Skoda yeti установка мультируля

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Можно на Ети дорестайл с мультирулем поставить руль

вот только задумываешься иногда - а нахера?
при твоей ситуации лучше поискать еще и/или отдать чуть больше денег сразу (т.е. купить машину свежее/навороченнее), чем потом колхозить.

да и ладно б что-то нужное, а блин руль ему "устаревший".
"ваша галя балованна" (с)

Самый современный колумбус - это который сейчас на А7/Кодиаках стоит?

Вряд ли это получится, так как на платформе MQB (А7/Кодиак) в бороде вообще нет собственно медиа-устройства - оно теперь расположено в бардачке и имеет размеры с привод компакт-дисков компьютера. А на бороде теперь - просто сенсорный экран.

Болеро продавать, пока берут. > если с ушами все ок - очень скоро захотите вернуть все как было.

Если с ушами все ок - менять динамики. Ставить Morel Tempo. У штатных динамиков по сравнению с нормальными динамиками - отвратный звучок.

Если поставить китайскую андроид-магнитолу, и динамики Morel Tempo - звук не узнаешь.

Поехали на Колу. Там дороги, только на гусеничном транспортере ездить. Проехали на шинах Виатти.

Аналогично в лужу и в муку - не ставить динамики Morel Tempo, и довольствоваться магнитолой Болеро.

Тогда зачем шины Виатти помоями поливают? Проходимость у зимних шин очень высокая. На летних шинах едешь с комфортом.

Шины Виатти производят на Нижнекамском шинном заводе, совместно с Континенталем. По сути это Континенталь российского производства. Шины Конти когда были плохими?

Бгг, мои ссылки и картинки посмотри ниже Блогерство за деньги, Лень, оно такое - все наизнанку. Дело в том, что на описанном авторами маршруте нет мест, чтобы какая-нибудь резина хоть как-нибудь себя проявила. Направление Москва-запад-Питер-север-Мурманск у нас на данный момент имеет чуть ли не образцовое для страны покрытие. А грейдеры - это не бездорожье как бы - это дорога без покрытия. Резина при передвижении по грейдерам не играет никакой роли, она важна там еще менее, чем на асфальте.

В статье я не увидел ни одного измеряемого критерия "хорошести" шин. С тем же успехом по этому маршруту можно было прокатиться на деревянных чурбачках и написать, что чурбачки хороши и подходят для наших условий))

Установка мультируля в Шкоду Йети

Всем привет!
На повестке дня очередная доработка — мультируль, он же руль с кнопками.
Был приобретен у KisseL прикольный б/у руль нового образца с кнопками, с подушкой и с шлейфом (провод от подушки и кнопок до подрулевого блока) для мультируля. Если кто не знает — шлейфы отличаются (руль с кнопками и без), можно доработать самому, например вот тут есть отчет на эту тему.

Далее была еще одна проблема, которую надо было решать — а именно мой подрулевой блок не поддерживал мультируль. Вот тут в моей записи видим, что мой блок 5K0 953 569 С поддерживал круиз, БК, но без мультируля. Купил на авито блок 5K0 953 569 H, который судя по табличке поддерживает все, Highline.
И еще понадобилась одна приблуда, так как у меня установлена RCD 330 Plus Desay, а для того чтобы работало колесико громкости в паре с этой головой, нужно покупать еще один блок. Выглядит он вот так:

я брал его у Евгения Jonkamsk . Приятным бонусом стало то, что к этому блоку еще и подключается питание камеры заднего вида, не надо ставить реле времени. У меня она была запитана от зажигания, то есть при работе машины камера всегда находилась под напряжением. Из за этого был один неприятный побочный эффект — при дальней дороге в дождливую погоду камера запотевала, надеюсь сейчас эта проблема уйдет.
Однако вернемся к рулю. Перво-наперво надо скопировать кодировку старого блока, я про это вспомнил уже когда все разобрал, пришлось собирать все обратно). делается это так:

Заходим в кодирование, видим кодировку 5080100000, копируем ее в блокнот

Затем снимаем подушку с помощью отвертки и камеры мобильного телефона, откручиваем три торкса обшивки рулевой колонки, видим подрулевой:

Вынимаем из него все разъемы, откручиваем три торкса, меняем физически блоки, разъемы вставляем обратно. Включаем зажигание, подключаемся к блоку, и записываем кодировку старого блока (естественно это можно сделать и в конце монтажа, но я решил проверить пока все разобрано):

Далее трем все ошибки, видим что вроде все норм, комп отключаем. Далее прикручиваем руль с подушкой
и начинаем кодировать 16й блок, а точнее в моем случае надо всего поставить одну галочку в 1 байте -1 бите:

Тем, у кого есть максидот, нужно еще в нулевом байте снять галочку в 6м Бите

у меня, к сожалению, правая сторона кнопок руля работать отказалась, так как стоит обычный БК. Поэтому возможно буду ставить Максидот, если есть у кого какие предложения, готов рассмотреть.
Далее откручиваем магнитолу и подключаем блок согласно схеме.

каншину взял вот тут:

А вот питание по рекомендации Евгения взял от зажигания, потому что если взять постоянный плюс, то аккум высаживает за ночь. Точнее у меня задача была упрощена — я просто подключил блок в разрыв своей схемы подключения камеры, напомню она была подключена от зажигания.

В итоге левая сторона руля заработала, правая нет. Да, еще заходим в настройки магнитолы, делаем чтоб кнопками переключало ячейки памяти

Есть еще один вопрос к общественности — не работает кружочек выбора носителя, какие причины? как заставить работать?

При установке пользовался статьей Василия
Всем спасибо, едем дальше.

Установка мультируля и круиз контроля на Skoda Yeti

Многие из автомобилей производства Volksawgen, Skoda, Seat в начальных комплектациях не имеют кожаной отделки руля, не говоря уже о кнопочном управлении на рулевом колесе (так называемая опция "мультруль"). Лично от себя могу заметить, что одна и та же машина, с кожаным рулевым колесом и без него, воспринимается абсолютно по разному, и как можно догадаться, с кожей - намного приятнее ездить и управлять автомобилем!

Нет ничего сверхсложного в том, чтобы заменить базовое рулевое колесо, отлитое из полиуретана, на руль с кожаной отделкой и кнопками управления бортовым компьютером и мультимедийной системы на нём. Более того, вместе с этим можно даже доустановить систему круиз-контроля, которая поддерживает заданную скорость во время движения.

Большое заблуждение среди автомобилистов заключается в том, что большинство из них уверены, что круиз-контроль можно ставить только на автомобили с автоматической КПП. На самом деле это не так, и круиз-контроль можно установить и на автомобили с механической коробкой передач. Именно такой случай мы опишем в нашей сегодняшней работе, которая так и называется:

Замена базового рулевого колеса из полиуретана на мультируль с кожаной отделкой и установка функции круиз-контроля на примере Skoda Yeti 1,6 MPI (CWVA) с МКПП 2014 года выпуска.

Для вашего удобства, команда VAGdrive оформила все выполненные работы на видео:

Тот Skoda Yeti, с которым проводились работы, изначально был собран на заводе в комплектации Active, а значит у него стоял обычный полиуретановый (не кожаный) руль и простая "стрекоза" (блок подрулевых рычагов, был без кнопок управления круиз контролем и бортовым компьютером:

1_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Предварительные работы и заказ комплектующих:

Первое, что нужно сделать - это определить какой именно подрулевой блок установлен на автомобиле. Это нужно для того, чтобы установить правильный мультируль и заказать подходящий блок подрулевых переключателей с функцией управления круиз-контролем. Для этого используем ВАСЮ диагноста, который может с точностью определить какой блок стоит на автомобиле. Так в нашем случае стоял подрулевой блок с номером 5K0 953 569 AF

Согласно общедоступной информации, данный блок поддерживает только круиз-контроль. Мультируль с кнопками данный блок не поддерживает:

2_Skoda_yeti_steering_wheel_modul.jpg


Соответственно нам нужно подобрать блок, который поддерживает и мультируль и круиз контроль. Вот список подходящих блоков:


Из наличия был найден и заказан блок с номером: 5K0 953 569B

Соответственно для реализации задуманного были приобретены следующие позиции:

1) Кожаный мультируль Skoda нового поколения: 5L0 419 091Q
2) Подрулевой блок с поддержкой мультируля и круиз контроля: 5K0 953 569B
3) Шлейф для подушки (необходим для поддержки кнопок на руле): 5JA 971 584

4_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Установка мультируля, круиз-контроля и кодирование функций

1) При проведении любых работ с электрической сетью автомобиля, всегда нужно обесточивать систему автомобиля. Для этого просто скидываем клемму с аккумулятора.

  • 12-ти гранная звезда М12 с воротком
  • Набор бит torx

5_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Когда подушка окажется у вас в руках, можно аккуратно отсоединить от неё все разъёмы и отложить в сторону.

  • убедиться, что колеса стоят ровно;
  • установить ключ с 12-гранной звездой M12 и открутить фиксирующий болт;
  • руль должен стоять ровно, как колеса;
  • нужно одной рукой держать руль, а другой откручивать болт;
  • потом аккуратно (не поворачивая) нужно потянуть руль на себя.


Далее снимаем верхний кожух рулевой колонки. Для этого просто отщелкиваем его рукам по краям. Нижний кожух держится на 2-х болтах c тыльной стороны и на 1 болте снизу. Откручиваем их и снимаем нижний кожух.

Теперь у нас есть доступ к подрулевому блоку. Чтобы его снять необходимо отщелкнуть 2 разъема, идущих к нему. После чего старый блок отщелкивается и вынимается.

Теперь необходимо понять, идет ли к нашему подрулевому блоку сигнальный провод от "мозгов" машины. Для этого берем черный контактный разъем, снимаем с него кожух и смотрим на 5 пин. Если он есть, то все отлично, можно перемотать статью до момента установки нового блока.

Скорее всего его там нет и придется тянуть провод из моторного отсека (где стоит блок управления двигателем) до подрулевого блока. Немного забегу вперед и скажу, что вся процедура занимает не больше часа, так что это не самое страшное, что может быть. В нашем случае как раз 5 пина не оказалось, поэтому пришлось тянуть провод:

7_Skoda_Yeti_cruise_control_pin.jpg


Процесс протягивания провода до ЭБУ двигателя можно разделить на следующие этапы:

1) Открываем капот и снимаем пластиковую часть жабо. Для этого нам потребуется пластиковая ваговская лопатка и руки:

8_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


2) Есть несколько способов добраться до блока ЭБУ. Мы выбрали самый простой - открутить верхнюю часть моторного щита, который крепится с помощью 2 болтов TORX и сдвинуть его в сторону двигателя:

9_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


После этого мы сможем получить доступ к блоку ЭБУ, чтобы вытащить его наружу для того, чтобы подвести к нему провод и запиновать его.

3) Можно проводить провод от подрулевого блока до блока управления двигателем. Для этого над педалями есть технологичекое отверстие с резиновой заглушкой (канал для проводки), через которое, параллельно штатной косе, можно протянуть этот провод обычной проволокой.

4) После того, как провод будет протянут, необходимо запиновать его в 23 свободный разъем расположенный на ЭБУ (актуально для двигателя 1,6 MPI, для других двигателей возможны варианты и эту информацию нужно уточнять). Дальше можно все крепить и собирать назад:

10_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Теперь можно приступить к установке нового подрулевого блока и руля к нему. Здесь ничего сложного нет, просто ставим новый блок заместо старого, крепим кожухи обратно, ставим и затягиваем новый руль:

11_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Осталось подсоединить новый шлейф к подушке. Для этого берем подушку и вынимаем старый шлейф. На его место ставим новый по той же логике:

12_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Теперь осталось поставить подушку на место, предварительно зафиксировав разъемы в подрулевом блоке. Для этого аккуратно одеваем подушку на посадочное место и двумя руками сильно надавливаем на нее резким рывком. После этого подушка должна защелкнуться:

Осталось все закодировать и поехали проверять работу:

14_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Кодировки несложные. Чтобы прописать мультируль и блок круиза необходимо подключить Васю диагноста, далее:

1) Заходим в Блок 01 (Электроника двигателя ) -> Кодирование -> 11463 -> Выполнить
2) Заходим в Блок 16 (Электроника рулевой колонки ) -> Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт 2 -> Активируем в бите 4-7 (Круиз контроль управление через сигнал поворота) -> Выполнить

Вот и все. Круиз контроль и мультируль на Skoda Yeti установлены.
Всю установку и настройку выполнял наш коллега и отличный электронщик, Евгений из VAG78. Вот ссылка на его услуги и на отчет его работ: https://vagdrive.com/threads/660/

Желаем вам удачи в задуманном и помните, что нет ничего невозможного!

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Переделка стандартного руля в мультифункциональный на Фольксваген

кнопки на руль шкода йети

Вынимаем руль и тоже в сторону. Теперь займемся выниманием "Блока рулевой колонки".

кнопки на руль шкода йети

Ничего сложного в кнопки на руль шкода йети вынимании нет, у нас на пути только 6 болтов. До первых трех добираемся след образом: Поднимаем верхнюю половинку вверх. Поддеваем или поднимаем верхнюю половинку кожуха вверх я легко поднял пальцами нам откроются 2 болта, а третий находится под кожухом, рукой находим отверстие и отверткой откручиваем 3-й болт: Откручиваем болты Снимаем кожух чтобы не мешался.

Чтобы снять верхний придется вынуть еще одну заглушку на приборке Теперь снимаем блок: Ш — слегка отгибаем держатели кнопки на руль шкода йети вынимаем шлейфы за одно запоминаем где они были Ш1 — вытягиваем красную штучку а потом тянем сами шлейфы один идет туго Все блок снят, вынимаем, ставим новый.

Переделка стандартного руля в мультифункциональный (с кнопками)

Это нужно для того, чтобы установить правильный мультируль и заказать подходящий блок подрулевых переключателей с функцией управления круиз-контролем.

Для этого используем ВАСЮ диагноста, который может с точностью определить какой блок стоит на автомобиле. Так в нашем случае стоял подрулевой блок с номером 5K0 AF Согласно общедоступной информации, данный блок поддерживает только круиз-контроль.

кнопки на руль шкода йети Мультируль с кнопками данный блок не поддерживает: Соответственно нам нужно подобрать блок, который поддерживает и мультируль и круиз контроль. Вот список подходящих блоков: Из наличия был найден и заказан блок с номером: Для этого просто скидываем клемму с аккумулятора.

Для этого нам необходим следующий инструмент: Когда подушка окажется у вас в руках, можно аккуратно отсоединить от неё все разъёмы и отложить в сторону. Сняв подушку мы получили доступ к болту крепления рулевого колеса и можно снимать сам руль. Чтобы всё сделать правильно, нужно: Далее снимаем верхний кожух рулевой колонки.

кнопки на руль шкода йети

Для этого просто отщелкиваем его рукам по краям. Нижний кожух держится на 2-х болтах c тыльной стороны и на 1 болте снизу.

На фото готовое место под левую кнопку на руле.

кнопки на руль шкода йети

Справа в отверстии нарезаем резьбу М4 для крепления кнопок. При окончательной установке кнопок рекомендую посадить их на герметик, чтобы блок кнопок меньше шатался из-за неровного прилегания к рулю.

Следующим пунктом, вырезаем место для установки управляющего модуля кнопок в третьей спице. Фото, как сделано в штатном руле, и следующая, как вырезалось у меня При окончательной установке я использовал герметик для фиксации блока. Теперь осталось только приклеить на двойной скотч два плоских кабеля и работа по установке кнопок завершена.

Установка мультируля и круиз контроля на Skoda Yeti

Второй этап по замене подрулевого блока. Ставим риску положения гайки и откручиваем звездой CR12 гайку руля. Перед снятием руля замечаем его положение.

Теперь, чтобы снять верхнюю накладку рулевого механизма, просовываем отвертку как показано на фото и тянем вверх.

Переделка стандартного руля в мультифункциональный (с кнопками)

Весь процесс по установке можно разделить на 2 этапа.

1. Врезание блоков кнопок в штатный 3 спицевый руль, который этого не имел.
Если у вас есть полный комплект мультируля, который вы хотите установить, то этот пункт можно не читать.

2. Разборка руля и замена блока рулевого управления HIGHLINE, который поддерживает мультируль и круизконтроль. Так же заодно можно заменить левый подрулевой переключатель с функцией круизконтроля.

Сначало выясняем номера блоков на своей машине и проверяем их на совместимость с мультирулем:
Существуют 2 типа кнопок на руле, до 2005 года и после. На фото вверху II типа кнопки, а внизу I.
Соответственно нужна совместимость типа кнопок, номера кольца подушки безопасности и блока подрулевого версии Highline.

Номер кольца можно выяснить двумя мне известными способами.
1. разобрать рулевую колонку и найти наклейку с номером на самом кольце. (ниже на фото наклейку видно)
2. при помощи комп диагностики выяснить номер подрулевого блока и найти в описании ниже, с каким кольцом он совместим.
В моем случае 2 вариант сработал, родной блок с буквой F и кольцо оказалось с буквой С.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Steering Column Control Module

There are 3 types of steering column control modules, each of them has 3 variants. The type is depending on the installed slip ring, either use the part number of the currently installed module or the part number of the slip ring to determine the correct module for the vehicle in question. If a part number is not listed, contact us and ask for help with this topic.


* Type I (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653, 1K0-959-653-A)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-A
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel


* Type II (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653-C, 1K0-959-653-D)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-CA
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-CC
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

Для примера у меня кольцо аирбэга оказалось с номером 1K0 959 653C, что подходит для кнопок II типа, а блок подрулевого я поменял с 1K0 953 549F на 1K0 953 549BK, или более старая версия АК.

Так же еще придется поменять кабель для аирбэга в руле. Номер его 1K0 971 584 C для аигбэга с одним разъемом.
Бывают американки, которые имеют двойной разъем на самом пиропатроне.
Поэтому сперва этот вопрос выясняется. Номер такого кабеля 1K0 971 584 L.

На фото новый кабель с одинарным разъемом к пиропатрону уже подключен к подушке руля.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Со сдвоенным разъемом на пиропатроне:

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Теперь приступаем к установке блоков кнопок на руль.
Для этого острым ножем потихоньку срезаем резину.
На фото готовое место под левую кнопку на руле.
Справа в отверстии нарезаем резьбу М4 для крепления кнопок.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

При окончательной установке кнопок рекомендую посадить их на герметик, чтобы блок кнопок меньше шатался из-за неровного прилегания к рулю.

Следующим пунктом, вырезаем место для установки управляющего модуля кнопок в третьей спице.
Фото, как сделано в штатном руле, и следующая, как вырезалось у меня.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

При окончательной установке я использовал герметик для фиксации блока.
Теперь осталось только приклеить на двойной скотч два плоских кабеля и работа по установке кнопок завершена.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Второй этап по замене подрулевого блока.

Ставим риску положения гайки и откручиваем звездой CR12 гайку руля.
Перед снятием руля замечаем его положение.
Теперь, чтобы снять верхнюю накладку рулевого механизма, просовываем отвертку как показано на фото и тянем вверх.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Откручиваем 3 винта, 2 видно, а третий находится под рычагом регулировки рулевой колонки. Снимаем нижнюю накладку.
Перед нами находится кольцо аирбэга, а снизу блок подрулевого, который нужно заменить.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Откручиваем мелкий саморез напротив и вставляем кусок проволоки, сверло или надфиль, чтобы отогнуть защелку.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

На заднем плане находится такая же защелка, которую я отгибал пальцами и тянул модуль вниз, как показано на фото.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

После этого отключаем разъемы от старого блока и подключаем к новому

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Если больше ничего менять не требуется, тогда все можно собирать в обратном порядке.

Если есть необходимость заменить кольцо аирбэга и подрулевой, тогда при демонтированном блоке подрулевых сначало снимается кольцо как показано на фото отгибанием двух защелок отверткой.
Важно это кольцо не перекрутить, поэтому для надежности лучше зафиксировать его от вращения скотчем.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

После этого есть доступ к подрулевому переключателю, чтобы его снять. Для этого он сдвигается на себя, при этом отгибаются похожие защелки, как на кольце.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

После этого собираем все в обратном порядке и приступаем к программированию функций. Ничего сложного там нет.

Control Module Coding

The following is the label file for 16 – Steering Wheel which needs to be rejigerred.

* 0?xxxxx: Vehicle Type
o 0 = Normal
o 1 = Special Purpose (e.g., Taxi)
* 0x?xxxx: Transmission
o 0 = Manual Transmission
o 1 = Automatic Transmission
* 0xx?xxx: Steering Wheel
o 0 = Steering Wheel without Multifunction
o 1 = 3-Spoke Steering Wheel without Multifunction
o 2 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction without Cruise Control
o 3 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction with Cruise Control
* 0xxx?xx: Additional Equipment
o +1 = Tiptronic (Shift Paddles)
* 0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS)
o 0 = w/o Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
o 1 = with Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
o 2 = w/o Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
o 4 = with Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
* 0xxxxx?: Rear Wiper
o 1 = Rear Wiper not installed
o 2 = Rear Wiper installed

The original soft code on my car was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type
0x1xxxx = automatic transmission
0xx0xxx = steering wheel w/o multifunction
0xxx0xx = no shift paddles
0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control
0xxxxx1 = no rear wiper

0010021 = old soft code

The revised code was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type
0x1xxxx = automatic transmission
0xx2xxx = 3-spoke steering wheel w/ multifunction
0xxx0xx = no shift paddles
0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control
0xxxxx1 = no rear wiper

0012021 = new soft code (note that 0013021 might also work)

После этого на все 100% уверен, что появится две ошибки по адаптации датчика G85 в блоке усилителя руля и в блоке ABS.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Адаптация G85 проводится в следующей последовательности:

Sensor for Steering Angle (G85)

* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

При правильно проведеной адаптации на экране компьютера вы должны иметь такую картинку:

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

После этого ошибка по ABS должна исчезнуть и лампочка погаснет.
Теперь нужно сделать адаптацию рулевого усилителя.
Для этого на заведеной машине крутим руль из одного крайнего положения в другое, задерживаясь на 1-2 секунды в упорах.
После этой процедуры рулевое усиление должно включиться и лампочка об ошибке должна погаснуть.

На этом работа сделана.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Yeti-2013м/г, установив мультируль (руль с кнопками), и имея на борту автомобиля урезанную версию панели приборов - не имел возможности с мультируля даже просто перелистывать страницы бортового компьютера. На экране панели приборов всегда отображалась лишь одна страница с отображением данных о Запасе хода.
Желая еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал - владелец решил заменить комбинацию панели приборов на расширенную версию с MFD (Multi Function Display), которая позволит не только перелистывать страницы бортового компьютера в панели приборов, и отображать данные, например, таких как Мгновенный расход, свободное Место в баке и других данных, но и самостоятельно конфигурировать и менять настройки автомобиля, тем самым - значительно расширить функции комфорта, а также раскрыть возможности дополнительных скрытых настроек и улучшить безопасность вождения своего автомобиля.
Стоимость всех сделанных работ "под ключ", вместе со всеми комплектующими для владельца составила 15 тыс. руб.

Первым этапом, были выполнены работы по замене панели приборов. Далее, были выполнены работы по прописке расширенной панели приборов с MFD (Multi Function Display) - разблокировке компонентов иммобилайзера и привязке трансподеров ключей к новой панели приборов в онлайне.

Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов, разблокировке иммобилайзера и прописке ключей в онлайне.

Завершающим этапом сделана тонкая настройка кодированием и активацией скрытых функций в новой панели приборов под конкретную конфигурацию автомобиля и персональные пожелания владельца. Т.е., в итоге - владелец получил не просто доустановку и разблокировку новой приборки с привязкой ключей зажигания, а полностью раскрытый потенциал всех новых возможностей на новой доустановленной панели комбинации приборов.
Все функции новой доустановленной расширенной панели приборов с MFD (Multi Function Display) заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе, а управление дополнительными настройками и конфигурацией автомобиля - теперь стало доступно с кнопок руля (мультируля).

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Yeti-2013м/г по замене простой комбинации панели приборов и активация новых скрытых функций в расширенной панели приборов с MFD (Multi Function Display) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Установка мультируля, замена подрулевого блока и доработка шлейфа Skoda Octavia A5 FL.

@Андрей Ветров отличная реакция . 5к0-953-549 AH или 5к0-953-549 AE вроде так.

ГлЯнул я видео, там я произнёс номер блока)))

Отвечу позже. Пока не могу посмотреть.

Скажи пожалуйста, у меня последняя буква на блоке В, что это означает? Что поддерживает и где вообще можно добыть информацию.

Если не ошибаюсь, то обозначение функционала, мультируль круиз максидот.
В интернете есть информация, надо просто поискать

Можно поставить мультируль на дорест Шкоду?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подойдёт такой мультируль на шкоду октавию тур?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста работали в данном случае кнопки бортового на стрекозе? Планирую поставить мультируль но без максидота понял из видео шо справа кнопки на руле не будут работать теперь назрел вопрос будут кнопки БК на стрекозе работать при такой комбинации?

Кто такой макси дот.

С этого видео прошло 2 года но все же где видео про максидот?=)

Видоса про максидот нету))) есть только запись в бж на Д2, как это все происходило)))
Ссылка есть в шапке профиле.(вроде так называется))))

Здравствуйте как можно с вами связаться хотел задать пару вопросов если можно? Проконсультироваться

Привет. Откройте профиль, в шапке будут ссылки на соц. Сети. Пишите.

как я понимаю, у вас была комплектация без максидота, без мультируля, и с аудиосистемой SWING

Да, все верно. Остальное ставил своими силами.

Подскажите подойдет такой руль, на октавию а5 до рестайлинга 2007 года

Где продолжение видео? Тоже хочу поставить мульти руль. Какой шлейф необходимо поставить, какой номер?

@Эдуард Каламанди шлейф до работал, не покупал новый

Bushuev Pavel переделал старый, этотв смысле поставили руль без кнопок обратно? Или я не правильно понял?

Я не помню)) да и не заморачивался, переделал старый, и все огонь))) продолжения не было))) и машину уже почти год в других руках)

Что надо снять - не снял, а наснимал какого-то говна, еще и шепчешь себе под нос. Удали, непозорься.

Я снял то, что хотел снять. Если Вам не нравиться- не смотрите.

Привет, подскажи на октавии а5 фл порвался шлейф, купил новый подрулевой блок аналог , его после установки тоже кодировать придется?

Bushuev Pavel спасибо , попробуем

Привет. Ну, я думаю стоит залезть в блок, через диагностику, посмотреть какая кодировка там) но в идеале снять со старого кодировку, и новый закодировать этим кодом)

Год прошёл а видео всё нет 👎

Bushuev Pavel Спасибо 🙏

@Что Где Когда? www.drive2.ru/l/528730128981689523/

Bushuev Pavel Добрый день) На Д2 не был(( Дайте ссылку пожалуйста

Его и не будет. Если вы такой внимательный, почему не увидели в блоге авто на Д2 запись про установку максидота?

Добрый день! Очень жду видео по установке панели приборов Макси-дот.

@Dimas 92 болеруха штатная

@Bushuev Pavel а что за магнитола?

Тот момент, когда у тебя уже почти такой руль (трехспицевый с подрулевыми) поставил прошлый хозяин.
Единственное не понимаю. Зачем было включать зажигание при снятом руле и подушке? Неужели после установки нельзя было это сделать?

@Bushuev Pavel Спасибо) Сейчас, пробегусь погляжу, оценю)
Красотка, сейчас на драйве глянул!! В самую грязюку не залезал на ней еще? )

@Карл Великолепный спасибо)) буду стремиться к лучшему)

@Карл Великолепный классная)))
Мою наверно видел)) ссылки есть)

@Bushuev Pavel Да, согласен расход на полном приводе увеличится.
У меня после чипа, примерно на 1.5/2 литра аппетиты у моей малышки возрастали. Думаю с установкой муфты халдекса, ну больше 15 вряд ли съест. А так, по трассе, если круиз настроен на 110 км 7-8 литров, иногда меньше.
Ps. Подписался на вас потому, ну как бы, машины то почти у нас одинаковые . Может так случится, что и подскажем друг другу что нибудь полезное. А так, большой удачи в продвижении контента. ))

Замена руля на Skoda Yeti: подводные камни


Итак, черт дернул за ногу завтра заехать к официальному дилеру и узнать возможно ли заказать и заменить руль с пластикового на кожаный. Оставим в стороне вопрос насколько эта покупка рациональна или не рациональна. Скажу сразу - фирменный руль Skoda стоит очень дорого. Но суть не в этом.

В минимальной комплектации Skoda Yeti стоит очень дорого. На момент публикации в рознице машина стоит 967 тысяч рублей. Про более навороченные комплектации говорить не приходится. Мне машина досталась значительно дешевле - за 850, т.к. я целенаправленно почти целый год ждал, когда у дилеров начнется спад продаж и они решатся сделать хорошую скидку на Skoda Rapid. На рапид скидку не сделали, зато предложили скидку 110 тысяч рублей на йети. И все равно машина вышла очень дорогой. В докризисных ценах почти заоблачная цена.

Тем не менее не смотря на цену, отделка материалов в салоне самая простая. Рулевое колесо - это та часть машины, которую ты трогаешь практически 90% возждения и хочется что-то поинтереснее, чем кусок пластика как на ладе. Тем более что именно фирменные рули шкоды особенно приятны на ощупь.

Приаехал я к официальному дилеру и заказал руль. Оставил предоплату в 10 тысяч. Доплатить надо будет еще почти 13. И вот что выяснилось. Сама по себе замена руля - задача технически очень простая. Но есть кое-что, что нужно знать.

ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ.

Приехал я на работу. И буквально через пару часов мне звонит взъерошенный менежер и говорит, что есть возможность поменять руль сегодня и за меньшую цену. Разумеется я обрадовался, поскакал собирать деньги и приехал на место. И тут началось. Менеджер целый час говорил, что ему нужно что-то уточнить, подойдет ли руль или нет. Потом ему из Москвы дали какой-то невнятный ответ. Я не мог понять, если руль действительно от Йети, то как он может не подойти. В итоге когда я уже уезжал, проторчав у дилера полтора часа, мне менеджер предложил попробовать примерить руль в сервисе. Машину помыли и отправили к мастеру. Я попросился посмотреть на процесс замены.

Сервисмен практически моментально сказал, что руль не подходит. Дело в подушке безопасности. Она туда тупо не влезает, так как оказалось, что это руль от Skoda Yeti предыдущего поколения. В итоге менеджер меня промурыжил больше 2 часов, я сорвал все свои планы и к тому же зазря побеспокоил людей из сервиса.

Я больше всего опасался того, что мне привинтят новый руль без подушки безопасности, поэтому и хотел во всем убедиться своими глазами. Убедился. Благо человек в сервисе оказался нормальным и сразу сказал, что ничего не выйдет.

Таким образом, если вы столкнетесь с такой же задачей, убедитесь, что вы купили подходящий руль. На старых йети основание руля как бы прямоугольное, а на новых йети это основание больше похоже на треугольную форму. Отсюда и раная форма модулей подушек безопасности.

Для вашего поискового запроса Установка Мультируля И Круиз Контроля Skoda Yeti Vagup мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Установка мультируля и круиз контроля Skoda Yeti VagUP который загружен VAGdrive размером 15.27 MB, длительностью 11 мин и 36 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Установка Мультируля И Круиз Контроля Skoda Yeti Vagup

გიორგი ნაკაშიძე არა ინტელექტის ოკუპაციას

Sevinch Muminova Таджикистан Город Истаравшан

Буду Буду Тебя Зажи Зажимать Ремикс

Сливаю Топовый Рп Для Пвп В Майнкрафт 1 8 9

Genny G Icsipsilongi

Я Вам Спою Мои Друзья

Мамамия Jah Khalib

Опенинг Паразит Ремикс

Здрасти Я Настя

Daywalt Horror Selfie Reaction

Сын Без Отца Дочь Без Отца Но Сломанной Family Не Сломать Меня

Ariza Dizi Müzikleri

Senin Olsun Remix

Old Town Road Remix Tiktok

Y A Une Fille Qu Habite Chez Moi Live

Cha Cha Slowed Down

Пошлая Молли Нон Тсоп Tik Tok

Rasengan Sound Effect

Песня Tik Tok Я Твой Чертовый Маньяк

Я До Поздна Не Гуляла Твои Пеленки Стирала

Meme Разве Ты Меня Не Помнишь

Flowers To Me Slowed

Ремиксы Из Тик Тока

Isming Yodimga Tushganda Oh Man Yonaman Yonaman

Harry Styles Shirtless Dance With Zayn Malik One Direction

Акулёнок На Английском

Скачивают

Гуланда Динара Акулова Сыйлаган Сыймыгым Жаны Клип 2020

Ap Tobler Lazy Eye Official Video

Believer Music Box Version Imagine Dragons

Beyond My Infinite

Maria Clara Finge Ser Dentista Por Um Dia E Salva Os Dentes Do Jp

Дружба С Тобой Принесла Целый Фейерверк Красок

Владимир Кузьмин Неведомая Даль Кавер

Cover Me In Sunshine Metal Cover By Leo Moracchioli Daughter

Бехтарин Суруди Гуличон

Shape Of You Hest Remix Tik Tok Deep House

А Ты Как Жёлтый Лист Увянешь

Кетолмадим Тагдырдан Кочиб

Dil Lauta Do Song Jubin Nautiyal Payal Dev Sunny K Saiyami K Kunaal V Navjit B Bhushan K

Топ 10 Meme Я Богиня Gacha Life Gacha Club Agusha

Android Muzikani Minus Qilish Remove Vocal From Android Как Сделать Минус Песни На Андроид

Читайте также: