Сколько масла в мкпп карина е

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

7_Замена масла. Двигатель и МКПП (подробно обо всем)

Всем привет, друзья!
Пост будет состоять их 4-х частей и будет наполнен фотоотчетами и скринами.

1 — Теория (рассуждения о том как было бы лучше)
2 — Сравнение "на бумаге" + заказ масел (заказ конкретного масла для двигла и коробки и суммы денег за них выложенные)
3 — Первые сравнения (масложор)
4 — Ощущения после пробега и расход масла (заголовок может измениться)

Надеюсь запись будет полезна ;)
И советую к прочтению полностью, а не бегло, думаю много чего себе на заметку возьмете.

В скором времени планирую заменить масло. Столкнулся с проблемой выбора, оставить все как есть…

Пока что 2 раза я лил масло Statoil superway 10W40 (Норвегия), т.к. где-то на тойотовском форуме, еще до покупки Карины вычитал мол масло офигенное.
Сказать о нем плохо не могу, двиг не коптит, работает тихо и ровно, + когда меняли на СТО сказали, что оно даже пахнет как-то по другому (благородно чтоли)))), как они это определили, хз. Но итог, масложор около 1 л. на 3 000 пробега. Брал 4 литра и 2 по литру, до замены чуток не хватало, докупал Castrol magnatec, так вот Кастрол вообще не ушел, как залил его, от метки до метки почти 1000 км. проехал 0_о, НО…Кастрол, сцуко, в России сделан (где нибудь в Чалтыре) Ростовчане поймут ^_^

Либо брать другое и смотреть на маложор.

После написания 1-й части разгорелись жаркие споры и обсуждения в комментах, поэтому задумался и решил перерыть все масла, более-менее советуемые на форумах.
Т.к. мои знания о маслах заканчивались на составе и вязкости, решил углубленно изучить все стандарты, допуски и спецификации. Узнал ООООчень много нового.
Ссылки для изучения ниже…

В общем (для тех кто не читал и кому важен конечный выбор =), исходя из параметров, нужных именно нашему движку выделил главные значения.
По ACEA соответствие A3/B4
По API — Sl

По итогам отбора не одного десятка масел, + очень помогла эта статья — ТЕСТ МАСЕЛ НА ПРОЖАРКУ В ПРОБИРКЕ (пользуйтесь на здоровье), были выбраны 6 финалистов.

Какое масло в МКПП Тойота Карина

Какое масло в МКПП Тойота Карина

Toyota Carina – компактный автомобиль, разработанный в Японии. Впервые поступил на конвейер в 1970 году. Машина продавалась в странах Азии, а также в Европе. Более того, Карина первого поколения была актуальна и для США, но вскоре поставки в Америку прекратили из-за импортных ограничений. Автомобиль был доступен с единственным мотором 1.6 литра. В 1977 году началось производство Карины второй генерации. Машину впервые стали выпускать не только в кузове седан, но также и в версиях универсал и купе. Более того, в моторной гамме появились более мощные ДВС объемом 1.8 и 2.0 литра. Также сохранился и проверенный мотор 1.6 литра. Топовые версии агрегатировались с автоматической трансмиссией.

Модель третьего поколения поступила на конвейер в 1981 году. Этот автомобиль остался верен традиционной компоновке (задний привод, двигатель спереди), не смотря на тот факт, что большинство конкурентов того времени имело передний привод. Зато обновленная модель оснащалась расширенной моторной гаммой – за счет дизеля 1.8 литра (64 л. с.), а также бензинового турбомотора 1.8 литра, форсированного до 158 «лошадей». В 1984 году стало известно о выпуске Toyota Corona четвертого поколения. Модель в кузове седан получила передний привод, в то время как универсал и купе сохранили заднеприводную конструкцию. Окончательный переход на передний привод и отказ от заднего привода произошел в 1988 году. Более того, новинка того времени оснащались и полным приводом, но в максимальных комплектациях. В Европе Carina пятого поколения обозначалась как Carina II и была копией автомобиля Тойота Корона восьмого поколения.

В 1992 году начались продажи Тойоты Карины шестого поколения. Эта версия продержалась на конвейере до 1996 года. В Европе данная модель ничем не отличалась от Toyota Corona 9-го поколения. Последнее, седьмое поколение, Toyota Carina выпускали с 1996 по 2001 год. Машина оснащалась бензиновыми ДВС объемом 1.5-2.0 литра, а также имела передний или полный привод.

Обычный ключ там не надеть из-за выступающего полукруга вокруг болта-пробки.

И головка с трещоткой НЕ должны быть длинными, иначе из-за того что там близко балка, их не наденешь.

6cc75ecdf178
3467428e4107

5e567101ed3e

Можно еще шприцем с короткой загнутой трубочкой высосать самые грязные остатки, с самой нижней точки КПП.

Слитое масло оказалось коричнево-черным (фото не сделал. т.к. руки были в масле).

При откручивании сливной пробки снизу, надо будет снять пластиковый кожух (Снимается он легко.

Снимать можно не полностью, только откручиванием 7-и нижних болтиков) ключем на 10. Трещоткой открутить их всех 2 минуты максимум.

Фото заливной пробки сверху..

c14e7eb2796f

Спокойно заливаем 1.8 литра (сбоку на бутылках масла есть деления), далее льем медленно еще 100 мл. и внимательно смотрим на заливное отверстие когда начнет вытекать наружу.

Когда начнет вытекать, вынимаем шланг и быстренькой закручиваем заливную пробку. Зажимаем пробку ключем. В бутылке остается еще 100 мл масла.

90225093b548

6094023ced16

Я все делал в гаражной яме, но, в принципе, все можно сделать просто приподняв перед. К тому-же можно будет сразу залить все 2 л. масла.

Похожие материалы

3eec01c815a9

Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.

000

Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.

Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко - достаточно выдернуть заглушку из бампера.

002 1

Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.

Как заменить масло в мкпп? toyota corolla 120- ый кузов. 2006г. двигатель 1. 6. Желательно с наглядной иллюстрацией Всем добра.

Можно лить масло 5W- 40 API SL / CF; ACEA в двигатель ТОЙОТА 4A- FE Вопрос специалистам. Спасибо Благодарю за внимание

День добрый. Валера лей спокойно если синт. масло на полиальфаолефиновой основе, коротка масло ПАО, 5w40 SL/ СF полностю синтетическое масло соответствует требованием этого движка. С завода на этот движок рекомендовано масло: 5w30, 0w40, 5w40 синтетическое. Только желательно масло гидрокрекинговой обработки не заливать, точнее ( hidrо sintеtic). А фирму можеш заливать маннол, шелл, мотюль, кастрол, ликви моли, bр виско, атакже обьезательно мобил1.

Вот здесь написано, прочитай Масло в МКПП (С52) | Форум

ликвиа моли азия для японцев только 5в 30 не эксперементируйте. . . а залить можно.

Замена масла в раздаточной коробке RAV4 1995г. ( с МКПП). Подскажите пожалуйста как заменить масло в раздаточной коробке на RAV4 1995г. с МКПП. Где находятся заливной и сливной клапана? Какое масло лучше залить. Выручайте.

Подозреваю что там спецпродукт и лайф- тайм.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Carina E?

масло в тойота карина е

Бензиновые двигатели Toyota Carina E или Toyota Carina T190 имеют рабочий объем от 1.6 до 2.0 литра. Наиболее мощным считается 175-сильный 3S-GE, который ставили под капот седана в комплектации с механической коробкой передач. Рекомендованный изготовителем продукт – Toyota 5W-30. Так как современные масла покрывают устаревшие допуски, допустимо в двигатель Тойота Карина Е лить любое качественное масло 5W-30.

В случае выбора альтернативной технической жидкости учитывайте, что многоцелевое моторное масло должно отвечать:

  • SG или SH по API.

масло в тойота карина е

Подходящее масло по допуску Toyota Carina E

Оригинальное масло

Материал отличается превосходными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S. Фактически подходит любому бензиновому мотору Toyota, изготовленному в 90-х годах.

Toyota Motor Oil SM 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

Toyota Motor Oil SM 5W-30

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

castrol_magnatec_5w30

4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2480 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

4 литра Артикул: 3585-004

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Eurol-Super-Lite-5W-40

4 литра Артикул: E100092 – 4L

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: E100092 – 1L

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Какое масло лить в двигатель Тойота Карина Е дизель?

какое масла в тойота карина е дизель

В дизельный двухлитровый мотор можно лить многоцелевое масло с классом CE или CF по API. Предпочтительный индекс вязкости 5W-40. Японская компания предлагает лить фирменную синтетику Toyota Engine Oil 5W-40. На авто с большим пробегом целесообразно использовать полусинтетический материал 10W-40.

Toyota Oil Engine 5W-40

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 700 рублей

Toyota Oil Engine 10W-40

Toyota-Oil-Engine-10W-40-

5 литров Артикул: 08880-80825

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 08880-80826

Качественные аналоги

Motul 6100 Synergie+ 10W40

Motul 6100 Synergie+ 10W40

4 литра Артикул: 101491, 109463

Средняя цена: 2180 рублей

1 литр Артикул: 102781

Средняя цена: 620 рублей

4 литра Артикул: Helix H8 Synthetic 5W-40 4L

Средняя цена: 2220 рублей

1 литр Артикул: Helix H8 Synthetic 5W-40 1L

Сколько масла в двигателе Toyota Carina

  • В 1.6-литровые моторы потребуется залить 3.5 л,
  • в двигатель 1.8 вмещается 3.7 л моторного масла.
  • Объем масла Тойота Карина Е с двухлитровым двигателем должен составить минимум 5.3 литра для бензина и 4.4 л для дизеля.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Какой интервал замены?

Компания Toyota рекомендуем менять масло раз в 10 тыс. км пробега. Но с целью создания оптимальных условий работы мотора и возможности выработки всего потенциала интервал обслуживания следует сократить в два раза.

Лучший ответ: Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Карина Е?

Рекомендованный изготовителем продукт – Toyota 5W-30. Так как современные масла покрывают устаревшие допуски, допустимо в двигатель Тойота Карина Е лить любое качественное масло 5W-30.

Сколько литров масла в коробке Тойота Карина Е?

Ответы (2) В 5-ступенчатую механическую коробку передач Карины Е рекомендуется заливать масло SAE 75W90 класса Gl-4, например, оригинальное Toyota 75W-90, GL-4, либо Liqui molly 75W-90 GL-4. Заправочный объем — 2,1 литра.

Какое масло заливать в двигатель 7afe?

Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л. С.

Какое масло заливать в двигатель 5 а Ф е?

Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Изготовитель Tianjin FAW Toyota Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
Расход масла 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Какое масло лучше заливать в двигатель тойота?

Производитель автомобиля настоятельно рекомендует пользоваться исключительно оригинальным синтетическим моторным маслом Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) степень вязкости которого составляет 0W-20. Но допускается использовать масло с показателем вязкостью 5W-40, 0W-30, 5W-30.

Сколько масла в акпп Тойота Карина ЕД?

TOYOTA CARINA ED 1993-1998

Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л)
5,6
АКПП A140E
1,6

Сколько литров масла в акпп 3sfe?

Полный объем масла в коробке от 6 до 7 литров. При частичной замене достаточно 4 литров масла, а при полной — 10-12 л.

Какое масло заливать в двигатель 3S FE?

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30.
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30 (с 1996), 5W-50 (до 1996)
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000.

Какое масло лучше лить в калдину?

Поскольку все бензиновые моторы Тойота Калдина с большим пробегом, лучше всего использовать полусинтетические моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться брендовым моторным маслом Toyota Motor Oil. Для двигателей автомобиля подойдет и синтетическое оригинальное масло. Предпочтительная вязкость 5W-30.

Сколько масла входит в двигатель 5A?

Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л. 85, 100, 105 и 120 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.0 л.

Какую марку масла лить в Тойота Карина?

Рекомендованный изготовителем продукт – Toyota 5W-30. Так как современные масла покрывают устаревшие допуски, допустимо в двигатель Тойота Карина Е лить любое качественное масло 5W-30.

Какое масло заливать в японские автомобили?

Что залито в канистру Тойота?

Масла моторные Toyota

Можно ли заливать синтетику в старый двигатель?

Нельзя лить синтетику в старые двигатели

Современные синтетические масла, разработанные специально для изношенных двигателей, имеют модификаторы резиновых уплотнений для исключения подтеканий, а также повышенную вязкость для компенсации повышенного износа.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Тойоте Карина правильно?

Замена масла в МКПП на Тойоте Карина

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в механической коробки передач играет не такую критическую роль, как в механической. В АКПП, ATF выполняет множество разных функций в работе механизма. В механике масло играет исключительно роль смазки и немного остужает работающие шестерни. По этой причине многие водители на протяжении долгого времени могут не проводить замену масла в МКПП на Тойоте Карина. Однако такой подход не совсем оправдан, и вот почему.

Как и в большинстве сложных механизмов, в коробке передач автомобиля происходит постоянный износ рабочих деталей. Валы и шестерни находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Подвергаясь воздействию высоких температур и трению, зубцы шестерен стачиваются, образуя мелкую металлическую стружку, которая оседает в масле. Загрязненная таким образом смазка начинает терять свои свойства, что увеличивает износ деталей еще больше.

Со временем взаимодействие шестерней ослабевает, между ними появляется зазор. Коробка передач начинает гудеть и туго переключаться.

По этой причине смену масла в коробке передач Toyota Carina не просто желательно, но жизненно необходимо проводить по меньшей мере раз в год-два, либо же каждые 40-60 тыс. км пробега.

Утечка масла и поломки

Помимо загрязнения важнейшей причиной замены является утечка масла с МКПП в Тойоте Карина. Произойти это может по одной из нескольких причин. Во-первых, повреждение поддона картера, что случается при наезде на высокое препятствие. Во-вторых, износ сальников и уплотнительных колец, которые теряют свои изолирующие свойства и начинают пропускать жидкость.

В первом случае, поддон можно залатать своими руками. Для этого необходимо выявить места повреждения по проступающим масляным пятнам. Отметив эти места и демонтировав поддон можно попытаться его заварить. Успех этого предприятия, конечно же, зависит от степени повреждения. В противном случае, поддон картера придется менять на новый.

Вопрос с износом уплотнителей решается просто и прямо: старые прокладки выбрасываются на помойку, а на их место устанавливаются новые, только что купленные.

Процесс замены масла в МКПП

В общей сложности вся процедура замены масла в МКПП на Toyota Carina займет по времени от сорока до девяноста минут. Для проведения этой операции вам потребуется:

  • свежая трансмиссионная жидкость в объеме от 2 до 3 литров;
  • воронка или масляный шприц для заливки нового масла;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • сменные уплотнительные кольца.

Проводить это действие лучше всего на смотровой яме или эстакаде. В случае отсутствия оных разрешается приподнять машину на домкрате.

Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?


таблица спецификации масел Тойота Харриер

масло в тойота карина е
масло в двигатель Тойота Харриер

В 1981-м объявлено о выпуске преемника – Toyota Carina третьего поколения. Машина сохранила классическую заднеприводную компоновку и переднее расположение двигателя, в то время как ближайшие конкуренты уже имели привод на передние колеса. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 и 1.8 литра, а также 64-сильного дизеля 1.8 литра. Еще был вариант объемом 1.8 литра, форсированный до 158 лошадиных сил. В 1984 году компания Toyota представила четвертое поколение Carina. На этот раз автомобиль получил передний привод и уже не уступал своим ближайшим аналогом. Хотя надо отметить, что задний привод пришлось оставить для купе и универсала. В пятом поколении особых конструктивных изменений не произошло, в отличие от предшественника. Модель образца 1988 года получила бензиновые и дизельные ДВС, а также передний и даже полный привод. В 1992 году на рынке появилось шестое поколение одноименного седана, доступного также в кузовах универсал и купе. Выпуск шестого поколения состоялся в 1996 году. Новинка того времени получила бензиновые силовые установки объемом 1.5, 1,8 и 2,0 литра, а также полный или передний привод. Еще был доступен дизельный агрегат.

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
  • Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск;
  • Прокладка ГБЦ металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.



Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Подходящее масло по допуску Toyota Carina E

Оригинальное масло

Материал отличается превосходными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S. Фактически подходит любому бензиновому мотору Toyota, изготовленному в 90-х годах.

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 2480 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 720 рублей

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Средняя цена: 840 рублей

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: E100092 – 1L

Средняя цена: 380 рублей

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
  • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.



масло в гибрид Тойота Харриер


Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке)

3) Капремонт двигателя

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Стандартная процедура слива смеси

Выполняя указанный процесс правильно, необходимо следовать порядку замены автомасла:

  1. Установите машину на ровной площадке. Желательно для этого выбрать эстакаду или смотровую яму. Изобретательные автомобилисты загоняют легковые машины (переднюю часть) на кирпичи или блоки, таким образом, приподымают перед авто, чтобы подставить емкость для слива жидкости. Но при этом отработка не полностью вытечет из поддона.
  2. Зафиксируйте машину в статичном положении, для этого установите авто на «паркинг» или ручной тормоз. Транспортное средство не должно сползать в сторону — это условие является залогом вашей безопасности.
  3. Прогрейте привод до рабочей температуры, затем подождите несколько минут (до 15 мин.), чтоб элементы двигателя и моторная жидкость немного остыли — это позволит избежать ожога.
  4. Снимите защитные панели, которые блокируют доступ к поддону картера.
  5. Установите тару для сбора отработки под поддоном на газете или опилках: масло будет разбрызгиваться.
  6. Открутите пробку в поддоне мотора. Это самая нижняя точка на поддоне, если сомневаетесь, отыщите ее в инструкции по эксплуатации авто. Сначала откручивайте ключом, затем ослабив гайку, продолжайте откручивать рукой: масло быстро потечет и есть вероятность уронить пробку в емкость для сбора отработки. На пробке должна быть металлическая или пластмассовая прокладка, она может прилипнуть к поддону картера, не ураните ее в слитую жидкость.
  7. Моторная смесь сливается достаточно быстро, несколько минут. Из отработавшего масла небольшая часть останется в двигателе, это нормально.
  8. Оцените степень загрязненности слитой моторной смеси, если в масле присутствует большое количество осадка, необходимо провести промывку мотора перед заливкой нового автомасла.
  9. После того, как вся отработка стекла, уберите емкость с ней и установите пробку на прежнее место. Затяните пробку при помощи ключа.
  10. Приступите к замене масляного фильтра. Открутить его, в некоторых моделях авто, можно двумя руками без применения специального ключа, для других моделей используют съемник или ключ. Уберите лючок или крышку, которые мешают добраться до очистительного элемента. Откручивая фильтрующий элемент, не спешите, следите, чтобы масло, находящееся в нем, не пролилось. Затем проверьте новый фильтр на отсутствие дефектов в его посадочном гнезде, проследите, чтобы было убрано посадочное кольцо от старого фильтра. Установите фильтрующий элемент на посадочное место, закрутите его рукой, затем ключом. Сотрите подтеки ветошью.

Посмотрите видео о замене масла в двигателе:

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999) универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200.

Toyota Corolla

Европа

  • Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001) рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999) минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997) седан, 1 поколение, T210.

Toyota Sprinter Carib

  • Toyota Sprinter Carib (04.1997 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.



Тюнинг 7A-FE

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

Перечень модификаций ДВС

Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин: 150 (15) / 2600;
  • 150 (15) / 2800;
  • 155 (16) / 2800;
  • 155 (16) / 4800;
  • 156 (16) / 2800;
  • 157 (16) / 4400;
  • 159 (16) / 2800;

Какие типы моторного масла можно использовать для семерки

Если речь идет о типе моторной смазки для модели ВАЗ 2107, то предпочтительно использовать синтетические или полусинтетические масла.

Синтетические жидкости разрабатываются путем соединения химических элементов. Поэтому для них характерна высокая текучесть при низких температурных условиях. Кроме того, подобный тип моторных смазок устойчив к температурному перегреву и химически стабилен к процессам окисления. Таким образом, если приводить сравнение с минеральной смазкой, то этот продукт более устойчив к погодным условиям и продлевает период эксплуатации двигателя на модели ВАЗ 2107.

Полусинтетические смазки подходят для автомобилей ВАЗ 2107, поскольку они могут использоваться при условиях теплой зимы и в летний период времени. Это компромиссное решение между синтетическим и минеральным продуктом. Для регионов РФ, где наблюдаются устойчивые морозы и долгие зимы, лучше всего использовать синтетическое масло.

Также стоит отметить, что присадки, используемые в синтетике, обладают хорошими характеристиками смазывания и способствуют замедлению износа, и старения двигателя.

Масло для МКПП Toyota Corolla

Тойота Королла – самый продаваемый автомобиль в модельном ряду концерна Тойота. Это сравнительно доступная компактная модель, выпускаемая с 1960-х. Более того, изначально это был маленький заднеприводный седан с длиной кузова 3,85 метра, а также 60-сильным мотором и рессорной подвеской сзади. Передний привод появился только в пятом поколении образца 1983 года. В числе других нововведений – полностью независимая задняя подвеска, а также топовые моторы на 90-121 л. с. На российском рынке Королла стала популярной с 2000-х годов, когда было актуально девятое поколение в кузове Е120/Е130. Данная генерация примечательна тем, что на ее базе выпускали «заряженную» версию T-Sport с 1.8 турбо мощностью 192 л. с. В десятой генерации 2006 года произошло разделение седана и хэтчбека, который стал отдельной моделью под названием Auris. Таким образом, с тех пор Королла представлена только в кузове седан. С 2018 года выпускается двенадцатое поколение.

Период замены масла в механической коробке

Регламент замены масла в МКПП автомобиля Тойота Королла составляет 50-60 тыс. км. Наиболее точный период замены можно определить по состоянию масла, которое приходит в негодность раньше времени из-за тяжелых условий эксплуатации (резкие старты и торможения, частые поездки по плохим и запыленным дорогам, активная работа КПП в светофорных пробках и т. д.). Безусловно, в таких условиях рекомендуется своевременная проверка масла, иначе возможны различные неполадки. Например, появляются рывки и подергивания, и в таком случае ни о каком плавном переключении передач речи не идет. Это возникает из-за перегрева масла и деталей трансмиссии, которые не смазываются и не охлаждаются должным образом. В результате возникает эффект сухого трения, скапливается металлическая стружка и другие продукты износа, что негативно отражается на сроке службы КПП.

Сколько масла в МКПП автомобиля Тойота Королла

Восьмое поколение Е110, 1997-2000

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Девятое поколение Е120, 2000-2007

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Десятое поколение Е150, 2006-2013

В следующем поколении Королла стала еще больше похожа на большой седан Камри. Этому способствовал характерный для флагмана обтекаемый дизайн передней части с раскосыми фарами и горизонтальной решеткой радиатора. Отныне в семействе остался только седан, а хэтчбек получил новое обозначение Auris и стал отдельной моделью. Что касается универсала, его предлагали в Японии под именем Corolla Fielder. Внутреннее пространство десятой Короллы, как и раньше, выделялось строгим минимализмом, но с продуманной эргономикой и более качественными отделочными материалами. Управляемость стала более предсказуемой, и не в ущерб плавности хода. Основная моторная гамма Короллы для российского рынка включала бензиновые ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (97-124 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная, а после рестайлинга 2010 года появилась версия с двигателем 1.3 (101 л. с.) и 4-ступенчатым «автоматом».

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,3 литра при частичной замене

Одиннадцатое поколение Е180, 2012-2019

Королла 11-го поколения отличалась от предыдущей модели по всем параметрам. Так, машина получила новую дизайнерскую концепцию, стала более стильной и презентабельной машиной – в том числе и за счет увеличенных габаритов, ведь длина кузова впервые превысила 4,6 метра, а колесная база составила 2700 мм. В результате рестайлинга 2015 года изменилась форма головной оптики, а в салоне улучшилось качество материалов и появились новые мультимедийные опции. Кроме того, в ассортимент добавлена новая модель колес, на которых не налипала грязь. Еще производитель установил улучшенные противотуманки. По сравнению с предыдущей Короллой интерьер стал более солидным за счет необычных форм и изгибов. Помимо этого, автомобиль стал более собранным и устойчивым на дороге – улучшилась управляемость и курсовая устойчивость. В России машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.6 и 1.8 л (99-140 л. с.), которые агрегатировались с механической КПП или вариатором.

Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Двенадцатое поколение Е210, с 2018

В основе 12-го поколения Corolla лежит модульная архитектура TNGA, общая с последним «Приусом». Машина выделяется стильным дизайном и напоминает уменьшенную Камри образца 2018 года. Габариты автомобиля практически не изменились – длина 4630 мм, ширина и высота – 1780 и 1435 мм соответственно, а объем колесной базы 2700 мм, как у предшественника. Седан оснащается полностью светодиодными фарами, которые стали более узкими. Между ними расположена хромированная декоративная накладка, а еще ниже – массивная черная решетка радиатора, занимающая почти половину передней части. В интерьере тоже масса изменений: это и улучшенное качество материалов, и имиджевая форма передней панели, над которой теперь установлен мультимедиа-дисплей (раньше он был встроен в центральную консоль). В ходовой части главным изменением стала многорычажная подвеска, пришедшая на смену полузависимой. Кроме того, изменена жесткость амортизаторов с целью снижения раскачки кузова и улучшения плавности хода. Эти улучшения повысили курсовую устойчивость и сделали автомобиль более резким в поворотах, особенно в сравнении с Corolla E150.

Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для механической коробки Тойота Королла требуется фирменное масло Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W GL-4. Это масло способствует плавной и бесперебойной работе КПП благодаря защитным свойствам с высокой эффективностью при любых температурных нагрузках. Тем не менее, что касается вязкости, преимущественно зимой можно использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

В механическую КПП автомобиля Тойота Королла заливают любую трансмиссионку с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Ravenol MTF-3 75W 80.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло заливать в коробку передач Тойота Королла

Toyota Corolla относится к классу компактных автомобилей, выпуск которых начался еще в далеком 1966 году. Причем его популярность настолько велика, что уже через 8 лет после старта Королла попала в Книгу Рекордов Гинесса, как самый продаваемый автомобиль в мире.

Какое масло заливать в коробку Тойота Королла

В 2016 году Corolla отпраздновала свой полувековой юбилей. За это время с конвейера сошло 11 поколений модели, а в марте 2018 был представлен экспонат 12-го поколения, который в третьем кварта должен выйти на рынок. Но вернемся к 11-му поколению.

Двигатель и коробка передач Тойота Королла

Линейка двигателей представлена таким образом, чтобы каждый неравнодушный покупатель смог подобрать себе подходящую по темпераменту Toyota Corolla:

  • 1,3 л;
  • 1,6 л;
  • 1,8 л.

Что касается последнего, то его представили впервые, и снабдили мотор системой Dual VVT-i, Двигатель этот оказался на удивление отличным вариантом для нового автомобиля. Его мощность составляет 140 л.с. со 173 Нм максимального крутящего момента.

Сколько масла в коробке Тойота Королла

Трансмиссия для Короллы представляется в разных вариантах:

  • Четырехскоростная АКПП, куда при полной замене входит от 5,5 до 7,6 литров, при частичной – от 2,4 до 3,1, в зависимости от года выпуска.
  • МКПП 5 и 6-ступка, в них заливается 1.9 или 2.3 л соответственно.
  • 7-ступенчатый вариатор Multidrive S потребляет 4,6 л.
  • Коробка-робот – 1,9-2 л.

Обе коробки хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации, однако со временем, не смотря на все преимущества, иногда и они выходят из строя.

Как правило, нарушения в работе происходят из-за того, что смазка со временем теряет свои свойства и детали перестают нормально взаимодействовать друг с другом. Разберемся, какое масло лить в коробку передач Тойота Королла, чтобы избежать проблем.

Масло для Toyota Corolla с механикой

Для бензиновых моторов с 5-ступкой необходимо 1,9 литра, а с 6-ступкой – 2,3. Коробка в паре с дизельным агрегатом будет прожорливее и вмещает в себя до 2,5 литров автомасла.

Как и для всех автомобилей японского автогиганта, для коробки передач Тойота Королла производитель также подготовил оригинальное трансмиссионное масло:

  • Toyota 08885-81001 – «Getriebeoil LV 75W» (Gear Oil Manual Transmission);
  • Toyota 08885-81026 – GL 4 75W-90» (Manual Transmission Gear).

Однако из-за высокой стоимости оригинальная смазка не пользуется особой популярностью, поэтому многие автовладельцы выбирают аналогичные по показателям API и SAE масла. Неплохим вариантом стал ZIC GFT 75W-90, подходящий по всем параметрам, но более доступный по стоимости.

Масло для Corolla с АКПП

Для представителей Corolla с автоматической КПП японцы представили масло со следующими допусками: Type T4 и JWS 3309. Именно эти параметры играют решающую роль при выборе смазки.

Как и в случае с механикой, для автомата японцы также приготовили оригинальный экземпляр – Toyota 0886-02305 (Genuine ATF WS). Оно выпускается в двух вариантах: жестяная 4-литровая банка и пластиковая канистра емкостью в 0,95 литра.

Опять же и в этом случае существует множество аналогов смазки – неоригинальной, однако вовсе не уступающей по своим показателям. Лучшие из них:

    • Total Fluide XLD FE;
    • Castrol Transmax Dex VI Mercon LV.

    Однако инженеры Toyota пошли на некую маркетинговую хитрость и не рекомендуют заливать аналоги в новые модели Короллы, а использовать подобные смазки лишь для более старых машин.

    Объясняют они это тем, что у «старушек» масло для АКПП имеет более низкий допуск D-III, поэтому они меньше подвержены влиянию неоригинального масла.

    Что нового?

    Увеличение колесной базы (на 10 см больше) придало модели более спортивный профиль. Это повлекло за собой увеличение длины (+ 9,9 см) и длины (+ 1,6 см), а вот высота автомобиля наоборот уменьшилась, причем сразу на 1 см, что было сделано преднамеренно – так автомобиль выглядит более агрессивно.

    Вдобавок к этому изменились показатели свесов: задний уменьшился на 2,4 см, а передний увеличился на 2,3 см.

    Читайте также: