Митсубиси эволюшн 8 недостатки

Обновлено: 14.07.2024

Плохие отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer Evolution VIII

На машине пройдено практически 40.000км, и самое удивительное — если откинуть шумоизоляцию, управляемость, разгон и т.п. вещи, то машиной более чем доволен.

Сделал на машине чип тюнинг, по моим ощущениям ничего не изменилось за исключением того, что после 3000 оборотов есть еще разгон, хотя это громко сказано, но и расход бензина упал, теперь по городу порядка 8.5 литров, правда на данной машине скорость больше 100км/ч не поднимаю.

  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Разгон
  • Управляемость
  • Расход масла

Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0i (Мицубиси Лансер) 2006 г. Часть 2

Итак)) Для начала оговорюсь. Этот отзыв — это мое личное мнение. И не надо его троллить. Отзыв — это продолжение того, что я писал летом через неделю после покупки. И ответ тем, кто говорил, что он (отзыв) поспешный. Проехал на лансере уже 9т.км. с момента покупки.

Съездил на нем с Киева в Болгарию. И немного поездил по разным областям Украины по трассам. Киев-Ровно, Киев-Полтава.

Что было поменяно с момента покупки

  • Мотор и разгон
  • В принципе, все авто — 1 недостаток: подвеска, салон, дизайн и цены на детали

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 6

Честно говоря, я был уверен, что наша с Лансером предыдущая встреча была последней. И каково же было моё удивление, когда оказалось, что нет! Не знаю, что там решили его хозяева, но машина пока катается. Как? — другой вопрос.

Ну, во-первых, полысела летняя резина, причём совсем. За 25000км на ней! от силы, это без «отжигов», дрифта и прочего экстрима. К машине непосредственно отношения как бы не имеет, но всё равно парадокс: у меня БЦ-20, которая всесезонка, на жигулях отъездила 20000 км, и перед продажей минимум половина глубины протектора новой шины присутствовала. Притом, что и отжиг, и торможения в пол на машине без АБС, и постоянная езда по гравийке жизнь шинам, мягко говоря, не продлевают.

Полировка кузова и время взяли своё, цвет машины «выровнялся» и глаз не режет. Но краска местами вспучилась и это уже напрягает. Напоминает первые «девятки » украинской сборки — те гнили за три года до дыр. Правда, стоили раза в 3 меньше…

  • Основную функцию — средство передвижения — выполняет
  • Динамика
  • Надёжность
  • Качество ЛКП

Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0i (Мицубиси Лансер) 2006 г.

  • Ненадежно и дорого в обслуживании

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 5

Очевидно, почувствовав, что терпеть его будут и так недолго (см. предыдущий отзыв), Махмуд решил добить.

Итак, в течение месяца под замену пошли:

  • Ездит
  • Выглядит дороже, чем есть («Понты дороже денег»)
  • Ликвиден при продаже
  • По сравнению с авто производства СНГ и Китая не так уж плох
  • Комфорт на 3-
  • Динамика на 2+
  • Надёжность оценить мне не под силу

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 4

Ну что… прошёл ещё год. Причём мне подсказывает, что моя встреча с вишнёвым чудом была если не последней, то предпоследней. Причины? – читайте дальше.

Итак, при пробеге 17000км вышли из строя (совсем) задние амортизаторы. Поставили оригинальные от евроверсии. Начинают подстукивать передние, родители в напряжении.

  • Местами надёжен
  • Иногда экономичен
  • Неугоняем
  • Дешёвые расходники
  • Неплохая управляемость
  • Выглядит дороже, чем стоит
  • Местами ненадёжен
  • Слабая подвеска
  • Отвратительные тормоза
  • Слабый двигатель
  • Работа АКП
  • Плохое качество покраски
  • Качество материалов салона
  • Изыски комплектации
  • Непроходящее чувство, что на тебе сэкономили где только можно (и где нельзя тоже)

Отзыв Mitsubishi 9 (Мицубиси Лансер) 2006 г.

Были девятки, восьмёрки, копейка отца (советский и русский автопром без комментариев; форд скорпио дизель — ненадёжный и дешевая сборка; пежо 605 тД — тихий, мягкий, с крепким качественным кузовом, но ломался часто; тоёта карина е — шумная, надёжная и трассовая ракета (самые до сих пор приятные воспоминания). Ланос корейский — полный фарш (надёжный, неэкономичный и плохой по всем параметрам автомобиль).

В Ланцере 9 никогда не нравился экстерьер. Искал машину с автоматом до 12000$ примерно месяц. Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки, и им оказался ланцер 9 1,6л. Салон свежий, даже колёса полулысые родные бриджстоун с новой, не тронутой запаской. Сразу обратил внимание на радиус разворота. Диаметр на метр больше даже, чем у газели! Я молчу, сравнивая с другими моделями. Манёвренность в городе такая же плохая, как и мазды 3 и 6. На стоянке за 20 лет я впервые понял, что оказывается бывают машины с разворотом двухколёсного транспорта (чтобы не упасть). Хромированные бриллианты (логотип митсубиси) уже ржавые. Ну ладно, подумал я, ведь это Япония, как тоёта карина е с одной поломкой за несколько сотен тысяч км! У меня была даже курточка японская осенняя с 1988 г по 1994г «митсубиси» как новая. Зная, что это прославленная фирма, выпускающая всё и даже авианосцы.

После покупки через день под сиденьем нашёл жидкость ATF красную 1 литр начатый. Долго не искал применение. Течёт конкретно рейка рулевая (2 литра атф и герметиков разных влил на 20$ за неделю). Реставрации не поверил и купил итальянскую за 400$. Когда искал рейку, то понял, что это болезнь ланцеров. На Украине уже бизнес по скупке б.у. реек и их реставрации в Харькове с заменой (шлифовкой, напылением) вала, который подвергается сильной коррозии и соответственно разрушению сальников. Это первая выявленная головная боль «легендарного японского качества». При снятии рейки обнаружилась рваная подушка двигателя продольная, которая держалась только на одной из трёх резиновых упоров. Надо срочно менять! Мастера теперь золотые. Их цены в 5-10 раз подорожали за последние 7 лет. Развальщик обнаружил один разбитый сайлентблок правый, а левый почти разорвался. На тоёте и через 300000 км всё родное в прекрасном состоянии. Если заняться полным ремонтом всех узлов, то цена пятилетнего ланцера может дойти до цены нового в ценах 2007г. И чем глубже мастера влазят, тем больше я убеждаюсь в китайском подходе к конструкции и надёжности деталей митсубиси.

Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer Evo VIII

Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer Evo VIII

Моим предыдущим автомобилем был Ford Fiesta, и связано это было с тем, что на подобном автомобиле я выступал в ралли. При этом всегда хотел иметь в пользовании машину, максимально приближенную к спортивной версии. Да и в плане гонок не исключал возможность перехода в класс полного привода. Но, во-первых, возможность приобретения полноприводного раллийного автомобиля в мой бюджет не укладывалась, а во-вторых, я прекрасно понимал, что заниматься освоением подобной машины непосредственно в ходе гонок — это плохая идея. Нужен был автомобиль, который позволяет приобрести необходимые навыки в «гражданских» условиях.

Изначально предполагал купить новую Subaru STi в кузове хетчбэк, тем более что машины этой марки у меня уже были. Но друзья порекомендовали присмотреться к «эволюциям» Mitsubishi. А тут как раз и интересное предложение подвернулось. Так я стал обладателем Mitsubishi Lancer Evolution VIII с мотором мощностью 255 л.с. и весьма быстро понял, что это именно тот автомобиль, о котором я мечтал. Большинство современных машин не имеют ярко выраженного «лица», а в Lancer Evo явно чувствуется порода. Я далек от того, чтобы выбирать машину только по внешним признакам, но она должна нравиться. Что касается ходовых характеристик, то это просто выдающийся автомобиль. У меня нет большого опыта управления такими спорткарами, как Porsche или Ferrari, но, думаю, что в диапазоне до 100 000 условных единиц Mitsubishi Lancer Evolution VIII лучший автомобиль. Мне как спортсмену от машины требуются острые реакции, понятное управление, хорошие тормоза и удобная посадка. А самое главное, управляя Evo VIII, получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие при езде по скользкому покрытию: будь то снег, лед или гравий. Первое, что я отметил, сравнивая Lancer Evolution VIII c теми Subaru, что у меня были, — это… дружелюбие. К своей первой WRX я месяца два привыкал, даже курсы контр­аварийной подготовки пришлось пройти. Механическая трансмиссия, своеобразная развесовка, более длинное, чем на Lancer, рулевое управление. Машина быстрая, но очень нервная, общаясь с ней, нужно быть крайне осторожным с рулем и педалью газа: чуть переборщил, и автомобиль срывается в глубокий занос. С ним приходилось постоянно бороться.

Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer Evo VIII

2004 Mitsubishi Lancer Evo VIII

В Lancer Evolution VIII все наоборот, ты с машиной составляешь единое целое, и он выполняет все то, что ты задумал. Существенную помощь в управлении оказывают активные центральный дифференциал (система ACD) и задний дифференциал (система AYC ). Если Subaru более понятна тем водителям, кто долгое время ездил на быстрых машинах с задним приводом, то Mitsubishi доброжелательна ко всем. Думаю, что если посадить за руль достаточно уверенную в своих водительских навыках девушку, она справится с этим автомобилем даже при длительном движении в управляемом заносе. Но нельзя забывать и о том, что это машина с настоящим спортивным характером, с норовом. Острое рулевое управление требует сосредоточенности уже при скорости 120 км/ч — даже небольшое движение руля может существенно изменить траекторию движения. Работа механической коробки передач имеет свои плюсы и минусы.

Главное достоинство — просто изумительная точность включения передач. Передачи достаточно короткие, но это не спортивный сближенный ряд. А вот в городе, двигаясь в потоке, с такими характеристиками КП не очень комфортно: нужная передача не всегда оказывается в зоне работы турбины («подхват» начинается где-то с 3000 оборотов), и мотор приходится «докручивать».

При этом, выйдя из машины, не упал от усталости. Да, на наших дорогах существуют вполне конкретные огра­ничения скорости, и этот пункт правил я стараюсь
не нарушать, но, разумеется, ездить быстро на этом автомобиле пробовал. На скорости более 200 км/ч машина цепко держится за дорогу, и от управления получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие. При этом скорость, в ее численном выражении, определяет лишь стрелка спидометра, а визуально она не ощущается.

Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer Evo VIII

2004 Mitsubishi Lancer Evo VIII

Если говорить об утилитарном применении автомобиля, то оно просто отсутствует. Ну что, к примеру, можно сказать о «литраже» багажника, если использовать последний просто нет возможности: в нише для запаски у меня установлен сабвуфер, на нем стоит усилитель, на котором, в свою очередь, лежит запасное колесо, а у задней стенки расположен дополнительный бензобак.

Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer Evo VIII

Цена 820 000 руб.
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2009
Общий пробег 55 000 км
Личный пробег 35 000 км
Эксплуатационные расходы 50 000 руб.

Интересный факт:
Подошел к определенной границе. Если придется менять автомобиль, то пока вариантов для замены не вижу.

Хоть и известно, что у Михаэля Шумахера авария в Малайзии произошла из-за гайки крепления колеса, но что было причиной этому, еще не выяснено до сих пор. Не выяснено из-за того, что гайка не была приведена назад в боксы.

Лежит ли она еще где-нибудь по краю трассы или какой-нибудь поклонник взял её с собой как сувенир, никто не знает. «К сожалению, мы пока не можем реконструировать ход повреждения», - сказал Росс Браун.

«Мы видели на телеметрии, что с колесом что-то происходит, и Михаэль сообщил о сильной вибрации. Тогда он сказал об отсутствии тяги», - объясняет босс команды Mercedes, который планирует точный анализ: «Мы еще лучше должны понаблюдать за этой областью с датчиками и проанализировать все данные из прошлой гонки в надежде отыскать проблему».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Mitsubishi Lancer Evolution 8 или взгляд глазами владельца

Основные особенности Mitsubishi Lancer Evolution 8

Лансер восьмого поколения обладает откровенной агрессивной внешностью, которая полностью отражает его реальные силовые возможности. Экстерьер проектировался долгие месяцы, пока не был одобрен высшим руководством компании. Оно буквально за каждым шагом разработки следило, чтобы избежать погрешностей. Это обусловлено тем, что автомобиль изначально разрабатывался под строгие требования самой крупной экономики мира – США, где число автовладельцев значительно превышает по численности пешеходов.

Mitsubishi Lancer Evo 8

Mitsubishi Lancer Evo 8

Например, передний бампер содержит в себе воздуховоды, которые выполнены исключительно в спортивном стиле и ярко отражают силовые возможности мотора. Они также помогают обдувать передние тормоза, а за полноценный обдув 2-литрового агрегата отвечает технологичный вырез на алюминиевом капоте.

Багажник автомобиля располагается сзади и имеет весьма примечательный элемент – огромный спойлер на крышке багажника. Последний является не только изысканным звеном дизайна, но также увеличивает суммарную прижимную силу автомобиля в скоростном режиме. Кроме того, углепластиковое антикрыло создает дополнительную прижимную силу.

Это значительно повышает манёвренность при поворотах, делая Митсубиси Лансер Эволюшн 8 чрезвычайно стабильным транспортным средством при движении. Последняя особенность весьма значимая, так как позволяет ежедневно экономить небольшую часть горючего, ведь автомобиль буквально прижимается к трассе при движении.

Если рассматривать габариты Mitsubishi Lancer Evolution 8, то первым делом стоит отметить следующие показатели.

  1. Умеренную суммарную длину автомобиля, которая составляет 4490 мм.
  2. Ширину в 1770 мм.
  3. Высоту в 1450 мм.

Такие характеристики с одной стороны – делают это транспортное средство на четырёх колёсах чрезвычайно компактным, с другой – позволяют комфортабельно себя чувствовать в салоне человеку любой комплекции, независимо от его физических данных.
Масса Мицубиси Лансер Эволюшн 8 составляет 1470 кг (полная масса 1885 кг). Всё это делает автомобиль чрезвычайно лёгким и устойчивым при любых дорожных условиях, даже если приходиться преодолевать бездорожье, где большая часть колёсного транспорта просто буксует.

Секрет универсального интерьера Mitsubishi Lancer Evolution 8

Интерьер автомобиля 8 поколения выполнен в достаточно скромном и деловом стиле. Внутри все точно такое же, как в Лансер 2.0 Спорт, но тот стоит в два раза дешевле. Особое внимание обращает на себя лишь приборная панель. Это специальная задумка конструкторов, которые стремились создать дизайн автомобильного салона таким образом, чтобы внимание было сосредоточено на средствах управления.

Ввиду того, что управлять Mitsubishi Lancer Evolution 8 крайне непросто в силу его силовых возможностей, требующих беспрерывного внимания, блок управления приборной панелью заслуживает лишь одних похвал, так как не содержит лишних элементов. Это позволяет автомобилисту максимально сосредоточить своё внимание непосредственно на движении.

Салон Мицубиси Лансер 8

Салон Мицубиси Лансер 8

«Седушки» выполнены хоть и из пластика, зато их сборка очень качественная. Если есть желание, их можно дополнительно покрыть кожей или прочим мягко-эластическим материалом. Правда при этом, восьмой Эволюшн слегка утратит свою спортивную направленность. Все кресла регулируются по требованию в зависимости от габаритов человека. Это делает автомобиль чрезвычайно комфортабельным и практичным.

Объём багажного пространства составляет примерно 430 литров, что весьма неплохо, если учесть вдобавок отдельное пространство для запасного колеса. Оно всегда приходится, так как предсказать и предотвратить неожиданный прокол резины с практической точки зрения не представляется возможным.

Управление

Mitsubishi Lancer Evolution 8 достигает отметки первой сотни километров не более, чем за 6,1 секунды при удачном старте. Здесь уже многое непосредственно зависит от мастерства автомобилиста. Нормальный 2-литровый разгон, ничего интересного. Но, как только стрелка тахометра преодолевает отметку в 3000, Эво 8 несет как сумасшедшего. Все вокруг останавливается, как в замедленном кадре. Упоительный разгон!

Когда на спидометре уже под 200, инстинктивно возникает страх – а выдержит ли кузов? Как тут не вспомнить про 200 дополнительных точек сварки для усиления кузова – необходимое слагаемое превосходной управляемости. Это дает возможность сразу успокоиться.

Максимальный разгон автомобиля составляет 245 километров в час, при этом мотор свободно выдерживает такую нагрузку и практически не перегревается, так как система охлаждения работает синхронно потребностям.

Эво 8 на скорости

Эво 8 на скорости

Как только увеличивается концентрация топлива в цилиндрах, сразу начинает усиленно поступать воздух, быстро превращающийся в пар, тем самым поглощая колоссальное количество тепловой энергии.

Расход бензина в городе составляет примерно 15,4 литра, а вне его пределов не превышает 9 литров, если ехать без рывков и в умеренно быстром темпе, безусловно, не нарушая правил дорожного движения. Таким образом, средний расход Mitsubishi Lancer Evolution 8 составляет примерно 11 литров, что является действительно изумительным показателем, если учесть силовые возможности представленного автомобиля.

Дисковый тормоз расположен на каждом колесе автомобиля, что позволяет существенно сократить суммарный тормозной путь. В свою очередь, это в разы повышает степень безопасности Mitsubishi Lancer Evolution 8 как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов.

Обзор всех значимых технических параметров Mitsubishi Lancer Evolution 8

Обратим внимание на следующие моменты:

  • Mitsubishi Lancer Evolution 8 имеет в своём распоряжении четырёхрядный мотор, объём которого составляет 2 литра;
  • Силовая установка оснащёна системой быстрого впрыска топлива, а также автоматическим турбонаддувом;
  • Максимальная мощность представленного двигателя составляет 280 лошадиных сил (в японской версии), а пиковый показатель тяги составляет 392 Нм/об. в мин.

Возможности силовой установки можно значительно увеличить, если разбираться в чип-тюнинге. Явные плюсы модернизации двигателя не оставляют тюнеров в покое. Они стараются в любом удобном случае повысить показатели двигателя.

  • Механическая передача имеет две вариации: шесть и пять ступеней, всё зависит от конкретной комплектации;
  • Трансмиссия является полноприводной, что позволяет без какого-либо труда на большой скорости преодолевать бездорожье, где дорожное полотно является практически полностью непроходимым для легковых автомобилей;
  • Передняя ось оснащена специальным дифференциалом, который обладает повышенным трением. Это придаёт четырёхколёсному транспортному средству дополнительную мощность;
  • Вместе с этим, система торможения автомобиля функционирует на чрезвычайно высоком уровне, так как практически мгновенно откликается при нажатии соответствующей педали.

К настоящему времени средняя цена на Mitsubishi Lancer Evolution 8 праворульный (с пробегом 120 тыс.км) составляет порядка полумиллиона рублей на территории России. Леворульные Эво 8 почти с таким же пробегом 2004 года выпуска стоят на порядок выше – 800-900 тысяч рублей. Дороговат «японец», но для любителя нет преград.

Представленный автомобиль обладает уникальными силовыми возможностями, которые успешно реализованы в компактном транспортном средстве с четырьмя колёсами.

Лансер Эво 8 сзади

Лансер Эво 8 сзади

Конечно, приобрести такой автомобиль может не каждый, но его владелец уже точно не пожалеет о своём решении. Mitsubishi Lancer Evolution 8 позволяет стильно перемещаться по городу, успешно преодолевать на высокой скорости бездорожье, а также служить надёжным семейным автомобилем. Так что, выбор за вами, дорогой читатель.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evo 8

Комплектация2.0 GSR Sport EvoVIII-MT
Марка и тип двигателя4G63 SOHC 16-клапанный с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха
Объем двигателя, л.2.0
Мощность, л.с.265
Тип топливаБензин
КППМКПП
ПриводПолный (4WD)
Кол-во мест/дверей5/4
Клиренс, мм140
Размеры кузова, мм4490 x 1770 x 1450
Колесная база, мм2625
Размер шин235/45 R17

Автомобиль также хорош тем, что дает возможность проведения тюнинга своими руками (см. Тюнинг переднего бампера). Узнайте о том, как это сделать из других статей нашего сайта. Смотрите фото и видео, изучайте таблицы и инструкции. Все это позволит стать настоящим ценителем автомобилей Мицубиси.

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX - Сумашедшая машина

Этот отзыв хочу посвятить лучшей, на мой взгляд раллийной машине Mitsubishi Lancer Evolution. Мне эта машина нравится очень давно. Она как никакая другая машина воплощает в себе дух истинного японского самурая, который неудержимо рвется в бой. Не зря Evo является одной из самых любимых машин для тюнинга и дальнейших конструктивных доработок.Многим автолюбителям достаточно заводской мощности этого турбо монстра. 2-х литровый мотор с турбонадувом развивает колосальные 260-280 лошадинных сил. Мощность зависит от поколения машины. Но не для кого не секрет, что есть истинные ценители скорости и адреналина, которые не жалеют ни сил, ни финансов доводя свои "боеввые" Эволюции до сумашедших мощностей. На этой фотографии Evo 9, у которого под капотом находится фантастических 700 лошадок!

баржак

980 л.с

Такая мощность в сочетании с доскональным полным приводом, который распределяет крутящий момент 50:50, дает потрясающую динамику разгона и просто незабываемые впечетления от езды на этом авто!

все

Драговые дистанции (402 метра) эти "заряженные" ракеты проходят за 10, 5-12 секунд, в зависимости от мощности авто. На финише скорость примерно 230-250 киллометров. Это показания телеметрии.

драг

В базовой комплектации автомобиль оборудован "ковшами " Sparco, кондиционером, тормозными колодками Brembo и естественно турбомотором :). К владельцам этих машин как нельзя больше подходит поговорка "Не стоит ездить быстрее чем летает твой ангел хранитель".

лимон

Но к сожалению эта машина не может быть для повседневной езды, потому что шасси у неё настроено очень жеско и агрессивно. Задача это машины покорять раллийные допы и показывать "кто здесь хозяин" на драг-трассах. несмотря на все преимущества чистокровного японского снаряда, у него есть маленький недостаток. Межсервисный интервал составляет всего 5 тысячь километров пробега, тоесть раз в 5 тысячь вам нужно заезжать на СТО и проводить техническое обслуживание вашего любимца. Но нужно сказать, что владельцев эти машин это не пугает, потому что Эволюция дарит те ощющения, на фоне которых цане и периодичность обслуживания кажутся совсем не значительными!

16 лет в стоке у одного владельца: тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution VIII


Mitsubishi Lancer Evolution восьмого поколения – характерный пример машины, которая буквально на глазах становится интересной редкостью. Как быстро летит время: вроде бы совсем недавно «Эволюции» стояли новыми в автосалонах, но линейка знаменитых спорткаров прервалась, а почти весь их парк перебит или заколхожен. Поэтому неудивительно, что небитый и некрашеный стоковый «Эво» вызывает фурор среди любителей культовых спортивных машин и заставляет оборачиваться понимающих прохожих!

Владелец – Денис Изотов, москвич, реставратор ретро-автомобилей, в прошлом – автогонщик-любитель.
Автомобиль – Mitsubishi Lancer Evolution VIII поколения, 2004 года выпуска, с минимумом тюнинга, небитый-некрашеный, один владелец.

Слово Денису:

– Автомобиль был куплен новым в 2004 году в «Спортмобиле». Этой компании уже много лет не существует, а в то время она действовала как «дочка» одного из крупнейших российских автоимпортеров и занималась фактически одной-единственной моделью – Mitsubishi Lancer Evolution. Они продавали стоковые «Эво» и дорабатывали, устанавливая любой мыслимый тюнинг, обслуживали, обеспечивали официальную гарантию, держали свою школу водительского мастерства и спортивную команду.

По меркам «Спортмобиля», где было нормой строить жесткие гоночные болиды и поднимать мощность до полутысячи сил, моя машина считалась чуть ли не стоком. Из нештатного на ней имелась раскраска боковых дверей в стиле WRC и небольшое повышение мощности мотора (с паспортных 280 сил до приблизительно 300) благодаря установленным более производительным форсункам и небольшому подъему давления турбины за счет другого регулятора. Чуть позже в багажник была установлена распорка Cusco и смонтирован выхлоп от американской марки Invidia. Собственно, все любители и знатоки Evo согласятся, что по канонам, принятым в тусовке владельцев этих машин, этот «эвик» фактически такой же, как с завода. Большинство из тех, кто занимается серьезным профессиональным и полупрофессиональным автоспортом, такие доработки вообще за таковые не считают!


С 2004 по 2012 год Денис ездил на своем Evolution в повседневном городском режиме, совмещая московские пробки с серьезными тренировками и соревнованиями, благо было, кому учить: его отец – профессиональный автогонщик. Но после 2012 интересы Дениса сместились в сферу реставрации авто и отдалились от спорта, поэтому ездить повседневно на Evo стало просто жалко. Благодаря «городским гонщегам» парк «Эволюций» стремительно уменьшался, и было бы особенно жалко, если бы «эвик» кто-то бессмысленно затоталил, просто въехав в зад или в бок в дурном столичном трафике…

После того, как заднюю дверь слегка притерли на парковке во дворе, решение было принято окончательно, и машина отправилась жить в теплый и сухой гараж, из которого не слишком часто, но более-менее регулярно выводится на прогулку. Правильность решения подтвердилась спустя три года, когда Mitsubishi окончательно закрыла проект Evolution – встретить такое авто на улице (тем более в почти первозданном виде!) становится все сложнее, и автомобиль стал диковинкой, что весьма нетипично для весьма нестарой еще модели: даже янгтаймерная популярность приходит, как правило, к гораздо более пожилым авто!

Снаружи

С годами «Эво» не растерял выдающихся спортивных качеств и даже потенциала для их повышения, но в 2020-м, будем откровенны, смотрится он весьма неброско и даже скромно. Специфика базирования спортивной модификации на бюджетном седане – и ничего с этим по большому счету не поделать даже агрессивными бамперами и развитыми антикрыльями… Обычные «Лансеры» всегда были массовыми и не слишком выразительными даже для своих лет машинками, рабочими лошадками таксистов и дачников. Разве что последнему, десятому Lancer X, удалось вырваться из этого «серого солдатского строя», однако ж это привело к успеху лишь рядовую, народную модификацию, но сильно подпортило имидж X Evolution, завершившейся на десятом поколении…

Впрочем, этот «Эво» от скуки в облике спасает сочный алый окрас и очень идущая к нему серебристая ливрея WRC. Автомобильчик смотрится юно, успешно маскируя яркостью свой агрессивный норов – а ведь и сегодня не так уж много найдется стоковых машин, способных потягаться с ним всерьез.

Даже колесные диски на этой машине – те же самые, на которых она выехала из автосалона в 2004-м. Из нештатного во внешности этой «восьмерки» – лишь широкие пластиковые брызговики. В данном случае это реальная необходимость для машины, которая многократно и всерьез участвовала в соревнованиях. Причем не только в городских асфальтовых спринтах, но на на суровых каменистых грунтовках.

Внутри

Салон машины, как и ее экстерьер, сохранился в полном стоке. Спортивный руль Momo и цепкие и упругие кресла Recaro «Эвики» получали с завода. Формально же «Эволюшн» внутри не отличается от рядового гражданского «Лансера» – это тесноватый и лишенный особенных дизайнерских изысков и обилия опций для комфорта салон недорогого авто. Хозяином в него добавлены разве что турботаймер и магнитола.


Небольшой фишкой можно считать разве что три допприбора – индикатор наддува, температуры масла и вольтметр. И это не китайский тюнинг, а штатная опция – редкость и ценность в глазах понимающих толк в «Эволюшнах»…


Спинка заднего дивана у «Эво» не складывается (зачем?), однако крепления для детских кресел там все же есть. В целом салон формально пригоден для совершенно гражданской городской и даже семейной езды. Более того, владелец этого «Эволюшна» катал на нем пару раз в Европу…Впрочем, ему тогда было двадцать лет, и, как он сам вспоминает, восторг от управления такой машиной сполна перекрывал любой дискомфорт!

Железо




Для облегчения дыхания мотора практически на всех «Эво» штатно устанавливалась система водяного орошения интеркулера. Две форсунки, брызгающие на промежуточный воздушный радиатор, расположены в бампере, а бачок для воды установлен под капотом – там, где должен бы находиться бачок стеклоомывателя, который перенесен в багажник. Управление системой такого внешнего охлаждения осуществляется со специальной кнопки на тоннеле пола вручную, а также можно включить срабатывание насоса, подающего воду, автоматически – по температуре.

Однако несомненно интересный двигатель меркнет на фоне главной жемчужины «Эволюшн» – устройства его полноприводной трансмиссии. Две главных системы в полном приводе «Эво» – управляемый межосевой дифференциал AWC (All Wheel Control) и активный задний дифференциал AYC (Active Yaw Control). Визуально наличие AWC и AYC выдает только бачок гидросистемы в багажнике, в нише левого крыла. От емкости в багажнике шланги идут вниз, к расположенной под брюхом машины гидростанции – электронасосу, гидроаккумулятору и блоку клапанов. ЭБУ постоянно получает данные от датчика угла поворота руля, гироскопа, скорости движения машины в целом и скорости вращения каждого колеса в принципе, как и на большинстве других машин с умными вспомогательными системами. Но команды, отдаваемые блоку гидроклапанов AWC и AYC, управляют стабильностью траектории движения машины не через притормаживание колес, как у всех современных авто, а, наоборот, помогая ей ускоряться!


Кнопка AWC выбирает один из трех режимов полного привода – «асфальт», «снег» или «гравий». В зависимости от них происходит перераспределение момента между передней и задней осями с помощью муфты межосевого дифференциала, на которую приходит управляющее давление от гидростанции. А активный задний дифференциал AYC, получающий силовые команды по жидкостным магистралям от того же гидромодуля, по сути представляет собой… вспомогательную «коробку передач» в заднем мосту! Да еще и с двумя «сцеплениями» – фрикционными муфтами с регулируемым усилием смыкания.

В прямолинейном движении редуктор заднего моста AYC никак себя не проявляет, работая как обычный редуктор с дифференциалом на классической заднеприводной машине. Но как только датчики дают сигнал о повороте (его крутизне и динамике), блок управления начинает поджимать фрикционы, включающие повышающую или понижающую передачи задней оси. Поджим тем сильнее, чем круче поворот и выше скорость, а переключение передач в повороте отбирает крутящий момент у разгруженного колеса (находящегося внутри поворота) и передает его нагруженному, внешнему колесу, ускоряя его. Комплекс этих систем работает постоянно, чрезвычайно быстро реагируя на изменения условий движения и позволяя машине быть просто фантастически послушной в виражах и невероятно быстро ускоряться!


В движении

С какой бы машины вы не пересели в Эво – с драйверского баварца, с мощного штутгарца или уж тем более с овощного массмаркетного корейца или француза – в «Эво» вы почувствуете себя натурально за рулем карта! Вспомните, какие эмоции дарит карт – предельное чувство близости с трассой, острейшее управление, полное отсутствие кренов, ощущение вседозволенности, вызванное осознанием того, что даже самый экстремальный маневр не позволит колесам оторваться от покрытия. Последнее, впрочем, приносит пользу лишь после обретения определенных драйверских навыков…

Рулевая рейка «Эволюшн» очень «короткая»: от упора до упора баранки всего полтора оборота. Не руль, а джойстик! Вместе с тугой педалью сцепления и короткими, упругими ходами рукоятки коробки передач он сразу настраивает на серьезный драйв, и это настроение приходится усиленно подавлять, понимая, что ты в городе, а не на треке…

На 2500 оборотов начинается активный подхват, а при четырех тысячах турбина уже дует максимальные 1,5 бара. В отличие от обычного «Лансера», в «Эволюшн» прямо перед глазами водителя тахометр, а не спидометр. Судорожно сжимая руль вспотевшими руками и забыв обо всем, восторгаешься пушечным ускорением, боковым зрением внезапно замечая, что скорость-то уже под сотню, а передача-то – вторая! На третьей же можно непрерывно давить до 150-160 км/ч, эффективно реализуя любые обгоны без затрат времени на прерывание потока мощности к колесам от переключений.

Перестроения, повороты, любые маневры – узнаваемо картовские; кажется, что центр тяжести машины находится в паре сантиметров над асфальтом, а вместо резины на дисках – тонкий слой чего-то едва эластичного. Переставки с резкостью, с которой с трудом справляются хваткие рекаровские кресла, кузов проходит, как шайба аэрохоккея, почти не изменяя параллельность плоскостей днища и шоссе. Подвеска собрана и упруга настолько, насколько это кажется возможным – трудно поверить, что в ней есть сайлентблоки и пружины. Этому же эффекту способствует крайне жесткий на кручение кузов, усиленный распорками по опорам стоек спереди и сзади. Машина следует за своим рулем-джойстиком настолько идеально, что тут просто неуместно затрепанное сравнение «как по рельсам» – скорее, как ролик по обойме подшипника, без намека на потерю сцепления колес с трассой!

Распробовав же тормоза, градус «картинговой вседозволенности» повышается еще больше. Стоковые суппорта Evolution не требуют вмешательства даже в серьезном спорте, не говоря уже о городской езде; отлично отводят тепло и выдерживают приличный чип двигателя. Осознание их эффективности и возможности запросто обуздывать три сотни как следует раскочегаренных турболошадей, заставляет «терять берега», что весьма опасно для впервые севшего за руль «Эво» – и даже с поправкой на невероятную трансмиссию этой машины, прощающую массу ошибок пилота…

История модели

Lancer Evolution – синоним настоящего честного спорткара, годами приносившего кубки профессиональным спортсменам и давшего путевку в жизнь тысячам любителей гонок по всему миру. Выпускаясь без малого четверть века, с 1992-го по 2015-й, Evolution долгие годы играл роль ударной силы компании Mitsubishi в WRC – World Rally Championship, где его прославил выдающийся финский раллийный гонщик Томми Мякинен. Томми побеждал за рулем MLE с 1996 по 2001 годы, сменив последовательно 3, 4, 5 и 6 поколения этой модели.

Технически Mitsubishi Lancer Evolution представлял собой разновидность гражданского переднеприводного Lancer, но с постоянным полным приводом, втрое более мощным мотором (270-300 л. с.), а также радикально переработанным в сторону увеличения жесткости и снижения веса кузовом с использованием алюминиевых элементов и множеством других технических отличий, как видимых, так и скрытых. Несмотря на любовь спортсменов к простым, «железным» техническим решениям, резкий рост популярности Lancer испытал именно благодаря внедрению электроники, управляющей механическими узлами. В IV поколении (1996 год) появился задний мост с Active Yaw Control, с VII поколения (2001 год) пошел электронноуправляемый межосевой дифференциал.

Начиная с первого поколения 1992 года генерации «Эво» сменялись достаточно быстро, не реже чем раз в 2-3 года, и лишь последний, десятый выпуск, задержался на конвейере с 2008 по 2015. После него проект Evolution был в Mitsubishi закрыт… Несмотря на то, что именно «Эво» считался самым доступным путем в серьезный автоспорт, машины были весьма недешевы для компании в производстве, а конечная стоимость ограничивала спрос. Для справки: в 2016 году, незадолго до окончательного ухода «гражданской» и «боевой» модификаций модели с российского рынка, стремительно теряющий популярность у покупателей обычный Lancer 10-го поколения стоил в автосалонах от 750 000 рублей с мотором 1,6 литра, а цена на версию Evo начиналась с 2 500 000 миллионов рублей.

За без малого четверть века и десять поколений свет увидели чуть более 250 000 штук Mitsubishi Lancer Evolution – это весьма немного на фоне по-настоящему массовых моделей, продаваемых по миллиону экземпляров в год… Evolution держался на конвейере в качестве относительно эффективного промо-проекта, взбадривая продажи прочих моделей за счет своих раллийных успехов в WRC. Однако времена, когда спорт двигал торговлю в автопроме, давно миновали, а в середине двухтысячных Mitsubishi перестала официально участвовать в WRC, и держать (да еще и непрерывно развивать) подразделения инжиниринга и сборочные линии для весьма специфического и сложного по конструкции Evolution стало невыгодно. «Процесс эволюционирования» было решено прервать. К сожалению, навсегда…

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Митсубиси Лансер Эволюшн,- 10 (десять) гоночных поколений

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Согласно теории Дарвина эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается начиная от ранних форм и до бесконечности, подстраиваясь таким образом к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия эволюцией является постепенное развитие чего-то или кого-то. Вот и раллийная серия автомобилей седанов Mitsubishi Lancer Evolution (и даже авто-универсалов) тоже соблюдает эти правила.

С октября 1992 и по март 2016 года фирма "Mitsubishi" произвела десять интераций с моделью Lancer EVO. Как вы возможно уже слышали, на этом выпуск легендарного раллийного воина в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Модель Lancer Evolution XI (одиннадцатого) поколения возможно никогда не увидит свет.

А произошло это потому, что в компании "Митсубиси" решили по-своему распорядится судьбой этой живой легенды, разменяв ее на выпуск автомобилей кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, как говорится единственным из прошлой легендарной раллийной линейки машин данной команды.

Фирма "Mitsubishi" была больше чем производитель единственной звездной модели автомобиля. Кроме Lancer Evolution эта фирма успела выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения и пользования, начиная от внедорожников и заканчивая спортивными автомобилями, а также от легковых авто-седанов и универсалов и заканчивая кроссоверами, а именно: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4. Достаточно назвать всего несколько моделей и все станет понятно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Ну а модель Lancer EVO закрепилась в сознании людей немного больше, чем другие тоже выдающиеся достижения "Mitsubishi".

Существует еще одна причина по которой мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся на сегодняшнее время серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в небытье!

Менее чем за неделю, после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, корпорация "Mitsubishi Motors Corporation" потеряла более 40% своей рыночной стоимости и $3,2 млрд долларов в денежном эквиваленте. Не будем забывать друзья, что фирма "Mitsubishi" является небольшим автопроизводителем по меркам мирового глобального рынка, и если автофирма "VW" может выдержать такой удар посланный ей дизельным скандалом, то для компании "Митсубиси" (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

Учитывая неважные дела последних нескольких лет для Японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал можно констатировать, как пугающий факт, возможно с этим скандалом для компании был запущен обратный отсчет времени.

Поэтому, без дальнейшего и малейшего промедления давайте отдадим дань уважения фирме и вспомним с вами все важнейшие вехи развития этой раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

1992, Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Перед тем как этот Evolution стал раллийной иконой, фирма "Mitsubishi" зарекомендовала себя с другими моделями машин, а именно: с авто 500 Super Deluxe в 1960-х годах, с Lancer 1600 GSR в 1970-х годах и с автомобилем Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

Предшественником первого поколения модели Evolution I стал автомобиль Galant VR- 4, на котором был установлен все тот же 2.0 литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор с системой полного привода, а создавшие его инженеры позже перешли на работу в корпорацию "Mitsubishi Lancer Evolution" и создали там совсем новое поколение машин Evolution I 1991 - 1994 годов выпуска.

Верите или нет, но этот мотор 4G63T будет в дальнейшем использоваться всеми EVO (Evolution(ами)) вплоть до 10-го покления, на которых он и будет в последующем заменен. Стартовал автомобиль Evolution I с 244 л.с. и с 309 Нм максимально крутящего момента. Его четырехцилиндровый турбо двигатель постепенно разовьется до 287-ми сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом, произойдет это в девятом поколении Evolution.

1994, Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Производство второго Evolution II началось в декабре 1993 года и было свернуто через два года, т.е. в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO (Evolution(а)), который базировался на архитектуре CE9A, в данном Evolution II были улучшены свойства управляемости и он стал немного мощнее.

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), а также на 10 мм более широкие шины, более расширенную колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший по размерам спойлер. Что касается движущей силы, то инженеры увеличили мощность двигателя до 252 л.с., а сам крутящий момент остался неизменным.

На эстетическом фронте можно заметить небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение машин впервые продемонстрировали эту практику.

1995, Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, автомобиль Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших но произошедших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На наш взгляд третий Evolution является примером определившим, как должны выглядеть все автомобили EVO, что означало, настолько же внешний вид машины был продуман и четко проработан.

Ущипните меня господа, я сразу не поверил своим глазам, неужели это машина 1995 года. Присмотритесь друзья к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно себе вообразить. Дизайнеры работали спина к спине и плечом к плечу с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, в радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер также были разработаны с определенной целью, а именно, чтобы уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

Под капотом у авто мощность поднялась до 270 л.с., а сам крутящий момент остался на месте, т.е. 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в этот список более высокую степень сжатия, чем было раньше, и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO (Evolution(а)).

Да, чуть не забыли упомянуть еще один важный момент, а именно, этот раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать гонки World Rally Championship в 1996 году, и это благодаря Томми Мякинену финскому раллийному гонщику, который в дальнейшем также добудет еще три высоких титула с последующим поколением машин Evolution, т.е. на Lancer EVO IV (1997), на Lancer EVO V (1998) и на Lancer EVO VI (1999).

1996, Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO (Evolution) под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я бы припарковал в гараже своей мечты. Все в нем было просто идеально, и, многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, и даже его агрессивный вид капота, просто сказка, а не автомобиль!

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы этот EVO IV (Evolution IV) мог бы гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью своего 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, который является частью системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

Простая по современным меркам система Active Yaw Control (AYC) использует датчики и электронный мозг, которые работают сообща для перераспределения имеющегося у двигателя крутящего момента, и это в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.

1998, Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Правопреемник четвертой серии машин стал еще более важной вехой в развитии Эволюшн для фанатов, настолько его внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, автомобиль просто красавец! Посмотрите друзья на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! Очень красиво смотрится! А еще круче выглядело заднее крыло на EVO V (Evolution V), которое регулировалось. Этот факт безусловно производил впечатление на девушек во время их первого свидания. или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution(а), его, как говорится, зенит!

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием в нем сидений Recaro. После первого впечатления можно заметить небольшие продуманные улучшения, а именно, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см 3 вместо 510 см 3 ) и большим давлением наддува для турбин.

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 тыс. оборотах в минуту на EVO IV (Evolution IV), пятый Lancer Evolution повысил ставку крутящего момента до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 тыс. оборотах в минуту. Такое ускорение соответствовало крутящему моменту.

1999, Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition, можно только облизываться. О, как я скучаю по 1990-м годам, тому золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечты в сторону, этот EVO VI (Evolution VI) на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных в нем охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

Чтобы добиться этого инженеры "Mitsubishi" оснастили EVO VI (Evolution VI) большим масляным и промежуточным охладителями, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много разных больших и малых доработок двигателя, и этот список улучшений можно продолжать достаточно долго.

Для тех кто хотел ехать побыстрее но с комфортом GSR, чем например на RS, Lancer Evolution VI (Evolution VI) предлагался в виде RS2-версии. Кроме добавленного благосостояния модель RS2 была первой моделью EVO (Evolution), которая была оснащена тормозами с ABS, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

2001, Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Поскольку данный автомобиль был основан на платформе Lancer Cedia, то этот EVO VII (Evolution VII) седьмого поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении машины многочисленными прибамбасами доступными в списке опций, данный EVO VII (Evolution VII) мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку в весе.

Все вместе взятое, а именно активный центральный дифференциал и Active Yaw Control, улучшили вхождение в поворот модели EVO VII (Evolution VII). Помимо острого рулевого управления важной деталью у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси и все это с минимальными усилиями со стороны водителя.

2003, Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Для восьмой серии раллийной франшизы инженеры "Mitsubishi" повысили ей управляемость, и это при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка в машине, пришедшая на Evolution, заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной (механической) КПП. Как и прежде эту модель Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

2005, Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Слегка обновленный EVO VIII (Evolution VIII). Что, еще несколько не тотальных но важных улучшений в раллийной Митсубиси. И да и нет. Да - это наверное потому, что фирма "Mitsubishi" всегда была верна своей зародившейся традиции понемногу улучшать каждого своего последующего раллийного автобойца. А Нет - так это потому, что именно в этом IX поколении машин мы увидели EVO (Evolution) в версии универсала. Заметьте - это Впервые!

Японский автопроизводитель построили и выпустил 2.500 тыс. штук подобных автомобилей и продал все их в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX (Evolution IX) использует в себе заднюю часть от авто Lancer Sportback, привитую на данный авто-седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Даже несмотря на то, что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена в версии wagon, а весил такой утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX (Evolution IX), этот универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку прямо на своей крыше и одновременно с этим грузом соревноваться в гонках с суперкарами.

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Лучший наверное семейный автомобиль всех времен? Вряд ли. Но то что он входит в "Топ- 10" самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, - это факт!

2007, Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

С чего бы мне начать разговор о 10 (десятой) итерации Lancer Evolution..(?) Для начала хочу сказать, что эта модель автомобиля желала выглядеть как настоящий EVO (Evolution), но не выглядит им. Далее добавлю, это первый Эволюшн поменявший мотор 4G63T на полностью алюминиевый блок GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным, который в сравнении с остальным семейством весит целых 1.600 кг и это факт. Просторечиво выражаясь можно сказать так, что этот Mitsubishi Lancer Evolution разжирел превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым EVO RS (Evolution RS) первого поколения весом в 1.170 кг это действительно факт.

На такой далеко не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Надо признать, Evolution уже не тот… А жаль.

Но что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO (Evolution) будет вечно жить в наших сердцах.

Читайте также: