Skoda octavia установка bluetooth

Обновлено: 04.07.2024

Установка штатного bluetooth Skoda Octavia

Всем привет!

История про очередную доработку.
Крайне не хватало нормального блютуза и громкой связи.

Главные для меня критерии блока были:
— воспроизведение музыки с телефона.
— громкая связь.

Переключения треков на руле и отображение телефонной книги меня не интересовало, телефон всегда перед глазами на магнитном держателе.

Был выбран самый простой блок:
1K8 035 730D.
Он же и был куплен на авито вместе с родной проводкой и микрофоном. Снят с Passat CC 2012.

Установка:
демонтируем плафон и боковую стойку.

аккуратно скидываем крышку

крестообразной отверткой откручиваем 2 винта

Отсоединяем проводку, снимаем черную квадратную заглушку.

На место заглушки втсавляем микрофон. Все штатно болт-он. хвост выводим к лобовому и протягиваем к кравой стойке

Для машин с боковыми шторками, откидываем крышку AIRBAG, за ней откручиваем винт под торкс. Срываем обшивку стойки вбок с места.

Провод уже обтянут в ваговскую ленту, протягиваем как вам удобно, скрепляем парой стяжек. закрываем обшивку стойки.

Далее самая ответственная часть.
Для безопасности снимаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем рамку магнитолы, откручиваем торксами крепления и снимаем магнитолу.

Подключаем провода к штатной проводке согласно цвету.
— "плюс" соединяем с одним из оранжево-красно-белым,
— "минус" кидаем в удобное место на кузов,
— два провода на кан-шину по цвету находим такие же в косе к магнитоле и цепляем туда.

Включаем, все заработало почти сразу (в фишке для магнитолы меняем местами два провода, так как на магнитолах для Пассатов распиновка чуть отличается.)

Из-за того, что у меня руль от Рыси (ссылка), была одна неактивная кнопка принятие/отбой звонка (Push to talk) .

Колян ее активировал и она заработала) принятие звонка и отбой на руле).

Теперь слушаю музыку с телефона и разговоры hands-free. Очень удобная доработка.
За поддержку благодарю kokos1 .

Сам блок установлен по штату под пасс сиденье. для этого докуплен пенопластиковый оригинальный бокс:

ОБНОВЕНИЕ: БЛОК БЛЮТУЗ И ПРОВОДКА СНЯТЫ И ПРОДАНЫ.

Всем ровных дорог!)

штатный блютуз Шкода Октавия А5 ФЛ
модуль блютуз Шкода Октавия А5 ФЛ
bluetooth Skoda Octavia mk2
bluetooth Skoda Octavia A5 FL

Мультимедиа Skoda Octavia А8

Штатная мультимедиа Шкода Октавия А8: подключение и настройки мультимедиа


В современных автомобилях среднего класса, к которым относится и Октавия А8, магнитола давно переросла функции только извлечения музыки с носителей или приема радиопрограмм, как её предок, заводская автомагнитола лет 30-40 назад, превратившись в многофункциональный информационно-развлекательный комплекс.

Применительно к А8 Шкода дополнительно подчеркнула её статус, установив полный пакет моделей из своей линейки мультимедиа. Но это в Европе, а в России линейка доступных мультимедиа смещена в сторону более простых вариантов, как штатная, доступны:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

В основе такого решения не столько желание ограничить местных потребителей, сколько банальный практицизм. Например, e-SIM, встроенная в топ модели, в РФ особого распространения не получила, в Европе ВАГ заключил договор с моб.оператором и оригинальная магнитола может работать с интерактивными функциями, а в РФ у одного и того же оператора в разных регионах порой разные условия обслуживания и т. д.

Swing


Экран с возможностью персонализации обладает еще и дополнительными функциями, такими как сенсорная панель. Также вмонтирован тюнер DAB (цифровое радио), но в России эта функция бесполезна, радиостанции в таком формате не работали и, скорее всего, уже работать не будут.

Среди других функций предусмотрено несколько вариантов коннекта с телефоном:

  • SmartLink;
  • Android Auto;
  • MirrorLink ™
  • Apple CarPlay.

Именно через них предусмотрена работа информ-приложений, вроде новостей или прогноза погоды.

Bolero

Эта модель мультимедиа имеет более широкий функционал:

Лаура, по отзывам, неважно понимает русский язык, норовя постоянно переспрашивать, так что добиться от неё полезных действий сложновато. С управлением жестами получше, но неизменная болячка такой функции, восприятие случайных движений вблизи экрана как управляющий жест, никуда не делась, и далеко не все владельцы активируют данную возможность.

Columbus


В дополнение к традиционным для современных автомагнитол возможностям эта модель оснащена:

  • встроенную память на 64 ГБ;
  • DVD-привод (по нынешним временам редкость);
  • 3D-навигацию;
  • фирменный сервис ŠKODA Connect Online Map Update (обновление вшитых карт навигации);
  • модуль LTE;
  • точка доступа Wi-Fi.

Опять, раздача вай-фая гарантирована в пределах машины, но без выхода в сеть устройство ничего раздать не сможет, наоборот, будет нуждаться в сигнале с телефона, а тот же телефон на таком расстоянии раздаст не хуже.

Прошивка новых навигационных карт вообще больная тема. Подключение ŠKODA Connect это для Европы, а в России дилер обычно обеспечивает несколько бесплатных обновлений, а потом предложит оплатить довольно приличную сумму за каждое.

Замена автомагнитол

Заводская автомагнитола в последних моделях ВАГа выполнена по блочно-модульной схеме: экран и панель управления находятся на традиционном месте, а основной блок вынесен в отделение бардачка.


Разумеется, есть сторонние фирмы, предлагающие свои варианты решения проблемы, но цены у них тоже немалые, и на Октавию А8, ввиду относительной свежести модели, решений может не оказаться. Самостоятельная модернизация большинству вряд ли по силам.

Альтернативой обновлению прошивки или модернизации мультимедиа может выступать применение навесного оборудования, порой проще купить отдельный навигатор, чем устраивать себе геморрой с магнитолой.

То же относится и к интернету, в России в силу политических причин спутниковый интернет дорогостоящее удовольствие, но в других странах ситуация другая.

Речь сейчас не о Илоне Маске, его цены, предлагаемые в Европе (500 евро за оборудование + 100 евро абонплата за месяц), далеки от приемлемых для многих, но, например, в Турции за 50 Гб спутникового интернета придется заплатить около 3 тыс. руб, а в Сомали, видимо в силу отсутствия государства с его регуляторной деятельностью, цены на такие порой ненамного выше сотовых операторов в России.

← Расширяем возможности штатной мультимедийной системы SKODA: добавляем Android 5.0.2!

Дорогие владельцы автомобилей, любители тюнинга, ценители дооснащения, увеличения и расширения возможностей - приветствуем вас!

Мы представляем вам наш новый проект: AirTouch 4G VAG-Version!

Данные проект - это ответвление от нашей главной системы на базе ОС Андроид 5.0.2 AirTouch Performance.

AirTouch 4G посвящен группе VAG, на сегодняшний день в эту группу входят такие автомобили как:
- SKODA;
- AUDI;
- VOLKSWAGEN;
- PORSCHE.

Мы написали массу статей на тему дооснащения современной андроид-системой AirTouch Performance, данные статьи или примеры установок были ориентированы на дорогие автомобили премиум-класса. Уже давно мы искали возможность быть ближе к народу, поставили себе цель и достигли ее!

Ни для кого, наверное, не секрет, что единственным шансом дооснастить штатную мультимедию современными возможностями - это удалить из автомобиля штатное мультимедийное устройство и поставить "двухдиновое". Сегодня многие китайские компании имеют различные предложения в вопросе замены штатного устройства на андроид-устройство, но есть несколько моментов, перечислим их:
1. Штатное головное устройство имеет определенный функционал, который завод-изготовитель заложил в нее на уровне производства (не все китайские "головы" способны сохранить штатный функционал),
2. Андроид-устройства имеют 4.4.2 версию Андроида, что, в свою очередь, несколько ограничивает пользователя в возможностях,
3. Китайские андроид-устройства имеют крайне ограниченный функционал по сравнению с нашей системой AirTouch 4G.

А теперь к делу:
SKODA CAR INFORTAIMENT SYSTEM - AIRTOUCH 4G.
Это информационно-развлекательная система на базе ОС Андроид 5.0.2 под одноименным названием AirTouch 4G.

AirTouch 4G имеет следующие возможности:
1. Это андроид-интерфейс - один блок ALL-IN-ONE, т. е. НЕ видеоинтерфейс + андроид-блок, а именно одно устройство,
2. Андроид-интерфейс (блок) AirTouch 4G имеет в себе настоящий HDMI-вход (подключайте и управляйте с помощью штатной мультимедии или штатного тач-скрина такими устройствами как APPLE TV или цифровой ТВ-тюнер или любое другое изделие, которое работает через HDMI),
3. Интерфейс AirTouch 4G обладает входом для камеры заднего вида (с интеллектуальной парковкой - линии парковки поворачиваются вместе с поворотом руля),
4. Андроид-блок AirTouch 4G также имеет в себе вход под камеру переднего вида,
5. Андроид-интерфейс AirTouch 4G несет в себе возможность автоматического включения изображения камеры переднего вида при переходе с задней передачи (функция удобной комфортной парковки), а также есть возможность принудительного включения камеры переднего вида на любой скорости,
6. У блока AirTouch 4G есть вход для видеорегистратора, который будет показывать вам все записанное или происходящее на оригинальном штатном мониторе,
7. И последнее - андроид-интерфейс AirTouch 4G имеет удобное понятное управление между всеми этими источниками, если они подключены к системе.


Цифровой интерфейс и система AirTouch 4G - в ОДНОМ блоке!


Интерфейс подключения.

Друзья, а теперь на примере Skoda Octavia с монитором 6.5 дюйма и с системой BOLERO в оригинале, покажем вам видео. Просим оценить по достоинству и поставить лайк, если вас это не затруднит!

Подключение блютуз к swing, skoda octavia 2012

Добрый день, камрады. В данное время в силу обстоятельств пришлось пересесть в служебный автомобиль. Машина хороша, но очень большая проблема с музыкой, читает только диски, ни aux, не usb нет.

Подключение блютуз к swing, skoda octavia 2012 Без рейтинга, Помощь, Длиннопост

Но во вкладке media, есть bt-audio. Но телефон ничего не находит, и вот собственно вопрос, поддерживает ли магнитола блютуз подключения?

Подключение блютуз к swing, skoda octavia 2012 Без рейтинга, Помощь, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты


Сообщество Ремонтёров - Помощь

6.2K поста 10.2K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создаются в родительском сообществе: pikabu.ru/community/remont

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют основные базовые Пикабу.

У всех оригинальных VAG-магнитол блютуз реализован отдельным блоком, кроме RNS-315/AMUNDSEN+ (где он встроенный).

Поищите на драйве есть описание реализации BT ч/з сторонние девайсы YATOUR ссылку я указал.

Блиин, уж лучше бы зарегистрировался в профильном форуме или на крайняк на драйв2, а лучше бы инструкцию к машине скачал из интернета, не поверю что в Казахстане сейчас с этим проблемы.

А я думала, чуваку надо дисков подарить :-)

Сгоревший автомобиль вообще сложно заводить.

А кто говорит оставлять?

Чтоб не городить гандобульки и не ковыряться в магнитоле, если есть смартфон с Ведроидом, (возможно, и апплефон подойдёт), то можно купить вот такую приблуду: Roidmi 3S (бывают и 2S). В общем, это автомобильное зарядное устройство от прикуривателя с встроенным Bluetooth to FM трансмиттером. Управляется через приложение, которое скачивается с Гугль плэй, приложение общается с зарядкой Roidmi по блютучу, там задаются настройки, в том числе и частота вещания в диапазоне FM. В приложении выбирается любимый музыкальный плеер на воспроизведение и потом через блютуч канал посредством Roidmi ретрансляции музыки в FM. Плеер может запускаться автоматом, как только произошло соединение через блютуч с Roidmi.

Ну в нём ещё хорошее зарядное устройство с честными 2,4 А. Мне нравится. Правда есть нюансы подключения - не во все гнёзда прикуривателя подходит, надо смотреть совместимость на 4pda или допиливать. А из минусов FM-трансмиттера могу назвать то, что если слушать музыку из телефона, то его надо к телефону подключать через кабель.

Воткни в прикуриватель такую приблуду и расслабься https://ru.aliexpress.com/item/Xiaomi-ROIDMI-3S-Bluetooth-5V-3-4A-Car-Charger-Music-Player-FM-Smart-APP-for-iPhone/32817300375.html

Главное потом не забудь забрать

Мне на тигуане бт активировали на сервисе у официалов, например. Ну и видимость устройства надо включить в настройках телефона.

Скорее всего не активирован. На тиге тоже так было.


Чипы в прививке? Не смешите!

Чипы в прививке? Не смешите! Чипы, Стоматология, Чипирование, Сатира, Fake News, Перевод, Юмор

Заголовок: "Стоматолог, который вставляет микрочипы в пломбы, удивлён людьми, считающими, что для микрочипа необходима прививка"

Что не так с этими людьми? С самого начала пандемии Covid-19 стоматолог Йорг Кёлер из Бремена не перестаёт удивляться. "Почему ковид-диссиденты так боятся микрочипов в вакцинах? Мы, стоматологи, уже несколько десятилетий подряд вставляем микрочипы в пломбы, и пока что никто не жаловался. Вживлять чипы через прививку - это же абсолютно нереалистично! Они же должны быть микроскопически малы, чтобы пролезть через иглу шприца. А вот в пломбе полно места! В коренной зуб взрослого человека без проблем помещается целый процессор "Пентиум" и памяти на 20 терабайт (включая Windows 10). При этом зубы находятся рядом с мозгом, что сильно упрощает контроль над человеком. А к стоматологу рано или поздно приходят все! Даже самые ярые скептики попадают в мой кабинет" - заявляет Кёлер. "А если у кого-то и нет кариеса, то я просто говорю, что кариес есть, и сверлю дырку под чип в здоровом зубе, что в этом такого?"(с) Der Postillon

Интерфейс Bluetooth в автомобилях Skoda или о синезубе

Сам пока блютуз не подключал.
Выкладываю очередную сервисную брошюру с описанием принципа действия технологии Bluetooth, откуда вообще такое название и кому оно принадлежит, как включить интерфейс на мобильном телефоне, и много другого. Сами смотрите содержание.Ну, и полезные ссылочки с драйва и форума с доп.инфой и опытом установки блютуз.

Немного истории

Само название технологии является данью уважения правителю викингов Харальду I Синезубому (Harald I Bluetooth Gormson) со стороны разработчиков программного обеспечения Bluetooth. Этот правитель викингов ускорил обращение в христианскую веру Дании и впоследствии Норвегии, а также объединение народов Северной Европы. Он был очень общительным человеком.

Данная технология была разработана в Швеции компанией Ericsson и другими заинтересованными организациями в 1998 г. Название («Bluetooth» переводится с английского как «синий зуб») символизирует большую долю скандинавских компаний, которые участвовали в разработке технологии Bluetooth (которую часто сокращённо называют BT).

Ссылки

Форум

Содержание

Основные сведения
Применение, развитие и будущее технологии Bluetooth
Принцип действия технологии Bluetooth

Аппаратные компоненты
Как узнать, поддерживает ли устройство связь по технологии Bluetooth?
Профили Bluetooth
Мобильные телефоны с интерфейсом Bluetooth, предлагаемые компанией Škoda
Комплект подготовки для подключения мобильного телефона
Блок управления UHV
Держатели для мобильных телефонов
Концепция антенн

Аудиосистемы и системы навигации Škoda с поддержкой технологии Bluetooth

Комплект подготовки для подключения телефона High +/GSM II
Комплект подготовки для подключения телефона Premium/GSM III
Возможности управления мобильным телефоном

Управление с помощью комбинации приборов
Управление с помощью кнопок на рулевом колесе
Управление с помощью аудиосистемы или системы навигации
Голосовое управление мобильным телефоном

Установление связи между устройствами Bluetooth
Включение интерфейса Bluetooth на мобильном телефоне

Доступ к устройствам для установления связи
Доступ к комплекту подготовки для подключения мобильного телефона
UHV Low GSM II — до 52/08 — только Škoda Superb
Доступ к комплекту подготовки для подключения мобильного телефона
GSM III и GSM II, начиная с 52/08

Первое подключение по интерфейсу Bluetooth
Соединение с комплектом подготовки для подключения мобильного телефона «High +»
Соединение с комплектом подготовки для подключения мобильного телефона «Premium»

Акустические системы и разрыв соединения
Дополнительные системы звуковой связи с интерфейсом Bluetooth
Разрыв соединения по интерфейсу Bluetooth

Техническое обслуживание
Рекомендации для клиентов

Для заметок — Техническое обслуживание
Схема получения информации о возможностях использования мобильного телефона
Словарь терминов

3 комментария

Привет всем! Не буду оригинален, но ,думаю, кому-то пригодится. Приобрёл блютуз-адаптер ЕЛМ 327. Скачал два приложения с плей-маркета. Если что, к диагносту сразу ехать не надо.Показывает коды ошибок, есть программа расшифровок кодов, и их скидка с дисплея.Видел это на другой шкоде-работает отлично.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Активация скрытых функций на Skoda Octavia A5 2

Основной список того что можно активировать на Шкода Октавия 2004-2013 года


Динамика автомобиля и тормозная система

1.1 Настройка педали газа

Устраняет задумчивость педали газа. Доступно только для Октавий с моторами 1.8 TSI и 2.0 TSI.

1.2 Перенастройка АКПП

Настройка для очень спокойной езды;

Усредненная установка, часто стоит в базовой кодировке;

Настройка, которая стоит в последних обновлениях для 1.8 TSI;

Настройка от Audi TT;

Оптимальная для 1.6 MPI;

1.3 Настройка главного тормозного цилиндра

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra

1.4 Перенастройка при замене тормозных дисков

1.5 Перенастройка при изменение дорожного просвета

При замене пружин и амортизаторов есть возможность перенастроить блок ESP

1.6 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения прохождения поворотов за счёт имитации блокировки дифференциала. Блокировка производится тормозным суппортом, система работает идеально и без ошибок. Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий
1.7 Настройка усилителя торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) в экстренной ситуации помогает реализовать максимальное тормозное усилие в первые мгновения экстренной остановки
1.8 Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных октавий, особенно с турбированными моторами немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) устраняет эту проблему.
1.9 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия
1.11 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа. Доступно в том числе и для МКПП
1.12 Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд
1.13 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

CBC (Corner Brake Control) управляет тормозным усилием таким образом, чтобы стабилизировать машину при торможении в повороте.
1.14 Отключаемая ESC

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.
1.15 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Позволяет увеличить или уменьшить обороты холостого хода
1.16 Адаптация датчика угла поворота руля

Данная адаптация позволяет установить нулевое положение угла поворота рулевого колеса датчика G85

1.17 Адаптация дроссельной заслонки

Обучает узел дроссельной заслонки крайним положениям (открыто и закрыто), актуально после очистки ДЗ или настройки педали газа

1.18 Настройка рулевой рейки

  • ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
  • ДХО через габаритные огни;
  • ДХО через ближний свет;
  • ДХО через ПТФ (есть возможность отключения через MaxiDot).

2.2 Работа ДХО в положении «O»

В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O»
2.3 Габаритные огни через ДХО

ДХО продолжают работать даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Актуально, если установлены «реснички».
2.4 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, дневные ходовые огни включаются.
2.5 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются
2.6 Эффект стробоскопа через ДХО

При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы
2.7 Эффект стробоскопа через ПТФ

При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются эффект стробоскопа
2.8 Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Если это не нужно, можно отключить
2.9 Функция Corner

Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
2.10 Отключение Corner при движении задним ходом

Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
2.11 Функция Comming Home

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

  • Через ближний свет
  • Через ПТФ
  • После открытия водительской двери
  • После выключения зажигания
  • Автоматический (активируется по датчику света);
  • Ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

2.12 Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля.
2.13 Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

Настроить можно и количество миганий, от 1 до 5 за одно нажатие
2.14 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией
2.15 Экстренная аварийная сигнализация

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
2.16 Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
2.17 Регулировка яркости фар и задних фонарей
2.18 Регулировка яркости ДХО
2.19 Яркость LED в режиме габаритных огней

На Octavia A5 FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5 FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.
2.20 Отключение опроса ламп

Для установки светодиодов или ксенона, что сберечь BCM (блок бортовой сети) необходимо отключить опрос ламп или перевести его в соответствующий режим. На данный момент могу настраивать любые лампы

2.21 Параметрирование освещения

Позволяет переназначить функции любого элемента освещения, например заставить стоп сигнал моргать как поворотник. Можно включить поворотник в половину накала.

2.22 Активация задней правой ПТФ

Изначально на Skoda Octavia FL работает только левая противотуманка, дотяжка проводов и установка лампы не требуется.

Системы КОМФОРТА
3.1 Контроль давления в шинах

Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение разницы давления не менее 0,5bar
3.2 Круиз-контроль на MaxiDot

Выводит установленное значение круиз-контроля (только когда он активен) на MaxiDot вместо значения общего пробега
3.3 Автоматический задний стеклоочиститель на MaxiDot

В меню MaxiDot «Комфорт и освещение» появляется возможность включать-выключать автоматический режим заднего стеклоочистителя, который заключается в срабатывании заднего стеклоочистителя 1 раз в минуту при условии, что передние работают в непрерывном режиме более 1 минуты.
3.4 Дополнительный взмах передних стеклоочистителей

Дотирка капель, через несколько секунд после использования стеклоомывателя.
3.5 Дополнительный взмах заднего стеклоочистителя
3.6 Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи

По умолчанию, при активной работе стеклоочистителей под управлением датчика дождя, при включении задней передачи, задний стеклоочиститель срабатывает. Эту функцию можно отключить
3.7 Отключение заднего стеклоочистителя
3.8 Изменение частоты и времени срабатывания омывателя фар, либо полное отключение

Позволяет настроить время и частоту срабатывания омывателя, при желание можно отключить фароомыватель (актуально в морозы)
3.9 Настройка датчика света или его отключение

Настройка чувствительность датчика света
3.10 Настройка датчика дождя или его отключение

Настройка чувствительности датчика дождя
3.11 Показания остатка места в баке на дисплее

Актуально для машин без MaxiDot, синхронная или раздельная регулировка зеркал настраивается только так.
3.13 Электроскладывание зеркал

Можно отключить функцию складывания зеркал. Чаще всего отключают зимой, что бы зеркала не выворачивались в обратную сторону
3.14 Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла

Стандартное время 10 минут, можно увеличить или уменьшить
3.15 Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла

3.16 Память подогрева передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме
3.18 Автоматическая блокировка дверей

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы
3.19 Автоматическая разблокировка дверей

Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.
3.20 Селективное открытие дверей

Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
3.21 Управление брелком ключа при включенном зажигании

По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.
3.22 Управление стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли

По умолчанию при удержании кнопки открытия / закрытия дверей на центральной консоли происходит опускание / подъем боковых стекол. Эту функцию можно отключить
3.23 Работа электростеклоподъемников после открытия дверей

По умолчанию если извлечь ключ из замка зажигания, то при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком при его наличии), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.
3.24 Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания

По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания
3.25 Автоматическое закрытие стекол во время дождя

Если автомобиль стоит с открыми стеклами и люком и вдруг начался дождь, данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла и люк автомобиля
3.26 Оповещение о непристегнутом ремне водителя и пассажира

По умолчанию на автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя или водителя и пассажира. Эту функцию можно отключить.
3.27 Работа сигнала на заглушенном автомобиле

По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле.
3.28 Корректировка показаний спидометра

В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости
3.29 Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет некую погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать +/- 10 литров
3.30 Адаптация климат-контроля

Иногда появляются ошибки по заслонкам климата. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки. После чего происходит тест системы и ошибки исчезают. При условии отсутствия поломок. Процедура занимает примерно 1 минуту.

3.31 Опускание правого зеркала, при включении задней передачи

Очень удобно парковаться рядом с бордюрами. На октавии возможно активировать только при наличии сидений с памятью, либо с доустановкой привода зеркала.

3.32 Активация ассистента усталости

На приборной панели показывается кружка кофе и уведомление о усталости водителя, тогда когда машина начнёт замечать что водителю требуется отдых.

Если вытащить ключ из замка зажигания, то магнитола по умолчанию будет работать 30 минут. Это время можно увеличить. В случае просадки напряжения, контроль нагрузки отключит потребители (в том числе и магнитолу).
4.3 Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing или Bolero

Изменение языка в штатной магнитоле на автомобилях Skoda

4.4 Русификация интерфейса и обновление карт штатной магнитолы RNS510 / COLUMBUS

Позволяет выводить на дисплей магнитолы показание текущей скорости
4.6 Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus
4.7 Изменение региона DVD Columbus
4.8 Изменение цветовой схемы Columbus

Стандартная цветовая схема Columbus зеленая. Возможно заменить на красную от VW
4.9 Установка заставки приветствия Bolero или Columbus в новом стиле
4.10 Bluetooth-Audio

При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.
4.11 Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth

По умолчанию, при подключении / отключении телефона к Bluetooth модулю, звук на приглушается. Отключение этой функции позволяет убрать звук подключения и не отключать звук магнитолы. Автоматическое выключение звука магнитолы при поступлении звонка и разговоре при этом остается
4.12 Переключение клавиши PTT в режим «Mute»

При установленном модуле Bluetooth, клавиша PTT (нажатие на регулятор громкости) активирует голосовое управление телефоном. Если голосовое управление телефоном не нужно, то с легкостью эту клавишу PTT можно перевести в режим работы «Mute»

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ

5.1 Тест стрелок тахометра и спидометра

5.2 Изменение звука сирены сигнализации

5.3 Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

5.4 Изменение межсервисного интервала

5.5 Сброс межсервисного интервала

5.6 Отключение подушек безопасности

5.7 Отключение натяжителей ремней безопасности

5.8 Скрутить или накрутить пробег на всех моделях Skoda

5.9 Привязать дополнительный ключ

5.10 Замена приборной панели на панель с maxidot с привязкой к авто

ДОСТУПНО ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО концерна VAG С УСТАНОВКОЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:

  1. Доустановить и активировать подсветку для ног передних и задних пассажиров + активация подменю регулировки яркости подсветки в MaxiDot
  2. Доустановить и активировать подсветку ручек дверей
  3. Доустановить и активировать возможность автоматического наклона правого зеркала при включении задней передачи + активация пункта меню в MaxiDоt
  4. Доустановить и активировать громкую связь в салоне авто (GSMII/GSMIII)
  5. Доустановить и активировать магнитолу BOLERO или Swing, COLUMBUS, Amundsen
  6. Доустановить и активировать оригинальный парктроник с выводом информации на экран SWING/BOLERO/COLUMBUS (задний либо полный)
  7. Доустановить и активировать оригинальную камеру заднего вида для RNS 510 с траекторией или без
  8. Доустановить и активировать парковочный автопилот версии I/II
  9. Доустановить и активировать круиз контроль.
  10. Доустановить и активировать дополнительный резистивный отопитель РТС

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Если Вы хотите установить соединение с системой «Bluetooth®» в первый раз, необходимо осуществить процедуру согласования в соответствии с указанным ниже порядком:

1. Поверните выключатель зажигания в положение Асе.

2. Включите аудиосистему и Ваш мобильный телефон.

1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.

2. Нажмите на кнопку ENTER.

3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

На мобильном телефоне:

1. Включите функцию подключения через Bluetooth®.

2. Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию Bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.

3. Выберите устройство под названием MY CAR (мой автомобиль).

4. Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите ни кнопку ENTER

Поверните ручку «MENU/VOL»

PAIR PHONE (подключение телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

READY ТО PAIR PASSCODE=1234 (готов к подключению, код - 1234)

Настройка вашего мобильного телефона: Выберите устройство «MYCAR», затем введите код 1234

При успешном вводе

PAIRING ОК (успешное подключение)

CONNECT ОК (успешная связь)

PAIR PHONE (подключение телефона)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

* 1 Название мобильного устройства связи

Перечень подключенных телефонов

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

PLEASE WAIT (пожалуйста, подождите)

CONNECT OK

CONNECT FAIL (соединение не установл.)

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Удаление ранее подключенного телефона

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

DEL PHONE (удаление телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

Нажмите на кнопку ENTER *

DEL PHONE (телефон удален)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Для соединения «Моbile 2» на дисплее появится надпись «DISCONNECTED» (отключено), затем «Моbile 2» и «DELETED»(удалено).

Активация функции Bluetooth®

Включение или отключение функции Bluetooth®: Для включения телефонной связи «hands-free» необходимо активировать функцию Bluetooth (за исключением режима подключения, в котором она активируется автоматически).

Шкода Октавия - аудиосистема и навигация

В Шкоде Октавия 3 поколения могут устанавливаться информационно-развлекательные системы Swing или Bolero, а также навигационные системы Amundsen или Columbus. Первые две мультимедийные системы по сравнению с предыдущим поколением получили расширенный функционал, который позволяет не только управлять аудиосистемой, но и с помощью специального меню осуществлять настройку параметров автомобиля. Системы Amundsen и Columbus имеют такой же функционал и дополнительно оснащаются функцией навигации. Ниже вы сможете более подробно узнать о каждой из систем и скачать руководства по эксплуатации.

Информационно-развлекательная система Swing

Система Swing с монохромным экраном


Базовая мультимедийная система Swing имеет монохромный TFT-дисплей с разрешением 310 х 70 пикселей. По обе стороны от дисплея расположены клавиши управления основными функциями. Помимо радио Swing оснащается устройством чтения компакт-дисков, слотом для SD-карт, USB и AUX разъемами, возможностью подключаться к внешнему аудиоисточнику через Bluetooth. Очень полезной и удобной является функция управления телефоном через то же Bluetooth-соединение. С помощью клавиши "CAR" можно перейти в меню управления параметрами и системами автомобиля.

Система Swing с цветным экраном


Обновленная версия базовой системы Swing оснащается цветным экраном.

Информационно-развлекательная система Bolero

Bolero первого поколения (5.8 дюймов, 400х240 пикселей)


По сравнению со Swing в мультимедийной системе Bolero появились две новые клавиши: "VOICE" - для перехода в режим голосового управления и "SOUND" - для перехода в меню настройки звука.

Bolero второго поколения (6.5 дюймов, 800х480 пикселей)

Мультимедийная система Болеро нового поколения имеет увеличенный с 5.8 до 6.5 дюймов сенсорный дисплей. Его разрешение составляет 800х480 пикселей.

Информационно-развлекательная навигационная система Amundsen

Amundsen первого поколения (5.8 дюймов, 400х240 пикселей)


Навигационная система Amundsen имеет такой же дисплей, как и Bolero. Также система имеет похожий мультимедийный функционал, к которому добавляется меню навигации.

Amundsen второго поколения (6.5 дюймов, 800х480 пикселей)

Навигационная система Columbus

Columbus первого поколения


Читайте также: