Складывание зеркал лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Обзор зеркал на Lancer 10

На сегодняшний день в любом специализированном магазине можно найти огромное количество вариантов оригинальных зеркал на Митсубиси Лансер 10. Если вам необходимо поменять данную деталь, то нужно заранее определиться с тем, какая модель вам нужна.

Зеркала

В современных автомобилях mitsubishi lancer x устанавливается правое зеркало панорамного или обзорного типа, а левое боковое зеркало – асферического типа. Подобная форма зеркал заднего вида позволяет получить хороший обзор, но при этом есть один существенный недостаток. Все автомобили и предметы кажутся гораздо дальше, чем они есть на самом деле. Данный факт стоит обязательно учитывать во время маневрирования, чтобы не стать виновником дорожно-транспортного происшествия.

Оригинальные левые зеркала асферического типа состоят из двух разных частей. Ближе к водителю располагается основная выпуклая, а уже за ней устанавливается та часть, которая имеет переменную кривизну. В этом зеркале можно увидеть автомобили, которые едут сзади вашего транспортного средства и сбоку. Между двумя частями левого зеркала находится специальная вертикальная линия, которая отделяет их друг от друга.

Правое зеркало имеет исключительно постоянную кривизну всей поверхности зеркального элемента.

Когда нужно поменять зеркало, то не обязательно искать то, которое было установлено на заводе-производителе автомобиля. Можно приобрести левое зеркало, которое имеет панорманый зеркальный элемент. Стоимость такой детали будет гораздо ниже, чем у оригинального асферического. Стоит учитывать только один нюанс: круг обзора с таким зеркалом уменьшится в несколько раз, поэтому на дороге нужно будет быть очень внимательным.

Оригинальные и неоригинальные зеркала

Также можно приобрести неоригинальные детали, которые будут не менее хорошо подходить для модели Лансер 10. Цена на такие зеркала может быть вполовину меньше, чем на оригинал. Во время покупки неоригинального зеркала, стоит внимательно следить за тем, чтобы оно подходило. Иногда можно столкнуться с тем, что зеркало имеет не такую форму или же посадочное место.

Зеркало

Большинство современных машин Митсубиси Лансер 10 имеют подогрев зеркал, что является отличным вариантом, особенно в сильные морозы.

Стоит отметить, что если необходимо поменять не полностью зеркало, а только его часть, то отдельно можно приобрести зеркальный элемент или же крышку.

Как поменять зеркала на автомобиле

Если вы собрались менять зеркала на Митсубиси Лансер 10 в зимнее время, то данную процедуру обязательно нужно делать в достаточно теплом помещении. Снимается зеркало исключительно с внутренней стороны дверцы машины. Поэтапно это будет выглядеть следующим образом:

  • Снимается заглушка. Она крепится с помощью трех защелок. Их нужно максимально аккуратно вывести из зацепления и при этом не повредить другие части двери автомобиля.
  • Затем нужно снять внутренний кожух, прикрепленный с помощью шурупов. На данном этапе стоит воспользоваться крестовой отверткой.
  • Дальше отсоедините колодку (она присутствует только в том случае, если есть реле обогрева или электропривод для регулировки подогрева).
  • Потом отверните гайки, которые помогают крепиться зеркалу непосредственно к кронштейну.
  • Снимите зеркало с двери с наружной стороны.

Чтобы установить зеркало на свое место, необходимо делать все то же самое, но в обратном порядке. Когда будете устанавливать заглушку, то обратите внимание на то, чтобы был щелчок. Это значит, что зеркало попало в фиксаторы.

Как заменить зеркальный элемент

Если поменять нужно только зеркальный элемент, а не полностью зеркало, то сделать это еще проще. Выполняйте все действия в следующей последовательности.

  • Поверните стекло рукой в правый верхний угол.
  • Снизу стекла появится небольшая щель, в которую нужно вставить отвертку. Конец отвертки должен находиться между зеркалом и пластиной корпуса рядом с защелкой. Сделать данную процедуру можно с помощью пальца, но только если он свободно влезает в образовавшуюся щель.
  • Очень аккуратно и медленно отожмите зеркальный элемент непосредственно от корпуса и двигаясь в сторону фиксатора. Когда он полностью отожмется, то послышится щелчок фиксатора.
  • Затем отожмите его от остальных фиксаторов. Сделать это можно уже без особых усилий даже с помощью руки.
  • Достаньте зеркальный элемент.

Процедура достаточно простая и для этого даже не нужно производить разборку крышки.

На заметку! Если вы решили воспользоваться отверткой, то под нее на всякий случай лучше подложить немного мягкой ткани. Это обезопасит все детали зеркала от возможных повреждений.

Перед тем, как устанавливать новый зеркальный элемент, запомните в каких именно местах располагаются фиксаторы. Приложите к корпусу зеркала новый элемент и аккуратно придерживайте его пальцами руки. Второй рукой нажимайте по очереди на те места, где находятся фиксаторы. При этом должны быть слышны щелчки, которые сигнализируют, что зеркальный элемент устанавливается правильно.

Автоскладывание зеркал: как сделать самостоятельно

Если вы не хотите покупать складывающиеся автоматически зеркала для Митсубиси Лансер 10, то можно установить специальное оборудование, которое будет складывать ваши зеркала после установки автомобиля на охрану и закрытия двери.

Складывание происходит с помощью блока, который можно приобрести в специализированных магазинах. Сначала нужно найти кнопки, который отвечают за складывание зеркал, и установить туда специальный блок для автоскладывания. Аккуратно достаньте штатную фишку, расположенную в гнезде кнопок и вставьте ее в приобретенный блок, а фишку самого блока поместите в штатное гнездо кнопок. Прикрепите блок для автоскладывания зеркал с помощью двухстороннего скотча внутрь торпеды.

Дальше подсоедините провода от блока. Один провод присоединяется к постоянному плюсу. Второй нужно на минус, который возникает только после закрытия двери. Такой проводок называется Look.

Как сделать обогрев зеркал

Зеркала с подогревом стоят значительно дороже, поэтому его можно установить самостоятельно на самые простые зеркала. Для этого нужно достаточно много инструментов и знания в данном вопросе. Поэтому если вы совершенно не разбираетесь в этом, то лучше приобрести сразу зеркала в обогревом или доверить установку нагревательных элементов специалистам.

Машина

Накладки на зеркала с повторителем поворотов

Накладки с поворотником можно установить на зеркала самостоятельно. Сделать это очень просто. Купите специальные накладки и приклейте их к зеркалам с помощью силикона. Оставьте на ночь, чтобы силикон успел хорошо просохнуть.

Дальше нужно протянуть проводку от повторителей к блоку управления светом (БУС). Находится БУС за бардачком. Открутите 4 самореза, которые держат крышку блока и достаньте его. Затем соедините провода от повторителя с проводами от поворотников. Установите блок управления света на место и прикрутите крышку.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Электро-Складные Зеркала, Фотоотчет по Установке. Версия №3.

Электро-Складные Зеркала, Фотоотчет по Установке. Версия №3.

Ставил себе механизмы складных зеркал от Фортиса решил собрать все полезное по складным зеркалам в одном месте
Немного взято(подписано): Тема roman42, Тема LancerZ, Тема Punisher.

Складные зеркала на лансер Х были только на праворуких, для реализации у нас:
- Можно купить зеркала в сборе от праворукой,
7632A201 левое и 7632A202 правое(по непроверенным данным есть 7632А199 и 7632А200, с зеркальными элементами без подогрева).

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Но углы у опор там другие. Для примера сядьте справа и попробуйте отрегулировать зеркала под себя
Я пробовал такие поставить:
- Левое. При моей удобной посадке(рост 190 см), обзор 2/3 зеркального элемента занято бортом машины, разумеется влево уже запас регулировки выбран. Ездить конечно можно, но не очень удобно.
У кого посадка ближе к рулю - вот им будет отлично - менять опору и пилить(об этом чуть ниже) левое не надо
- Правое. Вообще не вариант. разве что выкинуть переднее и сидеть на заднем сиденье

- Купить только механизмы складывания, 7632B311 левый и 7632B312 правый:
Моторы зеркал идут в коробках, фишка зеркала и 3 болтика в комплекте:

.up писал(а): Приехали мои моторы
Изображение

Но придеться их доработать под наши опоры:

Если этого не сделать, то левое будет недоезжать, правое ПЕРЕ, касаться стекла двери!

- Наш джостик зеркал без кнопки складывания, с кнопкой - MR951187.
К слову, на складывание - обычный нефиксируемый концевик замыкающийся на массу, желающие сэкономить могут реализовать нештатно.

.up писал(а): С подсветкой:
Изображение
Изображение

- Етакс поддерживающий складные зеркала был только у 2007 м.г.(8637A318) и на Хетчбеках, у остальных не хватает реле на плате
Варианта Два:
1. Поменять на нужный(для примера): 8637A318, 8637A319, 8637A320, 8637A322, 8637A643, 8637A644, 8637A645, 8637A646 и т.д.
2. Допаять реле на свой: Доработка 465-го ЕТАКС-а для поддержки складных зеркал от LancerZ.


Проводки под складывание зеркал у нас нету вообще но почему-то есть на ЭВО и RA американцах/канадцах, х.з. почему - складные зеркала им не ставят

Подторпедная идеально подходит от Аута ХL, размеры:

В Разьем Етакса С-317, пины №13 синий и №14 голубой:

В Коричневый разьем двери(левый и правый - одинаково), С-126(левый, на фото) и С-112(правый), пины №17 голубой и №18 синий:

На фото ^^^ помечен пин №10(коричневый), идет от кнопки складывания на джостике зеркал в разьем Етакса С-301, №24:
Длина коричневого провода от С-301 №24 до разьема двери С-126 №10 - 53см.
Внимание. Это для Етакса у которого разьем сверху, у нового(разьем внизу) он будет на 20-30 см больше.


Дверная проводка от Аута не подходит длина проводов короче, пины в разьеме зеркала другие(у Аута больше).

Распиновка на зеркале, Е-01(левое) и Е-03(правое) с Эл.складыванием одинаковая(фото левого):

1 - Обогрев (-).
5 - Обогрев (+)
6 - Складывание, Красный к Синему.
7 - Складывание, Коричневый к Голубому.
8, 9, 10 - Регулировка зеркального элемента.
2, 3, 4 - пустые, при добавлении подумайте о будующем. может захотите добавить поворотник и(или) подсветку низа

Длина проводки от разьема зеркала(Е-01 или Е-03) до коричневой колодки С-126(или С-112) - 182 см.

В ответной колодке:

В джостике зеркал на кнопку складывания, Е-11 №4 Коричневый:
Длина Коричневого провода на кнопку складывания от Разьема джостика Е-11 до разьема двери(С-126) - 160 см.

Фотоотчета по разборке зеркала я у нас не видел
Как снять само зеркало с а/м думаю сами разберетесь , Рассмотрим на примере левого зеркала.

Поддеваем зеркальный элемент снизу и помогая плоской отверткой отщелкиваем защелки.

Отсоединяем провода обогрева и снимаем зеркальный элемент.

Для снятия крашеной накладки зеркала, выводим из зацепления 2(1 и 2) верхние защелки - снимаем накладку, выводя ее из нижних 3(3, 4, 5) пазов.
Фото на снятой накладке(на провода внимания не обращаем - у вас их нет):

Для разборки зеркала целиком, надо разобрать его разьем(сфоткайте для наглядности, чтоб не запутаться при сборке):

Отщелкиваем замок на 1-2 мм и отгибая иголкой язычки - вытаскиваем по очереди провода:

Снимаем резиновую накладку зеркала:

Откручиваем 3 винта снизу(они на герметике и идут новые в комплекте с механизмом складывания) и снимаем опору зеркала:

Поддевая плокой отверткой в направлении указанным на фото, снимаем маленькую накладку:

Выкручиваем под ней 1 саморез(маленький)

Два со стороны зеркального элемента:

Один сзади и разьеденяем механизм и сам корпус зеркала:

Для снятия механизма регулировки элемента выкручиваем 3 самореза, снимаем 2 фишки с моторов

Все , собирать в обратной последовательности.
При установке зеркального элемента не бойтесь щелчков.

Вот еще для наглядности механизмы зеркал - обычные и от Фортиса, со складыванием.


- Заключительный этап - Активация у умельцев, но можно сделать ее и зарание, никакаких проблем от этого не будет.
Варианты настроек складных зеркал(у кого через ММCS, могут менять сами)

1. Автоматическое откр./закрытие отключено.
Работают только от кнопки на джостике зеркал и по третьему нажатию кнопок на ключе.
2. Открытие при определенной скорости.
Складываются при постановке на охрану по 3 нажатию.
Раскладываются при снятии с охраны по 3 нажатию, либо по достиженнии скорости 30 км/ч.
3. Откр./закр. при вкл. выкл. зажигания, и откр./закр. водительской двери.
Складываются при открытии водительской двери, после выключения зажигания.
Раскладываются при вкл. зажигания.
4. Синхронная работа с сигнализацией.
При постановке на охрану складываются, при снятии - раскладываются.

Электроскладывание зеркал / Установка зеркал с автоматическим складыванием на Mitsubishi Лансер 10

В этом видео установим зеркала с электроскладыванием на Mitsubishi Лансер 10, проложим недостающую проводку и активируем все. За основу взята данная инструкция: Блоки ETACS для Лансер 10 с поддержкой складывания зеркал: - 8637A318 - 8637A319 - 8637А320 - 8637A322 - 8637A643 - 8637A644 (у меня такой, видео его замены - 8637A645 - 8637A646 Если ваш етакс не поддерживает складывание, то недостающие пины и реле можно впаять, но на свой страх и риск. Зеркала и кнопка складывания куплены с праворульного Лансер 10, но из-за того, что углы опор разные в сравнении с леворульными, механизмы надо будет доработать. На левом сточить 4 мм., а на правом нарастить 4 мм. Проводка также отсутствует, ее надо добавить: 1. От разъема С-317 блока етакс (пин 14 и 13) протянуть провода до разъемов зеркал Е-01 (левая дверь) и Е-03 (правая дверь). И подключить Пин 14 (С-317) в пин 7 (Е-01 и Е-03), а Пин 13 (С-317) в пин 6 (Е-01 и Е-03) Врезные клеммы: 2. От разъема С-301 блока етакс (пин 24) протянуть провод до разъема кнопки складывании в левой двери (Е-11) и подключить в пин 4. Подключал все не напрямую, а через дверные разъемы в районе кик-панели левой двери (С-126) и правой двери (С-112). Для активация складывания зеркал потребуется: - J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: - MMCodingWriter для скачивания, записи кодингов и записи вин кода вашего автомобиля. - MUT Coding Mitsubishi для редактирования кодингов. Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов. В Variant кодинге активируем: Auto fold mirror --- Open/close by RKE/KOS Fold mirror --- Enable В Custom кодинге находим вот этот пункт: Auto fold mirror --- выбираем 1 из 4 режимов. Подробнее в видео о каждом из них. 0:00 - Вступление 0:38 - Кратко о плане работ 1:07 - О моем блоке ETACS 1:26 - Как узнать, есть ли функция складывания в вашем блоке ETACS 2:41 - Различия зеркал право и леворульных машин 3:10 - Разбор зеркал 4:59 - Как необходимо доработать механизмы 5:21 - Доработка механизмов складывания 7:29 - Установка доработанных зеркал 7:52 - Схема подключения проводки 8:26 - Снятие дверной карты и монтаж кнопки 9:07 - Проводка зеркал 9:54 - Проводка кнопки 10:11 - Монтаж и подключение проводки в двери 11:11 - Активация складывания зеркал 11:29 - Режимы складывания зеркал Мой Instagram канал: Текстовая версия:

Электроскладывание зеркал / Установка зеркал с автоматическим складыванием на Mitsubishi Лансер 10

Вот пара проблем возникших при установке, и их решение.
1. Пропала регулировка зеркала вверх/вниз.
Решение: Выскочила белая направляющая с моторчика, аккуратно вставить обратно.
2. Перестал работать центральный замок.
Решение: не защелкнут фиксатор клемм на разъеме С-126, из-за этого пины не соприкасаются друг с другом.
3. Отсутствуют пины папа для разъема зеркал Е-01 и Е-03.
Решение: я нашел пины только на 1 зеркало. На второе просто сточил до нужного размера пины какие были и соединил напрямую, минуя фишку Е-01 и Е-03.

Thank You for posting your vídeos. They are an impressive help. By the way, wich type of pins have you used on the plugs? Keep on posting. Recommended Channel to all Lancer's

Зачем такая дикая музыка убивает всё удовольствия от просмотра 🤯

Залез сегодня в проводку, засобирался ставить складные зеркала. Протянул продода в левую, а когда полез в 126 разъём, оказалось, что там нет нет ни пап ни мам. и те что я смог найти по магазинам либо больше, либо меньше необходимого размера. Теперь я хз что делать, где найти такие пины.

Опасно с проводкой не дай Б замкнет и пожар все
С умом все полезно

Не поня одно, почему не оставил корпус тот в котором уже были эти механизмы?🧐

@STVEAGAL увидел разницу, пока разбирал свои,вот вот этим и занимаюсь 😁👍 спасибо

Я в видео показывал сравнение зеркал, углы опор разные на леворульных и праворульных.

Хоть у меня и 98го года лансер,не все раано смотрю ваши видео с большим интересом.жаль,что нет продолжения по голосовому взаимодействию,хотелось бы и у себя попробовать внедрить данную систему

@STVEAGAL буду ждать с нетерпением!))

Спасибо! Может и попробую еще раз, но пака все на паузе из-за проблем с внешними шумами.

Без снятия ETAcs, узнать поддерживает ли он такие зеркала нереально, как я понимаю?

В описании к видео указал список етаксов с поддержкой складывания.

Добрый день. Красные видео Ваши. Хотел задать вопрос : на asx 2013 года с двигателем 1.6 литра активировать дхо с помощью этого программного комплекса тоже можно? Конечно после того как установить не достоющие комплектующие. За ранее благодарен за ответ.

Да, с помощью данных программ можно активировать многое на ASX. Хотя и платформы одинаковые, но надо смотреть на профильных форумах, что можно установить и активировать на ASX.

Лан 10 1.8 2012 интенсайт. Подскажите номер блока комфорта для поднятия стекл после постановки в охрану.

Меня тоже капец как этот вопрос интересует, пару раз заднее стекло ребенок приоткрывал, так всю ночь и простояла

@STVEAGAL вопрос в том что я поставлю дополнительную сигнализацию и после постановки в охрану можно ли реализовать поднятие всех стекл?

а как узнать какой etacs стоит?

@STVEAGAL Спасибо, не внимательно смотрел значит

В видео упоминал, посмотреть на сам блок етакс или через муткодинг митсубиси. По вин коду лучше не смотреть, вдруг меняли до тебя.

Хорошая картинка, рассказываешь интересно) приятно смотреть) развивайся и расширяй список автомобилей, думаю у тебя получится набрать большую аудиторию) сам пришел про лансер смотреть и все доступно объяснил

Спасибо большое за положительный отзыв! Список автомобилей обязательно буду расширять. ))

Зеркала со складыванием были 5 контактные ?

Конечно, 2 провода прокинешь до фишки зеркала. Так многие делают.

@STVEAGAL у меня 5 -ти контактные .К ним можно сделать подогрев ?

Нет, 7 контактные, максимальные.

Ну подскажите пожалуйста реле или предохранитель отвечающий именно за кнопку.. регулировка работает а на кнопку питание не идёт.. в етаксе активировал.. все работало..

Возможно пин выскочил с разъема или с этакса или кнопки.

Добрый день или вечер на митсубиси атлендер xl стоят зеркала с кнопкой открыть закрыть а вот функции вотети штобы зажигание выкл сложились или как там должно быть не зная есть такое

Спасибо за ответ

Да, по идее должны быть точно такие же настройки складывания зеркал. Но я ,если честно поигрался со всеми режимами и вернул закрытие и открытие только с помощью кнопки.

А я вот тут на алишке нарвался на сами механизмы с проводкой. Там вроде своё заменить нижнюю часть и готово и пилить подрезать ничего не надо

Друг, спасибо тебе за твои видео! Очень познавательно! Ты же ставил себе ксеноновые фары вроде? А потом снял? Я не путаю? В чем причина была?

Спасибо )). Фары продал. Либо поставлю с маркировкой DCR, либо вообще уже ставить не буду.

@STVEAGAL Да он с верху и подключится к нему не просто , у меня 825 Етакс, его меняли на дилере по программе отзыва, так что у кого машина 10 года бегите смотрите возможно у вас тоже хороший стоит, но это не точно))) у меня машина в одних руках, но попытать удачу вам тоже можно вдруг повезет. А да про правую дверь, это в ролик не вошло видимо и то что втыкать в свободные пины не слышал, а сказано что подключаем по аналогии )))

По поводу пинов я упоминал в видео, что если какие-то пины заняты, используйте любые свободные. У меня как раз такая ситуация была на правом дверном разъеме.
И дополню твой комментарий, также на дорестайловых блоках етакс разъем с-301 находится сверху, а на рестайле снизу, это повлияет только на длину провода от разъема с-301 до дверного разъема с-126 (разница в 20-30 см.). Закрепить твой комментарий не могу, так как на ютубе лимит только на 1 закреплённый комментарий. Но отмечу. )

Казалось пустяковым делом, но по факту, я приуныл ))) нет нужных инструментов, в любом случае самому не выйдет🙁 с уважением заплатил бы тебе за работу 😁😁😁

@STVEAGAL Буду пробовать, спасибо за классное видео и ответ 🙂

Если честно, самое трудное, это прокинуть проводку, потому что много разбирать пришлось ))). Остальное все делается легко, эт только кажется, что сложно. Глаза боятся, руки делают. Мне вообще, перед началом, казалось трудно будет доработать опоры зеркал, но там по итогу делов на 20 минут, не спеша.

Незаконченное как - то, пару раз на видос снял бы свой вариант, а так крутяк!

Хронометраж, и так видео затянуто. У меня первый вариант, складывание только с кнопки. Он как раз показан в видео. да в принципе все режимы на моей машине показаны ))).

ваши видео вдохновляют меня на доработку моего белого лансера 1.6 рестайлинг )

@STVEAGAL круиз контроль хочу

Почему бы и нет, какая первая опция в твоем списке на реализацию?

Круто, но отпугивает заморочка с подпилом. Наверное следующая неплохая и многострадальная тема это подогрев лобовухи)

Да, стекла есть, на драйв2 парень на заводе заказывает, но там надо партию заказывать у него, штук 10.

@STVEAGAL Да, лобовик это та ещё проблема. Часто камушки ловлю. Особенно в сторону Ипатово Рио подбил. Но на лансере щас стекло целое, тут подумал у подогреве зимой. Смотрю форумы, а наши комплектации, как понял, ни одна не поддерживает. То есть проводку с нуля вести. Стекло оригинальное не встанет тк углы под правый руль разные. Ну в общем видел что стёкла продают, да. А чтобы кто всё сам проводил ставил такого нет

Ничего трудного, поверь, делов на 15 минут. По поводу лобового думал уже. Но мне на них тотально не везет, сейчас на лобовом 4 скола минимум. На мазде лобовое также в сколах было, поехал поставил новое. Через 3 дня словил первый скол от камня, а потом второй.

Как всегда на высоте, лет 7 назад я так же все занимался по машинам, интересно же.

Электроскладывание зеркал / Установка зеркал с автоматическим складыванием на Mitsubishi Лансер 10

Электроскладывание зеркал / Установка зеркал с автоматическим складыванием на Mitsubishi Лансер 10

Китайский контроллер складывания. Блок автоматизации складывания автомобильных зеркал.

Китайский контроллер складывания. Блок автоматизации складывания автомобильных зеркал.

СДЕЛАЙ СЕБЕ СКЛАДЫВАНИЕ ЗЕРКАЛ ОТ ПУЛЬТА СИГНАЛКИ

СДЕЛАЙ СЕБЕ СКЛАДЫВАНИЕ ЗЕРКАЛ ОТ ПУЛЬТА СИГНАЛКИ

БУДНИ МИТЦУВОДА | Установка зеркал с электроскладыванием на лансер 9!

БУДНИ МИТЦУВОДА | Установка зеркал с электроскладыванием на лансер 9!

Активация скрытых опций и функций на Mitsubishi Лансер 10, Аутлендер, ASX / Инструкция по активации

Активация скрытых опций и функций на Mitsubishi Лансер 10, Аутлендер, ASX / Инструкция по активации

Дополнительные материалы

Зеркала с электроскладыванием Mitsubishi Lancer X

Зеркала с электроскладыванием Mitsubishi Lancer X

Отключение складывания зеркал заднего вида

Отключение складывания зеркал заднего вида

Отключение автоматического складывания раскладывания зеркал на land rover range rover evoque

Отключение автоматического складывания раскладывания зеркал на land rover range rover evoque

Электроскладывание зеркал Mitsubishi Lancer 10

Электроскладывание зеркал Mitsubishi Lancer 10

Замена зеркала заднего вида на Mitsubishi Lancer X. Инструкция

Замена зеркала заднего вида на Mitsubishi Lancer X. Инструкция

Новые складывающиеся зеркала с поворотниками на Lancer X

Новые складывающиеся зеркала с поворотниками на Lancer X

Автоматическое складывание зеркал при помощи штатного ключа, Mitsubishi Outlander 2016

Автоматическое складывание зеркал при помощи штатного ключа, Mitsubishi Outlander 2016

Система бесключевого доступа Mitsubishi Motors от А до Я

Система бесключевого доступа Mitsubishi Motors от А до Я

Активация скрытых функций с помощью launch easy diag x 431. Outlander 3. Аутлендер 3

Активация скрытых функций с помощью launch easy diag x 431. Outlander 3. Аутлендер 3

На запчасти распил лансер 10 lancer x 4b11 68т км

На запчасти распил лансер 10 lancer x 4b11 68т км

Штатное электроскладывание зеркал Lancer X

Штатное электроскладывание зеркал Lancer X

Схема подключения зеркал с электроскладыванием. Работа схемы. Инструкция по подключению.

Регулировка зеркал заднего вида Lancer X

На автомобиль устанавливают наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой положения или с электроприводом. Внутреннее зеркало также регулируется.
Со стороны водителя установлено наружное зеркало заднего вида переменной кривизны, а со стороны переднего пассажира - зеркало постоянной кривизны. Зеркало со стороны водителя имеет разную кривизну наружной и внутренней частей, разделенных линией.
Отражение, которое можно увидеть во внутренней части зеркала, такое же, как в обычном зеркале. Наружная часть зеркала обеспечивает более широкий угол обзора.
Положение наружных зеркал заднего вида с ручным управлением можно регулировать рукояткой, установленной непосредственно в опоре зеркала изнутри салона, перемещая ее в нужную сторону.
Наружными зеркалами заднего вида с электроприводом управляют с дистанционного пульта, установленного на левой части панели приборов, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» (включено) или «АСС» (дополнительное оборудование).


Переведите на пульте клавишу выбора зеркал в сторону зеркала, требующего регулировки (L - регулировка левого наружного зеркала заднего вида, R - регулировка правого наружного зеркала заднего вида).

Примечание
По окончании регулировки верните рычаг в среднее положение.


Для регулировки зеркала влево, вправо, вверх или вниз нажмите на соответствующую сторону кнопки переключателя, у которого предусмотрено четыре возможных положения зеркала:
1 - вверх;
2 - вниз;
3 - вправо;
4 - влево.


Примечание
Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув его на шарнире рукой.


Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют его поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна. Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта поворотом рычага можно изменить положение оптического элемента на его опоре.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Замена зеркала на Mitsubishi Lancer своими руками

Качественная замена зеркала

Качественная замена зеркала

Иногда бывает необходима замена зеркала на Mitsubishi Lancer. Причиной чаще всего является повреждение в результате мелкой аварии или хулиганских действий нехороших людей. Элемент может треснуть на морозе или из-за перепада температур (например, если помыть его горячей водой при холодной погоде). В любом случае придется менять поврежденную деталь или блок целиком.

Эти работы можно сделать в мастерской или самостоятельно. Ничего особенно сложного нет, делайте все аккуратно, постарайтесь не повредить другие элементы двери. Если вы меняете зеркало впервые, можно попросить помочь более опытного товарища.

Выбор типа

Сейчас в магазинах можно найти различные варианты зеркал для Лансера. Заранее решите, какое именно вам подойдет и купите его. В штатной комплектации Лансера устанавливают асферические модели с левой стороны и обзорные (панорамные) справа. Такая форма увеличивает обзор, но, к сожалению, оба типа искажают перспективу, другие машины и предметы кажутся дальше, чем они находятся, это необходимо учитывать при маневрировании.

Зеркальный элемент левый для mitsubishi lancer и правый

Элемент оптики левый для Mitsubishi Lancer и правый

Левое (асферическое) зеркало состоит из двух частей: ближе к водителю основная выпуклая, за ней меньшая (около ¼ площади) с переменной кривизной. В нем отражаются машины, движущиеся сзади и сбоку от вашего авто. Части отделены друг от друга вертикальной линией. Правое (выпуклое) зеркало имеет постоянную кривизну всей поверхности.

При замене придерживаться установленного на заводе типа не обязательно. Можно купить левый блок с панорамным стеклом, его стоимость значительно ниже штатного асферического. Но учтите, что при таком варианте обзор несколько уменьшится.

Вот артикулы левых оригинальных зеркал от Мицубиси:

Артикула правых оригинальных зеркал:

Можно купить и неоригинальные модели, подходящие для Лансера. Их стоимость обычно ниже. А если вы меняете только зеркальный элемент Митсубиси Лансер 9 (или другой модели), следует купить оригинальный. В противном случае его форма или посадочные места могут не подойти к предусмотренным на корпусе.

Лансеры различных комплектаций могут иметь подогрев и электропривод положения зеркал. Возможен и механический привод (с регулировкой ручкой из салона). Выбрать следует тот же вариант, который стоит на вашем авто.

Замена наружных зеркал

Зеркало для mitsubishi lancer ix поломанное

Зеркало для Mitsubishi Lancer ix поломанное

В холодное время работу следует проводить в теплом помещении. Зеркало снимают с внутренней стороны двери. Последовательность действий (схема элемента на Митсубиси Лансер показана ниже):

  • Снять заглушку. Крепится на трех защелках, аккуратно выведите их из зацепления. Постарайтесь не повредить другие элементы двери;
  • Снять внутренний кожух. Он крепится на шурупах, понадобится крестовая отвертка;
  • Отсоединить колодку (при наличии электрического подогрева или электропривода регулировки);
  • Отвернуть гайки крепления зеркала к кронштейну;
  • Снять деталь с наружной стороны двери.

Установка производится в обратном порядке. Заглушка 1 ставится на место и прижимается до щелчков, означающих установка в фиксаторы.

Замена зеркального элемента

Если надо заменить лишь зеркальный элемент, задача значительно облегчается. Последовательность действий:

  • Рукой повернуть стекло в правый верхний угол;
  • Вставить отвертку в образовавшуюся снизу щель так, чтобы ее конец попал между зеркальным элементом и поворотной пластиной корпуса в районе защелки (см. сечение А-А на схеме). Это же можно сделать и пальцами, если они проходят в щель;
  • Аккуратно и плавно отжать зеркальный элемент от корпуса до выхода из фиксатора (будет слышен щелчок);
  • Повторить это действие со вторым фиксатором:
  • Отжать элемент от оставшихся фиксаторов. Это уже можно сделать рукой;
  • Вынуть деталь.

Совет. При использовании отвертки желательно подложить защитный материал (например, мягкую ткань) для предохранения деталей от повреждений.

Перед установкой посмотрите и запомните места расположения фиксаторов. Приложите элемент к корпусу и придерживайте его ладонью (не пальцами) по всей плоскости. Другой рукой нажимайте поочередно на места расположения фиксаторов. Элемент должен встать на место с характерными щелчками.

На схеме показан зеркальный элемент правый для Mitsubishi Lancer. Смена левого производится аналогично.

Электроскладывание зеркал / Установка зеркал с автоматическим складыванием на Mitsubishi Лансер 10

В этом видео установим зеркала с электроскладыванием на Mitsubishi Лансер 10, проложим недостающую проводку и активируем все.

За основу взята данная инструкция: www.drive2.ru/l/1067648/

Если ваш етакс не поддерживает складывание, то недостающие пины и реле можно впаять, но на свой страх и риск.

Зеркала и кнопка складывания куплены с праворульного Лансер 10, но из-за того, что углы опор разные в сравнении с леворульными, механизмы надо будет доработать. На левом сточить 4 мм., а на правом нарастить 4 мм.

Проводка также отсутствует, ее надо добавить:
1. От разъема С-317 блока етакс (пин 14 и 13) протянуть провода до разъемов зеркал Е-01 (левая дверь) и Е-03 (правая дверь). И подключить Пин 14 (С-317) в пин 7 (Е-01 и Е-03), а Пин 13 (С-317) в пин 6 (Е-01 и Е-03)

Врезные клеммы: s.click.aliexpress.com/e/_eK2UFa

2. От разъема С-301 блока етакс (пин 24) протянуть провод до разъема кнопки складывании в левой двери (Е-11) и подключить в пин 4.

Подключал все не напрямую, а через дверные разъемы в районе кик-панели левой двери (С-126) и правой двери (С-112).

В Variant кодинге активируем:
Auto fold mirror --- Open/close by RKE/KOS
Fold mirror --- Enable

В Custom кодинге находим вот этот пункт:
Auto fold mirror --- выбираем 1 из 4 режимов. Подробнее в видео о каждом из них.

0:00 - Вступление
0:38 - Кратко о плане работ
1:07 - О моем блоке ETACS
1:26 - Как узнать, есть ли функция складывания в вашем блоке ETACS
2:41 - Различия зеркал право и леворульных машин
3:10 - Разбор зеркал
4:59 - Как необходимо доработать механизмы
5:21 - Доработка механизмов складывания
7:29 - Установка доработанных зеркал
7:52 - Схема подключения проводки
8:26 - Снятие дверной карты и монтаж кнопки
9:07 - Проводка зеркал
9:54 - Проводка кнопки
10:11 - Монтаж и подключение проводки в двери
11:11 - Активация складывания зеркал
11:29 - Режимы складывания зеркал

Читайте также: