Складывание зеркал при постановке на охрану мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Складывание зеркал при постановке на охрану мерседес

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Очень интересная идея, но удобно ли когда зеркала будут каждый раз складываться по умолчанию? Например иногда бегаешь туда-сюда по 5 раз, что-то забыв, и открываешь и закрываешь машину; иногда встаешь в узком месте и не складываешь вообще, чтобы ориентировались при проезде на зеркала а не корпус и не притерлись.

Но если получится сделать, что эту функцию можно подключать и отключать по желанию - будет очень круто

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Автоскладывание зеркал при постановке машины на охрану.

Предлагаю обсудить возможность реализации автоматического складывания зеркал при постановке автомобиля на охрану. Тип и вид сигнализации не важен. Обсуждаются все.

Долгожданная многими функция наконец реализована:

зеркала, автоскладывание, сигнализация, сигналка, складывание зеркал, зеркала заднего вида

Hao96
А что там сложного?

vad007
У меня как раз такой модуль, на джойстике на себя нажать при центральном положении (выбор зеркала), что бы сложить или разложить. Повторное нажатие меняет направление на ходу.

vad007
цитата:
глянул букварь, модуль упр. стеклами оказывается по LIN соединен с дверным, туда наверное команду и отдает. высока вероятность, что по кан дверной водительский не заставить складывать зеркало

При чём здесь это? Кнопка складывания зеркал непосредственно подключена в дверной модуль, который непосредственно по силе и складывает водительское зеркало и по шине CAN даёт команду дверному модулю в правой двери сделать то же самое.
Т.к. DimonKur проверил, что если в шину подать команду на складываение зеркал правый модуль слушаеттся а левый нет то вопрос пожалуй можно закрывать. Не предусмотрена такая опция в прошивке водительского модуля, единственный способ это складывать дополнительными устройствами по силовым цепям управления.

vad007
на каком основании вы утверждаете что

цитата:
водительский модуль складывает свое зеркало по команде с кан

? я вижу в водительско двери следующую схему: к модулю подключена кнопка и подключен моторчик зеркала. На кнопку жмёшь - модуль складывает зеркало (естественно при включенном зажигании) Это факт.
опять же на каком основании вы утверждаете что
цитата:
также он складывает зеркало по команде с шины от модуля управления стеклами

откуда такая уверенность, Вы иженер из Кёльна? Я не вижу на модуле управления стёклами кнопки которая бы просила зеркала складываться
цитата:
мне не понятно только, эта команда по лин или по кан в водительский ходит

эта команда в него не входит а только выходит по КАН для модуля в правой двери, не надо водительскому модулю ни от какой шины ждать команды на складывание, т.к. кнопка к нему приделана

posted image

3 фев раля 2011

Victor_AlarmSPb
С не давних пор на заводе не ставят кнопку складывания, ее функцию выполняет кнопка зеркало вниз (когда переключатель зеркал стоит в среднем положении) на модуле DRIVER DOOR SWITCH нового образца.
Если на старые дверные модули поставить новый DRIVER DOOR SWITCH то прекрасно работают обе кнопки.
Я надеюсь вы не будете спорить что DRIVER DOOR SWITCH подключен к модулю DRIVER DOOR по LIN.

Однако все это бесполезно без включенного зажигания по кан

3 фев раля 2011

я не инженер, скорее любитель, но и в таком положении могу догадаться, что модуль управления стеклами шлет команду на складывание по шине данных и еще, если не видишь суслика, то это не значит что его нет (С) Модуль упр. стеклами с кнопкой складывания зеркал существует и лин от него есть

posted image

цитата:
С не давних пор на заводе не ставят кнопку складывания, ее функцию выполняет кнопка зеркало вниз (когда переключатель зеркал стоит в среднем положении) на модуле DRIVER DOOR SWITCH нового образца.

Во блин, не знал. Устал искать кнопку на схемах десятого года Привёл схему от девятого.
Уже собирая руками третий фокус успевают делать очередной апгрейт второму

В связи с этим кое что попробовать ещё можно

Данное устройство обладает высокой надежностью благодаря основе микроконтроллера фирмы MicroCHIP и прогрессивной технологии производства.

Технические характеристики Meguna T6:

собственно вопрос как устройство распознаёт то что я имено поставил машину на охрану а не просто закрыл цз?? у меня например при налчале движения цз сам автоматически закрывается

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Всем привет!
Озадачился я как-то вопросом складывания зеркал при постановке на охрану. Перелазил кучу форумов. Везде толком ничего нет, или посылают к установщикам или предлагают поставить блок умных зеркал, но он мне не подходит, т.к. там складывание происходит при выключении зажигания, а я хотел именно завязать на сигналку. На одном форуме хонд джаз нашел один пост по реализации сего в старенький джаз и решил оптимизировать и реализовать под цивик.

Изучил сигналку и понял, что на доп канале 4 при постановке на охрану появляется "-" на 10 сек (или как запрограммируешь). Взял схемы релюх от джаза и переделал под цивик.
Требуется:
1. реле 5-ти контактное - 2 шт
2. колодки под реле - 2 шт
3. Кусок провода - 1,5 метра хватит
4. Врезные клеммы (не обязательно, но с ними удобнее)
5. трубки термоусадочные или изолента.
6. тумблер (чтоб зимой отключать функцию)

Схемы:
1. Тут я думаю всё понятно.


2. Тут указал, куда всё это дело врезается


3.Постоянный "+" берем из колодки стеклоподъемников. 4-й провод белого цвета. К нему подсоединяться очень удобно врезной колодкой.


4. Ну а тут видео к каким контактам подключаться в колодке зеркал. С черного провода 6 берем постоянный "-"


Собираем релюхи и маркируем выводы:


Берем управляющий "-" с сигналки (в моем случае это синий провод. StarLine A91) подключаем в разрыв тумблер для отключения и тянем провод в дверь. Это было наверное самое сложное! Я вынул резинывуй гофру с обоих сторон (сильно они не вынемались у меня) проделал дырку сверху резинки и проталкивал туда провод смазав его вдшкой.
Ну дальше подключаем всё по схеме. С проблемой я столкнулся, когда начал тестить. Релюха одна срабатывали хорошо, а другая нет, пришлось ее разобрать и подогнуть пружинку.

Всё подключаем и тестим Если всё работает то собираем всё и радуемся)) У меня всё получилось и работает как надо.

Работает так: Выходишь из машины, закрываешь брелком сигналки, зеркала складываются. Открываешь машину, залезаешь, включаешь зажигание, зеркала раскладываются И вдобавок штатная кнопка складывания тоже работает!

SERENA кузов С26

Одна, я так понимаю для системы ESP, а вот вторая?
Одна, я так понимаю для системы ESP, а вот вторая?

SERENA кузов С26 - IMAG0497.jpg
SERENA кузов С26 - IMAG0498.jpg

Короче разобрался я с этой кнопкой))Это система старт-стоп двигателя. Едешь,горит зеленый значок авто и стрелка вокруг.Остановился,поставил паркинг,двигатель глохнет,но вся электрика работает.Только снимаешь с парковки движок сам заводиться и поехали дальше.Это я так понял,система стояния в пробках.Экология,блин.И еще есть кнопка eko-modе.Режим экономии топлива при езде по ровной и с горки. Там смесь обедненная,как на холостых 1:40.И обороты 600 соответсвенно.Расход 30 км на литр.
Еще стоят датчики света и дождя.Короче масяни понаворотили)))Пока разберешься.Но зато едешь как король))Все понятно и информативно.Особенно нравится мне электронная панель.Все что хочешь показывает.
А вот у меня вопрос есть,может кто подскажет?На рукоятке переключения коробки есть кнопка,типа как на автомате овер-драйв .Нажимаешь ее-загорается индикатор sport.Что это за кнопка и как она работает?

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
А мануала на 26 так и нет.Купил себе книжку по кашкаю.Движок МР-20ДЕ.Вариатор.Да и оборудование примерно такое-же.
Вчера поменял аккумулятор,а то тот который стоял уже умирал потихоньку.NORDIX L26 корейский 85 а\ч стал как родной.Поменял воздушный фильтр,изматерился за японский автопром за их экономию места))))Заперли его так,что еле долезешь.За компактность и экономию места приходиться платить неудобством обслуживания.Старый фильтр походу с завода никто и не менял.Чернючий весь.Хочу на выходных поставить сетку за решетки (верхнюю и нижнюю) а то соты радиаторов забиваются всякой шнягой.Да и сверху противотуманок надо сетку поставить.Там вроде место есть.А то низковато они над дорогой,боюсь камнями посечет или побъет.А так хоть какая-то защита

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Сегодня жена поехала с сестрой в Китай.А мы с дочерью рванули на Русский.Пока во Владике у родни,хоть достопримечательности посмотреть.Короче как побывал на съемках американского фильма "Послезавтра"))) Пустые громадные корпуса университета, людей почти и не видно и. ДОРОГА В НИКУДА. Проезжаешь мост,две полосы туда,две обратно,разделительный газон,освещение.20 км дороги утыкаются в бугор,дорога заканчивается и все.Скромный поворот направо на гравийку сомнительного качества.Короче закопали сотни миллиардов в землю.Я в шоке)))))Пейзаж разбавляют только таджики с граблями, газоны ровняют

Режим старт стоп работает так:нажал тормоз в пробке или на светофоре,машина остановилась,бортовой комп анализирует заряд аккумулятора,обороты и тд и тп и глушит двигатель.При этом вся электричка работает.Отпустил педаль машина заводиться сразу и поехали.Заводиться на стартером,а генератором.Он работает в обратку как двигатель.Я поначалу удивился,зачем на генератором такой широкий ремень (3 см).Оказалось для завода

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
SlaSh, спасибо.Поеду с Влада где-то в августе.Буду рядышком,обязательно заеду.Я во Владе с семейством у тещи гощу

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Зато запчастей и расходников во Владе набрал.В принципе есть практически все без проблем и не особо дорого.Линьки по 600,шаровые по 850,наконечники по 800,сайленты подрамника по 600 задние и 800 передние.Колодки перед 700,зад 850.Фильтра возд по 250,салонные по 190,масляные по 190.Сайленты на передние рычаги 750.Короче на первое время набрал,а потом поглядим

Самое интересное, в каталоге на дроме у Гибридов не указан расход топлива.
Кроме того, генератор, развивает 2.5 л.с. - маловато для экономии,ИМХО.

при этом вес машин составляет:
эстима гибрид:
1 кузов(старый) - 1850
2 кузов(новый) - 1960
альфард гибрид
1 кузов(старый) - 2000
2 кузов(новый) - 2100

Очень охота мне стало гибридную Серену:
ее вес по каталогу почти 1700, есть как полноприводные, так и переднеприводные версии, . плюс двигатель mr20dd- объемом 2литра с прямым впрыском.
На мой взгляд, ее расход будет составлять по городу летом 6-8, по трассе 5-6.

У приусов 30го(нового) кузова параметры такие:
вес 1400, все 1.8л, вариаторные и переднеприводные..
Расход по городу летом 3-4, по трассе - аналогичный.
данные по ценам выложу позже.

Складывание зеркал при постановке на охрану мерседес

Схему взял у ребят с Сивик-Клуба и немного приспособил к нашим авто, за что им спасибо (правда они об этом не знают )
image.jpg ( 144,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111

Затем припаял кнопку в разрыв этого управляющего провода и спрятал её под обшивкой за рычагом открывания капота, не стал портить вид салона и выводить её на видное место, доступ к ней есть всё равно. Кнопка нужна, чтобы в некоторых случаях отключить функцию. (Зимой, например)

Теперь собственно подключение к проводке.
Я купил два импортных реле от Starline. Взял к ним колодки, так как с ними намного удобнее коммутировать все.
P. S. Для удобства объяснения я обозначил реле номерами 1 и 2.

1) Берем наш отрицательный сигнал, который мы тянули от сигнализации и подключаем его к контактам 85 первого реле и 85 второго реле. (Если реле без диода, то можно подключить и к 86 контактам)

2) Берем постоянный плюс с разъема стеклоподъемников, это красный с желтой полосой провод (можно использовать врезные клеммы, но я просто снял изоляцию и припаял), подключаем его к контактам 86 и 87 первого реле, и к контакту 86 второго реле. До релюх ставим наш предохранитель на 7.5А. (Если реле без диода, вместо 86 контактов можно использовать контакты 85)

3) Теперь берем постоянный минус с разъема регулировки зеркал, это черный провод. Подключаем его к контакту 87 первого реле.
image.jpg ( 160,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Здесь указаны контакты в разъеме зеркал, которые используются для подключения.

image.jpg ( 159,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

На фото указал места куда врезать 4 и 5 пункты.

P. S. По поводу настройки дополнительного выхода сигнализации ищите информацию в инструкции к сигнализации. Главное, чтобы этот выход был отрицательным и программировался на "включение охраны" на время 3-5 секунд.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Если есть вопросы пишите, если вдруг найдете ошибку или что-то непонятно тоже скажите, это мой первый отчет

Складывание зеркал при постановке на охрану мерседес

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Охранные системы
Перезагрузить страницу
Складывание зеркал при постановке на охрану

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Unforgiven Всё впереди

vlad_sam Школяр

suzdal.v Всё впереди

__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC© Продан на пробеге 82502 км.

Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.

mitya1698 Школяр

suzdal.v Всё впереди

Сегодня специально проверил: сложил зеркала из салона, вышел, закрыл машину. открываю машину - зеркала не раскладываются. Так что все как и хотел ТС - этим процессом можно управлять самостоятельно!

Цитирую: Я бы предпочел этим процессом управлять сам, мне несложно на кнопочку нажать))

__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC© Продан на пробеге 82502 км.

Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.

Складывание зеркал при постановке на охрану мерседес

ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze

scaryfear, Поиск - рулез!

scaryfear, Поиск - рулез!

Спасибо за напоминание, но с тех давних пор много воды утекло и модельный ряд сменился имхо!!
Соответственно могли произойти изменения и в оборудовании авто!!

Опель Зафира Турер 1.4 Соsmo

Ага, и получаем сложенные "в самый подходящий момент" зеркала после закрытия центрального замка кнопкой из салона.

Ага, и получаем сложенные "в самый подходящий момент" зеркала после закрытия центрального замка кнопкой из салона.

дык надо сигнал брать от "дозакрытия", которое вторым нажатием кнопки активируется, тогда будет все ок с салоном.

Чтите, гогспода, предыдущую тему - в Бешке операция складывания зеркал была только по кнопке, как управлять этим по can - никто так и не узнал, А информацию о постановке на охрану можно только по прохождению команды по can. Причем на Цешке судя по всему так и осталось. Так что.

Единственный вариант вижу - ставить простенькую сигналку с can-модулем и от выводить управление от нее. И не заводить ее на реальную охрану, только на складывание.

А можно тупо реле на выход универсального модуля, например.

Чтите, гогспода, предыдущую тему - в Бешке операция складывания зеркал была только по кнопке, как управлять этим по can - никто так и не узнал, А информацию о постановке на охрану можно только по прохождению команды по can. Причем на Цешке судя по всему так и осталось. Так что.

Единственный вариант вижу - ставить простенькую сигналку с can-модулем и от выводить управление от нее. И не заводить ее на реальную охрану, только на складывание.

А можно тупо реле на выход универсального модуля, например.

при постановке на охрану в двери что-то щелкает, причем звук отличается от обычного закрытия. Теоретически если там что-то исполнительное висит отдельно от замка, оттуда берется сигнал и через релюшку закрывает стекла. Зачем сигнал с can ?

спасибо кэп.
по теме - вот с нее и надо брать сигнал на складывание зеркал

спасибо кэп.
по теме - вот с нее и надо брать сигнал на складывание зеркал[/quote]
А на раскладывание откель брать думаете?

Потому что это правильнннно!

Ну вот смотри, ты врезаешься в дверях в цепь, заметь, силовую, на которую приходит одиночный импульс для закрытия. Ты тащишь провода в одну из дверей, тащишь провода к кнопке складывания (ну пусть даже все это в водительской, чтобы далеко не тащить). Где гарантия, что длительность импульса закрывания достаточна для срабатывания складывания. Где гарантия, что этот импульс не сожжет кнопку (вернее, вход, на котором она висит, не помню точно схему, но кнопка, емнип, подключена не напрямую к приводам зеркал). Где гарантия, что оно не отвалится в процессе эксплуатации, наконец?

Не надо городить лишних сущностей, Can-модуль располагается в любом УДОБНОМ месте, реле тоже, провод от модуля к реле, даже если отвалится, то никому и никак не навредит, просто перестанет работать. К тому же сейчас есть достаточный выбор релюшек, которым не нужны дополнительные провода.

Но самый правильный способ заключается в том, чтобы достичь этого вообще без каких-либо влезаний в электрику, только программированием, благо (теоретически), электроника это позволяет. Только вот никто не нашел способа пока что.

Складывание зеркал при постановке на охрану мерседес

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Очень интересная идея, но удобно ли когда зеркала будут каждый раз складываться по умолчанию? Например иногда бегаешь туда-сюда по 5 раз, что-то забыв, и открываешь и закрываешь машину; иногда встаешь в узком месте и не складываешь вообще, чтобы ориентировались при проезде на зеркала а не корпус и не притерлись.

Но если получится сделать, что эту функцию можно подключать и отключать по желанию - будет очень круто

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Блок автоматического складывания зеркал

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о блоке автоматического складывания зеркал, приобретенном мною на Aliexpress. Данный блок универсален и подходит ко всем автомобилям у которых есть кнопка складывания/раскладывания зеркал. Но все, что будет написано ниже, относится к автомобилю Toyota Camry XV40 (дорестайл). Его предназначение - автоматическое складывание зеркал при постановке авто на охрану и их автоматическом раскладывании при снятии автомобиля с охраны. Может работать как от штатного центрального замка, так и от сторонней сигнализации.

Функция автоматического складывания/раскладывания была у меня до этого в Peugeot 607 и, если честно, она мне очень нравилась. Закрыл машину - зеркала сложились и не приходится переживать о том, что их кто-то случайно (или специально) заденет. А вот в Camry изначально такого нет. Есть лишь кнопка, нажав на которую можно сложить/разложить зеркала. Вот только у этой кнопки нет постоянного питания. То есть работает она только если ключ повернут в 1 положение. У меня часто бывало, что припарковавшись и собираясь выходит (уже вынув ключ из замка зажигания) я вспоминал о том, что зеркала остались разложены. Приходилось вставлять ключ обратно, проворачивать его и только потом нажимать кнопку. В общем, не продумали японцы все как надо :) Поэтому с этим надо было что-то делать. Благо, китайцы всегда думают о нас :)

Итак, на Aliexpress был заказан блок, стоимостью около 10$. Посылка была отправлена довольно оперативно, причем даже с полноценным треком. Так что здесь любой желающий может посмотреть маршрут ее путешествия из Китая в Беларусь.

Собираем все обратно и проверяем. Как это работает лучше и наглядней видно на этом небольшом видео:

Ура! Заработало! :)

К слову, штатная кнопка складывания/раскладывания так же осталась рабочей. Еще планирую поставить переключатель, чтобы автоматический режим можно было отключить, скажем, на время больших морозов. Ну и заказал блок автоматического закрытия окон, так как штатно этой функции в автомобиле так же нет.

Подводя итог всему, что было написано выше, хочу сказать, что покупкой я более чем доволен. Получилось именно то, что я хотел причем с минимальными затратами денежных средств и личного времени. Надеюсь, данный обзор будет полезен тем, кто хочет иметь такую функцию в своем авто.

Читайте также: