Сколько едет гранта 87 л с

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель Лада Гранта 87 л.с. 21116: отзывы, ресурс до капитального ремонта

Двигатель Лада Гранта 87 л.с. под капотом

Динамика

Внешний вид двигателя 21116 Лада Гранта

Внешний вид двигателя 21116

Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Ресурс двигателя

Двигатель Лада Гранта 16 клапанов

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

Большинство отзывов положительные.

Расход топлива

Заправка топливом на колонке

Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!

Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 по трассе. Это на 92 бензине. Проверял от бака до бака, с показаниями бортового компьютера ориентировочно сходится. На 95-ом бензине, именно его рекомендует использовать АвтоВаз, расход топлива должен стать ещё меньше.

Если Ваш расход превышает нормы, то необходимо искать неисправность. Не стоит откладывать поиск неисправности, так как Ваш двигатель может работать с перегрузками.

Запуск в мороз

В мороз заводится, даже после длительной стоянки. Главное хороший аккумулятор, исправные бензонасос и система питания.

Итоги

По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.

Двигатели Лада Гранта

Белая Лада Гранта вид сбоку.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Мотор ВАЗ 11183 под капотом Гранта.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2011 - 2019
1.6 л 11183 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1596 см³
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Скорость (макс) 165 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 9.7 л
Расход трасса 6.1 л
Расход смешанный 7.4 л

Конструкция мотора ВАЗ 11183
ARTICLE

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Мотор ВАЗ 11186 под капотом Гранта.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2011 - 2019
1.6 л 11186 МКП5 1.6 л 11186 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 87 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 14.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч 160 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9.0 л 10.4 л
Расход трасса 5.8 л 6.1 л
Расход смешанный 6.6 л 7.7 л

Особенности мотора ВАЗ 11186
ARTICLE

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Двигатели Лада Гранта 16 клапанов

На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.

Мотор ВАЗ 21126 под капотом Гранта.

Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 - 2019
1.6 л 21126 МКП5 1.6 л 21126 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 98 л.с. 98 л.с.
Крутящий момент 145 Нм 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.2 с 13.3 с
Скорость (макс) 182 км/ч 173 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.8 л 9.9 л
Расход трасса 5.6 л 6.1 л
Расход смешанный 6.8 л 7.2 л

ТТХ мотора ВАЗ 21126
ARTICLE

Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ

Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.

Мотор ВАЗ 21127 под капотом Гранта.

Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 - 2019
1.6 л 21127 МКП5 1.6 л 21127 АМТ5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с 12.3 с
Скорость (макс) 183 км/ч 180 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.6 л 9.0 л
Расход трасса 5.6 л 5.2 л
Расход смешанный 6.5 л 6.5 л

Отличия мотора ВАЗ 21127
ARTICLE

Моторы – огонь, с остальным все сложнее. Стоит ли брать Lada Granta с пробегом

Lada Granta берут, "потому что дешевая" и "зато новая". А если убрать второй аргумент? Какие сюрпризы можно ждать от самой доступной модели Lada в подержанном состоянии?

Факты

Рынок

За исключением самых крайних по цене предложений, цены на Granta колеблются в диапазоне 3000-7000$. При этом год выпуска не так важен, как заявленный пробег и состояние. Все-таки многие авто трудятся в такси или в качестве служебных разгонных машин, в то время как некоторые частники могут использовать их как прежде "жигули": редкие поездки и гаражное хранение означают минимальный пробег и хорошее состояние. И такие варианты на рынке встречаются. Вот они-то обычно и выставляются по верхней планке.


Еще интересно, что более половины предложений приходится на рестайлинг. Возрастные экземпляры вообще не так многочисленны. Седанов поровну с лифтбеками, рестайлинговые универсалы и хэтчбеки – капля в море. То же можно сказать про богатые комплектации и 16-клапанные моторы: и то и другое встречается редко. И шансы найти вариант с "автоматом" или "роботом" минимальные, практически все машины – с МКПП.

Кузов, салон, электрика


Седан привлекает 520-литровым багажником, у лифтбека объем грузового отсека 440 л, зато сам кузов куда практичнее. Добавим в этому дорожный просвет 160 мм – получим очень практичный автомобиль. Впрочем, салон по современным меркам не такой уж просторный, интерьер, конечно, очень скромный, собранный из самых простых материалов. Но чего хотеть от дешевого по определению автомобиля?

Однако владельцы Granta могут написать целый список пожеланий и предложений. Например, чтобы дверные ручки работали мягче и четче, чтобы их механизмы были долговечнее, равно как и регуляторы системы вентиляции и отопления. Чтобы уплотнители салона были эффективнее, а детали интерьера не начинали греметь на неровных дорогах через несколько лет после покупки.


Есть нарекания и к механизму стеклоочистителей, а также к надежности электрооборудования – все это лет через 5-6 эксплуатации может потребовать внимания со стороны владельца. Вроде и мелочи, которые недорого решаются, но это все нервы и время. Впрочем, часть проблем относится к машинам ранних лет выпуска: считается, что более свежие экземпляры в этом плане выглядят лучше.


Стойкость кузова к коррозии – на среднем уровне. Granta откровенно не гниет, но локальные очаги коррозии на автомобилях старше 3-5 лет вполне возможны, особенно если владелец не спешит ремонтировать сколы, а тонкое ЛКП довольно чувствительно к механическим воздействиям. Соответственно страдают наиболее уязвимые части внешних деталей кузова: кромки капота и дверей, крышка багажника, задние арки, пороги. В случае с "пожилыми" экземплярами важно устроить осмотр снизу и оценить состояние днища, лонжеронов и прочих силовых элементов кузова. Учитывая небольшую стоимость самого автомобиля, восстановительный ремонт запущенного кузова может быть просто экономически нецелесообразным.

Двигатели


Считается, что ресурс 1,6-литровых тольяттинских моторов не меньше 250-300 тыс. км, многочисленные истории эксплуатации это подтверждают. Дело в том, что проработанная за годы конструкция означает хороший ресурс "железа", отсутствие серьезных проблем, вызванных конструктивными недостатками.

Самая большая потенциальная неприятность – серьезные повреждения двигателя (гнет клапаны, страдают поршни и шатуны) при обрыве ремня ГРМ. Причем зачастую это происходит не из-за самого ремня, а из-за заклинившей помпы или ролика – это к вопросу о соблюдении регламента обслуживания и качестве применяемых запчастей.

"Безвтыковым" является самый простой 82-сильный мотор, а также двигатели, применяемые на Granta после августа 2018 года: лунки в днище поршня уберегают его от встречи с клапанами при любом раскладе. Но более ранние версии – в группе риска.


Трансмиссия

Как мы уже сказали, основная коробка для Granta – 5-ступенчатая механическая. Но надо учитывать, что на ранние версии ставили старую коробку с тяговым приводом кулисы, а затем появилась более современная ВАЗ-2181 с тросовым приводом. Вторая считается более тихой и надежной, переключения у нее четче (если не напортачили с регулировкой привода), хотя в любом случае характерные подвывания из-за слишком больших допусков при производстве шестерен и выскакивающие передачи из-за выхода из строя синхронизаторов или муфт (особенно на версиях с 16-клапанным двигателем и у "гонщиков") – это практически неизменные фирменные "болячки", которые тем более вероятны на хорошо поездивших машинах.


В общем, состояние коробки во многом зависит от характера эксплуатации, так что МКПП с "уставшими" синхронизаторами и гудящими подшипниками валов может подсказать, что ездили на машине лихо (или просто много, гораздо больше, чем показывает одометр), обслуживанием не заморачивались.

На базе ВАЗ-2181 была создана АМТ – роботизированная коробка передач с применением компонентов ZF. По сравнению с МКПП трансмиссия АМТ, конечно, медлительнее на разгоне, зато не уступает ей в вопросе топливной экономичности. По части надежности – примерно все то же самое. Плюс специфика такого типа коробок: со временем неспешные переключения становятся еще и "дерганными", в этом случае может потребоваться замена сцепления, а то и актуаторов (особенно часто с этим сталкивались владельцы ранних экземпляров машин с АМТ). На самом деле все не так сложно и дорого, главное – найти специалистов, которые умеют работать с "роботами".

Ходовая часть


Здесь все просто, не очень ресурсно, зато дешево и с возможностью тюнинга (если говорим про подвеску и тормоза). Из преимуществ можно отметить высокую плавность хода и хорошую энергоемкость подвески, из минусов – не очень интересную управляемость (сказывается не очень высокая жесткость кузова, отсутствие подрамников, конструктивные особенности подвески и рулевого управления). Даже на свежих машинах довольно часто скрипят тормозные колодки, а с возрастом возможны проблемы с барабанными механизмами на задней оси. В самом начале производства Granta были случаи отказа электроусилителя руля, но затем ситуация стабилизировалась. Кстати, базовые версии могут иметь более "длинную" рейку без усилителя.


Поддерживать ходовую часть в рабочем состоянии не очень дорого, но стоит отдавать предпочтение качественным запчастям. Здесь самое время заметить, что вообще на автомобили ВАЗ ассортимент запчастей очень широк, но хватает и деталей откровенно низкого качества, и контрафакта, так что лучше покупать в официальных магазинах и делать выбор в пользу изделий от проверенных производителей.

Наш вердикт


Дешево и сердито! Очевидно, что главное преимущество Granta – низкая стоимость. Это касается как самого автомобиля, так и его содержания. К сильным сторонам модели следует отнести хорошую ремонтопригодность, ресурсные и надежные моторы, выносливую и недорогую подвеску.

Но за кузовом нужен глаз да глаз, механическая коробка не очень вынослива, "робот" специфичен, а "автомат" увеличивает топливный "аппетит". И с надежностью все неоднозначно: одни владельцы "Грантами" довольны, другие периодически сталкиваются с проблемами, правда, по большей части мелкими. В любом случае стоит отдавать предпочтение более свежим и ухоженным экземплярам, желательно из-под "дачника" и уж точно не после таксиста или курьера.

А если новую? Машины без пробега в базе объявлений Автобизнеса

Лада гранта 87 л с расход топлива

Расход топлива ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для ВАЗ (Lada) Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Лада Гранта $$$ //GRANTA// $$$ › Бортжурнал › РАСХОД ТОПЛИВА

Тема ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА
У кого какой расход у меня
ГОРОД 11.3-12 л это норма
1.6 8кл 87 л мкпп
пробег 4800 км
Режим езды активный

Сколько едет гранта 87 л с

на что способна ваша лада Гранта?или..ваш психологический барьер максимальной скорости?

Добавлено через 15 минут
выжать максималку вашего авто,конечно не самоцель,но если таковые имеются-голосуем,не стесняемся.видео/фото и сканы штрафных квитанций приветствуются.

Добавлено через 5 минут
свою разгонял пока до 170ти(заканчиваю обкатку).конечно,такие скорости не на каждый день,но прохватить по пустой трассе раз в 3-4 месяца могу.ну и считаю,что каждый водитель,должен знать „свою максималку”.:talktohand:

не для скорости это авто ! ну 140 разгонял ))

лучше сказать:-не для большой скорости.для статистики сойдет.:beauty:

Гранта 16кл. 180 по спидометру. на хорошей ровной дороге, в безветренную погоду.
P.S. Если будет немного ветра, машина начинает гулять по трассе! Да так, что становится опасно!

занижение в таких случаях помогает..но на средних скоростях 120-140,идет она очень хорошо-на мой взгляд..так же не забываем,что подвеска стоковая.

По расходу тоже забавно - у нее получился расход 6.0/100км, у меня 5.2/100км на одной и той же машине. То есть получается что Гранта на умеренно высоких скоростях тоже очень экономична.
6.7 по трассе при всех разгонах в пол на верхах и езде выше 3к
это более чем отличный результат :-D

Добавлено через 1 минуту
на что способна ваша лада Гранта?
120 кмч по спидометру по льду на нешипе :-D

Жена разгоняла до 160 и хотела еще больше, только я попросил этого не делать - не в Италии. Сам езжу 90-100км/ч по спидометру. Самое забавное это то, что когда мы ездим в деревню (250км.) я приезжаю раньше жены на 30-40 минут, притом что она жмёт 140-150 местами, но русские дороги её пугают, особенно пермский тракт, там она едет медленно, а я еду нормально. Я иду спокойно 90-100км/ч, но почти с постоянной скоростью. По расходу тоже забавно - у нее получился расход 6.0/100км, у меня 5.2/100км на одной и той же машине. То есть получается что Гранта на умеренно высоких скоростях тоже очень экономична.

из своего опыта скажу,что „рваный”темп поездки на расстояния выше средних(от 500км),в большинстве случаев не приносит „доходов” по времени и по деньгам.в недалеком прошлом сам откатывал по 2500км в один конец.если заранее настроится на быстрый темп езды,можно такое расстояние покрыть на 5-8часов раньше,экономии на топливе,тут конечно не будет никакой.

из своего опыта скажу,что „рваный”темп поездки на расстояния выше средних(от 500км),в большинстве случаев не приносит „доходов” по времени и по деньгам.в недалеком прошлом сам откатывал по 2500км в один конец.если заранее настроится на быстрый темп езды,можно такое расстояние покрыть на 5-8часов раньше,экономии на топливе,тут конечно не будет никакой.

И сколько времени поездка занимала? У меня максимум был 1100км из Германии в Италию на пассате по автобанам. Это занимало в среднем 11 часов. По России около 800 на море в Абхазию - на это уходило до 14 часов, в основном по серпантину побережья.

И сколько времени поездка занимала? У меня максимум был 1100км из Германии в Италию на пассате по автобанам. Это занимало в среднем 11 часов. По России около 800 на море в Абхазию - на это уходило до 14 часов, в основном по серпантину побережья.

32-34часа,точно не помню.расстояние 2600км.ездил восемь раз.примерно от саратова до сургута.ездили вдвоем меняясь время от времени.без остановок на отдых.

Добавлено через 2 минуты
Разгонялся до 170, дальше машина уже вялая, да и не хотел, уже не комфортно было. Кстати, если кому интересно будет данное сравнение, езжу еще на Спектре, так вот на средних оборотах я разницу не замечал особо (возможно даже Гранта лучше откликалась на газ), но на высоких Спектра валит существенно бодрее, да и с управлемостью лучше, на скорости 200км\ч не ощущается.

да интересно..движок на гранте какой и коробка?

Ну не для скорости эта машина, с такими скоростями она быстро угробится. Это все равно, что сравнивать обычный велик с гоночным.

не во всем с вами согласен.выше уже я писал,что иногда люблю „прохватить”с ветерком,и немного напишу в защиту гранты.судя по оф.данным,аэродинамика гранты на хорошем уровне и сравнима с десятками.другое дело,что она немного выше их(

10см)что дает плюс к комфортной посадке (особенно на дальняк),сидишь без преувеличений-высоко что облегчает просмотр впереди идущих авто,и позволяет точней оценить обстановку.из своих ощущений,могу отметить отличное поведение авто на 140-150ти км/ч,с обгонами в том числе.рысканий точно нет,подвеска очень плотная,а острый руль(почти как на восьмом семействе)-много интересней десяточного.боковые порывы ветра на трассе она чувствует меньше,чем моя предыдущая 14ая(может дело в большей массе).проехал пока на ней маловато,и поспешных выводов делать не хочу,но по своим ощущениям,по трассе гранта идет очень хорошо.

Добавлено через 2 минуты
а вот на низах что то он вообще мертвый.

Вчера на объездной дороге Саратова, в районе нового моста разогнал гранту до 190 км.ч.(по спидометру) До 160 едет вполне прилично и не особо страшно, а дальше рысканье по дороге и снос от ветра, от фур. Вообщем для класса этой машины и ее цены вполне достойный результат! Двиг 87л. Механика( не трос)

на 190?печально!сейчас думаю о гранте спорт.какая ж там подвеска,если максималка с завода аж 197 км/ч?

10см)что дает плюс к комфортной посадке (особенно на дальняк),сидишь без преувеличений-высоко что облегчает просмотр впереди идущих авто,и позволяет точней оценить обстановку.из своих ощущений,могу отметить отличное поведение авто на 140-150ти км/ч,с обгонами в том числе.рысканий точно нет,подвеска очень плотная,а острый руль(почти как на восьмом семействе)-много интересней десяточного.боковые порывы ветра на трассе она чувствует меньше,чем моя предыдущая 14ая(может дело в большей массе).проехал пока на ней маловато,и поспешных выводов делать не хочу,но по своим ощущениям,по трассе гранта идет очень хорошо.

Добавлено через 2 минуты

Да, сравнительно не нравится. приоромотор оживает в районе 3000. 21116 На низах тянет лучше. У Спектры тоже низы лучше. с 40 км\ч на 4-й передаче, авто без проблем разгоняется, а приора начинает дрыгаться.

Разгонял по спидометру до 160, ехать терпимо, но не очень комфортно для меня. 90 км/ч как то медленно кажется, а 120 самое то. Разгонялся на идеальной дороге.

всетаки дело в самой подвеске,ее сделали комфортной,но не для скорости.вот неплохой обзор,есть и про подвеску гранты/калины 2. info.drom.ru/surveys/23728/

Добавлено через 1 час 5 минут
Разгонял до 100 км/час, приоромотор! )))

с горки на тележке?а смысл?

Больше 120 на этом пузыре ехать нет никакого желания. Сама посадка вертикальная не для скоростных прохватов, скорость сильнее чувствуется на мой взгляд.

По мне, так чем выше сидишь, тем меньше скорость чувствуется. Скорость 90-120 вполне комфортная, колеи и встречные фуры не напрягают, кратковременно до 140 на обгонах тоже спокойно переносится.

интересно , если установить спойлер он улучшит управляемость на большой скорости или от него мало толку
на пятнашках помнится сразу их ставили

у каждого свой„лимит”.для Вас-„большая скорость”-это какая?

вчера на трассе, чтоб не нюхать выхлоп автобуса и дальнобоя, отжал свой е-газ резко в пол - и как полетел, аж уши з

Рециркуляция -не ?В пробке то же тапку в пол.

всетаки дело в самой подвеске,ее сделали комфортной,но не для скорости.вот неплохой обзор,есть и про подвеску гранты/калины 2. info.drom.ru/surveys/23728/

Добавлено через 1 час 5 минут


с горки на тележке?а смысл?

Так получилось, что на трассу выезжал на необкатанной, а пока все время по городу, пробег 6 тыс, вот и получается , что больше 100 км еще не разгонял.

Народ, хорош спидометрами меряться!
По мне, так на 90-100 её уже начинает мотать от бокового ветра. Подвеска не скоростная, да и парусность немаленькая. Так что соглашусь с trek насчёт пузыря и 120 км/ч
А безопасной считаю такую скорость, чтобы в случае неизбежности удара успеть сбросить до 50-60.

Сам всегда езжу 90-110. Мотает её от ветра. Тут притопил 150. Так она как вкопаная шла и никуда её не мотало и в поворотах таких затяжных так же 150 ехал и реакция её адекватная. Был приятно удивлен. На 100 км час в ауди 80 бочке тоже мотало из стороны в сторону.

кручу постояно до 170-180 км в час отлично , ведет на трассе велеколепно .

Добавлено через 2 минуты
Вячеслав54, привет не знаю езжу 170 км в час нефига не мотает от ветра . вкопана в трассу на мертво

кручу постояно до 170-180 км в час отлично , ведет на трассе велеколепно .

Добавлено через 2 минуты
Вячеслав54, привет не знаю езжу 170 км в час нефига не мотает от ветра . вкопана в трассу на мертво

согласен.считаю у машины большой потенциал.

Добавлено через 4 минуты
Сам всегда езжу 90-110. Мотает её от ветра. Тут притопил 150. Так она как вкопаная шла и никуда её не мотало и в поворотах таких затяжных так же 150 ехал и реакция её адекватная. Был приятно удивлен. На 100 км час в ауди 80 бочке тоже мотало из стороны в сторону.интересное поведение.

Вчера на объездной дороге Саратова, в районе нового моста разогнал гранту до 190 км.ч.(по спидометру) До 160 едет вполне прилично и не особо страшно, а дальше рысканье по дороге и снос от ветра, от фур. Вообщем для класса этой машины и ее цены вполне достойный результат! Двиг 87л. Механика( не трос)
Там практиески нет ровных мест, да и степь с ветрами влияет. Сам там разгонялся до 160.

Добавлено через 5 минут
Народ, хорош спидометрами меряться!
По мне, так на 90-100 её уже начинает мотать от бокового ветра. Подвеска не скоростная, да и парусность немаленькая. Так что соглашусь с trek насчёт пузыря и 120 км/ч
А безопасной считаю такую скорость, чтобы в случае неизбежности удара успеть сбросить до 50-60.
Сделай сход-развал, я после зимы тоже мучался от бокового ветра. Уводов вроде не было, но на стенде нашли нарушение углов. Машина стала гораздо устойчивее.

А вобще максимально безопасной считаю 130 км/ч - штраф 300 рублей ))))

Сделай сход-развал, я после зимы тоже мучался от бокового ветра. Уводов вроде не было, но на стенде нашли нарушение углов. Машина стала гораздо устойчивее.

А вобще максимально безопасной считаю 130 км/ч - штраф 300 рублей ))))
За советы спасибо,
Kaizer, dmitryi, шины и диски какие у вас? Какая нагрузка была? Спойлер может быть?
Сильно разгоняться на общих дорогах не хочу, но всё же интересно, сколько может выдержать и что для этого надо (и не надо :))

Сильно разгоняться на общих дорогах не хочу, но всё же интересно, сколько может выдержать и что для этого надо

На мой взгляд, величина комфортной скорости больше всего зависит от качества покрытия дороги. На реально хорошей дороге даже 140 на гранте воспринимаются вообще легко и к этой скорости быстро привыкаешь без напрягов. Быстрее не разгонялся.

даже представить себе не могу гранту которая 200 км/ч едет ))) она наверное на 120-130 то уже от дороги начнет отрываться и прыгать по полосе, а если еще ветра чуть бокового, то уже и 100 ехать опасно будет )

а ты сядь и проедь,а потом будеж думать.я разгонялпока только до 150км/ч(обкатка)пробег1800 двиг16кл.ваще класс даже не заметил как разогнался.дорога не очень но машына идет ровно ни куда не кидает не рысскает.

даже представить себе не могу гранту которая 200 км/ч едет ))) она наверное на 120-130 то уже от дороги начнет отрываться и прыгать по полосе, а если еще ветра чуть бокового, то уже и 100 ехать опасно будет )

Интересно, а рено клио на скорости 200 км.ч. будет себя вести намного лучше. Спорить не буду, но очеееень сомневаюсь.

Добавлено через 3 минуты
За советы спасибо,
Kaizer, dmitryi, шины и диски какие у вас? Какая нагрузка была? Спойлер может быть?
Сильно разгоняться на общих дорогах не хочу, но всё же интересно, сколько может выдержать и что для этого надо (и не надо :))

Да обычное всё заводское. Диски литые заводские и Кама 217 R14 (Кама 217 это просто кошмар, а не резина. Ребята на шиномонтажке посмеивались над автовазом. коплю денежки на хорошую резину) Да, кстати, спойлера нет, а нагрузка один человек и мелкий хлам в багажнике.

весь смысл моей темы с опросом-в ее названии..других„смыслов” нет.
Вот и я о том же.
И все таки раз других смыслов нет, то интересно узнать, какая максимальная скорость именно вашей гранты?

Добавлено через 1 час 9 минут
даже представить себе не могу гранту которая 200 км/ч едет ))) она наверное на 120-130 то уже от дороги начнет отрываться и прыгать по полосе, а если еще ветра чуть бокового, то уже и 100 ехать опасно будет )

Так и есть. Гранта отрывается от полосы при 130 и там не только боковой ветер, уже воздушные ямы начинаются, приходится менять руль на штурвал и постоянно держать связь с диспетчером на земле.

Вот и я о том же.
И все таки раз других смыслов нет, то интересно узнать, какая максимальная скорость именно вашей гранты?

Добавлено через 1 час 9 минут
.

до 170 ти разгонялся.

до 170 ти разгонялся.

а смысл люди и на девятках стрелки кладут что гранта думаешь до 200 по спидометру не сможет лучше бы тему создал время разгона до 100 или на 402 метра куда более важный показатель в оценке динамики автомобиля

а смысл люди и на девятках стрелки кладут что гранта думаешь до 200 по спидометру не сможет лучше бы тему создал время разгона до 100 или на 402 метра куда более важный показатель в оценке динамики автомобиля

в данной теме оценивается не динамика лады Гранта,а ее максимальная скорость..как видно из опроса,большинство предпочитают размеренный темп езды.

Добавлено через 5 минут
Максимальная скорость моей гранты с приоромотором установлена производителем 168,5 км/ч, по фа.может кому будет нужно в дальнейшем?вот
данные,по характеристикам с официального сайта АвтоВаза-
www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=tth

Интересно, а рено клио на скорости 200 км.ч. будет себя вести намного лучше. Спорить не буду, но очеееень сомневаюсь.
Она не разгонится думаю до 200.. мотор 1.4 восьмиклапанник 75 сил. по паспорту 170-175 максималка. А я максимум до 150-160 на ней ехал дальше уже рокот двигателя сильный и оборотов слишком много быстрее на ней не хочется ехать.

Добавлено через 3 минуты
Так и есть. Гранта отрывается от полосы при 130 и там не только боковой ветер, уже воздушные ямы начинаются, приходится менять руль на штурвал и постоянно держать связь с диспетчером на земле.
это ты такси явно насмотрелся, там еще парень крылья открывал, а на гранте такие не идут в базовой комплектации .

это ты такси явно насмотрелся, там еще парень крылья открывал, а на гранте такие не идут в базовой комплектации .

Мда. Один стебется, другой - ведется.

до 170 ти разгонялся.
И еще не плохой запас под педалью газа оставался, правда?
Под 200 км/ч приоромоторы гранту потащат, это и есть максималка с небольшим +,-. Ваш ответ в опроснике как вариант в двух предпоследних вопросах заложен и как раз там самый низкий процент голосов.
Интересно сколько из лг-спорт можно реально выжать, может когда-нибудь нам hoh23 расскажет, если не передумает спорт дождаться и купить.

Добавлено через 13 минут
Она не разгонится думаю до 200.. мотор 1.4 восьмиклапанник 75 сил. по паспорту 170-175 максималка. А я максимум до 150-160 на ней ехал дальше уже рокот двигателя сильный и оборотов слишком много быстрее на ней не хочется ехать
Мой логан 1.6 с 8 клапанами так же не мог разогнаться, симптомы те же.
С грантой наоборот, провоцирует получить порцию адреналина.

Мой логан 1.6 с 8 клапанами так же не мог разогнаться, симптомы те же.
С грантой наоборот, провоцирует получить порцию адреналина.
Ну да тут мое мнение о диалоге с вами полностью подвердилось.. Зачем на таких машинах (гранта, клио, логан итд) 200 км/ч ездить рокот двигателя будет на любой машине этого класса без доп шумки на больших оборотах(скорость свыше 150-160) вы мне чепуху полную несете. Какая там порция адреналина после 150-160 вы убьетесь там уже на своей гранте (не дай бог конечно) она даже по паспорту расчитана на скорости до 160-170 максимум + учитывая конструкцию подвески самый допотопный дешевый вариант и высокий клиренс вы мне сказки тут будите расскаывать про офигенную управляемаемость - загоняйте кому-нибудь это другому в дур доме может там вас выслушают.

Ну да тут мое мнение о диалоге с вами полностью подвердилось.. Зачем на таких машинах (гранта, клио, логан итд) 200 км/ч ездить рокот двигателя будет на любой машине этого класса без доп шумки на больших оборотах(скорость свыше 150-160) вы мне чепуху полную несете. Какая там порция адреналина после 150-160 вы убьетесь там уже на своей гранте (не дай бог конечно) она даже по паспорту расчитана на скорости до 160-170 максимум + учитывая конструкцию подвески самый допотопный дешевый вариант и высокий клиренс вы мне сказки тут будите расскаывать про офигенную управляемаемость - загоняйте кому-нибудь это другому в дур доме может там вас выслушают.

а можно без злобы,написать?без пожеланий убиться и.т.д?Есть свое мнение?-напишите культурно.

ну на самом деле было , в аэродинамическую трубу засунули какуюто машину , не помню какую , немца . дунули посильней , так у ней задние колеса от земли оторвались

АУДИ ТТ.:rotfl: Спасибо! Посмеялся!
Свою разгонял по гпс до 187 км/ч. до 160 не проблема, а выше начинает плавать.. напрягает. Наверное человеку не нужны такие скорости:sick:

на эмоциях просто немного написал вчера почитав что на гранте надо больше 150-160 ездить чтоб адреналин получать ) зла ни кому не желаю на самом деле.

у каждого водятла,своя планка максималки.кому то и 120ти хватит на дозу адреналина.

У меня 1,6 8v поехала 185 дальше уже дорога ровная кончалась. На такой скорости управляемость значительно хуже становилась в поворот где-то 130 градусов уже сносить машину начало, стоковые тормоза на такой скорости результата мало дают. А по ровной прямой дороге 190км. 1.6 8v пойдет, но такие скорости конечно не для дорог общего пользования и не совсем для этой машины. А оптимальная скорость по трассе 140 мне кажется максимум когда еще машина ведет себя адекватно и когда затормозить сможешь с такой скорости.

180-190-200-это ее скорость,по крайней мере моя,-на 170ти производит хорошее впечатление(вообще,на п/п в отличие от з/п-крены,плохая курсовая устойчивость на обгонах и прямиках-явление в принципе невозможное).про громкую фразу:-„сносит/мотает”при боковом ветре,скажу лишь,что такое можно сказать ровно про любую машину(не только вазовскую).бесит,когда делают из мухи-слона..гранта-авто не ахти каких больших размеров(1700х1500),другое дело подвеска.характеристики ее-не в пример лучше той же 14той и иже с ними (владел сей машиной 3года,пробег 70000тыщь).слишком большой разброс качества и регулировок углов установки. еще и гребанная кама 217.ну и за давлением в шинах,надо следить(читай-качать выше нормы на 10-20%).

Добавлено через 5 минут
добавлю..любое авто на высокой скорости,требует к себе высокого внимания.на скорости за 190,расслабиться не получится ни на приоре,ни на гранте ни на иномарке.

Отзывы о двигателе 87 л, с, лада гранта и его ресурс до капитального ремонта

Что такое ресурс двигателя

Каждая машина имеет устройство, которое обусловливает ее движение. Этот силовой агрегат называется двигателем. В свою очередь, у каждого мотора существует определенный срок работы, при котором не требуется вмешательства в его конструкцию. В механике такое понятие имеет точное название — ресурс двигателя.

Иными словами, ресурс — это пробег до наступления ремонтных работ, связанных с демонтажом коленчатого вала агрегата. Предельное состояние определяется падением мощности двигателя, появлением нехарактерного шума во время его работы (стука, скрипа и т. п.) или повышением расхода масла и топлива.

В большинстве случаев состояние мотора не связано с пробегом. Основными факторами, влияющими на безотказность его работы, становятся условия эксплуатации и качество изготовления. Двигатель, эксплуатируемый с соблюдением правил, может пройти без ремонта не одну сотню тысяч километров.

Моторы, устанавливаемые на Ладе Гранте, относятся к новому поколению силовых агрегатов, которые успешно эксплуатируются отечественными моделями. Это двигатели 11183 в стандартной комплектации, 11186/21116 — в комплектации «норма», 21116 — в комплектации «люкс». Каждый из них имеет свои особенности и характеристики, которые необходимо рассмотреть более подробно.

Отзывы о двигателе 87 л.с. Лада Гранта и его ресурс до капитального ремонта

Двигатель 21116 мощностью 87 л.с. является одним из самых популярных среди владельцев автомобиля Лада Гранта. Это обусловлено тем, что именно этой модификацией двигателя компонуется самая популярная комплектация «Норма».

Динамика

Внешний вид двигателя 21116

Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

Тянет как паровоз!

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Подробнее о прогреве двигателя в статье: необходимость прогрева: миф или факт?

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Ресурс двигателя

Под капотом в комплектации «Норма»

Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге в 150 000 км до капитального ремонта, кто-то отъездил без проблем и 200 тысяч км, и более. У меня есть знакомый, который на 40 тысячах км уже чинил двигатель, так как порвался ремень ГРМ. Да, двигатель здесь «втыковый» — это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами и Вы можете увидеть кулак дружбы.

Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!

Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с

Большинство отзывов положительные.

В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, потеря мощности и прочее). В данном случае на панели приборов должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».

Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности вполне хватает. Особенно это заметно, если сравнить с Форд Фокус на автомате: объём двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «сдувается» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.

Расход топлива

Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!

Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 по трассе. Это на 92 бензине. Проверял от бака до бака, с показаниями бортового компьютера ориентировочно сходится. На 95-ом бензине, именно его рекомендует использовать АвтоВаз, расход топлива должен стать ещё меньше.

Подробнее о расходе автомобиля в статье: паспортные и реальные данные по расходу топлива.

Если Ваш расход превышает нормы, то необходимо искать неисправность. Не стоит откладывать поиск неисправности, так как Ваш двигатель может работать с перегрузками.

Запуск в мороз

В мороз заводится, даже после длительной стоянки. Главное хороший аккумулятор, исправные бензонасос и система питания.

Если Ваш автомобиль не заводится, то Вам поможет эта статья.

Итоги

Большинство владельцев Грант пересело на них с предыдущей продукции АвтоВаза. Гранта, Приора и Калина — почти одинаковые автомобили, разница только «в начинке», а предки данных моторов тут устанавливались ещё на ВАЗ-2108.

По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Лада Гранта 8 клапанная: основные неисправности

Даже с учетом того, что ДВС Лада Гранта 21116 конструктивно не самый сложный узел, в процессе эксплуатации все же могут возникать определенные проблемы, связанные с определенными неисправностями двигателя.

Основные неисправности и методы их устранения:

Общее впечатление

Начальная стоимость. Ликвидность. Относительная ремонтопригодность. Надёжность Ларгусов с французскими моторами и относительная (при надлежащих регулярных диагностиках) надёжность 87-сильного двигателя на Грантах (возможно и на Ларгусах).

Правила эксплуатации моторов

По мнению владельцев автомобиля, наибольшим минусом в его конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Данный сигнализатор необходим для контроля качественной работы движка.

Перегрев — основной враг цилиндропоршневой системы. Причины повышения температуры в двигателе могут заключаться в нехватке антифриза, недостатке охлаждения и т. п. Если горит датчик, все вышеуказанные ситуации способны привести к поломке. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют установить цифровой индикатор температуры двигателя, который будет точно отражать состояние дел.

Для того чтобы сохранить максимальный ресурс движка, необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

Так, рекомендуемая периодичность проверки двигателя составляет 15 тыс. км. При этом не нужно ждать, когда сигнализатор на панели проинформирует о какой-либо проблеме: легче устранить предпосылки к неисправности, чем саму неисправность.

Когда пробег достигнет 30 тыс. км, потребуется заменить не только масло, но и фильтры системы питания, и свечи зажигания, на что также укажет сигнализатор. Нередко при данном показателе пробега сигнализатор начинает информировать о проблемах в двигателе. Это может быть выход из строя натяжного ролика ГРМ или неисправность прокладки крышки клапана. При пробеге в 45 тыс. км сигнализатор укажет на необходимость замены масла.

Если ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, то ресурс силового агрегата можно повысить на тысячи км.

ВАЗ-21116 (87 Л.С.)

Развитие предыдущей модели. Усовершенствование конструкции было направлено, главным образом, на более эффективный расход топлива, достижение современных экологических норм. Для этого использовались, к примеру, более легкие сплавы. Негативный момент – уменьшение общей прочности и эксплуатационного ресурса мотора. На практике достижимы значения в 200 тысяч. Также существует риск загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, его состояние необходимо постоянно контролировать.


В каких авто использовался?

Созданный в 2011 году мотор 11186 используется в качестве силового привода нескольких моделей авто производителя АвтоВАЗ:

  • Лада Калина II – универсал, седан;
  • Лада Гранта (комплектация Люкс и Норма) – лифтбек, седан;
  • Лада Приора – седан, универсал, хетчбэк;
  • Лада Ларгус – минивэн, универсал, фургон;
  • Lada Vesta – универсал;
  • Lada XRay – компакный кроссовер/высокий хетчбэк.


Улучшенные характеристики двигателя позволяют использовать его на любом переднеприводном авто в случае свапа, а не тюнинга двигателя.

ВАЗ-21126

Этим мотором оснащаются Гранты в люксовой комплектации. Основное отличие – модифицированная поршневая группа, в сравнении с предшествующей моделью, ее вес меньше примерно на 30 процентов, благодаря чему удалось достичь большей мощности без ущерба для расхода топлива. Загиб клапанов при обрыве ГРМ и их контакте с поршнями, как и раньше, актуален, так что состояние привода нужно контролировать. Ресурс, при своевременной замене масла и минимальном обслуживании, остался на уровне 200 тысяч километров.

Техобслуживание

В соответствии с регламентом производителя двигатель 11186 необходимо обслуживать в следующем порядке:

что наступает раньше

Именно на такую периодичность обслуживания рассчитано устройство ДВС 11186.

ВАЗ-21127

Дальнейшее развитие линейки. Инженерам удалось добиться повышения тяги на низких оборотах. Проблемы остались прежними, равно как и эксплуатационный ресурс. Если технические жидкости меняются своевременно, проводится минимальное обслуживание, отметка в 200 тысяч километров выглядит вполне реальной.

Неисправности: причины, устранение

Как и все ДВС с механической регулировкой зазоров клапанов, мотор 11186 требует периодической регулировки этой характеристики. Кроме этого, в ходе эксплуатации выявлены характерные «болезни» именно этой версии силового привода:

залегшие кольца поршня

При ремонте поршневой и КШМ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие производителя АвтоВАЗ. Поскольку только у него применяются специальные технологии упрочнения конструкционных материалов. У сторонних фирм металл может быть «сырым», ресурс таких расходников не поддается анализу.


Модуль зажигания не ремонтируется

Тюнинг

Изначально производитель закладывает дополнительный потенциал в свои моторы, чтобы в следующих вариантах внести какие-либо изменения. Однако двигатель 11186 можно модернизировать и собственными силами. Стандартным считается тюнинг следующего вида:

  • распредвал – замена штатной детали распределительным валом Нуждин 10.93 или Динамика 108;
  • блок цилиндров – расточка до 86 – 88 мм (потребуются поршни и шатуны соответствующих размеров);
  • коллектор впускной – фильтр нулевого сопротивления, заслонка диаметром 54 мм, шлифовка внутренних поверхностей каналов;
  • катколлектор – замена пауком, имеющим схему 4:2:1;
  • ГРМ – установка Т-образных облегченных клапанов;
  • ГБЦ – фрезеровка головки.


Фильтр нулевого сопротивления

Безопасным («ресурсным») для мотора считается тюнинг, добавляющий 30% мощности. То есть, для 87 л. с. это будет 29 л. с., что в результате дает около 115 л. с. Дальнейший тюнинг становится опасен, так как эксплуатационный ресурс будет снижаться в арифметической прогрессии. Этим методом пользуются спортсмены, но не рядовые автолюбители.

Таким образом, мотор 11186 обладает одним существенным недостатком – гнет клапаны. Производитель частично исправляет ситуацию за счет высокоресурсных ремней ГРМ фирмы Гейтс. В остальном ДВС превосходил существующие на тот момент аналоги, за исключением движка 21114, взятого за основу.

Читайте также: