Сколько едет мерседес амг

Обновлено: 05.07.2024

Топ-19 самых быстрых и мощных мерседесов

Новаторские идеи компании «Mercedes-Benz» много лет востребованы на рынке. Немецкие автомобили давно признаются одними из самых надежных и скоростных в мире.

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Авто снабжено четырехцилиндровым турбодвигателем от A45, объемом в 2 л. Мощность в 360 лошадиных сил позволяет разогнаться до 100 за 4,6 сек. Добавлены: полный привод 4MATIC, преселективная коробка передач SPEEDSHIFT, подвеска с передней и задней осями. Максимальная скоростью составляет 250. Стоимость в $50 тыс. делает этот автомобиль самым дешевым среди линейки AMG.

Mercedes-Benz CLK Black Series

Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.

Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507

Машина с мотором V8, мощностью 507 л.с, что в 50 раз превышает показатель стандартной C63. Модели с типом кузова седан и купе разгоняются за 4,2 сек, универсалу же удается набрать скорость за 4,3, максимальный показатель которой – 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборниками, тонированные фары, тормозные колодки красного цвета. За «железного коня» покупателям придется выложить не меньше $95 тыс.

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 650 экземпляров, но позже количество увеличилось еще на 150. Мощь силового агрегата 517 л.с. Предел скорости – 250 км/ч, причем разгоняется модель до 100 км/ч за 4,2 сек, а до 200 км/ч за 13,9. В конструкции двойное сцепление, жесткие амортизаторы KW, устройство ESP с тремя режимами. В 2012 г. C63 AMG Black Series распродали за €135 тыс.

Mercedes-Benz CL63 AMG

У спорткара 6,2-литровый мотор, мощностью 544 л.с. Для трансмиссии характерны автоматические режимы Comfort и Sport, ручной Manual. Механизм оснащен технологией Pre-Safe для безопасности, подвеской Active Body Control, вентилируемыми тормозными дисками. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 сек. Машина развивает максимальную скорость 250. Цена авто достигает $127 тыс.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Спортивная модель создана на базе образца C209. В 2005 г. по спецзаказу остались доступны 100 единиц за $336 тыс. Под капотом транспорта размещен мотор, выдающий 582 л.с. Разгон до 100 км/ч совершается за 3,9 сек, при максимальной скорости 320. Специальные шины позволяют получить боковое ускорение в 13 м\с2, а передняя и задняя колеи расширены на 74 и 110 мм.

Mercedes-Benz SLS AMG GT

На рынке Европы в 2013 г. предлагались две модификации: родстер и купе с дверями «крыло чайки». Стоимость первого – €204,7 тыс., второго – €213 тыс. Капот снабжен центральным воздухосборником, гарантирующим прижимную силу для оси. Автомобиль выдает 583 л.с, радуя владельцев разгоном до первой сотни за 3,7 сек. Предел быстроты движения – 317 км/ч.

Mercedes-Benz CL65 AMG

Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport

Для модификации характерна мощность 664 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек, максимальная скорость ограничена 320. Дополнительный сплиттер спереди дает стабильность при стремительном темпе езды. В 2002 г. стоимость модели составляла $1,25 млн.

Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC

Полноприводный автомобиль разрабатывали с учетом инноваций агентства NASA. У трех вариантов двигатель 585 л.с. и 900 Н м крутящего момента. При разгоне с 0 до 100 км/ч затрачивается 4,4 сек. Максимум скорости держится на отметке 250. Подвеска Magic Body Control сканирует путь. Стоимость S63 AMG 4MATIC − $141 тыс.

Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC

Внутри механизма расположен тюнингованный мотор в 550 л.с. Если сравнивать с SL65, мощность здесь ниже на 70 л.с. Но примечательно, что авто легко разгоняется до сотни за 3,6 сек. Предельная скорость доходит до 300 км/ч. По стандартам компании цена приемлемая, начинается от $106 тыс.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

В суперкаре установлены новые распредвалы, улучшенная система смазки моторов, модернизированный впуск и выпуск, благодаря чему суммарная мощность достигла 622 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3.5 сек, максимальная скорость −315 км/ч. Инженеры добавили в дизайн антикрыло, карбоновый спойлер. Авто оценивается в $250 тыс.

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Самый быстрый Мерседес за все время существования компании. Машину демонстрировали публике в 2009 г. на международной выставке. Тираж двухместного спидстера ограничен 75 экземплярами, стоимостью €1,2 млн. Двигатель в 650 л.с. разгоняет Stirling Moss до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимальная скорость – 350. Ветровое стекло не предусмотрено, так, создается впечатление, что интерьер перетекает в экстерьер.

Mercedes-AMG E63 4MATIC

Легковой седан получил 5,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 557 л.с. и дрифт-режим. В дополнение идет блокировка задней оси. Время разгона до сотни у монопривода – 4,2 сек., у полноприводных моделей– 3,7. Скоростной предел держится на электронной отметке в 250 км/ч. Начальная цена серийного «мерса» варьировалась от $78 тыс.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и развивает мощь 612 л.с. Разгонная динамика до 100 км/ч составляет 3,4 сек. Ограничитель предела скорости срабатывает на 250. У модификации повышенная шумоизоляция, улучшена тепловая устойчивость, другая форма кузова и днища понижает расход топлива. Стоимость − €110 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

У модели 6-литровый мотор V12, мощностью 670 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимум скорости держится на уровне 300. Задний дифференциал с многодисковыми муфтами создает приемлемое сцепление колес с дорогой. Заменив алюминиевые крылья и капот на карбоновые, конструкторы снизили массу авто на 260 кг. Стоимость спорт-купе $180 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

У транспортного средства 650 л.с. и предельная скорость 337 км/ч. После изменения силового агрегата и частей конструкции, улучшились ездовые показатели. Так, у McLaren 722 Edition на разгон до сотни уходит 3,6 сек. Кроме того, здесь установили тормозные диски по 390 мм, обтекатель воздуха спереди, задний элемент обвеса. Приобретение обойдется водителям в $480 тыс.

Mercedes-Benz AMG GT S

У экземпляра S сток мотор (без тюнинга), мощностью 510 л.с. Интенсивность охлаждения регулируется жалюзи Airpanel. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 3,8 сек. Максимум скорости ограничивается показателем в 310. Добавлены режимы движения: Race, Sport, Sport+, Comfort и Individual. За модель автолюбителям потребуется отдать не меньше €160 тыс.

Тест Mercedes-AMG, который вы можете повторить

Но у современных детей больше нет жвачки Turbo, да и автомобилями они не очень-то интересуются, а взрослым, чтобы потрогать-посидеть и вновь почувствовать себя маленькими, приходится ездить на международные автосалоны (которых из-за коронавируса, видимо, скоро не станет). Ибо других возможностей прикоснуться к моделям, признанным уделом лишь немногих избранных, больше нет. Или есть?

На севере Москвы, сразу за МКАД по Алтуфьевскому шоссе, можно отыскать небольшое аккуратное здание с парковкой, заставленной автомобилями Mercedes-AMG, самый «простенький» из которых стоит почти пять миллионов рублей. Можно подумать, что это обычный дилерский центр, и пройти мимо, но именно тут любой, кто хоть раз мечтал прокатиться на мощном и быстром спорткаре (не говоря уже конкретно о топовых Мерседесах), сможет это сделать.

Здесь расположен тест-драйв центр Mercedes-AMG, единственный в своем роде. Едва ли в России найдется другой фирменный центр автомобильной премиум-марки, который предлагает протестировать именно заряженные модели. Вот и мы взяли автомобили для этого теста не в пресс-парке российского представительства Mercedes-Benz (такой возможности ни у кого из наших читателей нет), а в тест-драйв центре Mercedes-AMG. И при желании вы можете сделать то же самое!

На парковке под флагами AMG мы застали шесть автомобилей — от начального в российской линейке марки CLA 45 S до легендарного «Гелика», конечно, в черном металлике. Помимо них тут есть кабриолет E 53 4Matic+, суперседан E 63 S 4Matic, внедорожник GLE 53 4Matic+ и настоящий суперкар — Mercedes-AMG GT R.

Глаза разбегаются и хочется поездить абсолютно на всем! Но с G 63 мы хорошо знакомы, AMG GT R нам даже удалось испытать на гоночном треке, а для автомобиля с открытым верхом слишком дождливо. Поэтому решаемся попросить на тест «четырехдверное купе» CLA и большой GLE Coupe, благо оба они вышли на российский рынок относительно недавно и еще не успели добраться до редакции «Мотора».

Требований для того, чтобы сесть за руль любого Mercedes-AMG (даже GT R!) не так уж и много. Вы должны быть старше 25 лет, а водительский стаж — более трех лет. Есть еще одно очевидное, на наш взгляд, ограничение: сюда нельзя приехать в любой момент, а только по предварительной записи через дилера или на сайте тест-драйв центра.

Mercedes-AMG CLA 45 S оснащен аэродинамическим обвесом с дополнительными элементами, например, закрылками на переднем бампере и задним спойлером

Вот собственно и всё. Вы показываете свои документы, подписываете соглашение и можете идти к машине. Конечно, в автомобиле будет находиться инструктор, который расскажет об особенностях модели и покажет все, что нужно знать, если вы никогда в жизни не ездили на Мерседесах.

Как говорят в тест-драйв центре, познакомиться с автомобилями и прокатиться на Mercedes-AMG приезжают со всей России, даже из Владивостока. А число желающих, даже в «посткарантинный» период, исчисляется сотнями человек в месяц. И это еще одно подтверждение необходимости предварительной записи.

Один из ярких элементов Mercedes-AMG GLE 53 — крупная решетка радиатора Panamericana с вертикальными планками

Тест-драйв проходит в течение 45 минут по маршруту длиной 32 километра. И это не затычные улочки со светофорами и камерами, как во время любых других пробных поездок у дилеров. По словам инструкторов, тут есть и извилистые дорожки, и места, где можно стартовать с лонч-контроля (у Mercedes-AMG функция старта в две педали называется Race Start), и даже нажать газ в пол — AMG как-никак! При этом инструктор разъяснит технику безопасности и поможет не заиграться, чтобы ненароком не нарушить ПДД. Звучит неплохо, пора проверить супер-Мерседесы в деле.

Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+

Начнем с «младшенького» — Mercedes-AMG CLA 45 S, оснащенного самым мощным четырехцилиндровым мотором в мире, выдающим 421 лошадиную силу. Внешне — чума! Забудьте обычные CLA, которые вы видите на дорогах в ливреях каршеринга. Визуально «заряженный» вариант стал абсолютно другим автомобилем: здесь установлен так называемый аэродинамический пакет AMG со спойлером, задним диффузором и дополнительными элементами вроде небольших закрылков на переднем бампере, каждый из которых работает на улучшение стабильности на высокой скорости и увеличение прижимной силы. Ну и наконец, огромные красные суппорта тормозных механизмов — это просто красиво.

Под капотом установлена двухлитровая «турбочетверка», которую собирают в Аффальтербахе по принципу «Один человек — один двигатель». Однажды редактору «Мотора» даже доверили поучаствовать в сборке одного из агрегатов — большая честь!

О том, кто собирал двигатель Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+, говорит специальная табличка на крышке мотора с подписью мастера.

Мотор на Mercedes-AMG CLA 45 S — 16-клапанный агрегат М139 с двухпоточным турбонагнетателем, двумя верхними распредвалами и электронноуправляемым водяным насосом — работает в паре с восьмиступенчатым преселективным «роботом» AMG Speedshift DCT 8G и полным приводом 4Matic+.

Тем самым полным приводом, который оснащен дрифт-режимом. Да-да, компактный CLA можно превратить в автомобиль для силовых скольжений и нарезки «пончиков». Нужно лишь отключить систему стабилизации и взять переключение передач в свои руки.

19-дюймовые диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S, а мощные тормоза щеголяют красными суппортами.

В этом случае тяга будет передаваться к задним колесам, а у вас в руках окажется 421-сильный дрифт-кар — Mercedes-AMG сможет поддерживать занос, играя муфтами в приводе каждого из задних колес и тормозами.

Для электронной приборной панели можно выбрать один из четырех вариантов оформления, включая специальный спортивный режим с крупным графическим тахометром.

Интерьеры современных Мерседесов, в частности семейства А-Класса, выглядят потрясно. Электронная приборка с несколькими графическими вариантами отображения информации в зависимости от выбранного режима движения, большой дисплей мультимедийного комплекса MBUX и удобный пухлый руль с массивными металлическими лепестками ручного переключения передач, а также двумя электронными «лепестками» в его нижней части.

В мультимедийный комплекс MBUX добавлена возможность записи бортовой телеметрии AMG Track Pace. Электроника сохраняет до 80 параметров автомобиля, которые водитель может потом детально проанализировать. Система также может хронометрировать круги на гоночном треке. Многие трассы, включая Северную петлю Нюрбургринга, уже сохранены в бортовом компьютере. Но можно записать и свой маршрут, в том числе и кольцевой, задать точки старта и финиша. При этом показания AMG Track Pace можно синхронизировать со специальным мобильным приложением, которое позволит записывать онборды заездов и делиться фотографиями в соцсетях.

Последние — это цветные экранчики с кнопками, отвечающие за выбор режимов движения и быстрый доступ к различным функциями. Например, за активацию ручного режима работы трансмиссии, запуск лонч-контроля или отключение системы старт-стоп. Благодаря этим «лепесткам» не нужно тратить время на поиск нужного пункта в меню мультимедийной системы и клавиши на центральной консоли, а включить нужный режим AMG Dynamic Select в одно касание.

Самые быстрые Mercedes в мире на 2020 год


Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

То, что сейчас происходит в клубе «самых быстрых автомобилей», можно сравнить с битвой титанов. Всякий результат может быть побит – это закон соревновательного спорта. На арену регулярно выходят новые чемпионы. Охотники за рекордами ведут ожесточённую борьбу за десятые и сотые доли секунды, в том числе и детища блестящего немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz.

Основанием для права носить корону победителя по традиции является скорость, с которой суперкары рвутся к финишу. Давайте посмотрим на несколько самых быстрых Мерседесов – как серийных, так и усовершенствованных тюнерами.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

Mercedes-AMG GT 73 e

Mercedes-AMG GT 73 e

Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.

Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:

Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.

В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.

Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.

И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.

Mercedes-AMG GT R Black Series

Mercedes-AMG GT R Black Series

Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить. Летящий на полной скорости через Benz был замечен во время обширного тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный облик гоночной машины. Между прочим, его двигатель V8, как говорят, развивает мощность более 700 л.с.

Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.

Ещё одна версия флагманского спортивного автомобиля носит название «GT R Pro». Это ограниченный выпуск, более ориентированный на гоночные развлечения. Большинство любителей треков обнаружат различия с первого взгляда: в «Pro» внесены существенные поправки, меняющие не только внутренности, но и силуэт оригинального GT R. Спереди он оснащён массивным передним сплиттером и бампером, а сзади – новыми крыльями. Специфические колёса, вентиляционные отверстия по бокам, диффузор и масса прочих деталей из углеродного волокна подтверждают предназначение автомобиля.

Mercedes-AMG заявляет, что все изменения, внесённые в GTR Pro, являются функциональными. Подтверждая это, тестеры проехали на прототипе по Nurburgring Nordschleife с впечатляющим временем круга – 7: 04,63, несмотря на далеко не идеальные погодные условия. Это на 6 секунд быстрее, чем показатель «обычного» GT R (7: 10,92 на трассе Green Hell).

Хотя пока нет информации об окончательных цифрах производительности, новый Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.

Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».

Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.

За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.

Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.

Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.

Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.

Mercedes планировал произвести 650 экземпляров, но после успеха продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и другие варианты. Даже для «обычного» Mercedes-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я предлагает максимальную мощность 850 л.с. по сравнению с «серийными» 510 л.с.

Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:

Заключение

Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.

Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.

Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов.

Видео о быстрых автомобилях:

Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

GLE63S Coupe 0-100, 0-200

Часто слышу от различных людей, что GLE63S "не едет", по сравнению с X6M.
Хотя сами производители, заявляют что динамика 0-100 у них одинаковая и составляет 4,2 сек.

Лоджик у меня уже давно. И в показаниях, как удалось уже убедиться не раз, он не путается )

Вот вам видео моего разгона:

Я специально измерил динамику как с включенным режимом ROLLOUT, так и с выключенным. Это что бы не было сомнений, что 4,4 секунды до 100 машина делает с выключенным режимом ROLLOUT.

Из того, что я нашёл в интернете, стоковая X6M разгоняется аналогично.

Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe 2016, двигатель бензиновый 5.5 л., 585 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже


Mercedes-Benz GLE Coupe, 2015


Mercedes-Benz GLE Coupe, 2016


Mercedes-Benz GLE Coupe, 2017


Mercedes-Benz GLE Coupe, 2018

Комментарии 76

Что такое ролаут ?

Это функция рейслоджика, при активации которой, при старте, первые 0,2 секунды не засчитываются. Используется при стартах на скользком покрытии. Но некоторые "недобросовестные" пользователи используют её на хорошем асфальте что бы "улучщить" показания динамики машины.

Понял . Спасибо . Взял на днях 63 амг купэ.
Для жены правда . Сам приверженец седанов )
Ещё пару вопросов если можно .
Есть заступ при нажатии на газ в диапазоне оборотов 1.5-2 тыс . Причём даже не заступ а машина даже притормаживает носом клюёт немного . Потом едет нормально . Это нормальная ситуация ?
Очень похоже на недостаточность бензонасоса . Хотя пробег 27т

Нет, это не нормально. В чём конкретно причина не могу сказать, но по описаниям больше похоже на не хватку воздуха от турбины. Там ведь турбина на низах тоже работает и похоже с ней что-то не так. Но это только мои домыслы) Лучше в сервис

Скажите, а на ГЛЕ ставят мотор 4.4 ?

Какой процент тонировки спереди, ДПС не трогает?

Уже растонировался, гаишники замучали)

))) и сколько нынче цена вопроса, чтоб не трогали?)

Я не платил, так договаривался. Но тормозили постоянно, поэтому решил растонироваться

Ясно, Спасибо. Я был уверен что за такое уже не останавливают.

Просто если бы Мерседес сделал бы внедорожное купе раньше БМВ, сейчас говорили бы по другому. Просто даже здесь на драйве одна девчонка описала знакомство с GLE купе 43, в комментариях начался такой базар, что уши вяли от весомого слова диванных специалистов и водителей российского автопрома.

Удачи на дорогах Москвы и Всея Руси!

какой бы кузов БМВ не сделал, Мерседес будет на голову выше, реально где Мерседес и где БМВ))) всем же очевидно)

Вот попробуйте это сказать поклонникам БМВ при встрече лицом к лицу. Такой ор поднимется. У меня знакомые приятели такие, у троих БМВ, пусть и не такие "дорогие", у четвертого как раз Мерседес GLE 43 купе — так после покупки мерса такой спор поднялся при встрече приятелей.
По мне так, как тут на драйве со мной согласился один владелец мерса — кузов GLE Coupe, а вот панель переднюю надо ставить от БМВ Х5. Но это было полтора года назад — сейчас мы видели новый GLE а там приборная панель уже достойна внимания. ИМХО.

какой бы кузов БМВ не сделал, Мерседес будет на голову выше, реально где Мерседес и где БМВ))) всем же очевидно)

Мерседес с своими GLE/GLE купе в роли догоняющих, скопировали дизайн у X6, о каком превосходстве речь

Это тот случай когда копия лучше оригинала)) они скопировали форму кузова

Копия лучше оригинала быть не может по определению. Выпуском GLE мерседес расписался в своей не дальновидности, а ведь сначала все гнали на X6

«Зеленый ад»: тест-драйв Mercedes-Benz AMG GT R

Наш сегодняшний гость встал на сторону зла. Того самого, от которого захватывает дух, сводит зубы, которое дает свободу и желание давить на педаль акселератора, разнося в труху звуковые барьеры.

Речь о Mercedes-Benz AMG GT R. Настоящий «зеленый автомобиль», способный доставить немало удовольствия ценителям скорости, рыка моторов и работы рулевым колесом. Окрашенный в цвет Green Hell Magno родстер способен вызвать периодические эстетические оргазмы еще до стадии погружения в кокпит. Пожалуй, перед тем, как разместиться в салоне автомобиля, стоит употребить пару литров брома. Поможет контролировать эмоции.

  • Mercedes-Benz AMG GT R
  • Mercedes-Benz AMG GT R

С автомобилем мы были знакомы и ранее, поэтому извергать брызги счастья не станем, но осторожно погладить зверя по кромке переднего крыла стоит — жеребец любит ласку. Вообще, что касается эстетики и экстерьера данного аппарата, то стоит отметить именно тот адски-зеленый цвет, коим его наградили создатели из AMG. Здесь, как говорится, сошлись звезды. Сбруя ему идет, словно шляпка королеве Великобритании. Хотя здесь уместно, наверное, такое сравнение: идет, как «Токката и фуга ре минор» Иоганну Себастьяну Баху. А почему бы и нет? Британцев же оставим в покое.

  • Mercedes-Benz AMG GT R
  • Mercedes-Benz AMG GT R

Помимо общего восприятия родстера как крайне агрессивного транспорта не стоит забывать и о том, что все эти интересные выступы, спойлеры и прочие отголоски болидов «Формулы-1» и машин серии «DTM» имеют прямое техническое назначение. Заднее антикрыло мы регулировать не стали, ибо незачем. Все же не на треке. Регулировать здесь можно много чего, как вручную, так и в электронном режиме.

Спортивность автомобиля наблюдается практически во всем. Заменены турбины (нагнетатели), повышено давление наддува, изменена степень сжатия, облегчен маховик и т.д. Внимание: турбокомпрессоры раскручиваются до 186 000 оборотов в минуту. Это уже не говоря о том, что многие элементы металлических конструкций были заменены карбоновыми аналогами. Об этом говорить очень приятно. И можно говорить очень и очень долго. Наш среднестатистический читатель вряд ли оценит такой технический напор, хотя люди, занимающиеся моторами и доводкой спортивных машин наверняка понимают о чем речь.

Mercedes-Benz AMG GT R © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Mercedes-Benz AMG GT R © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Mercedes-Benz AMG GT R © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Mercedes-Benz AMG GT R © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Если заглянуть под днище GT R, можно наблюдать практически ровную поверхность. Ниши днища зашиты карбоновыми пластинами, имеющими в передней части специальные отводы для воздуха, отводимого из подкапотного пространства. Более того, при скорости свыше 80 км/ч эта пластина опускается на величину до 40 мм, обеспечивая правильное распределение воздушных потоков и снижая нагрузку на переднюю ось. Этому способствует и открытие пластин за решеткой радиатора, направляющих воздушный поток в правильное русло. При торможении перед виражами естественной нагрузки на фронтальную часть вполне достаточно для хорошего сцепления колес с покрытием.

Технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT R:
Двигатель — V8, турбированный 4,0-литровый бензиновый;
Мощность — 585 л.с.;
Крутящий момент — 700 Нм;
Максимальная скорость — 318 км/ч;
Разгон с места до 100 км/ч — 3,6 сек;
Трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая;
Габариты:
— длина — 4 546 мм;
— ширина — 1 939 мм;
— высота — 1 288 мм;
Колесная база — 2 630 мм;
Передняя/задняя подвеска — независимая двухрычажная;
Привод — задний;
Расход топлива в смешанном режиме — 11,4 л/100 км.

Тормозная система здесь, естественно, выполнена из композитных материалов, сами механизмы — керамические. Конечно, она рассчитана на высокие скорости и перегрузки. Родстер подготовлен и приготовлен для трек-дней — для применения именно в условиях высоких скоростей и перегрузок.

Трансмиссия здесь 7-ступенчатая автоматическая, но с мануальным режимом, что крайне правильно и интересно, так как довериться «автомату» — это замечательно: он отлично понимает, когда и как переключить скорость, но. Есть большое «но», которое решает практически все. Если водителю хочется взять все в свои руки, а не взять в данном случае — это преступление, то, естественно, хочется самому контролировать переключение ступеней. Это логично и правильно в любом спортивном автомобиле. Хотя для обывателя спортивного режима очень даже достаточно.

Интересная эволюция:

  • Mercedes-Benz 300 SL 1952 года
  • Гоночный Mercedes-Benz AMG GT3 2016 года
  • Mercedes-Benz AMG GT R

Как же едет Mercedes-Benz AMG GT R?

Он едет. Да, именно. Он едет так, как должен ехать настоящий спортивный родстер. Есть интересные модели, типа, Mazda RX, например, или Miata, где присутствует отличная управляемость. Есть автомобили, которые называют спортивными. Здесь же история более, скажем так, интересная.

Именно поэтому в случае AMG GT R хочется взять его в свои руки. Выключить максимальное количество систем, и насладиться управлением. Да, это может закончиться стеной или отбойником. Да, не стоит садиться за руль такого автомобиля без достаточного уровня подготовки. Для этого клиентов AMG, кстати, «натаскивают» на своих коней в специальной школе вождения. Такие автомобили можно сравнить с неким космическим шаттлом. Просто так сесть за руль можно, но это чревато. Это стоит понимать.

Усаживаемся поудобнее, настраиваем сидения и руль — если придется работать руками, они должны оказаться в самом удобном положении. Стартуем. И начинается симфония Баха. Звук системы выхлопа, изменяющийся в зависимости от режима действительно составляет полноценную музыкальную композицию. Работаем педалью акселератора, словно палочкой дирижера. Разгон до 200 км/ч за несколько секунд впечатляет, конечно. Но, повторюсь, в полной мере насладиться управлением родстера можно именно на треке. Зайти в поворот на двухстах километрах в час — вот это интересно.

Кстати, довольно смело маневрировать позволяет система подворачиваемых задних колес. Да, это не ново. Мы видели такое еще в Toyota Celica начала 90-ых. Но здесь эта фишка доведена практически до совершенства. Дело в том, что при входе в поворот на скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону повороту, предотвращая занос. Но уже на скоростях, выше сотни, задняя ось работает синхронно с передней с интуитивным распределением крутящего момента и тормозных усилий.

  • Mercedes-Benz AMG GT R
  • Mercedes-Benz AMG GT R
  • Mercedes-Benz AMG GT R
  • Mercedes-Benz AMG GT R

Что касается ощущений — передавать их здесь словесно смысла нет. С каждой минутой ты сливаешься с механизмом, сердце начинает стучать в унисон рыку битурбированного V8, руки направляют машину в сторону взгляда, который, как мы понимаем (мы же все тут гонщики) устремлен на выход из поворота, точку апекса и т.д. Далее происходит полет, сравнимый с полетом на крылатой машине. Это можно сравнить со свободой. Когда забываешь обо всем и напеваешь под нос «Полет валькирий». Конечно же, это все не про аэродром, но и здесь испытать некое чувство высокого уровня удовольствия можно было вполне. При желании.

Подводить итог этой истории не станем. Встреча с такими автомобилями всегда подразумевает продолжение истории, ибо она постоянно принимает новый оборот. Родстер развивается с каждым годом, появляются новые истории, связанные с системами, с развитием технологий AMG. В следующем году, уверен, автомобиль будет иным: появятся новые повадки, новое ощущение от управления этим зверем из «Зеленого ада*».

* Северная петля Нюрбургринга, прозванная так Джеки Стюартом, трехкратным чемпионом «Формулы-1». Считается одной из самых сложных кольцевых трасс в мире автоспорта.

Тест-драйв Mercedes-Benz S63 AMG: точка расчета

Все знают, что AMG – подразделение Mercedes, отвечающее за производство мощных и спортивных версий. Что S-сlass – флагман модельного ряда Mercedes. Что Mercedes-Benz – это законодатель мод. А в России "Эска" – вообще символ успеха и. авторитета. У нас Mercedes S63 AMG. Получается, перед нами в каком-то смысле тот самый "шестисотый", только ещё круче. Мощь, статус и коктейль из технологий, недостижимый для остальных фирм мира.

В нынешнем году в России будет продаваться только удлиненный S-class — "короткие" версии у нас продавались плохо. Зато привод по-прежнему будет и задний, и полный.

Лихие линии кузова будто вырезали скальпелем, фары обвели изящными LED-бровями, богатый силуэт. Он стал не просто краше по сравнению с предыдущим поколением. Он помолодел. Своей внешностью он, очевидно, провоцирует: не открывай заднюю дверь, не садись на мягкий роскошный диван, не расслабляйся. Ты мудр, но не стар. У тебя есть знание и опыт, а не груз прожитых лет. Давай сюда, вперед! На водительское кресло!

Я так и сделал.
От надписей AMG не рябит в глазах, хотя они на своих традиционных местах – порогах, велюровых ковриках. Перфорированные педали. Серебристые динамики великолепной акустики Burmester® High-End 3D Surround Sound System, "вывинчивающиеся" из своих гнезд при включении зажигания.

Но вообще, салон заряженной версии отличается от салона богатой версии S незначительно. Здесь — иные детали отделки интерьера, шильдики AMG и часы швейцарской марки IWC по центру как символ превосходства…

Настройки заняли несколько минут. Можно было и больше – опций в Mercedes множество. Большинство регулируются с помощью "шайбы" на центральной консоли и выбираются на роскошном цветном экране.

Занятие забавное, хотя и отнимающее время, которого было немного. Поэтому ограничился выбором подсветки приборной панели (из, кажется, 8 вариантов выбрал белую), настроил систему навигации, обнулил показатель расхода топлива… который, на удивление, даже при самой "рваной" езде не пугал цифрой больше 20 литров на 100 км.

Щиток Mercedes-Benz S63 AMG

Щиток приборов, вернее его виртуальная сущность, теперь сделан в виде "парада планет" — так определенно эффектнее и спортивнее, но менее аутентично. Традиции Мерседеса в нём уже нет.

Интерьер Mercedes-Benz S63 AMG

Интерьер Mercedes-Benz S63 AMG

Ну и, конечно, кресло. Что такое механические регулировки, владельцы S-class, конечно же, не знают — электроприводами регулируется не только каждая отдельная часть сиденья, но даже усилие, с которым автоматика подстраивает профиль! И совершенно не важно, какой у вас рост — хоть "метр с кепкой", хоть за два. Устроиться получится любому. Так что я быстро подогнал под свои стандарты руль, одну подушку, другую, третью, спинку, подголовник и успокоился…

Это зря! В первом же повороте (кажется, правом) в мой бок (кажется, левый) вдавилось кресло. Черт побери, автоматическая система боковой поддержки – прекрасная нагрузка на ребра и неприятный сюрприз, если к этому вы ну совсем не готовы!

Интерьер Mercedes-Benz S63 AMG

К следующей процедуре я подготовился заранее: коллега покрутил "барашек", и по моей спине покатились "теплые камни" Energizing Massage Function. Mercedes-Benz предлагает шесть массажных программ продолжительностью до 15 минут. Пока что с профессиональной массажисткой автомобилю тягаться рано, впрочем дополнение приятное. Хотя лично мне больше понравилось пользоваться этой "услугой" на стоянке. Закрываешь глаза и чувствуешь себя в массажном салоне.

Конечно, все это великолепие – опции, нужные далеко не всем. И даже не потому, что они могут отвлечь от дороги: по первости они скорее заставляют сконцентрироваться, а не расслабляют.

Mercedes-Benz S63 AMG

Новый Mercedes-Benz на данный момент и так может взять на себя значительную часть водительских функций. Шутка ли, S-class вот-вот станет первым автомобилем с. автопилотом! Всё, будущее наступило! Уже проведены испытания, на которых автомобиль самостоятельно проехал около 100 км по обычным дорогам (за рулем сидел "контролер", но руля и педалей он не касался).

Mercedes-Benz S63 AMG

Мы тоже попробовали: на нашей машине есть пакет Assistant Plus с полным набором опций для "легкой езды". Убрал ноги с педалей, руки с руля… И AMG как ковер-самолет поехал на почти полном автопилоте. Подруливал, притормаживал, когда мы подъезжали слишком близко к едущему впереди.. Правда, первый же относительно крутой поворот оказался непреодолимым испытанием. Не для машины, для наших нервов – на мгновенье показалось, что мы вот-вот съедем с дороги. Руки сами собой ухватились за руль, нога утопила правую педаль…. В общем, интеллект машины оказался сильнее человеческих нервов, но прогресс налицо!

Двигатель V8 5.5 Mercedes-Benz S63 AMG

Под капотом нового S63 AMG модернизированный двигатель V8 5,5 битурбо мощностью 585 л.с. (+44 л.с к предыдущей версии) и впечатляющим крутящим моментом 900 Нм. Разгон до 100 км/ч улучшился на 0,5 секунды по сравнению с предыдущей версией S63 AMG. А обычный S500 исполнение от AMG превосходит на 0,8 секунды. Стоит ли такое преимущество переплаты почти в два миллиона рублей, решат обеспеченные покупатели.

Но по этому поводу я не переживал уже через минуту. Я просто поехал. Просто нажал на газ. У-р-р-р-р-р… Время остановилось. 4,0 секунды до "сотни"! Четыре ровно! Но перехвата дыхания не ощущаешь: нажатие на акселератор, мгновенье – и спидометр уже упирается в ограничитель! А там – 250 км/ч. Да, есть машины и быстрее. Но все равно, для двухтонного авто, основная функция которого изначально видится как бережное отношение к телу своего владельца, такие скорости — это космос!

Mercedes-Benz S63 AMG

Гул AMG-шной выхлопной системы – он, конечно, соответствующий, но тоже не "злой". Но вот как с этим гулом "эска" едет! Не вдавливая в кресло, не разбивая затылок о подголовник, съедает, сжирает расстояние до впереди идущей машины. А переключения передач происходят почти незаметно. Только после удара по акселератору, один-единственный раз чувствуется переход на "пониженную".

Mercedes-Benz S63 AMG

Звук работы S63 AMG зависит от выбранного режима движения! В Sport и Manual открываются дополнительные заcлонки, делающие настроенный выхлоп по-настоящему сочным.

На минимальный поворот руля "Эска" отзывается тут же – рулевое чуткое. 2,5 оборота от упора до упора –и за каждым градусом этих поворотов следует внятная реакция. Умная подвеска не дает сбоев – ни в обычном режиме, ни в Sport, в которые переходишь простым нажатием кнопки.

Mercedes-Benz S63 AMG

Mercedes-Benz S63 AMG может быть оснащён интелектуальной системой Magic Body Control. Эта штука при движении сканирует качество дорожного покрытия перед автомобилем и заранее (за доли секунды) подстраивает под неё жёсткость каждого амортизатора. Правда, доступно это чудо техники только для заднеприводных Мерседесов.

В момент активного драйва совершенно пропадает чувство, что ты управляешь большой и тяжелой машиной. Все пять с половиной метров железа ведут себя как единое целое, мощно, но не грузно, отправляясь вперед.

Mercedes-Benz S63 AMG

Это действительно удовольствие: роскошный, богатый, умный, послушный и невероятно быстрый автомобиль… От приятных мыслей меня оторвал коллега, предложивший уступить ему место за рулем – и пересесть назад.

Сел я, конечно, не за водителем, а справа. Кажется, уже все знают, что в самых богатых комплектациях S-класс на этом месте можно почти лежать. Можно, хотя процесс раскладывания занимает определенное время. Нажал кнопку на двери – и жди, пока наклонится спинка, отъедет переднее кресло (частично перегораживающее при этом обзор водителю), выползет подножка…

Интерьер Mercedes-Benz S63 AMG

Зато релаксация немыслимая для обычного авто. Подголовник – мягчайшая подушка; кажется, подобные были на почившем Майбахе, в кресле – утопаешь, подлокотник – с подогревом. И еще выдвижной столик, собственный экран и небо, видное в двух панорамных стеклах крыши.

Mercedes-Benz S63 AMG

Где же должен ездить владелец нового S-сlass? Традиционно считается, что Мерседес – машина для пассажира, а BMW — для водителя. Версия AMG стирает эту границу. S63 для тех, кому по будням заднюю дверь открывает помощник. Но в выходные… скорее за руль и "на все деньги", так, чтобы сердце стиснуло не только у тебя самого, но и у соседей… желательно по гоночному треку.

Mercedes-Benz S63 AMG

И всё же. Если, к примеру, обычный E-class и "E" от AMG — это две принципиально разные машины, то S AMG — самая "навороченная" и улучшенная по всем параметрам обычная "Эска". Ну не гоже покупателю "лимузина" проходить повороты в управляемом заносе. А вот показать, что он может позволить себе не просто Mercedes-Benz S-class, а самый дорогой S-class для некоторых не "понты", а необходимость.

Средний возраст покупателя S-сlass в Германии – 55 лет. А S-сlass AMG покупают "ребята" на 7-8 лет моложе. Разница, может, и невелика, но уже то, что она есть, говорит об особом статусе AMG, тем более что обладание подобной машиной это и драйверская возможность. Ну а на водителя денег всегда хватит.

Читайте также: