Skoda kodiak отличие медиа системы bolero от amundsen и columbus

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Информационно-развлекательные системы ŠKODA KODIAQ. Умные технологии и их возможности

Для своего первого внедорожника ŠKODA предлагает целый набор разнообразных информационно-развлекательных систем.

  • Навигационная и информационно-развлекательная система Columbus с точкой доступа Wi-Fi и опциональным модулем LTE;
  • Дополнительные компоненты, такие как отсек для телефона Phonebox с функцией индуктивной зарядки и аудиосистема Canton;
  • Интерфейс SmartLink+ для интеграции устройств с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink™.

ŠKODA KODIAQ — автомобиль для тех, кто всегда на связи. Во время поездки пассажиры могут воспользоваться постоянным подключением к сети. Располагая целым рядом информационно-развлекательных решений и средств подключения, этот семейный внедорожник предлагает водителю и пассажирам новый уровень доступа к информации и развлечениям, предоставляя полноценное подключение к сети Интернет.

Для своего первого внедорожника ŠKODA предлагает целый набор разнообразных информационно-развлекательных систем. Они отличаются быстротой работы, предлагают множество функций и интерфейсов и оснащены емкостными сенсорными экранами, реагирующими на прикосновение пальца, а не только на давление. Для наиболее важных функций предусмотрены традиционные для ŠKODA механические клавиши и регуляторы.

Информационно-развлекательные системы

Система SmartLink+ позволяет использовать в ŠKODA KODIAQ устройства с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™. При подключении совместимого смартфона к USB-разъему на дисплее автомобиля отображается соответствующий интерфейс. Для всех трех вариантов интерфейса приложения специально адаптированы для использования в автомобиле. Основной сервис — онлайн-доступ к музыкальным архивам Google Play Music, Aupeo! и iTunes. Кроме этого, система оснащается различными навигационными и информационными функциями. В ближайшее время будут представлены и другие мобильные приложения.

Информационно-развлекательная система Bolero

Система также оснащена Bluetooth-интерфейсом с удобным алгоритмом управления и функциями управления телефоном и МР3-плейером, интерфейсом SmartLink, голосовым управлением и восемью динамиками. Кроме этого, в распоряжении водителя еще одна удобная функция системы Bolero — In-Car-Communication (ICC): микрофон системы громкой связи улавливает голос водителя и транслирует его через задние динамики на задние сиденья.



ŠKODA KODIAQ

Навигационная и информационно-развлекательная система Amundsen

Еще одна особенность системы Amundsen — специальные режимы отображения для движения по пересеченной местности или на многоуровневых парковках. В этих режимах система отображает на дисплее дополнительные данные, например, угол поворота передних колес.

Навигационная информационно-развлекательная система Columbus

В качестве топовой системы предлагается навигационная информационно-развлекательная система Columbus с увеличенной диагональю экрана 9,2 дюйма. Помимо всех функций системы Amundsen, топовая система дополнительно оснащена встроенной флэш-памятью 64 Гб и приводом DVD. Опциональный модуль LTE обеспечивает высокоскоростной доступ к интернету.



ŠKODA KODIAQ

Дополнительные информационно-развлекательные функции

Начиная с комплектации Ambition Plus покупатели ŠKODA KODIAQ могут заказать отсек для телефона Phonebox с функцией индуктивной зарядки по стандарту Qi. Кроме этого, с помощью беспроводного NFC-подключения находящийся в отсеке смартфон соединяется с антенной автомобиля, обеспечивая высокое качество приема и передачи сигнала.

Аудиосистема Canton, доступная в качестве опции, оснащается десятью динамиками (в том числе сабвуфером) (доступно в сочетании с информационно-развлекательной системой Bolero и выше). Усилитель мощностью 575 Вт оснащен встроенным цифровым эквалайзером.

Для пассажиров на задних сиденьях ŠKODA разработала специальный аксессуар Simply Clever: надежные крепления для планшетов, которые можно установить на подголовники передних сидений. Здесь же предусмотрена дополнительная 230-вольтовая розетка и разъем USB для питания устройств. При наличии в автомобиле навигационной информационно-развлекательной системы задние пассажиры могут получить доступ к некоторым функциям медиа- и навигационной системы, установив на свои планшеты или смартфоны мобильное приложение ŠKODA Media Command.



ŠKODA KODIAQ

ЭРА-ГЛОНАСС

Звонок в экстренную службу ЭРА-ГЛОНАСС осуществляется автоматически после аварии в случае срабатывания систем безопасности, например, подушек безопасности. Автомобиль устанавливает голосовую связь и канал передачи данных со специальным контактным центром экстренной службы, передавая необходимую информацию. Сотрудник центра предпримет необходимые меры и при необходимости направит к месту происшествия соответствующую помощь. Кроме того, водитель и пассажиры могут послать экстренный вызов вручную, нажав специальную кнопку.

Приобрести ŠKODA KODIAQ от 1 389 000 рублей вы можете уже сейчас подробности на сайте по ссылке

10 "слабых мест" Skoda Kodiaq

Больше года назад я летал на Майорку по приглашению Шкоды на глобальный тест-драйв нового кроссовера Kodiaq. Там я опробовал все его версии и комбинации, о чём была написана большая развёрнутая статья . Помню тогда это был полный восторг. Особенно от топовой дизельной 190-сильной версии, которой у нас в России увы нет и которая для меня затмила все остальные варианты этой модели.

В феврале российский офис Skoda объявил о запуске местного производства "Кодиака", который пока что поставляется к нам из Чехии только с полным приводом и в топовых версиях. Его начали собирать в Нижнем вместо снятого с конвейера в конце 2017 года маленького Yeti. И якобы теперь нам сулят новые более доступные варианты. Причём не столько из-за сборки в России кроссовера по полному циклу, сколько благодаря появлению переднеприводных версий. И всё та же Skoda предложила мне взять его на тест ещё раз, чтобы испытать в реальных условиях мегаполиса и нашей зимы.

И не зря! Потому что эксплуатация машины в каждодневном режиме в Москве вскрыла кучу её "слабых мест", которые были не очевидны в тёплом климате Испании на её гладких серпантинах. Для потенциального покупателя это должно быть очень интересно. Ведь многочисленные дифирамбы чешскому паркетнику уже многократно пропели все СМИ. Настало время взглянуть на другую сторону медали Kodiaq, которая впрочем не оказалась так уж критична и ужасна. Ведь большинство обнаруженных "минусов", по сути, "на скорость не влияют". Но знать о них перед покупкой машины всё же стоит!

Итак, у меня на тесте побывала топовая и к тому же самая продаваемая сейчас в России 5-местная модификация со 180-сильным бензиновым турбомотором 2.0 и DSG в самом дорогом исполнении Style Plus. Базовая стоимость такой машины — 2 635 000 рублей. Предложенная на тест-драйв оценена в 2 813 300 рублей за счёт добавленных опций. А теперь о "минусах", ведь о многочисленных "плюсах" вы уже всё знаете.

1. Первый "минус" кроссовера это его же "плюс" — большие габариты. Kodiaq огромен! Он такой же длинный и чуть более широкий, чем флагманский Superb! И по росту превосходит версию универсал последнего почти на 20 см! У "Кодиака" гигантский салон в котором места с запасом как спереди, так и сзади. Это бесспорно хорошо! Но. Вся эта туша бывает почти беспомощной в тесных дворах и на парковках, коих в Москве и ближнем Подмосковье сейчас через край. Им из-за большой длины и ширины трудно маневрировать и не везде это получается. Да и место для стоянки на ночь порой найти невероятно сложно. Но, повторюсь, этот момент может быть важен только тем у кого тесные дворы с кучей машин и минимумом парковок для них.

2. Беспомощные помощники — второй "минус". Он в первую очередь важен там, где маневрирование машиной происходит с ювелирной точностью из-за тесноты. Во-первых, боковые зеркала хоть и крупные, но не охватывают всю картину по бокам целиком. В них вы либо видите низ машины и её задние колёса при парковке, либо едущих рядом и сзади соседей по потоку. И то и другое сразу — никак. А во-вторых, камеры кругового обзора по ВАГовской традиции привирают с оценкой пространства вокруг машины. Если парктроники вирищат, что вы попали "в замес", а на экране мультимедиа видно как части вашего "Кодиака" вонзились в соседние авто уже сантиметров на пять, значит вокруг есть минимум те же 5 см или даже больше сводобного места.

3. У всех "Кодиаков" поголовно потеют фары. Речь о новых и почти новых машинах. Причём потеют как головная оптика, так и задние фонари. Они не герметичны и это факт. Воздух извне проникает внутрь оптики и от перепадов температур влага может конденсироваться на стёклах. Дилеры пока увы ничего не предлагают для решения этой проблемы. Говорят подождать окончания зимы. Может быть, набрав достаточное количество жалоб на этот недочёт, чехи решат доработать оптику и объявят отзыв модели для поголовной замены светотехники на более герметичную. А пока ждём!

4. На кроссоверах в топовой версии Style Plus (как у тестовой машины) есть "хром-пакет" боковых окон. Так вот поголовно на всех почти новых "Кодиаках" этот самый хром на верхних накладках рамок окон передних дверей уже начинает "цвести", портя внешний вид машины. Дилеры объясняют "цветение" агрессивностью шампуней на автомойках и пока не признают дефект гарантийным. Но, говорят, чехи как и с потеющей оптикой уже решают вопрос. А пока решения нет и пока бесплатно их не поменяют можно сделать это самим — за денюжку. Каждый такой новый молдинг двери стоит минимум 2500 рублей!

6. К набору из подвесных сеток для грузового отсека, который во всех модификациях кроссовера включён в список стандартного оснащения, в 5-местной версии "Кодиака" есть вопросы. Во-первых, из трёх сеток реально прикрепить куда-то можно только две. А, во-вторых, самая большая сетка для удержания груза на полу из-за более низкого уровня пола в машинах без третьего ряда сидений висит над ним в 6-7 см как гамак… То есть ею зафиксировать можно только что-то совсем крупное. Странное решение. Что-то в Simply clever не додумали.

Самые интересные системы Skoda Kodiaq

Системы Skoda Kodiaq

Системы Skoda Kodiaq

Пакет Skoda Connect включает Infotainment Online и Care Connect. Второй из них является стандартным в каждом Kodiaq. А вот первый доступен только для водителей, которые оснастили свой Kodiaq навигационной системой Amundsen или Columbus.

I Infontainment Online и Care Connect бесплатны в течение первого года. Но вы должны заплатить за них позже. Сколько? Никто еще не знает этого. Они знают приблизительные цены в Скви, но не хотят раскрывать их, пока они не будут подтверждены. Что такое Skoda Connect и какие современные технологии предлагает чешский внедорожник? Мы проверили их на нашем междугородном Kodiaq.

Infotainment Online

Все, что нужно сделать, это выбрать темы и сайты, которые вас интересуют, для быстрого отображения контента на экране. Это правда, что здесь нет ничего, что мы бы не проверяли на вашем смартфоне, но использовать приложение с помощью централизованно расположенного экрана гораздо удобнее.

Ни разу за несколько месяцев тестирования Infotainment Online не вывели нас на поле, не повесили трубку, не предоставили устаревшую информацию. Все работает гладко и крайне интуитивно понятно.

Системы Skoda Kodiaq
Системы Skoda Kodiaq Системы Skoda Kodiaq
Системы Skoda Kodiaq Системы Skoda Kodiaq
Системы Skoda Kodiaq Системы Skoda Kodiaq
Системы Skoda Kodiaq

Care Connect

После чего вы можете удаленно проверить, закрыта ли ваша машина, сколько топлива в баке, осторожно ли вы едете, или даже определить местонахождение вашей машины, если вдруг забудете, где ее припарковали. В ходе теста мы не использовали последнюю функцию, но она может быть полезна забывчивым людям.

Во-вторых, Care Connect называется расширенный спектр услуг связи. Что это значит? Три кнопки, расположенные на панели рядом с зеркалом, позволяют, например, связаться с консультантом и получить информацию о предстоящей проверке или договориться об обслуживании с техническим специалистом. Клавиша особенно полезна в случае сбоя.

Как это работает?

системы Skoda Kodiaq

Системы Skoda Kodiaq

Асисстенты Skoda Kodiaq

Как работают помощник при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон в зеркалах или помощник на полосе движения, знает каждый. Тем не менее, Кадьяк может предложить гораздо больше.

Вы все же должны держать руки на руле. Это соображения безопасности, потому что руль все еще вращается сам. Если вы уберете руки от чего-то другого, звуковой сигнал напомнит вам об этом. Это также напомнит о приближающемся пределе в 60 км / ч, после которого эта система перестает работать. Я использовал ее однажды из-за любопытства.

Потому что, хотя он работает без малейших ошибок, я все еще боюсь доверять компьютеру, который помогает мне вести машину.

Существует также ряд систем для минимизации последствий аварии на борту Kodiaq. Он включает в себя Crew Protect Assist, который оберегает пассажиров в случае возможного столкновения. Он сам закроет окна или защелкнет ремни безопасности. К счастью, у нас не было возможности проверить это на практике.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Skoda kodiak отличие медиа системы bolero от amundsen и columbus

Обзор новинок семейного новый экстерьер, салон и много интересных опций

В салонах Волгограда рестайлинговый семейный внедорожник появится этой осенью, записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава»

В салонах Волгограда рестайлинговый семейный внедорожник появится этой осенью, записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава»

Фото: ГК «Волга-Раст»

С момента своего дебюта в 2016 году, который положил начало кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, ŠKODA KODIAQ разошелся по миру тиражом свыше 600 тысяч экземпляров. Сегодня ŠKODA предлагает свой семейный внедорожник, доступный в том числе в семиместном исполнении, клиентам в 60 странах мира. Только в России было куплено более 75 тысяч авто, машина заслуженно вошла в десятку самых популярных автомобилей SUV-класса и наиболее комфортных машин для семьи.

В апреле 2021 года чешский бренд, понимая необходимость поддержки заслуженной популярности модели, представил на европейский рынок обновленную версию внедорожника. После рестайлинга KODIAQ станет еще современнее — автовладельцев ждут свежий дизайн, новые технологии и улучшенные системы помощи водителю.

Новый экстерьер

В первую очередь, удивляет обновленный внешний дизайн внедорожника. При сохранении общих габаритов и стандартной геометрии рестайлинговый KODIAQ будет выглядеть более обтекаемым и «эмоциональным». Появится более мощная радиаторная решетка, чуть приподнимется капот, увеличатся воздухозаборники, бампера приобретут более четкую форму, на заднем бампере добавится характерный диффузор, а на задней двери — спойлер со стоп-сигналом. В комплект добавятся новые литые колесные диски на дюймов с аэродинамическими колпаками.

Фото: ГК «Волга-Раст»

Фото: ГК «Волга-Раст»

Существенно изменятся расположение и геометрия осветительной оптики. Уже в базовой комплектации предлагаются светодиодные фары Full LED [9] , которые будут чуть заужены и приближены к противотуманкам, что создает эффект «четырехглазой» оптики. Изменят форму задние фонари.

Фото: ГК «Волга-Раст»

Фото: ГК «Волга-Раст»

У покупателей появится возможность дополнительно приобрести «неослепляющие» матричные фары LED Matrix [10] с изменяемой формой светового пучка и режима освещения в зависимости от внешних условий (дождь/туман), автоматической подсветкой важных частей дороги во время движения. В комплекте также дневные ходовые огни, габариты и указатели поворотов на светодиодах и галогенные противотуманные фары.

Технические характеристики

Из-за того, что общий силуэт кузова не сильно изменился, габаритные показатели нового KODIAQ остались прежними:

Скриншот: ГК «Волга-Раст»

В рестайлинговом KODIAQ покупателю будут доступны следующие двигатели:

  • 1.4 TSI — бензиновый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 125 и 150 . и крутящим моментом 220 и соответственно. Средний расход топлива с МКПП — , с АКПП — .
  • 2.0 TSI — также бензиновый четырехцилиндровый турбомотор, но с мощностью 180 . и крутящим моментом . Средний расход у данного силового аппарата — .

Все перечисленные силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту .

В самой базовой комплектации вместе со бензиновым мотором может устанавливаться шестиступенчатая механическая коробка передач. Во всех остальных случаях предусмотрен «робот» DSG с шестью и семью передачами. Привод на ŠKODA KODIAQ может быть передним или полным.

Фото: ГК «Волга-Раст»

Обновленный салон

Обновления интерьера немногочисленны, но уместны и выполнены бережно, чтобы не нарушить фирменный стиль ŠKODA. Благодаря грамотному переоборудованию полезного пространства и без того достаточно просторный салон автомобиля стал еще просторнее и функциональнее. Из обновлений также:

  • контрастная строчечная пространственная подсветка, которая имеет широкую цветовую гамму, добавляет интерьеру дополнительные оптические акценты и удобно настраивается под вкус и ощущение комфорта водителя и пассажиров;
  • панели и сиденья с качественной обивкой из инновационных материалов (смесь ткани, растительных волокон и кожи), полированного алюминия, хромированного металла;

Фото: ГК «Волга-Раст»

  • электрорегулируемые сиденья с новой эргономичной конструкцией, которые снабжены функциями памяти, вентиляции, обогрева и массажа;

Фото: ГК «Волга-Раст»

Фото: ГК «Волга-Раст»

  • мультифункциональный двухспицевой руль новой конструкции с кнопками и подрулевыми лепестками управления, функцией контроля рук (состояние водителя);

Фото: ГК «Волга-Раст»

  • дополнительная кожаная отделка передней панели в салоне (дозаказ);
  • мультимедиа Bolero [11] , Amundsen [12] или Columbus [13] (от комплектации) с сенсорным дисплеем на 9.2 дюйма, поддержкой карт eSim [14] , мобильных приложений Apple CarPlay [15] , Android Auto [16] или MirrorLink [17] , многоголосого цифрового помощника Laura [18] ;

Фото: ГК «Волга-Раст»

  • акустическая система Canton [19] теперь на 12 динамиков.

Кроме того, версия ŠKODA KODIAQ Style будет дополнительно комплектоваться виртуальной приборной панелью (дисплей 10.25 дюйма) с возможностью вывода на экран до четырех вариантов интерфейса под персональные требования водителя.

В салонах Волгограда рестайлинговый семейный внедорожник ŠKODA KODIAQ появится осенью текущего года. Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по адресу: , ,19а или по тел. .

[1] SUV (англ.) — спортивно-утилитарный автомобиль, транслитерация СУВ; [2] TSI (англ.) — серия турбированных двигателей, транслитерация «ТиЭсАй»; [3] DSG (англ.) — коробка передач прямого переключения, транслитерация «ДиСиДжи»; [4] TDI (англ.) — тип двигателя, транслитерация «ТиДиАй»; [5] Euro 6 Evo (англ.) — высокоэффективные моторы, транслитерация «Евро-6 Ево»; [6] CO2 (англ.) — углекислый газ, транслитерация «ЦО2»; [7] N-CAP (англ.) — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности, транслитерация ; [8] Simply Clever (англ.) — набор умных и практичных решений, которые делают использование автомобилей более комфортным и приятным, транслитерация «Симпл Клэвэр»; [9] Full LED (англ.) — светодиодные фары, транслитерация «ФуллЛэд»; [10] LED Matrix (англ.) — матричные фары, транслитерация «Лэд Матрикс»; [11] Bolero (англ.) — вид мультимедиа, транслитерация «Болеро»; [12] Amundsen (англ.) — вид мультимедиа, транслитерация «Амундсэн»; [13] Columbus (англ.) — вид мультимедиа, транслитерация «Коламбус»; [14] eSim (англ.) — электронный аналог физической сим-карты, позволяющий подключать один абонентский аккаунт к нескольким операторам и номерам одновременно, транслитерация «ЕСим»; [15] Apple CarPlay (англ.) — система компании Apple, позволяющая подключить iPhone к мультимедиа-адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация «Эпл КарПлей»; [16] Android Auto (англ.) — умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация «Андроид Авто»; [17] MirrorLink (англ.) — сервис обеспечивает непрерывную связь между смартфоном и главным устройством автомобиля, отображая на дисплее меню гаджета, транслитерация «МиррорЛинк»; [18] Laura (англ.) — многоголосный цифровой помощник, транслитерация «Лаура»; [19] Canton (англ.) — акустическая система, транслитерация «Кэнтон».

Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.

Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.

Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.



Избавляемся от рекламы. Как я и говорил выше, что реклама может загораживать элементы в приложениях, да и в браузерах она мешает нормально просматривать странички. Мне помогло приложение AdGuard. Оно доступно на официальном сайте и его нет в Play Market т.к. Google хочет чтоб мы смотрели рекламу. Приложение платное, но стоит своих денег. Годовая лицензия на 3 устройства стоит

408 руб, а вечная

1099 руб (цены актуальны на момент публикации). Есть и бесплатная версия но с ограничениями. Не забываем поставить на рабочий стол виджет для быстрого запуска.

Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.

1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.

Звук эта коробка выводит на ГУ через AUX. Но и тут все не так просто. На головном устройстве функция вывода звука через AUX не активирована. Ее можно активировать через OBD2 разъем. Есть много разных фирм которые делают это за деньги + активируют много полезных функций в Кодиаке. Но у меня в городе таких фирм нет, а ехать в соседний Воронеж и платить 3000р ну совсем не хотелось. Для самостоятельной активации нам понадобится ELM327 V1.5 OBD2 сканер. Я взял себе WiFi версию. На телефон установил программу CarScanner . Есть версии для Android и iOs. Программа позволяет активировать 3 разные функции. А если заплатить не много денег то открывается полный функционал. Инструкция как подключатся к сканеру есть на сайте. Для включения AUX идем Кодирование и Сервис -> Мультимедия -> Активация аналогового входа AUX-IN


Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.

Штатная магнитола Skoda Octavia A7: описание и характеристики


В автомобилях Шкода Октавия А7 в зависимости от года выпуска и комплектации использовалось несколько видов мультимедийных устройств:

  • Swing;
  • Bolero;
  • Amundsen;
  • Columbus.

Приведены по возрастанию функционала. Между собой отличаются также размерами экрана, рамками и архитектурой (большинство устройств выполнено по модульной схеме: экран и панель управления на привычном месте в центре передней панели, а само головное устройство (ГУ) в специальном отделении бардачка).

Благодаря такому подходу чисто технически замена упрощена до предела, чтобы снять магнитолу, достаточно отсоединить разъемы и вынуть ГУ из бардачка. Распиновка не особо и нужна, типовых переходников хватает. Прошивка, именно в смысле расширения функционала тоже бессмысленна, проще и быстрее сменить голову.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Т. е., поставить вы поставите, но заставить непредусмотренное заводом устройство штатно работать с получением обновлений нереально. Даже официальные дилеры на полном серьезе при обращении по вопросу смены мультимедиа на более продвинутую предлагают менять машину на ту, где необходимая ММС прописана изначально.

В старых машинах с этим гораздо проще. Также существует вариант полной замены устройства на магнитолы безвестных китайских производителей, в том числе и на базе Андроид, однако особой популярностью он не пользуется.

Swing

Характерно для автомобилей в базовых или средних комплектациях. Отличается довольно ограниченным функционалом:

  • радио FM/АМ;
  • CD/MP3 проигрыватель;
  • опционально: поддержка ассистента парковки, USB, AUX, Bluetooth;
  • в последних модификациях есть вход для камеры заднего вида.

На А7 (5Е, платформа MQB/PQ26) ставилось уже в поколении MIB 1, в нем добавилось чтение SD-карт и кнопка CAR для перехода в систему управления параметрами авто.

Шкода Октавия - аудиосистема и навигация

В Шкоде Октавия 3 поколения могут устанавливаться информационно-развлекательные системы Swing или Bolero, а также навигационные системы Amundsen или Columbus. Первые две мультимедийные системы по сравнению с предыдущим поколением получили расширенный функционал, который позволяет не только управлять аудиосистемой, но и с помощью специального меню осуществлять настройку параметров автомобиля. Системы Amundsen и Columbus имеют такой же функционал и дополнительно оснащаются функцией навигации. Ниже вы сможете более подробно узнать о каждой из систем и скачать руководства по эксплуатации.

Информационно-развлекательная система Swing

Система Swing с монохромным экраном


Базовая мультимедийная система Swing имеет монохромный TFT-дисплей с разрешением 310 х 70 пикселей. По обе стороны от дисплея расположены клавиши управления основными функциями. Помимо радио Swing оснащается устройством чтения компакт-дисков, слотом для SD-карт, USB и AUX разъемами, возможностью подключаться к внешнему аудиоисточнику через Bluetooth. Очень полезной и удобной является функция управления телефоном через то же Bluetooth-соединение. С помощью клавиши "CAR" можно перейти в меню управления параметрами и системами автомобиля.

Система Swing с цветным экраном


Обновленная версия базовой системы Swing оснащается цветным экраном.

Информационно-развлекательная система Bolero

Bolero первого поколения (5.8 дюймов, 400х240 пикселей)


По сравнению со Swing в мультимедийной системе Bolero появились две новые клавиши: "VOICE" - для перехода в режим голосового управления и "SOUND" - для перехода в меню настройки звука.

Bolero второго поколения (6.5 дюймов, 800х480 пикселей)

Мультимедийная система Болеро нового поколения имеет увеличенный с 5.8 до 6.5 дюймов сенсорный дисплей. Его разрешение составляет 800х480 пикселей.

Информационно-развлекательная навигационная система Amundsen

Amundsen первого поколения (5.8 дюймов, 400х240 пикселей)


Навигационная система Amundsen имеет такой же дисплей, как и Bolero. Также система имеет похожий мультимедийный функционал, к которому добавляется меню навигации.

Amundsen второго поколения (6.5 дюймов, 800х480 пикселей)

Навигационная система Columbus

Columbus первого поколения


2 aJohansson замена bolero на columbus

Добрый день.
Есть желание поменять bolero на columbus. Подскажите, пожалуйста, ограничится ли это дело двумя действиями - вынул bolero, вставил columbus? Нужны ли какие-либо дополнительные блоки, чтобы весь функционал columbus работал? Судя по всему, есть разные версии columbus, на что смотреть? Важно ли, чтобы он был русифицированым, не повлияет ли на работу навигации?
Буду благодарен за некий ликбез.

П.с. ответом на вопрос зачем и почему именно columbus, а не Китай на Андроиде, давайте будем считать "просто так хочется".

Машина octavia a5fl

Попробую вкратце ответить. > Есть желание поменять bolero на columbus.
> Подскажите, пожалуйста, ограничится ли это дело двумя действиями - вынул bolero, вставил columbus?

Замена будет в виде вытащить старую - поставить новую плюс кодирование (при неизменности функционала).

> Нужны ли какие-либо дополнительные блоки, чтобы весь функционал columbus работал?

Видится только GPS антенна.

> Судя по всему, есть разные версии columbus, на что смотреть?

Смотря что интересует :) Я бы при покупке б/у смотрел на общее состояние и на наличие кода у продавца :)
Сами по себе версии отличались исполнениями экрана и прошивками / железом, если мне не изменяет склероз.
Прошивки и железо ("глобально") влияли на возможность русификации и тормознутость - но это уж совсем древние аппараты (до 2011-2012)г.

> Важно ли, чтобы он был русифицированым, не повлияет ли на работу навигации?

Зависит от пожеланий и внутренних убеждений. Никаких проблем без русификации не будет.

Нештатная в недрах торпедо проработала примерно год, а потом прием почему-то постепенно деградировал. Позже поставили штатную в плавник, и все наладилось.

Я бы вытаскивал антенну на торпедо - ну их, эти перемещения по параллельным улицам, а то и другим микрорайонам.

PS. Можно вот тут попробовать узнать. https://www.drive2.ru/o/dtech

Эти ребята занимались коламбами с момента их появления. Думаю нет того, что они не знают.

я конечно не такой перец авторитетный :)) как минимум надо доставлять GPS антенну, можно гребень с прыжками по проводке, можно под торпеду, если стекло обычное. Ну и параметрирование блоков.

Возможно еще проводку переделать чуть придется, и замки на разъемах, сейчас точно уже не помню.

Читайте также: