Сколько фреона в лексус rx350

Обновлено: 06.07.2024

Норма заправки кондиционера Lexus

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Сегодня автомобиль марки Lexus можно встретить на улицах наших городов. Это престижная и дорогая машина, которая оснащена различным электрооборудованием, в том числе и системой кондиционирования. Но так как кондиционер в процессе его эксплуатации подвергается большим нагрузкам необходимо регулярно проводить техосмотр агрегата и заправлять его фреоном. Норма заправки кондиционера Lexus регламентируется производителем, поэтому необходимо проверять уровень хладагента в системе охлаждения для ее эффективной работы.

Мы предлагаем самые приемлемые цены и высокое качество услуг как на заправку системы кондиционирования автомобилей Лексус, Lifan, Lincoln и других марок машин, так и на проведение различных ремонтных и восстановительных работ. Стоимость заправки системы охлаждения будет зависеть от количества фреона, который будет в нее залит до уровня, указанного производителем. При необходимости дополнительную информацию об услугах СТО «Мастер Сервис» можно узнать у менеджеров нашего сайта в режиме он-лайн, а также оставить заявку на обслуживание системы кондиционирования.

Полезные статьи

Диагностика и ремонт Tesla удаленно: как это работает?

Удаленная диагностика и ремонт Теслы подойдет тем, у кого нет поблизости специализированных сервисных мастерских, а также теславодам, которые хотят .

Диагностика рулевого управления и тормозной системы за 1 грн во Львове

Любой ремонт начинается с диагностики! Так зачем же переплачивать? Именно сейчас в Master Service Львов диагностика автомобиля .

Выгодное предложение от Master Service: скидка -10 % на компрессоры ТМ DENSO

Сломался кондиционер в авто? В салоне жара, а вам срочно нужно в поездку? Диагностика показала, что нужна замена .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Заправка и ремонт автокондиционера Lexus (Лексус) в Москве

Обязательным атрибутом современного комфортабельного автомобиля является автокондиционер. Поэтому неудивительно, что любая модель Lexus оснащается кондиционером, ведь эти автомобили по праву заслуживают лучшие отзывы и представляют собой элиту японского автопрома. Однако в некоторых случаях автокондиционер может стать источником не только комфорта, но и достаточно ощутимых проблем для автовладельца. Проблемы эти может доставить ремонт автокондиционера Lexus.

Необходимо учитывать, что кондиционер в автомобиле чрезвычайно требователен к условиям эксплуатации и качеству обслуживания. Как правило, к неисправности кондиционера приводит недостаточное количества фреона в системе. Поэтому своевременная заправка кондиционера автомобиля Лексус не только гарантирует качественную работу, но и долговечность агрегата. Поэтому необходимо регулярно контролировать количество хладагента в системе. При исправной системе ремонт кондиционера заправка Lexus требуется крайне редко.

Небольшая утечка хладагента может происходить через изношенные уплотнители. Поэтому при снижении количества фреона требуется лишь дозаправка хладагента Lexus. Более серьезные утечки возникают при повреждении магистрального трубопровода. Характерным признаком таких утечек могут быть масляные подтеки на трубках. При их обнаружении необходимо срочно ехать на диагностику кондиционера. Для устранения утечек используется сварка алюминиевых трубок аргоном Лексус. Также может потребоваться заменить резиновые уплотнители.

Заправка и ремонт автокондиционера Lexus (Лексус). Фото 1

Заправка и ремонт автокондиционера Lexus (Лексус). Фото 2

Заправка и ремонт автокондиционера Lexus (Лексус). Фото 3

Заправка и ремонт автокондиционера Lexus (Лексус). Фото 4

Достаточно часто неисправности кондиционера возникают в результате загрязнения радиатора, который забивается дорожной пылью, пухом и т.д. Сложность заключается в том, что загрязнения радиатора кондиционера достаточно сложно выявить визуально. При этом сильно ухудшается теплоотведение. В таких случаях в результате значительной нагрузки может потребоваться ремонт автомобильных компрессоров Лексус в системе автокондиционера. Стоимость ремонта компрессора достаточно высокая. Поэтому более дешево будет предотвратить проблему. Для этого осуществляется промывка испарителей и радиаторов Lexus. Эта операция должна выполняться квалифицированными работниками на специальном оборудовании, так как, при нарушении технологии достаточно легко можно погнуть теплоотводящие ламели радиатора. В результате может потребоваться более сложный ремонт автомобильного кондиционера Лексус, цена которого будет значительно выше.

Кроме этого, в результате регулярного загрязнения во влажной среде системы кондиционера размножаются бактерии. Результатом их жизнедеятельности становится неприятный запах в салоне автомобиля и угроза для здоровья водителей и пассажиров. Поэтому полная дезинфекция системы автокондиционирования Лексус, является важной частью регулярного технического обслуживания.

Компанией «Токио Сервис» в Москве качественно и недорого осуществляются все виды ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров. Профессиональные специалисты нашего сервиса имеют большой опыт обслуживания дорогих японских автомобилей. Поэтому вы смело можете доверить нам свой Lexus. Мы гарантируем оперативное и качественное исполнение ремонта. Заправка кондиционера фреоном Lexus производится после диагностики на специальном оборудовании с использованием высококачественных оригинальных хладагентов, что позволяет гарантировать более высокую долговечность системы кондиционирования автомобиля, а значит – сокращает ваши затраты.

Какое масло заливать в двигатель Lexus 570?

Благодаря особым вязкостно температурным характеристикам, моторное масло Lexus SAE 0W30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.

Сколько литров масла в двигателе Лексус LX 570?

Сколько литров масла в акпп лексус 570?

Общий объем масла — 10,1 л, объем для частичной замены 2,7 л (обычно делается 2-3 раза подряд). Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене в этих коробках: частично каждые 30-40 тыс. км.

Какая подвеска на LX570?

Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной.

Сколько фреона Лексус?

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Lexus

Lexus CT 200h 2010- 470
Lexus RX 350 2009- 500
Lexus RX 400h 2005-10 550-650
Lexus RX 450h 2009- 600
Lexus SC 430 2001-06 650-750

Какое масло лить в Лексус ЛХ 470?

Какая подвеска на Лексус ЛХ 570?

Подвеска Lexus LX 570

она называется гидро-пневматическая подвеска с регулировкой кузова по высоте.

Как настроить часы на Lexus 570?

Сначала под экраном правую кнопку(названия не помню), затем на самом экране кнопка в правом верхнем углу, в низу появятся час. мин. и сек(00). по середине ещё две строчки будут на них поставить OFF , выставить часы и минуты, нажать Ok.

Сколько фреона Lexus rx300?

Объём заправки кондиционера Лексус Lexus по таблице норм.

Сколько фреона в Ленд Крузер 100?

На автомобиле Toyota Land Cruiser 100 применяется хладагент марки HFC-134a весом 650±50г в одноконтурной системе и весом 1050±50г в двухконтурной (с дополнительным задним кондиционером).

Какой объем фреона в кондиционере?

Техническое обслуживание и ремонт Лексус РХ 350. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус РХ 350 согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus RX 350

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания з
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з
10 Воздушный фильтр п з п з п
11 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
12 Адсорбер паров топлива – проверка п п
13 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
14 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
15 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
16 Рулевое управление – проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
17 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
18 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
19 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
20 Проверка, замена масла раздаточной коробки п з п з п
21 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
22 Проверка передней и задней подвесок п п п п п
23 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
24 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
25 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
26 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus RX 350 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

15.08.2021
Причины, из-за которых может перестать работать одна из фар .
подробнее

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Кондиционер, отопление ивентиляция

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Кондиционер, отопление и вентиляция

Таблица. Спецификации.

Наименование

Количество в системе

Lexus (модели с холодильником)

Lexus (модели без холодильника)

Toyota Sequoia

Toyota Tundra

Меры безопасности при работе с хладагентом

При работе с хладагентом соблюдайте правила техники безопасности.

1. Запрещается работать с хладагентом в закрытом помещении или вблизи открытого пламени.

2. Всегда надевайте защитные очки.

3. Следите, чтобы хладагент не попал в глаза или на кожу. При поражении:

а) не трите обожженное место;

б) промойте обожженное место большим количеством холодной воды и смажьте кожу вазелином;

в) не пытайтесь лечиться самостоятельно, немедленно обратитесь в медицинское учреждение.

4. Перед снятием или проверкой электрических деталей, установите замок зажигания в положение "LOCK" и отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.

5. Не нагревайте баллоны с хладагентом и не сжигайте их.

6. Не роняйте баллоны и не подвергайте их ударам.

7. Не включайте компрессор без достаточного количества хладагента. Недостаток хладагента приводит к недостаточной смазке компрессора, что может повлечь за собой его поломку.

8. Не открывайте клапан высокого давления на блоке манометров при работающем компрессоре. При открытом клапане высокого давления изменится направление потока хладагента, что приведет к поломке компрессора.

9. Не допускайте перезарядки системы. Избыток хладагента ведет к недостаточному охлаждению, перерасходу топлива и перегреву двигателя.

10. Используйте только хладагент R134a. Поскольку система кондиционирования проектируется и изготавливается под конкретный тип хладагента, использование хладагента другого типа приведёт к поломке системы. Никогда не допускайте смешивания хладагентов различных типов, даже в малых количествах, т.к. это приведет к серьезным неисправностям системы кондиционирования.

11. Используйте компрессорное масло, соответствующее используемому хладагенту.

Внимание: смешивание масел, предназначенных для различных систем кондиционирования, приводит к выходу из строя компрессора.

12. Производитель рекомендует масло ND-OIL8 для систем, использующих хладагент R134a.

13. Соблюдайте аккуратность при затяжке соединений.

а) Нанесите немного компрессорного масла на резиновые уплотнения штуцеров для облегчения затяжки и предотвращения утечек хладагента.

б) При затяжке гаек используйте два гаечных ключа для предотвращения скручивания трубопровода.

в) Затяжку проводите только указанным на сборочных рисунках моментом.

14. Немедленно устанавливайте заглушки на открытые концы шлангов и штуцеры, чтобы предотвратить попадание влаги и пыли.

15. Снимайте заглушки непосредственно перед соединением деталей.


Расположение компонентов системы кондиционирования и отопления в передней части автомобиля (Lexus). 1 - электровентилятор конденсатора, 2 - электронный блок управления двигателем, 3 - монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке, 4 - датчик наличия выхлопных газов, 5 - датчик температуры наружного воздуха, 6 - конденсатор в сборе, 7 - выключатель по давлению хладагента, 8 - компрессор кондиционера в сборе, 9 - блок кондиционера в сборе, 10 - блок отопителя в сборе, 11 - монтажный блок реле и предохранителей в салоне, 12 - датчик солнечного света, 13 - электронный блок управления кондиционером, 14 - комбинация приборов, 15 - диагностический разъем, 16 - датчик температуры воздуха в передней части салона, 17 - панель управления задним кондиционером.


Расположение компонентов системы кондиционирования и отопления в зад-й ней части автомобиля (Lexus). 1 - блок заднего кондиционера и отопителя в сборе, 2 - электровентилятор заднего отопителя в сборе, 3 - радиатор заднего о отопителя, 4 - сервопривод заслонки направления потоков воздуха, э- 5 - расширительный клапан, 6 - сервопривод заслонки смешивания потоков и воздуха (левый), 7 - сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха н- (правый), 8 - контроллер электродвигателя вентилятора заднего отопителя, в 9, 10 - жгут проводов, 11 - испаритель, 12 - датчик температуры воздуха за испарителем, 13 - датчик температуры воздуха в задней части салона (правый), о 14 - датчик температуры воздуха в задней части салона (левый), о 15 - датчик воздуховода (правый), 16 - датчик воздуховода (левый).

Общие рекомендации

1. Рекомендуется хотя бы раз в месяц включать кондиционер для обеспечения смазки узлов и элементов.

2. Рекомендуется периодически проверять герметичность и эффективность системы кондиционирования.

3. Соблюдайте осторожность при работе с системой кондиционирования. Перед началом работы с системой кондиционирования ознакомьтесь с разделом "Меры безопасности при работе с хладагентом".

4. При снятии и установке некоторых элементов в систему кондиционирования необходимо добавить опреде-

ленное количество компрессорного масла. Необходимость добавления масла указана по тексту в процедурах установки таких элементов.

5. После выполнения работ, требующих отсоединения трубок или шлангов системы, необходимо выполнить:

- заправку системы кондиционирования;

- проверку на герметичность.

Заправка системы кондиционирования - процедура по заполнению системы хладагентом. При заправке системы необходимо строго соблюдать рекомендации по объему хладагента. Недостаток хладагента снижает эффективность системы кондиционирования и может привести к поломке компрессора. Перезарядка системы ведет к недостаточному охлаждению, перерасходу топлива, перегреву двигателя и т.д.

Вакуумирование - процедура по удалению воздуха из системы кондиционирования. Наличие воздуха в системе кондиционирования может привести к снижению эффективности или поломке кондиционера.

Проверка на герметичность - процедура предназначенная для выявления утечек в системе кондиционирования. Утечки в системе приведут к недостатку хладагента в системе, что в свою очередь может вызвать снижение эффективности системы кондиционирования или привести к поломке компрессора.

При наличии специального оборудования выполните заправку (вакуумирование, проверку на герметичность) системы кондиционирования. При выполнении процедуры руководствуйтесь инструкциями к приборам и данными таблицы "Спецификации".

При отсутствии специального оборудования обратитесь в специализированный сервис для проведения процедур заправку (вакуумирование, проверку на герметичность) системы кондиционирования.

6. Расположение штуцеров для подключения блока манометров и/или оборудования для заправки системы. Примечание:

- Штуцеры системы кондиционирования располагаются в моторном отсеке и закрываются колпачками.

- Штуцеры высокого и низкого давления различаются между собой диаметром.

Штуцер высокого давления обычно располагается на магистрали высокого давления между компрессором и конденсатором, либо между конденсатором и блоком кондиционера в салоне.

Штуцер низкого давления обычно располагается на магистрали низкого давления между блоком кондиционера (в салоне) и компрессором кондиционера.

Проверка количества хладагента

1. Режим проверки.

а) Частоту холостого хода поддерживайте на уровне 1500 об/мин.

б) Откройте все двери.

2. Установите максимальную скорость вентилятора (HI).

3. Включите кондиционер.

4. Установите заслонку забора воздуха в положение "RECIRC" (рециркуляция).

5. Установите регулятор температуры в режим максимального охлаждения -"MAX COOL".

6. Проверьте количество хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне ресивера.

а) Если в сервисном окне видны пузырьки (недостаток хладагента), то проверьте наличие утечек в системе и дозаправьте систему до нормы.

б) Если пузырьки не видны (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы, либо хладагент отсутствует), то способ устранения - см. пп. "в" и "г".

в) Если нет перепада температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо хладагент отсутствует, либо количество хладагента минимально), то проверьте наличие утечек хладагента, затем зарядите систему до нормы.

г) Если есть большой перепад температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы), то способ устранения - см. пп. "д" и "е".

д) Если хладагент в сервисном окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера (перезарядка системы), то удалите весь хладагент, вакуумируйте и заправьте систему до нормы.

е) Если после выключения кондиционера хладагент вспенивается и затем становится прозрачным, то количество хладагента в норме.


Холодильник (Lexus: модификации). 1 - холодильник в сборе, 2 - электромагнитный клапан холодильника, 3 - переключатель холодильника, 4 - шланг системы кондиционирования, 5 - блок управления холодильником, 6 - жгут проводов, 7 - датчик температуры воздуха за испарителем холодильника, 8 - испаритель холодильника, 9 - электровентилятор холодильника, 10 - электродвигатель вентилятора холодильника.


Блок переднего кондиционера и отопителя (Lexus).1 - испаритель в сборе, 2 - датчик температуры воздуха за испарителем, 3 - салонный фильтр, 4 - расширительный клапан, 5 - радиатор отопителя, 6 - дополнительный отопитель (модификации), 7 - электровентилятор отопителя, 8 - сервопривод заслонки охладителя воздуха, 9 - сервопривод заслонки направления потоков воздуха (для переднего пассажира), 10 - сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха (для переднего пассажира), 11 - сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха (для задней правой части салона), 12 - сервопривод заслонки забора воздуха, 13 - сервопривод заслонки направления потоков воздуха (для водителя), 14 - сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха (для водителя), 15 - сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха (для задней левой части салона), 16 - сервопривод заслонки направления потоков воздуха (для задней части салона), 17 - жгут проводов.


Расположение компонентов системы кондиционирования и отопления в передней части автомобиля (Toyota). 1 - электровентилятор конденсатора, 2 - компрессор кондиционера, 3 - электронный блок управления кондиционером, 4 - сервисный клапан линии низкого давления, 5 - конденсатор, 6 - датчик температуры наружного воздуха, 7 - сервисный клапан линии высокого давления, 8 - выключатель по давлению хладагента, 9 - монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке, 10 - монтажный блок реле и предохранителей в салоне автомобиля, 11 - датчик солнечного света, 12 - блок электровентилятора переднего отопителя, 13 - электронный блок управления кондиционером, 14 - блок переднего кондиционера, 15 - датчик температуры воздуха в передней части салона, 16 - спиральный провод, 17 - панель управления кондиционером и отопителем на рулевом колесе, 18 - панель управления передним кондиционером и отопителем.


Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Кондиционер, отопление ивентиляция"

Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)

Как включить кондиционер на Lexus RX?

Скорее всего, на улице жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных функций вашего Lexus RX - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не так сложно, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Lexus RX? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Lexus RX, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Lexus RX?

  • Компрессор: Это ключевой компонент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - дать газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода создает холод, который испарителем доставляется в пассажирский салон.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Lexus RX.

Как включить кондиционер на Lexus RX?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Lexus RX? Хотя эта задача не так уж и сложна для многих из вас, было бы жаль не использовать ее по максимуму, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Lexus RX

В Lexus RX есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Lexus RX - это то, что мы могли называют базовым уровнем. Конечно, это не даст вам доступа к большому количеству конфигураций, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Lexus RX, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Lexus RX, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Lexus RX.

Включите автоматический климат-контроль на Lexus RX

Наконец-то мы узнаем как включить автоматический кондиционер на Lexus RX. Хотя этот метод очень похож на ручной кондиционер, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам насладиться освежающим воздухом с дополнительным удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Lexus RX. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Lexus RX, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Lexus RX.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Lexus RX

    • Когда вы садитесь в свой Lexus RX, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Lexus RX за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Lexus RX, просмотрите нашу статью на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Lexus RX, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Lexus RX, не стесняйтесь обращаться к нам. Lexus RX категория.

    Читайте также: