Сколько едет ламборгини сиан

Обновлено: 02.07.2024

Гипер-гибрид Lamborghini Sian

Ламборджини Сиан (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Sian и обзор с фотографиями.

Lamborghini Sian – полноприводный среднемоторный гиперкар, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, высокопроизводительную и прогрессивную «начинку» и недюжинный ходовой потенциал… К тому же, это – не только первый серийный гибрид из Сант-Агата-Болоньезе, но еще и самый мощный автомобиль в истории итальянского автопроизводителя…

Виртуальная презентация Lamborghini Sian, название которого на болонском диалекте означает «молния» или «вспышка», состоялась 3 сентября 2019 года, а уже через несколько дней гиперкар предстал во всей красе перед широкой общественностью на стендах международного автосалона во Франкфурте.

Автомобиль действительно впечатлил, причем не только тем, что основой его дизайна послужил концепт Terzo Millennio 2017 года, а еще и своей продвинутой технической составляющей.

Экстерьер

Ламборджини Сиан

Снаружи Lamborghini Sian выглядит сногсшибательно – гибрид в буквальном смысле сражает наповал своим экстравагантным обликом, «кишащим» запоминающимися дизайнерскими решениями.

Lamborghini Sian

Ламборджини Сиан

Рельефная пластика кузова с «несчитанным» количеством аэродинамических «прибамбасов», опять-таки шестиугольные патрубки выхлопной системы – этот гиперкар точно не спутаешь ни с одним другим «Ламбо».

Lamborghini Sian

Размеры и вес

Габаритная длина Lamborghini Sian насчитывает 4980 мм, из которых на 2700 мм простирается расстояние между колесными парами, его высота не превышает 1133 мм, а ширина достигает 2101 мм (с учетом боковых зеркал – 2265 мм).

В «боевом» состоянии двухдверка весит 1622 кг, причем данная масса делится по осям практически в равных долях – 43:57 в пользу задней части.

Интерьер

интерьер салона

Внутри гибридного гиперкара главенствует атмосфера роскоши и спорта – трехспицевый руль с развитым рельефом, нулевой меткой сверху и «приплюснутым» ободом снизу, виртуальная комбинация приборов с широкоформатным дисплеем, стильная центральная консоль с Y-мотивами по бокам, которая несет на себе 10.1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а также клавиши и переключатели, заведующие второстепенными функциями.

передние кресла

Салон автомобиля – строго двухместный, причем обоим седокам полагаются ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, ярким боковым профилем и электроприводом регулировок.

Технические характеристики

Двигатель стыкуется с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач ISR с одним сцеплением, в которую интегрирован 34-сильный электромотор (38 Нм пиковой тяги), работающий c напряжением 48 вольт и «питающийся» не от традиционного аккумулятора, а от суперконденсатора (у него – более высокий уровень энергообмена). Как итог – суммарная мощность гибридного привода составляет 819 л.с.

Ну а «переваривать» весь этот потенциал помогает полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой Haldex четвертой генерации в приводе передней оси и механическим самоблокирующимся дифференциалом.

Скорость и динамика

«Ездовые» характеристики гиперкара действительно впечатляют – с места до первой «сотни» он выстреливает спустя 2.8 секунды, а максимально разгоняется до 350 км/ч.

Также стоит отметить, что электромотор позволяет передвигаться машине во время парковки без использования ДВС, а также делает ее динамику более эффективной (но после 130 км/ч он полностью отключается).

Конструктивные особенности

В основе Lamborghini Sian использовано шасси Aventador’а – гиперкар обладает углепластиковым монококом, представляющим собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами, а также кузовом, целиком выполненным из карбона.

Автомобиль может похвастать полностью независимыми двухрычажными подвесками с системой толкателей, горизонтальными пружинами и амортизаторами (последние наполнены магнитореологической жидкостью) и поперечными стабилизаторами.

По умолчанию итальянское купе снабжается рулевым управлением с гидравлическим усилителем и переменным передаточным отношением. Тормозная система у двухдверки двухконтурная с гидравлическим приводом, отличающаяся углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, а также вентилируемыми и перфорированными дисками «по кругу».

Комплектация и цена

Гиперкар Lamborghini Sian будет выпущен ограниченным тиражом – всего 63 экземпляра (так итальянцы напоминают о годе основания компании – 1963-й). Стоимость каждого автомобиля стартует с отметки ≈3.6 миллиона долларов (≈235 миллионов рублей), причем все они уже раскуплены привилегированными клиентами.

Уже в «базе» купе может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, ESP, EBD, TCS, медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, премиальной аудиосистемой, колесами размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, зеркалами с подогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, а также тьмой иных современных «прибамбасов».

Lamborghini изобрела супергибрид мощностью 819 сил

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Компания Lamborghini представила на автосалоне во Франкфурте свой первый в истории гибридный спорткар под названием Sian, что в переводе обозначает «молния». Новинка выйдет ограниченным тиражом в 63 экземпляра, и все они уже распроданы. Цена на машину составила 2,5 млн долларов.

Автомобиль построен на базе спорткара Aventador SVJ. Дизайн модели напоминает концепт Terzo Millennio. Развесовка по осям — 43:57. Размер колесной базы машины составляет 2700 миллиметров. Автомобиль получил выдвигающееся антикрыло, стеклянную крышку моторного отсека, фары Y-образной формы и кузов из углепластика. В компании заявили, что машина получила «футуристический дизайн в сочетании с выдающимися аэродинамическими решениями, которые олицетворяют сердце и душу Lamborghini».

В состав гибридной силовой установки вошел 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 с отдачей 775 лошадиных сил. Этот мотор также используется на Aventador SVJ. Агрегат работает совместно с электромотором мощностью 34 лошадиные силы и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача машины составляет 819 лошадиных сил. Тяга передается на все колеса.

Разгон Lamborghini Sian с 0 до 100 км/ч занимает менее чем 2,8 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км в час. По этим параметрам новинка не отличается от Aventador SVJ. При этом разгон с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч занимает у Sian на 0,2 и 1,2 секунды меньше благодаря новой системе сбережения энергии. Питается система не от литий-ионной батареи — впервые для этого используется суперконденсатор. Устройство располагается между пассажирской капсулой и двигателем для лучшего распределения веса.

Суперконденсатор в три раза мощнее и три раза легче обычного аккумулятора. Восполнять энергию можно при каждом торможении с помощью особой системы рекуперации. Применять ее можно для повышения мощности при разгоне на скорости до 130 км в час. Это нововведение является собственной разработкой инженеров Lamborghini.

Новый Lamborghini Sian – почему 150 миллионов за него это только начало

В нынешнем году на выставке во Франкфурте не было Ferrari. Но сожалений горьких этого не вызвало вообще. Внимание публики монополизировал Lamborghini Sian – суперкар, на фоне которого меркнет если не все, то очень многое. Загибай пальцы: во-первых, это первый в мире серийный гибридный Lambo. Но это не самое важное, ведь Sian еще и самая мощная, и самая быстрая, и самая дорогая тачка в истории фирмы. Соответственно 819 “лошадей”, разгон до сотни за 2,8 секунды при максималке в 350 км/ч и $2,5 миллиона базового прайса, которые легко трансформируются даже в большее, чем 150 миллионов рублей. Если и этого мало, учти – автор дизайна этой “Ламбы” человек с простым русским именем Митя.

На самом деле, Митя Боркерт родом из Германии, но русское имя у него неспроста – папа Мити преподавал русский язык. И есть, что-то согревающее в том, что этот сумасшедший суперкар несет в себе хоть крохотную частичку русской души. Разве нет?!

С одной стороны дизайн Sian – это такой типичный, стереотипный “Ламборгини”. Клиновидный, плоский будто асфальтовым катком придавленный силуэт и традиционный фестиваль треугольников, встроенных куда ни попадя. Но уникальных фишек хватает. Например, упакованные в карбоновые корпуса тройные блок-фары – это такой “оммаж” знаменитому Lamborghini Countach родом из 70-х. Кстати, название этой легенды правильно произносить как “Кунташ”, а не “Каунтач”.

Здорово смотрится и этажерка, прикрывающая сексапил 12-цилиндрового, расположенного в базе мотора, естественно переходящая в панорамный люк крыши. Ну и, конечно, активная аэродинамика – куда ж без нее? Например, активные охлаждающие лопасти “включаются” лишь при определенной температуре. Или огромное, как плащ Бэтмена заднее антикрыло, которое до поры прячется в задней части кузова, а в поднятом рабочем положении выглядит просто устрашающе.

Антикрыло таких размеров “Сиану” не помешает – ведь 819-сильных “Ламборгини” еще не было! Основная вклад в мощностной потенциал вносит 6,5-литровый V12 (785 л.с.), электромотор со своей стороны досыпает всего 34 “лошади”. Не очень много, верно, но электромотор здесь с хитринкой. Он встроен в коробку передач и при переключениях, когда момент от ДВС пусть на мгновение перестает идти к ведущим колесам, продолжает гнать машину вперед. Именно поэтому при ускорении, например, с 70 до 120 км/ч “Сиан” выигрывает у “Авентадор-SVJ” больше секунды. И еще – питается электромотор от суперконденсаторов, примерно как система KERS в Formula 1. Очень правильное решение – у суперкара по определению все должно быть супер. Даже если речь всего лишь о конденсаторах…

В общем понятно, наверное, почему за Sian просят такие лютые деньжищи. Причем, $2,5 миллиона это ведь только начало. Если, например, срочно нужны колеса побольше стокового 20-го дюйма, или материал сидений от элитной мебельной мануфактуры Poltrona Frau захочется поменять на что-то поэксклюзивней – скажем, на кресла из кожи, содранной с китового пениса – то ценник будет совсем другим. С другой стороны из 63 предназначенных к продаже экземпляров “Сиана” выкуплены уже все 63. Какая жалость, видимо котлете в 150 лимонов придется искать другое применение…

Lamborghini Sian FKP 37: цена, тест драйв видео

Компания Lamborghini , входящая в концерн Volkswagen, по-прежнему является достаточно консервативной. Например, хотя, многие автопроизводители вовсю уменьшают размеры моторов, оснащая их турбонаддувом, но итальянцы остаются приверженцами атмосферников. Исключение составляет разве что кроссовер Urus. Гибридов у Ламбо тоже не было. А теперь – есть! Это мелкосерийный гиперкар Lamborghini Sian FKP 37. Цена Sian FKP 37 исчисляется миллионами евро, а видео тест драйвов можно увидеть в Интернете. «The first hybrid of few Lamborghini» – так представляли автомобиль во время мировой премьеры.

Экстерьер

Выглядит автомобиль просто невероятно. Он поражает воображение. Но при этом марка узнаётся абсолютно безошибочно. Основные изменения внешнего вида по сравнению с другими моделями – острые грани и «наложение» панелей друг на друга. Одна форма оптики чего стоит. Также в видео обзорах отмечают особый цвет, который просто невозможно описать словесно, и необычный дизайн колёсных дисков.

Интерьер

Салон выглядит традиционно. Конечно, если не забывать, о каких машинах идёт речь. Клавиш от обычных Audi, как на младших моделях, здесь нет. Но при этом родство с моделью Aventador прослеживается безошибочно. Цвета отделки — чёрный и оранжевый (фамильное сочетание компании). Среди основных изменений салона – вертикально ориентированный цветной дисплей на центральном тоннеле вместо горизонтального. Да и сам тоннель теперь стал выглядеть более лаконично.

Технические характеристики

В видео обзорах (да и в свежих новостях) утверждают, что Lamborghini Sian FKP 37 2020 построен на шасси флагмана – модели Aventador. На самом деле, так и есть. У автомобилей близкие габариты, а также одинаковые колёсная база (2.7 метра), подвесные системы типа «пуш-род» и система полного привода, в которой передняя ось подключается при помощи муфты типа «халдекс». Клиренс – естественно, минимален, а об объёме багажника не упоминается. Судя по тому, что передок откидывается – под ним есть небольшое место для вещей.

Однако, нельзя сказать, что технические характеристики Lamborghini Sian FKP 37 2020 года и Авентадора полностью идентичны. Различия есть – и они значительны.

Мотор и коробка передач

Вот здесь и кроется самое главное. Согласно последним новостям, Lamborghini Sian FKP 37 2020 – это первый автомобиль марки, который стал гибридным!

Итальянцы взяли серийный атмосферный двигатель рабочим объёмом 6500 «кубиков» и увеличили его мощность на 15 л.с. (было 770 сил), оставив крутящий момент на том же уровне. А в коробку-робот инсталлировали небольшой электромоторчик, который выдаёт всего лишь 34 л.с. Общая мощность силовой установки на пике – 819 сил.

Стоит ли овчинка выделки? Инженеры считают, что да. По стоянке можно ездить на чистом электричестве (за счёт этого, возможно, становится чуть ниже расход топлива) а отклики на педаль газа происходят без задержек, в отличие от полностью бензинового автомобиля. Но максимальная скорость осталась прежней – 350 км/ч, как и у «родственника».

Безопасность

Конечно, заводские, а также обязательные сертификационные испытания автомобиль прошёл – его активная и пассивная безопасность соответствуют установленным нормам. Иначе бы европейские власти просто не дали допуск на эксплуатацию машины на дорогах общего пользования. О независимых краш-тестах речи, разумеется, не идёт – никому в голову не придёт бить столь редкий и дорогой автомобиль, да и практической информации от такого теста – ноль. Количество эйрбегов неизвестно, однако, в пухлой ступице руля подушка безопасности есть точно – на фото салона соответствующая надпись отчётливо заметна.

Комплектации и цены

Европейская цена Lamborghini Sian FKP 37 2020 составляет символичную сумму – 3.7 миллиона долларов (237 миллионов рублей). К этой цене нужно прибавить местные налоги (например, в Польше это 2%). Хочется купить? Уже поздно. Как это принято в случае с такими машинами, вся эксклюзивная партия из 63 экземпляров Ламборджини Sian FKP 37 заказана задолго до старта продаж. Остаётся лишь смотреть видео тест драйва Lamborghini Sian FKP 37, страна сборки которого – исключительно Италия (других заводов у компании нет). Или читать отзывы счастливых владельцев.

Комплектация неизвестна, однако, совершенно точно в ней присутствуют:

  • отделка замшей и алькантарой;
  • подушки безопасности;
  • мультимедиа-система;
  • стеклянная крыша.

Новый кузов

Lamborghini Sian FKP 37 2020 – это не рестайлинг Авентадора и не просто одна из его многочисленных версий. Карбоновый кузов здесь полностью свой, уникальный – и выглядит он невероятно.

Lamborghini Sian (Ламборгини Сиан)

Незадолго до основной премьеры, итальянский производитель рассекретил абсолютно новый Lamborghini Sian. Натурный дебют пройдет на подиумах международного франкфуртского автосалона осенью 2019 года. Название модели переводится с болонского диалекта как вспышка или молния, что частично отражает ее особенности. Новинка является первым гибридным автомобилем марки. Стоит отметить, что это гибрид не в привычном понимании, а скорее напоминает умеренные системы, которыми, к примеру, оснащаются автомобили последних поколений того же концерна. Производитель верен своим традициям и пока что не собирается переводить свою продукцию на двигатели с системой турбонаддува или полностью электрическую тягу. В остальном, модель напоминает Aventador SVJ. От него досталась платформа с подвеской, собственно сам двигатель внутреннего сгорания, а также система полного привода. Что касается внешности, то она полностью уникальная и частично перенята у концептов Terzo Millennio и LB48H. На передней части можно увидеть Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, небольшие круглые фары головного освещения и развитые воздухозаборники. На задней части расположились стоп-сигналы с принципиально новой графикой, а также несколько продвинутых активных аэродинамических элементов. Так, антикрыло не только способно изменять свой угол атаки, а также способно полностью убираться заподлицо с крышкой моторного отсека. Внизу расположились специальные пластины с чувствительными к теплу актуаторами. Они автономно регулируют поток уличного воздуха, охлаждающего выхлопную систему.

Размеры

Ламборгини Сиан- это эксклюзивный суперкар в кузове купе. Он рассчитан всего на двух человек, насчитывает 4980 мм в длину, 2101 мм в ширину, 1133 мм в высоту и 2700 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит композитный монокок из углеродного волокна. Спереди и сзади к нему крепятся алюминиевые подрамники полностью независимыми двухрычажными подвесками. Благодаря системе толкателей, амортизаторы удалось расположить горизонтально, как у болидов формулы 1. Они заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна изменять свои характеристики под воздействием магнитного поля, в результате чего изменяется сопротивление на штоке амортизатора.

Технические характеристики

Обзор Lamborghini Sian

Обзор Lamborghini Sian

Aventador – одна из лучших моделей нынешнего модельного ряда Lamborghini, поэтому неудивительно, что именно на ее основе компания сделала свой очередной шедевр в ограниченной серии, которую полностью раскупили еще до премьеры.

Sián FKP 37 сидит на том же днище и питается от того же мощного атмосферного двигателя, что и Aventador. Но его кузов и инновационные технологии – это нечто совершенно новое. Взять хотя бы суперконденсатор в его гибридной системе. Стоимость этого футуристичного суперкара – 2,5 миллиона евро, но даже несмотря на это, как вы уже знаете, все 63 выпущенных экземпляра были распроданы мгновенно. Как и все 19 версий с открытым верхом Sián Roadster, а ведь они еще даже не были выпущены.

Обзор Lamborghini Sian
Обзор Lamborghini Sian

Возможно, электрическая часть этой трансмиссии на 48 В действительно станет интересной для кого-нибудь. Однако в центре внимания все равно будет находиться 6,5-литровый атмосферный V12. Это абсолютно тот же мотор, который питает Aventador SVJ, но еще более мощный. Его максимальная мощность увеличена до 774 лошадиных сил при 8500 об/мин. На сегодняшний день это самые высокие показатели среди дорожных моделей Lamborghini.

Тот самый суперконденсатор здесь хоть и не выступает на первых ролях, но он действительно важен. Он может добавить еще 33 л.с. на скорости до 130 км/ч с помощью электродвигателя, встроенного в трансмиссию. Что это значит на человеческом языке? Что Sián, в отличие от подключаемого гибрида Ferrari SF90 Stradale – его прямого конкурента, не способен работать на одном электричестве. Однако это не отменяет того факта, что суперконденсатор – намного более мощная штука, чем обычная батарея.

Дизайн Lamborghini Sian
Дизайн Lamborghini Sian

Дизайн Sián просто великолепен. Эта машина выглядит как лучшее средство передвижения, что вы видели в своей жизни. Она похожа на рендерную модель, которую распечатали на 3D-принтере. Широкий клиновидный кузов здесь не случайно. Это дань уважения легендарной Countach 1974 года, созданной Марчелло Гандини. Если присмотреться, то многие детали в Sián отсылают к ней, например, решетка на крышке двигателя. Спереди она тоже умеет удивлять. Y-образные дневные ходовые огни не просто футуристично выглядят, но и отсылают к концепту Lamborghini Terzo Millennio 2017 года.

Двигатель Lamborghini Sian
Двигатель Lamborghini Sian

Сзади находится громадная задняя ось с не менее огромными 335-профильными шинами P-Zero вокруг аэродинамических дисков. Обрамляют все это великолепие мощный диффузор и антикрыло с электроприводом, скрывающееся на низкой скорости. Также нельзя не заметить шесть шестиугольных элементов задних фар, которые будто парят в черном пространстве. А прямо над ними расположены охлаждающие заслонки, которые автоматически открываются при необходимости.

Изначально планировалось проводить испытание Sián в одном из самых живописных регионов Италии. Но из-за коронавирусных ограничений тестеру пришлось отложить поездку в винный край и довольствоваться дождливыми пейзажами испытательного полигона в Англии.

Рулевое колесо Lamborghini Sian
Рулевое колесо Lamborghini Sian

Но знаете, когда вы едете в таком автомобиле, вам совсем не нужен красивый вид из окна, чтобы почувствовать себя особенным. Буквально каждая деталь в интерьере Sián кричит вам об этом. По большей части салон повторяет архитектуру Aventador, но материалы отделки здесь куда более дорогие и качественные. Также в автомобиле присутствует новый сенсорный экран, установленный в необычной портретной ориентации. Как и в SVJ, в Sián FKP 37 все так же мало места под крышей. Хорошо, что он не участвует в профессиональных соревнованиях, потому что сидеть внутри в шлеме было бы невозможно. Да и дорогая отделка потолка из алькантары явно испортилась бы.

Интерьер Lamborghini Sian
Интерьер Lamborghini Sian

Стоит вам запустить двигатель, как вы сразу же услышите всю мощь этого авто. Это не один из тех гибридных суперкаров, которые могут работать абсолютно бесшумно. Нет, это по-настоящему живая машина, которая умеет грозно рычать, показывая всем окружающим, на что способен его атмосферный V12.

Стартует Sián не так резко, как Aventador, потому что электродвигатель немного сглаживает включение сцепления. Однако во время движения в салоне довольно шумно и вибрации двигателя часто проникают повсюду.

Центральная консоль Lamborghini Sian
Центральная консоль Lamborghini Sian

Стоит ли вообще хоть что-то говорить о производительности Lamborghini Sián? Естественно, она невероятно огромна. Электродвигатель немного увеличивает мощность на более высокой скорости и даже на низких оборотах, но правит балом по-прежнему V12. С ним эта электрическая помощь практически не ощущается.

Рычит Sián очень грозно. В этом плане он громче, чем SVJ, хотя казалось бы куда уже. Однако его выхлопные нотки звучат очень гармонично вплоть до последних нескольких сотен оборотов. А потом с переключением передачи они просто взрываются громким хлопком, устремляя автомобиль вдаль еще быстрее. Жаль, что мокрая дорога испытательного полигона имеет ограничение в 210 км/ч – это катастрофически мало для такого суперкара.

Однако пара кругов по извилистой холмистой дороге (так себе симуляция реального мира, но все же) быстро спустила Sián с небес на землю. Здесь его слишком широкий кузов и плохая видимость по сторонам сделали широкую дорогу максимально узкой. И пусть сцепление все еще находилось на должном уровне, слишком сильно разогнаться по мокрой дороге он не мог. В некоторых случаях даже ощущается недостаток поворачиваемости из-за широкого кузова и большой массы. Даже рулевое управление задними колесами не помогает. Для автомобиля, позиционирующего себя как гиперкар, это довольно необычно.

Колеса Lamborghini Sian
Колеса Lamborghini Sian

Хоть в таких условиях и нельзя испытать Sián на полную мощность, но легкое рулевое управление все равно обеспечивает удовольствие от вождения. Шасси тоже показывает себя с лучшей стороны на холмистой трассе, независимо от того, какой режим вождения вы выберете.

В области динамики Sián не так впечатляет, как Aventador, и чувствуется более ограниченным. В сравнении с маневренным и динамичным SVJ это ощущается еще сильнее. Тем не менее это и не является главной особенностью автомобиля, по сути являющимся концепт-каром, каким-то чудом сошедшим с конвейера. Главное в нем – уникальный опыт вождения, который не похож ни на один другой автомобиль. Цена Sián просто космическая, дизайн провокационный, а его основам по меркам гиперкаров давно пора на пенсию. Но даже несмотря на это, никто не будет спорить тем, что он действительно очень и очень хорош.

Управление Lamborghini Sian
Управление Lamborghini Sian

Lamborghini Sian

Lamborghini Sian является полноприводным среднемоторным гиперкаром, оснащенный агрессивной внешностью, очень мощной, актуальной технической частью, а также неожиданным ходовым потенциалом. Купе не ограничивается дебютной серийной гибридной версией, но еще и самым мощным автомобилем в истории компании Ламборджини. Новинку представили во время виртуальной презентации 3 сентября 2019-го. Спустя несколько дней автомобиль показали миру во время международного Франкфуртского автомобильного салона. Весь модельный ряд Ламборджини.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Купить в России
  • Конкуренты
  • Заключение

Экстерьер

Как и все машины итальянцев, главным преимуществом тут является внешний вид Lamborghini Sian 2020. Машина оснащена новым дизайном, который является произведением искусства. Новинка имеет яркий, агрессивный, современный дизайн. По фото Ламборджини Сиан можно увидеть фирменные элементы бренда, по каким гиперкар легко относят к нему. Кроме этого есть оригинальные решения, которые раньше не применялись. Напомним, что основанием для новинки была концептуальная версия Terzo Millennio 2017-го года.

Авто Lamborghini Sian

Понятно, что самая узнаваемая и одновременно яркая тут передняя часть. Из-за того, что массивная бензиновая силовая установка размещается в задней части, морда обладает совсем небольшими размерами и расположена под большим наклоном. Это хорошо отражается на качестве обзора, а также на аэродинамических характеристиках. Более того, для улучшения аэродинамики здесь применили обилие рельефа, львиная доля которого размещена на капоте. Тут есть большое количество плавных переходов по высоте.

Не обошлось без огромного воздухозаборника по центру, необходимого для подачи воздушного потока к электрическому мотору. По сторонам от капота стоит головное освещение агрессивной формы, обладающие традиционной треугольной формой. Внутри стоят качественные лазерные огни. В целом это выглядит нестандартно. Помимо этого, от оптики по разным сторонам исходят дополнительные линии, являющиеся фарами ближнего света.

Спорткар Lamborghini Sian

Почти все свободное пространство на обвесе выделили воздухозаборным системам. По центру нашлось место для массивного выреза, поделенного на несколько частей с помощью тонких линий кузова. Под воздухозаборником размещен сплиттер, который улучшает аэродинамику. Боковые же части оснащены разнообразным рельефом, формы которого нельзя описать словами. Поворотные сигналы стоят по бокам обвеса, возле арок колес. Высота автомобиля не превышает 1 133 миллиметров.

Важно, что монокок сделан из углеродного волокна. Что касается электрохромной крыши и подвижных поверхностей, они создавались с использованием интеллектуальных инновационных материалов.

Боковая часть тоже выглядит очень красиво. Она обладает безумным количеством украшений, который отличаются друг от друга по формам и размерам. Сразу в глаза бросаются большие окна, имеющие тонкие разделительные стойки черного цвета, возле которых нашлось место красивым зеркалам заднего вида, которые включают в себя еще 2 поворотных сигнала.

На дверях, как и на остальных частях профиля, есть огромное количество рельефа, львиная доля которого является ступенчатым. Нижняя часть может похвастаться массивными арками колес с не менее огромными «катками», а также очень рельефными порогами, имеющими вдобавок сплиттеры.

Интересно, что весь кузов Sian состоит из углепластика.

Больше всего Lamborghini Sian выделяется от остальных своих итальянских моделей именно кормой. По стандарту, для заднемоторных автомобилей, задняя часть выглядит длинной и широкой. Отделка ее стартует с покатой крыши, которая также является дополнительно дверцей багажного отделения. Она оснащена стеклами и различными размерами воздухозаборных отверстий. Все заканчивается большим спойлером, который нужен для обеспечения главных параметров гиперкара Ламборджини Сиан 2020.

Еще просто невозможно пропустить массивные воздухозаборные отверстия по бокам, по центру которых стоит интересные габаритные сигналы необычной внешности. Остальное место отдали решеткам, которые пропускают воздух к двигателю. Еще есть всевозможный ступенчатый рельеф, огромный карбоновый черный диффузор и две огромные выхлопные трубы. Как видно, Lamborghini Sian FKP 37 выглядит просто превосходно!

Интерьер

Как для спортивной машины новая модель Lamborghini Sian оснащена довольно хорошо исполненным салоном. Автомобиль может похвастаться премиальными отделочными материалами, куда относят карбон, алькантару, крылатый металл и кожу, а также полноценной мультимедийной системой, которой раньше у итальянских машин этого бренда не было.

Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо, имеющее развитый рельеф, нулевую метку сверху и «приплюснутый» обод снизу. Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10.1-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной установки, размещенный вертикально.

Интерьер Lamborghini Sian

Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. Последний, не оснастили дополнительным бардачком по каким-то причинам. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2020 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто.

Для водителя и пассажира итальянские специалисты предусмотрели шикарные кресла, обладающие комбинированной отделкой из кожи и алькантары, электрическими регулировками по нескольким направлениям, настраиваемыми подголовниками и боковым подпором. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сразу хочется сказать, что новинка смогла приковать большое внимание не только необычной внешностью и салоном, но и техническим оснащением. Как и все нынешние гибридные автомобили, «итальянец» оснащается электрическим двигателем только как вспомогательным элементом. В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка.

Важно отметить, что новинка оснащена новой технологией независимого управления. Задняя чсть капота моторного отделения обладает автономными выпускными заслонками, которые управляются интеллектуальными материалами, чувствительными к перепадам температурного режима.

Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет. Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала.

Трансмиссия

Мотор Ламборджини Сиан имеет 7-диапазонную роботизированную коробку передач ISR с одним сцеплением. В нее встроена 34-сильная электрическая установка (мотор с пиковой мощностью 38 Нм). Он работает с напряжением 48 вольт и «питается» не от стандартной аккумуляторной батареи, а от конденсатора, обладающим более высоким уровнем энергообмена. В итоге общая мощность гперкара составляет 819 лошадиные силы.

Управление осуществляется также с помощью полноприводной трансмиссии, имеющей электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения в приводе передней оси и механический самоблокирующийся дифференциал. Вся гибридная техника, куда относят также электрический мотор, весит только 34 кг.

Важно заметить, что электрический мотор дает возможность двигаться на автомобиле во время парковки, не применяя двигатель внутреннего сгорания. Вдобавок к этому, он делает динамику автомобиля более эффективной – они прекрасно функционирует на ускорение с крейсерской скорости, к примеру, с 70 км/ч до 130 (электрический мотор отключается при достижении 130 км/ч).

Ходовая часть

В качестве основания итальянские инженеры использовали платформу «Авентадора». Новинка имеет углепластиковый монокок, представляющий собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами. Сам кузов выполнили из карбона. Новый Lamborghini Sian получил полностью независимые 2-рычажные подвески, имеющие систему толкателей, горизонтальные пружины и амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы.

Важно, что внутри амортизаторов есть магнитореологическая жидкость. Управлять гиперкаром помогает рулевое управление, имеющее гидроусилитель руля и переменное передаточное отношение. Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Все диски вентилируемые и перфорированные.

Комплектации и цены

Тут сразу стоит заметить, что итальянская компания планирует выпустить только 63 гиперкара Ламборджини Сиан в честь года основания бренда. Более того, все они уже были предварительно раскуплены, поэтому купить спортивное купе уже не получится. Цена Lamborghini Sian составляет $3 600 000. Более того, к данному ценнику необходимо добавить еще местные налоги (к примеру, в Польше это 2 процента). Базовая комплектация «итальянца» получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Полноценную светодиодную оптику;
  • Электронные системы ABS, ESP, EBD, TCS;
  • 1-дюймовый развлекательный центр;
  • Виртуальную приборную панель;
  • Премиальную «музыку»;
  • 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние «катки»;
  • Зеркала с функцией подогрева, электрическими регулировками и электрическим приводом складывания и прочее.

Lamborghini Sian вид спереди

Купить в России

В России купить Lamborghini Sian 2020 не получится даже тем, у кого есть солидные средства. Остается только надеяться, что автомобиль, который заранее уже раскупили, будет продаваться на вторичном рынке. Однако ценник за такую модель моет даже превышать начальную стоимость итальянского гиперкара.

Конкуренты

Невзирая на необычный и дорогой класс, в роли конкурента Lamborghini Sian может выступать Bugatti Chiron, Ferrari 488, Porsche 918 и Koenigsegg One:1.

Заключение

В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании. Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2020 – только первая ласточка. Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.

Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2020 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.

Обзор нового Lamborghini Sian 2021

Дикий суперкар Lamborghini Sian сочетает в себе гибридную технологию с легендарным V12. Мягкая гибридная система Sian хорошо работает на практике, но в глубине души это все еще большой, страшный V12 Lamborghini. Автомобиль, который едет так же хорошо, как и выглядит, и выглядит по-особенному. Цена сумасшедшая 26 миллионов рублей, и все равно все 63 экземпляра Сиан были распроданы. Однако ключевым моментом в данном суперкаре можно отметить тот факт, что Lamborghini начинает внедрять электрификацию в свои автомобили.

Lamborghini Sian 2021

Кликните по фото для перехода в галерею или воспользуйтесь ссылкой в конце материала

Lamborghini Sian 2021

Система перезаряжается на ходу с помощью рекуперативного торможения, поэтому в электрификации Lambo нет подключаемого элемента. Дополнительная мощность, генерируемая суперконденсатором, развертывается электромотором и направляется на все четыре колеса, в то же время Lamborghini разработала систему в первую очередь для того, чтобы заполнить промежутки между переключениями передач вверх и помочь сгладить присоединение зубчатых колес в коробке передач в этом процессе.

На ходу Сиан тверд, но удивительно спокоен, рулевое управление легкое, но четкое, реакция дроссельной заслонки огромная и мгновенная, если выбран режим привода спорт или Corsa, но на самом деле автомобиль немного вялый, если не выбрать эти режимы.

На первых трех передачах он кажется таким быстрым и таким громким, что ощущается физический дискомфорт, а мы испытывали его в пределах дороги с покрытием среднего качества. Даже на шестой передаче он идет очень тяжело при скорости вращения вала двигателя выше 2500 оборотов в минуту.

Субъективно, электромотор прекрасно заполняет промежутки между передаточными числами, сглаживая полнопроходные повышающие передачи. Коробка передач, пока она находится в плоском режиме, работает прекрасно.

Шасси, тормоза, рулевое управление и подвеска полностью соответствуют тому, что способен производить двигатель и его мягкая гибридная система, что, пожалуй, является самым большим и лучшим сюрпризом из всех.

Новый гиперкар Lamborghini Sian 2020

фото Lamborghini Sian 2019-2020

Новая модель Ламборгини 2019-2020 года представлена официально в рамках Франкфуртского автосалона. Это гиперкар Lamborghini Sian – гибридный первенец итальянской компании. Слово Sian означает вспышку или молнию. Ламборгини Сиан сразу стал эксклюзивным автомобилем. Компания Lamborghini планирует выпустить всего 63 экземпляра своего гибридного гиперкара. Все машины раскуплены задолго до публичной премьеры. Цена Lamborghini Sian составляет 2,5 млн. долларов. То есть на вопрос сколько стоит купить в России новый Ламборгини в рублях, ответ - он стоит больше 160 млн. руб.

Фото кузова и салона Ламборгини Сиан

На стенде Ламборджини на Frankfurt Motor Show выставочный экземпляр Lamborghini Sian постоянно собирал вокруг себя огромные массы посетителей. Автомобиль созданный шеф-дизайнером Митя Боркерт действительно выглядит потрясающе. Кузов новинки выставляет напоказ необычную переднюю и заднюю светотехнику, оригинальный спойлеры, сплиттеры, диффузоры, воздухозаборинки и прочие детали, оптимизирующие аэродинамику. Необычные зеркала, огромные колеса, сопла выхлопной системы, словно у реактивного самолета. Лучше всяких слов о новом эксклюзивном суперкаре расскажут официальные фото и видео, размещенные в нашем обзоре.

Хотелось бы отметить, что новый Ламборджини Сиан - это не просто очередной гиперкар марки. Перед нами первая гибридная модель итальянской компании, открывающая дверь в эру электрификации. С появлением гибридного Lamborghini Sian сделан первый шаг на пути к выходу на рынок в 2022 году преемника модели Aventador.

фото Lamborghini Sian 2019-2020 вид спереди

Новый суперкар Ламборгини построен на основе серийного купе Lamborghini Aventador SVJ. А это значит, что у «молнии» есть такие элементы. Идентичное шасси с колесной базой в 2770 мм. Подвеска типа push-rod. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Полный привод с муфтой Haldex, подключающей колеса передней оси. И бензиновый атмосферный двигатель V12 6.5. Но… кузов гибридного Sian изготовлен из углепластика и полностью оригинальный. Мало того, атмосферник V12 более мощный. А в роботизированную коробку передач имплантирован электромотор.

фото Lamborghini Sian 2019-2020 вид сбоку

Технические характеристики Lamborghini Sian

В арсенале нового гибридного суперкара атмосферный 6,5-литровый V12 с распределенным впрыском топлива (785 лс 720 Нм). Роботизированная коробка передач Independent Shifting Rods с одним диском сцепления и элекромотором (34 лс и 38 Нм). И суперконденсатор, обеспечивающий работу 48 вольтовой бортовой сети. Максимальная отдача силовой установки составляет 819 сил.

фотографии Lamborghini Sian 2019-2020

Казалось бы все понятно. Но возникает пару вопросов.
Во-первых, а есть ли толк от такого скромного электродвигателя?
Во-вторых, что такое суперконденсатор?

Начнем со второго вопроса. Суперконденсатор - это альтернатива обычной аккумуляторной батареи. Вот только суперконденсатор обеспечивает более высокий показатель энергообмена, в отличи от традиционной батареи. И при этом весит в три раза меньше, при одинаковой мощности. Блок суперконденсаторов настолько компактный, что легко помещается между двигателем и салоном. Остается лишь добавить, что все гибридные компоненты затягивают на весах всего 34 кг. А полная снаряженная масса Lamborghini Sian составляет 1622 кг.

фото Lamborghini Sian 2019-2020 вид сзади

Польза от скромного 34-сильного электрического двигателя действительно есть.
Во-первых, при парковке может быть задействован только электромотор, а бензиновый двигатель отдыхает и не расходует топливо.

Во-вторых, электрический движок практически моментально выдает свои максимальные характеристики при нажатии на педаль акселератора. Правда, электрический помощник показывает свою эффективность не всегда. А при достижении скорости движения в 130 кмч вообще отключается.

фото интерьер Lamborghini Sian 2019-2020

Рассмотрим динамические характеристики Lamborghini Sian и сравним их с показателями Lamborghini Aventador SVJ.

Динамика разгона Sian и Aventador SVJ от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек (паритет).
Со скорости 30 кмч до 60 кмч гибридная новинка разгоняется на 0,2 сек быстрее своего соплатформенного брата.
Разгон с 70 кмч до 120 кмч у «молнии» занимает на целых 1,2 сек меньше, чем у модели Aventador SVJ.
Максимальная скорость у обоих суперкаров идентична – 350 кмч.

Читайте также: