Складывание зеркал субару трибека

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca — модель для Subaru не очень удачная, если не сказать — провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно отличалась от тех Subaru, к которым привыкли фанаты марки, и в то же время проигрывала традиционным лидерам сегмента от Toyota, Honda, Chevrolet и Ford. Так, третий ряд сидений Трибеки оказался практически номинальным, а дизайн при этом — слишком уж необычным. В России широкому распространению помешали цена, кризис 2008 года с последующим повышением пошлин, а также мощность мотора 3.6 свыше 250 сил. Российская популяция Трибек невелика, однако позволяет сделать выводы о надёжности самой крупной Subaru. В первой части изучаем кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй — моторы и трансмиссию.

Таймлайн

Январь 2005. Дебют на Детройтском автосалоне как В9 Tribeca.

Лето 2005. Начало продаж. Единственная версия — с мотором 3.0 (EZ30) и пятиступенчатой АКП.

Октябрь 2006. Небольшое обновление: новая решетка радиатора, новая мультимедийная система с поддержкой интерфейса iPod и спутниковым радио, появление в опциях камеры заднего вида помощи при парковке. IIHS дает машине награду за безопасность Top Safety Pick.

Октябрь 2007. Рестайлинг. Название модели лишилось приставки «В9», теперь она просто Tribeca. Новая внешность от так и не пошедшего в серию Saab 9-6 (General Motors в то время владела частью акций Fuji Heavy Industries и маркой Saab), новый мотор 3.6 (EZ36D), обновленная АКП, обновленный интерьер с увеличенным пространством на заднем ряду. Увеличенные зеркала.

Январь 2014. Снятие с производства.

Кузов

Tribeca оказалась одной из первых моделей марки, которые перешли на использование оцинкованной стали для внешних панелей, к тому же кромки арок, пороги и днище машины прикрыты пластиковыми панелями. Результат хорошо заметен спустя десяток лет: машины в целом находятся в очень неплохом состоянии, видимая коррозия почти не проявляется. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

Особое внимание крыше и продольным швам на стыке с молдингом лобового стекла — тут возможна коррозия, глубоко уходящая в шов. Задняя дверь корродирует из-под пластиковой накладки ниши номерного знака и изнутри. При открытых дверях могут быть заметны очаги на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки и в районе петель передних дверей. Зимой лед в этой зоне повреждает ЛКП, а летом пластик протирает его песком.

Пластиковый «серп» — накладка задней арки — надежно укрывает зарождающийся очаг коррозии на стыке крыла и заднего бампера, часто в зоне со вспученным ЛКП оказывается и крайнее крепление самого «серпа». В самих задних арках у машин выпуска до 2009 года тоже уже можно отыскать как поверхностную коррозию на не прикрытых пластиком поверхностях, так и поврежденный шовный герметик. Под задним бампером коррозия обживает швы по краям дверного проема а также зону вокруг жалюзи вентиляции салона.

Спереди коррозия понемногу прогрессирует как минимум на передней панели ниже радиаторов и на вертикальной поперечине — усилителе замка капота, вблизи стыков верхней части панели.

Днище, на первый взгляд, хорошо прикрыто слоем полиуретановой мастики, но местами она уже отваливается кусками, особенно часто — в зоне багажника, над «запаской», и в передней части днища, где выхлопная система проходит близко к лонжеронам. Усилители бамперов ржавеют и по поверхности, и вблизи многочисленных отверстий.

KC2A0720

Пластиковый локер спереди прикрывает следы ржавчины на кронштейнах его креплений и в местах ввода проводки моторного отсека в салон машины. Локер, кстати, легко снимается и оставляет открытым огромное «окно» в моторный отсек. Это удобно в плане доступа к мотору, но если локер сломан, то грязь в подкапотное пространство попадает в огромных количествах. В числе прочего от этого возможна и коррозия на передней стойке кузова в районе круглого вентиляционного отверстия. В общем, локеры должны быть целыми — не забудьте убедиться в этом.

Внутри кузов обычно сухой и коррозия тут редкость, но проверить швы задних арок из багажника стоит, это одно из наиболее уязвимых мест с внутренней стороны. В остальном мокрый напольный ковер скорее намекает на неудачную химчистку.

Оснащение кузова местами может огорчить. Так, подсветка порогов оказалась крайне неудачной, ее проводка горит почти у всех — ее до сих пор меняют в рамках отзывной кампании.

Фары машин до рестайлинга страдают от выгорания линз, пескоструя и отличаются пониженной герметичностью: вентиляционные щели слишком большие, да и колпаки теряются легко. Как итог — грязь и пыль внутри. На машинах после рестайлинга фара стала крепче, герметичнее и слегка дешевле. Линзы, правда, тоже выгорают, а наружная поверхность так же пескоструится, но это ожидаемо.

KC2A0810

Моторедукторы зеркал на дорестайле подходят от Legacy, так что если они уже подклинивают, найти запчасть относительно несложно. А вот автоскладывающиеся зеркала на машинах после рестайлинга имеют ресурс механизма еще меньше, и заменить его ничем нельзя — придётся покупать оригинал.

Subaru-Tribeca-зпчст-кузов

Салон

Отделочные материалы интерьера получились качественные и ресурсные — после 150-200 тысяч салон иногда не имеет явных следов эксплуатации. Причем пост-рестайлинговые машины при прочих равных даже лучше в этом плане. Кожа на руле и креслах, конечно, не такая изысканная, как на европейском премиуме, зато выносливая.

Из проблем салонного оборудования самое серьезное — это, конечно же, климат, и поломки его разнообразны. Выходит из строя блок управления, забивается радиатор “печки”, глючат из-за загрязнения датчики температуры, ломаются заслонки. При покупке машины проверка всех режим обязательна, ремонт на удивление дорогой — так, для ремонта заслонок придётся разбирать всю панель.

Доставляет проблем и мультимедиа. Мерцание дисплея и полосы на нём — признаки скорой смерти либо шлейфа, либо самого экранчика Matsushita TFD70W42. К счастью, и то, и другое продаётся отдельно, и не очень дорого.

Мили и фаренгейты на приборной доске и климатике Tribeca без вмешательства сервиса не убрать — меняют шелкографию на кнопках, перепрошивают блок управления. Средняя цена “апгрейда” около 3 тысяч рублей, не так дорого, но доступна услуга не в любом регионе.

Проверьте кнопку открывания багажника — у неё просто слабые контакты, они подгорают. Замена или ремонт не представляют особых проблем.

Потолочный DVD при частом использовании обычно изношен, но б/у в хорошем состоянии еще попадаются. Пульты уже дефицит, а чтобы обучить «универсальный», нужны люди с опытом.

В целом, никаких страшных неприятностей с салоном у Tribeca нет, разве что уровень шумоизоляции для машины такого класса оказался явно недостаточным, и потому дополнительная «шумка» встречается регулярно. Как и куча переломанного после такой процедуры крепежа.

Электрика

Обычно у японских машин электроника хлопот не доставляет, но не в случае с Трибекой. Фары, климатику и мультимедйную систему мы уже упоминали, но это далеко не всё.

Основные досаждающие владельцам неприятности это отказы блока ECU, «гирлянда» на приборной панели или отказы самой панели из-за плохого контакта в ее разъеме.

В запущенных случаях у Трибеки может быть нерабочая приборная панель или целая “гирлянда” ошибок на ней (зачастую — с ограничением мощности мотора, отключением круиз-контроля и т.д.). Если приборка погасла, восстановить контакт не проблема, а вот с ошибками всё сложнее.

Типовые неприятности — это отказы лямбда-сенсоров (кислородных датчиков в выпуске), их тут четыре. Отказы проводки к датчику температуры заднего дифференциала также отражаются в виде ошибок по АБС и системе тяги, хотя проблема обычно в коррозии контактов в разъеме. Первым отгнивает провод «массы», а его проще всего вывести на крепежный болт дифференциала отдельно. Вообще за разъемом стоит следить — смазывать его раз в несколько лет.

Помимо проблем с “лямбдами” и задним дифференциалом встречаются ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах. Последние, кстати, просто так взять и поменять (даже если у вас есть 150 евро на новый) нельзя — нужно “перепривязывать” в сервисе. Многие просто снимают разъём с блока контроля давления в шинах — он расположен под сиденьем. Ну или ездят “с лампочкой”.

Складываем американские зеркала

Не знаю почему но на американских субарях зеркала не складываются…
Проблема плоского водительского зеркала была решена незамедлительно, о чем писал тут: Решение проблемы американских зеркал.
Корпус то остался… и свербило мне сделать зеркала складывающимися.
И вроде все просто…
Сразу отвечу тем, кого мучает вопрос, можно ли поставить на свое зеркало моторчик… нет!

А теперь подробней:
Купил с легася кнопки. Благо Владивосток — город разборок японских авто. 500 рэ всего то…

Но у японцев нет третьей кнопки отключения VDC. Вместо нее или заглушка или вентилятор багажника.

Сравнив внутренности пришел к выводу, что блоки кнопок аналогичны и вся внутрянка присутствует, нужно переставить только саму нажимную кнопку. 10 минут танцев с бубном и вуаля нужная комбинация собрана… поставил на место, радует глаз и даже подсветка работает!

Нажал и… нихрена((( факир был пьян, фокус не удался. Ну я и не ожидал, но мало ли))) чуда не случилось. В обратной фишке проводов то не хватает, да и зеркала никто не менял.

Принялся за зеркала.
В ходе изысканий пришел к выводу что процентов 80 субаровских зеркал взаимозаменяемы. (И не только субаровских) Была мысль поставить побольше от форика, но цена и необходимость покраски остудили пыл. Докуплено правое легасевское зеркало за 600 руб.

Снимаем с уголка двери за зеркалом пластиковую накладку, потом в ручке двери поднимаем резиновое дно и откручиваем винт. Аккуратно снимаем пластиковый ободок вокруг рукоятки открывания двери. Для этого в ней внутри в нижней части есть паз для отвертки. Саму рукоятку откручивать не надо, винт в центре не трогаем. Сдергиваем с клипс обшивку двери.

Перед нами три винта крепления зеркала к двери. Откручиваем их и снимаем зеркало.

Далее нам нужно отсоединить корпус зеркала от основания. Переворачиваем видим три винта.

Тут внимание! Используем правильную качественную отвертку, плотно входящую в шлицы. Винты посажены на краску, а головка легко срывается и выкрутить будет очень сложно. Так что эту операцию делаем максимально аккуратно и внимательно. Вот этот узел крепления и есть универсальный, позволяющий поставить кучу других зеркал…

Разъем придется снять, для этого сначала на его корпусе снимаем стопор
А потом вынимаем контакты аккуратно иглой поддевая защелку на каждом из них. Чтоб не перепутать цвета я разъем тупо сфотографировал.

Отгибаем полотно вверх, снизу отвёрткой например отщелкиваем крепления.

Я пользуюсь чудо съемником для клипс, тем кто не прочь поковыряться в авто — рекомендую.

Затем снимаем наружнюю крышку зеркала покрашенную в цвет авто. Защелки внутри видны.

Теперь снимаем повторитель поворотника, откручиваем механизм и вынимаем его из корпуса.

Можно было бы поменять с корпусом, но японские корпуса не крашены, просто черный пластик, а трибековские покрашены в благородный черный, так что корпус полностью оставляем родной.

Меняем механизм и вставляем полотна зеркал, заодно избавляемся от предательской памятки для американцев, что мир на самом деле не такой, каким кажется))))

Вставляем контакты в разъем. Два остается лишних. (Серый и коричневый). Это и есть привод зеркала.

Кстати на японках и европейках разъем двухрядный а на американках однорядный. Но номера и цвет контактов совпадают ( только у америки один из проводов желтый, а на японке красный). Это видно на схеме: представлен и тот и то разъем.

Дальше нужно тянуть пару проводов в двери. Если вы дошли до этого момента, то думаю это не составит проблемы. Я нашел решение немного другое.

Рядом с фишкой зеркала на двери есть фишка твитера. Так как у меня музыка давно другая, то штатная проводка динамиков не используется. Вот ее то я и задействовал. Потом правые и левые провода динамиков соединил на косе за магнитолой и осталось врезаться в косу рядом блоком управления зеркалами.

Так как в обратной фишке блока управления зеркалами не хватает контактов, достаем волшебный пакет обрезков кос и подбираем подходящие контакты с проводами…

Пользуясь схемой добавляем нужные пины. 4 провода — 2 из них цепляем к соседней фишке (черный и желто-голубой), а 2 пускаем на зеркала. Открывание и закрывание работает по смене полярности. Не забудьте вытащить в блоке предохранителей верхний в левом ряду на 7,5 А.

Подцепляем, возвращаем предохранитель, проверяем работу регулировки зеркал, собираем обшивки дверей и раз пять нажимаем на складывание — раскладывание зеркал… тащимся и повторяем еще раз двадцать до оргазма))))

Subaru Tribeca: оппозитно-необычный

Subaru Tribeca: оппозитно-необычный

Симметричный полный привод, оппозитные двигатели - уже по этим двум фразам можно понять, что речь идет о Subaru! А вот если дополнить это описание, например, 7-местным салоном, поклонники марки начнут морщить лоб: это точно про Subaru? И в этом нет ничего странного, потому что в модельном ряду флагманская Tribeca - "свой среди чужих, чужой среди своих": вроде и Subaru, и не совсем Subaru одновременно…


Парадокс: когда Андреас Запатинас рисовал свои "носатые" Subaru, его творения все ругали, а потом, когда он ушел, а модельный ряд "причесали", все вдруг поняли, что хотят именно такие необычные Subaru! Вот и потенциальные покупатели флагманского кроссовера Tribeca озабочены этим же: с одной стороны, дорестайлинговая машина, пусть и спорная, но яркая, с другой - рестайлинговая хоть и скучнее, но надежнее. И как тут поступить?


Впрочем, если рассуждать по принципу "все равно машину я чаще вижу изнутри", то никакой дилеммы нет: "космос" был до рестайлинга - "космос" остался и после. Отдаю должное смелости и таланту дизайнеров: необычная панель с U-образным изгибом и сегодня, почти восемь лет спустя, производит должное впечатление. Такого нет ни у кого! Материалы отделки не столь "космические", но достойные. А вот на эргономике сэкономили - руль регулируется только по высоте. И это неудобно даже при моем среднем росте, а как будут чувствовать себя те, кто выше?


Пассажиров Tribeca готова порадовать удобным "несимметричным" диваном, имеющим две регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки. Третий ряд здесь тоже есть, но, честно говоря, вряд ли кто-то у нас будет покупать самый большой Subaru именно из-за этого…


Багажник хорош. Причем не только с точки зрения грузоперевозок, но и с точки зрения, скажем так, временного ночлега - на природе, к примеру. Спинки сидений третьего ряда складываются вровень с полом багажника, второго ряда - немного выступают, но зато места получается очень много!


Силовые агрегаты Tribeca - трехлитровый на машинах первых лет выпуска, а затем 3,6-литровый. Разница в мощности в принципе небольшая, но зато владельцы хором утверждают, что более "объемная" версия заметно экономичнее. И надежнее, потому что на "трешках" перегрев считался едва ли не обязательной процедурой! Добавьте к этому проблемы при использовании низкокачественного топлива, а также плохо защищенный от грязи дроссельный узел… В общем, 3.6 лучше по всем параметрам.


Помню свой первый тест трехлитрового Outback: на первых передачах мотор буквально "разрывал" машину. Увы, трехлитровая Tribeca спокойнее, разгоняется неплохо, но без "огонька". И дело даже не столько в мощности: вся машина, начиная от подвесок и заканчивая коробкой передач, очень "расслаблена" - как ни дави на "газ", как ни маневрируй, получить то, чего ждешь от мощной Subaru, здесь нереально. Правда, сердце стало стучать чуть чаще, когда выяснилось, что Tribeca красиво уходит в занос под сброс "газа"… Но так же быстро выяснилось, что система стабилизации в корне пресекает эти попытки! Так что лично мое впечатление от этой машины осталось таким: необычно внешне, потрясно внутри, комфортно на ходу и слегка "лениво" по характеру. Вроде и Subaru, а вроде и не Subaru…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Кто-то скажет, что Tribeca не настоящий представитель Subaru, кто-то упрекнет японцев в чрезмерной ориентации на США и желании угодить именно американцам, иной же и вовсе не вспомнит, как выглядит этот редкий на наших дорогах кроссовер. Но факт остается фактом: такой автомобиль еще способен выделять своего владельца в городском потоке. Какой ценой? Прежде всего недешевым обслуживанием.


Начать стоит, пожалуй, с двигателей на Tribeca: в момент выхода на рынок на модель устанавливали 3,0-литровую оппозитную "шестерку" мощностью 250 л.с. С 2008 модельного года ей на смену пришел 3,6-литровый агрегат на 258 л.с. Ввиду того что большинство Tribeca на белорусском рынке ранее имели американскую "прописку", вести разговор будем в привязке к экземплярам из США. По сей день гуляет миф о том, что "американцы" способны переваривать чуть ли не 80-й бензин, однако залог отсутствия детонации - это использование исключительно 95-го . Общей проблемой моторов Tribeca специалисты признают склонность к перегреву, приводящую к деформации прокладок ГБЦ. Порой дорогостоящий ремонт можно предотвратить: следить за уровнем антифриза, менять пробку радиатора в случае расслоения уплотнительных колец, периодически промывать радиатор (лучше в конце лета). Также форумы владельцев пестрят жалобами на плохую работу салонного климат-контроля: мерзнут ноги, запотевают стекла. Вопрос чаще всего решается заменой радиатора отопителя. Существует мнение, что проблема - в коррозии внутри теплообменника. Особо теплолюбивые даже умудряются устанавливать дополнительный насос отопителя от ГАЗели.


Второе слабое место Subaru Tribeca - тормозная система. "Родные" диски легко "коробятся", учитывая большую массу авто и активный стиль вождения некоторых владельцев. Сценариев здесь два: либо периодически менять диски и тормозные колодки на аналогичные от Subaru, либо устанавливать усиленную систему от стороннего производителя (к примеру, Brembo, JBT, K-sport), что, кстати, весьма недешевое удовольствие (минимальный бюджет - $3500-4000). Проблема похожа на ситуацию с тормозной системой Infiniti FX, о которой мы уже писали.


Мнение владельца Subaru Tribeca B9 3.0, 2006 г.в., заявленный пробег 180 тыс. км:

- Брал для себя из Канады, слегка битую с пробегом 70 тысяч. Мне повезло - предыдущий владелец полностью заменил тормозную систему, так что теперь лишь покупаю хорошие колодки: стоят немало, но ресурс со "стоковыми" не идет ни в какое сравнение. По прибытии машины обнаружил, что звук магнитолы из правого канала периодически пропадает: радио, iPod пробовал - все равно. Как оказалось, проблема в штатной магнитоле. Помог знакомый электрик, что-то там перепаяв. Кстати, много запчастей подходит от Legacy, что облегчает поиски. Задний редуктор скрыл под стальной защитой, которая по заводу не предусмотрена, - так спокойнее на наших дорогах. В целом же машиной доволен. Ей бы "шумку" получше - цены бы не было.

Почем болезни

Деталь Цена, у.е.
Радиатор (45111XA01A) 500
Поперечная тяга задняя (20250XA060KAI) 200
Втулка стабилизатора передняя 8


Даже несмотря на спорное позиционирование и невысокую популярность на нашем рынке, Tribeca в эпоху адекватных ввозных пошлин могла стать хорошей покупкой. Любители немецкого комфорта на нее вряд ли пересядут, но сторонники японского автопрома - вполне. Как показала практика, при грамотном подходе к обслуживанию машина способна не доставлять особых хлопот вплоть до 200-250 тыс. км пробега. А уж искать в этой модели настоящий дух Subaru или ограничиться чисто потребительским подходом - решать потенциальным владельцам.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Ускоренный износ тормозов. Склонность трехлитрового двигателя к перегреву. Проблемы с климат-контролем.

Плюсы

Необычный дизайн дорестайлинговой версии. Интересный интерьер.

Наше мнение

С одной стороны, имиджевый кроссовер знаменитой марки. С другой - не самый выдающийся и не самый надежный в своем классе автомобиль. В общем, как и большинство остальных моделей Subaru, флагманский кроссовер так же понравится в первую очередь фанатам марки. А поскольку они, как правило, четко знают, где все можно сделать качественно, недорого и быстро, то для них покупка Tribeca может стать отличным вариантом. А для всех остальных? Непонятно…

Публикации о Subaru Tribeca

Выражаем благодарность комиссионному магазину "Автоподиум" за помощь в организации съемок

Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.

Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач

Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние - более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины - особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше - возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера - в местах сколов - слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

Тест-драйв Subaru Tribeca. Говорят, что царь не настоящий.

Этот большой, вальяжный джип – самый крупный в семействе “Субару”. И все-то у него вроде бы как у сородичей – оппозитный мотор, постоянный полный привод. Вот только ездит он уж очень на них непохоже.

Кожа и профиль спинки сидений ХОРОШИ, но подушка явно коротковата
Приборы радуют глаз, но не напрягают. Показания ОТЛИЧНО читаются

Качая регулятор вправо или влево, изменяем температуру – ПРОСТО И ПОНЯТНО
В большом двухсекционном центральном боксе есть еще разъем для дополнительных АУДИО- ИЛИ ВИДЕОУСТРОЙСТВ
Кинотеатр для задних пассажиров крутит диски и ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, но один для всех

На заднем диване и для ТРОИХ взрослых места хватит
Если зрителей двое, то НАЙДЕТСЯ МЕСТО и для стаканов с колой, и пакетиков с попкорном
При сложенных задних сиденьях получается ПРАКТИЧЕСКИ РОВНЫЙ пол, но, увы, с наклоном “Субару”, да не совсем тот
А зря я, оказывается, иронизировал насчет внешности этого увальня. Потому как суровое выражение лица вашего автомобиля жить в мегаполисе помогает не меньше “автомата”. Когда позади вырастает зверский оскал В9, многие предпочитают подвинуться в сторону. Хороши и зеркала. Для Европы на “Трибеку” ставят большущие “лопухи”. Есть и другие доработки. Конструкторы улучшили охлаждение коробки передач и пожестче настроили заднюю подвеску. Но едва ли “Субару” от этого поехал заметно собраннее. Стрелку спидометра к отметке 100 км/ч мощная “шестерка” доставляет за 9,7 секунды. Бывают “паркетники” и с лучшими показателями, но “Трибека”, на мой взгляд, ни в коем случае не тихоход. Так что, попривыкнув к паузам “автомата”, можно вполне спокойно чувствовать себя и в городе, и на шоссе. Причем благодаря постоянному полному приводу – в любую погоду.

Однако дорогие “паркетники” – при цене от $59 849 назвать “Трибеку” дешевой я никак не могу – у нас покупают не для того, чтобы по полям и лесам лазить. Скорее, для подтверждения собственного статуса. И “Субару” с этой задачей справляется успешно: большая машина, столь почитаемая японская марка. Для человека, выросшего из гоночных ковшей “Импрезы-WRX”, но желающего, пусть даже весьма отдаленно, быть причастным к победам Мак-Рея и Солберга на раллийных допах – то, что надо.

Игра в белую

Общие данные

Кузов (число мест/дверей)
универсал (5/5)

Снаряженная масса, кг
1885

Длина х ширина х высота, мм
4857х1878х1681

База/колея, мм
2749/1580

Объем багажника (5/2 места), л
1063/2103

Время разгона 0–100 км/ч, с
9,7

Скорость, км/ч
195

Расход топлива, л/100 км шоссе/город
9,5/17,1

Двигатель

Расположение
спереди продольно

Конструкция
горизонтально-оппозитный, 6-цил.

Рабочий объем, смз
2999

Мощность, л.с. при об/мин
245/6600

Крутящий момент, кгс·м при об/мин
30,3/4200

Шасси

Привод
постоянный на все колеса

Рулевое управление
реечного типа с усилителем

Тормоза
дисковые вентилируемые

+
Эффектная внешность, стильный интерьер, качественная отделка, отличная управляемость, хорошая динамика, комфортабельная подвеска

Subaru Tribeca

В названии Subaru Tribeca зашифровано наименование одного из самых известных кварталов Нью-Йорка, Triangle Below Canal (Tribeca), где расположены рестораны, бутики, а также прочие объекты культурной жизни Большого Яблока.

Превосходный обзор является важным элементом обеспечения активной безопасности. В Subaru Tribeca стойки расположены так, чтобы обеспечить круговой обзор с минимальным числом “мертвых” зон.

Для защиты пешеходов при авариях между капотом и двигателем Субару Трибека предусмотрено свободное пространство.

Оно предназначено для снижения риска ударов головой о твердые детали двигателя в тех случаях, когда пешехода отбрасывает на капот.

Кроме того, на автомобилях установлены передние энергопоглощающие бамперы, а также съемные стеклоочистители ветрового стекла модульного типа.

Двигатель Subaru Tribeca окружен передней рамой и подрамниками, призванными смягчить ударные воздействия в любом направлении.

Кольцеобразные арки над пространством салона, проходящие от крыши к дверям, стойкам и полу с одной жесткой, поглощающей энергию удара рамой, которая способна смягчить ударные нагрузки и защитить все внутреннее пространство салона.

Технические характеристики Subaru Tribeca 3.6 Sportshift AT (BB)

Кузов

  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Тип кузова: Внедорожник

Габариты

  • Длина, мм: 4865
  • Ширина, мм: 1880
  • Высота, мм: 1720
  • Колесная база, мм: 2750
  • Колея передних колес, мм: 1580
  • Колея задних колес, мм: 1580
  • Клиренс, мм: 210
  • Снаряженная масса, кг: 1908
  • Полная масса, кг: 2000
  • Объем топливного бака, л: 64

Двигатель

  • Расположение двигателя: Спереди продольно
  • Объем двигателя, куб.см: 3630
  • Расположение цилиндров: Оппозитное
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов: 24
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Мощность, л.с.: 258
  • Крутящий момент, н*м при об/мин: 350 при 4000
  • Тип топлива: Бензин

Subaru Tribeca


Трансмиссия

Ремонт зеркал Субару Трибека

Acura (Акура)

Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
  • сварка;
  • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
  • рихтовка;
  • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

  • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
  • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
  • Антиблик;
  • Затемнение;
  • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
  • Подсветка;
  • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

  • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
  • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
  • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

Наименование услуги Стоимость
Снятие установка детали от 800 руб.
Покраска новой детали от 1900 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Руководство Subaru B9 Tribeca 2007 - страница 530

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 530


Цепь электропитания

Левый фонарь подсветки номерного знака

Правый фонарь подсветки номерного знака

Реле передних противотуманных фар

Реле задних противотуманных фонарей

Предупреждающее табло (со стороны
водителя)

Предупреждающее табло (со стороны
пассажира)

Блок камеры заднего вида

Блок управления автоматического
кондиционера

Центральный блок управления

Переключатель дистанционного управления
наружными зеркалами

Реле вспомогательного оборудования 2

Реле обогрева сидений

Задняя розетка электропитания вспомогатель-
ного оборудования (третий ряд сидений)

Задняя розетка электропитания вспомогатель-
ного оборудования (в багажном отсеке)

Электродвигатель заднего стеклоочистителя

Центральный блок управления

Электродвигатель омывателя заднего стекла

Блок системы навигации

Блок камеры заднего вида

Блок задней развлекательной системы

Комбинированный переключатель
(стеклоочиститель)

Электродвигатель стеклоочистителей
ветрового стекла

Блок реле стеклоочистителей

Центральный блок управления

Блок управления автоматического
кондиционера

Блок управления люком в крыше и
электродвигатель привода люка

Выключатель стоп-сигналов и датчик нажатия
педали тормоза

Разъем передачи данных

Реле антиобледенителя стеклоочистителей

Блок управления сигнализации

Блок указателей поворота и аварийной
сигнализации

Реле фонарей заднего хода

Предупреждающее табло (со стороны
водителя)

Центральный блок управления

Реле топливного насоса

Блок управления системы подушек
безопасности

Блок управления системы подушек
безопасности

Блок управления системы VDC

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угловой скорости рыскания

Панель управления кондиционером

Реле кондиционера воздуха задней части
салона

Реле кондиционера воздуха

Привод заслонки FRESH/RECIRC

Блок управления автоматического
кондиционера

Электропривод регулировки правого сиденья
(с памятью положения сиденья)

Читайте также: