Сколько ходят колодки на тойоте королла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тормозные колодки для Toyota Corolla


Ставлю уже 3-й комплект тормозных колодок NIBK на тойоту короллу. Первые два были очень хорошего качества с сеткой в комплекте. Последний комплект заказывал в октябре 2018 как обычно через автодок. В комплекте уже не было сетки и через 10 тыс км весь диск превратился в грамм пластинку, с глубокими бороздами. При торможении как будто напильником точат диск. Народ NIBK уже не тот, не ведитесь на развод.

  • 2019-04-13

Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного.

  • 2017-02-01

Были куплены тормозные колодки KUJIWA KUF1233. Установив новые колодки и колеса отправились на тест-драйв. Тест-драйв прошел успешно, скрежета больше нет, машина сохранила прямолинейность при торможении.

  • 2016-07-13

Заметил что при движении задним ходом что-то свистит, оказалось что задние колодки стерлись. Заказал на exist колодки KAVO PARTS KBP-9025. Купил медную смазку для супортов за 450р 100 грамм в тюбике. Все почистил смазал медной смазкой не жалея. Вкручивал поршень утконосами предварительно сбрызнув вэдешкой. Все собрал. Прокачал педалью раз 5. и поехал, красота)) все нормально не пищить не скрипит. Колодки тоже смазал медной смазкой рабочую область для того чтоб лучше притерлось. Все стало гуд.

  • 2015-10-17

Доброго всем времени суток! Вот, хочу поделиться не удачной покупкой задних тормозных колодок марки Girling. Установлены они были как полагается, с чисткой и смазкой направляющих и смазкой направляющих колодок. Через три дня эксплуатации появился едва заметный звук при легком нажатии педали при торможении, а еще через пару дней звук стал просто пугающий, в основном при очень медленном движении при торможении. В итоге поменял колодки на TRW, буду надеяться, что звуков больше не будет! P.S. цена колодок Garling 1240 руб, цена TRW 1760 руб, скупой платит дважды)))

  • 2015-04-07

Задник колодки ставил этой фирмы LPR 06720 (барабанные тормоза), 2 года прошло где-то 19 тыс проехал пока норм. еще не стерлись.

  • 2015-03-15

Пару недель назад заметил, что машина начала тормозить хуже чем раньше! Да и ручник стал хуже схватывать на ходу. Неделю назад заметил, что колодки начали свистеть. Вчера при торможении появился скрежет. Купил на перед MASUMA на зад SB. ИТОГ: Счастье, ноль скрежета и свиста, норм тормоза!

  • 2015-02-05

Заменил вчера задние колодки. Колодкам можно поставить смело 5, никаких нарекании нет.

  • 2014-07-09

Начал замечать, что при торможении машину как-то ведет на правый бок и решил посмотреть может направляющие тормозных колодок. Снял задние колеса, посмотрел, а там уже колодки на подходе, стоят заводские еще. Начал снимать передние колеса, а там красотища: тормозные диски с конкретными косяками. Эти колодки уже стояли когда я купил машину. Снял колеса и прочитал название NIBK PN1524. Надеюсь никому такое Г… больше не попадется. Да машину я покупал пробег был 48000 км, а на сегодня 82000 км.

  • 2014-01-16

На нибках катаюсь сейчас, вообще колодки редко портят диск, обычно они сами принимают "изъяны" диска. Нибками доволен, не скрипят, не пылят.

  • 2014-01-16

Пришло время менять передние колодки, прошлые прошли почти 50т. км, какие ставил даже не помню. Долго выбирал какие колодки купить, но все же не смотря на противоречивые отзывы о колодках Kashiyama, решился на их покупку. После замены проехал уже почти 500 км. пока все ок, не скрипят, тормозят отлично.

  • 2013-11-03

Колодки тормозные jNBK brake shoe FN2285 барабанного типа для японских моделей автомобилей. Они подходят на Corolla /Sprinter, Carib, Corona, Carina, Camry, Vista, Kaldina, Curren. Металлическая рама полноразмерная, сделана без экономии металла (толщина как у оригинала), ширина и длина фрикционной накладки по размеру подложки (не уменьшенная), как делается на самых дешевых аналогах. Лаковое покрытие желтого оттенка с потеками, держится неплохо, кроме мест точечной сварки, там сразу пробивается ржавчина. Во время эксплуатации, первые пять тысяч, скрипов замечено небыло, затем наверное облипли продуктами выработки и стали попискивать. После чего и были заменены. После снятия было обнаружено недопустимое, это отклеивание накладки от рамы, что в случае полного отпадания может привести к аварии! Я больше эти колодки себе не поставлю и Вам не советую.

  • 2013-10-08

Выбор был между KEBONO TYPE D и просто KEBONO. Посоветовался со своим другом Владом nikon у которого стоят такие же тормоза как у меня! Влад сказал что KEBONO TYPE D хороши для трека! Но в городе тормозят лишь после прогрева! Влад использует своего Левина для тайм аттак и не выезжает на нем каждый день, по этому посоветовал мне для город-трек попробовать обычные KEBONO в зеленых коробках! Я сказал ОК и успешно заказал их по отличной цене — всего 840р у Влада! На следующий день забрал зеленую коробочку! Спасибо АТЕЦ ;) Результатом доволен тормозят отлично!

  • 2012-06-27

На короллу покупал колодки BLUEPRINT, в коробочке оказалась кашияма. ощущения отвратные - не тормозят толком и вдобавок свистят. выкинул, поставил нишимбо.

Подскажите, сколько ходят у нас тормозные колодки?

И еще, у Вас тоже подложка колодки покрашена в сиреневый цвет? У меня такие на машине с салона. Говорят, что это фирма NIBK.

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2009


Toyota Corolla, 2010


Toyota Corolla, 2011


Toyota Corolla, 2007

Комментарии 14

104 тыс. км. Не менял ни разу.

Передние на 65-67 стерлись до так называемых "пискунов", которые не пищат на самом деле а режут по тормозному диску. Задние на 1/3 оставались при этом.

пробег 56тысяч, меняю 2 раз передняя колодка с водительской стороны под чистую стерлась(в чем причина ?первый раз менял после 2 то…

С водительской стороны- это слева колодки или это имеется в виду с внутренней стороны диска?

Пробег 95 тык. Не менял ещё ни разу.

передние заменил на 64000, а задние на 95000, на них можно было пройти еще по 5000, но не стал уже испытывать судьбу, много не сэкономишь… стиль езды активный…

В зависимости от стиля езды, 1-е прошли 55000 штатные тойота с завода, 2-е брембо прошли 33, заскрипели из-за криворукости мастера, 3-е NiBK пока 2000 прошли высказать нечего плохого. Но странно, что нибк у тебя с завода, .

Вот это обстоятельство и напрягло моего мастера. Разве что когда то добрые феи поменяли ночью в гараже родные колодки на NiBK:)

скорее всего так и было, либо ОД, что то подшаманили с колодками.

За бесплатно что ли? А смысл? Мне поставили новые а кому то выписали счет?
Хотя у нас и в это можно поверить…:)))

Могли зажать себе получше, а поставить что-то другое в замену. У тестя было так: приезжает за новым авто в салон, забирает все ОК. Через 15-000 умер аккум совсем, пока прикуривали, сняли аккум и увидели, что он нихрена не новый, а довольно сильно использованный, оказалось со слов ОД это наверное на заводе что-то перепутали.

Свиньи, что тут скажешь…

DmitriusIII

Могли зажать себе получше, а поставить что-то другое в замену. У тестя было так: приезжает за новым авто в салон, забирает все ОК. Через 15-000 умер аккум совсем, пока прикуривали, сняли аккум и увидели, что он нихрена не новый, а довольно сильно использованный, оказалось со слов ОД это наверное на заводе что-то перепутали.

Т.е. они дали вам понять что это претензии не к ним? Это из той оперы, как одна мадам рассказывала, что у нее любовь с мужем раз в квартал (такие у него потребности), она предположила, что может с ним что-то не так и ему стоит проконсультироваться с врачом, на что он ей отвечал: "Со мною всё в порядке, это с тобою что-то не так."

Замена тормозных колодок Тойота Королла

Автомобили Тойота Королла славятся надежностью и простотой эксплуатации. Особой надежностью отличается тормозная система автомобиля. Благодаря ей, можно сохранить здоровье, а во многих случаях и жизнь водителя и пассажиров. Для того чтобы функционирование этого, бесспорно, важного механизма было стабильным, необходимо следить за тем, чтобы тормозной диск и тормозные колодки находились в исправном состоянии. Важно добавить, что эти детали – своего рода «расходник», поэтому не стоит экономить, надо регулярно менять изношенные тормозные элементы.

Когда проводить замену

Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

Фото передних тормозов Toyota Corolla

Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

Замена

Замена колодок на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3500 тысячи рублей.

В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

  • Сначала следует открутить колесо.

Откручиваем колесо

  • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.

Процесс замены колодок на Toyota Corolla

  • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.

Передние колодки Toyota Corolla

  • Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.

Замена передних тормозов Тойота Королла

  • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.

Передние и задние колодки Toyota Corolla

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

Замененные запасные части на автомобилях Королла Е120 и Королла Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

Изношенные передние тормоза Toyota Corolla

Подводим итоги

Замена колодок Тойота Королла E120 – процесс, доступный большинству автолюбителей. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Тойота Королла Е120, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать. Поэтому первые после установки новых деталей 200–300 километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения. Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Toyota Corolla

В тормозных механизмах колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.


Рисунок 1

Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Вам потребуется штангенциркуль или линейка.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат.


Рисунок 2

2. Снимите переднее колесо.


Рисунок 3

3. Проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой, замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес»).

Таблица. Размеры тормозных колодок и дисков рабочей тормозной системы, мм

Параметр Передние тормозные механизмы Задние тормозные механизмы
Толщина тормозного диска 22 9
Минимальная толщина тормозного диска 19 7,5
Максимальное биение тормозного диска 0,05 0,05
Толщина накладки тормозной колодки 12 9,5
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 1 1


Рисунок 4

Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается.


Рисунок 5

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. Таблица), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).

Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром.


Рисунок 6

5. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.


Рисунок 7

6. Для проверки степени износа тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса снимите колесо и проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой, замените тормозные колодки.

7. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой, замените тормозной диск.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу

Тормозные колодки на Тойоту Короллу

На такой автомобиль, с двигателями на 1.4, 1.6 литров устанавливаются передние тормозные колодки, роль играет год выпуска. До 05.2004 года устанавливались колодки,которые имели артикул 04465-13050, после 05.2004 года устанавливались - 044-02130. Отличаются они только по форме, а также по размерам.

Для моделей с дизельным мотором с двигателями 1.4 и 2.0 выпускались только колодки, номер которых 04465-13050.

Колодки тормозные (арт.04465-02130).

Сразу хочется заметить, что колодки оригинальные, кат. номер которых 04465-02130 имеют аналог Toyota 04465-YZZDC, кстати если прислушиваться к статистике, то такие колодки пользуются наибольше популярностью из-за того, что у них весьма низкая стоимость. Передние тормозные колодки Тойота Королла 9

*С размерами - длина: 116.5 мм.; ширина: 54.5 мм.; толщина: 16.5 мм.
Производитель Каталожный номер **Цена (руб.)
Toyota 0446513050 2776
Nisshinbo PF1472 1190
Brembo P83051 1020
***NiBK PN1472 931
С размерами - длина: 131.5 мм; ширина: 57.3 мм; толщина: 17.8 мм.
Toyota 04465YZZDC 2341
Brembo P83064 1400
NiBK PN1224 1142
Kashiyama D2224M 772

Посмотрите в таблицу выше, там вы увидите оригинальные передние колодки, которые выпускаются для автомобиля девятого поколения. Там мы максимально уместили все наиболее популярные аналоги. Достаточно популярным аналоговым вариантом является 04465-13050. Hsb HP5019, Sangsis SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. Если вы хотите найти альтернативу колодкам 04465-YZZDC, тогда возможно вам нужно купить колодки от производителя TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.

У Тойота Королла с кузовом Е120 и Е130 конечно имеются небольшие различия в задних дисковых тормозных колодках.

Как и говорилось ранее, барабанные тормозные колодки встречались достаточно редко для Королла 9, посмотрите в таблице ниже.

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 9 Задние барабанные тормозные колодки Тойота Королла 9

С размерами - длина: 78.5 мм; ширина: 50.8 мм; толщина: 13.8 мм.
Toyota 0446652030 2082
Brembo P83052 840
NiBK PN1454 865
Kashiyama D2204M 787
С размерами - длина: 95.5 мм; ширина: 37.9 мм; толщина: 15.8 мм.
Toyota 04466YZZD9 1704
Brembo P83065 1400
NiBK PN1827 1200
Kashiyama D2227 565
С размерами - диаметр: 172.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Toyota 4654020080 770
NiBK FN0621 1186
G-brake GS02805 884
Remsa 472900 750

Ещё есть варианты для замены колодок 04466-52030, вы можете заменить их колодками: Ashik 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630.

Для того, чтобы заменить колодки 04466-YZZD9, можете заменить их колодками TRW GBD 3289, Japan Parts PP-257AF, Textar 2381601, Sangsin SP 1503, Ashika 51-02-257.

Если вы хотите заменить барабанные колодки 46540-20080, довольно-таки редко используют: TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.

Тормозные колодки, которые покупают для автомобиля Е140/E150

Тормозные колодки передние для автомобиля Тойота Королла 10 различаются типоразмерами для бензиновых автомобилей и дизельных.

  1. На короллу с бензиновым двигателем чаще всего устанавливают колодки передние оригинальные с каталожным номером 04465-12610.
  2. Для двигателя дизельного 1.4 до 02.2010 года выпуска устанавливались колодки 04465-02210, уже после 08.2011 устанавливались колодки - 04465-02370. Но конечно заменитель пользовался немного большей популярностью, скорее всего из-за низкой стоимости, каталожный номер таких - 04465-YZZEC.
  3. Для дизельных двигателей объёмом 1.6 литров до 11.2008 года выпуска устанавливали колодки 04465-02190, уже после 01.2009 года стали устанавливать 04465-02280. Существуют и хорошие заменители, которые намного меньше стоимостью 04465-0F010.

Передние тормозные колодки Тойота Королла 10

С размерами - длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446512610 1850
NiBK PN1524 1209
Textar 2433601 1127
Kashiyama D2274 1094
С размерами - длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм.
Toyota 04465YZZEC 2697
Brembo P83079 2076
NiBK PN1834 1526
Sangsin SP1500 1243
С размерами - длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм.
Toyota 044650F010 3451
TRW GDB3479 2246
Bosch 0986495106 1790
NiBK PN1837 1370

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 10

С размерами - длина: 98.5 мм; ширина: 42.5 мм; толщина: 14.3 мм.
Toyota 0446612150 1665
Textar 2461001 1300
NiBK PN1519 960
Kashiyama D2254M 756
С размерами - длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 04466YZZE3 2070
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995
Передние тормозные колодки Тойота Королла 11
С размерами - длина: 134.2 мм.; ширина: 57.1 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446502390 2520
TRW GDB3598 1606
NiBK PN21001 1610
Kashiyama D2330M 1215
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 11
С размерами - длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 0446602290 2790
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

МОжете заменить 04466-02290 хорошими аналогами от производителей: Texr 2466401, Ashika 51-02-220, te 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.

В заключении можно сказать, что наибольшей популярностью пользуются колодки от производителей Китая и Японии, такие как: Kshiyam, NiBK, Nisshinbo, Ashik, Japan, Parts, Akebono, Masuma.

Они популярны за счёт того, что у них достаточно низкая стоимость, а качество хорошее. Не плохой вариант колодки Brembo, они находятся в лидирующей тройке. Также покупают активно Remsa, Textar, TRW, славятся качественным продуктом, но стоимость немного выше, чем у других аналогов.

Как самостоятельно сменить колодки на Тойоте Королле

Передние тормозные колодки Тойота Королла

Тормозные колодки — необходимый «расходник». Они прямо влияют на безопасность передвижения. Если передние или задние накладки полностью сотрутся, вы не сможете продолжить эксплуатацию автомобиля. Саму запасную часть можно выбрать на своё усмотрение (цена, качество), а стоимость услуг по замене везде примерно одинакова. И на этом можно сэкономить, поскольку процедура несложная (особенно с дисковыми тормозами). Заодно лично проведёте инспекцию остальных компонентов тормозной системы Тойоты Короллы и при необходимости сможете поменять изношенные детали.

Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле

Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ фрикциона (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние ходят в два раза больше. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или качества запасной части.

Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.

Передние тормозные колодки Тойота Королла старые и новые

Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан

Необходимые инструменты

Инструментов нужно немного:

  • рожковый ключ на 12 или головка с воротком;
  • плоская отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • жидкость «очиститель тормозов»;
  • болты для демонтажа барабана.

Последние три пункта понадобятся только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

Как менять задние тормозные колодки

Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной. Процесс замены у них существенно отличается. Барабанные тормоза чаще всего устанавливали на «американках». Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок. Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто.

Дисковые тормоза

  1. Для доступа к колодкам нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Её удерживают всего два болта с обратной стороны.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

Для фиксации используйте второй гаечный ключ

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Потяните вверх освобождённую деталь

Старые колодки можно вытащить руками. Если не «идут», то помогите себе отвёрткой.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Выньте истёртые колодки

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Утопите пластину вглубь для надёжной установки

Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий писк.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Жестяная пластина должна быть внутри механизма

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Затяните крепёжные болты

Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла.

Видео по работам в помощь начинающим

Барабанные тормоза

  1. Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых (100–120 тыс. км). Но поменять их на порядок сложнее. В процессе эксплуатации барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места может быть сложно. Для демонтажа предусмотрено два резьбовых отверстия. В них нужно вкрутить болты и вращать их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, иначе может заклинить ещё хуже.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите барабанные тормоза с помощью болтов

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Используйте отвёртку как рычаг

Жидкость можно приобрести в любом магазине для автолюбителей

Продаётся такой очиститель тормозов в любом автомобильном магазине. Жидкость под напором быстро разъедает и смывает всю накопившуюся грязь.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Круглогубцы будут даже удобнее

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с обратной стороны плоскогубцами.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Фиксируйте гайку от проворота

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите второй фикастор

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Отсоединяйте детали последовательно

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите тросик ручника

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Стрелкой указана демонтируемая деталь

Извлеките её с помощью отвёртки.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите её, открутив отвёрткой крепление

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Закрепите деталь на новый расходник

Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Поместите тросик на место

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Обе колодки должны попасть в посадочные места

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Лучше, если мелкие расходники будут новыми

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Установите пружину на место

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Соедините детали пружиной

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Проведите аналогичные работы

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Закрепите снятую крышку

Ремкомплект пружин для замены задних тормозных колодок Тойота Королла

Новенькие пружины уберегут от неприятных сюрпризов

Новая распорная планка для замены задних тормозных колодок Тойота Королла

Распорная планка тоже должна быть новой

Поскольку задние барабанные тормоза установлены преимущественно на машинах для американского рынка, то видеоинструкция тоже на английском языке. Если что-то осталось непонятно, перечитайте статью.

Видео по работе на американских Toyota Corolla (на английском)

Как поменять передние

  1. Передние тормозные накладки меняются очень просто. Во второй раз процедура у вас займёт не более 10 минут на одно колесо. Устанавливаем упоры под колёса и ставим машину на ручник. Колесо, на котором вы будете менять колодки, поверните наружу, так легче будет работать с суппортом.
Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Шаг 3 Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Шаг 2 Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Шаг 1

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Фиксаторы помогут в регулировке

Они не позволять неправильно разместить накладки.

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Новые расходники на месте

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Отожмите тормозной цилиндр

Если остались вопросы, смотрите видео.

Как заменить: видеогид

Как видите, дисковые тормоза меняются гораздо проще барабанных. Эффективность торможения у них сравнимо одинаковая, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у них в 2–3 раза больше).

Полезные советы

  • Если цилиндр очень плохо вжимается, то снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Так уменьшится давление в системе.
  • Когда барабан не «хочет» сниматься с помощью болтов, простучите его равномерно молотком. Обязательно используйте деревянную проставку (брусок, доска), чтобы не повредить диск. Смазка WD-40 на стыках тоже поможет.
  • Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитовой смазкой.

С данной инструкцией вы самостоятельно поменяете колодки на Тойота Королла с любым типом тормозной системы. С барабанными, конечно, придётся приложить больше усилий, но делать это нужно реже. Главное — не спешите и тщательно очищайте все компоненты тормозов в процессе замены.

Как поменять тормозные колодки на Toyota Corolla


При эксплуатации машины одним из наиболее важных параметров становится безопасность, а на страже ее в любой модели автомобиля стоит система торможения. Замена тормозных колодок на Тойота Королла производится в плановом режиме, во время прохождения технического осмотра.

Как поменять тормозные колодки на Toyota Corolla

Имеется два способа заменить колодки тормозной системы:

Имеется два способа заменить колодки тормозной системы:

  • Обращение на СТО;
  • Выполнение замены своими руками.

Процедура замены на СТО понятна и проста, достаточно просто оставить там автомобиль, и забрать его в назначенное время. Но экономию денег еще никто не отменял, и немало водителей стараются провести замену самостоятельно. Для этого понадобится, в первую очередь, наличие желания и инструмента.

  • Домкрат;
  • Монтировка;
  • Баллонный ключ;
  • Набор головок на 12 с воротом;
  • Щетка по металлу.

Замена передних колодок на Toyota Corolla своими руками

Колодки, расположенные на передних колесах, быстрее подвержены износу, чем задние, поэтому, услышав явный скрип во время торможения, следует понимать, что это является признаком износа.

Как поменять тормозные колодки на Toyota Corolla

Последовательность действий будет такая:

  • Установить Короллу на домкрат, и снять переднее колесо;
  • Выкрутить верхний и нижний болты на 14, с придерживанием суппорта колодок;
  • Свободный конец суппорта выводится наружу, при этом уделить внимание стоит тому моменту, чтобы не было натяжки шланга;
  • Необходимо вынуть колодки с обеих стороны. В том случае, если они сильно приварились с обеих сторон, можно воспользоваться отверткой, но не стоит применять чрезмерную силу.

После этого, процесс установки выполняется в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла

Если же необходимо поменять тормозные колодки на задних колесах, действия выполняются таким образом:

  • Ключом на 12 открутить задний верхний болт;
  • Поддеть суппорт, и открыть его;
  • Начать снимать старые тормозные колодки;
  • При установке новых колодок обратить внимание на попадание их в специальные пазы;
  • Установить новые тормозные колодки, и при помощи монтировки аккуратно вдавить на место тормозной поршень.

Замена тормозной жидкости на Тойота Королла

Каждый владелец автомобиля может с уверенностью сказать, что жидкость в тормозной системе является одним из важных элементов в безопасности автомобиля, от правильного функционирования которой зависит многое.

Как поменять тормозные колодки на Toyota Corolla

Назначением этой системы становится замедление или полная остановка машины, а ее замену можно выполнить вместе с заменой тормозных колодок.

Частота замены тормозной жидкости

Чаще всего периодичность замены жидкости в системе торможения будет зависеть от того, насколько быстро машина проезжает определенное количество километров. Уточнить это количество можно, заглянув в техническую документацию к машине. Если говорить о Тойота Королла, то это следует делать каждые 40-50 тысяч пройденных километров.

Причиной замены становится ее повышенная гигроскопичность, то есть способность к поглощению влаги из воздуха. Это приводит к тому, что снижается температура кипения жидкости. Например, всего 3% жидкости в составе достаточно для того, чтобы температура кипения понизилась на 30 градусов.

Процесс замены тормозной жидкости Toyota Corolla

Вначале, автомобиль следует загнать в гараж, и поднять колесо на домкрате. Какое – не имеет значения, так как поднимать придется все. Для тех моделей, которые проездили без замены достаточно долго, может потребоваться набор новых вентилей, поскольку старые приходят в негодность. По цене они недорогие, и их следует просто заменить.

В тормозном бачке тормозную жидкость следует заменить на свежую. Его можно не закрывать, а просто прикрыть, чтобы предотвратить попадание грязи. После того, как жидкость будет залита, можно приступать к откручиванию штуцера.

Для ускорения процесса следует несколько раз нажать педаль тормоза. Как только из него начнет вытекать новая жидкость, откручивание можно прекратить. До того, как начинать проводить такого рода процедуру с другими колесами, необходимо удостовериться, что в расширительном бачке еще имеется жидкость, и ее достаточное количество.

Самое главное – это плотно закрутить новые вентиля после установки, и проверить уровень жидкости в бачке после завершения процедуры.

После того, как процедура будет завершена, следует завести машину и выполнить проверку тормозов. Если все нормально и никаких неполадок не будет выявлено — то можно смело отправляться в дорогу, не опасаясь никаких резко появившихся неисправностей, связанных с системой торможения.

Если же тормоза все еще работают не лучшим образом, следует несколько раз нажать на педаль, чтобы выполнить прокачку, устранив, таким образом, возникшую проблему.

Читайте также: