Лада веста св кросс какой цвет лучше

Обновлено: 04.07.2024

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.

Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

Все цвета Лады Весты. Какой выбрать?

Очень сложный и ответственный вопрос. Какой цвет самый популярный и практичный!?

В настоящее время Ижевский автозавод окрашивает свои автомобили в 11 цветов.

Самым популярным цветом, безусловно является - белый "Ледниковый" (221).

Большинство покупателей выбирают этот цвет из-за более низкой цены самого автомобиля. За остальные цвета приходится доплачивать от 12 до 18 тысяч рублей, а за яркий лайм цвет Лады Весты, автозавод просил доплату в 35 тысяч рублей.

Белый автомобиль гораздо легче содержать в чистом виде, даже слегка запыленный, он выглядит свежо и элегантно. Но это не значит, что белый цвет не требует ухода! Готовьтесь к тому, что все загрязнения типа: битум, тополиные почки, пыль от колодок, если вы их не будете убирать, превратят ваш автомобиль в грязно-желтый кусок металла.

Серебристые и серые автомобили заслуженно занимают второе место, к ним можно отнести автомобили окрашенные в цвет "Платина", "Плутон" "Тайфун" (окрашиваются только кузова Веста Спорт)

и серо-бежевый металлик "Карфаген" (доплата за этот оттенок составляет 18 тысяч рублей. Самые практичные цвета, на них меньше всего видны потертости и царапины, следы от тополиных почек и битумные пятна.

И традиционное третье место по популярности достается черным автомобилям. Черный цвет автомобиля считается классическим и мужским, выглядит агрессивно и стильно.

Оттенков у черного не много и при ремонтах попасть в цвет не так уж и сложно, до недавнего времени автозавод использовал " Черную жемчужину", в настоящее время на смену этой краске пришел новый оттенок под названием "Маэстро". К сожалению у черного цвета есть и ряд недостатков. Черный цвет хорошо принимает тепло и сильно нагревается. После длительного простоя на солнце в салоне будет очень жарко и душно. Черный автомобиль менее заметен на дороге, особенно в темное время суток, поэтому, по статистике, они чаще становятся участниками ДТП. И в конце концов, на черном автомобиле хорошо видны грязь, сколы и царапины, то есть вам придется гораздо чаще посещать мойки, тратить деньги на шампуни, полироли и другие средства по уходу за кузовом.

Цвета LADA Vesta SW и SW Cross.

Привет. Многие, наверное, уже видели, а кто-то, возможно, нет.
Появились 10 цветов, в которые буду красится SW и SW Cross. Разница в цвете Марс. Он будет только у Кросса.
Большинство цветов от серийных седанов. Добавились Марс и Карфаген.
Лично мне очень нравится Карфаген, но надо в живую увидеть.

Марс — яркий, красивый — это тот, что был на концепте? Будет только на версии Кросс.

Ну естественно мне нравится Платина, так как у меня такой. Но это на любителя). Многие скажут — серый, унылый, таких мильоны)

Сердолик красив. На седанах мне нравится. Яркий. Но — не мое… Вот жене купил бы))

Фантом. Интересный цвет, переливается. У брата седан в таком цвете. Но только, когда чистый и солнечно. В остальное время то ли серый, то ли коричневый. Но серые мне нравятся)

Плутон. Довольно обычный классический цвет. Тоже хороший.

Черная жемчужина. Черный, брутальный. Мне нравится, но самый непрактичный.

Ледниковый. Самый популярный из-за того, что дешевле (кто бы что ни говорил ☻). Но Вестам он действительно подходит. Интересно, универсалы белые тоже дешевле будут? Я в этом уверен.

Ангкор. Вроде красивый, представительский цвет. Но на идеально чистой машине. Чуть запылился — и это не ангкор и даже не шоколадный…Ну не очень.

И Блюз. Я его ждал еще на седанах — интересно было. Но как увидел — он меня совсем не впечатлил. Темный, невзрачный. Может и неплохой, но только на ярком солнце и вылизанной машине. Только так.

Цвета я расставил по моему рейтингу сверху вниз. Владельцев некоторых цветов прошу не возмущаться — просто мое мнение. Цвет — это вкусовщина. Так что кому что нравится…Вот мне нравится платина — и все тут. Хотя в рейтинге цветов на седанах она на последних местах) Так что мой рейтинг — это имхо, и я его не навязываю, а делюсь)

Лайма нету. Вроде уже и на седанах нет. По мне — сараю он не пойдет.
Синего, как попадался на фотках универсал или Кросс, тоже пока нет. Это не Блюз, точно. Жалко, если не будет. Яркий, насыщенный цвет.

Если бы я покупал Кросс (пока не собираюсь), то взял бы, наверное, Карфаген. Ну или платину. Я люблю строгие, классические цвета. Но эти, в отличие от того-же черного, еще и самые практичные, сто пудов))

Если бы покупал своей любимой жене — то взял бы Марс, Сердолик.

Прокрутить машины и посмотреть их в этих цветах, заодно почитать про универсалы можно здесь.
здесь.

А как вам цвета универсалов? Или кто-то уже решил брать и определился с цветом?)

Цвета кузова универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс

В октябре начались продажи двух новых универсалов на базе седана Веста: Vesta SW и Vesta SW Cross. Для обычной версии предусмотрено 9 цветов окраски кузова, для вседорожной кросс версии - 10 (добавился эксклюзивный оранжевый цвет Марс).

По цене большинство цветов металлик стоит 12 тыс рублей, однако за серо-бежевый "Карфаген" нужно доплатить 18 тысяч. Единственная бесплатная - это белая эмаль. Все цены см тут

Цвета кузова Лада Веста СВ Кросс

Цвет Белый "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Белый Ледниковый (221)

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Оранжевый "Марс" (130) — металлик, доплата 12 000 руб.- эксклюзивная окраска кузова для кросс модификации

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Оранжевый Марс (130)

Красный "Сердолик" (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Красный Сердолик (195)

Коричневый "Ангкор" (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Коричневый Ангкор (246)

Цвет Серо-бежевый "Карфаген" (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Серо-бежевый Карфаген (247)

Темно-синий "Блюз" (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Темно-синий Блюз (492)

Фото цвета кузова Лада Веста СВ Кросс Серо-голубой "Фантом" (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Серо-голубой Фантом (496)

Серый "Плутон" (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Серый Плутон (608)

Цвет универсала Лада Веста Кросс Черный "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Черный Черная жемчужина (676)

Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Серебристый Платина (691)

Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ

Белый "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Белый Ледниковый (221)

Цвет универсала Лада Веста СВ Красный "Сердолик" (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Красный Сердолик (195)

Коричневый "Ангкор" (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Коричневый Ангкор (246)

Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый "Карфаген" (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый Карфаген (247)

Темно-синий "Блюз" (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Темно-синий Блюз (492)

Серо-голубой "Фантом" (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Серо-голубой Фантом (496)

Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый "Плутон" (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Серый Плутон (608)

Черный "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Черная жемчужина (676)

Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвета кузова Lada Vesta седан, универсал и SW Cross 2021

Концерн ВАЗ вслед за популярным седаном с неплохими техническими характеристиками, на российский рынок выходят другие модификации модели в кузовах универсал.

Автомобили будут собирать на новом заводе в Ижевске, что позволит минимизировать затраты на производство. Помимо приятной цены и некоторых новых опций, маркетологи решили привлечь новых клиентов некоторыми интересными шагами. Так, для универсалов была разработана собственная цветовая гамма, включающая некоторые эксклюзивные исполнения.

9 цветов универсала Lada Vesta SW

цвета кузова лада веста кросс

Универсал lada vesta sw вышел на рынок в сентябре 2021-го года. «Живые» экземпляры уже доступны всем желающим в автосалонах официального дилера. Машина получила новый кузов с подросшим на 95-ть литров багажником, полностью переработанным дизайном кормы. Немного изменились размеры авто – оно стало немного выше (+15 мм).

Подросла и цена машины – за базовую комплектацию придется заплатить 640 000 рублей, а топовые версии оцениваются в 805 тысяч. Изменениям подверглась и цветовая гамма – универсал доступен в 9-ти различных исполнениях:

    сердолик (красный металлик);

lada vesta

Цветовая гамма вседорожной Лады Vesta SW Cross 2021

Дополнительно была расширена и гамма красок кузова. Универсал лада веста кросс получил уникальный цвет марсала оранжевого оттенка.

Цветовая гамма лада веста св кросс 2022:

яркий

удивительный

удивительный

лучший

вишнёвый

бронзовый

металлик

решётка

зелённый

Цвета кузова седана Лада Веста

Седан известен покупателю уже давно. Компактная недорогая машина с симпатичным внешним видом и современной начинкой. Цена авто колеблется между отметками 555 и 788 тысяч рублей. Покупателю предлагается выбрать один из 9-ти возможных вариантов окраса (из палитры исчезли оттенки Лайм и Криптон):

темно-синий

целый образ

блестит

lada

комплектации

розовый

оригинальный

небесный

Палитра комплектации Exclusive

Осенью 2021-го года покупателю стала доступна новая модификация седана под именем эксклюзив. Такую вариацию можно узнать по хромированным ручкам дверей, 17-ти дюймовым легкосплавным дискам и уникальному шильдику на багажнике. Однако изменения коснулись по большей части внутреннего убранства.

с эскизами

Комплектация эксклюзив подразумевает расширенный список опций, в перечень которых вошла камера заднего вида, климат-контроль, 4-ре подушки безопасности и множество других устройств. Стоимость авто начинается с цифры 764 000 рублей.

Автомобиль предлагается в 9-ти различных цветовых решениях:

  • Karfagen (серо-бежевый);
  • Serdolic (красный);
  • White Ice (ледниковый белый);
  • Blues (темно-синий);
  • Phantom (серо-голубой);
  • Pluto (серый);
  • Platinum (серебристый);
  • Black Pearl (черная жемчужина);
  • Angkor (коричневый).

Эксклюзивные решения для версии CNG

немного


В этом году инженеры ВАЗ также представили новую модель LAda Vesta CNG. Отличительной особенностью авто является двухтопливный двигатель, способный работать как на бензине, так и на метане. Мотор, объемом 1.6 литра оснастили метановым ГБО. Визуально авто не отличается от стандартной модификации, однако в салоне видны некоторые детали.

На центральной консоли будет расположен переключатель с одного вида топлива на другой, а уровень потребления метана и запас хода на газе будет выведен в функцию бортового компьютера. 90-то литровый бак расположен в багажнике, чем сократил его полезный объем до 390-та литров.

При движении на метане, мощность мотора и его крутящий момент падают на 10-ть единиц. Однако на полной заправке двух баков автомобиль способен проехать более 1000 километров. При этом затраты на один километр пути при движении на метане, составят 1 рубль.

Сборка модели будет проходить на заводе в Ижевске, там же, где собирают остальные вариации автомобиля. Газовая модификация доступна в следующих цветах:

  • серебряный;
  • черный;
  • серый;
  • голубой;
  • белый;
  • красный;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • бежевый.

Фото СВ Кросс в синем, карфаген, чёрном и белом исполнении

Видео готовых моделей

Данный раздел представляет видеообзор готовых моделей. Видео даст понимание об экстерьере авто, его интерьере, а также о дорожных повадках автомобиля.

Планы дизайнеров на будущее

Согласно заявлениям руководства, концерн не собирается останавливаться на достигнутом. Вслед за последними модификациями планируется выпуск внедорожного универсала с полным приводом и колесной формулой 4х4. Стоит полагать, что изменится внешний вид модели, а ее кузов приобретет уникальные штрихи.

Сейчас самая дорога комплектация Exclusive доступна только для кузова типа седан. Однако в скором времени планируется выпустить на рынок также гражданский и внедорожный универсалы в комплектации Exclusive. Экстерьер таких авто тоже подлежит изменениям.

Цвета кузова универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Цвета кузова седаана Лада Веста Кросс -фото

Универсал Lada Vesta SW имеет 9 цветов, вседорожный универсал Vesta SW Cross 10 цветов (оранжевый эксклюзивный), седан 8 цветов кузова.

Цвета кузова универсала Лада Веста SW Кросс

Марс, оранжевый. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW Cross

Цвет кузова Лада Веста Кросс: Марс, оранжевый

Сердолик, ярко-красный металлик

Цвет кузова Лада Веста Кросс: Сердолик, ярко-красный металлик

Ледниковый, белый неметаллик

Цвет кузова Лада Веста Кросс: Ледниковый, белый неметаллик

Ангкор, шоколадный металлик (коричневый)

Цвет кузова Лада Веста Кросс: Ангкор коричневый

Карфаген

Цвет кузова Лада Веста Кросс: Карфаген

Блюз, голубой

Цвет кузова Лада Веста Кросс: Блюз, голубой

Фантом, настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому.

Цвет кузова Лада Веста Кросс: Фантом, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому

Плутон, темно-серый

Цвет кузова Лада Веста Кросс: Плутон, темно-серый

Черная жемчужина, строгий черный

Цвет кузова Лада Веста Кросс: Черная жемчужина, строгий черный

Платина, серебристый цвет

Цвет кузова Лада Веста Кросс: Платина, серебристый цвет

Цвета кузова универсала Лада Веста SW

Сердолик, ярко-красный металлик

Цвет кузова универсала Лада Веста: cердолик, ярко-красный металлик

Ледниковый, белый неметаллик

Цвет кузова универсала Лада Веста: Ледниковый, белый неметаллик

Ангкор, шоколадный металлик

Цвет кузова универсала Лада Веста: Ангкор, шоколадный металлик

Карфаген, светлый и практичный

Цвет кузова универсала Лада Веста: Карфаген

Блюз, цвет предгрозового неба, глубокой воды

Цвет кузова универсала Лада Веста: Блюз синий

Фантом, настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому

Цвет кузова универсала Лада Веста: Фантом

Плутон, темно-серая эмаль

Цвет кузова универсала Лада Веста: Плутон

Черная жемчужина

Цвет кузова универсала Лада Веста: Черная жемчужина

Платина, классический серебристый цвет

Цвет кузова универсала Лада Веста: Платина, классический серебристый цвет

Палитра цветов седана Lada Vesta

Сердолик (195):

Лада Веста цвет Сердолик (195)

Ангкор (246):

Лада Веста цвет Ангкор (246)

Криптон (372):

Лада Веста цвет Криптон (372)

Блюз (492):

Лада Веста цвет Блюз (492)

Фантом (496)

Лада Веста цвет Фантом (496)

Плутон (608)

Лада Веста цвет Плутон (608)

Черная жемчужина (676):

Лада Веста цвет Черная жемчужина (676)

Платина (691):

Лада Веста цвет Платина (691)

Лайм (366) - идет только в максимальной комплектации с пакетом Lime (подробнее):

Лада веста св кросс какой цвет выбрать

Серебристый металлик или серый металлик — самые оптимальные цвета. Не такие яркие, но зато и пыли не так не заметно, как например на черном.

Лада Веста Кросс на заводе окрашивается в один из десяти окрасов. 9 из них — такие же как у версии универсал, у SW Cross добавляет — оранжевый под названием Mars.

Вот как выглядит SW Cross в самых различных окрасах.

1) Марс (оранжевый — 130)
2) Сердолик (красный 195)
3) Ангкор (Коричневый 246)
4) Карфаген (Серо-бежевый 247)
5) Блюз (Темно-синий 492)
6) Фантом (Серо-голубой 496)
7) Плутон (Серый 608)
8) Черная жемчужина (Черный 676)
9) Платина (серебристый 691)
10) Белый (Ледниковый 221)

Последний цвет — он не металлик, поэтому идет без доплаты, а все остальные за доплату в 12 тысяч рублей. За цвет Карфаген придется доплатить 18 000 руб.

Цвета кузова Лада Веста СВ Кросс

Цвет Белый "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль


Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Оранжевый "Марс" (130) — металлик, доплата 12 000 руб.- эксклюзивная окраска кузова для кросс модификации


Красный "Сердолик" (195) — металлик, доплата 12 000 руб.


Коричневый "Ангкор" (246) — металлик, доплата 12 000 руб.


Цвет Серо-бежевый "Карфаген" (247) — металлик, доплата 18 000 руб.


Темно-синий "Блюз" (492) — металлик, доплата 12 000 руб.


Фото цвета кузова Лада Веста СВ Кросс Серо-голубой "Фантом" (496) — металлик, доплата 12 000 руб.


Серый "Плутон" (608) — металлик, доплата 12 000 руб.


Цвет универсала Лада Веста Кросс Черный "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.


Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.


Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ

Белый "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль


Цвет универсала Лада Веста СВ Красный "Сердолик" (195) — металлик, доплата 12 000 руб.


Коричневый "Ангкор" (246) — металлик, доплата 12 000 руб.


Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый "Карфаген" (247) — металлик, доплата 18 000 руб.


Темно-синий "Блюз" (492) — металлик, доплата 12 000 руб.


Серо-голубой "Фантом" (496) — металлик, доплата 12 000 руб.


Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый "Плутон" (608) — металлик, доплата 12 000 руб.


Черный "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.


Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.




Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.


Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.


Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.


До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.


Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.


Также появились первые фото интерьера Vesta SW.


Продажи начнутся уже в следующем месяце.


Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

Обсуждать технические характеристики LADA Vesta SW Cross можно бесконечно. Тут многое зависит от комплектации и субъективного мнения каждого автомобилиста. Совсем другая тема будет с разговором по цветовой палитре кузова. «АвтоВАЗ» преуспел в этом плане, поэтому автомобиль внешне смотрится достойно на фоне более успешных конкурентов. Цвета Лада Веста Кросс имеют причудливые названия, но обо всем подробнее дальше в статье.

Особенности расцветки кузова на LADA Vesta SW Cross

Цвета кузова разнообразные и тут для водителей есть возможность немного подстроить автомобиль под свои индивидуальные вкусы. Сегодня производитель предлагает выбирать между 10-ю цветами. Они в большей степени нейтральные не сильной пигментации. Хотя минусом считать такое решение нельзя – наши дороги превращают любое транспортное средство в безликую гору грязи. А так незначительное загрязнение становится менее заметным.


По названию цветов можно определить, что дизайнеры вдохновлялись солнечной системой и другими скоплениями звезд. Многие водители находят в этом что-то неординарное для производителя с советским прошлым. По цене лишь одно лакокрасочное покрытие стоит дороже остальных, но оно явно предназначено для топовых комплектаций, где цена значения не имеет. Стоимость колеблется от 12 тыс. до 18 тыс. руб.

Какие цвета лучше определить сложно. Вся цветовая гамма строго выдержана в своем классическом диапазоне. Производитель явно хотел предложить своему покупателю ожидаемый экстерьер, а не пытаться рисковать во благо модным тенденциям. Новая Лада Веста визуально похорошела от предшественников, что подразумевает хорошо проделанную работу «АвтоВАЗом».


LADA Vesta SW Cross по цветовой гамме

Ледник «белый» 221


Кузов белого цвета является заводским стандартом, а поэтому за него платить не надо. Двухслойная эмаль отчетливо передает «характер ледника». О практичности можно не говорить, но в защиту стоит упомянуть об экономии в 12 тыс. руб. Внешне автомобилю такое оформление подходит.

Марс «оранжевый» 130


Именно оранжевый выставляется «АвтоВАЗом» как презентабельный цвет для новинки LADA Vesta SW Cross. Универсал приобретает с ним дух авантюризма, где нет пределов за окончание дороги. «Марс» отличается самой насыщенной пигментацией в линейке. В транспортном потоке выделяется из далека. Подходит людям со свежими взглядами на жизни – девушкам оранжевый также интересен.

Сердолик «красный» 195


Металлик в таком исполнении уже давно считается топовым цветом для многих марок автомобилей. Доплата в 12 тыс. руб. оправданна. Красный придает кузову немного шарма, что важно для молодых людей стремящихся привлечь внимание противоположного пола. Cross означает клиренс в 203 мм: среди седанов обнаружить свой транспорт проще простого. Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик».

Ангкор «коричневый» 246


Самая неприхотливая эмаль. Разного рода ссадины или царапины легче всего устраняются самостоятельными усилиями. Небольшие загрязнения видно только в самые солнечные дни, а в остальные кузов смотрится как после мойки. «Ангкор» самый неоднозначный цвет – переплачивать за него такие деньги решиться далеко не каждый водитель в нашей стране.


Карфаген «серо-бежевый» 247


Название «Карфаген» уже подразумевает под собой особый статус для водителя. Именно за него просят целых 18 тыс. руб. Единственный в своем роде ценовой сегмент производителем создавался неспроста. «АвтоВАЗ» умело пытается продать топовый автомобиль дороже. Серо-бежевый нельзя упустить из вида, когда присматриваешь для себя корпоративный автомобиль. Он позволяет Ладе Веста СВ Кросс выделяться среди представительского класса лишь своими преимуществами скрывая «очевидные недостатки».

Блюз «темно-синий» 492


Мелодичное название для этой цветовой гаммы удачный маркетинговый ход. Темно-синий не самый любимый цвет из-за его особенностей в эксплуатации. Однозначно ориентирован на людей использующих свой транспорт по работе.

Фантом «серо-голубой» 496


Единственная эмаль с возможностями «хамелеона». Под прямыми солнечными цветами удается отчетливо рассмотреть несколько оттенков удачно сочетающиеся между собой. За такое исполнение кузова указанной цены может показать мало. При выборе вашей LADA Vesta SW Cross обязательно лично оцените «Фантом»: он сможет поменять ваше представление об отечественной эмали для автомобилей.


Плутон «серый» 608


Серый цвет традиционно выбирают водители, привыкшие к незаметной езде по своему городу. Отличный вариант просто выезжать из двора не привлекая внимание окружающий. «Плутон» скрывает всю летнюю осевшую пыль от сторонних глаз, поэтому мойка становится не первой необходимостью.

Черная жемчужина «черный» 676


Черного цвета много не бывает. Лада Веста СВ Кросс с X-образным бампером в черном исполнении смотрится крайне строго. Несмотря на высокий клиренс, универсал способен исполнять роль корпоративного автомобиля.

Платина «серебристый» 691


Еще один из вариантов для начинающих водителей умело скрывать неопытность за рулем: царапины сразу нельзя заметить. «Платина» что-то среднее во всей линейке цветов для СВ Кросс.

Выводы о цветовой гамме LADA Vesta SW Cross

Удивить все же «АвтоВАЗу» удалось. Некоторая эмаль оправдано стоит 12 тыс. руб. В остальном перед нами вполне себе красивый универсал, который обязательно приглянется семейным людям и деловым бизнесменам для работы.

Лада веста св кросс 2018 цвета кузова


Универсал Lada Vesta SW имеет 9 цветов, вседорожный универсал Vesta SW Cross 10 цветов (оранжевый эксклюзивный), седан 8 цветов кузова.

Цвета кузова универсала Лада Веста SW Кросс

Марс, оранжевый. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW Cross


Сердолик, ярко-красный металлик


Ледниковый, белый неметаллик


Ангкор, шоколадный металлик (коричневый)


Карфаген


Блюз, голубой


Фантом, настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому.


Плутон, темно-серый


Черная жемчужина, строгий черный


Платина, серебристый цвет


Цвета кузова универсала Лада Веста SW

Сердолик, ярко-красный металлик


Ледниковый, белый неметаллик


Ангкор, шоколадный металлик


Карфаген, светлый и практичный


Блюз, цвет предгрозового неба, глубокой воды


Фантом, настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому


Плутон, темно-серая эмаль


Черная жемчужина


Платина, классический серебристый цвет


Палитра цветов седана Lada Vesta

Сердолик (195):


Ангкор (246):


Криптон (372):


Блюз (492):


Фантом (496)


Плутон (608)


Черная жемчужина (676):


Платина (691):


Отечественная компания «АвтоВАЗ» решила сделать ощутимый шаг в сторону прогресса цвета. То есть, значительно расширить палитру оттенков на автомобиль Лада Веста СВ. После анонса данной модели интерес был на высоком уровне, ведь цвета кузова смогли угодить всем автомобилистам. Попробуем разобрать каждый оттенок подробнее. Выясним особенности всей цветовой палитры, и как они улучшают экстерьер Lada Vesta SW.

Всего доступно 9 разных оттенков. Они разнятся между собой, увеличивая возможности выбора покупателя. Автосалоны не делают акцент на чем-то конкретном, а все же пытаются максимально соответствовать вкусам автомобилистов.

Сердолик


Цветовая гамма начинается именно с вызывающего сердолика. Этот красный металлик становится во главе всех оттенков из-за привлечения внимания окружающих. Невозможно оторвать взгляд от насыщенного красного цвета. Он получился в лучших традициях представительского класса. Однозначно подойдет людям, нуждающимся в положительном мнении друзей, которые оценят данную раскраску.

Карфаген


Бежевый металлик отличная альтернатива маркому белому. Тут можно говорить про большую практичность на дорогах нашей страны, где пыль даже в лучшие времена погоды быстро пачкает кузов. Карфаген по праву занимает лидирующие места среди ярких оттенков, когда дело доходит до выбора цвета среднестатистическим покупателем. Lada Vesta SW в этом исполнении смотрится презентабельно, но при условии постоянных водных процедур (мойки).


Голубой не самый встречаемый цвет на дорогах. Однако он остается практичным для городских условий. Осевшая пыль в малом количестве нисколько не портит экстерьер. На любой парковке блюз выделяется среди более темных конкурентов. Найти автомобиль чаще всего не составляет труда. Отсутствие синего цвета не позволяет провести сравнение между оттенками.

Плутон


Самыми популярными по праву считаются кузова в темно-сером исполнении. Хотя черный все равно вне конкуренции. Плутон оставляет за собой право премиального вида, но при этом позволяет не потеряться среди друзей. Некоторые проблемные участки, на кузове машины, потерявшие презентабельность можно быстро восстановить при помощи нехитрых инструментов, поэтому эксплуатация плутона однозначно подходит большинству начинающих автомобилистов.

Черная жемчужина


Lada Vesta SW этого исполнения смотрится на несколько классов выше. Сидя за рулем, чувствуется возросший статус, но большой логотип спереди немного портит впечатление. Черная жемчужина довольно маркая в любой сезон. Если поддерживать безукоризненную чистоту, то на фоне более премиальных марок Лада Веста СВ будет казаться достойным конкурентом. Говорить про эксклюзивность не приходится: производитель все же «АвтоВАЗ».

Платина и фантом


Серебро и золото всегда идут плечом к плечу. Для неординарных личностей эти варианты единственная возможность соответствовать некоему стилю, который свойственный только владельцу автомобиля. Также стоит отметить ряд сложностей с подбором нужной краски при аварии для устранения ее последствий. О практичности трудно говорить при длительном использовании, но это уже всецело зависит от стиля вождения.

Ангкор


Все большую популярность набирает коричневый цвет Lada Vesta SW. Спрос отчасти обуславливается реалиями бездорожья, которое встречается даже посреди города. Глина отчетливо просматривается на всех оттенках, кроме ангкора. Любителям загородных поездок импонирует возможность оставаться максимально долго чистыми. Нет необходимости по приезду в гараж сразу браться за шланг и начитать мойку.

Ледниковый


Цвета кузова были бы неполными без белого. Это стандартный окрас для всех автомобилей, поэтому трудно сказать что-то особенное про него. Белый цвет самый требовательный к себе в плане реалий нашей жизни. Если нет трудностей с мойкой, то он однозначно подходит для людей решивших подчеркнуть свою любовь к светлому.

Лада Веста с конца 2017 года выпускается в двух новых модификациях: СВ и СВ КРОСС. Это универсал и универсал внедорожник. Цвет карфаген у Весты КРОСС и СВ – это светло-серый с бежевым отливом. Он является дополнением к разрабатываемой АвтоВАЗом цветовой палитре. За приобретение такого автомобиля потребуется доплата не 12 тыс. руб., а 18 тыс. руб.

Содержание:

↑ Скрытый смысл в названии цвета карфаген на Лада Веста

Производитель дает названия краскам для Весты, в которых заложен концептуальный принцип.

Карфаген – это государство дохристианской эпохи, стоявшее на пути римских завоеваний в Африке. Римляне предпринимали неоднократные попытки его уничтожить и, в конце концов, добились своего, после чего покорили все земли в африканском Средиземноморье. Это был прорыв в их имперских амбициях.

Веста универсал, кроссовер – тоже попытка прорыва АвтоВАЗа в разряд производителей автомобилей среднего класса, конкурентоспособных иномаркам по всем параметрам: техническому оснащению, дизайну, окраске. Таким образом производитель дает понять, что он не остановится в достижении поставленной цели. Этот прорыв не будет означать стагнацию на достигнутом, модель будет продолжать совершенствоваться.

Аббревиатура SW (Sport Wagon) расшифровывается, как спортивный фургон. Спроектированный для российских условий он «ломает» сложившийся стереотип относительно такого типа машин: уже не седан, но и не хэтчбек, и не универсал в чистом виде. Новая тональность кузова создает харизматичный образ: строгий, подтянутый, нацеленный на движение.

Внимание! По сравнению с седаном первых выпусков у Лады Весты SW, SW CROSS в карфагеновом исполнении имеются позитивные изменения во внутреннем дизайне, качестве сборки, дополнительных функциях, но при этом сохранена основная идея модели.

В качестве примера можно привести обустройство багажника. При том же объеме, он стал намного удобнее и функциональнее. В нем имеются органайзеры, крючки, сетки, двухуровневый пол, что позволяет распределить вещи с комфортом для себя. Крышка багажника теперь открывается кнопкой на пятой двери.

Просторнее стало пассажирам на заднем сидении за счет увеличения высоты крыши на 25 мм. Здесь же теперь есть удобный подлокотник с откидной крышкой, где можно поставить кофе. На задней стороне переднего подлокотника размещен USB-порт для подзарядки телефонов и ноутбуков, подогрев задних сидений в трех диапазонах.

Мягче стали открываться и закрываться дверцы. Набор антенн на крыше спрятан в акульем плавнике. Улучшен уплотнитель на капоте, крышка бензобака теперь блокируется от замка зажигания.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 с 5-ступенчатой механической передачей французского производства. Машина хорошо слушается руля, устойчива на поворотах. Кроссовер имеет клиренс 18 см, что позволяет ему преодолевать бездорожье. Упругая передняя подвеска не дает раскачиваться автомобилю.

↑ Отзывы о цвете карфаген

Внимание! Автолюбители по достоинству оценили благородную сдержанность карфагена, хотя цена автомобиля в таком цвете смущает, и предпочтение отдается менее дорогим краскам.

«Увидел Весту карфаген на фотографии и решил, что только такую буду покупать. Должен получить через 2 месяца. Надеюсь, что вживую цвет меня не разочарует».

«Очень нравится машина по внешнему виду: светло-серый карфаген «сидит» на кузове, как собственная кожа. Ни отнять, ни прибавить. Очень практичный цвет. Грязь практически не видна. Сама Веста тоже радует: приемистая, легко разгоняется, хорошие тормоза. На тягунах под большим углом чувствуется, что автомобилю не хватает мощи. В остальном все очень даже неплохо».

«Наконец-то появился собственный внедорожник, не уступающий зарубежным. Светло-серый кросс весьма импозантен. Когда садишься в автомобиль, то чувствуется мощная энергетика. За рулем такого автомобиля не устаешь. Послушная и красивая машина, получаешь от езды удовольствие».

«Карфаген – оригинальный цвет, с этим не поспоришь. Но предпочел сэкономить и купить Весту белую».

↑ Цветовая палитра Lada Vesta

Гамма цветов Весты пополнилась двумя оттенками: карфаген и марс. Марс – яркий оранжевый тон. Такой окрас можно заказать на одну модификацию Весты: Лада Веста СВ КРОСС. В карфагеновом раскрасе выпускается универсал Lada Vesta SW и внедорожник Lada Vesta SW CROSS.

Другие оттенки кузова Весты:

Традиционные цвета – белый, черный, серебристый (ледниковый, черная жемчужина, платина). Оттенки серого – плутон и карфаген. Оранжево-красные кузова – сердолик и марс. Темно-шоколадный оттенок – ангкор.

Зеленые тона – криптон и лайм. Темно-синий – блюз, светло-голубой и оранжевый – фантом, серебристый – платина.

Названия имеют глубокий смысл. Они или дают характеристику оттенку или определяют значение модели.

Белый цвет, переименованный в ледниковый, создает ассоциацию о чистой арктической белизне.

Черный перламутр кузова – это намек на дорогую изысканную вещь.

Сердолдик – красный цвет с оранжевым оттенком. Минерал, в честь которого названа эмалевая краска, с древних времен почитался, как камень с магическими свойствами. Эти же качества, по замыслу производителя, должны передаваться автомобилю. Его владелец будет себя увереннее чувствовать в общем транспортном потоке.

Марс – бог войны и агрессии. Последняя разработка АвтоВАЗа, Лада СВ КРОСС в этой окраске несет в себе заряд энергии, которого нет в других модификациях.

Фантом – неуловимый и загадочный образ. Окрашенный таким образом автомобиль неузнаваем при изменении яркости освещения: от голубоватого до искрящегося оранжевого.

Ангкор – хранилище божества. Темно-шоколадный тон несет в себе торжественность и жизнеутверждение. Такая машина требует особого ухода для сохранения своего внешнего вида.

Лада в цвете лайм означает самую дорогую комплектацию. Жизнерадостный и немного легкомысленный вид красавца-автомобиля привлекает к себе молодых водителей, жаждущих приключений.

Блюз. Музыкальный стиль, которому свойственны переливы и философский настрой. Оттенки синего металлика напоминают таинственную глубину моря.

Серебристый кузов – это цвет, поднимающий настроение, свидетельствующий о качестве машины.

Металлический отлив криптона и плутона придает оттенкам глубину и благородство.

Лада Веста СВ КРОСС цвета карфаген – это автомобиль, устремленный к будущим свершениям.

↑ Технология покраски

Технологический процесс окраски кузова включает в себя два основных этапа: грунтовку и окраску.

Важно! Фосфатное грунтование металлоизделий является хорошей защитой от коррозии.

Фосфорная кислота образует соли с железом и цинком, что используется при фосфатировании поверхностей.

Фосфаты не вступают в соединение с кислородом, поэтому они не разрушаются под воздействием воды, атмосферного воздуха и агрессивной среды, выдерживают перепад температур от -75 до 500 гр.

Грунтование включает в себя несколько стадий:

На первом этапе поверхность очищается от следов коррозии, обезжиривается, промывается и просушивается. Для этого применяются пескоструйные автоматы, травильные, промывочные и сушильные камеры.

Сам процесс нанесения грунта осуществляется электрохимическим методом в гальванической ванне. Металлические части кузова являются анодами за счет подачи на них отрицательного заряда от источника постоянного или переменного тока. Грунтовочный раствор имеет положительный заряд. Фосфатные катионы осаждаются на металле, образуя ионное соединение. Процесс занимает до 20 мин., образуя пленку толщиной до 20 микрон. На последующей стадии прогрунтованные изделия промывают и просушивают и отправляют на покраску.

В малярных камерах методом напыления наносится сначала эмалевый слой. Затем следует его сушка и нанесение лакового слоя. После чего детали опять сушатся и подлежат контрольному осмотру. Все выявленные дефекты устраняются вручную. Это могут быть подтеки, непрокрас.

Подкраска, шлифовка – основные операции при передаче кузова на сборку. Адгезия с эмалевыми красками дает прочное покрытие, на которое производитель дает гарантию в течение 72 месяцев.

Читайте также: