Что лучше хонда срв или сузуки гранд витара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

сравнение кросоверов

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

очень мощный дизельный двигатель, высокая посадка.в прочем самая высокая среди всех.
но мотор просто проглот!
у всех средний расход был от 14 до 16, у соренто… 26 (двадцать шесть)!
подвеска жесткая и очень рано бьет.
в машине неприятный запах пластика и вообще не комфортно.
хотя мне эта машина раньше очень нравилась, я себе ее даже купить хотел, но после тестов- любое желание сразу отпало.

большой и просторный автомобиль.
в меру жесткий.
отделка торпедо не радует совсем, т.к. она просто дубовая.
приборная панель откровенно китайская!
синяя подсветка- не приятна и глаз не радует!
в остальном мало чего можно приятного сказать.
все торохтит и много сверчков.
в общем впечатления только отрицательные кроме более-менее приемлемой внешности и большого салона.

Toyota RAV 4 2,0

вообще самая ужасная машина среди всех конкурентов.
от нее ждал большего, на много большего, но к огромному моему разочарованию- машина не дотягивает очень сильно до конкурентов!
жесткий, гремучий пластик, иногда казалось, что торпедо вот-вот выпадет просто!
мотор слабенький, внедорожные характеристики оставляют эту машину далеко позади, разве что хонда…но об этом позже.
багажник маленький и ЗВОНКИЙ!
машина своих денег не стоит.
и еще не понятно как у нее работает полный привод.
он сам по-себе там как-то живет и нет уверенности в том, что он в нужный момент спасет.

Grand Vitara

единственный авто среди всех с рамной конструкцией кузова!
этот малыш выпускается с 2001 года и до сих пор в нем ничего кардинально не поменялось.
мало места сзади, маленький багажник, классическая внешность и панель приборов.
зато на внедорожье он себя довольно не плохо ведет.
все понятно и интуитивно.
в него бы немножко денег вложить и все было бы не плохо.
по городу жесткий…
задние сиденья очень тяжело складываются…

истинно городской авто и не более!
клиренс 185 не позволяет еу передвигаться нормально по внедорожью.
было постоянно страшно за машину, да и нет чувства защищенности у пассажиров и водителя, т.к. стойки близко к тебе расположены и есть ощущуние дискомфорта.
старый автомат, при включении режима драйв постоянно промахиваешься, т.к. после драйва есть еще 2 положения "2" и "1".
в темноте особенно не приятно ловить нужный режим.
в машине отсутствует тоннель между пассажирами- все это (кардан и раздатку) спрятали под машину, от этого и клиренс такой.
очень понравился руль!его информативность и отзывчивость!
разницу в моторах 2 и 2.4 я не почувствовал, да и сами менеджеры не смогли объяснить зачем там 2 мотора с разницей в 15сил!
еще такое впечатление сложилось, что полный привод вообще не подключался ни разу.
качество пластика- бедное.
машина, которая прошла всего 15 тыс.- у нее уже были затерты дверные карты до голого пластмаса и т.д.
зато сзади очень удобно сидеть.впрочем лучше, чем у всех остальных.
задние двери открываются на 90 градусов, что в некоторых моментах облегчает посадку.
сочитание моторов 2.4 и механической коробки- отсутствует нанашем рынке.

Nissan X-Trail

единственная машина с подогревом задних сидений, наличием камеры заднего вида, навигацией и МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ!у всех остальных он дубовый (кроме Mitsubishi ASX & Outlander 2.4).
дизайн этой машины понравится людям, которым далеко за 30.
обилие фар просто поражает!
туманки, головной свет, фары дневного света, плюс в рейлингах дополнительные фонари, которым нет объяснения в применении.
включаются они, впрочем, только при дальнем свете и нужно тянуться к кнопке слева под руль и постонно эту кнопку включать, когда переходишь с ближнего на дальний.
это очень не удобно.
рейлинги не продуманные.
они очень высокие и сплошние без отверствий.
это мешает при снегопаде.
снега на крышу навалило очень много и при торможении весь этот снег с крыши слетает на лобовое стекло.
мало того, что это не безопасно, так еще и форсунки омывателя лобового стекла просто забиваются!
приходилось на трассе останавливаться и рукой все это дело сгребать.
на кочках очень сильно гремит и торохтит задний багажник, ужасный просто звук!
обилие ящиков в багажнике вроде бы и хорошо…, но!
когда приходится менять колесо- всесь багаж приходится вынимать из машины и куда-то девать.
тоже не продуманно вовсе.
шумоизоляция невероятно слабая!
за рулем слышно ЗАДНИЕ колеса и любую писчинку, попавшую под колеса!
а если сидеть сзади- это вообще невероятный дискомфорт.
в остальном машина хороша!
21 см клиренс и отличный полный привод, как у Outlander XL с возможностью переключения переднего привода, полного и блокировки.
это создает уверенность в машине.

Mitsubishi ASX (2.0i)

маленький крепыш!
из-за маленьких передних и задних свесов и не плохого клиренса- ему легкое внедорожье давалось без труда!
в занос машину пустить не удалось, хоть и пытались с отключенной ESP.
в машине с панорамной крышей очень интресно ездить.
сидя сзади даже не ощущаешь, что это маленький автомобиль!
ночью это особо эффектно!
полный привод полностью в руках водителя и он с ним делает все что угодно!
от этого и ощущение защищенности.
9 подушек безопасности внушает!
если сравнивать Outlander XL 2.0 AWD и ASX 2.0 AWD — только из-за свесов у Outlander XL старший брат немножко уступает младшему.
полный привод, ходовка и вся подвеска абсолютно одинаковая у автомобилей.
мягкий пластик, выдвигающийся подлокотник, большие колеса, хороший клиренс, отличный полный привод, японская сборка и надежный двигатель- все это дает ASX огромное преимущество среди конкурентов.
я уже не говорю об агрессивном и молодежном дизайне!

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

объединяю эти авто в одно целое, т.к. на бездорожье разницы нет никакой.
яму в 23 силы между мотором 2.0 и 2.4 ощутить не пришлось.
автомобили мягкие и самые комфортные среди конкурентов.
вообще я эти автомобили 2,0 и 2,4 поставил на первые места в этих тестах по многим пунктам.
торпедо обшита качественными материалами, двойная белая строчка- особенно эффектна.
салон вообще смотрится самым богатым среди конкурентов.
очень удобные передние сиденья.
сзади места больше всех остальных автомобилей!
очень удобный и практичный багажник, позволяющий всего в одно касание превратить и без того большой багажник в огромную камеру хренения!
сиденья мигом складываются и не требуют особых процедур и мучений.
единственный автомобиль, у которого пятая дверь состоит из 2 частей.
на нижнюю часть полки можно садиться, одевать лыжи, спрятавшись от сенга/дождя под второй половиной, которая у вас над головой.
и при замене запаски- с багажника вынимать ничего не нужно, т.к. запаска в чехле под машиной.
минус- неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
в остальном машина приятная и мягкая.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

За новым Nissan Qashqai уже выстроились многомесячные очереди. Однако не следует полагать, что жизнь дебютанта будет счастливой и безоблачной. ему придется сразиться с давно зарекомендовавшими себя Suzuki Grand Vitara и Honda C-RV.

В нашем тесте участвуют три полноприводных машины с близкими по характеристикам 2 литровыми бензиновыми рядными двигателями. Однако, Suzuki Grand Vitara оснащен автоматом традиционной конструкции — гидротрансформатор с планетарным редуктором. На вооружении Honda C-RV — обычная механика, правда 6 ступенчатая. А уже полюбившийся россиянам новичок рынка Nissan Qashqai козыряет экзотическим для наших широт вариатором или попросту говоря, бесступенчатой коробкой.

Передаточные числа в механической коробке Honda C-RV подобраны с учетом достижения максимальных ускорений. Чем выше ступень, тем длиннее передача. После 120 км/ч тягой управлять становится сложнее, темпы набора скорости заметно падают. Шестая ступень «экономичная», то есть максимальная скорость достигается на пятой. Это очень удобно в дальних поездках — можно здорово сэкономить на топливе. Преимущество традиционной механики в том, что водитель волен выбирать необходимую стратегию управления мощностью. Можно разогнаться на первой до 60 км/ч, переключиться на шестую и двигаться с постоянной скоростью, не тратя драгоценный бензин. Автомат Suzuki, работающий в сочетании с продольно расположенным мотором, дает больше комфорта. Однако привыкнуть к алгоритмам переключения будет сложно. Иногда возникает желание вообще не использовать режим «драйв», а перейти на ручное управление. Но такового, увы, нет. В коробке присутствует всего четыре передачи, что на сегодняшний день можно считать неудовлетворительным показателем.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Вариатор Qashqai сможет доставить массу удовольствия любителям активной езды. Он сочетает в себе комфорт автомата и механический способ управления мощностью. Заядлые драйверы если и захотят опробовать в деле шесть запрограммированных ступеней, то разве что по привычке и очень скоро перейдут назад в автоматический режим. При максимальном нажатии на педаль газа, двигатель быстро раскручивается до 6700 оборотов и отдает в распоряжение водителя всю имеющуюся в закромах мощность. При наборе скорости никаких спадов «оборотистого напряжения» — это исключительная прерогатива бесступенчатой передачи.

Руль Nissan Qashqai стоит признать самым удобным. Однако кнопки управления бортовыми системами расположены не совсем удачно — на ступице. К примеру, чтобы откорректировать громкость радио придется снять левую руку с обода.

Дотянуться до регулировки большим пальцем руки не предоставляется возможным. Панель приборов наклонена под большим углом. Так и хочется вытянуть шею, чтобы заглянуть в два «колодца», на дне которых и размещены циферблаты тахометра и спидометра. Правда, к этому быстро привыкаешь. В отличие от хорошо читаемой информации основных приборов, экран бортового компьютера сильно бликует. В целом, оформление панели приборов стоит признать устаревшей и мало привлекательной, зато очень функциональной.

Наиболее удачным с точки зрения эргономики можно считать приборную доску и рулевое колесо Honda C-RV. Ступица не перегружена кнопками, поэтому их удалось расположить непосредственно на спицах. Цветовое исполнение панели приборов — самое удачное и комфортное. На первый взгляд она выглядит как новогодняя елка, однако можно ехать целую ночь и без устали воспринимать необходимую информацию. Если проанализировать цветовую гамму, то обнаружится, что на приборной панели водитель постоянно наблюдает лишь три цвета. Красным подсвечены стрелки спидометра и тахометра, ободки циферблатов выделены синим. Такое решение «отгораживает» показания скорости и оборотов от всей остальной второстепенной информации. Основная подсветка — бело-лунная.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Рулевое колесо Suzuki Grand Vitara оказалось самым неудобным — скользким и тонким. К тому же нет утолщений в местах «правильного» хвата. Приборная панель постоянно подсвечивается и с нее легко считывается информация.

Главным козырем Grand Vitara является конфигурация трансмиссии. Имеется понижающая передача в раздаточной коробке и возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала. Но управляемость — не на высоте. Отсутствие обратной связи на руле, валкая подвеска, и в результате — неадекватное поведение при выполнении маневров на скорости. У Honda немного «ватные» реакции рулевого управления. В поворотах не обойтись без кренов, но при этом автомобиль хорошо держит заданную траекторию. Правда, на бездорожье путь C-RV заказан. Какое-либо управление приводом отсутствует. При прямолинейном равномерном движении автомобиль — переднеприводный. В случае проскальзывания передних колес, муфта (сжатие дисков обеспечивается гидравликой, а не модным нынче электромагнитом) перебрасывает часть тяги (до 70%) на задний мост. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до дачи по разбитой дороге.

Nissan Qashqai не может похвастать межосевым дифференциалом, однако позволит выбрать один из трех режимов работы привода: только на передние колеса, полноприводный (подключение заднего моста происходит автоматически), постоянный полный с заблокированной муфтой. В последнем случае блокировка обеспечивает бездифференциальную связь между мостами, что значительно повышает возможности автомобиля на бездорожье. Кроме того, Nissan показывает самую лучшую управляемость. Подвеска позволяет передвигаться весьма активно, но огорчают частые пробои. Qashqai показал хороший результат и разделил с Honda первенство. Единственный по-настоящему сильный аргумент Grand Vitara — свойства на бездорожье, поэтому Suzuki замыкает тройку участников.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara

Последнее обновление Suzuku Grand Vitara произошло в 2005 году. Спрос на машину остается стабильно высоким. Этому способствует выразительная внешность, которая в сочетании с понижающей передачей в раздаточной коробке является неплохим предложением. Цены на автомобиль начинаются с $30475 (792350 руб.) и заканчиваются $36692 (954000 руб.).

Вождение

Управление автомобилем в городских условиях стоит признать тяжелым. Все агрегаты настроены для езды по бездорожью.

Салон

Отделка салона не отличается изысками. В длительной поездке тело водителя то и дело просит разминки.

Комфорт

Эргономические решения салона в традиционном русле.

Безопасность

Кузов имеет усиленный каркас и зоны запрограммированной деформации.

Цена

Учитывая, что в арсенале модели есть только полноценный полный привод, цену стоит признать завышенной.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Nissan Qashqai

Абсолютно новый кроссовер Qashqai дебютировал в начале года. Автомобиль привлекает приятным дизайном, широким разнообразием комплектаций, набором опций и, что самое важное, адекватными ценами. Самая дешевая комплектация с полным приводом и автоматической бесступенчатой коробкой передач обойдется в $28300.

Вождение

Находиться за рулем этого автомобиля одно удовольствие. Рулевое управление информативно.

Салон

Из-за компактных размеров пришлось чем-то жертвовать. В данном случае пострадал объем багажника.

Комфорт

Эргономические решения в интерьере не являются идеальными и требуют привыкания.

Безопасность

Новичок создавался с учетом всех требуемых норм безопасности.

Цена

Обилие комплектаций позволило варьировать цены в широком диапазоне.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Honda CR-V

Honda C-RV вышел на российский рынок чуть раньше Qashqai. Он получил абсолютно новую внешность, стал более динамичным и агрессивным. Цены остались на прежнем уровне. Но это не означает, что по каким-то потребительским свойствам модель стала хуже. Все выполнено с той же японской педантичностью. Диапазон цен — от $33800 до $39500.

Вождение

Механическая КП позволяет эффективно управлять тягой и обеспечить хорошую динамику.

Салон

Салон просторен и удобен. Все под рукой, а обилие подлокотников и различных емкостей делает C-RV похожим на мини-вэн.

Комфорт

Места в салоне с избытком, но профиль сидений не слишком удачный.

Безопасность

Автомобиль оборудован множеством систем как активной, так и пассивной безопасности.

Цена

Появление нового поколения C-RV не вызвало значительного повышения цен.

Наше мнение

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Nissan Qashqai показал хороший результат и разделил с Honda C-RV первенство. Новичок привлекает адекватной ценой, обилием комплектаций и возможностью заказа автоматической коробки на базе вариатора. C-RV дороже, но это является оправданной платой за большие салон и багажник. Suzuki Grand Vitara отстает от оппонентов по части управляемости на сухом асфальте. У этого кроссовера лишь один неоспоримый козырь — раздаточная коробка с понижающей передачей. Но с таким скромным багажом «далеко не уедешь».

Ремонт автомобилей.Информация.

Сравнение кроссоверов Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara.

Сравнение кроссоверов.

Если честно, то эти два автомобиля очень отличаются друг от друга, но это на теории. Чтобы узнать всю правду нужно проверить это на практике.

Техническое оснащение кроссоверов:

Внешний дизайн:

Suzuki выглядит более солидно и как-то по-взрослому. Сразу видно, что это не молодое авто, но устаревшим его тоже нельзя назвать. Дизайнеры создавали этот автомобиль не один год. Обновления оно получило в 2012 году, тогда изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и колесных дисков.

Внешний дизайн Honda cr-v.

Что касается Хонды, то ее вид более современный. Honda CR-V имеет вид городского кроссовера, и в принципе так оно и есть. Клиренс здесь ниже, дуги бампера не позволят вам свободно чувствовать себя на бездорожье. Автомобиль еще не испытывал рестайлинга, но этого делать пока не нужно.

Внутренний дизайн:

Дизайн салона Honda CR-V.

Салон в Honda CR-V полностью обновленный, о старой версии напоминает только коробка передач, которая расположена на центральной консоли. В салоне стало больше плавных линий, выглядит все очень просто и приятно. Правда, пластик в салоне очень жесткий, но салон собран достаточно хорошо, прекрасно сохраняет тишину, заметных недостатков не наблюдается. Отдельной благодарности заслуживает рабочее место. Производители Honda CR-V постарались на славу. Вся необходимая информация находится перед водителем. Приборы читаются просто отлично. На рулевом колесе сосредоточено много кнопок, но ни одна из них не мешает водителю и отвлекает его от управления автомобилем. Перед водителем есть также два информационных и один мультимедийный экран. Функциональность и эргономика на очень высоком уровне.

Внутренний дизайн Suzuki Grand Vitara.

В салоне Grand Vitara тоже очень скромная и простая. Дизайнеры делали ставку на ровные линии и строгий дизайн. Сидеть за рулем не так удобно, как у конкурента. Руль нельзя отрегулировать по вылету. Зато в салоне этого автомобиля вы всегда нажмете нужную кнопку, так как они очень большие и удобные. Даже зимой, когда ваши руки будут в больших рукавицах, вы не ошибетесь в кнопках управления. К мультимедийной системы особых претензий нет, только сразу видно, что она происходит из Китая. Очень многие функции, которые вам вряд ли понадобятся.

На заднем диване сидеть будет удобнее и просторнее пассажирам Honda CR-V. С багажником такая же ситуация. В Хонде его объем составляет 590 литров, а в Сузики только 400 л. Suzuki Grand Vitara проигрывает еще и в грузовой высоте. Финальный удар остается опять за Honda CR-V и дело здесь в системе складывания задних сидений, тут она полностью автоматизированная, чего не скажешь о сиденьях в Grand Vitara.

Перейдем к ездовым качествам:

Проверка ходовых качеств Honda CR-V.

Двигатели в обеих машинах одинаковые и не новы для мира автомобилей. Их объем составляет 2,4 литра. Правда через ряд усовершенствований, двигатель в Honda CR-V выдает больше мощности, экономит топливо и имеет лучшие тяговые характеристики. Для ощущения полной силы нужно сильно нажать на педаль газа. Есть также режим «Эко», который притупляет характер автомобиля, тем самым экономит бензин.

Проверка ездовых характеристик Suzuki Grand Vitara.

Suzuki прекрасно проявляет себя на дороге, она без проблем разгоняется, осуществляет обгоны. Это все замечательно для динамичной езды, но когда нужно уменьшить обороты, то автомобиль проявляет себя не в лучшем виде.

С другой стороны никакой динамической недостатка в городе не ощущается и это при том, Suzuki Grand Vitara имеет меньше лошадиных сил и больший вес. В автоматической коробки передач есть только одно замечание: здесь всего четыре передачи. В современном мире это не радует, после скорости в 90 км / ч хочется 5-ю передачу, на такой скорости обороты не падают ниже отметки 3000. В Хонды такой проблемы нет. Здесь стоит 5-ступенчатая коробка «автомат», которая отлично справляется со своей работой.

Выводы:

Итак, Honda CR-V является прекрасным, современный, модным автомобилем, который имеет превосходную эргономику и обеспечит максимальный комфорт для пассажиров. Но не в условиях тяжелой дорожной проходимости.

Suzuki Grand Vitara радует своими внедорожными качествами, простотой, солидностью и ценой. Именно последний фактор играет важную роль при покупке и выборе автомобиля в 13000 долларов. Такой является разница топовых версий этих автомобилей.

Ситуация такая: выбираем родителям машину, наверное сабж, но другие варианты тоже рассматриваются. Учитывая специфику данного форума сразу оговорюсь: машина строиться не будет, резина будет максимум Гудрич АТ, без шноркеля, лифта и т.д. Использование: город 80%, дача, лес 20% ДАЛЬНИЕ поездки (Карелия, Урал) - раз в год, но это очень важно.
Рассматриваются автомобили около 2000 года выпуска.
Интересуют мнения по всем поводам: расход, обслуживание, надежность, проходимость.
Мнения имеющих данные авто особенно приветствуются.
Давайте обсудим.

2 Ответ от 2466100 26.03.2010 12:06:54

Novice
У сиарви нулевая проходимость, форик и тот лучше. проверено. движок правда - гут, ну хонда есть хонда, комфорт тоже классный, кузов слабый. ой это я про носледнюю, ты же наверное имел в виду в предпоследнем кузове. а бюджет какой?

Отредактировано 2466100 (26.03.2010 12:09:15)

3 Ответ от Novice 26.03.2010 12:35:39

2466100
Я рассматриваю машины примерно 2000 года, отсюда это не последние кузова. В последних кузовах эти машины очень гламурные, страшно в лесу веткой поцарапать, да и свесы выросли. Бюджет пока не определен, тыщ 300 где-то.

4 Ответ от Anry V. 26.03.2010 12:36:17

у витары:
1 постоянный полный привод
2 рама
црв - даже не паркетник, легковушка с высоким центром тяжести.
Если в витару все поместится, то хороший вариант. Движки разные экономичные чахлые, не экономичные бодры. Очень разнятся по фаршу от минимума до все включено. Машинка приятная. Качество на высоте.

5 Ответ от Anry V. 26.03.2010 12:37:48

за 300 тысяч искать пиндоский вариант (шевроле). Держать в уме полтиник-сотку на доведения в нормальный вид.

6 Ответ от DSS 26.03.2010 13:08:14

у витары:
1 постоянный полный привод

Сомневаюсь, вроде с 2005г фул-тайм, а до этого парт-тайм.

По расходу у Витар больше, даже 1,6л потребляет по городу 12-15л/100км, цены запчастей на уровне лековушек, надежный авто.
По СРВ ничего сказать не могу, не владел, владел Эскудиком, понравилось, минус только что маленький.

7 Ответ от suBEERman 26.03.2010 13:15:58

СРВ- легковая машина, даже АТшная резина не для нее, если выбирать из этих двух машин однозначно витара ИМХО

8 Ответ от Novice 26.03.2010 13:24:08

Anry V.
Шевроле-нива? Как вариант не рассматривается. Имеется опыт общения с новой. Не легла на душу.

По расходу у Витар больше, даже 1,6л потребляет по городу 12-15л/100км

Спасибо. Жду еще озывов.
На мой взгляд много. Ну 12 как-бы нормально, а 15 уж через чур. Паджерик 3 л у мну жрет 15-16, а Витара гораздо меньше и легче.

Трехдверный был, или пятидверный маленький?

9 Ответ от Novice 26.03.2010 13:26:32

Витара, при прочих равных, значительно дороже это тоже надо учитывать

10 Ответ от Anry V. 26.03.2010 13:56:30

Сомневаюсь, вроде с 2005г фул-тайм, а до этого парт-тайм.

ездил на шевроле трекер (кажется так звать) у него была раздатка как у нивы постоянный полный

Шевроле-нива? Как вариант не рассматривается. Имеется опыт общения с новой. Не легла на душу.

Витара, при прочих равных, значительно дороже это тоже надо учитывать

тогда выбор можно делать между витарой и королой. СРВ переднеприводный универсал с чуть завышенным клиренсом.

11 Ответ от DSS 26.03.2010 15:37:35

Трехдверный был, или пятидверный маленький?

5дверей, 91гв, 1,6л МКПП. владел в 2001-2003гг.
маленький имел ввиду в качестве семейной машины, машина была еще в старом, самом первом кузове.
из полок было только корзина, купил корзину+диск+выжимной как сейчас помню всего за 125$ можно сказать оригинал, венгерский, там есть завод Сузуки.

Более подробно о Витаре можно узнать на сайте Сузуководов, сайт довольно развит и популярен, адрес не помню уже.

Витара, при прочих равных, значительно дороже это тоже надо учитывать

Витару можно сравнить с политикой Тойоты, при покупке машина дороже, но содержание ее значительно дешевле.

если сравнивать с СРВ то ее одноклассник это рав4, из Витар с натяжкой можно последнию модель (с 2005г), без рамы с фултаймом, наличие понижженной под вопросом.

Витара 2000 годов это рама, партайм, пониженная, по конструкции сравнима с Террано, Сурфом(Раннером) и пр.(ну кроме торсионов)
по надежности думаю превосходит данные модели, т.к масса машины раза в 1,? ниже, легче короче.

ездил на шевроле трекер (кажется так звать) у него была раздатка как у нивы постоянный полный

не нашел в каталогах ни одного Трекера с фултаймом, у всех подключаемый. может каталоги косячные. но думаю там все равно в лучшем случае по аналогии с Витарой, возможно с 2005 фултайм пошел.

12 Ответ от дядя Миша 26.03.2010 16:29:51

Как владелец РАВ-4, щас все объхезаю :-)))
РАВ-4 и ЦРВ - это вискомуфты со всеми плюсами и минусами. Чиста асфальтовые машины с полным приводом.
Витара этих годов, как правильно заметил DSS, почти джип. С поправкой на размеры, вес и гламурность. У них только парт-тайм. Зато настоящая раздатка и пониженная.
Мой совет: прокатись в этих машинах по трассе и по кочкам. Все-таки комфорт - много значит. А проходимость может вообще не понадобится. Например РАВ-4 (2-е поколение) шумная погремушка. На арках вообще нет шумо- виброизоляции. Техническая часть - на высоте. Все продуманно и надежно. А вот с комфортом - *опа.
По расходу. Смотря как ездить и мерять. У меня 2,4 АКПП. Расход на круг (живу в Елизаветке - местные знают какая на въезд в город пробка) 12-13 л/100 км. По трассе (Краснодар-Сочи-Краснодар) получилось чуть меньше 11,0 л. Мерил путем заливания "под пробку" и после поездки опять "под пробку".

13 Ответ от Anry V. 26.03.2010 16:32:27

уточнил, у него 2006 год, был не прав. они дороже.

14 Ответ от Роджер 26.03.2010 16:47:15

Технически не знаю, а по комфорту C-RV гораздо лучше.

15 Ответ от ТУ 144 26.03.2010 16:56:33

По мнению некоторых сузуководов самая правильная витара это Гранд Витара около до 2004 года (рама, раздатка, понижайка) с 3.0 двигателем.

16 Ответ от 2466100 26.03.2010 17:19:58

А чо не форик!? Щас объявления посмотрел за 300 полно вариантов 1999-2001 г.

17 Ответ от Anry V. 26.03.2010 17:44:16

2466100 - форик легковая машина. за эту цену будет или правый руль или хлам.

18 Ответ от vinnipux 27.03.2010 01:15:03

всех приветствую. Имеется семейный рав4 правда в последнем кузове 2 литра на механике. Брату купили в декабре сузуки гранд витару 2.4 на мешалке и у хорошего друга хонда срв 2 литру автомат тож в новом кузове. Так же были владелцами рава 1995 и 2003 годов. Скажу так про новые : рав новый по трасе как легковушка но еще очень жосткий малек тестил по горам не очкнь приходиться играть сцеплением по грязи норм с заблокированным межосевым и газу побольше. Сузуки едеть немного послабее по разгону но пост полн плюм понижайка и ббокировка межосевая по бездорожью преимущество. Срв новая по трассе отлично как и рав но только мягче. Про предыдушие рафики раф 1995 был коротыш на автьмате на мудричах 31 умудрялся в гуково мой тьварищ 2 место взять. Рав 2003 тож ниче нормуль. Но если по лесу ехать малек по увереннее то я думаю сузуки оптимальный вариант. И еще про хонду 2001-и младше - 3 года назад 3 января поехали на грозовые ворота на кукурузаке прадике 2004 года -8 градусов мороза снежок и не далеко от военной точке где озерцо есть подъемчик там мы ррадике со 3 го раза взяли а срвшка играючи заехала. Многое зависит от водилы+ извеняюс за много букав и орхографию пишу с тела.

19 Ответ от 2466100 27.03.2010 07:19:48

2466100 - форик легковая машина. за эту цену будет или правый руль или хлам.

Хонда тоже. Оба легковые универсалы. Но у форика есть пусть и бутофорская но понижайка.

vinnipux
Хонда мягче, но это потому что подвеска никакая. как то мы ехали с приятелем по лежачим полицаям - вечер, сумерки, у обоих включен ближний, ховер на полицае фарами маленько качнул, а сиарви до второго этажа достала!

20 Ответ от Novice 27.03.2010 10:23:51

Всем высказавшимся спасибо.
Подтверждаются мои мысли по поводу того, что витара - лучший вариант.
Пока расширил круг рассматриваемых машин: CR-V, Vitara, Rav4. Forester.

21 Ответ от 2466100 27.03.2010 13:19:35

Novice
А на ховере хочешь прокатиться - для полноты картины?

22 Ответ от югер 27.03.2010 13:55:14

Пистец в какую тему не зайдешь везде втюхивают ховера.Заипали других слов нет

23 Ответ от 2466100 27.03.2010 14:15:34

Пистец в какую тему не зайдешь везде втюхивают ховера.Заипали других слов нет

не втющивают а дают прокатиться. что за гиперчувствительность такая? тебе мечтой управлять нравится - управляй себе. а мне нравится чувствовать разницу - вот я и сравниваю.

24 Ответ от югер 27.03.2010 23:23:41

Я другое слово писал.

что за гиперчувствительность такая

Нас то@уело в каждой теме читать одно и тоже.

За 2 месяца никто не согласился,если не понятно то могу дать намек,ховер и нах никому не нужен.

тебе мечтой управлять нравится - управляй себе

Я свои взгляды на жизнь не навязываю,тем более в такой форме

а мне нравится чувствовать разницу

Чувствуют один орган в другом

Поначалу с твоих слов ненароком подумал что столь лестные отзывы могут быть правдой,поэтому виделись,сравнивал.
Ховер говно,то что я видел и сделал для себя выврды.Он не в состоянии проехать там где проезжает УАЗ,НИВА,ТЛС120,вот доказательства
GW Hover vs TLC-120 с фото.
Помимо того что он не проехал там где едет стандарт на шоколадном триале 2008 у него отстойный пластик,аля восьмидесятые,интерьер отсутствует вообще,тем более все нахрен разобрано.Жесткость подвески тоже отсутствует,т.к.был произведен лифт по китайски-НАКРУЧЕНЫ ТОРСИОНЫ.
Или еще на трассе пробовать надо. Сколько в ховере,120-140 л.с(не хочу знать сколько точно) против 249.
Много ты писал о том как ты рвал на перевале.
Это бред.
Еще раз пишу свое мнение:
Возможно ховер "нормальная" машина
Возможно он стоит своих денег
Возможно он тебе нравиться(лишь бы на здоровье а там хоть с новым годом)
Так ездий и радуйся,что все полоумные (как я)в лесу на нивах уазах и тойотах с ниссанами,а ты как парень на ховере,и не доебывай людей,ведь видишь не ведуться.
Для китайских внедорожников был выделен отдельный раздел,этот раздел называется "ТЕХНИКА",ховер не относится к данному разделу,не стоит засирать чужие нормальные темы.

Что лучше хонда срв или сузуки гранд витара

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

Господа, кроме упомянутых машин другие прошу не предлагать - для меня они не подходят. рассматриваются либо ЦРВ, либо Витара и именно ХЛ-7, а не проста витара - она маленькая для меня и там действительно стоят движки 2 и 2,5, на ХЛ-7 стоит 2,7 (по-моему 177л.с.).
Что касается для каких целей - 70город 30трасса. Но, как многие заметили наверное - я не гонщик и езжу с разрешенной скоростью +/-10кмч, так что на 180 играть в шашки ни на ЦРВ ни на ХЛ-7 не буду. Мне нравится передвигатья степенно.
Что касается своего мнения о данных авто:
1. Хонда
+ Да это Хонда
+ расход думаю поменьше
- бедная комплектация
- дороже в покупке
- 4ст автомат
- дороже по нормочасу (как я понял)

2.Сузука
+ больше по вместимости
+ современный 5ст автомат
+ возможность колдовать самому с 4ВД
+ 3 ряда сидений
+ более мощный двигатель (разгон если надо)
+ рамный (говорят менее убиваемый)
+ вроде как дешевле в обслуге
+ более свежий год, но дешевле по деньгам
- более тяжелый
- более мощный (расход и налоги)
- ничего не знаю про надежность ДВС, АКПП, подвески и прочего

Вот мои мысли. Сам конечно хочу ЦРВ 2007, но нет денег. Приходится выбирать из того на что хватает. Пока, на мой взгляд, побеждает Сузука.
Просьба- пишите про ощущения от авто (именно этих и желательно этих годов), ее надежность или не надежность и вообще по тех.храк-ки. Про дизайн помолчим - лично для меня это не важно (мне главное чтоб ехало и не ломалось).

ИМХО V6-е двиглы сложнее и дороже в ремонте. К примеру там аж три цепи и меняют их обычно оптом за недетские деньги.

Ветеран форума I-й степени

нет эти неподходят

Есть конечно мазды и форды однокласкники ЦРВ - но мне че то их совсем не хочется.

Ветеран форума II-й степени

Я ездил и на такой ЦРВ, как у тебя, и на более новом кузове, так вот могу уверенно сказать, что Гранд Витара НА ПОРЯДОК интереснее рулится. Особенно на заднем приводе. ЦРВ в поворотах кренит так, что из сидений вываливаешься, а Судзуки крены дает минимальные, плюс у Судзуки очень четкая реакция на руление. Так что автор не шутит ни разу. Готов на спор при любых условиях с любой ЦРВ встать на любом участке и доказать, что Гранд Витара рулится лучше. Только вот у нас двиг 2.5 V6, а у ЦРВ 2.0л, с которым ЦРВ очччень трудно догнать по прямой Судзуки (ставили уже опыты). И АКПП переключается в разы быстрее на Судзуки.

Я ездил и на такой ЦРВ, как у тебя, и на более новом кузове, так вот могу уверенно сказать, что Гранд Витара НА ПОРЯДОК интереснее рулится. Особенно на заднем приводе. ЦРВ в поворотах кренит так, что из сидений вываливаешься, а Судзуки крены дает минимальные, плюс у Судзуки очень четкая реакция на руление. Так что автор не шутит ни разу. Готов на спор при любых условиях с любой ЦРВ встать на любом участке и доказать, что Гранд Витара рулится лучше. Только вот у нас двиг 2.5 V6, а у ЦРВ 2.0л, с которым ЦРВ очччень трудно догнать по прямой Судзуки (ставили уже опыты). И АКПП переключается в разы быстрее на Судзуки.

ЗЫ: я - человек наглухо больной Хондой, но все же здесь все преимущества у Судзуки. Новая ЦРВ дает прикурить Судзуки, здесь даже спорить не стану.

Тэээкс. значит так. С учетом наших родных киргизских реалий какую машинку посоветуете?

Машинка для семьи, ездить на работу в городе, в горы, пикник с друзьями, Нарын, Талас, Иссык-куль, Ош, лыжи, новостройки и прочее. Расход, кстати, немаловажная статья. Одним словом нужна сравнительно новая, надежная, современная, долговечная и наиболее неприхотливая машинка.

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

если хонда обьёмом 2.4 то жрать будет в районе 15 литров. кузов большой и тяжёлый если будет 2 куба обьём то тянуть будет слабовато. в обслуге дорогой(в россии имеется ввиду, в кг надо убдет заказывать). проходимость не супер, застряли в сугробе пришлось уаз патриоту нас вытаскивать. я бы присмотрелся к сузуки и субару, если не пугают канешно опозитные движки. рав 4 вообще не воодушевил у друга такой, места не ахти сзади по виду как будто собака поджавшая задние лапы

А мне дизайн субару этих лет не нравится.. особенно форестера.. в Москве был.. там таких много, не впечатлило.. смотрится серо и просто. не выделяется никак.
имхо

если хонда обьёмом 2.4 то жрать будет в районе 15 литров. кузов большой и тяжёлый если будет 2 куба обьём то тянуть будет слабовато. в обслуге дорогой(в россии имеется ввиду, в кг надо убдет заказывать). проходимость не супер, застряли в сугробе пришлось уаз патриоту нас вытаскивать. я бы присмотрелся к сузуки и субару, если не пугают канешно опозитные движки. рав 4 вообще не воодушевил у друга такой, места не ахти сзади по виду как будто собака поджавшая задние лапы

и что такое опозитные движки?

я б взял Тойоту РАВ-4, надежно и комфорто - этих годов РАВ-4 это уже не первое поколение.

TudbuT
присмотритесь еще к мазде CX-7 и лёхус был помойму RX270 чтоли

Прикрепленные изображения

если хонда обьёмом 2.4 то жрать будет в районе 15 литров. кузов большой и тяжёлый если будет 2 куба обьём то тянуть будет слабовато. в обслуге дорогой(в россии имеется ввиду, в кг надо убдет заказывать). проходимость не супер, застряли в сугробе пришлось уаз патриоту нас вытаскивать. я бы присмотрелся к сузуки и субару, если не пугают канешно опозитные движки. рав 4 вообще не воодушевил у друга такой, места не ахти сзади по виду как будто собака поджавшая задние лапы

про расход Хонды 2,4 слышал. великоват. но можно посмотреть. нравится Субару, только вот подобрать бы с кожаным мультирулем. и еще говорят капризновата в обслуживании. зато быстра, динамична. оч. нравится тойота, но вот вместимость охоту отбивает. зато у нее полноценное колесо сзади, как на джипаре. в тесте Авторевю победу с небольшим отрывом одержала Хонда. За ней Тойота.

TudbuT
присмотритесь еще к мазде CX-7 и лёхус был помойму RX270 чтоли

видел одну такую на базаре. кстати, не присмотрелся. почитаем-с и про нее )) облазил кучу форумов, статей и прочяя херня ))) уже запутался. каждая машина хороша по своему и у каждой куча своих недостатков. ну нету той золотой середины.)))) у нас надо смотреть еще и на ликвидность.

на корейские что ли взор обратить? ))

TudbuT
присмотритесь еще к мазде CX-7 и лёхус был помойму RX270 чтоли

видел одну такую на базаре. кстати, не присмотрелся. почитаем-с и про нее )) облазил кучу форумов, статей и прочяя херня ))) уже запутался. каждая машина хороша по своему. нету той золотой середины.)))) у нас надо смотреть еще и на ликвидность.

про ликвидность забудьте. ни одна из них не ликвидна. берите ту что больше по душе.к примеру субару в топовой комплектации у нас стоит 950 тыс рублей. хонда в топовой 1 миллион 400 тысяч ублей. Ближайшие пару лет или 100 тыщ км о машине и её агрегатах можете не думать только потом пойдут мелкие запланированные замены узлов

Чем брать Forester (это поколение тоже шло на базе Impreza?) лучше смотреть в сторону Outback.
Безо всяких учётов реалий, я бы сто баллов поделил как: 70 за Vitara и 30 за Rav. Остльным ничего

Damon_Dash

А мне дизайн субару этих лет не нравится.. особенно форестера.. в Москве был.. там таких много, не впечатлило.. смотрится серо и просто. не выделяется никак.
имхо

+1 в Москве ооочень многие ездят на Хондах CR-V.

WeSTaR

если хонда обьёмом 2.4 то жрать будет в районе 15 литров. кузов большой и тяжёлый если будет 2 куба обьём то тянуть будет слабовато. в обслуге дорогой(в россии имеется ввиду, в кг надо убдет заказывать).

IMM_X

Чем брать Forester (это поколение тоже шло на базе Impreza?) лучше смотреть в сторону Outback.

WeSTaR

если хонда обьёмом 2.4 то жрать будет в районе 15 литров. кузов большой и тяжёлый если будет 2 куба обьём то тянуть будет слабовато. в обслуге дорогой(в россии имеется ввиду, в кг надо убдет заказывать).

где один смеётся другой видит скрытый смысл

как то сходил на автовыставку недавно , подошел к хонда ЦР-В дуамю дайка проверю метал кузова слегка нажал большим пальцем на переднее крыло , сразуже образовалась вмятина, подумал да вот тебе и паркетник 4х4. у меня на Е46 2000г метал толще
на ФОНЕ ЦР-В Сузуки грант витара выглядит куда более крепче и надежнее

грант витара - настоящий маленький джип. есть переключение раздаток.
остальное паркетники.

грант витара - настоящий маленький джип. есть переключение раздаток.
остальное паркетники.

TudbuT
присмотритесь еще к мазде CX-7 и лёхус был помойму RX270 чтоли

видел одну такую на базаре. кстати, не присмотрелся. почитаем-с и про нее )) облазил кучу форумов, статей и прочяя херня ))) уже запутался. каждая машина хороша по своему и у каждой куча своих недостатков. ну нету той золотой середины.)))) у нас надо смотреть еще и на ликвидность.

на корейские что ли взор обратить? ))

TudbuT
присмотритесь еще к мазде CX-7 и лёхус был помойму RX270 чтоли

видел одну такую на базаре. кстати, не присмотрелся. почитаем-с и про нее )) облазил кучу форумов, статей и прочяя херня ))) уже запутался. каждая машина хороша по своему и у каждой куча своих недостатков. ну нету той золотой середины.)))) у нас надо смотреть еще и на ликвидность.

на корейские что ли взор обратить? ))

это твоё имхо. у меня срв для семьи вдоль и поперёк хватает и мазды вдоль и поперёк хватит. понижалка не помешает если придется иногда в гавно вьехать.

TudbuT
присмотритесь еще к мазде CX-7 и лёхус был помойму RX270 чтоли

видел одну такую на базаре. кстати, не присмотрелся. почитаем-с и про нее )) облазил кучу форумов, статей и прочяя херня ))) уже запутался. каждая машина хороша по своему и у каждой куча своих недостатков. ну нету той золотой середины.)))) у нас надо смотреть еще и на ликвидность.

на корейские что ли взор обратить? ))

это твоё имхо. у меня срв для семьи вдоль и поперёк хватает и мазды вдоль и поперёк хватит. понижалка не помешает если придется иногда в гавно вьехать.

Мазда не машина для семьи, динамическая и жеская машина, просто не как не вписывается.

Выбор и покупка автомобиля

В районе 14 - 17 тыс.$ пробег до 120 000 км.

Интересует две модели в равной степени:

HONDA CR-V или Suzuki Grand Vitara V6

Склоняюсь больше в пользу HONDA CR-V в основном из-за багажника, хотя видел вариант Сузуки с удлинённым багажником.

Что бы посоветовали вы? Какие плюсы-минусы в практике эксплуатации в Московском регионе?

На что смотреть при покупке? Имеет ли смысл брать без пробега по дорогам РФ (Канада и т.п.)? Есть ли заведомые риски?

Там не постоянный полный привод.

Да где ж на 4 л.с.

У CR-V 2.0 - 147 коней, у Grand Vitara 2.5 V6 - 158 коней, у Grand Vitara XL-7 - 173 коня.

173-147=26 коней разницы.

Я тоже до последнего времени стоял перед аналогичным выбором. Правда, у меня в списке еще был Nissan X-Trail. Если честно, я и до сих пор не решил, что брать, Судзуки или Хонду. Правда, я смотрю на новые машины, но не думаю, что это принципиально.

Хонда в аналогичной комплектации серьезно дороже. К тому же, я _слышал_, что Хонда серьезно дороже по части стоимости запчастей и обслуживания. Поэтому склоняюсь к тому, чтобы взять Витару.

Соррррри за невнимательность, и еще раз - согласен что для города СР-В лучше чем старый СГВ.

Еще раз Сорррррри.

Спасибо за пояснения по первой части вопросов!

В моём случае, как я понял, (90% - город, траса, 10% - выезд на природу) лучше Honda CR-V. Я навёл справки в отношении стоимости запчастей на Хонду - не могу сказать, что они намного дороже запчастей на Сузуки (не более 10-15%).

Хотелось бы услышать, что-нибудь по второй части вопросов - т.е. по покупке и рискам.

В качестве дополнительной информации. Изначально я планировал брать авто исключительно самостоятельно за счёт собственных средств сразу. Но недавно в инете обнаружил, что уже существуют агентства (типа МастерКредит, КредитМэн) которые за плату до 5% от стоимости автомобиля берут всю работу по получению для вас кредита в банке на выгодных условиях, оформлению кредитного договора и договора купли-продажи авто, страхованию автомобиля, проверки его на угон, экспертной технической диагностики и постановки на учёт в ГИБДД с выдачей всех документов и номерных знаков - на клиента.

Возникает естественное желание воспользоваться подобной услугой, чтобы получить всё в одном флаконе и снять риски, когда покупаешь "в слепую", т.е. из рук в руки. Например, взять кредит тысяч на 5 исключительно ради всего вышеописанного, чтобы была гарантия, что купил нормальную машину и не надо долго суетиться в процессе её покупки и после.

Кто-нибудь может сказать что-либо за или против подобной схемы покупки?

Не-е! В сбербанк даже если он мне приплатит я не пойду. Как его при царе учредили сберкассой, так оно сберкассой и осталось. До банка ему далеко. Плавали - знаем. Тут с коммерческими банками намучаешься - а то госбюрократия.

Поэтому и возникла идея переложить всю работу и беготню на подобное агентство. А беготни и бумажек в случае захода напрямую там весьма не мало, а времени на всё это нет.

По поводу предложения на авто - сапасибо - была бы вся сумма уже сейчас, то купил бы непременно, хотя соблазн переложить все риски на банк в настоящее время во мне превалирует.

Читайте также: