Сколько навоза входит в газель

Обновлено: 06.07.2024

Какая вместимость кузова Газели стандартной и удлинённой, сколько кубов, вёдер угля в нём?


Для начала возьмем открытую "Газель" ГАЗ 3302, бортовую, предусматривающую установку тента, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 13 июля 1994 г.

Газель 3302.

Вместимость — это

способность вмещать определённое количество кого либо или чего либо.

Судя по всему, в открытую бортовую "Газель" ГАЗ 3302, вместится некое по объему количество груза весом до полутора тонн.

Бортовой автомобиль ГАЗ 3302 - Технические характеристики: Грузоподъемность, кг - 1500; Пассажировместимость­ , чел. - 3; Масса автомобиля, кг - снаряжённая 1850-1900 / полная 3500.

При перевозке габаритных грузов можно использовать объем бортовой газели, ограниченный высотой машины с тентом, который составляет (3 056 мм. х 2 098 мм. х 1 570 мм.) примерно 10-ть куб. метров.

При перевозке сыпучих грузов мы можем использовать только внутрибортовой объем кузова. По объему внутрибортовое пространство рассчитывается довольно просто: мы знаем длину, ширину кузова и высоту бортов кузова - получаем (3,056 х 2,098 х 0,38) примерно 2,44-и куб. метра.

В одном кубическом метре объема сто десятилитровых ведер.

Если взять 10-ти литровое ведро с сыпучим грузом, то в стандартный кузов Газели 3302 поместится 244-и 10-ти литровых ведра.

Одно 10-ти л. ведро каменного угля весит 18 кг., проведя расчеты, получаем, что данное количество угля будет весить (244 х 18) = 4 392 кг. (4,392 тонны)

Вес угля 10 литров.

К сожалению, мы можем загрузить в стандартный кузов только (1 500 / 18) примерно 83-и ведра с каменным углем, не нарушая грузоподъемности данной машины.

Рассмотрим новые модели "Газель - Next" — серийный выпуск начался на ГАЗе с 9 апреля 2013 года.

На рисунке представлены данные по объемам различных модификаций машины.

Новая Газель.

В модель со стандартным кузовом помещает 5 стандартных европоддонов, а с удлиненным кузовом помещается 6 стандартных европоддонов.

Согласно характеристик "ГАЗель - Next" бортовая модификации А21R22 (с короткой базой) имеет максимальную грузоподъемность 1 440 кг. и А21R32 (с удлиненной базой) имеет максимальную грузоподъемность 1 270 кг.

Модель А21R22 имеет объем внутрибортового пространства (3,089 х 2,098 х 0,4) примерно 2,59 куб. метра, по объему поместится 259-ть 10-ти литровых ведра.

А для перевозки по весу можно загрузить (1 440 / 18) не более 80-ти 10-ти литровых ведер с углем.

Модель А21R32 имеет объем (4,168 х 2,098 х 0,4) примерно 3,50 куб. метра, по объему поместится 350-т 10-ти литровых ведра.

А для перевозки по весу можно загрузить (1 270 / 18) примерно 70-т 10-ти литровых ведер с углем.

Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!

Все будет зависеть именно от грузоподъемности конкретной модели, больше положенного по паспорту все равно грузить нельзя, хотя и объем вроде бы позволяет. Рассмотрим подробно, по такой модификации - Бизнес (модель - 3302): 1,9 (ширина) метра, 3 (длина) метра и 0,38 (высота непосредственно бортов) метра. Если эти показатели перемножить, то получим - 1,9*3*0,38=2,166 кубических метра. Казалось бы - грузи себе пару кубов угля и порядок.

Но, грузоподъемность (паспортная) 1,5 тонны. Что это значит? А то, что нужно учитывать вес куба каменного угля, а он колеблется от 1,2 до 1,5 тонны. Так что, максимум для такой разновидности угля будет - 1-1,25 кубометра. В ведре на 10 литров угля будет от 12 до 15 килограмм, в кубометре 100 ведер. Вот и получается от 100 до 125 ведер - это максимум по правилам для этой модели Газели, да и для прочих тоже, поскольку 1,5 тонны будут практически у всех моделей.

Стоит заметить, что семейство автомобилей "Газель" насчитывает более 150 моделей только официально производимых, а также есть спецзаказы и коммерческие фирмы, которые производят и устанавливают платформы самостоятельно. Так что и объемы кузова у одинаковых по документам автомобилях могут отличаться. Чтобы не прогадать с объемом, лучше всего попросить измерить кузов автомобиля внутри, для этого надо снять размеры от борта до борта ширины и длинны, а также высота борта от пола. Высота борта немаловажна при перевозке сыпучих материалов, как например уголь. Если борт удлинён тентом, то размеры надо снимать только по металлической кромке борта, так как уголь может просыпаться на тент и надавив на него порвать.

Вот так делается расчёт:

А*В*С=V (все размеры в метрах)


В стандартной комплектации технические характеристики размеров кузова идут следующие (см. список ниже), но могут быть заменены после покупки.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 стандартное шасси, 3-х местный

Длина кузова = 3,089 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 2,444 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 3 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 удлинённое шасси, 3-х местный

Длина кузова = 4,139 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 3,275 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 4 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный

Длина кузова = 2,339 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 1,851 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 2,3 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

________________­ ________________­ ____

Если брать стандартное 10-ти литровое ведро, то получаем следующие параметры:

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный - 185 вёдер

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 стандартное шасси, 3-х местный - 244 ведра

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 удлинённое шасси, 3-х местный - 327 вёдер

Разновидностей автомобилей "Газель" сейчас множество. На рынке уже появились самосвальные варианты. Кубатуру и грузоподъемность каждого вида разберем отдельно. Ключевой вопрос: сколько кубов угля поместится в газель и сколько будет ведер ?

Плотность угля имеет достаточно широкий спектр и зависит от месторождения, его фракционного состава и сухости, эта цифра колеблется от 900 и до 1600 кг/м3. В среднем, куб грохоченого угля (так в народе называют уголь марок ДПКО или ДПК. В первом случае длиннопламенный плитный крупный уголь "орех", а во втором просто длиннопламенный плитный крупный уголь) весит около 1300 кг/м3. Куб - это 1000 литров. Стандартное ведро - 12 литров. Значит, 1 куб - 80 ведер (округляем в меньшую сторону).

Грузоподъемность стандартных автомобилей "газель" небольшая - в районе 1200-1500 кг.

Бортовой вариант газели имеет кубатуру грузовой платформы вместе с тентом около 9 кубов.

Вариант газели с европлатформой (увеличенной), имеет кубатуру либо в 12 кубов, либо в 17 кубов. К сожалению, грузоподъемность особо не меняется и составляет максимальные 1,5 тонны.

Варианты самосвальные также не отличаются большей грузоподъемностью. Обычно это 1200 кг или 1400 кг. Варианты газели NEXT могут перевозить в самосвальном кузове до 1,5 тонн.

Это значит, что независимо от кубатуры, газель может максимум перевезти 1,5 тонны угля, что равняется 1,2 кубам угля.

Объем кузова Газели различных модификаций

Вместительность автомобиля Газель

Серия малотоннажных автомашин российского производства под названием Газель производится на Горьковском автозаводе уже более 20 лет. В 2003-м году Газель пережила рестайлинг, в ходе которого машине изменили внешность, кузов получил новое оперение и радиаторную решетку, новые бамперы и оптику. Но многих россиян интересует вопрос объема кузова. Остался ли он прежним, и сколько можно перевозить груза в этом малотоннажном автомобиле?

Как известно, Газель бывает нескольких версий. В обычную, на которой стоит тент или фургон, можно загрузить до 10 м3 груза. А вот, если кузов Газели доработать путем наращивания колесной базы и длины борта, то объем автоматически увеличивается. Так, длиннобазная Газель способна перевезти уже до 12 или даже 18 м3 груза, а в отдельных случаях объем доходит и до 22 куб. метров.

Основные модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рассмотрим основные модификации семейства и узнаем, какой объем грузоподъемности у них:

  • Газель 3302 с кабинкой серии 1,5 выпускается с 1994-го года. Автомобиль подвергался рестайлингу дважды, последний раз в 2010-м году. Отметим, что погрузочная высота Газели этой модели составляет 1000 мм (такая высота обусловлена применением НП колес, что кардинальным образом сказывается на эффективной работе по погрузке/выгрузке). Как известно, Газель данного типа принадлежит к серии Н1, что говорит о максимальной разрешенной массе в 3500 кг. Газель Эконом, Газ-33002 и Газ-33027 – это новые поколения, более качественные версии 3302;
  • Газель-фермер или 33023. Это автомашина, способная перевозить 5 седоков и до 1 т груза. Автомобиль производится серийно с 1995 года. С тех самых пор он периодически применяется бизнесменами и промышленниками для переброски различных грузов. Автомобиль успешно ведет себя в условиях крупного мегаполиса и сельских дорог. Объем кузова «фермера» составляет 4,5 куб. метров. Что касается конструкции кузова, то переднее 1-местное кресло сдвижное, что легко обеспечивает проход в заднюю часть автомобиля. Известны также удлиненные версии этой «малотоннажки», и полноприводная модификация, способная передвигаться по сложным дорогам;
  • Газ-2705 выпускается в версиях фургон, ЦМ и рама. Выпускается с 1995 года. Грузовик способен перевозить до 1350 кг багажа и двоих седоков. Известна также версия Комби, способная перевозить 6 седоков и 1000 кг груза;
  • Газ-3221 является 13-местным микроавтобусом, произведенным на базе фургона 2705. Эта модель Газели стала выходить с 1996 года выпуска. В 2003 года модель пережила нечто вроде рестайлинга – были модернизированы различные системы, а с 2005 года автомашины оснащались АБС;
  • Газ-32213 является микроавтобусом на тринадцать седоков. Выходит с 1996 года, выделяясь на фоне базы не только общей планировкой салона, но и высокими мягкими сиденьями. В 2003-2005 гг. автомобиль стали модернизировать;
  • Газ-322132 является городским общественным типом транспорта. Сдвижная дверь, базовая планировка салона, добавочные усилители в салоне – это типичные характеристики данной модели Газели;
  • С 1996 года стала выходить автомашины скорой помощи Газель.

Стандартная Газель

Газ-3302

Газ-3302 считается стандартным вариантом автомобилей Газель. Представляя собой маневренный и вполне компактный малотоннажный грузовик, он превосходно справляется с российскими дорогами повышенной сложности. Одновременно с этим такая Газель отлично чувствует себя и в условиях города, неплохо маневрируя при въезде/выезде в торговые рынки, склады и прочие объекты инфраструктуры.

С момента своего первого выпуска 3302 отличался великолепным дизайном кузова, отвечающим всем современным стандартам АЭД. Цельнометаллическая кабина оснащалась большим панорамным остеклением, а впереди устанавливался прочный бампер из пластика.

Если первые Газели 3302 оснащались унылыми с виду радиаторными решетками и простенькой оптикой прямоугольного типа, то впоследствии автомобиль получил уже стильные элементы – каплевидные фары и красивую решетку.

Отметим, что салон имеет 3-местную компоновку, комплектуется бортовой грузовой платформой и оснащается удобным тентом, натягиваемым на каркас из металлических дуг.

Газель с тентованным кузовом

Данная модель Газели оснащается также широким рядом силовых установок. Некоторые из двигателей успешно эксплуатируются в течение нескольких лет. Если раньше на эти Газели ставились популярные «четверки» моторы на бензиновом топливе, то в дальнейшем ставились и другие.

Технические характеристики различных Газелей

Узнайте больше о кузовах автомобилей Газель, читая публикации и руководства нашего сайта. Изучайте таблицы и схемы, смотрите фото – материалы. Все это поможет получить подробную информацию.

Сколько навоза входит в газель

а где слабое звено у головастика? я что имею в виду - если сильно перегрузить, где первым сломается? рессоры просядут? раму сломит? мост погнет/подшипники поест? просто вот на бухань 800кг по паспорту, а на полбатона - 1,3т насколько я помню. разница ощутима, а агреганая база - одна. :rolleyes:

слабое звено это рама между кузовом и кабиной.
1.3т - грузоподъемность головаста 33036(с железными бортами и удлиненной базой) задние рессоры у него имеют коренной, подкоренной, и 12, 13 листы полного, а не трапециевидного сечения.
сам недавно отдал две такие рессоры новые, другу на головаст. он животноводством занимается ему грузоподъемность нужна, а мне теперь плавность хода важнее.
головаст обычный с деревянными бортами берет 850кг

1.3т - грузоподъемность головаста 33036(с железными бортами и удлиненной базой) задние рессоры у него имеют коренной, подкоренной, и 12, 13 листы полного, а не трапециевидного сечения.

Во а у меня у буханки задние рессоры такие стоят. Не думал что разница столь велика, думал просто от производителя зависит.

На старом УАЗ 452Д перевозил на поддоне двигатель первой комплекции с КПП в сборе Камазовский.Не то что рессоры выгнулись резина на половину смялась.Уазик был древний без ВУТ в тормозах.Можно сказать тормозов при такой загрузке и не было.Ехал на пониженной и ПП.На сколько бы хватило машины в таком режиме езды не знаю мне надо было просто с завода его вывезти км 3 проехал.Головастик сдюжил

это уже уставший головаст был. на рабочем головасте привозили камазовский со всем навесным и сцеплением - до отбойников приличный запас был, коробка с делителем - еще 350 кг это все в сумме чуть больше тонны набегает.
существуют всякие ухищрения для увеличения грузоподъемности, я планирую использовать доп. пружины, которые буду устанавливать непосредственно перед перевозкой тяжелого груза, в остальное время, приезде порожняком или с незначительной загрузкой (до 400 кг) на одних рессорах.
рессоры думаю сделать с дополнительным листом между коренным и подкоренным, но общим количеством листов - 11.

парни мы в России живём,у нас грузят столько,сколько есть груза,а если не влазит, но надо,то "надо" побеждает и грузят всё. тому есть подтверждение,например всегда, так поступают наши братья "горные орлы".
у них лучшая машина для перевозки арбузов-это Камаз он у них 40-ка тонный,и есть ещё у них лучшая машина Газель,она 5-ти тонная, у них.
Поэтому Уаз,который пользуется на кавказе популярностью,тоже 5-ти тонный. а может и ПОБОЛЬШЕ УВЕЗЁТ.

Гы. слышал тоже про камазы и 40 тонн арбузов. Вроде как при такой эксплуатации нового камаза хватает на 2 ходки в центральную часть России и замены не требует только кабина:p

А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой))) Ну вы поняли о чем я:razz::razz::razz:

Гы. слышал тоже про камазы и 40 тонн арбузов. Вроде как при такой эксплуатации нового камаза хватает на 2 ходки в центральную часть России и замены не требует только кабина:p

А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой))) Ну вы поняли о чем я:razz::razz::razz:

..ах да,то что у нас плохо лежит,то долго не залёживается,это в нас с молоком. grin:

а горные орлы с арбузами,ползут как черепахи,под гору 50,по равнине 40,а в гору молятся алаху,о том чтоб их Камаз хоть через час, да взял не приступную гору с уклоном в два процента.

видел буханку, в которой перевозили 1000 белого кирпича(5т).
Из тюнинга только усиленная корзина сцепления, усиленные рессоры, двигатель 3л. Когда читаю что вы пишете про 1.5 т на уазке, вызывает только улыбку

Потом с такой же улыбкой создают темы "Лопнула рама, что делать?"

Потом с такой же улыбкой создают темы "Лопнула рама, что делать?"

На УАЗе рама это такой же расходный материал как коробка или раздатка. Кагда я поломал её пополам вопрос был только один: купить новую раму или за те же деньги Б/У УАЗик.
Почему то купил УАЗик.

Хотя соседи по гаражу рекомендовали грамотно сварить раму без глобальных затрат, но я побоялся что если когдато его загружу под 1,5 Тонны рама подведёт.

либо искать раму от газель-фермер и переделывать её под уаз-а. дружбан так заморочился и теперь таскает в головасте по 2,5 тонны без напряга!

почитать бы о такой переделке или фотки бы глянуть . ;)

почитать бы о такой переделке или фотки бы глянуть . ;)

Скажу ему, что мол люди интересуется, по возможности пощёлкаю на фото его переделки. Проблема только в том, что раньше октября я его вряд ли увижу. У него родная рама сгнила, так он взял раму от мёртвой Газели и где-то за месяц переделал её по уаз-а.

У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))

То же, но 1986г.в.
Длительное время работал на коммерческих грузоперевозках, а там, как известно, если хорошо заплатят, можно и вагон груза увезти.

- на заказ, 140 листов оцинковки по 0,75. Понял сколько это, когда погрузили (до отбойников), потом подсчитал - 1,7 т. Везти за 150 км по трассе, т.е. быстро. Ярославка, за Сергиев посадом уже узенькая. Реально очко играло, руля почти не слушалась, тормоза весьма слабые.

- на заказ, N-шт пластиковых ковриков 50х50 см, толщиной 10мм, т.е. пока будка не забьётся дополна. Каждый коврик - пушинка,

1-1,1 кг. Набилось около 3000 штук. Хорошо везти недалеко , асфальт 40-45 км и не быстро. Руля почти не слушалась, тормозов практически нет.

- для себя, 18 шт бруса 150х150 по 4 метра. Чтобы не вывалилось, на передний конец, к кабине, сверху доски поперек и на них штук 150 красного кирпича. Итого в сумме приблизительно 1,7 т. Везти по грейдеру около 35 км, недалеко и скорость любая, как понравиться. Всё бы ничего, но задний вылет брусьев задрал морду так высоко, что иногда казалось еду вообще без руля на одних задних, Иногда на кочках брусья чиркали, может как хвост у динозавра дополнительная опора была, но доехал.

Вожу также и песок для себя из карьера. Гружу сам 250-300 полных совковых лопат мелкого плотного песка. Сколько это не знаю, но думаю около тонны, почти до отбойников.

Ну и на закуску, мне нравиться больше всего.
Для постройки дома нужно было хорошее бревно не менее 12 метров длины. С приятелем в лесу (лето-июль) завалили добротную елку, обрубили сучья и вершинку, получилось около 15 метров. Зачекерили к штатному сцепному уаза и потихоньку вытащили всё это дело из леса на дорогу, я за рулём, приятель с дрыном подправлял бревно, чтобы не упиралось в пни и кочки. Далее по дороге было уже намного проще, 6 км волоком и мы дома, зато корить пришлось всего 2/3 бревна. Рубили в 2 км от дома, но напрямую не проползти, болото, пришлось в объезд.

Машина, в принципе, сток, рессоры обычные. Рама родная до сих пор, хотя уже требует замены, но по причине коррозии. Подваривалась в районе передней опоры левой задней рессоры, ввиду трещины от коррозии. Пробивались места под отбойники, но опять же не уверен что от перегруза, ну уж очень там всё было ржавое, заварено.

У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))

грузил на фермера тонну в кузов,и 1100 в прицеп(хотя он 400кг грузоподъёмностью,кажется),легко. разгон-медленно,и 80 км /ч поливаешь,как пустой,до первого подъёма.
гравий возил не знаю сколько в тоннах,машина точно более 700кг,прицеп с горкой(рессоры в подушки,хотя усилены),тоже нормуль..

- для себя, 18 шт бруса 150х150 по 4 метра. Чтобы не вывалилось, на передний конец, к кабине, сверху доски поперек и на них штук 150 красного кирпича. Итого в сумме приблизительно 1,7 т. Везти по грейдеру около 35 км, недалеко и скорость любая, как понравиться. Всё бы ничего, но задний вылет брусьев задрал морду так высоко, что иногда казалось еду вообще без руля на одних задних, Иногда на кочках брусья чиркали, может как хвост у динозавра дополнительная опора была, но доехал.

Для постройки дома нужно было хорошее бревно не менее 12 метров длины. С приятелем в лесу (лето-июль) завалили добротную елку, обрубили сучья и вершинку, получилось около 15 метров.

Для таких длинномеров хочу сделать прицеп-роспуск. Делов-то - мост волговский или уазовский, подрамник на рессорах, и балка.

Для таких длинномеров хочу сделать прицеп-роспуск. Делов-то - мост волговский или уазовский, подрамник на рессорах, и балка.
Перевозки были единичные (как здесь уже писали: "А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой"), делать прицеп было некогда, если будет время (возможности есть) теперь может сделаю на запас.

ИМХО, прицеп роспуск для меня не хорошо, т.к. у меня будка, и на поворотах длинномер может гнуть (или ломать) мне задние стойки будки.

Лучше обычный 4 колесный упрощенный (даже без рессор и электрики) прицеп регулируемой длины, чтобы передок со сцепным и 2 колёсами у него отстёгивался. На таком намного удобнее брёвна из леса вытаскивать, комель на передок, подхватил чекером, а зад пусть по земле идёт. В лесу, да свежесрубленный, он легко скользит, а манёвренность (в лесу весьма нужна) намного выше.

6 человек в кабине вместе с водителем (все не менее 70 кг).
Разгон был нормальный, скорость не более 50 км/час, расход топлива около 1,5 литр/час, насколько помню, давно было. Были проблемы с рулем, с обзором, особо не кренился, но раскачка была. И шум был невозможный в кабине.

Дополняю. Машин - головаст.
расход топлива около 1,5 литр/час (водка).
проблемы с рулем, с обзором (6 чел. в кабине головаста).

У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))

Ребят, подскажите пожалуйста. Через пару недель предстоит на головасте (97 г.в., УМЗ-417, деревянные борта) перевезти 3 бетонных кольца весом по 600кг (всего 1800кг) на расстояние в 100км по асфальту, но есть участок (10-15 км) с крутыми спусками и подъёмами. Вопрос: как лучше подготовить УАЗ к этой поездке, чтоб потом гемор с ним не отхватить? Подрессорники для одной поездки покупать небюджетно, а если вставить деревяшки между рамой и мостом, то боюсь чулки моста прогнуть где нибудь на ямке-кочке. Такая тяжеловозная акция будет одноразовая, поэтому не хочется городить чего то капитального и сложноизготавлиемого.

я метр двадцать в диаметре кольца возил, по 700кг больше двух не влазит если в один слой грузить. вообще не парился, возил много. бумагу в рулонах офсетную тоже по два рулона, сколько весит не помню.

я метр двадцать в диаметре кольца возил, по 700кг больше двух не влазит если в один слой грузить.

Мои в диаметре метр будут, надеюсь влезут в один слой, две ходки делать не хотим . Я б тоже не парился, была б моей машина, а так головастик друга и купил он его пару недель назад всего, трясётся над ней, я его еле уговорил кольца мне привезти :).

Как определить плотность коровьего навоза и перегноя?


Многие садоводы отказываются от применения химических препаратов, заменяя эти средства полезными природными подкормками. Чтобы правильно их использовать, следует помнить, какими качествами должны обладать эти вещества. Один из важнейших параметров – плотность.

Зачем нужно знать плотность навоза и перегноя?

Рассматриваемые материалы являются самыми распространенными видами органических удобрений. Вес тела, способный уместиться в одной единице объема, называют плотностью. На данный показатель влияют влажность, количество сухой составляющей, размер частиц, вид подстилки и степень разложения.

Знать плотность навоза и перегноя необходимо, чтобы правильно определить нужное для внесения количество вещества.

Вес удобрения, требуемого на единицу площади, зависит от климата данной местности, типа почвы и вида культуры. В северных регионах нормы расхода выше южных, на бедных органикой грунтах требуется вносить питательных веществ больше, чем на черноземах. Увеличение количества дает рост урожайности, но при превышении норматива она останавливается на прежнем уровне, а может и снизиться. Более всего требуют подкормки корнеплоды и другие овощи. На 1 га под овощные культуры вносится 30-40 кг органики.

Приведенная ниже таблица показывает вес 10 литров (одного ведра) различных видов навоза.

Свежий10 кг
коровий без подстилки9
коровий с подстилкой5
конский8
навозная жижа12
перегной7

Плотность варьируется в зависимости от вида сырья в пределах 400–1020 кг/м3. Так, для коровьего навоза без подстилки этот показатель равен 900 кг/м3, коровьего с подстилкой – 500, конского – 800, куриного помета – 800, перегноя – 700.


Чтобы рассчитать массу вещества, нужно его плотность умножить на объем, а для определения объема m делится на плотность.

Сколько весит куб навоза?

Свежий продукт допустимо вносить только под тыквенные, зеленные культуры, малину и розы. Также он используется в качестве биологического топлива в парниках и теплицах. В приствольных кругах деревьев укладывают свежий навоз ранней весной. Для предотвращения ожога коры следует оставлять небольшой промежуток вокруг ствола.

В зависимости от вида в одном кубическом метре навоза содержится от 0,4 до 1,02 тонны. На обедненных почвах вносится по 40–60 кг на 1 м2, а на тяжелых – 30–35.

Сколько весит 1 кубический метр перегноя?

В естественных условиях навоз перепревает до нужного состояния от полутора до двух лет. В результате должна образоваться рыхлая субстанция бурого цвета без запаха аммиака. Этот продукт содержит в себе все необходимые элементы и живые бактерии. Кроме снабжения почвы питательными веществами перегной улучшает ее структуру, способствует сохранению влаги, стимулирует рост и повышает вкусовые качества плодов. Данный субстрат прекрасно зарекомендовал себя в качестве мульчирующего материала. Его применение защищает поверхность почвы от переохлаждения и пересыхания, под ним размножаются полезные микроорганизмы и дождевые черви, а с осадками и при поливах питательные вещества постепенно проникают в грунт, доставляя дополнительное питание растениям.

Удельный вес перегноя варьируется от 500 до 800 кг/м3, его плотность равна 0,5–0, 8 г/см3. Нормы внесения перепревшего навоза на одну треть меньше, чем свежего.

Сколько кубических метров в тонне навоза?

1 тонна навоза – это 2,5–0,98 кубометров. Для пересчета объема в вес и обратно используется онлайн калькулятор перевода.

Если на участок завозится чернозем, то нужно уметь определить его необходимое количество в соответствии с плотностью, которая зависит от влажности, содержания органических и минеральных веществ.


Параметры разновидностей приведены в нижеследующей таблице.

ВидУдельный вес, т/м3Объем в 1 тонне, м3
без примесей и корней1,31,25–1,33
с наличием корней1,351,25–1,33
твердый сухой1,21,04–1,11
средней влажности1,40,83–0,91
мокрый1,5 – 1,650,83–0,91

Чернозем – природный материал, образующийся в определенных климатических условиях на протяжении долгих лет. От содержания гумуса зависит его тип. Тучные – это содержащие более 9% от общего веса, среднегумусные 6–9%, малогумусные – от 4 до 6%, гумуссированные – менее 4%. Один кубометр имеет вес от 1000 до 1300 кг, в одной тонне содержится 0,7 м3.

Сколько весит мешок навоза и перегноя?

Один кубический метр вещества вмещается в 20 мешков. Если вес 1 м3 составляет 800 кг, то одна упаковка объемом 50 л – это 40 кг. Конский немного легче коровьего – примерно 35 кг. Цены на 1 мешок варьируются от 150 до 200 рублей в зависимости от приобретаемой партии. В состав входит 90% навоза и 10 % травы. Продукт очищен от вредных компонентов и насекомых.

При хранении удобрения его защищают от осадков и промерзания. Использовать полиэтиленовую пленку нежелательно: в бурт должен поступать воздух. Лучшим укрытием может послужить уложенная толстым слоем солома или подсохшая скошенная трава.

Не следует приобретать перегной и навоз у случайных продавцов. В органических веществах селятся личинки вредителей и возбудители болезней, а неправильно приготовленный субстрат может быть лишен всех полезных элементов и живых бактерий.

Применение на практике советов и рекомендаций поможет правильно рассчитать вес вносимых органических удобрений и получить богатый урожай.

Кто сколько возит на своей газельки


Дорогие друзья у меня была гозелюшечка старенькая 97 года купил дешево очень подделал ее и возил металолом так как есть в наших краях такой бизнес ) лополась рама в двух местах, варили раму и решили усиливать, усилили и до кучи ресоры мазовские воткнули 13 листов на одну и на другую сторону, двигатель 402 был ни разу не ремонтировал когда покупал был откапитален, гонять не гонял в основном за город и по городу, но грузили ее бесщадно, жалко конечно, но а куда деваться то ))? в ообщем машину завешивали на весах и получилось что она взяла груз чистый, 4500 кг. Говорю от души и чесно . Но после уселения ресор по кочкам жестковата но очень устойчивая в поворотах, лучше кода груженый чучуть . отсюда и вывод метал возить-машину убивать! сцепление 2 раза жег, но это все окупалось, теперь я ее продал и купил свеженькую и ее так не насилую и вожу легкие промтоварные материалы .

Я видел что на 4 метрового 10 тон нагрузил с подкинутыми ресорами. Но он их подкидовал до того пока уже не лезли ни на перёд ни на зад. Но вот когда загрузил не смог сдвинутся с места на стандартном 405 движке с всевозможными доделками до 250 л.с.

НЕ Я ВИДЕЛ СМЕЛЬЧАКА ПРАВДА ЕГО ПОТОМ ПЕРЕГРУЖАЛИ ОН НА 2ЦАСТИ РАЗЛОМАЛСЯ КУДА ННННННН 3.5 БРАТЬ НА 4МЕТРА

Возил 3200! Откуда точность? Работаю на канцтоварах, будто бы все завешено. Но прибавь еще газовый балон и водителя с экспедитором, вот тебе и 3500 почти! По поводы оплаты это да во-первых расценка как у газона, во-вторых сам факт того что ты едешь,
а не сидишь дома! Большой зароботок перекрывает все затраты на ремонт, ремонт не сказал бы что частый, но как говорится меткий! В основном рессоры, колеса, на коропку большая нагрузка. Раму разок варил!

что именно усиливал? а каким образом? чего по цене обошлось?

На перед поставил задние рессоры плюс докупил лист подкоренной от передних, вобщем спереди три листа, машина здорово поднялась. С зади два листа родные плюс добавлены два листа которые снял с переда и короткий лист тоже от передних рессор плюс еще один подрессорник. Вобщем сзади пять листов рессор и два подрессорника всего семь! Во как! Раму когда варил тоже усилил смотри в БЖ!

да я уже видел, результат на лицо :-)

На перед поставил задние рессоры плюс докупил лист подкоренной от передних, вобщем спереди три листа, машина здорово поднялась. С зади два листа родные плюс добавлены два листа которые снял с переда и короткий лист тоже от передних рессор плюс еще один подрессорник. Вобщем сзади пять листов рессор и два подрессорника всего семь! Во как! Раму когда варил тоже усилил смотри в БЖ!

у меня один вопрос от такого количества рессор нет ощущения что не на машине едиш а на козле какомто?

Ну смотри рессоры я ставил не от камаза, а от газели, впереди поставил газомасленные амортизаторы, по-моему "монро", уже не помню! Да стало жоще и гораздо выше! Но я бы не сказал что ездить не возможно, когда машина пустая, то разницы нет, а вот когда ее нагрузишь, чувствуешь себя гораздо уверенней, нет кренонов, которые бы пугали на стандартных рессорах, колеса не задевают об защиту, нет такого внимания у сотрудников ДПС, когда у тебя машина не прогнута до земли! Да не спорю, положенно возить полторы тонны, и при такой нагрузке рессурс машины был бы гораздо больше, но в моем случае перегрузы с запасом окупают весь ремонт и дают неплохо заработать!

у тебя бутка примерно 1.6-1.8м в высоту + увеличенная посадка при боковом ветре не сильно кренит?
у меня посадка стандартная но тент 2.05м в высоту при боковом ветре кренит так что приходится останавливатся хотя амортизаторы рабочие масленные

Крен особо не ощущается, но вот торможение происходит, когда дует в "хрючку"…

это потому что оптекателя нету с ним такого ощущать не будеш

LEXAVSGAZelle

у тебя бутка примерно 1.6-1.8м в высоту + увеличенная посадка при боковом ветре не сильно кренит?
у меня посадка стандартная но тент 2.05м в высоту при боковом ветре кренит так что приходится останавливатся хотя амортизаторы рабочие масленные

фургон 1.8, ты знаешь я бы не сказал что машина намного выше. Ну а при боковом ветре, крен конечно есть, но за счет жесткой подвески он не такой значительный!

Удельный вес навоза, вес 1 м3 навоза, плотность навоза и таблица значений

удельный вес навоза

Навоз - удобрение органического типа, которое состоит из экскрементов животных и чаще всего используется в сельскохозяйственной деятельности. Этот материал обладает характерной консистенцией и запахом. Данный продукт получается в результате микробиологической и ферментативной природной переработки различного корма или пищи организмами животных.

Удельный вес навоза - соотношением веса искомого материала к его занимаемому объему. Данные вычисления проводятся по следующей формуле: y=p*g, где y – удельный вес, p – плотность, g – ускорение свободного падения, которое в обычных случаях является константой и равняется 9,81 м/с*с. Измеряется полученный результат в Ньютонах, деленных на метр кубический (Н/м3). Чтобы перевести этот показатель в систему СИ, то есть в кг/м3, необходимо его умножить на 0,102.

Таблица удельного веса навоза

Ниже представлена таблица, которая поможет провести все необходимые расчеты, а также поможет определиться с таким параметром как вес навоза.

Удельный вес и вес 1 м3 навоза в зависимости от единиц измерения
Материал Удельный вес (г/см3) Вес 1 м3 (кг)
Навоз От 0,4 до 0,95 От 400 до 950

Что такое навоз?

Данный материал имел применение с времен глубокой древности. Применялся навоз не только в качестве удобрения, но и как топливо в строительных целях для изготовления биогаза, а также для производства бумаги.

Навоз – это отличное удобрение полей. Этот материал до сих пор считается лучшим из удобрений. Он оказывает благоприятное воздействие на плодородность почвы, ведь применение навоза не только вносит достаточное количество микро- и макроэлементов, но и улучшает механическо-физические свойства почвы. Также, навоз помогает в процессе активации микрофлоры и вносит в состав дополнительно углекислый газ, что, в свою очередь. Улучшает условия роста для растений.

Плотностью искомого материла называют массу, измеряемую в килограммах, которая способна поместиться в метре кубическом. Эта величина является очень неоднозначной и зависит от множества факторов, в том числе и температуры. Итак, плотность навоза в среднем составляет 1020 кг/м3.

У кого есть в помощниках Газель .

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ваше мнение , какую нужно брать . какая более надежная ?

У меня трудится Газелька. Какую брать- исходи из задач.У меня фермер с 3х метровым кузовом. Таскаю до 2 тонн. запчасти есть. Движок рекомендую 405. Сам покупал бу- это как рулетка. Но альтернативы за те деньги не было.Сейчас не представляю как без нее крутился. Только руки должны расти из нужного места.

У меня фермер с 3х метровым кузовом.

Если брать то только 3-х метровку, хотел было уже купить фермера с маленьким кузовом, хорошо не купил, а когда ездил покупать ГВК, картофелекопалку, то понял какую ошибку чуть не совершил.

Движок рекомендую 405. Сам покупал бу- это как рулетка.

у меня 406 уже больше года пользуюсь вроде не подводил, а про рулетку это точно, главное раму смотреть.

Сейчас не представляю как без нее крутился. Только руки должны расти из нужного места.

соглашусь, в хозяйстве не заменимая вещь. да и так куда съездить, у меня газ оборудование стоит, так что по расходу на горючку уходит столько же сколько у тестя на жигулях, но я и по дороге могу прихватить че плохо лежит или что упало с проезжающей машины

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Да ,получал новую с умз,через 30тыс.км. пробега побежали передний и задний сальники коленвала.

ваше мнение , какую нужно брать . какая более надежная ?

А как вот такой вариант ? FAW 1041 . Читал характеристику, вроде как Газель превосходит. Рама покрепче, пишут что 3 тонны выдерживает. Движок до капиталки в два раза дольше ходит. Гружёный на подъём идёт устойчиво. Б/У кто то за 70 тыр продавал.

Если собираетесь строиться, то лучше брать газона самосвала

Это да. Но впоследствии газон то так и будет расходовать 30 литров на сотню, а FAW 12 литров соляры. Только если как Китай рекомендует РФ от доллара отказаться. Может на юань зап. части тогда терпимо будет брать.

А как вот такой вариант ? FAW 1041

Был такой у соседа,брал нового,через полтора года коленвал пополам,а так помелочи ходовую трес через каждые 30000км,втулки рессор полиэтиленовые-несерьезно,на газели поменял салейнблоки и забыл,в кабине у китайца зимой дубак,запчасти дорогие если что серьезное-под заказ из Китая,а это месяц простоя.Итог:его китаец уже два года стоит под забором,а я на своей газельке 1996г.в.спокойно работаю,при том что он брал его за 370000руб.+ТО у дилера +негарантийные ремонты,сейчас не может продать,задешево-жалко,задорого-стыдно.А я свою брал б\у и не на ходу в одно время с ним за60000руб.+двигатель с авторазбора 10000руб.+20000руб. в ходовую вложил-езжу до сих пор без прблем.По топливу газель на газе и китаец на саляре одинаково выходит.Делайте выводы сами.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Да ,получал новую с умз,через 30тыс.км. пробега побежали передний и задний сальники коленвала.

Сальники тоже потекли на пробеге 15000.А на 25тыс. при обгоне у меня двигатель встал. Еле от лобового ушёл.Потом газель мою на буксире в сервис притащили выяснилось,что навернулся датчик дмрв,датчик положения коленвала и ещё что-то из электроники. Двигатель хороший,но зря на него поставили инжектор или электронику.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

У меня на своей стит ЗМЗ-402,по мне дак лучше купить движок с гнилой волги за 10т.руб.,чем капиталить 406 или 405 двигатель,кстати имею задумку поставить двигатель с ниссана атласа вместе с кпп,у нас мужик так сделал и никакие китайцы рядом не валялись.По ходовой газелька прочная машина и запчасти без проблем.

А как вот такой вариант ? FAW 1041 . Читал характеристику, вроде как Газель превосходит. Рама покрепче, пишут что 3 тонны выдерживает. Движок до капиталки в два раза дольше ходит. Гружёный на подъём идёт устойчиво. Б/У кто то за 70 тыр продавал.

Не задумались почему такая цена ,притом что покупали его за 370тыр?

Не задумались почему такая цена ,притом что покупали его за 370тыр?

Скорей всего убитый наглухо.
Но современная отечественная техника аналогично желает лучшего.

по мне дак лучше купить движок с гнилой волги за 10т.руб

Вот и приходится старое, но надёжное восстанавливать.

По ходовой газелька прочная машина и запчасти без проблем.

Но грузоподъёмность то опять же кого то не устроит. Не знаю как бычок зиловский, но то что сравнительно недавно у нас выпустили какое то подозрительное.
Как то в былые времена когда союз развалился азербайджанцы раму уазика швейлером как то укрепляли. Дабы из Дагестана перевозить пиломатериалы в большем количестве так как грузовики облагались пошлиной на границе. И того уазик грузился 3-мя тоннами. Не знаю на сколько это реально и возможно ли по такой технологии раму газельки укрепить ?

Но грузоподъёмность то опять же кого то не устроит. Не знаю как бычок зиловский, но то что сравнительно недавно у нас выпустили какое то подозрительное.
Как то в былые времена когда союз развалился азербайджанцы раму уазика швейлером как то укрепляли. Дабы из Дагестана перевозить пиломатериалы в большем количестве так как грузовики облагались пошлиной на границе. И того уазик грузился 3-мя тоннами. Не знаю на сколько это реально и возможно ли по такой технологии раму газельки укрепить ?

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик 08:55, 26 октября 2020 Версия для печати

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.


Олег (слева). Фото: drive2.ru

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Вне зависимости от того, кто будет выполнять перевозки (наёмный сотрудник или сам предприниматель), владельцу машины стоит позаботиться о комфорте водителя. По данным ГК «СТТ», наиболее популярными опциями, которые заказывают покупатели новых ГАЗелей и ГАЗонов, являются кондиционер и блокируемый дифференциал. Пользуются спросом и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей: в северных регионах это насущная необходимость.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.

Читайте также: