Складывание зеркал шкода йети

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Не работает обогрев зеркала , кат.номер зеркала, как снять зеркальный элемент

Глюк зеркал появляется зимой в мороз.
Просто само по себе или после мойки.
Является болячкой шкод.

Не складываются зеркала на Шкоде — зима

Если зеркала НЕ примерзли, что бывает в 99% случаев, то пробуем следующее:

Поставьте сигнализацию: нажмите на ключе закрывание дверей и после этого не отпускайте кнопку. Зеркала должны складываться. После открывания с кнопки и открывании водительской двери они сами раскладываются.
Так же, должны все окна открыться, если будешь долго держать кнопку на открывание авто.

Как складывать зеркала с брелка

Как узнать есть ли на вашей шкоде автоматическое складывание боковых зеркал. Если нет, то как можно это сделать самостоятельно.

Если вы только приобрели шкоду и не в курсе, что нужно для того,что бы зеркала на Октавии А5 FL складывалисьс брелка, то знайте
— функция автоскладывания зеркал при закрытии с брелка зависит от комплектации и года выпуска машины.

Не у всех шкод она есть.
Проверить легко.

При закрытии авто удерживайте кнопку закрытия замка двери на брелке секунд 5.
Зеркала остались неподвижными, а очень хочется, что б складывались?

Сделать самостоятельно эту функцию можно.
Для этого нужно:

— эл.двиг;
— привод регулировки зеркал;
— прошивка;

Отломался маховичок устройства управления зеркалами заднего вида — Октавия А5

Можно ли искать замену или придётся менять сам механизм?

Ответ

Если есть все-таки посадочное место целое, то можно приклеить на хороший эпоксидный клей.
А так, под замену.

Устройство и снятие зеркала заднего вида Шкода А5 FL

Ответ

Снимите зеркальный элемент.
Посмотрите контакты, часто бывает, окисляются.

Какие заменители взять — левое зеркало — Октавия 12 г.в.

Оригинал: 4F0 857 535 AF.
Не оригинал из не дорогих: Ergon — 84400908 — Элемент зеркальный левый сферический с обогревом.
Остальные марки: Ntp, TYC, View max, BodyParts, Api, Hagus, Blic, Alkar.

Разница с прежним стеклом чувствуется, в обзорности и скорости обогрева — практически незаметно.
Брал полностью сферическое без маленького деления с краю, они есть и с ним.

СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:

1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора).

2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в максимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.

3. Отвёрткой «плоской» отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.

4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и УРАААА зеркальный элемент в руках!

5. НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ ФИШКИ с зеркального элемента! НО ООООЧЕНЬ аккуратно, т.к. держится всё на соплях! я прижал рукой контакт и расшатывая фишку вначале одну, затем другую, снял их. (СТРАШНО за обогрев).

Общий совет: сверху посередине поддел лопаткой, и по чуть-чуть потянул и аккуратно на себя.

Если нет обогрева зеркала с водительской стороны на Октавии

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Шкода йети регулировка зеркал

Skoda Yeti. Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением


Илл. 40 Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением

Включение автоматического затемнения

Если автоматическое затемнение включено, зеркало автоматически затемняется при попадании на него луча света сзади, На нижнем крае зеркала отсутствует переключатель. При включении передачи заднего хода затемнённое зеркало возвращается в обычное состояние.

Не прикрепляйте автомобильные навигаторы к ветровому стеклу, или в другом месте вблизи электрохромного внутреннего зеркала заднего вида,
ВНИМАНИЕ

Подсветка дисплея навигатора может привести к сбоям в работе электрохромного внутреннего зеркала заднего вида. Опасность аварии!
Примечание

• Автоматическое затемнение зеркала функционирует безупречно, только если прохождению света не мешают какие-либо предметы,

• Не наносите наклейки перед датчиком освещённости, так как это может повлиять на работу автоматического затемнения зеркала или вывести его из строя,

• При выключении функции автоматического затемнения внутреннего зеркала заднего вида выключается также функция затемнения наружных зеркал,

Skoda Yeti. Наружные зеркала

Наружные зеркала оснащены электроприводом для их регулировки.


Илл. 41 Внутренняя часть двери: Поворотная рукоятка

Перед началом движения необходимо отрегулировать зеркала заднего вида, так чтобы обеспечить хороший обзор назад,

Обогрев наружных зеркал

Обогрев наружных зеркал работаеттолько при работающем двигателе и температуре воздуха снаружи до +20 С,

Одновременная настройка левого и правого наружных зеркал

Для выбора одновременной настройки обоих зеркал или каждого зеркала по отдельности используйте меню информационного дисплея

Настройка правого наружного зеркала

Складывание обоих наружных зеркал

Складывание наружных зеркал с помощью радиокпюча

Наклон зеркала со стороны переднего пассажира

В автомобилях с функцией запоминания положения водительского сиденья зеркало наклоняется вниз при включении задней передачи и установке ручки регулировки в положение R филл, 41, Это позволяет видеть край бордюра при парковке,

Зеркало возвращается в своё исходное положение после поворота ручки регулировки из положения R в другое положение или при скорости движения больше 15 км/ч.

Запоминание положения наружных зеркал

При запоминании положения водительского сиденья в автомобилях, оборудованных данной функцией, автоматически запоминается также положение наружных зеркал Фетр, 65,
ВНИМАНИЕ

• Выпуклые (выгнутые наружу) или асферические (с различным изгибом) наружные зеркала увеличивают поле обзора. Однако объекты в таких зеркалах кажутся меньше. Поэтому эти зеркала лишь условно подходят для определения расстояния до следующих за Вами автомобилей.

• Для определения расстояния до следующих за Вами автомобилей, по возможности, пользуйтесь внутренним зеркалом заднего вида.
Примечание

• Если наружные зеркала были сложены по сигналу от радиоключа, они автоматически возвращаются в рабочее положение после открывания двери или включения зажигания,

• Если наружные зеркала были сложены путём поворота ручки регулировки филл. 41, они возвращаются в рабочее положение только после повторного поворота ручки.

• Если зеркала были сложены по сигналу от радиоключа, и ручка регулировки перед включением зажигания находилась в позиции складывания зеркал, при включении зажигания зеркала остаются прижатыми к стёклам. Для возврата зеркал в рабочее положение нужно перевести ручку регулировки в любую другую позицию, кроме складывания зеркал.

• Не прикасайтесь к поверхности наружных зеркал, если включён их обогрев,

• При неисправности электрической регулировки, можно настроить оба наружных зеркала вручную, нажимая на край зеркала,

• В случае неисправности электрической настройки обратитесь на станцию технического обслуживания.

Skoda Yeti. Автоматическое затемнение наружного зеркала со стороны водителя

Зеркало со стороны водителя затемняется одновременно с внутренним зеркалом заднего вида, Если автоматическое затемнение включено, зеркало автоматически затемняется при попадании на него луча света сзади.

При включении внутрисалонного освещения или при включении передачи заднего хода зеркало возвращается в основное (незатемнённое состояние),

• Автоматическое затемнение зеркала функционирует безупречно, только если прохождению света не мешают какие-либо предметы,

• Не наносите наклейки перед датчиком освещённости, так как это может повлиять на работу автоматического затемнения зеркала или вывести его из строя,

• При выключении функции автоматического затемнения внутреннего зеркала заднего вида выключается также функция затемнения наружных зеркал,

Skoda Yeti Doppelgänger › Бортжурнал › Автованиль, часть 2: ручка регулировки зеркал или немного хрома, да много влома

Хотел немного захромить салон. Начал с весьма дубовой ручки управления зеркалами.

В сети не было годного пособия и решил снять своё.
Но, так как жизнь = боль, а о моей удаче вполне можно слагать притчи, – вышло – Пустое.

И… Осознаём, что штифты…

Кроч, испытываем сотни ненависти и т.п.
Я ел лопатой снег в бетон, ломая мысль внутри летучих крокодилов, они – РАЗНЫЕ!

А, тем временем, внутри сабжа…

UPD.
(1) Узнал, что можно снять блок управления зеркал, поддев сеточку динамика, что вокруг джойстика. Пока, лишь в теории.
(2) Уяснил, что блочёк от Джетты / Пассата покупать не разумно. Тиговский и аудюшный аналоги стоят вдвое дешевле. Первый ставится без замены штифа, но трёт лунку на Йети, просит напильника. Второй – ХЗ, встанет ли; он менее симпатичный, но тактильно – привлекательней.

Skoda Yeti › Бортжурнал › Наружнее зеркало заднего вида

Обратил внимание, что на наружнем зеркале заднего вида водителя при включении обогрева зеркал капли дождя высыхают медленнее, чем со стороны пассажира. Выдалось свободное время, решил разобрать, посмотреть контакты. Перед этим изучил интернет. Материала много. Вроде бы все понятно. Опустил зеркало максимально вниз, давил на нижнюю часть, а верхнюю пальцами тянул на себя, отверткой поддевал, что-то похожее на защелки, но не идет со своего места зеркальный элемент! Да и боязно как-то.
Затем изготовил съемник из двух палочек.Они по внешнему виду не очень, но что нашлось под рукой…

Вставил в зазор вверху.

Отверткой начал поддевать, что являлось по моему мнению защелками. И о чудо зеркало отщелкнулось от верхней левой защелки. Затем я переместил левую палочку к левому краю, опустил глубже, где должна находится левая нижняя защелка, немного надавил и она отщелкнулась. К сожалению фоток не делал, было не до того. Затем переместил вниз эту же палочку, ввел ее слева на право и попытался отщелкнуть левую нижнюю защелку, но дело застопорилось, пока я не поднял зеркало вверх. Видимо оно упиралось в корпус. После этого отщелкнулись правые нижняя и верхняя защелки и зеркальный элемент оказался у меня в руках.

Как теперь стало понятно защелок 8 шт. Между ними находятся направляющие механизма
регулировки зеркала.
Теперь, зная устройство своего зеркала, можно изготовить съемник буквой Г и тянуть за соответствующие
защелки. Осмотрел контакты обогрева, с учетом рекомендаций интернет-пользователей, очень аккуратно их пошевелил. Все было в норме. Зеркальный элемент уложил на ветошь на кронштейн зеркала.
Так как самый ответственный момент остался позади, решил ознакомиться с внутренним устройством.
Битой TORX T10 отвернул механизм регулировки зеркала. Он крепиться на 3-х саморезах по его периметру. Отсоединять его не стал, уж очень мощная защелка у разъема.

Теперь можно добраться до лампочки подсветки.

Затем решил снять корпус зеркала. Как оказалось он состоит из верхней и нижней половинок. Битой TORX T10 отвернул два самореза.

Они крепят нижнюю половинку. Начал разбираться с защелками.

а затем неожиданно для меня разъединились между собой.

Сборка.
Сначала закрепил нижнюю половинку.

Затем механизм регулировки зеркала с помощью хирургического зажима и TORX T10.

Затем зеркальный элемент. А уж затем верхнюю половинку корпуса.

Сначала вводим в зацепление нижние защелки верхней половинки с нижней половинкой

Получается вот так. Видим зазор.

А затем верхние защелки надавливая сверху на верхнюю половинку пока не исчезнет зазор.

Затем контролируем зацепление этих защелок и корректируем их с помощью тонкой отвертки.

Почему именно такая последовательность сборки?
Потому, что если мне надо будет добраться до лампочки или указателя поворота, я попытаюсь это сделать
не снимая зеркальный элемент. Зеркало максимально вниз, отщелкиваю верхние защелки и отсоединю верхнюю половинку, затем зеркало максимально вверх, выворачиваю два самореза и попытаюсь снять нижнюю половинку.
Надеюсь, что данный обзор будет кому-нибудь полезен.

  • Как установить заводские настройки асер aspire one 522
  • Настройка времени выключения компьютера windows 10
  • Windows 7 родительский контроль настройка
  • Настройка комбика под блюз
  • Настройка интернета на ноутбуке через wifi windows 8

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: