Skoda fabia combi ремонт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Skoda Fabia с 2007 и 2010. Пошаговый ремонт в фотографиях

Skoda Fabia с 2007 и 2010. Пошаговый ремонт в фотографиях

Автомануал по ремонту Skoda Fabia в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 324,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Skoda Fabia

Что вы найдете в книге по ремонту Skoda Fabia?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Skoda Fabia.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Skoda Fabia.

Описание книги

Книга по ремонту Skoda Fabia

Эксплуатация любого автомобиля Skoda Fabia невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Skoda Fabia содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Skoda Fabia разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Skoda Fabia);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Skoda Fabia).

Любая из процедур ремонта Skoda Fabia приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Skoda Fabia высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Skoda Fabia с 2007 и 2010. Пошаговый ремонт в фотографиях" необходима, чтобы диагностика и ремонт Skoda Fabia могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Skoda Fabia Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Бортовой журнал Skoda Fabia Combi 1.9 SDI (2003 г.)

Привет. Надеюсь, что мой отзыв будет Тебе полезен. (Мой первый отзыв в жизни).

Начну с того, что ранее никогда не задумывался о приобретении универсала, тем более с дизельным движком. Об этих двигателях я ничего не слышал, кроме всеобщего мнения о дороговизне обслуживания, шуме, вибрации и множестве неприятных нюансов. Однако, при посещении прошлой весной родственников в Минске, я случайно обратил внимание на этот автомобиль с объявлением о продаже. По Краснодарским меркам цена показалась смешной - 6700$ (в то время 187600 рублей). Здесь такой автомобиль стоил порядка 300000 рублей. В общем, не долго думая я совершил покупку. В первые без диагностик и проверок, сел и поехал. Первая мысль была - пригнать авто домой, перепродать с целью заработать и повторить данную операцию. Но всё сложилось иначе.

Первые впечатления о машине.

Сев за руль, я практически сразу изменил своё мнение о Шкоде. Для меня эта марка была какой-то безликой, находящейся в тени. Для старенького автомобиля эконом класса вполне приличное качество отделки салона. Чешская сборка, в Минск пригнана из Бельгии в 2010 году. Кожаный руль, "мягкая панель", эргономика на высоте. Автомобиль средней комплектации, но всё необходимое есть: ABS, 2-SRS, климат, парктроник, электро зеркала, борт компьютер. О багажнике вообще надо писать отдельный отзыв. Дальше моя любовь к автомобилю только росла. Предстояла дорога в 2200км. Динамика показалась ужасной, но на трассе быстро привыкаешь и проблем с быстрыми обгонами не возникает. Скорость старались держать 90-110 (конечно я проверил предел возможности. До 140 набирает уверенно, потом менее охотно, но всё же набирает и так до 180, хотя в паспорте максималка указана 162км, но это был единичный случай). По прибытию домой меня также порадовал расход, который составил 3.9л/100км., 86 литров на всё расстояние.

Первым делом нашел хорошую мастерскую, сделал диагностику, в том числе компьютерную (500р.) Выявили следующие неполадки: износ концевиков замков передних дверей - не ремонтируется, только менять замки - 14000р пара, я не стал и позже поплатился. (неполадка заключается в том, что при открывании передних дверей, если не трогать задние или не включать зажигание, через 2 минуты срабатывает центральный замок, если при этом ключ остался внутри, то вызывай взломщика - 2000р.)

  • втулки стабилизаторов - 600р пара
  • тормозные диски - 4000р пара
  • колодки передние - 1400р пара, задние - 800р. + 2000 за работу.

Также заменил все фильтры: воздушный - 300р., топливный - 500р., салона - 400р. и по 100р за работу. Масло залил Zic - 700р + 300р фильтр. Всё остальное пока не нуждалось в ремонте.

При оформлении ПТС в таможне отдал ещё 10000р за сертификат соответствия евро-4. В итоге машинка мне вышла 209000 рублей.

Дальше началась эксплуатация авто, о продаже я уже не думал, считаю, что с покупкой повезло. Масло по регламенту меняется каждые 15000 пробега, но из-за качества картонных фильтров, а там именно такой, посоветовали менять на каждых 8000-10000 тыс. Что я и делал. Несмотря на пробег, от замены до замены двигатель не брал ни грамма масла. Потом я узнал, что у них ресурс от 600000 до 1000000км. Осенью поменял дворники передние, оригинал 1000р. На заднем меняется просто резинка - 120р.

Однажды осенним утром направляясь к работе появился треск и одновременно свист ремня генератора, в тот же вечер возвращаясь домой автомобиль заглох и заводиться не стол. Выяснилось, что разлетелся ролик на приводном валу генератора и соскочил ремень, ремонт обошелся 7900руб. Через два дня пришлось еще купить новый АКБ - 3500р., старый из-за этого случая сдох совсем. В декабре снова поменял фильтра, совет - не ставь в салон угольный фильтр, очень быстро засоряется, что сказывается на работе климата. Всю зиму естественно лил антигель в топливо (в Краснодаре нет зимней соляры). Заводился хорошо, правда довольно долго прогревался салон, на дизелях это норма. Зимой сгорел мотор заднего дворника, цена вопроса - 3400р, но в наличие нигде не нашел, ждал 10 дней.

Зимой авто для меня показался немного сложноват в управлении даже на зимней резине, очень часто несет в занос, даже 2 раза развернуло, чего ранее никогда не случалось (мой стаж 9 лет). Думаю, что всё-таки из-за того, что переднеприводный универсал. А ещё автомобиль низковат, часто цепляет защитой "лежачих", у меня была пластиковая, мой совет - ставь металлическую. Так же передний бампер частенько цепляет всё, что выше 10см.

Весной появился стук в передней подвеске, пришлось менять левую рулевую тягу - 900р. и 600р. работа. К марту пробег стал 210000км, я решил поменять ремень ГРМ - 5500р комплект + 3500р работа. Попутно выявили износ тормозных шлангов и колодок - шланги по 250р, колодки - 1400р, тормозуха с заменой - 800р. И порванный пыльник на правом шрусе, заменил шрус - оригинал 800р., ну и пыльник 300р.

За год эксплуатации автомобиль подвел лишь однажды (генератор), но для его лет это не критично. Ознакомившись с отзывами о подобных авто понимал, что время вложений начинается в период 200000-250000км. При последнем визите на сервис сказали, что подходит время амортизаторам, причем всем сразу, засопливило масло. Общался с владельцем подобной машины, только 1.4 бензин, 2001 год, пробег якобы 94000км, но он уже поменял практически всю ходовую, делаю вывод, что реальный пробег не меньше 250000км, просто смотали. Для сравнения - у моего брата "Приора" 2010 года, он второй хозяин, пробег 39000км, брал с 22000км, проехал за год 17000км, я 29000км, он потратил на ремонт в полтора раза больше денег, чем я, а некоторые запчасти стоят дороже, чем на Фабию, да и их качество сам знаешь какое.

В общем, от владения автомобилем я получил только положительные эмоции. Даже транспортный налог порадовал. Следующий будет тоже дизель, но наверное с турбиной. Свою Шкоду я продал неделю назад, надеюсь, что новому владельцу она понравится не меньше. Спасибо.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Skoda Fabia (Шкода Фабия), Skoda Fabia Combi и Skoda Fabia RS 5J

Ремонт Skoda Fabia (Шкода Фабия), Skoda Fabia Combi и Skoda Fabia RS 5J

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda.

Как и другие автомобили марки Skoda, Fabia также была создана на платформе, изначально разработанной для автомобиля Фольксваген. Её прототипом стал Фольксваген Поло. Также как и Фольксваген Поло, Шкода Фабия относится к так называемому «малому» классу. В отличие от Фольксваген, Шкода Фабия гораздо быстрее смогла завоевать популярность среди автолюбителей – во многом этому способствовала более низкая цена при тех же эксплуатационных характеристиках: Шкода Фабия появилась в 1997 году, и к 2008 году было продано более двух миллионов (!) автомобилей этой марки. В настоящее время выпускается второе поколение машин, созданное на аналогичной платформе.

Конструктивно, модели первого и второго поколений очень похожи – модификации коснулись в основном усовершенствования отдельных систем. Также были практически полностью был обновлен модельный ряд двигателей и трансмиссий. Ходовая часть машин обоих поколений изготовлена на базе жесткой задней балки, передняя подвеска – на базе двух треугольных рычагов и стоек мак-ферсона. Расположение двигателя и трансмиссии –поперечное (перпендикулярно оси движения). В отличие от многих других моделей Шкода, полноприводных модификаций Skoda Fabia не существует. О нюансах поиска неисправностей и ремонта автомобилей Шкода Фабия 1 и 2 мы расскажем на примере одной из составных частей машины.

Ремонт Шкода Фабия: ремонт подвески

Простота конструкции как всего автомобиля, так и его ходовой части является залогом надежности. Конструктивные решения, на базе которых создана передняя и задняя подвеска Шкода Фабия, известны с давних времен – аналогичная схема применялась в автомобилях Фольксваген Гольф еще в 1974 году, а также в автомобилях других производителей. Ремонт подвески Шкода Фабия не обладает какими-то особыми нюансами и мало отличается от ремонта подвески автомобилей других марок. Более подробно процесс ремонта подвески автомобилей Шкода рассмотрен в разделе «ремонт подвески Шкода». Немного по другому обстоит дело, когда требуется ремонт других систем, формально не являющихся частями подвески, но тесно с ней связанных. На автомобилях Шкода Фабия второго поколения применена новая система усилителя руля – электро-гидравлический усилитель рулевого управления. Это позволило с одной стороны, добиться сокращения расхода топлива, а с другой – облегчить управление автомобилем на малых скоростях – например, при парковке. При возникновении неисправностей в системе электро-гидравлического усилителя рулевого управления лучше обратиться в специализированный технический центр Шкода, так как диагностика системы и некоторые виды работ с этой системой требуют наличия специального оборудования.

Ремонт Шкода Фабия: ремонт двигателя

Несмотря на то, что Skoda Fabia является самой «младшей» моделью Шкода, для её комплектования использовалась достаточно широкая гамма силовых установок, что во многом помогло её занять лидирующие позиции среди автомобилей малого класса. Шкода Фабия первого поколения оснащалась 9 различными модификациями двигателей, а автомобили второго поколения предлагаются с 11 различными силовыми установками. Основная масса двигателей, устанавливавшихся на Fabia – это 3-х или 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели невысокой мощности, но обеспечивающие невысокий расход топлива. Однако, среди них есть и двигатели мощностью 179 лошадиных сил, способные разогнать машину почти до двухсот километров в час. Это выдающиеся показатели для автомобилей малого класса, так как очень немногие автопроизводители могут похвастаться подобными характеристиками своих машин.

Большинство автомобилей Шкода Фабия оборудованы 3-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями небольших объемов. Наиболее часто можно встретить автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1.2 литра или дизельные объемом 1.4 литра. Двигатели этих конструкций неприхотливы в эксплуатации и при надлежащем обслуживании достаточно надежны. При точном выполнении заводских рекомендаций по выбору моторных масел и регламентов проведения обслуживания, способны работать без капитального ремонта по 300-400 тысяч километров. Ремонт 3-цилиндровых двигателей Шкода Фабия, также как и подвеска этих автомобилей, не вызывает каких-либо сложностей. При проведении сборочных работ или необходимо обязательно выполнять требования сервисной документации о моментах затяжки болтов, так как блок и головка блока цилиндров этих моторов изготовлена из алюминия и при превышении моментов затяжки болтов, достаточно легко повредить резьбовые соединения. Процесс ремонта дизельных двигателей несколько сложнее. Для выполнения ряда работ по разборке и сборки этих двигателей, необходимо наличие специальных приспособлений. В частности, это касается сборки механизма газораспределения и топливных форсунок на двигателях Шкода Фабия второго поколения (Шкода Фабия 2).

Распространенные неисправности Шкода Фабия и их ремонт в М1

Юркая и компактная Шкода Фабия идеально подходит для движения по Москве, где она за счет своих габаритов легко паркуется в стесненных условиях, перестраивается в другую полосу при движении по проспекту. Она зарекомендовала себя высокой надежностью, но все же, как и у любого иного автомобиля, у нее есть несколько слабых мест.

Возможные неисправности Шкода Фабия

На автомобильном рынке модель присутствует около 20 лет и за это время накоплен серьезный материал для анализа узких мест, на которые стоит обратить внимание владельцам. Специалистам Техцентра М1 чаще всего приходилось сталкиваться со следующими неисправностями Шкода Фабия:

  • вибрация двигателя на холостом ходу, что может привести к попаданию в систему охлаждения масла и необходимости в районе пробега на уровне 200 000 километров заменить подкладки под гильзами;
  • относительно быстрое растягивание цепи ГРМ, поэтому контролируйте состояние и проводите ТО, своевременно меняйте успокоитель, натяжитель и саму цепь (желательно это выполнять каждые 90 000 км);
  • трансмиссия, которая относительно часто выходит из строя при пробеге до 200 000 км (к счастью, неполадку легко заметить, а ремонтные работы обойдутся недорого).

Вместе с этим сам автомобиль при своевременном техническом обслуживании, которое можно выполнить в Техцентре М1, не доставляет особых хлопот и требует не очень больших затрат. В первую очередь помните, что при появлении признаков неисправности (рывки при движении, повышенный расход топлива или масла, нестабильный уровень холостого хода, посторонние шумы) стоит обязательно подъехать к специалистам для диагностики и консультации.

Стоимость услуг

Общие затраты на ремонт неисправностей Шкода Фабия определяется трудоемкостью их исправления и стоимостью необходимых запасных частей. Техцентр М1 предлагает клиентам доступные расценки на все виды работ, которые не превышают среднерыночного уровня, что гарантирует экономию личного бюджета. При выполнении же ремонта в нашем сервисном центре проведение диагностики бесплатно.

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Skoda".

Owners Workshop Manual Skoda Fabia 2000-2006 г.

Owners Workshop Manual Skoda Fabia 2000-2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 2000-2006 годов выпуска.

Обслуживание, ремонт, эксплуатация Skoda Fabia с 1999 г.

Обслуживание, ремонт, эксплуатация Skoda Fabia с 1999 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Skoda Fabia 2000-2006 г.

Ремонт и ТО Skoda Fabia 2000-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Fabia с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2000 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Fabia/Fabia Combi/Fabia Sport Edition с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Skoda Fabia II.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Fabia второго поколения.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia 1999-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia 1999-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 1999-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,4/1,6 л.

Экономим на сервисе Skoda Fabia.

Экономим на сервисе Skoda Fabia.

Руководство по техническому обслуживанию автомобиля Skoda Fabia второго поколения.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Skoda Fabia с 2007 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателей Шкода Фабиа (Skoda Fabia)


Для этой цели компания «Двиговичкофф» проводит перечень услуг, в который входит ремонт и обслуживание двигателя Skoda в Москве. Современный двигатель имеет надежный ресурс, который определяет технические ресурсы его эксплуатации в различных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.

Каким образом идет обнаружение и исправление работы двигателя

Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.

Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления дефектовочных работ.

Данный принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.

С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния с установлением состояния хона, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.

Почему следует обратиться именно к нам?

Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Шкода "под ключ" дешево и самые короткие сроки.

Дополнительно по данной категории

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.

Руководство по эксплуатации Skoda Fabia

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Fabia первого поколения.

Календарь

« Февраль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29

Обслуживание, ремонт, эксплуатация Skoda Fabia с 1999 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 21
Пользователей: 1
Гостей: 20

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia 1999-2008 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 1999-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Fabia с 2000 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2000 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2000 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Owners Workshop Manual Skoda Fabia 2000-2006 г


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 2000-2006 годов выпуска.

Ремонт и ТО Skoda Fabia 2000-2006 г


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia с 2006 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Fabia с 2007 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2007 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Fabia/Fabia Combi/Fabia Sport Edition с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Skoda Fabia с 2007 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,4/1,6 л.

Экономим на сервисе Skoda Fabia


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию автомобиля Skoda Fabia второго поколения.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Skoda Fabia с 2007 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Skoda Fabia II

Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Fabia второго поколения.

Наводим порядок в багажнике или установка вещевых отсеков багажного отделения в Skoda Fabia Сombi 2

вещевые отсеки в багажник фабия универсал 2

Запчасти. Сначала список деталей для Skoda Fabia Сombi 2 (фото 1, 2 и 3):

вещевые отсеки багажного отделения фабия 2

каталожный номер левого вещевого отсека в багажник Fabia Сombi 2

вещевые отсеки в багажник фабия универсал 2

И перечень деталей для Skoda Fabia Hatchback 2:

Инструмент необходимый для установки вещевых отсеков: две прямые руки 😉

Порядок установки вещевых отсеков багажного отделения на примере Шкоды Фабии 2 Универсал:

Сначала устанавливаем направляющие в штатные места обшивки багажника (фото 4 и 5)

установка вещевых отсеков багажного отделения фабия 2

установка направляющих для вещевых отсеков в багажник фабия 2

После этого вставляем вещевые отсеки (фото 6, 7 и 8)

вещевой отсек багажного отделения фабия 2

как установить вещевой отсек багажного отделения фабия 2

установка левого вещевой отсек багажного отделения фабия 2

Загружаем барахло в одни из отсеков и любуемся великолепной картиной (фото 9, 10, 11 и 12)!

каталожный номер правого вещевого отсека багажного отделения Fabia Сombi 2

как было до установки отсеков

как изменился багажник после установки отсеков

тюнинг багажника фабия универсал второго поколения

Готово! Вещевые отсеки установлены и готовы к использованию))). Багажник Skoda Fabia Сombi 2 теперь радует глаз! Согласны?

У каждого авто для тех, кто предпочитает выбирать машину, исходя из соотношения «цена/качество». Как правило, это мало- или среднелитражные автомобили малого экстракомпактного класса, с кузовом типа хэтчбек, и небольшим багажным отделением. Один из самых ярких представителей европейской «тусовки малышей» — Skoda Fabia.

Двигатели Skoda Fabia


Skoda Fabia

Такая маленькая, а уже бестселлер

Fabia второго поколения была на нашем рынке довольно долго — с конца 2007-го по кризисный 2014-й. И все эти годы она стабильно занимала высокие строчки в рейтингах продаж. Для покупателя бэушного автомобиля это, с одной стороны, хорошо: тираж большой, выбор богатый (1 210 экземпляров на данный момент). С другой стороны, сильно сэкономить при покупке не получится: машина ликвидная, предыдущий хозяин вряд ли будет охотно сбрасывать цену. Сейчас за вторую Fabia до рестайла просят 281 тыс. рублей в среднем, после — 358 тыс. рублей.

Также читайте: Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Топливная система (Fuel System)

Замена бензонасоса на Skoda Fabia 1.4 (rus.)

Топливная система двигателей FSI (rus.)

Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой. Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт. Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Чем же она так хороша

Во-первых, в «Фабии» полно места. Skoda этим гордится и бравирует, и с полным на то основанием. Задний ряд подходит не только для детей, но и для вполне рослых мужчин под метр восемьдесят. Аналогично и спереди: машина дает достаточно пространства в высоту и по ширине так, чтобы двое взрослых людей не толкались локтями.

Плюс, конечно, багажник с добротными 315 литрами и хорошая компоновка. Пол опущен достаточно низко, благодаря чему сюда отлично входят габаритные высокие вещи. Есть и возможность трансформации салона. Спинки складываются целиком или по частям (в зависимости от комплектации), благодаря чему объем багажника вырастает до 1 180 литров.

И в цифрах, и по ощущениям Fabia второго поколения во всем выигрывает у конкурентов. Для сравнения можно сесть в другие бестселлеры В-класса тех лет — от Aveo до первого поколения Solaris, чтобы прочувствовать, так сказать, вживую эту разницу. Да ладно! Прошлый Aveo, актуальные Xray и Sandero, например, во многом проигрывают старушке-«Фабии»: и по посадке, и по компоновке багажника.

Во-вторых, у «Фабии» несколько вариаций — одна лучше другой. Самый массовый, конечно, хэтчбек, но есть еще и прекрасный универсал Combi, у которого багажник стал еще больше (505-1485 л) и который дорос до уровня машин классом-двумя выше, но при этом габариты его выросли не настолько драматично, чтобы испытывать дискомфорт в городской парковке. Но в России универсалы, увы, спросом не пользуются, поэтому на вторичке на долю Fabia Combi приходится всего порядка 10% предложений.

Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Рулевое управление (Steering)

Skoda Fabia: 2000-> Руководство по ремонту — Рулевое управление (rus.)

Skoda Fabia: Рулевое управление с электрогидроусилителем (rus.)

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.)

Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

А что по поводу моторов и трансмиссий?

К «вариациям» же отнесем и разнообразие силовых агрегатов с трансмиссиями — под любые потребности и бюджет. В самом низу — трехцилиндровый агрегат 1,2 л (70 сил, только на механике). Неплохой вариант, если надо ездить максимум вдвоем и не дальше соседнего района. Для трассовых скоростей, а тем более обгонов он, увы, не подходит вообще никак. Но для пусть даже и бодрой городской езды замечательно подходит. Только крутить надо повыше и переключаться активнее.

Чуть пободрее, но тоже не для трассы 1,4-литровый атмосферник в 86 сил. Чудесный вариант для тех, кто и в салоне, и в багажнике кого-то и что-то возит, но налог платить не хочет, например (мотор меньше 100 л. с. местами не облагается налогом). Автомат с этим агрегатом тоже не предлагается, так что если хочется езду с двумя педалями — прямая дорога к топовому агрегату 1,6 л (105 л. с.).

Он уже облагается символическим, но налогом, зато везет куда бодрее, плюс сочетается с автоматом.

Но если хочется прямо динамики-динамики, то впору заморочиться и поискать турбовую версию с 1,2 TSI. Сил там столько же — 105, но крутящего момента больше (170 VS 153 Н*м), а главное — в отличие от атмосферника, у которого пик тяги находится высоко и мотор надо крутить, у турбовой «Фабии» максимальный момент доступен в широком диапазоне (1550-4100 об/мин). То есть ее не надо крутить — она подхватывает всегда. Отсюда и бодрости ускорений больше, и расход ниже — нет нужды каждый раз для рывка выкручивать мотор в красную зону.

Еще 1,2 TSI сочетался с роботизированной коробкой DSG. Таким образом, если хочется машину с автоматом, то надо искать Skoda Fabia II поколения с топовыми моторами.

Еще к «вариациям» можно отнести эксклюзивные версии Scout и RS. Первая а-ля кроссовер, вторая — спорткар. Но если у «Скаутов» вся внедорожность свелась к декоративному защитному обвесу (бамперы, пороги, арки), то RS получила наддувный мотор 1,4 TSI о 180 «лошадях». То и другое надумаешься найти — предложений на вторичке единицы, да и в конечном счете это и не надо: стандартный хэтч или универсал, в общем-то, принципиально не хуже.

Третье достоинство «Фабии» — она очень удобная. Два бардачка друг над другом, удобный бокс между креслами, выдвижные ящики под сиденьями — по этим нишам и полостям можно распихать еще немало повседневных мелочей, не загружая багажник. У нее весьма богатое оснащение, включая климат- и круиз-контроли, сдвижной панорамный люк в некоторых версиях, достойная шумоизоляция, навигация — в общем, она не выглядит как бюджетник.

И ничуть не устарела с момента последнего обновления.

Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo












Двигатели для Skoda Fabia

Первый же взгляд на перечень моторов, которые ставились на три поколения среднелитражных чешско-германских автомобилей, вызывает нескрываемое удивление. Такого количества агрегатов (39) за 20 лет не получали автомобили одной модели никакой другой автокомпании. Машина Skoda Fabia ориентирована на потребителя из стран Восточной Европы. Поэтому боссы Wolcsvagen не стесняясь используют в силовых установках дизельные двигатели с турбинами в качестве нагнетателей.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
AWY, BMDбензиновый119840/54
AZQ, BME—:—119847/64
AUB, BBZ—:—139074/101
BNMдизельный с турбонаддувом142251/70
AUA, BBY, BKYбензиновый139055/75
AMFдизельный с турбонаддувом142255/75
ATD, AXR—:—189674/100
ASZ, BLT—:—189696/130
ASY—:—189647/64
AZL, BBXбензиновый198485/115
BUD—:—139059/80
AME, AQW, ATZ—:—139750/68
BZGбензиновый119851/70
CGGB, BXW—:—139063/86
CFNA, BTS—:—159877/105
CBZBбензиновый с турбонаддувом119777/105
CAVEбензиновый1390132/180
BBM, CHFA—:—119844/60
BZG, CGPA—:—119851/70
BXW, CGGB—:—139063/86
BTS—:—159877/105
CHTA, BZG, CEVA, CGPA—:—119851/70
CFWAдизельный с турбонаддувом119955/75
CBZAбензиновый с турбонаддувом119763/86
CTHE, CAVEбензиновый1390132/180
CAYCдизельный с турбонаддувом159877/105
CAYA—:—159855/75
CAYB—:—159866/90
BMS, BNV—:—142259/80
BTS, CFNAбензиновый159877/105
BLS, BSWдизельный с турбонаддувом189677/105
CHZCбензиновый атмосферный и с турбонаддувом99981/110
CHYBбензиновый99955/75
CHZBбензиновый с турбонаддувом99970/95
CJZD—:—119781/110
CJZC—:—119766/90
CUTAдизельный с турбонаддувом142277/105
CUSB—:—142266/90
CHYAбензиновый99944/60

Ещё одна особенность: практически все эти моторы использовались только в Fabia. Очень редко второй моделью для некоторых из них становился универсальный грузопассажирский фургон Roomster.

Но есть и слабые места у «Фабии»

Причем, немало. С какими-то фирма-производитель справилась, какие-то преследуют машину до сих пор. Электрика, например. Известное слабое место — водительская дверь, в которой со временем перетирались жгуты проводов и/или выходил из строя блок комфорта (отвечает центральный замок плюс стеклоподъемники). Проблема известная, легко поддается диагностике, замена стоит подъемно: на разборках стеклоподъемники — от 1 500 рублей, блок комфорта — 2-5 тыс. рублей.

Не менее известная проблема — свист печки. Отчасти купируется смазыванием подшипника, но со временем все равно не избежать замены всего блока (1400-3000 рублей за б/у).

На дорестайлинговых и части рестайлинговых машинах слабое место — рулевая рейка: недолговечные сальники разбивались, начинались стуки и подтеки. Ремонтопригодность узла так себе, хотя умельцы наловчились делать ремкомплекты (восстановление/замена в районе 20 тыс. рублей).

Фирма-производитель долгое время хранила молчание и делала вид, что о проблеме не знает, но на машинах после 2011 г. в. рейку таки заменили, нареканий стало меньше.

Моторы 1,2 – 1,4 л — живучие трудяги, чего не скажешь про старшие движки. Так, 1,6-литровый отметился стуками при прогреве, которые обычно связывают с конструктивными просчетами (геометрия поршней). Многим их меняли по гарантии, хотя даже с новыми поршнями стуки «на холодную» все равно возвращались. Большинство владельцев ездит так по сей день, уже привыкли.

У турбомотора 1,2 TSI свои проблемы: тут и недолговечная цепь ГРМ, и проблемы с поршневой группой, и масложор. Смотреть такие машины можно, но крайне тщательно и в профильном сервисе.

Механические коробки проблем доставить не должны. Из рабочих моментов — замена сцепления (3900-8500 рублей за новый комплект) тысяч после 100 километров пробега.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.)

Проверка, чистка, адаптация клапана EGR, ошибки 16786,16787, 16788, 16791, 16792 (rus.)

Skoda Fabia 2000->: Система зажигания. Двигатель 1.4 50kW (rus.)
Skoda Fabia 2000->: Ремонт системы зажигания. Двигатели 1.4 55/74kW (rus.)Skoda Fabia 2000->: Устройство предварительного разогрева (накаливания). Двигатель 1.9 47kW (rus.)
Дизельный двигатель 1,4 литра (BNM, BNV, BMS), система впрыска и зажигания (rus.)

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Другие болячки «Фабии»

С лакокраской у Fabia все не так однозначно. Российские машины окрашены лучше и лучше сохраняют визуальные качества, а чешские — сплошь в задирах и сколах на капоте и бампере. Это же касается других моделей концерна VAG: на российских заводах окраска отличается. Если на парковке стоит, например, ободранный Golf и сверкающая Jetta, очевидно даже без специальных знаний, что один собран в Вольфсбурге, второй — в Нижнем Новгороде.

Подвеска «Фабии» проблемы доставляет, но по мелочи. Держать про запас (все равно менять каждый год) надо:

  • сайлентблоки рычагов передних (задние) — от 400 руб./шт.;
  • втулки и стойки стабилизатора (от 700 руб./шт.).

Амортизаторы и рычаги прочные, могут выходить и до 200 тыс. км. Тормоза — как ездить: колодки тысяч после 50 можно и поменять, а ресурса дисков явно хватит не на одну жизнь.

Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Skoda Fabia: 2000-> Руководство по ремонту — Ходовая часть (rus.)

Замена ступиц на Skoda Fabia (rus.)

Фотоотчет
Замена ступичного подшипника на Skoda Fabia (rus.)
Фотоотчет
Замена задних сайлентблоков нижних рычагов на Skoda Fabia I, двигатель AME (rus.)
Фотоотчет

Замена передних стоек в Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N, Seat Cordoba, Skoda Fabia (rus.)

Замена внешнего пыльника ШРУС на Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N (rus.)

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП типа 02Т семейства MQ200 (rus.)

Автоматическая коробка передач 001 (rus.)

Заводское руководство по ремонту АКПП 001.
Автоматическая коробка передач 001, с буквенными обозначениеми коробки передач: ESK, GJF, GJG
устанавливалась на автомобили: Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3) Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A4) Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1, 6N2) Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3) SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (код модели: 6L1) SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (код модели: 6L2) АКПП типа 001 с другими буквенными обозначениеми устанавливались на автомобили: Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (код модели: 6X1) SEAT Arosa / Сеат Ароса (код модели: 6H1) Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 01 — Система автоматического контроля, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление переключением передач, картер, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 202 страницы. 27 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Skoda Fabia: 2000-> Кузов, сборочные работы (rus.)

Руководство по ремонту.
Skoda Fabia: 2000-> Кузов, жестяные работы (rus.)
Руководство по ремонту.
Skoda Fabia. Кузов (rus.)
Программа по обучению. Все геометрические размеры кузова Hatchback.

Skoda Fabia: 2000-> Система отопления, кондиционер воздуха (rus.)

Руководство по ремонту.

Ремонт кнопки открытия багажника на Skoda Fabia (rus.)

Фотоотчет
Разбираем переднюю дверь Skoda Fabia 2002 (rus.)
Фотоотчет

Skoda Fabia — замена стекла задней двери (rus.)

Установка омыватемя фар на Skoda Fabia (rus.)

Фотоотчет.
Восстановление креплений фар на Skoda Fabia (rus.)
Фотоотчет

Удаление небольшой коррозии кузова (rus.)

Фотоотчет
Ремонт бамперов своими силами (rus.)
Фотоотчет.

Читайте также: