Складывание зеркал ниссан жук

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke

Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000 рублей. У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но цена уже стартует от 969 500 рублей.

Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко. Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.

Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.

Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!

Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.

На самом деле сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.

Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.

Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!

Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.

Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.

Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.

К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.

На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.

Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.

Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период,

Автоматическое складывание зеркал

Кто-нибудь из вас анализировал схему складывания-раскладывания зеркал?

В сервис-мануале два варианта: один "без автоскладывания", второй с "автоскладыванием". Второй отличается добавлением двух реле и провода с BCM для управления ими.

Глядя на схему, и читая сервис-мануал, я пришел к двум выводам:

1. Кнопка складывания - не просто кнопка:
- при четных и нечетных нажатиях замыкаются разные контакты
- после отпускания кнопки соответствующая группа контактов остается замкнутой до следующего нажатия

2. Напряжение на моторчиках складывания/раскладывания присутствует всегда. Внутри них, вероятно, стоят концевики, отключающие мотор к крайних положениях.

Вариант с "автоскладыванием" отличается имитацией нажатия кнопки в нужном "направлении" с помощью двух реле, управляемых импульсом от бодика.
mir01_cr.jpg

Супер-модератор
Filin
Member

Кто-нибудь из вас анализировал схему складывания-раскладывания зеркал?

В сервис-мануале два варианта: один "без автоскладывания", второй с "автоскладыванием". Второй отличается добавлением двух реле и провода с BCM для управления ими.

Глядя на схему, и читая сервис-мануал, я пришел к двум выводам:

1. Кнопка складывания - не просто кнопка:
- при четных и нечетных нажатиях замыкаются разные контакты
- после отпускания кнопки соответствующая группа контактов остается замкнутой до следующего нажатия

2. Напряжение на моторчиках складывания/раскладывания присутствует всегда. Внутри них, вероятно, стоят концевики, отключающие мотор к крайних положениях.

Вариант с "автоскладыванием" отличается имитацией нажатия кнопки в нужном "направлении" с помощью двух реле, управляемых импульсом от бодика.
Посмотреть вложение 11815
Посмотреть вложение 11816

Насчёт нажатий на кнопку «чёт-нечёт» проверьте ещё раз, по моему Вы ошиблись. Прошлой весной при реализации автоскладывания зеркал я делал распиновку переключателя и ничего подобного там не обнаружил. Да и посудите сами, удобно ли будет пользоваться подобным переключателем на практике?
Распиновка переключателя в рабочей схеме:Распин.кн-перекл.скл.зерк._для форума.jpg

Наипростейший способ реализации автоскладывания зеркал при наличии сигналки с программируемым доп. каналом осуществляется с помощью всего лишь одного реле с двумя группами контактов и одного незадействованного провода в водительской двери (см. выше). Если надо подробнее – схемку набросаю.
Если сигнал о закрытии замков получать с провода ЦЗ, провод в салон не потребуется, но потребуется паять схемку с тремя разными реле и несколькими р/деталями.

Складывание зеркал ниссан жук

zz1890 » Чт 13 мар, 2014 1:50

Иван Поважнюк » Чт 13 мар, 2014 6:54

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

zz1890 » Чт 13 мар, 2014 12:06

Спасибо за ответ, ситуация понятна. Не сможете подсказать к кому лучше обратиться по данному вопросу в Москве? Просто с сигнализацией уже много проблем было, хотелось бы найти человека с некоторым опытом установки на турбо жуки (проконсультироваться дополнительно еще по некоторым вопросам) и который сможет решить вопрос с зеркалами.

Еще возник вопрос по работе турбо таймера. Сейчас он заведен на ручник, что не всегда бывает удобно. Вопрос в следующем можно ли изменениями варианта работы функции 12 (табл 2) с брелка перекинуть включение таймера на кнопку брелка или кнопку включения/выключения зажигания? ОД вчера ответил что нет, потребуется еще перекидывать какие то сигналы. Правда ответ этот был получен не от установщика а от менеджера. Поэтому есть сомнения, он прав?

Иван Поважнюк » Чт 13 мар, 2014 12:39

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

zz1890 » Чт 13 мар, 2014 22:43

zz1890 » Пт 14 мар, 2014 1:00

Иван Поважнюк » Пт 14 мар, 2014 7:53

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

zz1890 » Пт 14 мар, 2014 7:59

Иван Поважнюк » Пт 14 мар, 2014 8:03

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

zz1890 » Пт 14 мар, 2014 8:14

Для полноты картины могу добавить, что модуль не выполняет команды по звонку. Пробовали снимать с охраны по звонку (команда 10), думает некоторое время и сообщает что "Команда не выполнена", другие команды не попробовали. Собственно вчера (до смены прошивки) на этом и проявился глюк капота - я звонил на модуль, не набирая еще никаких команд срабатывала сигнализация и брелок показывал открытый капот. В сервисе открытый капот показать не удалось но команду эту (10) все равно не выполняла. Так же в смс о статусе (41) приходит ответ типа
GSM:31
BAT:12.48V
Комадна не выполнена
Охрана вкл.
Замки закр.

ОД обещали сегодя прояснить причину не выволнения этих команд.
Не знаю связано ли это как с капотом но не знаю уже что думать

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Nissan Juke?

Может показаться, что некоторые манипуляции с вашим автомобилем легко выполнить, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы научим вас как сложить боковые зеркала заднего вида в Nissan Juke. Конечно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные виды боковых зеркал, которые существуют, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида в Nissan Jukeи, в заключение, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Различные типы боковых зеркал на Nissan Juke

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Nissan Juke?

В этой части мы узнаем, почему вы зашли на эту страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида в Nissan Juke? Как мы уже говорили ранее, каждый вид зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Nissan Juke?

  • Складывание боковых зеркал Nissan Juke с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Nissan Juke?

В заключение, для этого последнего вида зеркал нет ничего проще: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться всякий раз, когда вы открываете или закрываете свой Nissan Juke. На некоторых автоматических моделях вы все еще можете складывать зеркала вручную, но вам нужно быть очень внимательным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моем Nissan Juke боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало Nissan Juke с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его сочленению, или оно было вынуждено и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Nissan Juke, которое больше не складывается: в этом случае могут возникнуть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в своем руководстве, как это сделать, потому что это определяется годом вашего автомобиля может быть иначе. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это часто происходит, когда зеркало принудительно приводится в действие вручную.

Чтобы получить больше советов по Nissan Juke, взгляните на Nissan Juke категория.

Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.

Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов. Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий. Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

Слабые места кузова.

Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:

Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет. На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.

замки дверей - типичные слабые места ниссан жук - зимой замерзают

А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку. Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается. У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.

Салон.

салон ниссан жук

Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы. Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.

Электрика.

Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон. Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы. А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.

Двигатели.

моторный отсек ниссан жук

В нашей стране Ниссан Жук официально продавался с единственным двигателем объемом 1,6 литра, который в атмосферном варианте развивал 117 лошадиных сил, а в турбированном исполнении выдавал уже 190 «лошадок». Отдать предпочтение стоит менее мощной, но при этом более надежной версии со 117-сильным двигателем. А вот турбомотор уже успел пережить отзывную компанию, в результате которой по гарантии менялась прокладка датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме этого в ходе отзывной компании японцы производили замену прокладки впускного коллектора. В остальном же силовые агрегаты Nissan Juke больших проблем пока еще не доставляли.

Трансмиссия.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно. Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.

Подвеска.

Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника». С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи. Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.

Тормозная система.

Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:

Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники. Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль. Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.

Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.

Очень личное: как превратить Nissan Juke в модный аксессуар


Говорят, что цвет автомобиля может многое сказать о владельце. Потенциальному покупателю Nissan Juke не составит труда показать всю многогранность свой личности – тут есть, где разгуляться. Например, для кузова можно выбрать один из десятка ярких колеров, а экстерьер можно персонализировать при помощи одного из четырех пакетов отделки: Tokyo Black, San Diego Yellow, London White или Detroit Red.

Экстерьером персонализация не ограничивается: в салоне возможности не менее широки. В яркие оттенки могут быть выкрашены центральная консоль, воздуховоды климатической установки и накладки на ручках дверей. Кроме того, пестрыми вставками можно отделать обивку спортивных кресел, а также выбрать один из четырех цветов прострочки сидений, руля и козырька панели приборов.

Если этого недостаточно, можно сделать Juke уникальным, выбрав аксессуары в одном из 11 предложенных оттенков. Такой Juke точно не останется незамеченным в потоке.


Juke может адаптироваться не только под вкусы водителя, но и под его настроение. Nissan оснащается системой динамического изменения настроек, которая позволяет менять характер машины нажатием лишь одной кнопки. В каком бы настроении вы ни находились, у Juke найдется подходящий режим. Автомобиль можно настроить под себя, регулируя чувствительность педали «газа», усилие рулевого колеса, а также расторопность трансмиссии.


В Juke устанавливают продвинутую мультимедийную систему NissanConnect. Она отвечает за звук, навигацию и коммуникации. Управлять всеми функциями можно при помощи одного цветного тачскрина диагональю 5,8 дюйма.

На цветной дисплей мультимедиа также выводится изображение с камер системы кругового обзора. И тогда маневрировать и парковаться даже в очень ограниченном пространстве становятся значительно проще.


Только не стоит думать, что Juke пытается пустить пыль в глаза внешней мишурой и современными гаджетами на борту. За яркими формами скрывается один из самых безопасных автомобилей в классе. И дело не только в том, что японский кроссовер заработал максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Он оснащен одним из самых современных комплексов активной безопасности, который называется Safety Shield.


В основе системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым специалисты компании руководствуются при разработке и сборке каждого автомобиля. Помимо ставших привычными подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и датчиков давления в шинах, в Juke внедрили систему контроля рядности движения. Если водитель случайно пересек линию разметки полосы движения, то система предупредит его об этом звуковым и визуальным сигналами. При этом она настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только включится сигнал поворота.

На Juke также устанавливается система распознавания движущихся объектов, которая не только облегчает процесс парковки автомобиля, но и помогает безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы предупреждают водителя о появлении вблизи движущихся объектов. Кроме того, кроссовер оснащается системой мониторинга «слепых» зон – очень полезная опция в городской толчее.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Вам потребуются: ключ «на 10», отверт­ки с плоским и крестообразным лезвием.

Показано снятие правого наружного зерка­ла. Левое наружное зеркало снимают анало­гично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 251).


3. Разъедините колодки жгута проводов наружного зеркала заднего вида.


4. Отверните гайки крепления наружного зеркала к двери.


5. . и снимите зеркало с двери, вытягивая его жгут проводов с колодкой из полости двери.


6. Установите наружное зеркало заднего вида в порядке, обратном снятию.

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Для снятия внутреннего зеркала заднего вида какой-либо инструмент не потребуется.


1. Сдвиньте опору внутреннего зеркала вверх.

2. . и снимите зеркало с кронштейна на ветровом стекле.


3. Установите внутреннее зеркало задне­го вида в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА"

Снятие задней крышки бокового зеркала nissan juke 2011 замена зеркального элемента зеркала на тиго, тинго ниссан кашкай замена зеркала

Как можно отключить автоматическое складывание зеркал? Кнопка отключения "приседания" зеркал при движении задним ходом есть, может быть рядом врезать еще одну.
Наверняка это можно сделать при помощи какого-нибудь софта или шаманской процедуры с нажатием какой-то последовательности кнопок. Скоро зима, пора готовиться.
Сигналки пока никакой нет, только штатная противоугонка.

До Лифа у жены был пежо 308 с автоматически складывающимися зеркалами. За 7 лет эксплуатации никогда не было проблем с механизмом! Правда при температуре ниже -20 градусов зеркала переставали складываться.
Не думаю что это будет для Вас проблемой.

Но раз пошел разговор об электронике зеркал, то я задам свой вопрос:
Можно ли сделать так, чтобы при включении заднего хода правое зеркало опускалось для осмотра заднего колеса и бардюра ? Машина американская.

Я живу в Томске, и проблемы с зеркалами у меня уже были. У меня японец, отключаемое кнопкой опускание зеркал при движении задним ходом было в базе. Комплектация G.

vikt, можете пояснить, у вас лиф какого года?
Комплектация Ж как я понял.
У вас зеркала автоматически раскладываются при пуске машины, и автоматически складываются при выключении машины, при этом никакие кнопки трогать не приходится?
Поясните про наклон зеркала при включении заднего хода - это происходит автоматически или есть кнопка включения/отключения этого? Сфоткайте пожалуйста все кнопки управления. отвечающие за зеркала

Машина 2011г . Включаем -зеркала раскладываются, выключаем - складываются, ничего нажимать не нужно, а хочется это действо отменять иногда.
При движении задним ходом опускаются оба зеркала и вот это можно отключать тумблером.

Машина 2011г . Включаем -зеркала раскладываются, выключаем - складываются, ничего нажимать не нужно, а хочется это действо отменять иногда.
При движении задним ходом опускаются оба зеркала и вот это можно отключать тумблером.

Ищи коробочку не родную либо в двери водителя, либо у правой ноги водителя, за пластиком.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

Машина 2011г . Включаем -зеркала раскладываются, выключаем - складываются, ничего нажимать не нужно, а хочется это действо отменять иногда.
При движении задним ходом опускаются оба зеркала и вот это можно отключать тумблером.

Красота, мне б так. )) У меня тока кнопка можно сложить/разложить.
Тут кстати мне зеркало зацепили пассажирское, так само зеркальце выпало и потрескалось, новое заказал, целый месяц ждать. ((

8 Ответ от CRBAman 2015-09-28 22:38:56

Кнопка отключения "приседания" зеркал при движении задним ходом есть

а что за кнопочка такая? у меня ничего не складывается и не приседает
2013, SV, Американец

9 Ответ от Liskoff 2016-02-29 02:12:58

Кнопка отключения "приседания" зеркал при движении задним ходом есть

а что за кнопочка такая? у меня ничего не складывается и не приседает
2013, SV, Американец

И у меня тоже.
Ребята, а как-то можно в американцев это внедрить?
Может где-то в настройках можно включить данную функцию или она ограничена комплектациями?

Ремонт зеркала ниссан жук

Снятие наружного зеркала заднего вида в сборе, его разборка, замена зеркального элемента (стекла)


1. Крышка дверного зеркала 2. Привод 3. Стекло зеркала 4. Угловая крышка дверного зеркала 5. Дверное зеркало в сборе

Снятие


1. Подденьте инструментом (А) и снимите с зажимов треугольную угловую накладку двери

2. Снимите обшивку передней двери (см. тут)


3. Отсоедините разъём проводки зеркала


4. В открывшейся полости открутите три крепёжных винта наружного зеркала


5. И снимите полностью зеркало, вытягивая его проводку с разъёмом через проём.



Наружное зеркало в сборе

Установка поизводится в обратном порядке.

Замена зеркального элемента (стекла зеркала)

1. Уложите зеркало стеклом вверх.


2. Наклейте полоску защитной ленты (В) на корпус (1) зеркала.

3. Вставьте небольшую отвертку (А) с плоским лезвием в нижний зазор между стеклом (2) зеркала и приводом, отожмите защелки и отделите нижнюю половину стекла зеркала.

Для облегчения работы вставьте отвертку в зазор и надавите, одновременно вращая ее.

4. Выньте стекло из корпуса зеркала.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
После установки проведите визуальную проверку и убедитесь, что защёлки надежно вошли в зацепление.

Замена корпуса зеркала

1. Снимите дверное зеркало с панели двери (см. выше)

2. Снимите стекло зеркала (см. выше)

3. Выведите из зацепления крепежные защелки дверного зеркала, сжав защёлки в направлении стрелок.


4. Вставьте два съемника (А) и (В) между крышкой дверного зеркала и корпусом зеркала, выведите из зацепления защелки и снимите крышку.


5. Выверните крепежные винты привода.


6. Отсоедините разъём от привода и выньте привод из дверного зеркала.

Треснуло левое боковое зеркало

Треснуло левое боковое зеркало

Регулировка бокового зеркала заднего вида

Регулировка бокового зеркала заднего вида

Подскажите, это по гарантии чинится? Ни разу с таким не сталкивалась.. Машина у меня с июля этого года, пробег более 5000 км. Но вот чтобы регулировка зеркала сломалась ((( не было такого.

Подробная инструкция по установке зеркал с повторителем

Подробная инструкция по установке зеркал с повторителем

В данной статье описана установка зеркал с повторителями поворотов для Nissan Juke.

Данные зеркала специально разработаны для Ниссан Джук.

Устанавливаются вместо штатных крышек зеркал.

Все хорошо только вот , пропустили один момент описать !
Светодиодная вставка, 3 провода
черный — это минус
синий — подключается на габариты
красный — вешается на повторители

Подключение питания зеркала выполняем через стандартный жгут проводов.

Все эти манипуляции описывал Серега Wian на Драйве ранее.

Электропривод складывания зеркал

Электропривод складывания зеркал

Поиск толкового ответа не дал

Сталкивался ли кто нибудь с данным вопросом

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: