Складывание зеркал форд s max

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Минимвэн Ford S-Max производится в двух поколениях с 2006 года. Первое поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. С 2015 года и по настоящее время на рынки поставляется 2 поколение форд s-max. В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле форд s-max 1 поколения, их схемы и места расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ford s max

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение элементов блоков Ford S-Max может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.

Блок под капотом

Расположен в левой части, под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Обозначение

Реле

  • R1 — реле стартера
  • R2 — реле ECR
  • R3 — реле компрессора климатической системы
  • R4 — реле свечей накаливания дизельных моделей
  • R5 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R6 — реле обогрева ветрового стекла
  • R7 — реле клеммы 15
  • R8 — Реле высокой/ низкой скоростей очистителя стекла
  • R9 — реле клаксона
  • R10 — реле омывателя фар
  • R11 — реле включения/ отключения очистителей ветрового стекла
  • R12 — реле блокировки селектора АТ.

Блок в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема форд галакси 2

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель F19 на 15А.

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей вариант 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А либо 20А.

Зеркала с электроприводом Ford C-max 2010-2014

Инструкция актуальна для всех кузовов Си макс 2 поколения, моделей 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска.

Зеркала с электроприводом Ford C-max 2010-2014

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Зеркала с электроприводом Ford C-max 2010-2014

Наклон зеркального элемента

Зеркала с электроприводом Ford C-max 2010-2014

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом содержат нагревательный элемент, который удаляет наледь и изморось со стекла зеркала. См. Окна и зеркала с обогревом.

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Если зеркала были сложены с помощью кнопки складывания ручную, их можно разложить, только используя кнопку складывания вручную.

Зеркала будут сложены автоматически, когда вы блокируете автомобиль с помощью ключа, пульта дистанционного управления или посредством запроса к системе бесключевого входа. Зеркала будут разложены, когда вы разблокируете автомобиль с помощью ключа, пульта дистанционного управления или посредством запроса к системе бесключевого входа, нажимаете на внутреннюю ручку водительской двери или запускаете двигатель.

Механическое складывание и раскладывание
Механизм складывания работает только при включенном зажигании.

Вы можете управлять наружными зеркалами (наклоном и складыванием) в течение нескольких минут после выключения зажигания. Они будут отключены, как только откроется дверь.

Зеркала с электроприводом Ford C-max 2010-2014

Для складывания и возврата в рабочее положение зеркала нажмите кнопку.

Если нажать кнопку повторно при движении зеркал, оно прекратится, и зеркала изменят направление движения.

Если часто нажимать клавиши управления стеклоподъемниками/люком в течение короткого периода времени, то система может временно стать неработоспособной, чтобы предотвратить повреждение вследствие перегрева.

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Ford C Max?

Некоторые действия могут казаться очевидными для вашего автомобиля, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы собираемся научить вас как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Ford C Max. На самом деле, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы избежать каких-либо проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные виды боковых зеркал, которые можно найти, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Ford C Maxи, в заключение, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Ford C Max

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Ford C Max?

Теперь мы узнаем, почему вы пришли по этому документу, как сложить боковые зеркала заднего вида на Ford C Max? Как мы объясняли ранее, каждая версия зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала с ручным управлением на Ford C Max?

  • Складывание боковых зеркал Ford C Max с ручным управлением: для такого рода зеркал нет ничего проще: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Ford C Max?

Наконец, для этого последнего вида зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Ford C Max. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень внимательным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .

Проблема с тем, что на моем Ford C Max боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало Ford C Max с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то блокирующее его соединение, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Ford C Max, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в инструкции по эксплуатации, как это сделать, потому что в зависимости от года ваша машина может быть разной. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это часто случается, когда зеркало принудительно приводится в действие вручную.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford C Max, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд С Макс категория.

Складывание зеркал форд s max

Не регулируйте зеркала во время движения автомобиля.

Для регулировки зеркала нажмите на соответствующую стрелку.

Складывающиеся зеркала с электроприводом

Складывание и выдвижение зеркал в автоматическом режиме

Примечание: Если складывание зеркал осуществлялось при помощи кнопки складывания/выдвижения наружных зеркал, их выдвижение может быть осуществлено только при помощи этой же кнопки.

Складывание наружных зеркал в автоматическом режиме осуществляется при запирании замков автомобиля при помощи ключа, пульта дистанционного управления или по запросу системы бесключевого входа.

Выдвижение наружных зеркал

осуществляется при отпирании замков автомобиля при помощи ключа, пульта дистанционного управления, по запросу системы бесключевого входа или внутренней ручкой двери, а также при запуске двигателя.

Складывание и выдвижение зеркал в ручном режиме

Примечание: Складывание наружных зеркал возможно только в том случае, если переключатель управления наружными зеркалами находится в положении B (ВЫКЛ).

Электропривод складывания/выдвижения наружных зеркал работает только при включенном зажигании.

Примечание: Функция регулировки наружных зеркал (наклон и складывание) доступна в течение нескольких минут после выключения зажигания. После открытия двери функция управления зеркалами больше не доступна.

image

Для складывания или выдвижения наружных зеркал нажмите стрелку

Если повторно нажать переключатель во время перемещения зеркал, они остановятся и начнут перемещаться в противоположном направлении.

Примечание: При частой регулировке положения наружных зеркал в течение короткого периода времени система может отключиться на некоторое время, чтобы предотвратить повреждение системы вследствие перегрева.

Раскладывающиеся наружные зеркала

Надавите на зеркало в направлении стекла окна двери. При возврате в исходное положение убедитесь, что зеркало полностью зафиксировалось в кронштейне.

Форд Б-Макс. ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Примечание: Не чистите корпус или стекло зеркал веществами с добавлением твердых абразивов, топлива или других чистящих средств на основе нефти или аммиака.

Внутреннее зеркало можно настроить по своим предпочтениям. У некоторых зеркал есть вторая поворотная точка. Это позволяет поворачивать зеркало вверх или вниз и из стороны в сторону.

Чтобы уменьшить блики в ночное время, потяните на себя язычок под зеркалом.

Зеркало с функцией автоматического затемнения (при

Примечание: Не закрывайте датчики на передней и задней части зеркала. Работа зеркала может быть нарушена. Сидящий по центру на заднем сидении пассажир или поднятый задний подголовник могут также преградить путь света к датчику.

Зеркало автоматически станет темным, сокращая блики, когда позади вашего автомобиля будет яркий свет. Оно автоматически вернется к нормальному отражению при выборе передачи заднего хода для того, чтобы обеспечить хорошую видимость при движении задним ходом.

Не регулируйте зеркала во время движения автомобиля.

Форд Б-Макс. ЗЕРКАЛО ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ

image

ПОЛНОЕ ОТКРЫВАНИЕ/ ЗАКРЫВАНИЕ

С помощью функции полного открывания/закрывания вы также можете управлять электрическими стеклоподъемниками при выключенном зажигании.

Примечание: Полное открывание будет работать в течение непродолжительного времени после разблокировки автомобиля с помощью пульта дистанционного управления.

Примечание: Общее закрывание работает только в случае, если вы правильно установили настройки памяти для каждого стеклоподъемника. См.

Общее открывание

image

Чтобы открыть все окна, выполните следующие действия.

Нажмите и удерживайте кнопку отпирания на пульте дистанционного управления не менее трех секунд.

Для прекращения открывания нажмите кнопку открывания или закрывания.

Общее закрывание

Автомобили без системы бесключевого входа

Соблюдайте осторожность при использовании функции общего закрывания. В критической

ситуации нажмите кнопку открывания или закрывания для немедленной остановки.

image

Примечание: Запирание всех дверей можно включить, используя ручку двери водителя. Функцию общего открывания/закрывания можно также включить кнопками на пассивном ключе.

Чтобы закрыть все окна, нажмите и удерживайте ручку двери водителя не менее трех секунд. В процессе полного закрывания также действует функция защиты от защемления пальцев, рук и т. п.

Чтобы закрыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку закрывания на пульте дистанционного управления не менее трех секунд. Для прекращения закрывания нажмите кнопку открывания или закрывания. В процессе полного закрывания также действует функция защиты от защемления пальцев, рук и т. п.

Автомобили с системой бесключевого входа

image

Соблюдайте осторожность при использовании функции общего закрывания. В критической

Характеристики Ford C-Max / Форд Си-Макс

, иногда его ещё называют CИ Макс (не путь с S-max, это другая модель) выпускается в 2-х поколениях с 2003 года. 1 поколение производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. В этот период автомобиль с-макс проходил рестайлинг. 2 поколение поставлялось на рынки в 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2020, 2018, 2020 годах и по настоящее время. Однако в Россию официальные поставки не осуществляются с 2020 года. В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле
форд с макс с фотографиями и схемами блоков для 1 и 2 поколения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Исполнение блоков зависит от года выпуска, а назначение элементов схем может отличаться от представленного из — за возможного отличия в уровне электро оснащенности С Макс.

Блок под капотом

Основной блок подкапотного пространства находится с левой стороны, под защитной крышкой.

Вариант 1 (2003 — 2010)

Фото блока под капотом ford c-max

Схема

Схема блока под капотом 1 поколение

Описание предохранителей

140/60А Вентилятор системы охлаждения
280А Усилитель рулевого управления
360А Блок предохранителей в салоне
460А Блок предохранителей в салоне
580А Вспомогательный отопитель
660А Дизель: Свечи подогрева
730А ABS, насос системы динамической стабилизации
820А ABS, клапаны системы динамической стабилизации
920А Блок управления двигателем
1030А Вентилятор системы климат-контроля
1120А Замок зажигания
1240А Реле зажигания 15l
1320А Стартер
1440А Обогрев лобового стекла, правая сторона
1530А Реле вентилятора системы охлаждения (Sigma — только варианты без A/C)
1640А Обогрев ветрового стекла, левая сторона
1730А Электронный парковочный тормоз
1830А Инвертор
1910А Модуль ABS
2015А Звуковой сигнал
2120А Дизель: Вспомогательный отопитель
2210А Модуль усилителя рулевого управления
2330А Омыватель фар
2415А Дизель: Вспомогательный отопитель
2510А Реле зажигания
2610/15А Блок управления автоматической коробкой передач
2710А Муфта компрессора кондиционера
2810А Дизель: Блок управления свечами накала
2910А Система раздельного климат-контроля
303А Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
3110А Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
3210А 2004-2007: 16V+VCT: Вентиляция 2007-2010: Блок управления автоматической коробкой передач
3310А Бензин: Подогреваемые кислородные датчики Дизель: Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха
3410А Бензин: Форсунки, катушки зажигания 2004-2007: Дизель: Топливный насос
3510А Блок управления двигателем, клапаны
3610А Блок управления двигателем
Реле
R1Блокировка стартера (автоматическая коробка передач)
R2Звуковой сигнал
R3Лампы заднего хода (автоматическая коробка передач)
R4Резерв
R5Дизель Предпусковой подогрев 16V+VCT: Вентиляция
R6Главное реле
R7Обогрев лобового стекла
R8Зажигание
R9Омыватель фар
R10Отопитель
R11Кондиционер
R12Вентилятор системы охлаждения (без кондиционера)
R13Стартер
R14Управление электропитанием вентилятор системы охлаждения

Вариант 2 (2011 — 2017)

Схема

Схема блока под капотом 2 поколение

Обозначение предохранители

F740A Насос АБС
F830A Клапан ABS
F920A Омыватели фар
F1040A Вентилятор обогревателя
F1130A Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
F1230A Реле системы управления двигателем
F1330A Реле стартера
F1440A Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F1525A Вентилятор промежуточного охладителя — 1.0L EcoBoost, Реле вентилятора системы охлаждения
F1640A Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F1720A Отопитель, работающий за счет сгорания топлива
F1820A Cтеклоочистители ветрового стекла
F195A Антиблокировочная система тормозов, модуль управления системой динамической стабилизации
F2015A Звуковой сигнал
F215A Выключатель стоп-сигналов
F2215A Система контроля аккумуляторной батареи
F235A Катушки реле, модуль управления выключателем освещения, Блок управления двигателем (15A), блок управления коробкой передач (15A), масляный насос коробки передач (15A)
F2420A Задняя электрическая розетка
F2510A Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
F2615A Блок управления силовым агрегатом
F2715A Муфта компрессора системы кондиционирования
F28Резерв
F2925А Обогреватель заднего стекла
F305А Блок управления силовым агрегатом
F31Резерв
F3210А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка), модуль вспомогательного водяного насоса — Двигатель 1.0L EcoBoost
F3310А Катушки зажигания
F3410А Форсунки
F355A Катушка реле промежуточного охладителя, 15A Подогрев топливного фильтра, 10A Датчик наличия воды в топливе (1.5L, 2.0L), блок управления двигателем, катушки зажигания
F3610A Блок управления силовым агрегатом, 5A Активные жалюзи радиатора
F37Резерв
F3815А Модуль управления силовым агрегатом, модуль управления коробкой передач
F395А Модуль управления фарами
F405А Электроусилитель рулевого управления
F4120А Блок кузовной электроники
F4215А Очиститель заднего стекла
F4315А Регулятор наклона световых фар
F445А Адаптивный круиз-контроль
F4510А Обогрев форсунок омывателя
F4625А Электропривод стеклоподъемников (передние окна), Вентилятор системы охлаждения
F477,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F4815А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

Расшифровка реле

R1Вентилятор промежуточного охладителя
R2Звуковой сигнал
R3Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Гибридная установка
R4Стеклоочиститель
R5Омыватель фар
R6Стеклоочиститель (высокая/ низкая скорость)
R7Обогрев лобового стекла
R8Вентилятор системы охлаждения
R9Резерв
R10Вентилятор системы охлаждения
R11Муфта компрессора кондиционера
R12Вентилятор системы охлаждения
R13Отопитель
R14Блок управления двигателем
R15Стартер
R16Зажигание

Блок главных предохранителей

Расположен рядом с основным и состоит из плавких ставок высокой мощности.

  1. (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
  2. (150A) Стартер
  3. (100A)
  4. (50A) Многофункциональный блок управления
  5. (80A) Дополнительный отопитель
  6. (70A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении
  7. (60A)
  8. (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  9. (50A) Многофункциональный блок управления
  10. (60A) Блок управления свечами накаливания

Все отзывы владельцев о Ford S-MAX I

Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X5 3,0i. Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0»,владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S-max (не путать с C-max на базе Фокуса).

Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один. Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.

Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать. В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. Из-за большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.

Как складываются зеркала на форд фокус 2 – Как зеркала складываются на фф2

Блок управления зеркалами с электроприводом расположен на ручке двери водителя.

не складываются зеркала ford s max

Для переключения управления между левым и правым зеркалами передвиньте переключатель 1 в соответствующую сторону. В центральном положении переключателя блок управления зеркалами заблокирован.

Как складываются зеркала на форд фокус 2 – Как зеркала складываются на фф2

Для регулировки положения зеркал нажмите на соответствующую сторону клавиши 2. По окончании регулировки верните переключатель 1 в среднее положение. ЗАМЕТКИ Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой.

В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электропривод складывания зеркал. В этом случае для складывания зеркал нажмите на кнопку выключателя, расположенного рядом с внутренней ручкой открывания двери водителя.

Если нажать на кнопку во время движения зеркал, то они изменят направление движения. При слишком частых нажатиях кнопки система может временно отключиться, чтобы не допустить перегрева электродвигателя. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены электрообогревом зеркал, который включается не складываются зеркала ford s max при включении обогрева ветрового стекла. Положение внутреннего Зеркала регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Как сложить зеркала?

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре. Сама установка заняла немного времени: Снимаем дверную карту, надо фигурную отвертку и ключ torx. Аккуратно отклеиваем кусочек, шумки который закрывает доступ к болту крепления зеркала.

Головкой на 10 откручиваем крепление зеркала. Не складываются зеркала ford s max на 7 откручиваем крепление блока.

не складываются зеркала ford s max

Собираем все в обратной последовательности. Конечно утро было тяжелым, не обошлось без маленьких нюансов, перепутал местами дверные блокитак же была утрачена заглушка в ручке водительской двери. Так же был приобретен бесценный жизненный опыт, что маркер с зеркала самбукой не отмывается.

Так же сразу стало понятно что без правки конфига зеркала не будут складываться, по приезду домой тут же исправил.

Складываемые боковые зеркала

Дверные блоки покупать не стал, подумал вдруг подойдут и как оказалось действительно подошли! Осталось дело за малым все установить, весь процес разборки и сборки занял около часа. Снимаем обшивку двери, для этого откручиваем саморезы с торца обшивки по два с каждой стороны, затем снимаем хромированную накладку на ручке, за ней тоже два самореза и последний под заглушкой, где крепиться пучка открывания.

С - макс Ford

Исполнение блоков зависит от года выпуска, A назначение элементов схем может отличаться из за возможного отличия в уровне электро оснащенности С Макс.

Блок под капотом

Основной блок подкапотного пространства находится с левой стороны, под защитной крышкой.

Расположение блока под капотом с макс

Вариант 1 (2003 2010)

Блок под капотом ford c-max
Схема

Схема блока под капотом 1 поколение

Описание предохранителей

1 40/60А Вентилятор системы охлаждения
2 80А Усилитель рулевого управления
3 60А Блок предохранителей в салоне
4 60А Блок предохранителей в салоне
5 80А Вспомогательный отопитель
6 60А Дизель: Свечи подогрева
7 30А ABS, насос системы динамической стабилизации
8 20А ABS, клапаны системы динамической стабилизации
9 20А Блок управления двигателем
10 30А Вентилятор системы климат-контроля
11 20А Замок зажигания
12 40А Реле зажигания 15l
13 20А Стартер
14 40А Обогрев лобового стекла, правая сторона
15 30А Реле вентилятора системы охлаждения (Sigma только варианты без A/C)
16 40А Обогрев ветрового стекла, левая сторона
17 30А Электронный парковочный тормоз
18 30А Инвертор
19 10А Модуль ABS
20 15А Звуковой сигнал
21 20А Дизель: Вспомогательный отопитель
22 10А Модуль усилителя рулевого управления
23 30А Омыватель фар
24 15А Дизель: Вспомогательный отопитель
25 10А Реле зажигания
26 10/15А Блок управления автоматической коробкой передач
27 10А Муфта компрессора кондиционера
28 10А Дизель: Блок управления свечами накала
29 10А Система раздельного климат-контроля
30 3А Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
31 10А Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
32 10А 2004-2007: 16V+VCT: Вентиляция 2007-2010: Блок управления автоматической коробкой передач
33 10А Бензин: Подогреваемые кислородные датчики Дизель: Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха
34 10А Бензин: Форсунки, катушки зажигания 2004-2007: Дизель: Топливный насос
35 10А Блок управления двигателем, клапаны
36 10А Блок управления двигателем
Реле
R1 Блокировка стартера (автоматическая коробка передач)
R2 Звуковой сигнал
R3 Лампы заднего хода (автоматическая коробка передач)
R4 Резерв
R5 Дизель Предпусковой подогрев 16V+VCT: Вентиляция
R6 Главное реле
R7 Обогрев лобового стекла
R8 Зажигание
R9 Омыватель фар
R10 Отопитель
R11 Кондиционер
R12 Вентилятор системы охлаждения (без кондиционера)
R13 Стартер
R14 Управление электропитанием вентилятор системы охлаждения

Вариант 2 (2011 2017)

Схема

Схема блока под капотом 2 поколение

Обозначение предохранители

F7 40A Насос АБС
F8 30A Клапан ABS
F9 20A Омыватели фар
F10 40A Вентилятор обогревателя
F11 30A Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
F12 30A Реле системы управления двигателем
F13 30A Реле стартера
F14 40A Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F15 25A Вентилятор промежуточного охладителя — 1.0L EcoBoost, Реле вентилятора системы охлаждения
F16 40A Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F17 20A Отопитель, работающий за счет сгорания топлива
F18 20A Cтеклоочистители ветрового стекла
F19 5A Антиблокировочная система тормозов, модуль управления системой динамической стабилизации
F20 15A Звуковой сигнал
F21 5A Выключатель стоп-сигналов
F22 15A Система контроля аккумуляторной батареи
F23 5A Катушки реле, модуль управления выключателем освещения, Блок управления двигателем (15A), блок управления коробкой передач (15A), масляный насос коробки передач (15A)
F24 20A Задняя электрическая розетка
F25 10A Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
F26 15A Блок управления силовым агрегатом
F27 15A Муфта компрессора системы кондиционирования
F28 Резерв
F29 25А Обогреватель заднего стекла
F30 5А Блок управления силовым агрегатом
F31 Резерв
F32 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка), модуль вспомогательного водяного насоса — Двигатель 1.0L EcoBoost
F33 10А Катушки зажигания
F34 10А Форсунки
F35 5A Катушка реле промежуточного охладителя, 15A Подогрев топливного фильтра, 10A Датчик наличия воды в топливе (1.5L, 2.0L), блок управления двигателем, катушки зажигания
F36 10A Блок управления силовым агрегатом, 5A Активные жалюзи радиатора
F37 Резерв
F38 15А Модуль управления силовым агрегатом, модуль управления коробкой передач
F39 5А Модуль управления фарами
F40 5А Электроусилитель рулевого управления
F41 20А Блок кузовной электроники
F42 15А Очиститель заднего стекла
F43 15А Регулятор наклона световых фар
F44 5А Адаптивный круиз-контроль
F45 10А Обогрев форсунок омывателя
F46 25А Электропривод стеклоподъемников (передние окна), Вентилятор системы охлаждения
F47 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F48 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

Расшифровка реле

R1 Вентилятор промежуточного охладителя
R2 Звуковой сигнал
R3 Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Гибридная установка
R4 Стеклоочиститель
R5 Омыватель фар
R6 Стеклоочиститель (высокая/ низкая скорость)
R7 Обогрев лобового стекла
R8 Вентилятор системы охлаждения
R9 Резерв
R10 Вентилятор системы охлаждения
R11 Муфта компрессора кондиционера
R12 Вентилятор системы охлаждения
R13 Отопитель
R14 Блок управления двигателем
R15 Стартер
R16 Зажигание

Блок главных предохранителей

Расположен рядом с основным и состоит из плавких ставок высокой мощности.

Ford S-Max

Эти опционные фары светят ярче привычных гологеновых.

Фирменная система складывания сидений Ford Fold Flat

Bluetooth® и система голосового управления*

Интерфейс "Человек-Машина" и Ford Convers+ Стеклоочистители с датчиком дождя и автоматические фары

Дизайн


Роскошный многофункциональный автомобиль категории SAV

Задний бампер S-MAX

S-MAX

Фары S-MAX

Интерьер S-MAX

Окружающая среда

Защита окружающей среды

* Указанные модели и двигатели не поставляются на российский рынок на момент публикации данного материала.


Внешний вид

Интерьер

Управляемость

Технологии

Стиль

Динамичный внешний вид

Резкие, стремительные линии, несущиеся вдоль всей длины низко
сидящего, мускулистого кузова, опирающегося на выдающиеся колесные
арки, передают и усиливают чувство движения даже в то время, когда
машина неподвижно стоит на месте.

Трудно найти еще какую-нибудь машину, одна лишь внешность которой уже вызывала бы такое сильное ощущение стремительности.

Колеса

16" 7x2-спицевые легкосплавные колесные диски

17" 5-спицевые легкосплавные колесные диски.

17" 10-спицевые полированные легкосплавные колесные диски.

18" полированные легкосплавные колесные диски с Y-образными спицами.

20" полированные легкосплавные колесные диски MS Design с Y-образными спицами.

Сиденья

Фирменная система складывания сидений Ford Fold Flat (FFS)

Отделка салона

Отделка салона

Сертификация TÜV и Британского союза борьбы с аллергией

Взгляните повнимательнее на эти изображения


Интерьер S-MAX

Семья и S-MAX

S-MAX

Сиденья S-MAX

Интерфейс "Человек-Машина" (HMI) и щиток приборов Ford Convers+

Система оснащена экраном (стандартным, улучшенным или экраном Ford
Convers+), с помощью которого можно легко управлять основными
функциями, в том числе аудиосистемой и параметрами автомобиля.

Ford Convers+ также позволяет выполнять просмотр телефонной книги, списка радиостанций, дорожек компакт- и MP3-дисков.

Вместимость

Места для хранения различных вещей

Можно спрятать ценные вещи подальше от чужого глаза.

Даже у Вас под ногами найдется дополнительное место для хранения и перевозки вещей.

32 способа организовать сиденья подразумевают бесчисленное множество вариантов укладки багажа.

Для грузов до 200 кг (120 кг нагрузка на заднюю кромку в выдвинутом крайнем положении).

Багажный бокс Thule создан для надежной и безопасной транспортировки
самых разных грузов. Продольные дуги крыши служат основанием для всех
дополнительных креплений (аксессуар).

Различные напольные коврики для багажного отделения - из долговечной резины или двухсторонние, из резины и ковролина.

Съемная буксировочная балка устанавливается и снимается одним легким движением.

Комплект для активного отдыха - это набор алюминиевых штанг и
специальных креплений, которые размещаются в задней части автомобиля
для надежного удерживания громоздкого багажа, например, велосипедов и
лыж.

Мощная холодильная камера Waeco объемом 35 л со встроенным разъемом
для подключения к сети АС 230 В обеспечивает охлаждение на 30° ниже
температуры наружного воздуха, с минимальной температурой 1°C.

Двухсторонние коврики для багажного отделения, изготовленные из
долговечной резины и ковролина, защищают и Ваш багаж, и лакокрасочное
покрытие автомобиля.

Защитная багажная сетка надежно удерживает багаж в грузовом
отделении во время движения. Соответствует европейским требованиям к
безопасности стандарта ECE-R17.

Складной багажный бокс универсального назначения дополнительно расширяет возможности автомобиля S-MAX.

Динамика

Динамичный и маневренный

Управление

S-MAX теперь оснащен совершенно новой системой управления - интерфейсом "Человек-Машина" (HMI). Расположенный в центре приборной панели экран Ford Convers+ предоставляет всю необходимую информацию и максимально упрощает управление навигационной, развлекательной и многими другими системами. Кроме того, для S-MAX предлагаются различные аудиосистемы класса премиум с проигрывателем компакт-дисков, поддержкой формата MP3 и великолепным качеством звука. Функция потокового аудио позволяет переносить музыку и текст с музыкального плеера или мобильного телефона с поддержкой Bluetooth® на аудиосистему автомобиля.
Внешний вид
Стеклоочистители с датчиком дождя

Вы можете выбрать одну из 5 дистанций до впереди идущего транспортного средства, эквивалентных времени движения от 1 до 3 секунд, при приближении к которой будет срабатывать система предупреждения.

Интерьер

Bluetooth® и система голосового управления*

Разъем для MP3 и USB

Салон S-MAX
CD-чейнджер на 6 дисков Sony

Навигационная система на базе DVD

  • TFT дисплей 7" с функцией TOUCHSCREEN
  • Возможность транслирования изображения 2D и псевдо-3D
  • FM/AM радио
  • CD-чейнджер на 6 дисков
  • DVD-диск с данными по навигации
  • Управление с помощью Touchscreen: радио, CD, навигация, климат-контроль, телефон
  • Голосовое управление: радио, CD, навигация, климат-контроль, телефон
  • Поддержка технологии BlueTooth®*
  • Язык интерфейса (навигация + голосовое управление) - английский

Euro NCAP — это независимая организация, которая проводит испытания для получения достоверной информации о безопасности автомобилей. Каждый оцениваемый автомобиль проходит ряд краш-тестов, имитирующих настоящие аварии. Применяемые подходы считаются во всем мире наиболее строгими и приближенными к реальным условиям.

Лучший в классе рейтинг благодаря интеллектуальным системам

Интеллектуальная система безопасности (IPS) Ford объединяет несколько систем для защиты Вас и членов Вашей семьи:

  • структура кузова, оптимизированная для обеспечения максимальной жесткости;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя;
  • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • шторки безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • складывающийся механизм рулевой колонки и педалей;
  • активные подголовники.

Благодаря этим стандартным функциям S-MAX является одним из самых безопасных автомобилей на дорогах.

Подушки безопасности

В наборе из семи подушек безопасности реализованы самые современные технологии. Сюда входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира*, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности для защиты коленей водителя, а также надувные шторки безопасности во всю длину салона. Компьютерная система автомобиля регулирует срабатывание подушек безопасности в зависимости от типа и силы столкновения.

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира*
    Мгновенная защита при лобовом столкновении. Модель также оснащена боковыми подушками безопасности.
  • Боковые шторки безопасности
    Надувные шторки безопасности первого и второго рядов для защиты от бокового удара.
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    Благодаря новой подушке безопасности теперь защищены и колени водителя.

Ремни безопасности с преднатяжителями

Преднатяжители ремней безопасности передних сидений срабатывают на 5-10 миллисекунд раньше подушек безопасности, устраняя малейший зазор между ремнем и пристегнутым им человеком. Боковые задние сиденья снабжены креплениями ISOFIX для детских кресел.

Безопасная рулевая колонка

Рулевая колонка разработана для поглощения энергии удара. При столкновении она складывается и уходит в приборную панель.

Безопасность маленьких пассажиров

Детские сиденья ISOFIX обеспечивают самый безопасный способ перевозки самых маленьких пассажиров. Они также невероятно удобны, так как надежно крепятся к усиленным креплениям на задних сиденьях, которые приваренныхы непосредственно к кузову. S-MAX имеет систему ISOFIX с тремя креплениями на боковых задних сиденьях, а у дилеров Ford можно приобрести сиденья для детей различного роста и возраста.

В категории защиты детей организация Euro NCAP присвоила S-MAX отличный рейтинг - четыре звезды.

* Примечание: если переднее пассажирское сиденье в автомобиле Ford оборудовано работающей подушкой безопасности, тогда ни при каких обстоятельствах нельзя устанавливать впереди детское сиденье. Самое безопасное кресло для ребенка – это правильно закрепленное место на заднем сиденье.

Читайте также: