Сколько хватает полного бака опель астра

Обновлено: 02.07.2024

Перевод хэтчбека Астры с бензина на газ Расход газа Опеля Астры Ж после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Астры Ж расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Астра без дозаправки.

Расходы Астры на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 7.8 4.7 5.9
1.4 Автомат 95 9.6 5.5 6.9
1.6 Механика 95 8.3 5.1 6.3
1.6 Автомат 95 9.8 5.6 7.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Астры на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 8.6 5.2 6.5 2 773 ₽ 1 430 ₽
1.4 Автомат СНГ 10.6 6.1 7.6 3 243 ₽ 1 672 ₽
1.6 Механика СНГ 9.1 5.6 6.9 2 961 ₽ 1 518 ₽
1.6 Автомат СНГ 10.8 6.2 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 160 ₽ 2 142 ₽ 2 018 ₽ 8 874 ₽ 4 569 ₽ 4 305 ₽
1.4 Автомат 4 865 ₽ 2 505 ₽ 2 360 ₽ 10 378 ₽ 5 343 ₽ 5 034 ₽
1.6 Механика 4 442 ₽ 2 287 ₽ 2 155 ₽ 9 475 ₽ 4 879 ₽ 4 596 ₽
1.6 Автомат 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Опеля Астры, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Опеля Астры для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Опеля Астры, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 56 л.
1.4 Автомат 56 л.
1.6 Механика 56 л.
1.6 Автомат 56 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Астры с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.4 Автомат 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Опель Астра Ж вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Сколько литров бак в Опель Астра H?

Объем топливного бака автомобиля Опель Астра H составляет 52 литра.

Сколько литров бак Опель Астра H GTC?

Объем топливного бака Опель Астра GTC составляет от 52 до 56 л.

Сколько литров бак Opel Astra J?

Opel Astra J Седан технические характеристики

Модификация Количество дверей Объем топливного бака (л)
1.4 MT (100 л. с.) 56
1.4 Turbo MT (140 л. с.) 56
1.6 AT (115 л. с.) 56
1.6 Turbo AT (180 л. с.) 56

Какой расход топлива у Опель Астра 1 6?

Расход топлива Opel Astra рестайлинг 2012, универсал, 4 поколение, J

Модификация Расход топлива, л/100 км
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,4
1.6 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,8
1.4 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,8
1.6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,2

Сколько лошадиных сил в Опель Астра?

Объем двигателя Опель Астра составляет от 1.0 до 2.2 л. Мощность двигателей Opel Astra от 60 до 200 л. с.

Какой расход топлива Опель Астра 1.7 дизель?

Полные технические характеристики и расход топлива Opel Astra Astra G 1.7 CDTI (80 Hp)

Какой расход топлива у Опель Зафира?

Расход топлива Опель Зафира составляет от 4.1 до 10.1 л на 100 км. Opel Zafira выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98, Газ/бензин, Природный газ.

Какие двигатели ставились на Opel Astra H?

О двигателях Opel Astra 3 поколение H (2004 — 2009)

Какой двигатель стоит на Опель Астра J?

Opel astra j: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание,комплектующие

Opel astra j: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание,комплектующие

Эта машина на российском рынке предоставлена в нескольких вариациях – с турбо-дизельным двигателем на 130 л. с. и четырьмя бензиновыми моторами (минимум – 140 л. с., максимум – 280 л. с.). Каждый автолюбитель сможет найти именно тот вариант, который устроит его, потому что отличаются не только двигатели. Есть, например, модели с автоматической коробкой передач, а есть и с механической. В целом, этот хэтчбек – хороший вариант для людей, которым нравится комфортная езда в стильном автомобиле.

Кузов

Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2685 мм
Колея передняя 1544 мм
Колея задняя 1558 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 370 л
Объем багажника максимальный 1235 л
Ширина 1814 мм
Длина 4419 мм
Высота 1510 мм

Двигатель

Модель двигателя A16XER
Объем двигателя 1598 см 3
Мощность 115 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 155/4000 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 10.8
Экологический стандарт Euro 5

Трансмиссия

Количество передач 6

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 182 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13.3 с
Расход топлива в городе на 100 км 9.9 л
Расход топлива на трассе на 100 км 5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 л
Объем топливного бака 56 л
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг
Допустимая полная масса 1910 кг
Размер шин 215/50 R17

Расход топлива (литров на 100км)
Городской цикл 7,2 8,3 7,8 8,8
Загородный цикл 4,5 5,1 4,8 5,6
Средний расход 5,5 6,3 5,9 6,8
Размеры (мм)
Кузов 5-дверный
Длина 4419
Ширина (с раскрытыми и со сложенными зеркалами) 2013/1814
Высота 1510
Колесная база 2685
Передняя колея 1544
Задняя колея 1558
Диаметр разворота, м (от стены до стены) 11.4
Объем багажного отделения, литры
Только багажный отсек 370
Со сложенными спинками задн. сидений (до спинок) 795
Со сложенными спинками задн. сидений (до потолка) 1235
Масса и нагрузки на оси (кг)
Снаряженная масса, включая водителя 1373
Допустимая полная масса 1870
Грузоподъемность 497
Емкость топливного бака, литров 56Ниже представлены основные технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля C класс
Длина / ширина / высота, мм 4419 / 1814 / 1510
Колесная база, мм 2685
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 370
Снаряженная масса, кг 1373
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Технические особенности

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 115 8.3 — 8.7 (*) 5.1 — 5.3 (*)
Бензин турбо 1.4 140 8.9 – 9.1 (*) 5.2 — 5.4 (*)
Бензин турбо 1.6 180 9.9 5.6

(* — в зависимости от кузова)

Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.

А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.

Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.

Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:

  • Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
  • Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
  • Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.

Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.

Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

авто

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Опель Астра расход топлива на 100 км

Мне одного бака в опель астра хватает почти на 600 км. Я заправляюсь стабильно примерно 1 раз в 2-3 недели, поэтому потреблением бензина полностью доволен. Измерил специально, чтобы точно знать цифры и получилось, что расход топлива в городе составил 7 литров на 100 км дороги. На трассе немного меньше, около 6 литров, но в целом я доволен, 1.2 литровым движком.

Двигатель 1.4, бензин, МКПП

Учитывая всю специфику передвижения на автомобиле по Москве. Могу с уверенностью сказать, что расход топлива на моем Опель Астра н меня устраивает. По городу получается около 10 литров, что я считаю вполне нормальными показателями для мотора с объемом 1.4 литра на механике.

На сто километров у меня уходит 8 литров. Это нормальный расход топлива.

При объеме двигателя в 1.4 литров расход топлива по городу составляет до 10,3 литров на 100 км. Во время движения по автобану получается около восьми литров. Меня устраивает расход бензина.

Мне очень нравится двигатель своей работой и экономичностью. На сто километров расход топлива обычно не превышает 8 литров бензина.

На трассе я обычно разгоняюсь до 120 км/ч, а вот мой расход бензина остается постоянным. На 100 км получается около 8 литров бензина. Меня иногда даже удивляет столь низкие показатели потребление топлива, учитывая 180 лошадиных сил.

“Опель Астра” с объемом 1.6, не может не радовать своим потреблением бензина, так как на трассе вам хватит 7 литров бензина, для преодоления сотни километров. Думаю, что это достаточно экономично.

Двигатель 1.6. АКПП

Очень экономичный расход топлива. Я сильно удивлена, так как эти показатели всегда держатся в пределах 10 литров на 100 км.

Меня немного огорчил расход топлива этого автомобиля при объеме 1.6 литра. После переключения на 5-ю скорость картина резко меняется. На 100 км уходит больше 9 литров бензина. Для меня этот расход топлива слишком большой.

МКПП, бензиновый двигатель 1.8

Очень доволен потреблением бензина на Опель Астра 1.8. По городу никогда не превышает 9 литров на 100 км, поэтому я думаю, что расход топлива не большой, по трассе получается 6 л. Думаю, что это довольно мало.

Мои измерения показали, что автомобиль «ест» слишком много бензина, у него очень большой аппетит к бензину. Расход топлива на Опель Астра h просто огромный для 1.8 литрового мотора. По городу зашкаливает, а иногда даже не хватает 13 литров.

АКПП, двигатель 1.8

Двигатель с объемом 1.8, довольно неплохой. Но расход топлива большой, разочаровывает, особенно по городу. У меня получается почти 15 литров на 100 км, это очень много!

МКПП, двигатель, бензин, 2.0 литра

Расход топлива отличный. Если не сильно разгоняться, то получится всего 8 литров. В моем же случае на Опель Астра выходит больше 12 литров на 100 км. Но я все равно очень доволен.

МКПП, дизельный 1.3

С включенным режимом микроклимата, потребление топлива по городу не большой, получается чуть более 7 литров на одну сотню километров. На трассе просто отличные показатели. Расход бензина почти всегда держится на пятерке.

МКПП, 1.7 дизельный

Самым главным преимуществом этого автомобиля я считаю его невероятную экономичность. Специально замерил показатели потребления бензина. Если придерживаться постоянной скорости в пределах 80 км/ч, то получится около 4 литров.

Сколько хватает полного бака опель астра

здравствуйте!подскажите высвечивается надпись range f вместо километража ,который можно проехать?

Здравствуйте. К сожалению подсказать не могу. Возможно неисправность датчика объема горючки в баке. Попробуйте считать ошибки с BC.

Здравствуйте у меня тоже самое буква F, можете отписать на почту что было?

Болячки cвязанные с появлением буквы F:

F загорается в окошке селектора передач
- "возможно нужно поменять щетки блока управления Изитроником.", "купил деталей уже на 20 000) а надо было всего на 50 рублей на 2 щетки для генератора камаза"
- "F загорелась в пробке и начала дергать, остановился, заглушил на 5мин, потом F пропала и машина поехала. Сделал диагностику в сервисе, щетки и сцепуху на замену на пробеге 97тыс."
- "к замене блок управления роботом (либо щетки поменять)
- "сделали диагностику считали ошибки p1722. Ошибка по линии связи ручка - блок управления. Мужики покивали, и через 30 мин сообщили, что у меня был заводской брак: в "центральном тоннеле" незакрученный/болтающийся контакт, как-то так.". "Если снять крышку джойстика, там есть массовый провод, который прикручен к кузову. Его видно. Вот он, случается, плохо прикручен, и масса начинает плавать."

F на дисплее БК (механика)
- "Если коробка механика то это просто нет данных с термометра , эт нормально. бывает . "
- "Буква F на бортовом компьютере означает, что датчик температуры наружного воздуха не показывает данные, проблема может быть в самом датчике (стоит на бампере),"
- "так же F может появляться при слабом аккумуляторе или слабом заряде от генератора."
- "Кстати, перед тем как загорелась F, снимал задний правый фонарь, менял лампу (тормоза), клемму с аккумулятора не скидывал, может из за этого горела F и появилась ошибка 023002?"
- "В жгуте проводов кот. идут от блока предохранителей к ECU нарушилась изоляция и сгнил провод кот. подает 12v на ECU. Причем сгнил провод в середине жгута. Если пошевелить жгут то контакт может восстановиться но это временно."
- "заглох мотор, ошибка F. При диагностике ЭБУ двигателя не определяется. Мастера приговорили блок предохранителей"
- "если есть возможность взять модуль зажигания на пробу-попробуй его для начала подкинуть и после замены снять клемму с АКБ на 5 минут-не поможет тащи авто к дилерам(дальше сложнее от банального обрыва провода, до неисправности БУ)"

выбираю Driving time incl. stops. Написано, что учитывается время только с ключом зажигания, но почему-то у меня и при вынутом ключе таймер тикает.. Т.е. похоже на Travel time получается, но у меня точно выбран 2 пункт. Что не так? Проблема в электрике или глючит БК?

Здравствуйте.
С машиной все в порядке. Когда вынимаете ключ, экран Б/К гаснет и время не идет. Если включить бортовой компьютер (радио) без ключа, то время будет отсчитываться.

Расход топлива автомобилем Opel Astra: отзывы владельцев

opel-astra-rashod-topliva

Расход топлива автомобилем Opel Astra: отзывы владельцев

  • Заправляюсь 1 раз в 2 недели. На баке в городе прохожу 500 – 600 км, если следить за режимом вождения, то можно выйти в 670. «От лампы до лампы» 45 литров. В среднем, в городе на сотню идет 7 литров, за городом на трассе около 5,5 л
    >На 100 км в среднем за все время эксплуатации уходило 9,8 л. Считаю хорошим показателем, поскольку 80% времени провожу в московских пробках
  • Кушает мой Опель немного: не больше 8,0 л АИ-92 на 100 км
  • Объем двигателя 1,4 л. В городе на 100 км кушает 9-10 л, в промежуточном (город/загород) режиме – 7-8 л. Немало для этого движка
  • Экономичная машинка, что радует. Если не давить на нее, то в городе больше 7 – 8 л на 100 км не получается
  • Двигатель 1,6 л резвый и экономичный (в среднем 7 – 8 л на сотню)
  • Особенно радуют дальние пробеги. На 100 км в среднем уходит 6,5 – 6,8 л
  • По трассе на скорости 110 – 120 расходует 8, 5 литров на сотню. Непонятно, если честно, как мотор в 180 лошадей может есть так мало
  • Расход бензина Опель Астра хозяина не обидит: по трассе до 7, в деревне до 8 литров на 100 км
  • Экономичный автомобиль! Расход никогда не превышал 10 л. А вожу я далеко не идеально для экономии.
  • Экономичность не радует: на 5-ой передаче при скорости 120 км/ч показания компьютера 9 литров. Многовато для движка 1,6 л
  • Доволен расходом: в городе не поднимается выше 9,0 л, на трассе обычно 5,5 – 6 л, если без «тапки в пол»
  • Кушает до 12 – 13 литров. Считаю, что многовато для такой небольшой машины
  • При постоянной езде по городу с включенным климатом максимум 7,2 л на сотню, трасса (90-110 км/ч) – 4,5 – 5,5 л
  • Экономичность – самое главное его преимущество. Замерами определил: потребление топлива при скорости 70-80 км/ч за 560 км (2 человека на борту) составило 3,8 л на сотню.

Посмотреть технические данные Opel Astra
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

skoda-octavia-rashod-topliva-small
Хотите сравнить с машинами того же класса?

Сколько бак в Опель Астра J?

Объем топливного бака Опель Астра GTC составляет от 52 до 56 л.

Какой расход топлива у Опель Астра 1 6?

Расход топлива Opel Astra рестайлинг 2012, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, J

Модификация Расход топлива, л/100 км
1.4 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,7
1.6 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,8
1.6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,1
1.6 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,2

Какой двигатель на Опель Астра?

Двигатель Opel Astra 2009, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, J

Модификации Объем двигателя, см³
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1364
1.4 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1364
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1398
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598

Как узнать сколько литров в баке опель астра H?

Просто надо зайти в тест-режим БК и на 5-м экране(шестое нажатие кнопки) будут показания в литрах топлива в баке. (Inst -это мгновенный, Dist-средний). Смотришь, когда указатель совпадает с рисками и отмечаешь для себя на будушее(если это так волнует!) сколько литров на сответствующих метках.

Сколько литров в баке Opel Astra G?

Объем топливного бака Опель Астра составляет от 48 до 56 л.

Сколько литров в Опель Астра H?

Объем топливного бака автомобиля Опель Астра H составляет 52 литра.

Какой расход топлива на опель астра H?

Модификация Opel Astra Н 1.3 CDTI

Пятиступенчатая механика и дизельный мотор объёма 1.3 л в совокупности выдают 90 лошадиных сил. Официальный расход топлива на 100 км: город – 6,2 л, трасса – 4,2 л.

Какой расход топлива Опель Астра 1.7 дизель?

Полные технические характеристики и расход топлива Opel Astra Astra G 1.7 CDTI (80 Hp)

На каком бензине ездит Опель Астра?

Ответы (2) По рекомендациям производителя все двигатели Астры J больше любят топливо с октановым числом АИ-95, однако есть информация, что, если стоит двигатель 1.6 Ecotec, то можно заливать АИ-92, тоже самое касается и другого атмосферного мотора — 1.8 .

Какой двигатель Опель самый надежный?

Какой двигатель стоит на опель астра H?

Движок A16XER является популярным и проверенным временем силовым агрегатом Opel, изначально его обозначали индексом Z16XER и ставили на Opel Astra Н. Современный A16XER является доработанным Z16XER, с установленной на него ГБЦ от Z18XER 1.8 л.

Размеры топливных баков Opel Astra

 Astra K Sports Tourer (фейслифт 2019) 2019

Astra K Sports Tourer (фейслифт 2019) | 2019 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

  • Check Engine – почему может загораться эта ошибка в автомобиле?
  • Забитый катализатор – основные симптомы и последствия
  • Потерял ключи от машины - что делать?

Astra K (фейслифт 2019) | 2019

Astra K (фейслифт 2019) | 2019 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra K Sports Tourer | 2015-2018

Astra K Sports Tourer | 2015-2018 имеет объем топливного бака на 8 л. меньше, чем предыдущее поколение.

Astra J Седан | 2012-2018

Astra J Седан | 2012-2018 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra J Sports Tourer (фейслифт 2012) | 2012-2015

Astra J Sports Tourer (фейслифт 2012) | 2012-2015 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra J (фейслифт 2012) | 2012-2015

Astra J (фейслифт 2012) | 2012-2015 имеет объем топливного бака на 4 л. больше, чем предыдущее поколение.

Astra H Седан | 2007-2010

Astra H Седан | 2007-2010 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra H Caravan | 2004-2010

Astra H Caravan | 2004-2010 имеет объем топливного бака на 4 л. меньше, чем предыдущее поколение.

Astra J | 2009-2012

Astra J | 2009-2012 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra J Sports Tourer | 2010-2012

Astra J Sports Tourer | 2010-2012 имеет объем топливного бака на 4 л. больше, чем предыдущее поколение.

Astra H TwinTop | 2006-2010

Astra H TwinTop | 2006-2010 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra G Купе | 2000-2005

Astra G Купе | 2000-2005 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra G Кабрио | 2000-2005

Astra G Кабрио | 2000-2005 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra H GTC | 2005-2010

Astra H GTC | 2005-2010 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra G Classic (фейслифт 2002) | 2002-2004

Astra G Classic (фейслифт 2002) | 2002-2004 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra G Caravan (фейслифт 2002) | 2002-2004

Astra G Caravan (фейслифт 2002) | 2002-2004 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra G (фейслифт 2002) | 2002-2004

Astra G (фейслифт 2002) | 2002-2004 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra F | 1991-2004

Astra F | 1991-2004 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra H | 2004-2009

Astra H | 2004-2009 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra F Кабрио (фейслифт 1994) | 1994-2000

Astra F Кабрио (фейслифт 1994) | 1994-2000 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra F Classic (фейслифт 1994) | 1994-1998

Astra F Classic (фейслифт 1994) | 1994-1998 имеет объем топливного бака на 2 л. больше, чем предыдущее поколение.

Astra F Caravan (фейслифт 1994) | 1994-1998

Astra F Caravan (фейслифт 1994) | 1994-1998 имеет объем топливного бака на 2 л. меньше, чем предыдущее поколение.

Astra F (фейслифт 1994) | 1994-1998

Astra F (фейслифт 1994) | 1994-1998 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra F Кабрио | 1993-1994

Astra F Кабрио | 1993-1994 имеет такой же объем топливного бака, как предыдущее поколение.

Astra F Classic | 1992-1994

Astra F Classic | 1992-1994 имеет объем топливного бака на 2 л. больше, чем предыдущее поколение.

Читайте также: