Сколько ходит рено логан в такси

Обновлено: 05.07.2024

"Подводные камни" Renault Logan

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Renault Logan

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.

Renault Logan

Продать авто с перекрашенным кузовом, разумеется, сложнее. Ведь придется доказывать, что под шумок той кампании вы не скрыли аварийного прошлого. На самом деле убедить покупателя несложно, надо лишь наведаться вместе с ним к ближайшему дилеру и специальным прибором измерить толщину лакокрасочного покрытия. Покупателю стоит знать, что толщина заводского покрытия должна быть в пределах 110–130 мкм, а перекрашенного по гарантии — 150–180 мкм. Если язва была глубокой, то прибор вправе показать даже 200 мкм. Но все, что более, — верный признак шпаклевки под краской, то есть рихтовки кузова. А это повод затеять торг.

Renault Logan

На части машин, выпущенных до 2007 года, текли передние сальники двигателей. Помнится, тогда в Интернете владельцы утверждали, что виной тому слишком высокий уровень масла, и рекомендовали держать его посередке между метками на щупе. Якобы эти моторы «не любят», когда масла много. Но вскоре течь проявлялась вновь, ведь первопричина осталась — грубо обработанная шейка шестерни масляного насоса съедала рабочую кромку сальника. Верное решение — заменить шестерню и сальник. Затягивать с ремонтом не стоит, поскольку брызги масла попадают на ремень ГРМ и скоро приводят к его разрушению.

Renault Logan

Renault Logan

Примерно в середине 2007 года завод упразднил выносной топливный фильтр. Спорное решение! Уж больно дорого менять топливный насос в сборе каждые 90 тыс. км, как предписывает регламент. Впрочем, многие владельцы это требование игнорируют и ездят до последнего, пока мотор не начнет дергаться при повышенной нагрузке, словно жалуясь на низкое давление в рампе. Как правило, такое случается после 150 тыс. км, но есть счастливчики, проехавшие более 200 тыс. км с родным насосом.

Renault Logan

РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ: ГАЗ ДО ОТКАЗА

В целом моторы не привередливы к качеству бензина. Зафиксировано лишь несколько случаев зависания клапанов из-за повышенного содержания смол в топливе, образующих нагар и на стержнях клапанов. Тем не менее желательно чередовать городские поездки, когда двигатель больше работает на холостых, с загородными вояжами: езда на полном дросселе способствует удалению нагара. Тогда и промывать форсунки придется реже (обычно это делают без демонтажа форсунок, смывая нагар с клапанов, а заодно с поршневых колец и стенок камер сгорания).

Renault Logan

Бывает, что при сбросе газа на «нейтрали» (в механической коробке) мотор подолгу удерживает пару-тройку тысяч оборотов, а порой и взвывает до ограничителя. Приходится поддевать носком педаль газа, что в движении попросту опасно. Нередко винят во всем разлохматившийся тросик газа, трущийся об оболочку, — это верно лишь отчасти. Иногда замена тросика действительно помогает, но чаще приходится промывать узел дроссельной заслонки, подклинивающий из-за грязи. Порой недешевый механизм (цена — около 8 тыс. руб.) приходится даже менять. А если под капотом неновый шестнадцатиклапанник К4М с электронной педалью газа, дроссельный узел надо калибровать при помощи дилерского сканера.

Renault Logan

Переход на Евро IV (2008–2009 годы) многие владельцы, испытавшие на себе проблемы холодного пуска, запомнят надолго. Дело в том, что программа блока управления двигателем не была толком адаптирована к нашим реалиям (не только к топливу, но и к холодам) и подавала на форсунки слишком короткий импульс. Бедная смесь на морозе, разумеется, гореть не хотела. Завод сработал оперативно (за это — спасибо), и уже через пару недель у дилеров появилась новая прошивка. Но некоторым она не помогла — по официальным данным, из-за сбоев в верхнем датчике кислорода, который также меняли по гарантии (проблемы с ним случались и раньше). Однако 15% пользователей остались недовольны: не помогло ни то ни другое. На помощь пришли неофициалы, разработавшие собственную версию программы. Но и с ней не все гладко: растут расход топлива и токсичность.

Renault Logan

Свечи меняем каждые 15 тыс. км, но, прежде чем выкручивать старые, удаляем из колодцев всю грязь (речь о восьмиклапанниках), иначе она непременно попадет в цилиндры.

РЕСУРС ПОДВЕСКИ: ТУДА-СЮДА

Следите за левым пыльником внутреннего ШРУСа! Он выполнен по типу «запорожского» (в нем же установлен сальник полуоси), и если чехол прохудится, то из коробки вытечет масло. Тогда дорогостоящего ремонта не избежать. А в целом МКП весьма надежна и служит долго. В том числе и привод переключения передач, который редко разбалтывается, несмотря на то что рычаг постоянно гуляет туда-сюда. Сцепление изнашивается к 90–120 тыс. км, но при аккуратном обращении доживает и до 180 тыс. км.

Renault Logan

Основное внимание в передней подвеске уделяем рулевым наконечникам, которые способны застучать через 60–70 тыс. км (это самое слабое звено). Чуть дольше держатся сайлент-блоки и шаровые опоры (дилеры рекомендуют менять их в сборе с рычагами). К 150 тыс. км могут появиться люфты в рулевых тягах — во внутренних наконечниках, что находятся под гофрами рейки. Сама рулевая рейка служит довольно долго, причем даже у таксомоторов, чей пробег подбирается к полумиллиону километров. Похожая картина и с подшипниками передних ступиц: на первых партиях машин они больше 40–50 тыс. км не держались. Не в последнюю очередь потому, что в версиях без ABS в поворотном кулаке вместо датчика зияла дыра, через которую прямиком на уплотнители подшипников летела грязь. Лишь позже эти отверстия стали закрывать поролоновыми затычками. Заодно изменили уплотнение подшипников, теперь они служат по 120–150 тыс. км. Таков же нижний предел ресурса амортизаторов, которые у аккуратных ездоков ходят гораздо дольше.

Renault Logan

Как и любая машина, «Логан», конечно, не лишен недостатков. Но умеренная цена автомобиля их с лихвой компенсирует. Поэтому-то его с удовольствием принимают на работу таксопарки и прочие коммерческие структуры. Те, кому важен не имидж авто, а его надежность как партнера по бизнесу. И чтоб на «больничном» подолгу не задерживался!

Renault Logan

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2005 Освоено производство седана на предприятии «Автофрамос».

Крэш-тест «Дачии-Логан» по методике EuroNCAP: 8 баллов за фронтальный удар и 11 — за боковой. Итог: три звезды.

2009 Начало продаж на российском рынке 16-клапанной модификации.

2010 Рестайлинг. Изменились бамперы, решетка радиатора, оптика, панель приборов и обивка дверей.

Кто рискнул и взял Логан (или др авто) для такси? Боюсь что за 5 лет не окуплю

Хочу уехать в город и таксовать хотябы. Есть корочка охранника свежего образца, думаю один день работать там (и тело отдохнет от сидения и глаза-это я про здоровье) и 23- сутки таксовать.

Еще минусы (расходы) открыть наврно надо будет Ип для таски и платить налоги и снять комнату. хоть поспать, принять душ. .

Уж очень большие переплаты в ссуде, а нач капитала нет.

Дайте совет кто сталкивался?

Любой, кто советует Логан или аналогичные вёдра, в качестве автомобилей для такси - либо сумасшедший, либо… идиот! Да… их катается на такси не мало, но, если вы вникните почему, то поймёте, что суть заключается исключительно в доступности этого автомобиля, который берут в кредит новым, чтобы подработать, ну и в относительной надёжности. Теперь давайте включим мозги и подумаем: если с ними все так просто, почему Логан не берут для такси ни в одной развитой европейской стране? Они-то деньги считать и экономить умеют. Взгляните на такси в Европе и вы увидите, что там катаются в подавляющем большинстве Мерседесы. И это не с проста.
1. Выбор для клиента: ну подумайте сами, вам, как клиенту больше хотелось бы ехать в тесном, деревянном и неудобном, но новом Логане или в десятилетнем, но комфортном и просторном Мерседесе W210?

2. Ваш выбор. Я, в свое время, таксовал. Поэтому мои слова - не просто сотрясание воздуха, они основаны на опыте. Покупая автомобиль для такси вы должны понимать, что вам завтра сидеть в этой машине с утра до вечера, а то и сутки. Вы видели водительское сиденье Логана? А вы сидели в нем? Найдите мне 10 отличий этого сиденья от лавки в парке! Помните, сиденье водителя должно быть мягким… не просто мягким, а очень мягким, иначе уже через несколько лет вы начнете страдать профессиональными водительскими заболеваниями, защимлениями седалищного нерва и прочим и вот тогда вы вообще уже не сможете сидеть. Вторая проблема - спинка. У таксиста должно быть сиденье с поддержкой поясницы, инче у вас начнет сильно болеть позвоночник. В идеале у вас должно быть сиденье, с изменяемой поддержкой спины. Его, разумеется, можно приколхозить в Логан от Опеля, на что делать с деревянной подвеской?

3. Надёжность. В Логане используется подвеска МакФерсон - наиболее популярная подвеска на большинстве иномарок, созданных под “ИХ” дороги, а не под наши “ДОРОГИ”. В Мерседесе используется многорычажная подвеска, наиболее устойчивая к нашим “дорогам”, в силу своей конструктивной особенности она значительно гасит удары и усилия на элементы подвески и кузова, из-за чего Мерседесовская ходовая ходит от 3 до 5 раз дольше обычной МакФерсон. Ну и двигатели… ИМХО у Мерседесов стоят реальные миллионники. Логановский движок едва ли откатает 300 000 км. (впрочем, их продают быстрее) .

4. Цена ремонта. Многие не верят до последнего, пока не натыкаешь носом, но цена запчастей на Мерседес в разы ниже, чем у японцев или корейцев. К примеру, стойка на Мицубиши в оригинале будет стоить в районе 200 долларов, а мерседесовский Бильштайн всего 75 (Бильштайн - это лицензионный оригинал) . Стоимость сайлентблоков составляет окло 15 долларов за штуку. Теперь давайте учтём, что ходовая на Мерсе при этом еще и надёжнее и вы получите экономию еще и на ремонте.

Эпилог: у нас в городе есть люди, которые выкупают б\у-шные Мерсы W124 или W210 (желательно в дизеле, ибо они экономичнее) , шаманят их и ставят на такси. В итоге каждый автомобиль приносит им определенную копеечку в день. Им в голову не придет купить любой другой автомобиль, ввиду того, что Мерсы самые крепкие и доставляют меньше всего геморроя, даже, если на нем ездит криворукий лётчик, не щадящий чужой автомобиль, рассекающий по ямам и колдобинам.
Резюме: Мерседес дорого стоит в покупке, но в итоге дешевле обходится в обслуживании, за счет чего быстро себя окупает. Главное - найти неубитый вариант.

Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы

На drive2 есть такая замечательная вещь как поиск по сайту. Ранее с помощью поиска было показано что в выдаче на запрос «стуканул двигатель» доминируют иномарки. Для запроса «загнуло клапана» картина аналогичная. Но в информационном пространстве тема загиба клапанов поднимается лишь когда речь идёт о современных моторах Автоваза.

На запрос «лопнула пружина» или «лопнул рычаг» из примерно тысячи просмотренных мной ссылок поисковой выдачи сайта drive2 нет ни одного случая поломки родных пружин и рычагов 2108/Калины/Приоры/Гранты и лишь несколько случаев поломок тюнинговых пружин, а также несколько случаев для Жигулей. Остальные 99,5% — это иномарки, чьи водители радуются что пружина или рычаг лопнули не на трассе (у кого на трассе об этом не рассскажут).

Чтобы не быть жертвой рекламы необходимо пользоваться поиском drive2. При всех недостатках данного ресурса он является единственным источником, позволяющий получить достоверные сведения об эксплуатации того или иного автомобиля. Просто надо уметь правильно им пользоваться. Поисковый движок от Яндекса — это означает высочайшее качество поиска и возможность вводить запросы по-человечески.

Ресурс мотора Логана

В такси логаномоторы стабильно проезжают 300-450 тыс и это правда (обращайте внимание на показания одометров когда едите в такси, а также состояние авто в целом — коррелирует ли оно с пробегом, у Логанов к 150-200 тыс пробега на неровностях и при маневрировании заметно проявляться усталость металла кузова, к 350-450 тыс кузов изгибается на каждой кочке, становится как сопля, при том что при пробегах до 50 тыс кузов очень даже жёсткий).

Отдельные экземпляры дотягивают до 600 тыс и это тоже правда — к мастеру, у которого обслуживаю свою Калину, при мне заезжал Сандеро с пробегом 580 тыс. Усталость металла его кузова была просто зашкаливающая, как будто он несколько миллионов проехал, но мотор ни разу не капиталился.

Означает ли это что обычному человеку стоит покупать Логан?

Вовсе нет, так как стиль езды таксистов разительно отличается от стиля езды непрофессионалов — таксисты ездят очень плавно и благодаря большому опыту не крутят мотор даже на обгонах. Сколько ездил в такси, ни разу не видел на тахометре более 3 тыс оборотов. При этом у таксистов очень высокая средняя скорость движения за счёт того что они не впадают в замешательство в сложной дорожной обстановке и выбирают оптимальный маршрут. Такси всегда в работе, мотор всегда прогрет, время работы на холостых минимально. Все это означает что при тех же моточасах у таксистов пробег больше, а ресурс мотора измеряется моточасами и количеством холодных пусков.

Чтобы оценить сколько мотор Логана ходит у обычных людей необходимо воспользоваться поиском drive2.

Я приведу ссылки только с первой страницы поисковой выдачи и только те, где в записи указан текущий пробег (некогда копаться с целью установления пробега). Каждый может все это проделать сам и посмотреть столько записей, сколько сочтёт нужным.

Итак, начнём. Под номером один в поисковой выдаче Логан с капиталкой на пробеге 580 тыс:
www.drive2.ru/l/452788784996549651/

Но далее все не так радужно.

Ещё один случай капиталки на пробеге 100 тыс:
www.drive2.ru/l/509070311321240223/

Вторая по счёту капиталка на пробеге 189 тыс (т.е., капиталка в среднем каждые 95 тыс пробега):
www.drive2.ru/l/3926540/

Ещё раз повторяю, это получено не методом вычеркивания лишних нот! Это все результаты с первой страницы поисковой выдачи, где в конце записи указан пробег авто! Каждый сам может воспользоваться поиском сайта drive2 и убедиться в том что в руках обычного человека ресурс мотора Логана до капиталки 100 тыс км!

Я сначала был шокирован — даже мотор 1.2 TSI, с которого снимают 175 Н•м крутящего момента, по статистике поиска drive2 имеет ресурс до капиталки от 150 до 250 тыс км, что в общем-то неплохо и ожидаемо, ведь среднестатистический водитель максимальный крутящий момент не выжимает даже на обгонах — постоянно наблюдаю что мощные VW на обгонах едут как черепахи, а при частичных нагрузках износ на уровне обычных моторов 1.2.

Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 тыс и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз. Сходство не случайное — оба мотора были разработаны на основе одного и того же довоенного немецкого мотора.

Однако, если бы в мотор Москвич-412 лили не отработку от КАМАЗа, а нормальное масло, с которым в СССР был напряг, и своевременно его меняли, он бы ходил намного больше. Например, мой преподаватель на курсах вождения хвалился что проехал на Москвич-412 без капиталки 300 тыс потому что менял масло раз в 5 тыс км. Для Логана же мы имеем ничтожный ресурс до капиталки на хорошем масле при его своевременной замене!

Кроме того, ввиду высокой стоимости ремонта владельцы Логанов тянут с капиталкой до последнего — в записях честно пишут что-то типа «масло начал жрать давно, но решил делать капиталку только сейчас, так как расход масла достиг литра на тысячу км». Запущенное состояние моторов на фото подтверждает их слова — ездят до последнего, пока едет. Т.е., реально ресурс до капиталки ещё меньше чем указанный в записях пробег.

Сколько ходит Рено Логан

К Рено Логан можно относиться по-разному, но кто бы что не говорил популярность модели остаётся на достаточно высоком уровне. Почти в любое время года с продажами Logan как у авто дилеров так и на вторичном рынке меньше проблем с реализацией по сравнению с другими марками автомобилей.

Логан начали собирать в 2005 году. Вначале проблем с качеством автомобиля проблем особых не было. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.

Ремень ГРМ рекомендуется к замене каждые 60 тыс. км и лучше отнестись серьезно, потому что в случае обрыва ремня клапана встретятся с поршнями и потребуется дорогостоящий ремонт. Натяжной ролик менять обязательно, не стоит экономить на таких вещах иначе если он вклинит, то опять же вероятность обрыва ГРМ.

Примерно в середине 2007 года завод изменил конструктив топливной системы и убрал выносной топливный фильтр и встроил в насос. В следствии дал рекомендации к замене каждые 90 тыс. км, как предписывает регламент. Проблема в том что многие владельцы эту рекомендации игнорируют и ездят до последнего, пока мотор не начнет дергаться при повышенной нагрузке, словно жалуясь на низкое давление в рампе. Как правило, такое случается после 150 тыс. км. Независимо от типа двигателя, необходимо беречь номер двигателя на блоке, так как часты случаи когда со временем площадку с номером съедает ржавчина.

Какой ресурс двигателя у Logan

Двигателя устанавливаемые на Логан не привередливы к качеству бензина. Зафиксировано лишь несколько случаев зависания клапанов из-за повышенного содержания смол в топливе, образующих нагар и на стержнях клапанов. Тем не менее желательно чередовать городские поездки, когда двигатель больше работает на холостых, с загородными выездами так как при загородном режиме езды способствует удаление нагара в моторе. задняя балка не доставит хлопот до 200 тыс. км, когда придется заменить сайлент-блоки. Выпускная система служит столь же долго.

Бывает, что при сбросе газа на «нейтрали» (в механической коробке) мотор подолгу удерживает пару-тройку тысяч оборотов, а порой и взвывает до ограничителя. Приходится поддевать носком педаль газа, что в движении попросту опасно. В основном сразу приходит мысль, что стоит заменить трос газа, но на самом деле необходимо промывать дроссельный узел. Он подклинивает из-за скопления грязи в нем. В некоторых случаях потребуется замена всего механизма, что достаточно накладно. В случаях когда под капотом шестнадцатиклапанный К4М с пробегом у которого электронная педаль газа, дроссельный узел надо калибровать при помощи дилерского сканера. Рулевые наконечники (стрелка) не очень ресурсные. Раньше вместе с их заменой необходимо было перепресовывать и ступичные подшипники. В последнее время проблем с ними заметно меньше. Тормозных колодок хватает на 30–35 тыс., дисков — на 60–90 тыс. км.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

  • Такси в городе. Спешит на вызов

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.


Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).


Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.


Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.


Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

  • Выносливость подвески в современном городе можно приравнять к выносливости водителя в пробках

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что "Логан" выглядит интереснее "Гранты". Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и "Гранта" не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

«"Логаны" у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. "Гранта" в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама "Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации "Люкс" с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: «"Гранта" гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у "Логана" и "Степвая"».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси (фото)

Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси (фото)

Десятилетний Renault Logan, пробег которого перевалил за 750 тысяч километров, экземпляр действительно уникальный. Это отличная возможность узнать все минусы, проблемы и недостатки Рено Логан 1.4, а также проверить, насколько модель неубиваема: ведь о ней в народе ходят легенды и часто в отзывах владельцев говорят: зачем нужна Лада Веста, Гранта если можно купить подержанную иномарку?

Отечественному автолюбителю машина знакома уже почти полтора десятка лет, причем она всегда считалась достаточно выносливой и непривередливой в эксплуатации практически без минусов и недостатков. Автомобиль радует простором в салоне, большим багажником и надежной подвеской, выдерживающей самые разбитые дороги. Не даром в свое время их активно закупали для работы в такси. Но сколько Логан все-таки способен прослужить и как он изменился за столь внушительный пробег?


Кузов

Экземпляр, с которым мы знакомимся, выпущен ровно десять лет назад и наматывал в год почти по 100000 километров пробега. Как такое возможно? Догадаться не сложно – все время машина работала в такси на Алтае. Реагентов и соли на дорогах этого региона по видимому особо не используют, поскольку кузов сохранился неплохо – ржавчины не заметно, а пара «рыжиков» от сколов заметна только на крыше (по всей видимости сюда устанавливали знак "такси", часто царапая краску).


Не обнаружена ржавчина и на системе выпуска, да и по днищу все более-менее в нормальном виде. Кузов, конечно, нельзя назвать идеальным, ведь весь перед Логана, с фарами, капотом, бампером и крыльями, новые, как и радиатор. Заметно, что хозяин делал все быстро, используя недорогие детали и серьезно не относясь к совпадению цвета после покраски. Часть порога и заднего крыла также окрашивались, поэтому сколов там не найти, хотя с другой стороны они есть, но аккуратно подкрашены.

Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. Еще один интересный момент – горящий индикатор ошибки подушки безопасности. Машина базовой комплектации, только с водительской airbag, сработавшей видимо при аварии, после чего ставить на место ее не стали. Опять же в целях экономии.



По виду скажешь, что этому Рено Логан 1.4 100000 км пробега. У него нет явных проблем и минусов. Да и отзывы владельцев одни положительные

Салон

По пластиковым элементам салона и не скажешь, что машина столько проехала, на вскидку ну 100000 км – карты дверей и панель приборов сохранились хорошо, царапин почти нет, однако сиденья свое изжили. Проблема: форма у подушки водительского кресла отсутствует, салазки подклинивают, но благодаря использованию чехлов обивка все же сохранилась в более-менее хорошем состоянии. Натяжители ремней не работают, замки дверей нужно регулировать: требуется усилие для закрывания передних дверей, а открыть задние – еще та задача.




Подсветки в щитке приборов нет, поэтому в темноте виден только дисплей с борткомпьютером. Не работает подсветка на кнопках, расположенных в центре консоли, а осветительный потолочный плафон не держится в креплениях.


Недостатком Рено Логан является то, что металл багажника оголен, поэтому царапин от багажа пассажиров много, но его ремонта, по всей видимости, не было. В нише – еще заводская запаска.


Мотор 1.4

Морозным утром двигатель заводится сразу, но тут же глохнет. Причина – серьезный износ механизма, отвечающего за выбор передач, поэтому непонятно, включена ли нейтраль. Сначала двигатель трясет, он подтраивает, но переподключив провода в катушке, это устраняется. На кузове все-равно ощущаются вибрации – задняя опора требует срочной замены.

Пока коробка не прогрелась, ее синхронизаторы постоянно напоминают о себе лязгом, но прогрев происходит быстро, разгон автомобиля – уверенный и Логан с 750 тыс км пробега едет!. Казалось бы, 1.4-литровый мотор K7J на таком пробеге уже не способен обеспечивать нормальное движение: всего 75 «лошадок», огромный пробег, с кучей проблем а если еще и машина полностью загружена. Тем не менее, мотор тянет неплохо, скоростных рекордов, конечно, не демонстрирует, но в городском потоке держится достойно, да и трассы с обгонами грузовиков не боится.



Заменен ли здесь мотор, узнать не получится, так как его номер, расположенный на блоке цилиндров спереди, быстро становится совершенно нечитаемым из-за коррозии – она просто съела символы. Проблема для Рено Логан известная по многим отзывам владельцев и может потрепать нервы в ГИБДД при сверке. Однако последнее время инспекторы не особо обращают внимания именно на номер мотора, главное чтобы совпадал номер кузова/VIN.

В недостатки Рено Логан можно отнести что владелец заправлял Рено Логан 1.4 92-м бензином, причем с недорогих частных заправок. Скорее всего хозяину просто повезло либо этот двигатель действительно всеяден, продолжая надежно работать. Антифриз и уровень масла – в норме даже после 1000 тестовых километров при полной загрузке.


Подвеска

Как и пишут в многочисленных отзывах, ходовая Логана на ура глотает ямы и ухабы, поэтому владельцы не особо ее жалеют, что сказывается на повышенном износе деталей. У этого седана амортизаторы заметно изношены, наблюдается раскачивание кузова, правый спереди отдается стуками. В минусы можно отнести и то, что рулевая рейка на мелких неровностях громыхает, но все это мало отражается на устойчивости и общем поведении: при торможениях в сторону машину не уводит, предсказуемость в поворотах сохраняется, только что небольшое подрулирование необходимо в колее.

Ко всему этому можно привыкнуть, понимая, что ситуация с этим Логаном совершенно не критичная, экстренных вмешательств не требуется. Диагностика показала, что невзирая на стуки в рулевой рейке, люфтов в ней нет, нужно поменять заднюю опору мотора и на задней балке сайлент-блоки. Такие работы нельзя назвать дорогими и обойдутся буквально в пару десятков тысяч рублей. Так что недостатки и проблемы у этого Рено Логан не критичные.


И все же видно что за автомобилем хоть как-то следили каждые 100000 км: установлены новый наконечник рулевой тяги слева и рычаг справа, сзади – проставки для увеличения просвета, Правда шины почему то стоят не родные, с более меньшим профилем.

Этот Логан мы взяли у одного из дилеров, куда ее привезли по трейд-ину. Причем оценили в очень приличную сумму для такого пробега: 145 тысяч рублей.

Вывод

Наш отзыв владельцев однозначный: первый Рено Логан действительно неубиваемый. Даже после такого пробега можно ездить не вкладывая ни копейки, а имея несколько десятков тысяч можно привести седан в хорошее состояние. Не зря платформу B0 с небольшими изменениями используют до сих пор. А что уж говорить об экземплярах с меньшими пробегами, к примеру 100000 километров.

О состоянии Renault Logan, больше 13 лет работающего в такси, рассказал блогер

Один из блогеров на «Яндекс.Дзен» недавно сделал небольшой обзор седана Renault Logan, сошедшего с конвейера в 2007 году. Это авто уже больше 13 лет работает в такси, а потому состояние у него если не совсем плачевное, то точно оставляет желать лучшего.

О состоянии Renault Logan, больше 13 лет работающего в такси, рассказал блогер

Как отметил блогер, когда к нему подъехал таксист на Renault Logan, то не самое лучшее состояние машины сразу бросилось в глаза. Конечно, авто активно эксплуатируется все 13 лет «жизни», поэтому не удивительно увидеть царапины, сколы и прочие дефекты, но даже не они основная проблема, а коррозия.

При детальном рассмотрении небольшие и масштабные очаги коррозии заметил блогер на переднем крыле, водительской двери, порогах, на внутренней части дверей внизу. Кроме того, местами на кузове заметно вздувшееся лакокрасочное покрытие, а порогами, вероятно, таксист не раз цеплял бордюры, поэтому на них остались не просто вмятины, а заломы.

О состоянии Renault Logan, больше 13 лет работающего в такси, рассказал блогер 3

Если смотреть сзади, то выглядит Renault Logan значительно лучше, чем спереди, но, как оказалось, всё дело в том, что авто попадало в аварию и проводился серьёзный ремонт. Мастера полностью поменяли заднюю часть, но «родной», вероятно, не было, а потому установили от рестайлинговой вариации седана, появившейся в 2009 году.

О состоянии Renault Logan, больше 13 лет работающего в такси, рассказал блогер 4

Салон у машины такси тоже выглядит не на «пятёрку». Заметны потёртости обивки, провисшая обшивка потолка, царапины и въевшиеся загрязнения на центральной панели. Кстати, судя по показаниям, «набегал» Logan за годы «жизни» 515 тысяч километров, но, как признался таксист, реальный пробег значительно больше - 840 тыс. км.

Работаю в такси. В день наезжаю на логане не менше 200 км. Для экономии стоит поставить гаовое оборудование или нет.

экономить будешь реально, но если при этом ты любитель давить на тапку, то потеряешь и сэкономленные и отложенные и пойдешь еще занимать.

Естессно, стОит. Чем больше километраж, тем быстрее окупится. Точно такие-же проблемы с писюном могут быть и с газовой плитой, и с колонкой. То-есть никаких проблем.

Подытоживая все «за» и «против» установки газового оборудования, считаем Целесообразным переоборудовать автомобиль на газовое топливо в следующих случаях: При значительной эксплуатации автомобиля – если Вы наезжаете более 20-30 тыс. км в год При большом расходе топлива (больше 10-15 л на 100 км) . При использовании высокооктанового бензина (АИ 95-98) Если хотя бы один из перечисленных выше случаев соответствует Вашему опыту использования автомобиля, можете обращаться к специалистам за консультацией по переоборудованию Вашего автомобиля на газовое топливо. Современное газовое оборудование, установленной профессионалами, сэкономит Вам значительную сумму денежных средств, связанных с эксплуатацией транспортного средства, повысит экологичность и комфорт вождения.

У меня знакомый таксует на Рено Символе, но с движком K7J, как у Логана 1,4 литра. Намотал свыше 500000 километров. ГБО - НЕ ставил, НЕ ставит и ставить НЕ собирается. С двигателем - ни одной проблемы. Второй мужик накатал на Символе с мотором K4J 900000 километров на бензине без капремонта! Вообще, существуют Логаны с заводским ГБО, но у них стоят специальные двигатели под LPG с закаленными седлами клапанов. А на обычном двигателе - слишком много геморроя от ГБО. Увеличивается расход, вечно какие-то утечки или "хлопки", на заправках - обманывают, контроля за расходом газа - НЕТ, ибо борткомпьютеры считают расход бензина, а не газа (у него свои форсунки) , клапана страдают. Если расход бензина небольшой (а он у Логана не велик) - катайся потихоньку, да и все.

слышал от кого-то точно не помню что от газового оборудования с писюном проблемы иогут быть

Посчитать элементарно, окупится оно быстро-тем более-при больших пробегах

"Если не начать им заниматься сейчас, потом будет поздно". Что показала диагностика Renault Logan из-под такси на СТО

Автомобили из-под такси – это едва ли не самая главная "страшилка" вторичного рынка. Зачастую водители не жалеют машины и "убивают" их буквально за пару лет. Что может пойти не так и на что можно рассчитывать следующему владельцу?

Попытаемся хотя бы частично ответить на этот вопрос при помощи Renault Logan, начавшего свою "карьеру" в такси в начале 2019 года. Для этого мы специально загнали его на диагностику на СТО.

Пробег авто "родной", относительно общих белорусских мерок скромный – 141.000 км. Правда, ощущается автомобиль куда старше, цифры на одометре давались ему нелегко.

Кузову явно доставалось. К зазорам элементов есть вопросы, высота установки дверей с двух сторон различается, повторитель поворота на крыле не держится в посадочном месте, а в багажнике присутствуют совсем уж неприкрытые следы ремонта. Хотя при этом следов ржавчины нигде не заметно, а потому с общей потрепанностью еще можно смириться.





Салон под стать кузову. Рычаг "коробки" стерт, пластик местами поцарапан, водительское сиденье требует хорошей чистки. Благо, что запаха сигарет не чувствуется.


По технической части автомобиль также далек от идеала. Откровенных проблем во время движения нет: разгон, торможение – формально все хорошо. Но та же подвеска давно потеряла свою собранность, кулиса "коробки" разболтана, да и двигатель, кажется, работает уже не так ровно, как должен.

В общем, ощущение "усталости" автомобиль дарит в полном объеме. Но то – ощущения. Что покажет диагностика на СТО?


Для начала осмотр на подъемнике. Проблемы есть, но все они банальные и легкоустранимые. В глаза сразу же бросаются задние колеса, шины на которых требуют замены. Но менять лучше комплектом из четырех штук – на таких вещах лучше не экономить. Также частично оторван "локер", но он, в отличие от колес, хотя бы не влияет на безопасность.


Замены также требуют амортизаторы, "косточка" на противовесе кулисы КПП и опора двигателя – при покупке автомобиля на такие вещи стоит обращать внимание хотя бы ради торга.




Более неприятный момент – течь прокладки клапанной крышки. Это тот случай, когда работы могут стоить дороже самой запчасти.


Под капотом особого "криминала" нет. Из видимых нареканий – пустой бачок антифриза и аккумулятор, клеммы которого укреплены по "классической" схеме с использованием самореза.



Диагностика при помощи сканера окончательно приговорила АКБ. При отсутствии серьезных потребителей нагрузка генератора составила порядка 40%, что не является нормой. По показаниям "висит" и один из лямбда-зондов, что может указывать на проблемы либо со смесью, либо с катализатором.


Множественные ошибки, присутствовавшие в блоках, были успешно удалены. Среди тех, на которые стоит обратить внимание, выделяется разве что ошибка по одному из датчиков ABS. Она может вернуться, и тогда будет необходимо заменить либо подшипник с магнитным кольцом, либо непосредственно сам датчик.

Кроме того, в более тщательной проверке нуждается система зажигания. Начинать ее нужно с самой простой вещи – замены свечей. Среди прочих работ на перспективу были обозначены, возможно, необходимые замер компрессии и проверка топливных форсунок.

Общий вердикт, вынесенный на СТО, таков: автомобиль скорее жив, чем мертв, но заниматься им нужно здесь и сейчас.

– Самый спорный вопрос при покупке подобных машин из-под такси – это ГБО. Практика показывает, что у тех же Logan регулярно прогорают клапаны, причиной чему является именно газ.


В целом же таких "поездивших" экземпляров бояться не стоит, но нужно отчетливо понимать, что денежные вливания потребуются сразу же. В противном случае машина начнет "сыпаться" буквально на глазах.

Renault Logan автомобили достаточно выносливые и живучие, но у всех есть предел прочности. Конкретно этот экземпляр как раз подошел к тому моменту, когда им нужно заниматься. Если все необходимые работы будут сделаны, автомобиль отъездит еще длительное время без особых проблем.

Благодарим СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала.

Отзыв: Автомобиль Renault Logan 1.6 седан - Тот самый Логан из такси

спереди под углом

Купил он этот автомобиль совершенно новым, на замену своему старенькому Volkswagen Golf, который уже изрядно подушатался. Денег приходилось все больше и больше вкладывать в ремонт, а заработанные деньги его перестали покрывать.

Автомобиль Renault Logan 1.6 седан фото

Собственно в 2012 году он купил этот автомобиль (в обыкновенной дешевенькой комплектации с мотором 1.6 на механике), целенаправленно, чтобы использовать его в качестве такси.
К моменту продажи он откатал на одометре около 175 тыс. км., немного скрутил. Осталось 25 тыс. км. Сигнализация на автомобиль так и не была установлена

Автомобиль Renault Logan 1.6 седан фото

Собственно так он его и продал.
За время использования он 2 раза менял подвеску по кругу (амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки), тормозные колодки, свечи.
Масло и фильтра менял каждые 25 тыс. км.

Автомобиль Renault Logan 1.6 седан фото

Как видите внешне машина неплохо сохранилась. О пробеге машины можно было понять только по состоянию салона. Немного потерт руль и продавлено сиденье водителя.

зад под углом

В целом автомобиль зарекомендовал себя как безотказный и достаточно надежный аппарат.
Потому его смело можно рекомендовать. За свои деньги это неплохой вариант.
Единственный его недостаток, как мне кажется это простоватый внешний вид, но для его цены на этот недостаток смело можно закрыть глаза.

Читайте также: