Складывание зеркал на ниссан ноут

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Настраиваем боковые зеркала заднего вида

Для того, чтобы водитель мог максимально оценивать ситуацию на дороге, очень важно выполнить правильную настройку зеркал заднего вида. В любом автомобиле, будь-то машина американского, корейского, отечественного или европейского производителя, необходимо контролировать правильную настройку зеркал.

Настраиваем боковые зеркала заднего вида
Перед настройкой нужно определится с комплектностью зеркал. Например, если легковой автомобиль участвует в правостороннем движении в салоне машины должно находится зеркало заднего вида, а на кузове - боковое левое. Однако и для наружного правого зеркала есть свое предназначение - его используют, если по каким-либо причинам салонное зеркало не может обеспечить необходимый обзор. В случае если салонное зеркало не предусмотрено в конструкции авто, также используется правое внешнее зеркало.

Процедура настройки подразумевает выбор правильной позиции зеркал, чтобы максимально увеличить способность обзора пространства вокруг автомобиля. В современных моделях автомобилей боковые зеркала могут иметь электропривод, благодаря которому процесс настройки значительно упрощается. В случае со стандартными зеркалами настройку все же необходимо проводить вручную.

Процесс подстройки боковых зеркал.

Автомобильные боковые зеркала слева и справа обязаны отражать всю боковую часть машины (отражение автомобиля должно быть размером не более 2-х см для оптимального угла обзора), обеспечить видимость других транспортных средств возле машины и дороги позади движения автомобиля. Следите за линией горизонта при регулировке - она должна быть ниже мысленной линии разделения зеркала пополам. Основной функцией зеркала заднего обзора является обеспечение вида обстановки на дороге позади движения автомобиля.

Для оптимальной отладки зеркала, нужно обеспечить совпадение центральных точек заднего стекла и зеркала условно. Такое расположение обеспечит максимальный обзор через стекло заднего вида автомобиля. Таким образом, после отладки все зеркала обеспечат безопасность водителя и хороший обзор ситуации на дороге. Неправильная настройка может создать «слепые» зоны. Чтобы их избежать, нужно провести небольшой тест: человек обходит вокруг автомобиля, а водитель наблюдает за его движением через зеркала. Если, исчезает в одном зеркале, человек тут же появляется в другом, значит «слепых» зон нет, смело отправляйтесь в путь.

Снятие наружного зеркала Nissan Note 2004 - 2012

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

2. Подденьте отверткой и извлеките блок управления стеклоподъемниками.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

4. Подденьте отверткой и снимите декоративную заглушку винта крепления обивки двери в нише подлокотника.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

5. Выверните винт.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите облицовку ниши подлокотника.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

7. Подденьте отверткой и снимите облицовку внутренней ручки двери.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

8. Подденьте отверткой и снимите в углу двери декоративную накладку.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

9. Подденьте отверткой край обивки.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

10. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите обивку передней двери Ниссан Ноут.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

11. Головкой на 10 выверните 2 винта и снимите усилитель обивки двери.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

12. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери.

Снятие наружного зеркала Ниссан Ноут

1. Сожмите тонкой отверткой фиксатор колодки жгута проводов наружного зеркала. Отсоедините колодку.

Снятие наружного зеркала Nissan Note 2004 - 2012

2. Придерживая рукой зеркало с наружной стороны, головкой на 10 мм выверните 3 болта его крепления.

Снятие наружного зеркала Nissan Note 2004 - 2012

3. Снимите наружное зеркало Ниссан Ноут. Если нужно, замените его на новое.

Складывание зеркал на ниссан ноут

1) Блок-кнопка.
Долго согласовывали какой вид должна иметь блок-кнопка регулировки и складывания боковых зеркал, т.к. в Европу поставляются в основном французские варианты - аналоги Микробов К12. Пару раз мне как раз такие и отправляли.
После того как снял со своего Енота, сфотал и отправил - всё стало на свои места. Нашинский СНГ-шный вариант блок-кнопки в Европе - редкость, поэтому лучше искать на нашинских разборках, ну и конечно можно у Джедая покараулить.
Это лицевой вид какая должна быть блок-кнопка (добавилась мини-кнопка Open-Close):


По сравнению с аналогом - "старым" европейским вариантом лицевой вид у них одинаков, но отличия есть в подводимых колодках и цвете спины:
у нашей цвет жёлтый и колодка идёт на 15-16 пин и не такая глубокая, а европейская старая имеет чёрную спину, чуть более глубокая и колодка в другой конфигурации на 10 пин.
Вот пример "европейки" которая для нашего штекера уже не подойдёт:


2) Боковые зеркала с электроприводом раз/складывания.
Т.к. в меньших комплектациях Енотов (Комфорт и первые 2 из 3-х Лакш) данная функция отсутствует (на блок-кнопке нет мини кнопульки Open-Close), то и боковые зеркала не имеют приводов. Втемяшить самопально электро приводы в боковые лопухи зеркал не получится, т.к. там конфигурация иная. Нужно менять целиком. Фронтальные накладки в цвет кузова как и посадочные места и внешний вид - один в один.
Колодки от боковых зеркал в обеих вариантах одинаковые и отличаются лишь наличием дополнительных 2-х проводов (которые как раз и нужны для привода).

3) Подключение.
Как всем известно по опыту установки розеток и других отсутствующих функционалов, проводка в Еноте даже в Комфорте предполагает только смену "потребителей", т.е. она есть и нужно лишь заменить боковые "лопухи" и блок-кнопку.

4) Перестраховка перед апгрэйтом
Учитывая бюджетность ниссановской марки и политику местного Ниссана, когда комплектации даже в топе тупо обрезаются по многим допам, я бы посоветовал вначале сделать лишь 2 действия:
а) отстегнуть вашу блок кнопку и посмотреть: сколько проводов подходят к колодке.
б) тоже самое по колодке к боковому зеркалу:
должно быть 7 проводов (вместо 5-и)!






L - lilac (сиреневый=синий)
G - green (зеленый)
V - violet (фиолетовый)
P - pink (розовый)
GR - grey (серый)
W - white (белый)
B - black (черный)
R - red (красный)
LG - light-green (светло-зеленый)

Чтобы получить 10-контактов нужно соединить парами одноцветные провода: W+W, LG+LG, R+R, B+B. Кроме V . Один V идет на подсветку, другой V на перемещение зеркала вверх/вниз. Какой именно V куда не знаю, нашел методом тыка, спалив один предохранитель который отвечает за подсветку магнитолы и кнопок.

Как можно отключить автоматическое складывание зеркал? Кнопка отключения "приседания" зеркал при движении задним ходом есть, может быть рядом врезать еще одну.
Наверняка это можно сделать при помощи какого-нибудь софта или шаманской процедуры с нажатием какой-то последовательности кнопок. Скоро зима, пора готовиться.
Сигналки пока никакой нет, только штатная противоугонка.

До Лифа у жены был пежо 308 с автоматически складывающимися зеркалами. За 7 лет эксплуатации никогда не было проблем с механизмом! Правда при температуре ниже -20 градусов зеркала переставали складываться.
Не думаю что это будет для Вас проблемой.

Но раз пошел разговор об электронике зеркал, то я задам свой вопрос:
Можно ли сделать так, чтобы при включении заднего хода правое зеркало опускалось для осмотра заднего колеса и бардюра ? Машина американская.

Я живу в Томске, и проблемы с зеркалами у меня уже были. У меня японец, отключаемое кнопкой опускание зеркал при движении задним ходом было в базе. Комплектация G.

vikt, можете пояснить, у вас лиф какого года?
Комплектация Ж как я понял.
У вас зеркала автоматически раскладываются при пуске машины, и автоматически складываются при выключении машины, при этом никакие кнопки трогать не приходится?
Поясните про наклон зеркала при включении заднего хода - это происходит автоматически или есть кнопка включения/отключения этого? Сфоткайте пожалуйста все кнопки управления. отвечающие за зеркала

Машина 2011г . Включаем -зеркала раскладываются, выключаем - складываются, ничего нажимать не нужно, а хочется это действо отменять иногда.
При движении задним ходом опускаются оба зеркала и вот это можно отключать тумблером.

Машина 2011г . Включаем -зеркала раскладываются, выключаем - складываются, ничего нажимать не нужно, а хочется это действо отменять иногда.
При движении задним ходом опускаются оба зеркала и вот это можно отключать тумблером.

Ищи коробочку не родную либо в двери водителя, либо у правой ноги водителя, за пластиком.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

Машина 2011г . Включаем -зеркала раскладываются, выключаем - складываются, ничего нажимать не нужно, а хочется это действо отменять иногда.
При движении задним ходом опускаются оба зеркала и вот это можно отключать тумблером.

Красота, мне б так. )) У меня тока кнопка можно сложить/разложить.
Тут кстати мне зеркало зацепили пассажирское, так само зеркальце выпало и потрескалось, новое заказал, целый месяц ждать. ((

8 Ответ от CRBAman 2015-09-28 22:38:56

Кнопка отключения "приседания" зеркал при движении задним ходом есть

а что за кнопочка такая? у меня ничего не складывается и не приседает
2013, SV, Американец

9 Ответ от Liskoff 2016-02-29 02:12:58

Кнопка отключения "приседания" зеркал при движении задним ходом есть

а что за кнопочка такая? у меня ничего не складывается и не приседает
2013, SV, Американец

И у меня тоже.
Ребята, а как-то можно в американцев это внедрить?
Может где-то в настройках можно включить данную функцию или она ограничена комплектациями?

Как Разобрать Боковое Зеркало Ниссан Ноут

Как Разобрать Боковое Зеркало Ниссан Ноут

Nissan Note Владелец отзыв. ремонт самостоятельно. А для Енота было установлено, что правое боковое зеркало не работает, не управляется кнопками. Только образовался. Опять же, вода сделала свое дело, тот же маленький моторчик играл внутри. Питание подается на чип при нажатии кнопок, а это значит, что правое находится в ухе. Заживаем: снимаем ухо, внутри двери есть защитная крыша вверх. Nissan Note Шустрик как таковой. ›Бортжурнал› Ремонт самодельного бокового зерна, ремонт механизма. Ниссан ноте. Енот. Александра была 13 часов назад. А для Енота было установлено, что правое боковое зеркало не работает, не управляется кнопками. Только образовался. Опять же, вода сделала свое дело, тот же маленький моторчик играл внутри.

Nissan Note Владелец отзыв. ремонт самостоятельно. Всем привет! Я уже писал о дилемме в обществе Nissan Note, что зеркала складываются от кнопки, но правое не хочет раскрываться / влево. отлично /, мотор скользит и все. Теперь нечего было делать, и я решил разобрать нездоровое зеркало. В общем, я собрал все обратно, поставил III, нечего сказать всем привет! Я уже писал о дилемме в обществе Nissan Note, что зеркала складываются от кнопки, но правое не хочет раскрываться / влево. отлично /, мотор скользит и все. Теперь нечего было делать, и я решил разобрать нездоровое зеркало. Это не сложно удалить. Убрали, привезли домой.

Клеить их нужно только в собранном виде. Я решил взять себя на выходных. Боковое зеркало. ремонт. Руки пытались закрутить. зеркало двигалось, поворачивая некоторые препятствия и рывки. И вот процесс удаления листа и зачистки, довольно трудоемкий, я заполнил его растворителем на 20 минут, протолкнул его туда, куда он пошел, и разрезал ленту двусторонним офисным ножом.

Боковое зеркало. ремонт. Ниссан Нот Клуб. Форум

Левый, сферический, отражающий хромированный отражатель нейтрального тона. Прямой сферический глянцевый хромированный отражатель с нейтральным тоном. Правый, сферический, отражающий хромированный отражатель нейтрального тона, с подогревом. Левый, сферический, отражающий хромированный отражатель с нейтральным тоном, с подогревом.

Левый, электрический, с подогревом, грунтованный, выпуклый. Правый, электрический, с подогревом, грунтованный, выпуклый. Левый, электрический, с подогревом, в сборе, загрунтованный, выпуклый.

Справа. электропривод, подогрев, автоматическая сборка, грунтовка выпуклая. Левый, асферический, отражающий хромированный отражатель с нейтральным тоном, с подогревом. Ваша корзина пуста. Корзина покупок: Выберите по бренду. Nissan Nout Mirror Glass Зеркальное стекло сферическое левое.

В регионе. от руб. Основные преимущества зеркальных деталей Ergon: большой угол обзора; Антибликовое покрытие; Эффективная система отопления. Изготовлен на основе совместимого со стандартным креплением отражателя.

Товары в этой категории. Зеркальный элемент Nissan Зеркальное стекло правое сферическое. Nissan Mirror Element Зеркальное стекло правое сферического обогрева. Зеркальные элементы стеклянного зеркала Nissan Nout слева сферически нагреты. Nissan Nout Mirror Левый электропривод с выпуклым обогревом. Левый, электрический, с подогревом, покрытый выпуклыми деталями. Nissan Nout зеркальный правый электропривод с выпуклым обогревом. Справа, электропривод с подогревом, выпуклый Подробнее

Зеркало Nissan Nout левое электропривод с автоматическим навесным выпуклым обогревом. Левый привод, электрический, с подогревом, автоматическая сборка, грунтовка выпуклая.

Nissan Nout Mirror Right Электропривод с автоматическим выпуклым обогревом. Правый, электрический, с подогревом, автоматическое складывание, загрунтованный, выпуклый Подробнее Nissan Nout Mirror Mirror Glass Стекло слева асферическое с подогревом.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Гаечка, тогда закрывание дверей и дворники тоже совершенно лишняя функция ибо ручки дверей так же примерзают, а бывало пару раз даже замки - пока машина не прогрета дверь не закрывалась. а уж дворники как примерзают - совершенно лишняя функция.

ЗЫ несмотря ни на что во всех нормальных машинах реализовано авто складывание зеркал при закрытии машины. особенно если учесть размеры наших зеркал, функция не лишняя.. а нажимать каждый раз кнопку это то же самое что как в советских машинах запирать каждую дверь отдельной кнопочкой изнутри.. полная тупость. учитывая что реализовать данную возможность нетрудно.

Вот это правильно!

Абсолютно согласен, кому так уж очень хочется - можно сделать дополнительной функцией.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Я думаю это уже доп. услуги при покупке, как с комплектацией.

Вот не поверите, сегодня произошел случай как раз из тех что называется в тему. Еду после мойки домой, а там где въезд во двор, очень узкая дорога. С одной стороны бетонная стена, с другой, какой-то редиска поставил машину.

Добавлено спустя 53 секунды:
Проехать нереально, и это единственный заезд во двор. можно конечно подождать хозяина пока он закончит все свои дела, а можно проехать сложив стекла. Что я собственно и сделал не выходя из авто. Вот вам плюс этой функции проверенной так-сказать в "боевых " условиях.

Согласен, идеалтный вариант - регулировка этой функции через бортовой комп.

У меня раньше был Пежо, где зеркала складывались/раскладывались автоматом, товарищу с ником МАXX будет смешно - но я на первом ТО попросил отключить эту функцию! Во-первых, действительно побоялся за зимнюю эксплуатацию, во-вторых, самое банальное, иногда что-то забываешь в машине, отойдя на пару шагов вспоминаешь.. открываешь машину и открываются зеркала. Я, бывает, по несколько раз что-то забываю))

Вот что меня немного раздражает, так это невозможность складывания зеркал/стекол после того как вынул ключ, жутко неудобно. В нормальных машинах в течение 30-60 секунд все работает.

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.


Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели


Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.


Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.


В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.


Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Предохранители Nissan Note E11

Предохранители и реле Nissan Note (E11), 2005 - 2013 года выпуска.

Бензиновыми двигателями 1.4 л. (88 л.с.) CR , 1.6 л. (110 л.с.) HR
Дизельным ДВС 1.5 л. K9K .
Предохранители и реле Nissan Note (E12), 2012 - 2021 года выпуска

Расположение предохранителей в салоне.

1 - Блок предохранителей
2 - Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
3 - Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
4 - Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
5 - Модуль кузовной электроники (BCM)
6 - Модуль управления коробкой передач
7 - Модуль подушек безопасности
8 - Модуль управления ESP

Предохранители:
1. Подушки безопасности системы SRS - 10А.
2. Дополнительное оборудование - 10А.
3. Комбинация приборов - 10А.
4. Насос омывателя ветрового окна и стекла двери задка - 15А.
5. Обогрев наружных зеркал заднего вида - 10А.
6. Аудиосистема - 10А.
7. Дополнительное оборудование - 10А.
8. Электропривод замков дверей - 10А.
9. Лампы стоп-сигналов - 10А.
10. -
11. -
12. Лампы освещения салона - 10А.
13. Блок управления дверьми, ЦЗ, Противоугонной системой - 10А.
14. Блок управления электрооборудованием салона - 10A.
15. Вентилятор отопителя -15A.
16. Климатический блок -10A.
17. Вентилятор отопителя - 15A.
18. Задняя розетка - 15A.
19. Подогрев сидений - 10A.
20. предохранитель прикуривателя ноут, передняя розетка - 15A

Реле:
R10. Вентилятор отопителя.
R11. Дополнительное оборудование салона.

Расположение предохранителей в моторном отсеке.

  1. Блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. Дизельный ДВС K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Левый руль LHD: Блок управления ABS
  7. Правый руль RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

А. Система зарядки, система запуска, предохранители - 80/140/250А (CR/HR/K9K)
B. Защита всех цепей - 80A (100A для К9К - дизельный ДВС)
C. Защита всех цепей - 80A.
D. Реле зажигания, предохранители, реле бензонасоса - 60A
Е. Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя - 80А

31. -
32. -
33. -
34. Аудио система - 15A.
35. Звуковой сигнал - 10A.
36. CR, HR: Система зарядки - 10A.
37. Дневные ходовые огни - 10A.
38. -
F. ABS, ESP - 40A.
G. Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) - 40A.
H. Замок зажигания - 40A.
I. Вспомогательный отопитель (PTC) - 40A.
J. Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM) - 40A.
K. ABS, ESP - 30A.
L. Очистители фар - 30A.
M. Усилитель рулевого управления - 30A.
N. Вспомогательный отопитель (PTC) - 80A.
O. Свечи накала - 60A.
P. Вспомогательный отопитель (PTC) - 60A.

Реле:
R12. Дневные ходовые огни
R13. Звуковой сигнал

41 -
42 -
43. Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
44. Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
45. Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка - 10А.
46. Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары - 10А.
47 -
48. Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла - 20А
49. Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
50. Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
51. Муфта компрессора кондиционера - 10А.
52. -
53. -
54. Блок управления автоматической коробкой передач - 20А
55. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
56. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
57. CR, HR: Реле топливного насоса - 15А
58. Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
59. ABS, ESP - 10А.
60. Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель - 10А.
61. CR, HR: Реле дроссельной заслонки - 20А.
62. Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины - 20А.
63. CR, HR: Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода - 10А.
64. CR, HR: Система впрыска топлива - 10А.
65. Передний противотуманный свет - 20А.

Реле:
R1. Передние противотуманные фары.
R2. Ближний свет.
R3. Блок управления двигателем (ECM).
R4. Обогрев заднего стекла.
R5. Стартер.
R6.
R7. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R8. Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
R9. Система зажигания

Nissan Note: Мы его теряем?

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка — ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.

Nissan Note

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Nissan Note

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией. Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки. И таких вот мелочей — реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла — раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю. Или вот еще — хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.

Nissan Note

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена — 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола. Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было. Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.

Nissan Note

Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”. А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться. Умница, все, что приобрел, — по делу!

Nissan Note

Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”. Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

Nissan Note

Nissan Note 1,4:

Гарантия 3 года или 100 000 км;

Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”

2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.

Nissan Note

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА

“Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):

Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

• Двигатель 1,6 л — 33 600 руб.;

• Двигатель 1,6 л с АКП — 59 800 руб.;

• Мультимедийная система с навигацией — 23 000 руб.;

• Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал — 28 800 руб.;

• “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава — 7900 руб.

Nissan Note

МЫ РЕШИЛИ:

Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

Читайте также: