Тойота превия ремонт и эксплуатация

Обновлено: 02.07.2024

"ТЭ-ЧЕТВЕРТЫЙ" И РЯДОМ НЕ СТОЯЛ


Искал машину за границей по Интернету, в итоге поиски привели в Австрию. Купил Previa 1 апреля прошлого года - на тот момент ей было девять лет. На сегодняшний день общий пробег по спидометру - 190 тысяч километров, из них я успел проехать уже 42 тысячи.
Кузов изначально был в отличном состоянии - коррозией нигде и не пахло. А недавно проверял кузов снизу, чтобы оценить, как он первую в Беларуси зиму перенес, и не обнаружил никаких изменений. Как было при покупке, так и осталось. Хороший кузов, чувствуется - устойчивый к соли. К сожалению, одна кузовная работа все же предстоит: поймал камень в лобовое стекло - теперь нужно его заменить. Узнавал, во сколько стекло обойдется, - 120 долларов китайское и 120 евро польское. Плюс работа по замене - примерно 200 тысяч рублей.

По комфорту в Previa единственный минус - шумоизоляция

Двигатель дизельный 2.0 D-4D. Расход топлива средний - 8 литров на сто километров. Двигатель тоже отличный. Когда были морозы под тридцать, ни дня машина не стояла - все время я на ней ездил. Причем топливо заливал. В общем, что давали, то и заливал. И никаких присадок не добавлял. Думаю, это показатель, что движок в очень хорошем состоянии находится.
Привод ГРМ ременный. Ремень, естественно, после покупки сразу же менялся. В комплекте с роликами обошелся он в 280 у.е. Менял по знакомству, поэтому за работу взяли, наверное, меньше, чем на СТО. Фильтры - масляный, воздушный, топливный - по 10 у.е. каждый. Масла в мотор входит - пятилитровой канистрой не обойдешься. Нужно еще литр докупать или менять там, где из бочек наливают.

По документам моя Previa перед продажей прошла в Австрии техосмотр. Наверное, знаете, что с техосмотром у них строго, поэтому никаких вопросов по состоянию ходовой части не было. И я за все время, что машина у меня уже находится, поменял только опорные подшипники передних амортизаторов, а больше ничего делать не пришлось. Один подшипник - 25 у.е. Купил сгоряча, как только машину взял, тормозные колодки, но когда колеса снял и старые колодки проверил, оказалось, что менять их еще преждевременно, так что новые отложил про запас и до сих пор езжу со старыми.

Масла в мотор входит - пятилитровой канистрой не обойдешься

По комфорту в Previa единственный минус - шумоизоляция. Когда едешь, слышно, как "резина" шумит, песок по аркам шуршит. Вот это хотелось бы сделать лучше. Не нравится также, что топливный бак маловат. Емкость бака здесь 60 литров, а в Transporter чуть ли не сто литров солярки влезало. Но вместительный бак - это все, где "немец" лучше, а в остальном Previa на голову его превосходит.
Понравится это владельцам "Тэ-четвертых" или нет, но как бывший владелец Volkswagen скажу: "Тэ-четвертый" и рядом с Previa не стоял. Небо и земля - за тот же пробег, что Previa сделала, дешевле она обошлась и не по делу ни разу не простаивала, как случалось с Volkswagen. Жалею, что долго с ним расставание оттягивал.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИ Х, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Toyota Previa (2016) инструкция

У вас есть вопрос о Toyota Previa (2016) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Toyota Previa (2016) вам ответить.

Содержание

  • Contents
  • Pictorial index
  • ❯ 1-Before driving
    • ❯ 1-1. Key information
      • Keys
      • Smart entry & start system
      • Push-button start system
      • Wireless remote control
      • Front doors
      • Sliding doors
      • Back door
      • Front seats
      • Rear seats
      • Head restraints
      • Seat arrangement
      • Seat belts
      • Steering wheel
      • Anti-glare inside rear view mirror
      • Outside rear view mirrors
      • Power windows
      • Moon roofs
      • Sunshades
      • Opening the fuel tank cap
      • Engine immobilizer system
      • Correct driving posture
      • SRS airbags
      • Child restraint systems
      • Installing child restraints
      • ❯ 2-1. Driving procedures
        • Driving the vehicle
        • Engine (ignition) switch
        • Continuously variable transmission
        • Automatic transmission
        • Turn signal lever
        • Parking brake
        • Horn
        • Gauges and meters
        • Indicators and warning lights
        • Multi-information display
        • Headlight switch
        • Fog light switch
        • Windshield wipers and washer
        • Rear window wiper and washer
        • Headlight cleaner switch
        • Cruise control
        • Toyota parking assist-sensor
        • Driving assist systems
        • Cargo and luggage
        • Winter driving tips
        • Trailer towing
        • ❯ 3-1. Using the air conditioning system and defogger
          • Front automatic air conditioning system
          • Rear air conditioning system
          • Rear cooler system
          • Rear window defogger
          • Audio system types
          • Using the radio
          • Using the CD player
          • Playing back MP3 and WMA discs
          • Optimal use of the audio system
          • Using the steering wheel audio switches
          • Rear seat entertainment system features
          • Playing a Blu-ray Disc™ (BD) and DVD disc
          • Playing an audio CD and MP3/WMA discs
          • Playing an SD card
          • Using the video mode
          • Interior lights list
          • List of storage features
          • Sun visors
          • Vanity mirrors
          • Conversation mirror
          • Clock
          • Outside temperature display
          • Power outlets
          • Seat heaters
          • Armrest
          • Assist grips
          • Floor mat
          • Luggage compartment features
          • ❯ 4-1. Maintenance and care
            • Cleaning and protecting the vehicle exterior
            • Cleaning and protecting the vehicle interior
            • Maintenance requirements
            • Do-it-yourself service precautions
            • Hood
            • Positioning a floor jack
            • Engine compartment
            • Tires
            • Tire inflation pressure
            • Wheels
            • Air conditioning filter
            • Electronic key battery
            • Rear seat entertainment system controller battery
            • Checking and replacing fuses
            • Light bulbs
            • ❯ 5-1. Essential information
              • Emergency flashers
              • If your vehicle needs to be towed
              • If you think something is wrong
              • Fuel pump shut off system
              • If a warning light turns on or a warning buzzer sounds.
              • If a warning message is displayed
              • If you have a flat tire
              • If the engine will not start
              • If you lose your keys
              • If the electronic key does not operate properly
              • If the vehicle battery is discharged
              • If your vehicle overheats
              • If the vehicle becomes stuck
              • If your vehicle has to be stopped in an emergency
              • ❯ 6-1. Specifications
                • Maintenance data (fuel, oil level, etc.)
                • Fuel information
                • Customizable features
                • Items to initialize
                • ❯ Abbreviation list
                  • Abbreviation/Acronym list
                  • Alphabetical index
                  • What to do if.

                  О Toyota Previa (2016)

                  Посмотреть руководство для Toyota Previa (2016) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Toyota Previa (2016) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

                  «Суперкар» среди минивэнов: Toyota Previa

                  Когда идет речь о среднемоторных автомобилях многие представляют стремительный и дорогой спорткар. Действительно, для чего еще нужен двигатель в пределах базы, если не для заточенной в управляемость машины? Однако для конструкторов Toyota Estima шаблоны были не писаны. В 1990 году они создали семейный, среднемоторный минивэн. Звучит дико, но очень интригующе.

                  Estima

                  Для начала нужно пояснить: мотор у Toyota Estima находился в пределах базы вовсе не для того, чтобы обеспечить машине спортивную управляемость. Главный конструктор Токуо Фукуичи преследовал сугубо утилитарную цель — по максимуму увеличить пассажирское помещение, сохранив общую длину автомобиля в пределах 5 метров. Надо сказать это у него получилось. Салон Estima получился довольно просторным и без труда вмещал семь человек, включая водителя (позднее появилась версия на восемь мест). Дополнительное удобство пассажиров обеспечивали поворачивающиеся сидения среднего ряда и ровный пол. Все эти достоинства реализовывались за счет серьезного усложнения компоновки.

                  Двигатель пришлось вынести в пределы базы и наклонить на 75°, дабы максимально занизить его высоту. Кроме того, так как моторный отсек находился под передними сиденьями, его размеры пришлось сильно ограничить, а вспомогательное оборудование вынести в переднюю часть автомобиля. Под импровизированным полукапотом находился аккумулятор, генератор, компоненты тормозной и системы охлаждения, насос гидроусилителя и в дополнение к ним, в зависимости от мотора — компрессор. Все вспомогательные агрегаты приводились непосредственно от мотора, через приводной вал. Называлась эта хитроумная система: Supplemental Accessory Driveshaft (SAD). Как бы то ни было, работал узел по тойотовски надежно и особого внимания не требовал.

                  На старте производства в 1990 году, Toyota Estima комплектовалась бензиновым двигателем 2TZ-FE мощностью 135 л.с. Позднее в 1992 году, в гамме появились турбдизельные моторы 3C-T и 3C-TE. Оба с промежуточным охладителем и мощностью в 100 и 105 л.с. соответственно. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, которые к слову трудились в составе задне или полноприводной трансмиссии.

                  Между тем Эстима проектировалась с расчетом на внешние рынки, прежде всего американский. Поэтому минивэн имеет немаленькие размеры: 4750 мм в длину и 1803 мм в ширину. Поэтому дабы хоть как-то снизить налоговую нагрузку на покупателей в Японии, в 1992 году появились версии: Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, которые были короче на 110 и уже на 70 мм.

                  Неудача на рынке

                  В США необычный минивэн продавался под названием Toyota Previa. Среди конкурентов в лице Dodge Caravan и Plymouth Voyager, смотрелся он несколько бледно, прежде всего из-за слабого мотора и высокой стоимости. Тут то и вышла боком среднемоторная компоновка Превии. В небольшой моторный отсек попросту невозможно было вместить двигатель побольше. Тойота ограничилась полумерой, установив в 1994 году приводной нагнетатель на бензиновый мотор. В результате его мощность возросла до 158 л.с., что немного выправило ситуацию.

                  Тем не менее Toyota Estima/Previa имела ряд своих положительных качеств. Прежде всего минивэн отличался неплохим оснащением в виде кондиционера, электролюка, акустической системы на 9 динамиков, опционального кожаного салона, телевизора и телефона. Кроме того за счет низкого центра масс, независимых подвесок всех колес и практически идеальной развесовки, минивэн отлично управлялся.

                  Toyota Previa/Estima первого поколения выпускалась до 1999 года и разошлась общим тиражом в 173 тыс. автомобилей. Результат гораздо ниже ожидаемого. Все из-за высокой цены. В США Previa в максимальной комплектации стоил фантастические 31,5 тыс. долларов. На то время это был самый дорогой минивэн на рынке. В Японии за машину просили немногим меньше — 3,35 млн. иен. В Estima второго поколения Тойота не стала применять дорогую среднемоторную конструкцию, в результате машина получалась более успешной. Но это уже совсем другая история.

                  Тойота превия ремонт и эксплуатация

                  ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ TOYOTA PREVIA БЕСПЛАТНО

                  Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию TOYOTA PREVIA

                  - полные технические характеристики
                  - особенности эксплуатации
                  - устранение неисправностей
                  - цветные электросхемы

                  ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

                  Автор: OO Автосила
                  Год: 2014
                  Язык: русский/английский
                  Формат: PDF
                  Качество: отличное
                  Размер: 115 Мб

                  Руководство по ремонту в фотографиях TOYOTA PREVIA

                  - полные технические характеристики
                  - особенности эксплуатации
                  - устранение неисправностей
                  - более 2000 фотографий
                  СКАЧАТЬ

                  ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

                  Автор: ОО САГУ
                  Год: 2013
                  Язык: русский/английский
                  Формат: PDF
                  Качество: хорошее

                  Каталог деталей и сборочных единиц TOYOTA PREVIA

                  - полное технические описание
                  - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
                  - каталог деталей
                  скачать

                  ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

                  Автор: ОО ГИА
                  Год: 2014
                  Язык: русский
                  Формат: PDF
                  Качество: хорошее
                  Размер: 11 Мб

                  Подробная электросхема TOYOTA PREVIA


                  - полное описание электрооборудования
                  - подробно описан алгоритм поиска неисправностей
                  - подробная схема электрооборудования ( электро схема )
                  скачат ь

                  ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

                  Автор:Коллектив механиков
                  Год: 2014
                  Язык: русский
                  Формат: 7ZIP
                  Качество: хорошее
                  Размер: 36 Мб

                  Руководство по ремонту двигателя TOYOTA PREVIA


                  -полные технические характеристики двигателя
                  - особенности конструкции и ремонта двигателя
                  - устранение неисправностей
                  - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

                  ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

                  Автор: ОО САГУ
                  Год: 2014
                  Язык: русский
                  Формат: PDF
                  Качество: хорошее
                  Размер: 199 Мб

                  Руководство по ремонту коробок передач КПП TOYOTA PREVIA


                  - полные технические характеристики КПП
                  - особенности конструкции и ремонта КПП
                  - устранение неисправностей КПП
                  - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

                  ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

                  Автор: ОО ГИА
                  Год: 2013
                  Язык: русский/английский
                  Формат: RAR
                  Качество: хорошее
                  Размер: 299 Мб

                  "тойота-превия"

                  Нынешняя зима показала: в выборе «хозяюшки» для российских погодных условий и разбитых дорог мы не ошиблись. На ней приятно ездить каждый день, не думая о пуске в морозы, лопате в снегопад и борьбе с машиной в гололед. Даже с тракта съехать не страшно. Не вездеход, конечно, но не очень разбитый проселок осилит.

                  Нашей «Превии» приходится быть то автобусом, то грузовиком, то буксировщиком. С этими обязанностями машина прекрасно справляется. Семь человек в ней располагаются вполне комфортно. А если необходимо, скажем, перевезти два комплекта колес размерностью 14–15 дюймов, они легко уместятся в багажнике за третьим рядом сидений, не стесняя пассажиров. Когда груз крупногабаритный, задний ряд можно поднять к боковинам кузова или, открутив всего четыре болта, вообще избавиться от него. По крайней мере, стандартный письменный стол помещается в салон при сложенных задних креслах и развернутых против хода сиденьях второго ряда.

                  Довелось «хозяюшке» и буксировать редакционные машины на немалые расстояния: относительно легкий VAZ 2112 и тяжелый «КИА-Спортидж». При этом не показалось, что «Превию» заставили выполнять непосильную работу. А ведь тянуть «спортсмена» пришлось почти пятьдесят верст!

                  Однако не все так радужно. В сильные морозы прогретый было двигатель начинает «мерзнуть» в пробках и при движении на больших скоростях — стрелка температуры сползает на пару миллиметров вниз. Наиболее эффективно побороть недогрев можно, закрыв радиатор картонкой. Другая особенность, характерная для многих шестнадцатиклапанников в морозы, — после холодного пуска двигатель достигает рабочей температуры только на ходу. И хотя чуть теплый воздух из дефлекторов минут через пять после поворота ключа зажигания начинает топить лед на стеклах, салон прогревается вместе с двигателем лишь в движении. Причем довольно быстро и равномерно. При таких же погодных условиях пассажирский отсек «Соболя» теплом не баловал. А пассажиры второго ряда, даже при дополнительной «печке», слегка завидовали сидящим рядом с водителем.

                  В оттепели порадовало надежностью электрооборудование. Катушка зажигания и высоковольтные провода находятся под полом и доступны брызгам с дороги. Но сбоев из-за повышенной влажности или попадания воды не было.

                  Теперь о затратах. В прошлом отчете мы указали — купленная машина была приведена в исправное состояние. Не трогали лишь скончавшийся кондиционер. За отчетный период и его вернули к жизни. Обошлось это, правда, совсем не дешево: двадцать восемь тысяч рублей! Время и две соленые зимы не пощадили конденсор и трубопроводы — их пришлось заменить. Уцелели компрессор, оба испарителя (система кондиционирования на «Превии» двухконтурная) и система управления. Не слишком ли мы расточительны? Оказывается, нет. Если на вашем автомобиле зимой отказал кондиционер, не затягивайте с его ремонтом до лета. Если не восстановить вовремя герметичность системы, через несколько месяцев может выйти из строя компрессор, и тогда ремонт окажется непомерно дорог для владельца пожилой машины.

                  При пробеге 112 000 км на приборной панели загорелась надпись Change oil (сменить масло) — напоминание забывчивому хозяину. Осмотр в редакционном техцентре показал, что, помимо плановой замены масла и фильтра в двигателе, пришло время установить новые передние колодки. Других работ не требовали ни указания инструкции, ни состояние автомобиля. Токсичность выхлопа уложилась в норму, шаровые опоры, рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, карданные шарниры, амортизаторы, электрооборудование — в удовлетворительном состоянии. Беспокойство вызвала лишь система выпуска. Хотя она пока цела, сильфон, без которого не обходится, наверное, ни один японский автомобиль, уже лишился защитной сетки. Не за горами его замена, но до следующего ТО наверняка дотянет.

                  Появление «Превии» в редакции, да еще в качестве «хозяюшки», вызвало противоречивые суждения о целесообразности ее приобретения. Многие сомневались в том, что это экстравагантное на вид, плюшевое внутри четырехколесное чудо, купленное с рук за 8000 долларов, пригодно для перевозки грузов и сможет ездить, не требуя постоянных дорогостоящих ремонтов. А машина отъездила зиму без каких-либо технических проблем, более того, приятно удивила удобством, легкостью управления и ходовыми качествами. Одно, к сожалению, бесспорно: такой автомобиль требует немалых финансовых вложений. Изначально производители адресовали ее далеко не бедным людям. По три-четыре тысячи рублей ежемесячно вылетает только на бензин. Да прибавьте сюда затраты на расходные материалы для каждого ТО. а если и работы оплатить? Так что получать от «Превии» удовольствие можно, если зарабатывать. несколько больше среднестатистического россиянина.

                  В пути можно общаться, глядя в глаза собеседнику — сиденья второго ряда разворачиваются.

                  Toyota Previa II поколение (2000-2006 гг.)

                  У вас большая семья, и легковая машина уже не способна вместить вашу дружную компанию? Чтобы путешествовать вместе, придется поискать вместительный минивен. Интересным вариантом на вторичном рынке может быть Toyota Previa.

                  Toyota Previa II

                  История
                  05.90 Старт Toyota Previa I поколение
                  0591 6 стандартную комплектацию включена ABS
                  1193 Серийная установка airbag для водителя
                  Toyota Previa II поколение с 2000-2006 г. в.

                  На наших дорогах она встречается нечасто. Редкие гости и праворульные версии модели – Estima. Они завозились к нам на кораблях из Японии. Европейские версии (Previa) также выпускались в Стране восходящего солнца.Такое небольшое распространение делает Previa весьма заманчивым предложением для любителей нерядовых автомобилей, хотя при ремонте владелец столкнется с проблемой кузовных запчастей – их нет на складах фирменных СТО Toyota и на многих разборках. Детали придется заказывать. Но ведь эта своего рода эксклюзивность минивена наверняка стоит того! Кстати, Previa отличается неплохой пассивной безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2003 году она завоевала четыре звезды из пяти возможных.

                  КУЗОВ

                  Previa – минивен со сдвижными задними боковыми дверями. Более дорогие модификации оснащались электроприводом сдвижных дверей. На старых машинах рекомендуется проверить их работоспособность.

                  После 5 лет эксплуатации приходят в негодность амортизационные опоры большой тяжелой крышки багажника. Каждые 40 тыс. км приходится регулировать замок задней двери – об этом просигнализирует стук в районе замка при проезде неровностей.

                  Со временем пескоструятся и тускнеют защитные пластиковые колпаки передней оптики, из-за чего ухудшается эффективность освещения.

                  Представленные Previa имеют весь «джентльменский» бизнес-набор опций: центральный замок, гидроусилитель руля, регулирующуюся баранку, электропривод стеклоподъемников, наружных зеркал и их обогрев, отдельный климат-контроль для пассажиров первого и второго рядов, круиз-контроль и не менее шести подушек безопасности. В салоне есть много карманов и ящичков для мелочевки.

                  САЛОН

                  Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность с места водителя, а широкие возможности трансформации внутреннего пространства делают Previa очень функциональной. Она отлично подойдет для решения разнообразных задач – перевозки большой компании, различных грузов или обустройства уютной закусочной в дальней дороге.

                  Благодаря вместительности и комфортабельности большинство Previa закупались различными организациями, где использовались в качестве разъездных офисных авто. По заверениям специалистов, все машины своевременно и в полном объеме проходили обслуживание на фирменных СТО, и «укатанные» экземпляры среди них встречаются очень редко.

                  ДВИГАТЕЛЬ

                  Previa использует бензиновые двигатели, применяющиеся также на Camry, и турбодизель с системой Сommon Rail, которым оснащали RAV-4. Наиболее распространенные у нас – версии с бензиновым мотором 2,4 л. Намного реже встречаются модификации с турбодизелем, а 3,0-литровые «бензинки» найти практически невозможно.

                  Бензиновые двигатели оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-I, оптимизирующей их работу на различных оборотах, и системой зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу. Эти системы, как правило, работают без проблем. Силовые агрегаты Previa надежны, но они требуют применения качественного топлива. В бензиновых моторах «левое» горючее приводит к поломке лямбда-зондов, а в турбодизеле приходят в негодность форсунки (1 шт. – около 4 тыс. грн.).

                  Специалисты советуют хотя бы раз в год чистить радиатор системы охлаждения – его соты засоряются, что провоцирует перегрев двигателей. Моторы Previa – «одно­разовые». Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, и сделать их «капиталку» невозможно. Нет даже ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы.

                  Обслуживание агрегатов Previa недешевое. К 100 тыс. км необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. За регулировочные шайбы нужно будет доплачивать отдельно. Во всех двигателях применяются дорогостоящие свечи с платиновыми наконечниками электродов, которые способны выходить до 80 тыс. км. В турбодизеле к 100 тыс. км необходимо сменить ремень ГРМ вместе с натяжным и двумя направляющими роликами. Нужно проверить и состояние водяного насоса, который также приводится в действие ремнем ГРМ. В бензиновых двигателях в ГРМ применяется долговечная металлическая цепь, а «помпа» крутится многоручейковым ремнем навесного оборудования.

                  Все эксплуатирующиеся у нас Previa имеют привод на переднюю ось, а вот полноприводные модификации встречаются только на праворульных версиях Estima.

                  ТРАНСМИССИЯ

                  Большинство минивенов оснащены 4-ступенчатыми АКП, а 5-ступенчатой «механикой», как правило, оборудованы турбодизели.

                  Обе коробки передач зарекомендовали себя как надежные. Сцепление способно прослужить до 100 тыс. км, а потом требует замены в сборе с корзиной и выжимным подшипником.

                  ПОДВЕСКА

                  Подвеска Previa обеспечивает высокую плавность хода. Негативная сторона такой настройки – валкость. При резких маневрах возникают неприятные крены, а резком торможении – «клевки» кузова. Соответствующим образом настроено и рулевое – мощный усилитель облегчает маневрирование на тесных парковках, но на высоких скоростях оно не слишком информативное. В городе на этом минивене приятно передвигаться чинно и размеренно, а на трассе – уверенно мчаться без лишних перестроений. Способствуют безопасности мощные дисковые тормоза, уверенно останавливающие Previa даже с высоких скоростей.

                  В передней подвеске применяется независимая конструкция типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. Ходовая долговечна. Меньше всего (около 40 тыс. км) ходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости, остальные расходники – до 100 тыс. км. Такой же срок службы у стоек стабилизатора, сайлент-блоков передних рычагов, опорных подшипников передних стоек и передних амортизаторов. Задние амортизаторы способны пробежать свыше 100 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки задней балки – до 200 тыс. км. Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами, а задние подшипники – со ступицами.

                  РУЛЕВОЕ

                  Реечное рулевое управление с ГУР служит долго. Только к 200 тыс. км может потребоваться регулировка зацепления шестерня–рейка, о чем просигнализирует неприятный стук в районе рейки при проезде неровностей и увеличенный люфт баранки. Рулевые тяги способны прослужить 100 тыс. км, а их наконечники – до 200 тыс. км.

                  ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

                  В тормозной системе отмечена деформация передних дисков. Это происходит при попадании воды на раскаленный диск после активных торможений – автомобиль тяжелый, и диски сильно нагреваются.

                  Неразлучные друзья Previa – автомобиль, который благодаря небольшому распространению метко подчеркнет индивидуальность своего владельца и при этом подарит ему высокий комфорт, предоставит массу разнообразных трансформаций внутреннего пространства, подойдя, таким образом, для различных жизненных ситуаций, а также позволит никогда не расставаться во время путешествий со своей большой семьей или компанией неразлучных друзей.

                  Этому минивену присуща высокая надежность, характерная для большинства моделей Toyota. По этой дисциплине Previa легко может дать фору своим конкурентам.

                  Toyota Previa 1991 - обзор 1997

                  Введенный в 1991, Previa был превосходным, длительным микроавтобусом. Единственная проблема - это было разработано для японского рынка с только доступным двигателем с четырьмя цилиндрами. В 1998 Previa был прекращен и заменен Сиеной в Северной Америке, хотя это все еще продано в Европе.

                  Задний привод. Полноприводная версия доступна. Установленный в длину двигатель с 4 цилиндрами расположен под полом между передними сидениями; чтобы соответствовать ограниченному пространству, это наклонено к пассажирской стороне.
                  Только один машинный выбор: 2.4-литровые четыре цилиндра парный двигатель кулачка с 16 клапанами. У более ранних моделей было только 138 лошадиных сил. Старт с 1994 моделирует, нагнетатель был добавлен, чтобы увеличить мощность двигателя к 161 h.p .

                  Подобная космический кораблю внутренняя часть Превии просторна и удобна. Подгонка и конец очень хороши. Место водителя удобно; большая видимость. Многоместное нераздельное сиденье третьего ряда раскалывается в половине и складывается легко против бортовых стенок, делающих много места для груза.
                  Большая маневренность, довольно подобное автомобилю управление.
                  ABS является дополнительным. В NHTSA лобовой краш тест у 1994-1997 моделей есть четыре звезды для водителя и три звезды для пассажирской защиты.

                  Двигатель

                  Toyota Previa идет с 2.4 двигателями L с 16 клапанами с 4 цилиндрами DOHC с 138 h.p (161 h.p , начинающиеся с 1994), с блоком чугуна и головой алюминиевого сплава. Нет никакого зубчатого ремня привода; чтобы увеличить длительность, цепь выбора времени без обслуживаний используется, чтобы вести распредвалы. Двигатель Previa , как доказывают, очень длителен и может продлиться очень долго если должным образом поддержано.

                  - Очень надежная трансмиссия
                  - Место удобного водителя
                  - Просторная внутренняя часть
                  - Подобное автомобилю управление
                  - Складывание заднего многоместного нераздельного сиденья

                  Слабости

                  - Некоторые части весьма дороги
                  - Немного underpowered
                  Одна из обычных проблем - дополнительный дополнительный ведущий вал (ГРУСТНЫЙ вал). Это начинает делать шум в высоком расстоянии в милях. Согласно Тойоте, полный вал должен быть заменен (приблизительно 1000$), хотя есть aftermarket доступный ремонтный комплект.

                  Что искать, покупая используемый Previa

                  Немного кончиков обслуживания

                  Спекуляции Toyota Previa (1996 американская модель)


                  Перегруженный все-Trac 4WD DX/LE

                  Тойота превия ремонт и эксплуатация

                  Toyota Previa: Модели 1990-2000 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

                  Издательство: Легион-Автодата
                  Жанр: Техническое обслуживание, ремонт, тюнинг

                  В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Toyota Previa 1990-2000 гг. выпуска, с бензиновым двигателем 2TZ-FE (2,4 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем (впрыска топлива и зажигания), инструкции по проведению самодиагностики, в т.ч. АКПП и ABS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. Представлены подробные электросхемы. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

                  Персональный сайт - previa

                  ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Previa БЕСПЛАТНО

                  БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

                  Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Previa

                  - полные технические характеристики Toyota Previa
                  - Toyota Previa особенности эксплуатации
                  - устранение неисправностей Toyota Previa
                  - цветные электросхемы Toyota Previa

                  скачать с depositfiles скачать с turbobit

                  ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

                  Автор: Коллектив авторов
                  Год: 2011
                  Язык: русский
                  Формат: RAR
                  Качество: отличное
                  Размер: 250 Мб

                  Руководство по ремонту Toyota Previa в фотографиях

                  - полные технические характеристики Toyota Previa
                  - особенности эксплуатации Toyota Previa
                  - устранение неисправностей Toyota Previa
                  - более 2000 фотографий
                  скачать с depositfiles скачать с turbobit

                  ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

                  Автор: Коллектив авторов
                  Год: 2011
                  Язык: русский
                  Формат: RAR
                  Качество: отличное

                  Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Previa

                  - Toyota Previa полное технические описание
                  - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Previa
                  - каталог деталей Toyota Previa
                  скачать с depositfiles скачать с turbobit

                  ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

                  Автор: Коллектив авторов
                  Год: 2011
                  Язык: русский
                  Формат: RAR
                  Качество: отличное
                  Размер: 11 Мб

                  Подробная электросхема Toyota Previa

                  - полное описание электрооборудования Toyota Previa
                  - Toyota Previa подробно описан алгоритм поиска неисправностей
                  - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Previa
                  скачать с depositfiles скачать с turbobit

                  ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

                  Автор: Коллектив авторов
                  Год: 2011
                  Язык: русский
                  Формат: RAR
                  Качество: отличное
                  Размер: 25 Мб

                  Руководство по ремонту двигателя Toyota Previa

                  - полные технические характеристики двигателя Toyota Previa
                  - особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Previa
                  - устранение неисправностей
                  - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Previa с фотографиями

                  скачать с depositfiles скачать с turbobit

                  ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

                  Автор: Коллектив авторов
                  Год: 2011
                  Язык: русский
                  Формат: RAR
                  Качество: отличное
                  Размер: 104 Мб

                  Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Previa

                  - полные технические характеристики КПП
                  - особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Previa
                  - устранение неисправностей КПП Toyota Previa
                  - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Previa с фотографиями

                  скачать с depositfiles скачать с turbobit

                  ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

                  Автор: Коллектив авторов
                  Год: 2011
                  Язык: русский
                  Формат: RAR
                  Качество: отличное
                  Размер: 262 Мб

                  Секреты ремонта Toyota Previa

                  - подробное описание особенностей ремонта Toyota Previa

                  -особенности эксплуатации Toyota Previa

                  скачать с depositfiles скачать с turbobit

                  Коды неисправностей Toyota Previa
                  - коды ошибок инжектора Toyota Previa
                  - алгоритм поиска неисправностей инжектора
                  - симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Previa

                  скачать с depositfiles скачать с turbobit

                  Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Previa
                  (тюнинг своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Toyota Previa

                  скачать с depositfiles скачать с turbobit

                  а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.

                  Toyota Estima, Previa: Модели 2000-2005 гг. выпуска. Инструкция по эксплуатации

                  Издательство: Легион-Автодата
                  Жанр: Рекомендации по эксплуатации

                  «Инструкция предназначена для владельцев переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Estima / Previa, оборудованных бензиновыми двигателями 1MZ-FE (3,0 л), 2AZ-FE (2,4 л) в различных комплектациях. Она будет полезна при использовании различных опций и возможностей Toyota Estima / Previa, современного и достаточно сложного автомобиля, и поможет владельцу разобраться с назначением кнопок и переключателей различных систем (как и при каких условиях их надо использовать). В книге указаны: типы и заправочные емкости эксплуатационных жидкостей, расположение и номиналы предохранителей, ламп и многое другое. Даются практические советы о том, как избежать некоторых поломок при эксплуатации автомобиля, а если это произошло, то как минимизировать ущерб. Издание содержит общие сведения о системах ABS (антиблокировочная система тормозов), ВА (система экстренного торможения), TRC (противо-буксовочная система), VSC (система курсовой устойчивости) и SRS (система подушек безопасности и преднатяжителей ремней), которыми может быть оснащен автомобиль, и возможные меры предосторожности, связанные с ними. Также в книге описана работа системы парковки, задней камеры и системы активного «круиз-контроля».»

                  Toyota Previa (Тойота Превия). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1990 по 1999 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

                  Ремонт Тойота Previa своими руками – Инструкции по ремонту авто Toyota Previa

                  Toyota Previa II


                  У вас большая семья, и легковая машина уже не способна вместить вашу дружную компанию? Чтобы путешествовать вместе, придется поискать вместительный минивен. Интересным вариантом на вторичном рынке может быть Toyota Previa.


                  История
                  05.90 Старт Toyota Previa I поколение
                  0591 6 стандартную комплектацию включена ABS
                  1193 Серийная установка airbag для водителя
                  Toyota Previa II поколение с 2000-2006 г. в.

                  На наших дорогах она встречается нечасто. Редкие гости и праворульные версии модели – Estima. Они завозились к нам на кораблях из Японии. Европейские версии (Previa) также выпускались в Стране восходящего солнца.Такое небольшое распространение делает Previa весьма заманчивым предложением для любителей нерядовых автомобилей, хотя при ремонте владелец столкнется с проблемой кузовных запчастей – их нет на складах фирменных СТО Toyota и на многих разборках. Детали придется заказывать. Но ведь эта своего рода эксклюзивность минивена наверняка стоит того! Кстати, Previa отличается неплохой пассивной безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2003 году она завоевала четыре звезды из пяти возможных.

                  КУЗОВ

                  Previa – минивен со сдвижными задними боковыми дверями. Более дорогие модификации оснащались электроприводом сдвижных дверей. На старых машинах рекомендуется проверить их работоспособность.

                  После 5 лет эксплуатации приходят в негодность амортизационные опоры большой тяжелой крышки багажника. Каждые 40 тыс. км приходится регулировать замок задней двери – об этом просигнализирует стук в районе замка при проезде неровностей.

                  Со временем пескоструятся и тускнеют защитные пластиковые колпаки передней оптики, из-за чего ухудшается эффективность освещения.

                  Представленные Previa имеют весь «джентльменский» бизнес-набор опций: центральный замок, гидроусилитель руля, регулирующуюся баранку, электропривод стеклоподъемников, наружных зеркал и их обогрев, отдельный климат-контроль для пассажиров первого и второго рядов, круиз-контроль и не менее шести подушек безопасности. В салоне есть много карманов и ящичков для мелочевки.

                  САЛОН

                  Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность с места водителя, а широкие возможности трансформации внутреннего пространства делают Previa очень функциональной. Она отлично подойдет для решения разнообразных задач – перевозки большой компании, различных грузов или обустройства уютной закусочной в дальней дороге.

                  Благодаря вместительности и комфортабельности большинство Previa закупались различными организациями, где использовались в качестве разъездных офисных авто. По заверениям специалистов, все машины своевременно и в полном объеме проходили обслуживание на фирменных СТО, и «укатанные» экземпляры среди них встречаются очень редко.

                  ДВИГАТЕЛЬ

                  Previa использует бензиновые двигатели, применяющиеся также на Camry, и турбодизель с системой Сommon Rail, которым оснащали RAV-4. Наиболее распространенные у нас – версии с бензиновым мотором 2,4 л. Намного реже встречаются модификации с турбодизелем, а 3,0-литровые «бензинки» найти практически невозможно.

                  Бензиновые двигатели оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-I, оптимизирующей их работу на различных оборотах, и системой зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу. Эти системы, как правило, работают без проблем. Силовые агрегаты Previa надежны, но они требуют применения качественного топлива. В бензиновых моторах «левое» горючее приводит к поломке лямбда-зондов, а в турбодизеле приходят в негодность форсунки (1 шт. – около 4 тыс. грн.).

                  Специалисты советуют хотя бы раз в год чистить радиатор системы охлаждения – его соты засоряются, что провоцирует перегрев двигателей. Моторы Previa – «одно­разовые». Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, и сделать их «капиталку» невозможно. Нет даже ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы.

                  Обслуживание агрегатов Previa недешевое. К 100 тыс. км необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. За регулировочные шайбы нужно будет доплачивать отдельно. Во всех двигателях применяются дорогостоящие свечи с платиновыми наконечниками электродов, которые способны выходить до 80 тыс. км. В турбодизеле к 100 тыс. км необходимо сменить ремень ГРМ вместе с натяжным и двумя направляющими роликами. Нужно проверить и состояние водяного насоса, который также приводится в действие ремнем ГРМ. В бензиновых двигателях в ГРМ применяется долговечная металлическая цепь, а «помпа» крутится многоручейковым ремнем навесного оборудования.

                  Все эксплуатирующиеся у нас Previa имеют привод на переднюю ось, а вот полноприводные модификации встречаются только на праворульных версиях Estima.

                  ТРАНСМИССИЯ

                  Большинство минивенов оснащены 4-ступенчатыми АКП, а 5-ступенчатой «механикой», как правило, оборудованы турбодизели.

                  Обе коробки передач зарекомендовали себя как надежные. Сцепление способно прослужить до 100 тыс. км, а потом требует замены в сборе с корзиной и выжимным подшипником.

                  ПОДВЕСКА

                  Подвеска Previa обеспечивает высокую плавность хода. Негативная сторона такой настройки – валкость. При резких маневрах возникают неприятные крены, а резком торможении – «клевки» кузова. Соответствующим образом настроено и рулевое – мощный усилитель облегчает маневрирование на тесных парковках, но на высоких скоростях оно не слишком информативное. В городе на этом минивене приятно передвигаться чинно и размеренно, а на трассе – уверенно мчаться без лишних перестроений. Способствуют безопасности мощные дисковые тормоза, уверенно останавливающие Previa даже с высоких скоростей.

                  В передней подвеске применяется независимая конструкция типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. Ходовая долговечна. Меньше всего (около 40 тыс. км) ходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости, остальные расходники – до 100 тыс. км. Такой же срок службы у стоек стабилизатора, сайлент-блоков передних рычагов, опорных подшипников передних стоек и передних амортизаторов. Задние амортизаторы способны пробежать свыше 100 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки задней балки – до 200 тыс. км. Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами, а задние подшипники – со ступицами.

                  РУЛЕВОЕ

                  Реечное рулевое управление с ГУР служит долго. Только к 200 тыс. км может потребоваться регулировка зацепления шестерня–рейка, о чем просигнализирует неприятный стук в районе рейки при проезде неровностей и увеличенный люфт баранки. Рулевые тяги способны прослужить 100 тыс. км, а их наконечники – до 200 тыс. км.

                  ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

                  В тормозной системе отмечена деформация передних дисков. Это происходит при попадании воды на раскаленный диск после активных торможений – автомобиль тяжелый, и диски сильно нагреваются.

                  Неразлучные друзья Previa – автомобиль, который благодаря небольшому распространению метко подчеркнет индивидуальность своего владельца и при этом подарит ему высокий комфорт, предоставит массу разнообразных трансформаций внутреннего пространства, подойдя, таким образом, для различных жизненных ситуаций, а также позволит никогда не расставаться во время путешествий со своей большой семьей или компанией неразлучных друзей.

                  Этому минивену присуща высокая надежность, характерная для большинства моделей Toyota. По этой дисциплине Previa легко может дать фору своим конкурентам.

                  Toyota Previa Руководства по ремонту и обслуживанию (18 PDF-файлов

                  У нас 18 Toyota Инструкции Previa покрывая в общей сложности 25 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Previa Workshop Manuals, 0 Руководства пользователя Previa и 6 разное Загрузки Toyota Previa.

                  Наше самое популярное руководство - это Toyota - Previa - Руководство по ремонту - 2003-2003 . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

                  Как скачать Toyota Previa Руководство по ремонту (на любой год)

                  Эти руководства Previa предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Toyota Previa на последующие годы; 1991, 1991, 1991, 1991, 1991, 1991, 1991, 1992, 1993, 1994, 2002, 2003, 2008, 2012 и 2016.

                  Просмотрите 18 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

                  Какие темы делает Toyota Previa Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

                  В общей сложности это более 5057 страниц контента, посвященных вашему Тойота Превиа .Вот неполный список о том, что покрыто;

                  • Toyota Previa руководство по ремонту придорожного ремонта
                  • Toyota Previa руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
                  • Toyota Previa руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
                  • Toyota Previa Сервисные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
                  • Подробная информация Toyota Previa Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
                  • Toyota Previa Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
                  • Toyota Previa Тормоза и подвеска PDF
                  • Toyota Previa Электрические схемы

                  В поисках бесплатной Toyota Previa Haynes / Инструкции Toyota Previa Chilton?

                  Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Toyota Previa Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Toyota Previa двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

                  Показать ещё Показать меньше .

                  Toyota Previa Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт

                  1996 Toyota Previa Owners Manual and Warranty

                  Toyota Руководство пользователя и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства для владельцев Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota.

                  Узнать больше .Двигатель Toyota Previa

                  | Масло, емкость, проблемы, неисправности

                  Toyota Previa (Estima, Tarago, Canarado) - минивэн среднего размера. Он был разработан в 1990 году и пришел на смену Toyota TownAce. Для этого использовалась платформа Toyota MC. Эта платформа также известна на таких моделях, как Scion tC, Prius, Matrix, Corolla, RAV4, Avensis и других. Первая версия Previa также выпускалась как Estima Lucida и Estima Emina. Между размерами и вариантами их корпуса есть незначительные различия.На рынке у Previa есть такие крупные конкуренты, как Honda Odyssey / Elysion, Nissan Quest, Mercedes-Benz Vito, Ford Galaxy / S-Max, Mitsubishi Grandis, SEAT Alhambra, Citroen Jumpy, Peugeot Expert и другие минивэны. Превия расположена между Toyota WISH / Noah / Isis / Innova среднего размера и большой Toyota Sienna / HiAce / Alphard.

                  Линейка двигателей Toyota Previa включает 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель 2TZ на первом кузове. Вторая модель оснащалась более современными 2,4-литровыми 2AZ или 3-литровыми 1MZ.Для третьего поколения использовались те же четырехцилиндровые двигатели 2AZ и 3,5-литровый 2GR. Кроме того, первая и вторая версии Previa также оснащались дизельными двигателями. Это были 2,2 л 3C-T и 2,0 л 1CD.

                  В приведенном ниже списке моделей вы можете найти описание двигателей Previa, их типы, характеристики, проблемы, неисправности, ремонт и настройку производительности. Кроме того, указано, какое масло рекомендуется для двигателя Previa, заправочный объем, расход и другие интересные данные.

                  Читайте также: