Складывание зеркал на nissan при постановке на охрану

Обновлено: 05.07.2024

Автоматическое складывание зеркал

Кто-нибудь из вас анализировал схему складывания-раскладывания зеркал?

В сервис-мануале два варианта: один "без автоскладывания", второй с "автоскладыванием". Второй отличается добавлением двух реле и провода с BCM для управления ими.

Глядя на схему, и читая сервис-мануал, я пришел к двум выводам:

1. Кнопка складывания - не просто кнопка:
- при четных и нечетных нажатиях замыкаются разные контакты
- после отпускания кнопки соответствующая группа контактов остается замкнутой до следующего нажатия

2. Напряжение на моторчиках складывания/раскладывания присутствует всегда. Внутри них, вероятно, стоят концевики, отключающие мотор к крайних положениях.

Вариант с "автоскладыванием" отличается имитацией нажатия кнопки в нужном "направлении" с помощью двух реле, управляемых импульсом от бодика.
mir01_cr.jpg

Супер-модератор
Filin
Member

Кто-нибудь из вас анализировал схему складывания-раскладывания зеркал?

В сервис-мануале два варианта: один "без автоскладывания", второй с "автоскладыванием". Второй отличается добавлением двух реле и провода с BCM для управления ими.

Глядя на схему, и читая сервис-мануал, я пришел к двум выводам:

1. Кнопка складывания - не просто кнопка:
- при четных и нечетных нажатиях замыкаются разные контакты
- после отпускания кнопки соответствующая группа контактов остается замкнутой до следующего нажатия

2. Напряжение на моторчиках складывания/раскладывания присутствует всегда. Внутри них, вероятно, стоят концевики, отключающие мотор к крайних положениях.

Вариант с "автоскладыванием" отличается имитацией нажатия кнопки в нужном "направлении" с помощью двух реле, управляемых импульсом от бодика.
Посмотреть вложение 11815
Посмотреть вложение 11816

Насчёт нажатий на кнопку «чёт-нечёт» проверьте ещё раз, по моему Вы ошиблись. Прошлой весной при реализации автоскладывания зеркал я делал распиновку переключателя и ничего подобного там не обнаружил. Да и посудите сами, удобно ли будет пользоваться подобным переключателем на практике?
Распиновка переключателя в рабочей схеме:Распин.кн-перекл.скл.зерк._для форума.jpg

Наипростейший способ реализации автоскладывания зеркал при наличии сигналки с программируемым доп. каналом осуществляется с помощью всего лишь одного реле с двумя группами контактов и одного незадействованного провода в водительской двери (см. выше). Если надо подробнее – схемку набросаю.
Если сигнал о закрытии замков получать с провода ЦЗ, провод в салон не потребуется, но потребуется паять схемку с тремя разными реле и несколькими р/деталями.

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

всем здрасьти.
решил запилить отдельную тему, т.к. пригодится не только каповодам, схожая схематика электропривода складывания зеркал (изменяемая при управлении постоянно присутствующая полярность, отключаемая концевиками в механизме зеркала) есть на многих авто.
хотя и тут тема ограничена веткой хонды, но, повторюсь, решение проблемы подойдет на очень большое количество автомобилей.

поспорили мы тут с одним уважаемым и авторитетным фанатом капы, что можно реализовать функцию автоматики зеркал при постановке\снятии охраны без хитромудрых сложных схем.
он мне такой грит - "нет, надо городить контроллеры".
а я ему в ответ такой грю - "нифига андрюха, по идее должно взлететь с парой релюшек".
и таки взлетело!

тезисное решение вкрадции)):
1) (при включенном зажигании) находим в колодке блока управления зеркалами изменяющуюся в зависимости от команды сложить\разложить постоянно присутствующую полярность, сие и есть проводка на моторы складывания зеркал. РАЗРЫВАЕМ ИХ.
2) два провода, уходящие на моторы, подключаем на главный переключаемый контакт обычного пятиконтактного реле, каждый на отдельное реле, таким обраом всего реле (как уже догадался внимательный читатель) два штуки.
3) два провода, уходящие в блок управления (вернее, приходящие из него с 12 вольтами на них), подключаем на нормально-замкнутые контакты реле.
4) постоянку 12 вольт (для удобства можно взять от колодки той же сигнализации) подключаем на нормально-разомкнутые контакты реле.
5) управление катушками реле подключаем на программируемый слаботочный выход сигналки, который можно запрограммировать на подачу кратковременного импульса (тут главное, чтобы по времени он был не короче времени складывания зеркал машины, а то тупо зеркала не успеют сложиться) после постановки на охрану. такие программируемые выходы есть фактически в любой сигналке, даже в примитивных "открывашках". к примеру в моем старлайне А91 дополнительных программируемых каналов аж пять штук.

каков механизм работы схемы?
а) в обычном состоянии машины разорванная нами цепь соединена обратно через реле, которые в выключенном состоянии имеют замкнутые контакты, через которые и восстановлена разорванная цепь. поэтому для схемы ничего не изменилось, мы точно так же, как и раньше, при желании управляем вручную складыванием наших зеркал.
б) при постановке на охрану провода моторов складывания полностью отключаются от бортовой сети автомобиля и переводятся на заранее приготовленную нами принудительную постоянку с выбранном полярностью, чтоб сложились. по окончании складывания срабатывают концевики в механизмах зеркал и отключают питание. а еще через несколько мгновений питание с реле снимает сигнализация (чтоб не тратить аккумулятор лишней, хоть и слаботочной, но всё же нагрузкой.
и мы СНОВА имеем восстановленную бортовую схему автомобиля, готовую для управления зеркалами штатным путём.
в) что собственно и происходит после снятия с охраны и включения зажигания - реакция автомобиля примерно такая: "О блин! зеркала сложены, ну ни фигасебе! хм, а блок управления находится в команде на раскладывание - надавыполнять!", и начинает раскладывать зеркала.

в общём все крайне (из наиболее доступных способов) просто,
идеальная логика работы (зеркала при снятии с охраны не раскладываются сразу же, вдруг вы открыли машину просто чтобы что-то взять из неё?),
и реализована защита от встречи полярности и короткого замыкания (при использовании 4-контактных реле такое в некоторых вариантах возможно, т.к. на контактах блока управления после отключения зажигания остается неотключаемая масса).

всем добра, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Складывание зеркал на nissan при постановке на охрану

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

SERENA кузов С26

Одна, я так понимаю для системы ESP, а вот вторая?
Одна, я так понимаю для системы ESP, а вот вторая?

SERENA кузов С26 - IMAG0497.jpg
SERENA кузов С26 - IMAG0498.jpg

Короче разобрался я с этой кнопкой))Это система старт-стоп двигателя. Едешь,горит зеленый значок авто и стрелка вокруг.Остановился,поставил паркинг,двигатель глохнет,но вся электрика работает.Только снимаешь с парковки движок сам заводиться и поехали дальше.Это я так понял,система стояния в пробках.Экология,блин.И еще есть кнопка eko-modе.Режим экономии топлива при езде по ровной и с горки. Там смесь обедненная,как на холостых 1:40.И обороты 600 соответсвенно.Расход 30 км на литр.
Еще стоят датчики света и дождя.Короче масяни понаворотили)))Пока разберешься.Но зато едешь как король))Все понятно и информативно.Особенно нравится мне электронная панель.Все что хочешь показывает.
А вот у меня вопрос есть,может кто подскажет?На рукоятке переключения коробки есть кнопка,типа как на автомате овер-драйв .Нажимаешь ее-загорается индикатор sport.Что это за кнопка и как она работает?

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
А мануала на 26 так и нет.Купил себе книжку по кашкаю.Движок МР-20ДЕ.Вариатор.Да и оборудование примерно такое-же.
Вчера поменял аккумулятор,а то тот который стоял уже умирал потихоньку.NORDIX L26 корейский 85 а\ч стал как родной.Поменял воздушный фильтр,изматерился за японский автопром за их экономию места))))Заперли его так,что еле долезешь.За компактность и экономию места приходиться платить неудобством обслуживания.Старый фильтр походу с завода никто и не менял.Чернючий весь.Хочу на выходных поставить сетку за решетки (верхнюю и нижнюю) а то соты радиаторов забиваются всякой шнягой.Да и сверху противотуманок надо сетку поставить.Там вроде место есть.А то низковато они над дорогой,боюсь камнями посечет или побъет.А так хоть какая-то защита

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Сегодня жена поехала с сестрой в Китай.А мы с дочерью рванули на Русский.Пока во Владике у родни,хоть достопримечательности посмотреть.Короче как побывал на съемках американского фильма "Послезавтра"))) Пустые громадные корпуса университета, людей почти и не видно и. ДОРОГА В НИКУДА. Проезжаешь мост,две полосы туда,две обратно,разделительный газон,освещение.20 км дороги утыкаются в бугор,дорога заканчивается и все.Скромный поворот направо на гравийку сомнительного качества.Короче закопали сотни миллиардов в землю.Я в шоке)))))Пейзаж разбавляют только таджики с граблями, газоны ровняют

Режим старт стоп работает так:нажал тормоз в пробке или на светофоре,машина остановилась,бортовой комп анализирует заряд аккумулятора,обороты и тд и тп и глушит двигатель.При этом вся электричка работает.Отпустил педаль машина заводиться сразу и поехали.Заводиться на стартером,а генератором.Он работает в обратку как двигатель.Я поначалу удивился,зачем на генератором такой широкий ремень (3 см).Оказалось для завода

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
SlaSh, спасибо.Поеду с Влада где-то в августе.Буду рядышком,обязательно заеду.Я во Владе с семейством у тещи гощу

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Зато запчастей и расходников во Владе набрал.В принципе есть практически все без проблем и не особо дорого.Линьки по 600,шаровые по 850,наконечники по 800,сайленты подрамника по 600 задние и 800 передние.Колодки перед 700,зад 850.Фильтра возд по 250,салонные по 190,масляные по 190.Сайленты на передние рычаги 750.Короче на первое время набрал,а потом поглядим

Самое интересное, в каталоге на дроме у Гибридов не указан расход топлива.
Кроме того, генератор, развивает 2.5 л.с. - маловато для экономии,ИМХО.

при этом вес машин составляет:
эстима гибрид:
1 кузов(старый) - 1850
2 кузов(новый) - 1960
альфард гибрид
1 кузов(старый) - 2000
2 кузов(новый) - 2100

Очень охота мне стало гибридную Серену:
ее вес по каталогу почти 1700, есть как полноприводные, так и переднеприводные версии, . плюс двигатель mr20dd- объемом 2литра с прямым впрыском.
На мой взгляд, ее расход будет составлять по городу летом 6-8, по трассе 5-6.

У приусов 30го(нового) кузова параметры такие:
вес 1400, все 1.8л, вариаторные и переднеприводные..
Расход по городу летом 3-4, по трассе - аналогичный.
данные по ценам выложу позже.

Автоскладывание зеркал при постановке машины на охрану.

Предлагаю обсудить возможность реализации автоматического складывания зеркал при постановке автомобиля на охрану. Тип и вид сигнализации не важен. Обсуждаются все.

Долгожданная многими функция наконец реализована:

зеркала, автоскладывание, сигнализация, сигналка, складывание зеркал, зеркала заднего вида

Hao96
А что там сложного?

vad007
У меня как раз такой модуль, на джойстике на себя нажать при центральном положении (выбор зеркала), что бы сложить или разложить. Повторное нажатие меняет направление на ходу.

vad007
цитата:
глянул букварь, модуль упр. стеклами оказывается по LIN соединен с дверным, туда наверное команду и отдает. высока вероятность, что по кан дверной водительский не заставить складывать зеркало

При чём здесь это? Кнопка складывания зеркал непосредственно подключена в дверной модуль, который непосредственно по силе и складывает водительское зеркало и по шине CAN даёт команду дверному модулю в правой двери сделать то же самое.
Т.к. DimonKur проверил, что если в шину подать команду на складываение зеркал правый модуль слушаеттся а левый нет то вопрос пожалуй можно закрывать. Не предусмотрена такая опция в прошивке водительского модуля, единственный способ это складывать дополнительными устройствами по силовым цепям управления.

vad007
на каком основании вы утверждаете что

цитата:
водительский модуль складывает свое зеркало по команде с кан

? я вижу в водительско двери следующую схему: к модулю подключена кнопка и подключен моторчик зеркала. На кнопку жмёшь - модуль складывает зеркало (естественно при включенном зажигании) Это факт.
опять же на каком основании вы утверждаете что
цитата:
также он складывает зеркало по команде с шины от модуля управления стеклами

откуда такая уверенность, Вы иженер из Кёльна? Я не вижу на модуле управления стёклами кнопки которая бы просила зеркала складываться
цитата:
мне не понятно только, эта команда по лин или по кан в водительский ходит

эта команда в него не входит а только выходит по КАН для модуля в правой двери, не надо водительскому модулю ни от какой шины ждать команды на складывание, т.к. кнопка к нему приделана

posted image

3 фев раля 2011

Victor_AlarmSPb
С не давних пор на заводе не ставят кнопку складывания, ее функцию выполняет кнопка зеркало вниз (когда переключатель зеркал стоит в среднем положении) на модуле DRIVER DOOR SWITCH нового образца.
Если на старые дверные модули поставить новый DRIVER DOOR SWITCH то прекрасно работают обе кнопки.
Я надеюсь вы не будете спорить что DRIVER DOOR SWITCH подключен к модулю DRIVER DOOR по LIN.

Однако все это бесполезно без включенного зажигания по кан

3 фев раля 2011

я не инженер, скорее любитель, но и в таком положении могу догадаться, что модуль управления стеклами шлет команду на складывание по шине данных и еще, если не видишь суслика, то это не значит что его нет (С) Модуль упр. стеклами с кнопкой складывания зеркал существует и лин от него есть

posted image

цитата:
С не давних пор на заводе не ставят кнопку складывания, ее функцию выполняет кнопка зеркало вниз (когда переключатель зеркал стоит в среднем положении) на модуле DRIVER DOOR SWITCH нового образца.

Во блин, не знал. Устал искать кнопку на схемах десятого года Привёл схему от девятого.
Уже собирая руками третий фокус успевают делать очередной апгрейт второму

В связи с этим кое что попробовать ещё можно

Данное устройство обладает высокой надежностью благодаря основе микроконтроллера фирмы MicroCHIP и прогрессивной технологии производства.

Технические характеристики Meguna T6:

собственно вопрос как устройство распознаёт то что я имено поставил машину на охрану а не просто закрыл цз?? у меня например при налчале движения цз сам автоматически закрывается

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Всем привет!
Озадачился я как-то вопросом складывания зеркал при постановке на охрану. Перелазил кучу форумов. Везде толком ничего нет, или посылают к установщикам или предлагают поставить блок умных зеркал, но он мне не подходит, т.к. там складывание происходит при выключении зажигания, а я хотел именно завязать на сигналку. На одном форуме хонд джаз нашел один пост по реализации сего в старенький джаз и решил оптимизировать и реализовать под цивик.

Изучил сигналку и понял, что на доп канале 4 при постановке на охрану появляется "-" на 10 сек (или как запрограммируешь). Взял схемы релюх от джаза и переделал под цивик.
Требуется:
1. реле 5-ти контактное - 2 шт
2. колодки под реле - 2 шт
3. Кусок провода - 1,5 метра хватит
4. Врезные клеммы (не обязательно, но с ними удобнее)
5. трубки термоусадочные или изолента.
6. тумблер (чтоб зимой отключать функцию)

Схемы:
1. Тут я думаю всё понятно.


2. Тут указал, куда всё это дело врезается


3.Постоянный "+" берем из колодки стеклоподъемников. 4-й провод белого цвета. К нему подсоединяться очень удобно врезной колодкой.


4. Ну а тут видео к каким контактам подключаться в колодке зеркал. С черного провода 6 берем постоянный "-"


Собираем релюхи и маркируем выводы:


Берем управляющий "-" с сигналки (в моем случае это синий провод. StarLine A91) подключаем в разрыв тумблер для отключения и тянем провод в дверь. Это было наверное самое сложное! Я вынул резинывуй гофру с обоих сторон (сильно они не вынемались у меня) проделал дырку сверху резинки и проталкивал туда провод смазав его вдшкой.
Ну дальше подключаем всё по схеме. С проблемой я столкнулся, когда начал тестить. Релюха одна срабатывали хорошо, а другая нет, пришлось ее разобрать и подогнуть пружинку.

Всё подключаем и тестим Если всё работает то собираем всё и радуемся)) У меня всё получилось и работает как надо.

Работает так: Выходишь из машины, закрываешь брелком сигналки, зеркала складываются. Открываешь машину, залезаешь, включаешь зажигание, зеркала раскладываются И вдобавок штатная кнопка складывания тоже работает!

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Гаечка, тогда закрывание дверей и дворники тоже совершенно лишняя функция ибо ручки дверей так же примерзают, а бывало пару раз даже замки - пока машина не прогрета дверь не закрывалась. а уж дворники как примерзают - совершенно лишняя функция.

ЗЫ несмотря ни на что во всех нормальных машинах реализовано авто складывание зеркал при закрытии машины. особенно если учесть размеры наших зеркал, функция не лишняя.. а нажимать каждый раз кнопку это то же самое что как в советских машинах запирать каждую дверь отдельной кнопочкой изнутри.. полная тупость. учитывая что реализовать данную возможность нетрудно.

Вот это правильно!

Абсолютно согласен, кому так уж очень хочется - можно сделать дополнительной функцией.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Я думаю это уже доп. услуги при покупке, как с комплектацией.

Вот не поверите, сегодня произошел случай как раз из тех что называется в тему. Еду после мойки домой, а там где въезд во двор, очень узкая дорога. С одной стороны бетонная стена, с другой, какой-то редиска поставил машину.

Добавлено спустя 53 секунды:
Проехать нереально, и это единственный заезд во двор. можно конечно подождать хозяина пока он закончит все свои дела, а можно проехать сложив стекла. Что я собственно и сделал не выходя из авто. Вот вам плюс этой функции проверенной так-сказать в "боевых " условиях.

Согласен, идеалтный вариант - регулировка этой функции через бортовой комп.

У меня раньше был Пежо, где зеркала складывались/раскладывались автоматом, товарищу с ником МАXX будет смешно - но я на первом ТО попросил отключить эту функцию! Во-первых, действительно побоялся за зимнюю эксплуатацию, во-вторых, самое банальное, иногда что-то забываешь в машине, отойдя на пару шагов вспоминаешь.. открываешь машину и открываются зеркала. Я, бывает, по несколько раз что-то забываю))

Вот что меня немного раздражает, так это невозможность складывания зеркал/стекол после того как вынул ключ, жутко неудобно. В нормальных машинах в течение 30-60 секунд все работает.

Складывание зеркал на nissan при постановке на охрану

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Очень интересная идея, но удобно ли когда зеркала будут каждый раз складываться по умолчанию? Например иногда бегаешь туда-сюда по 5 раз, что-то забыв, и открываешь и закрываешь машину; иногда встаешь в узком месте и не складываешь вообще, чтобы ориентировались при проезде на зеркала а не корпус и не притерлись.

Но если получится сделать, что эту функцию можно подключать и отключать по желанию - будет очень круто

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Складывание зеркал на nissan при постановке на охрану

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Охранные системы
Перезагрузить страницу
Складывание зеркал при постановке на охрану

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Unforgiven Всё впереди

vlad_sam Школяр

suzdal.v Всё впереди

__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC© Продан на пробеге 82502 км.

Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.

mitya1698 Школяр

suzdal.v Всё впереди

Сегодня специально проверил: сложил зеркала из салона, вышел, закрыл машину. открываю машину - зеркала не раскладываются. Так что все как и хотел ТС - этим процессом можно управлять самостоятельно!

Цитирую: Я бы предпочел этим процессом управлять сам, мне несложно на кнопочку нажать))

__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC© Продан на пробеге 82502 км.

Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.

Читайте также: