Складываются ли зеркала на ларгусе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Зеркала Гранта на Ларгус

Итак, устраивайтесь поудобней, постараюсь более менее подробно рассказать о реализации сего действа, а также поделюсь моими ощущениями после полной шумоизоляции автомобиля. С самой покупки авто стоковые зеркала ларгуса вызывали уныние, а вкупе с тем как они засирали боковые стекла в пасмурную погоду, так вообще ахтунг. На первом ларгусе так и не сделал, видимо в подсознании было желание продать авто, поэтому и руки не дошли. Ну а на что менять и сомнений не было, по моему скромному мнению гранта зеркала как нельзя лучше подходят ларгусу, а в сравнении со стоковыми так вообще канфэтка, в принципе другие варианты и не рассматривал, приора зеркала сильно большие, и в картинке в моей голове они не смотрелись как грантовские. Начнем с крепления зеркал на двери, скажу сразу что оно принципиально разное, и просто так впихнуть их вместо родных не получится. Для этого вам понадобится дрель со сверлом поменьше -например 6 мм, и побольше — 12 мм, если есть ступенчатое сверло тоже подойдет, дремель — чтобы безболезненно удалить выпуклости и загнутый край, на посадочном месте гранта зеркал, и в случае необходимости расширить установочные отверстия, для регулировки плоскости зеркала, в случае если вы, как и я, с первого раза не попадёте 😁. Есть два варианта установки: первый — прилепить зеркало гранты на ножку родного, второй-прилепить зеркало гранты на родной ножке. Я выбрал второй вариант, потому что люблю чтобы крепление было основательным, не очень приятно смотреть в зеркала заднего вида, которые болтаются как не пойми что, ну вы меня поняли 🤣. Для этого вам понадобится сделать картонный трафарет ножки зеркала гранты с отверстиями для креплений, приложить их на предполагаемое место установки, отметить маркером и сверлить, да да, сверлить придется. Будут фото установленных зеркал с моими ориентировочными границами относительно края двери, можно установить также, а можно сместить верхний край на 5 мм против часовой, больше будет диапазон регулировки зеркального элемента. По подключению много не расскажу, одного фото думаю будет достаточно. Если приложенных фото недостаточно, спрашивайте не стесняйтесь, расскажу, объясню😉 Ну и напоследок расскажу о полной шумоизоляции автомобиля, для тех кто собирается, стоит оно того или нет, мое мнение, не стоит, минимальный эффект при значимых вложениях, максимум чтобы я сделал если бы делал по новой, это закатал двери и подкрылки снаружи, даже не изнутри, потому что слишком большая площадь остекления не даст вам насладиться желанной тишиной.

Складываются ли зеркала на ларгусе

leo14, Вторая кнопка( за стеклоподъемником ).

так у него нет такой кнопки - у него же комплектация ЛУКС)))))

, а боковые зеркала заднего вида они обогреваюца?

у меня обогреваюца

у меня обогреваюца

доп заказывал или заводское?

доп заказывал или заводское?

зачем дозаказывать? я же написал что у меня люкс и это было предусмотрено с завода

выходит кнопка обогревателя заднего стекла и боковые зеркала обогревает?

вот удивляюсь я вам аж материться хочется - неужто затруднительно открыть Руководство по эксплуатации на авто и прочитать 45 страницу?

вот удивляюсь я вам аж материться хочется - неужто затруднительно открыть Руководство по эксплуатации на авто и прочитать 45 страницу?

там читать много надо тут как то проше)
спасибо что подсказали а то я уже поверил что мне норму в место люкса в парили.
был сегодня у дилера по гарантии с заркалом они сказали что мне новое зеркало по гарантии поставят.тока зеркало придеца тоже как минимум месяц ждать машина новая запчастей нет)

там читать много надо тут как то проше)

ну вы в очередной раз поражаете. )
прочесть маленький кусочек на 45 странице это много?))))))

чтоб на 45 странице прочесть надо 45 страниц до нее прочитать)

а оглавление на 2 странице для неучей чтоль написали?

Никто не подскажет, как снимается салонное зеркало?

тянешь вверх параллельно стеклу, на стекле остается останется площадка
сам спросил, сам ответил. в чём прикол?

Никто не подскажет, как снимается салонное зеркало?

тянешь вверх параллельно стеклу, на стекле останется площадка

Дрожит оно у меня, нельзя как -нибудь потуже зафиксировать?

ps если - не понимаешь о чем говорю то завтра сделаю фотки

я на зеркало повесил монитор с камеры зад/вида , и теперь он дрожит при езде. На эту штучку, которая к стеклу приклеена ,наверное можно какой-нибудь другой кронштейн прилепить? Пойду на алибабу пошукаю

Добавлено через 25 минут
теперь, чё то боюсь, вооще отвалится от стекла. вспомнил-на восьмерке так было- вместе с куском стекла

Добавлено через 17 секунд
Скотчем не то будет?

Заранее извиняюсь, но темы про зеркала я не нашёл а отдельно создавать смысла не вижу да и прав таких скорее всего нет.

Вчера только из салона доехал до гаража за рулём ларгус кросса. Но так получилось, что у менеджера не спросил а у самого не получается - салонное зеркало заднего вида мне бы настроить под себя, в книжке написано что регулируется а на деле с места стронуть не смог, в разумных пределах шевелил - шевелил, ну никак!
Вроде как и электропривода быть не должно. В трёх прежних машинах не было проблем, вручную как надо.Может нюансы какие-то есть? Или ослабить как-то . В салон не знаю когда получится, на звонки уже не отвечают.

Как снять зеркало на ларгусе

В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента — истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

Параметры моделей. Веста — Ларгус:

— длина — 4 410 мм и 4 470 мм;

— ширина — 1 764 мм и 1 750 мм;

— высота — 1 497 мм против 1 670 мм;

— клиренс — 178 мм против 145 мм у Ларгуса;

— объем багажника — 480 л против 560 (2 350) литров;

— масса — 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника — все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер — все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Комплектации и стоимость

Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста — в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет. Но в топовых версиях седан дороже — 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.

В таблице можно рассмотреть различия в уровнях оснащения моделей:

Исходя из всего, стоит признать, что покупка Лада Ларгус оправдана только в том случае, когда необходим исключительно универсал, причем нужен он очень срочно, а времени на ожидание выхода Весты-вагона попросту нет. Во всех других ситуациях выбор в пользу Лада Веста очевиден. Она гораздо привлекательнее внешне и особенно внутри, мощнее, богаче оснащена, лучше управляется и обладает большим клиренсом. А если к этому прибавить почти равную цену, то все становится ясно. Кто еще не побежал к дилеру?

Интерьер

Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего. Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов — тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

Технические характеристики

Двигатели

В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек. (при наличии АМТ — 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый — 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ). Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение — разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч. Да и расход немаленький — 10.6/8.2/6.7 литра.

Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается — они сдвинулись на 5 750 оборотов. А вот тяга почти не выросла — прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек. до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

В целом превосходство седана полное — и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

Трансмиссии

По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ. А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа JH3 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное — значит плохое. Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения. Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

У LADA Largus никаких трансмиссий, кроме механической, и вовсе не имеется.

Шасси

Никто и не ожидал от Весты революционных решений по части подвески. Так и есть — классическая для сегмента схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней, применена и у Vesta, и у Largus. Вместе с тем, управляемость у седана лучше, в первую очередь, за счет большего числа электронных систем, тонких настроек ходовой и отсутствия тяжеловесной кормы. Причем, даже намного больший клиренс не сказывается — в виражи Веста входит азартнее, на повороты руля реагирует острее, да и на прямой раскачивается меньше.

Разборка наружного зеркала заднего вида

Лада Ларгус. Разборка наружного зеркала заднего вида

Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева, блока мотор-редукторов или облицовки зеркала.

Работа показана на левом зеркале, на правом зеркале операции выполняем аналогично.

При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.

Для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.


Отверткой отжимаем фиксатор отражающего элемента.


. и снимаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева.

Устанавливаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева в обратной последовательности.

Для замены блока мотор-редукторов снимаем отражающий элемент зеркала.


. отсоединяем колодку от разъема


. и снимаем облицовку, преодолевая сопротивление еще двух фиксаторов (показаны стрелкой).

При установке облицовки вставляем фиксаторы облицовки в отверстия корпуса зеркала и нажимаем на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Видео по теме "Лада Ларгус. Разборка наружного зеркала заднего вида"

Замена зеркального элемента Дастер,Ларгус,Логан Особенность зеркал заднего вида на Лада Ларгус Зеркало Ларгус, Логан обзор Гранд РиАл

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4x4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Хотя покупатели Largus Cross такого выбора лишены — эта модель идет только в паре с 16‑клапанным мотором.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Доплата за 106‑сильный мотор — 20 тысяч.



Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».


После этого, взяв новую накладку, следует осторожно прижать ее к корпусу и слегка надавить по всему его периметру.


Прежде всего, это автоматическое затемнение при ослеплении сзади и автоматический возврат в исходное положение при дневном освещении. Далее, любым удобным маршрутом за торпедо, под ковролином и. Рассмотрим вариант с установкой обогреваемых элементов.

Может кто менял уже?


А может на самом деле не так уж и отдаляют? И если менять, то там какие-то специальные нужны зеркала, именно для этой модели, или есть какой-то стандартный размер?


Lusa Разве эт вобще нормально когда одно приближает, другое отдаляет? Может и не нормально. То, что приближает, я думаю, сделано для большей безопасности, чтобы думали при перестроении.

А отдалять конечно не должны, вот это не нормально.

Recommended Posts

Потому что, при перестроении вы думаете, что машина далеко если зеркала отдаляют , а она оказывается ближе, и, не дай бог, не успеваете перестроиться. Сам привык когда салонное зеркало панорамное, то есть отдаляет, а боковые- прямые. Буду переучиваться на Сандере. Конечно под конкретную модель. У всех зеркала разных размеров и формы. Проблемно будет найти именно прямое зеркало.

Create an account or sign in to comment

На той у меня правое удаляло и ничего. А приближающуюся машину прекрасно видно и в удаляющих зеркалах, поэтому лучше пропустить её и перестроиться позже, либо будет видно, что вас пропускают.


Проблема высосана из пальца. Еще в минусы запишите: Лично мне приходится ездить и на жигулях и на саабе и на сандеро по переменно и никаких проблем не вызывают зеркала, хотя они везде разные.

Отключение складывания зеркал заднего вида

Перестраиваться надо не только на основании изображения сзади идущей машину, но и опираясь на то что еще видно, дополнительные ориентиры, полотно дороги, столбы, другие машины, разметка, корма собственной машины. Плюс еще желательно и в салонное посмотреть, чтоб на основе двух картинок сложилось единое целое.

Кроме того, пригодится пучок из восьми двухметровых проводов, через которые на Sandero будут управляться приводы. Вся работа по установке обогрева проходит строго в соответствии с электрической схемой Рено Сандеро , поэтому перед началом данных манипуляций рекомендуется иметь ее при себе в бумажном или электронном формате.


На Sandero начать нужно с подсоединения проводки к соответствующим клеммам. Теперь необходимо понять предназначение каждого провода и пометить для себя цвет и функцию каждого их них: Далее, согласно этой схеме, провода управления приводом и обогревом Sandero продеваются под накладками дверей и торпедой.

Питание можно подсоединить как к прикуривателю, так и проводке магнитолы, поскольку напряжение в 12 вольт здесь сохраняется во всей сети. Если приводы нормально реагируют на манипуляции джойстиком, а обогрев с левой и правой стороны также работает исправно, работа произведена успешно. Установка автоматического затемнения Тюнинг зеркала заднего вида также пользуется большой популярностью среди владельцев Рено Сандеро.

Здесь, в отличие от работы над боковыми элементами обзора, большое внимание уделяется функционалу.

Прежде всего, это автоматическое затемнение при ослеплении сзади и автоматический возврат в исходное положение при дневном освещении. Здесь для Сандеро предпочтение следует отдать зеркалу заднего вида от Рено Лагуна или Рено Клио, которое имеет каталожный номер Оно крепится штатно и не требует каких-либо вмешательств в его конструкцию при установке.

Начать нужно с того, чтобы отсоединить старое зеркало заднего вида, закрепленное к лобовому стеклу при помощи специальной присоски. Затем необходимо подготовить проводку, которая будет запитывать новое зеркало заднего вида Sandero и обеспечивать его работу.

А убираю я левое зеркало постоянно, когда у дома паркуюсь, так надо.



Отличия от оригинала выявились сразу: Накладка была чуть больше чем сам корпус зеркала, но так как она была уже кршенная под мой цвет, то подпиливать сбоку не стал, решил просто: Приклеил снизу двойной скотч, для улучшения крепления накладки к корпусу, а также по краю снизу проложил герметик, так как немного выпирала накладка и вода и грязь при езде могла забиваться туда.

По началу подумал что накосячил при пайке, перепутал где то контакт, оказалось, что нет.


Как заменить поворотники в боковых зеркалах Lada Vesta, Largus FL своими руками

вид из зеркал Лвда Веста











Преимущества боковых зеркал Лада Веста перед другими автомобилями ваза

Пусть Vesta не производит эффекта шоу, как Ламборджини Хуракан. Нужно признать, что отечественным гениям автопрома удалось соединить в боковых отражателях lada Vesta все пожелания постоянных клиентов:

  • хорошее расположение/хороший обзор;
  • встроенные повторители поворотников и аварийной сигнализации;
  • удачный дизайн повторителей (с загибом), что позволяет видеть в отражателе включенный поворотник;
  • обогрев отражателей заднего вида;
  • электронная регулировка положения боковых зеркал заднего вида;
  • способность выгибаться в противоположную сторону, что предупреждает их поломку при соприкосновении с препятствиями (во время езды задом);
  • возможность складывания в ручном режиме.

светодиодные поворотники зеркал Lada Vesta
светодиодные поворотники зеркал Lada Vesta
Замена поворотников в зеркалах Lada Vesta
Замена поворотников в зеркалах Lada Vesta
Замена поворотников в зеркалах Lada Vesta
настройка боковых зеркал лада веста

Особенности боковых зеркал

  • Хороший обзор. Как уже говорилось ранее, по обзорности, боковые зеркала на Весте опережают зеркала таких моделей, как Поло, Логан, Рио и Фиеста. Никаких нареканий по расположению самих зеркал нет.
  • Повторитель поворотников. Во всех комплектациях есть повторители поворотников, встроенные в боковые зеркала заднего вида. Но сам повторитель имеет определенные недостатки, об устранении которых мы расскажем ниже.
  • Обогрев и электропривод. Даже самая простая комплектация автомобиля имеет функцию обогрева боковых зеркал и электрорегулировки.
  • Складывание. Зеркала можно сложить, но только вручную. Оба зеркала имеют четкие положения фиксации и даже защитную пружину, которая не позволит зеркалу сломаться, если им случайно зацепить препятствие при движении задним ходом.

Недостатки боковых зеркал заднего вида Лада Веста

Последний пункт преимущества можно сразу же переименовать в недостаток, среди которых:

  • отсутствие механизма электронной регулировки складывания боковых зеркал;
  • скрип во время складывания;
  • снижение информативности отражения при движении автомобиля, что является причиной дребезга и тряски на скорости или плохой дороге;
  • запотевание повторителей поворотников и аварийной сигнализации;
  • при выходе из строя светодиодов повторителей поворотников, следует заменять весь узел;
  • отхождение зеркального элемента при низких температурах во время складывания.

Практически все недостатки устраняются производителем во время гарантийного срока.

Регулировка боковых зеркал автомобиля Лада Веста

На блоке управления водительской двери расположены четыре кнопки управления. Для регулировки предусмотрен ползунок, который имеет три положения (среднее, крайнее левое и крайнее правое), необходимо передвинуть в нужную сторону. После этого можно регулировать их под индивидуальные особенности водителя при помощи джойстика, который расположен над ползунком. После настройки ползунок необходимо возвратить в исходное положение, при этом должны потухнуть лампочки индикатора.

Как разобрать боковое зеркало на lada Vesta

Чтобы разобрать боковое зеркало на 2180, необходимо проделать несколько не сложных манипуляций. Поскольку повторитель поворота Lada Vesta является электрическим устройством, при снятии отражателя необходимо снять клемму «минус» с батареи аккумулятора. Со стойки автомобильной двери необходимо снять накладку, предварительно отщелкнув верхний и два нижних фиксатора. После этого необходимо отсоединить провода и открутить три винта, которые крепят отражатели заднего вида к двери.

После того, как отражатели сняты, их разборка почти окончена:

1-й шаг: повернуть зеркальный элемент в бок до самого упора, чтобы вынуть его (провода подогрева отражателей можно не отсоединять);

2-й шаг: при помощи плоской отвертки отщелкнуть зеркальный элемент из корпуса;

3-й шаг: чтобы отсоединить фиксаторы цветной пластиковой накладки, воспользуйтесь отверткой с плоскими краями, после сдвиньте в сторону саму накладку.

Если снять боковое зеркало, можно добраться до механизма, который обеспечивает электрикой повторители. После замены соответствующих деталей, установка происходит в обратном порядке.












Прочее (аксессуары) Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Как включить обогрев зеркал

Начиная с 2021 года АвтоВАЗ наделил 2180 дополнительной функцией «электропривод и электрообогрев боковых отражателей».

Данная функция включается только после запуска двигателя (чтобы не испортить аккумулятор) и включения печки на режим обдува стекол (лобового и боковых). После этого нужно нажать кнопку на климат-консоли, которая отвечает за обогрев и обдув отражателей, заднего и ветрового стекол.

Чтобы запустить данную функцию в действие на люкс версии Lada Vesta, нужно нажать крайнюю левую кнопку внизу на блоке управления климатов автомобиля с надписью «MAX».

При 20-градусном морозе (что привычно для восточно-европейской зимы) происходит следующее:

  1. через 1 минуту лед на отражателях начинает растапливаться;
  2. через 2-3 минуты лед тает полностью;
  3. через 4 минуты зеркало чистое и сухое.

Все о боковых зеркалах LADA VESTA: демонтаж, регулировка и оценка разработки

По сравнению с зеркалами в других моделях семейства Лада, для Весты инженеры постарались установить более совершенные механизмы, с учетом пожеланий клиентов. Разработка себя оправдала, хотя встретились и недостатки. Рассмотрим плюсы и минусы боковых зеркал.


Преимущества зеркал Лады Весты

1. Электронный механизм регулирования зеркал.

2. Возможность выгибаться в противоположную сторону и снижение риска поломки. Во время езды задом или при столкновении с другим транспортным средством, зеркала защищены от повреждения.

Обновлённый Lada Largus на конвейере: икс-фейс, зеркала от Весты и салон от Дастера


По неофициальным данным, АВТОВАЗ выпустил пилотную партию рестайлинговых универсалов Lada Largus, предназначенную для сертификационных испытаний. Официальная премьера ожидается лишь в августе на Московском автосалоне, ведь перелицованный Largus – единственная новинка марки Lada в этом году.

Выпуск универсалов и фургонов Lada Largus в Тольятти освоили в 2012 году, когда платформа В0 от Логана первого поколения считалась ещё относительно свежей. Сегодня эта платформа устарела по всем статьям, но АВТОВАЗ не собирается снимать Largus с производства и готовится к первому полномасштабному рестайлингу этой модели.

Итак, по информации «Российской газеты», которая не противоречит информации из других сетевых источников, 30 января в Тольятти собрали два перелицованных универсала и один фургон Largus. Если верить описанию, то икс-фейс на Ларгусе совмещён со светотехникой образца 2019 года, те есть спереди Ларгусы всё-таки будут заметно отличаться от моделей Vesta и Granta. Сообщается, что Ларгусы получили новые бамперы, передние крылья, капот и колёсные диски. Наружные зеркала заднего вида – от Весты.


Внутри изменений тоже немало. Передняя панель позаимствована у кроссовера Renault Duster московской сборки. Дверные карты оригинальные, на водительскую дверь с центральной консоли переехали кнопки стеклоподъёмников. Оформление центрального тоннеля с подлокотником – такое же, как у Lada XRAY Cross. Приборы, блок микроклимата, мультимедийная система и передние сиденья – скорее всего, тоже от XRAY Cross. В список опций добавлен обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

Сложить в голове всю эту солянку не так-то просто, но на этапе пуско-наладочного производства в Сеть наверняка утекут неофициальные снимки обновлённого салона, и августовская премьера будет важна лишь с точки зрения объявления цен и натурного ощупывания внедрённых изменений. Между тем в линейке силовых агрегатов и в ходовой части никаких новшеств не ожидается.

После рестайлинга Largus наверняка подорожает, но вряд ли сильно, так как низкая цена – основной фактор успеха этой модели. В прошлом году в России было продано 52 397 Ларгусов, что на 2,4% меньше, чем в 2018 году. Новое «лицо» и более эргономичный интерьер наверняка помогут Ларгусу удержаться в десятке самых популярный автомобилей РФ, и пока реальные доходы населения не начнут расти, спрос Ларгусам гарантирован, то есть на конвейере АВТОВАЗа эта модель рискует задержаться надолго – возможно, даже на десятилетия, что вполне укладывается в общую канву истории тольяттинского предприятия.

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты

«Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Течь кондиционера

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Неисправность водительского кресла

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить.

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Несмотря на широкий спектр разнообразных неисправностей и «болячек» автомобиля, все же Лада Ларгус является семейным транспортным средством. Правда, он не подходит для перевозки мешков с цементом или иных тяжелый грузов, которые могут привести к различным неисправностям в короткое время.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

Читайте также: