Сколько нужно краски для покраски уаз буханка

Обновлено: 06.07.2024

Многие владельцы УАЗ «Буханка», как и других внедорожных транспортных средств, хотят преобразить свой автомобиль, чтобы он был заметен в потоке машин.

Для этого они часто выбирают покраску, делая цвет более ярким или нанося различные рисунки на поверхность УАЗ. Такой тюнинг можно заказать у специалистов либо выполнить самостоятельно в домашних условиях.


Покраска УАЗ «Буханка» своими руками

Чтобы вдохнуть новую жизнь в «Буханку», не обязательно обращаться за помощью к опытным мастерам. Процедуру по окрашиванию машины можно выполнить своими руками дома.

Для этого необходимо ознакомиться с технологией нанесения красящего вещества, приобрести специальную краску, а также устройство для ее нанесения.

Покраска УАЗ «Буханка» раптором


В последнее время особой популярностью пользуется раптор, который предназначается для окрашивания транспортных средств.

Это обуславливается тем, что он имеет ряд преимуществ:

  1. Краска не откалывается от поверхности машины даже после длительного воздействия негативных факторов окружающей среды;
  2. Не нужно использовать специальную печь для запекания;
  3. Не обязательно проводить тщательную подготовку поверхности перед выполнением процедуры;
  4. Подходит для окрашивания крупногабаритного транспорта;
  5. Широкая цветовая гамма;
  6. Можно выполнять локальное восстановление краски;
  7. Доступная цена.


Покраска УАЗ «Буханка» в камуфляж

Одним из самых распространенных вариантов для окрашивания «Буханки» является камуфляж. Благодаря ему автомобиль максимально сливается с окружающей средой, что отлично подходит не только для рыбалки или охоты, но и внедорожного путешествия.

Кроме того, такая покраска будет стильно выглядеть и в городских условиях, выделяясь из общего потока машин.


Боевая покраска УАЗ «Буханка»


Не менее оригинальным вариантом считается и боевая окраска транспортного средства. Он позволяет обновить вид УАЗ, сделать его более привлекательным.

Машина с такой окраской будет смотреться одинаково оригинально как на бездорожье, так и в населенных пунктах.


Для нанесения красящего вещества в данном случае необходимо купить специальные трафареты, с помощью которых получится максимально ровно и аккуратно нанести несколько разных цветов.


Покраска УАЗ «Буханка» – это отличный способ сделать тюнинг. Однако для получения хорошего результата следует использовать только высококачественные краски и специальное оборудование.

Сколько нужно краски для покраски уаз буханка

а зачем буханку красить?))ё

шрамы украшают уазку

В общем ничего сложного нет. Только терпение

Красил иномарку микроавтобус в деревне. Получилось зачетно.
Купил краскопульт, шланг, фильтры воздуха и влаги. Одолжил у Дяди Васи в гараже компрессор на 25 литров. Шпатлевка Novol универсал, в некоторых местах стекловолокно. Грунтовка спрей, тоже Novol Protect 370.
Краска Мобихел.
В общем надо гуглить http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&lr=11443

Дядя Вася убило. Хе-хе..

дешево и сердито

купи спрей, конечно надо готовить кузов, шапклевать, грунтовать (тоже спрей) и красить в 2 слоя. на самом деле ничего сложного, читай инструкции перед а не после. я так красил. 3 года держалась, потом шпаклевку вспучило :)

Зачем так сложно

Приезжаешь в город, находишь чуваков по графити и они тебе безплатно такой "колор" наведут, а из-за контраста цветов, всякие там вмятости и неровности уже видно не будет.

кисточкой покрась

так же закролась такая тема. По тихой востонавливю старенькую ниву.
Что лучше баллончик или пуливер? Чем будет дольше держаться (естественно соблюдая всю технологию)?

Естественно НЕ! балончик.

пошарил во внешке

окаца нехило так люди умудряются покрасить авто. А именно в камуфляж - красота.
А продают ли в нашем славном городе краскопульты? Или получится одолжить у добрых людей))) Цены в инете от 2 тыщ. до бесконечности, какая разница между ними

имею опыт покраски своего уаза в деревне

вполне возможно но к делу подошёл со всей ответственностью делал по времени 4.5месяца большие расходы в финансах 40000-45000 но при продаже всё окупилось а главное появился опыт, красил полностью всю машину до покраски на машину было жалко смотреть со всех сторон побитая, для начала в интернете сайте автомаляров зарегился и понеслась теперь я сварщик, рихтовщик, и автомаляр в одном флаконе делаю мелкий ремонт машин

чет дороговато

за эти деньги можно было в сервис отдать

если посчитать компрессор и пульвер, то я в гдето 15ку уложился

свар.инвертор маска хамелеон,2вшм

2болгарина большой и маленький,компрессор 50л, 2пистолета грунт краска,дрель и расходников мелочей до кучи, цены у нас такие за покрас по дешёвке60000р просили решил сам только выиграл от этого.

ааа, ну у тебя больше на оборудование ушло чем у меня

я не варил ничего, но ты всеравно в +се оказался

тоже хочу попробовать,покрасить самому,сайт автомаляров можете дать,заранее благодарен,

вот некоторые

еще кто покрасил авто своими силами?

1 сварка рихтовка
2 шпатлевка
3 грунт
4 покраска проявочная
5 окончательная 3-х слойная покраска
еще какие манипуляции? и еще сколько растворителя уйдет на литр краски
или грунта.

на сайты зайди

зарегистрируйся обязательно дело серьёзное для начала спешки не требует а то попадёш под перекрас лишние расходы думаю не нужны и фотай всё от начала до окончания важен результат

спасибо за совет,так и сделаю.

с покраской более менее понятно

а как рихтовать научиться? для рихтовки надо опыта много , что бы руки привыкли.

+1, т.е. железо если растянул уже не вернешь к первоначальному виду

т.е. если испортил то только замена спасет,

видел как хачики стягивали железо сваркой, но насколько потом это железо ремонтопригодно ?

Они так делают не потому что они хачики

А потому что так и надо осаживать металл. Во всех мануалах рихтовщика сей метод расписан. Правда это дело требующее опыта, практически кузнечное ремесло которому по книжкам не научишься, надо руку хорошенько набить и съесть кучу друзей человека. Сваркой делают локальный нагрев и резко охлаждают мокрой тряпкой, металл стягивается. Вся хитрость в том чтобы знать где и насколько греть. Можно конечно пойти другим путем и тупо отбуцкивать всю деталь на глазок и заровнять мелкие неровности шпаклевкой. Для машины типа буханки метод сгодится, но машины попотовее так ремонтить не надо.
А красить баллончиком слишком накладно будет, ибо придется купить ну очень много. Я красил свой бампер, одного баллончика еле хватило.

согласен на все +100

раньше в молодости работал в атворемонте. Так вот, небольшой ремонт не составит труда для любого мужика с руками и головой. Необходимо:
1. Молотки + маленькая кувалда
2. Шпатели + брусок деревянный
3. Шкурки минимум трех типов
4. Шпаклевка. Тут есть нюансы, есть очень хорошие шпаклевки со стекловолокном, вот ими надо обрабатывать большие поверхности
5. Если есть рваные дыры или вообще дыры то еще и металлическая само клеящаяся лента типа скотча

А дальше руками, обстукиваем вмятины придерживая другим молотком или кувалдой другую сторону, затем шпатлюем, выравниваем, ждем высыхания и полируем, опять шпатлюем, опять выравниваем пока не добьемся приемлемого результата. Затем уже грунтовка и покраска. Если деталь повреждена сильно, то лучше заменить на новую или снять с другой разбитой машины, тут уже без сварки не обойтись и поэтому лучше доверить это спецам, или сделать это вместе со сварщиком

Покраска Буханки в камуфляж

Покраска Буханки в камуфляж

Раскраска внедорожника в камуфляж придаёт ему определенный военный или охотничий стиль. Обычно камуфляж наносят на машины в возрасте, когда приходит пора кузовного ремонта и покраски. Но не всем внедорожникам подходит боевая раскраска. Например, современным гламурным лексусам и прадикам она совершенно не к лицу, а вот к старым брутальным внедорожникам, вроде буханки - очень даже подходит, создавая определённый стиль.

Этапы нанесения камуфляжа на Буханку

Вообще этот порядок подходит для любого внедорожника, но будет продемонстрирован на буханке.

Зачистка кузова для покраски

Зачистка кузова для покраски

Зачистка кузова перед покраской

Зачистка кузова перед покраской

Зачищенный кузов буханки перед покраской

Зачищенный кузов буханки перед покраской

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

Этап покраски уаз буханки в камуфляж

Этап покраски УАЗ буханки в камуфляж, нанесение серой грунтовки

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа, нанесение основного цвета

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

Работа по нанесению камуфляжа

Работа по нанесению камуфляжа

Подготовка буханки для нанесения камуфляжа - обклейка бумагой

Подготовка буханки для нанесения камуфляжа - обклейка бумагой

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

Буханка в трехцветном камуфляже

Буханка в трехцветном камуфляже

Камуфляжная буханка после покраски

Камуфляжная буханка после покраски

Итоги нанесения камуфляжа

Итоги нанесения камуфляжа

Понимая процесс и порядок нанесения слоёв грунтовки, т краски камуфляжа, имея небольшие навыки работы с пульверизатором, можно самостоятельно покрасить свой УАЗ в любой пятнистый цвет.

Особая признательность автору фото Ykh-Nivng из Южно-Сахалинска.

Варианты камуфляжной расцветки

Приведём примеры камуфляжа на УАЗ Буханке.

Аэрография на УАЗ Буханка

Аэрография на УАЗ Буханка

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

Буханка в лесном камуфляже

Буханка в лесном камуфляже

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

Еловый камуфляж

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

Многоцветный камуфляж своими руками

Многоцветный камуфляж своими руками

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

Необычный камуфляж у Буханки

Необычный камуфляж у Буханки

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

Пятнистая буханка

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

Пятнистая раскраска буханки

Пятнистая раскраска буханки

Раскраска буханки осенний лес

Раскраска буханки осенний лес

Серо-зелёная туристическая буханка

Серо-зелёная туристическая буханка

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

Бухань в камуфляже с высокой крышей

Бухань в камуфляже с высокой крышей

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

Сочетая различные цвета при покраске уазика в камуфляж, можно создать индивидуальный автомобиль, выгодно отличающийся среди прочих.

Покраска

Дни становятся короче, ночи холоднее, а если тихой ночью прислушаться, то можно услышать как потихоньку гниет головастик. Нельзя УАЗам без дела стоять, они тут же обрастают живностью и начинают ломаться. В прошлом выпуске рассказал как восстанавливал днище и все работы встали из-за ожидания пескоструя.

Пескоструйный пистолет пришел в конце августа, сразу купил сито с мелкой железной сеткой, в Леруа приобрел пару мешков песка и кучу газовых баллонов. Песок перед использованием нужно просушить и просеять, на эти процедуры ушел один день, пока песок сох из старых досок сколотил стол и скамейку, вышло немного грубовато, зато надежно.



Заготовлено полтора ведра песка, на улице 30 градусов тепла можно зачищать днище. Давление в магистрали после компрессора выставил на 5 атмосфер, одел защитные очки, респиратор и вперед. Песок с шумом вылетал из пистолета, пыльное облако заполнило все вокруг, очки не спасали, свозь вентиляционные прорези налетело куча песка. Песчинки рикошетили от кабины и больно били по рукам, будто сотни комаров налетели. При всем при этом пескоструй выдавал тонкую струю, очищая металл миллиметрами, но все же ржавчину, остатки краски и битума удалял начисто. Два дня я принимал песчаные ванны, в итоге усталость победила и волевым решениям днище было признано обработанным.

Пистолетом нанес кислотный грунт, затем обычный и антигравий, результат на фото.





С днищем завершено, теперь нужно красить кабину, но для начала нужно выбрать краску.

Первым претендентом был Раптор и аналоги, но мне не понравилась структура, да и производитель указал, что нижний температурный эксплуатационный предел -18 градусов, зимы у нас гораздо холоднее, ищем дальше.

Много слышал о высокопрочной индустриальной краске для коммерческого транспорта, в офисе продаж мне дали образцы цветов и заверили в высокой прочности покрытия. При использовании специального грунта пообещали покрытие крепче Раптора, но структура будет глянцевой. Все красиво, все нравится, но есть нюансы: грунт нужно наносить на чистый металл, значит нужна смывка. Площадь кабины небольшая, грунта и краски приобретено 2 и 3 литра соответственно, смывки старой краски купил 2 литра, общая стоимость составила 9000, что почти в три раза дороже Раптора. При продаже краски мне выдали два листа инструкции по применению. Отвезти кабину в покрасочную камеру желания не возникало, хотелось самому накосячить.

Работать со смывкой казалось не сложно, ее необходимо нагреть до 30 градусов и посредством пульверизатора наносить на обрабатываемую поверхность, производитель порекомендовал работать в проветриваемом помещении. Улица – очень проветриваемое помещение, беру старый распылитель от профана и наливаю туда смывку, тут же в нос ударил резкий запах уксуса, наношу на поверхность, но спустя 10 нажатий на курок эффект распыления пропадает, переливаю содержимое в следующую бутылку и тоже 10 нажатий и конец механизму, я из дома вытаскал все средства для мытья стекол и борьбы с жиром, смывка их все сожрала, а обработано всего четверть кузова. Но тут на глаза попался распылитель для полива цветов, как ни странно, но он выдержал и исправно наносил химию на поверхность, наконец передняя часть готова, приступаю к задней. Вот только направление ветра я не учел, два нажатия на курок и руки, лицо и шею обожгло, боль была такой жгучей что я не помню как отбежал от кабины на 20 метров. Немного приноровился, но все равно временами попадал под жгучее облако, тут и сосед пришел посмотреть на мои успехи, я его не успел предупредить о опасности, он сам ретировался.




Все стороны готовы, теперь крыша, на нее набрызгал не жалея химии, из-за неправильного (горизонтального) положения распылителя, много жидкости просто вытекло на поверхность.

Между тем реакция прошла успешно, краска поднялась, можно ее счищать, остатки покрытия снимал шлиф машинкой с кор щеткой, все убиралось на ура. Наконец настала очередь крыши, я уже изрядно устал, поэтому решении сесть на крыше на очищенное место ничего плохого в этом не увидел… Через 2 секунды остатки смывки атаковали мою пятую точку, жгло посильнее чем от облака, за последущие пару секунд я спустился на землю и спрятавшись за парник снял зараженные трико, спустя 5 минут жжение прошло, можно дальше работать.

Наконец металл подготовлен и обезжирен, можно покрывать грунтом, за 30 минут головастик стал серым, а я довольный продуктивным днем пошел домой.




На следующий день покрыл еще слоем грунта и развел 2 литра краски. К вечеру УАЗ сиял ярким голубым цветом на все садоводство, получилось не очень качественно, поверхности особо не подготавливались, немного лишь вмятины выстучал. В некоторых местах образовались потеки, для получения опыта исправления покрасил 20 литровую канистру и специально наделал там потеков, ее не жалко. Местами краска легла шагренью, может полировкой исправлю, тем не менее результатом доволен, лишь бы не ржавел.




Теперь нужно собирать головастика, для начала нужно вернуть кабину на раму. Две доски прикрутил к кузову, по ним аккуратно по 2-3 см передвигал кабину, сначала левую сторону, затем правую. Что бы кабина скользила, под нее подложил мокрых тряпок, а для предупреждения сваливания вбок к доскам прикрутил направляющие рейки. Спустя пару часов кабина оказалась над своим местом, из брусков делаю шаткую пирамиду и убираю уже не нужные доски. Затем, двумя домкратами, опустил кабину на раму.

Сколько надо баллончиков краски чтобы покрасить машину?

Со временем, заводская краска на автомобиле теряет свою привлекательность. Ее защитные характеристики ухудшаются. Это может происходить в результате влияния на лакокрасочный слой окружающей среды (жара, мороз, влага, температурные перепады), повреждений разного характера. Восстановить прежний вид, улучшить защитные характеристики, как известно, может покраска машины.

машина и краскопульт

Факторы, определяющие расход краски на машину

Покраска в сервисе повлечет за собой немалые расходы, дешевле выполнить ее самому. Но, выбирая последний вариант, нужно обладать определенными навыками и просчитать расход краски на автомобиль. На количество влияют несколько факторов:

  • исходный цвет кузова и новой эмали
  • размеры авто
  • инструменты
  • площадь, которую нужно окрасить (полностью или отдельный участок)
  • вязкость краски
  • личный опыт в окрашивании
  • подготовка поверхности

Далее разберем все эти факторы подробнее.

Размер машины

С точностью определить, сколько краски нужно для покраски авто достаточно сложно. Ниже представлен приблизительный расход краски на отдельные детали.

ДетальРасход в мл/л
Дверь200
Крыло150
БагажникОт 300 до 400
Крыша400
Бампер300
Задняя панель250
Решетка радиатора100
Порог150

В среднем, чтобы покрасить машину, потребуется от 2 до 3 литров эмали. На небольшой микроавтобус или Газель уйдет не больше 5 л, для джипов, фургонов, кроссоверов, авто бизнес-класса — 4 -5 л, комфорт сегмента – около 3.5 л.

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

От того, какой исходный цвет имела машина, будет зависеть расход лакокрасочного материала. Если цвет контрастен исходному, краски уйдет больше, чем при стандартном окрашивании.

разноцветная тачка

Нужно знать: темные цвета плохо перекрываются светлыми оттенками.

Наносить ЛКМ нужно в несколько слоев. Например, красный или желтый плохо перекрывают подложку. Для полного перекрытия может понадобиться около 9 или 10 слоев краски. Хорошо перекрывают основу черный, зеленый и их оттенки.

Вязкость краски

Из всех параметров, при окрашивании авто, самым значимым является вязкость ЛКМ. Она зависит от того, насколько правильно был разбавлен красящий состав. На большинстве банок указаны пропорции, которых нужно придерживаться при смешивании активатора и краски. Это может быть 2:1 (или другое значение). В этом случае разводится 2 части красящего вещества и 1 часть активатора.

Категорически нельзя добавлять все составляющие на глаз. Подобный эксперимент может привести к тому, что краска будет либо слишком густой, или жидкой. В первом случае, при покраске возникает эффект «апельсиновой корки», а во втором – образуются потеки.

Рассчитать необходимое количество компонентов поможет вискозиметр и градуированная емкость. Принцип работы этого приспособления заключается в переливании некоторого количества жидкости в специальную емкость, через отверстие определенного диаметра. Секундомер устройства фиксирует время.

густая краска

При отсутствии профессионального инструмента для замеров, можно воспользоваться обычной линейкой. Ее помещают в тару и наливают красящее вещество. По шкале линейки определяется количество активатора, который нужно добавить.

Важно: Вязкость может зависеть и от температуры помещения, а также поверхности деталей. При холодной температуре в гараже, на окрашенной поверхности образуются «слезинки». Лучше выполнять окрашивание при температуре не ниже +23С.

Стоит учесть, что чем краска гуще, тем, как правило, она обладает лучшей укрывистостью. Это значит, что нанести слоев нужно будет меньше, чем при использовании менее вязкого материала.

Тип краскопульта, инструменты

От покрасочного пистолета зависит не только качество самой покраски, но и расход лакокрасочного материала. В продаже можно найти много разных моделей краскопультов. Все они отличаются разной системой распыления. На расход краски влияет диаметр сопла и равномерность подачи воздуха компрессором. Перед нанесением эмали на поверхность авто, рекомендуется протестировать пульверизатор на внутренней поверхности детали, и ,если все устраивает, начать окрашивание машины.

краскопульт

Опыт в окрашивании авто

Наличие навыков поможет сократить расход ЛКМ. Существует ряд правил, которых следует придерживаться при покраске авто, в противном случае слой эмали будет ложиться неравномерно и придется дополнительно перекрывать его. Это может повлечь за собой дополнительные затраты материала. Поэтому, если нет опыта в окрашивании, то стоит потренироваться на какой-либо ненужной поверхности.

Главные нюансы в окрашивании:

  • Правильно удерживать пульверизатор – инструмент держится под прямым углом, относительно поверхности окрашиваемой детали. Допустимо его удерживать под наклоном только при покраске труднодоступных мест, арок, торцов;
  • Следить за расстоянием краскопульта и окрашиваемой поверхности – расстояние не должно быть меньше 15 см и больше чем 20 см. Если наносить краску с близкого расстояния, будут образовываться подтеки, если слишком далеко, то это чревато чрезмерным опылением и большим расходом ЛКМ;
  • Скорость движений руки – чем выше скорость передвижения пульверизатора по поверхности, тем тоньше получается слой. Но, этот параметр можно регулировать, делая подачу лака меньше или больше;
  • Траектория движения инструмента – вести пульверизатор нужно перемещая его справа налево. При этом, важно сохранять одинаковый темп передвижения.



Температурные и погодные условия

Этот параметр, как уже было отмечено, влияет на вязкость ЛКМ. Так же он важен для высыхания ЛКМ. Есть краски, сохнущие уже при температуре +20. А, есть материал, для сушки которого нужна высокая температура. Такие эмали применяют в мастерских, где есть все соответствующие условия.

Важно: для экономии краски, новый слой желательно наносить после высыхания предыдущего

Подготовка окрашиваемой поверхности

Стоит отметить, то на расход лакокрасочного материала влияет правильная подготовка машины или отдельных ее частей. Поверхность детали должна быть мелкопористой и тщательно отшлифованной. Оптимальным абразивом для матирования поверхности является наждачка с зернистостью Р 800-Р1200. Меньшая зернистость ухудшает сцепление краски и детали, а большая — увеличивает расход краски.

Виды краски, вспомогательные материалы

На расходы материалов при окрашивании влияет их качество и индивидуальные особенности. Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение при самостоятельной окраски алкидным или акриловым эмалям. Эти материалы равномерно ложаться и обладают хорошей укрывистостью.


Стоит обратить внимание, что расход алкидной эмали всегда больше, чем расход акриловой приблизительно на 40 процентов. Учитывайте этот нюанс, если ориентируетесь на средние показатели расхода краски указанные в данной статье. Они, в большей степни, соответствуют расходу акриловой краски.

Уменьшить расход поможет покупка всех сопутствующих материалов того же бренда, что и краска (грунт, лак, разбавитель для краски и т.д.). Т.к. производители уже позаботились об оптимальном сцеплении и взаимодействии всех материалов при покраски. А это, как известно, экономит их объемы.

Базовая краска и лак


Средние показатели расхода
Целлюлозная краска

Как рассчитать расход краски и лака?

Чтобы подсчитать, сколько нужно краски или лака для окрашивания автомобиля либо его частей можно воспользоваться усредненной нормой. По примерным расчетам на 1 кв.м. кузова тратится ¼ л. материала. Из этого следует, что на транспортное средство понадобится 3.5 — 4 литра ЛКМ.

Что касаемо лака, то его расход будет таким же, как и красящего состава (для двухслойного покрытия количество вещества необходимо умножить на два). Количество лака зависит так же от кроющей способности их базовой основы. С учетом этого параметра, чтобы сэкономить на расходе, лучше выбрать составы, изготовленные из синтетических смол. Нитрокомбинированные и акриловые аналоги хуже «укрывают» краску.

От чего зависит необходимое количество вещества

Прежде чем приобретать краску необходимо, по крайней мере, примерно рассчитать какое ее количество Вам понадобится. Средний расход для аэрозольных красителей в баллончиках равен примерно 200-300 миллилитров на один квадратный метр, однако это количество может существенно отличаться под влиянием различных факторов. На расход вещества влияет:

  • Качество вещества. В зависимости от того, насколько качественную химию использует производитель, будет зависеть и качество нанесения. Поэтому стоит обращать внимание на фирму-производитель, чтобы приобретать только химическую продукцию высокого качества, иначе трата средств будет неоправданной.
  • Цвет краски. Чем более светлый оттенок Вы выбираете, тем выше расход, так как потребуется нанести большее количество слоев для получения равномерного оттенка.
  • Цвет окрашиваемой поверхности. Соответственно, чем темнее поверхность, подготовленная под покраску, тем больше потребуется нанести слоев, чтобы этот цвет изменить. Особенно это касается перекрашивания темных поверхностей в более светлые.
  • Впитывающая способность материала. Окрашиваемый материал очень сильно влияет на то, какое количество вещества Вам понадобится для изменения его цвета. Материалы, имеющие высокую впитывающую способность, будут поглощать химию достаточно интенсивно, поэтому для качественного окрашивания ее потребуется больше.

Расход краски в баллончиках

Экономным вариантом при покраске авто является баллончик с автомобильной эмалью. Кроме того, использовать баллон очень удобно при окрашивании отдельных деталей.


В данной ситуации, как и в случае с обычной краской, существуют только примерные подсчеты расходов. В таблице показано, сколько приблизительно нужно лака и баллончиков для покраски на разные детали авто.

ДетальКоличество аэрозолялак
Передний, задний бампер3 шт.350 мл.
Передняя, задняя дверь3 шт.250 мл.
Крыша4 шт.400 мл.
Крышка багажника3 шт.300 — 400 мл.
Капот3-4 шт.400 мл.
Крыло (переднее, заднее)2 шт.250 мл.
Порог1 шт.100 мл.
Крышка багажника хетчбек, джип3 шт.300-400 мл.
Боковые стойки1 шт.100 мл.
Боковое зеркало1 шт.100 мл.

Учитывая все вышеуказанные нюансы при окрашивании машины, Вы сможете уменьшить вероятность перерасхода краски и посчитать приблизительное количество необходимого материала. Конечно же, главным критерием расхода краски является размер машины и вязкость самого материала.

Подготовка к покраске

Поверх­ность маши­ны надо под­го­то­вить. Она долж­на быть ров­ная, отшли­фо­ван­ная под покрас­ку, чистая, обез­жи­рен­ная.

Если тре­бу­ет­ся, надо зашпа­кле­вать все неров­но­сти, отшли­фо­вать их и загрун­то­вать. Окра­ши­ва­ние их не скро­ет, а толь­ко под­черк­нёт.

Грунт мож­но исполь­зо­вать тоже из бал­лон­чи­ков. Он нано­сит­ся в 2–3 слоя. Это одно­ком­по­нент­ный грунт (без отвер­ди­те­ля), сох­нет доста­точ­но дол­го. После испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля оста­ёт­ся доста­точ­но тон­кий слой, поэто­му он не спо­со­бен запол­нить собой круп­ные цара­пи­ны. Деталь под такой грунт под­го­тав­ли­ва­ет­ся абра­зи­вом P180 – P220. При нане­се­нии несколь­ких сло­ёв, обя­за­тель­на суш­ка меж­ду ними око­ло 10 минут. Высох­ший грунт и ста­рое покры­тие под­го­тав­ли­ва­ют­ся шли­фо­валь­ной бума­гой P600-P800. Все при­ле­га­ю­щие эле­мен­ты маши­ны, не под­ле­жа­щие окрас­ке закры­ва­ют­ся мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми.

Тюнинг УАЗ 469: Своими руками для бездорожья и охоты

Стандартные варианты тонировки разнообразием не отличаются. Чтобы максимально «замаскировать» УАЗ 452, нужно иметь под рукой всего лишь распылитель и немного краски. Так как камуфляж делается в зависимости от сезона, и его приходится регулярно изменять, достаточно самого дешевого состава. В данном случае вопросы надежности слоя, долговечности покрытия и тому подобные нюансы неактуальны.


Опытные рыболовы и охотники советуют перед покраской несколько усилить кузов. Движение по пересеченной местности, в колее, особенно в условиях плохой видимости – все это чревато многочисленными ударами о нижнюю часть борта камней, корней деревьев, пеньков и так далее. Постепенная деформация металла приведет к его разрушению, в том числе, и в результате прогрессирующей коррозии. Листы алюминия, закрепленные на «буханке» понизу (примерно на полметра) обойдутся гораздо дешевле, чем ее ремонт и полная перекраска.

Выбираем хороший сноуборд в 2021 — рекомендации для начинающих


Подготовка салона
Установка кресел
Бодрый ветеран

Покраска Буханки

Ну и вишенкой на торте в тюнинге Буханки будет ее покраска. Тут тоже огромное количество вариантов. Самый популярный это конечно различного вида покраска Буханки в хаки. Тут понятно, оходники себя но выдают, но поскольку чаще всего охотничья Буханка продирается через лес, то и краска кузова страдает от веток и грязи. Поэтому стало востребовано в нашей сервисе покраска Буханки Раптром в хаки. Это покрытие колеруемое, поэтому можно создавать любые оттенки


Силовой бампер

Эти защитные элементы машины крепятся спереди и сзади. По мнению специалистов, они обеспечивают максимальную безопасность при движении по бездорожью. Понадобится немного – металл (листовая сталь, швеллер или трубы, в зависимости от конструкции) и полимерная краска.

И все это можно сделать самому, не обращаясь в автосервис.










Обрезка

Есть и такая разновидность тюнинга, как обрезка. Эта процедура позволяет усиливать низ автомобиля и обеспечивает лучшую защиту от ржавчины. К тому же путем увеличения колесных арок УАЗ Буханка получает более породистый экстерьер.
Обрезка выполняется следующим образом:

Профиль также приваривается изнутри. В этом случае через каждые 80-100 миллиметров принято ставить 10-миллиметровые стежки.

3.7 / 5 ( 6 голосов )

Лебедка

Без нее точно не обойтись. Надеяться на чью-то помощь вдали от населенных пунктов и дорог вряд ли стоит. Для УАЗ 452 подходят лебедки с усилием от 4 т, не менее (с учетом загруженности машины). Неплохой вариант – устройство от Comeupwinch (серии DV-9). Его надежность проверена многократно, и при грамотном монтаже механизм будет безотказно функционировать десятки лет.


Стоит обратить внимание на трос лебедки. Имеющийся металлический желательно заменить на кевларовый (например, Amsteel Blue американской фирмы Samson или аналогичный). Он и легче, и прочнее, и безопаснее в эксплуатации.

Как правильно одеть обшивку потолка на буханке

Собираюсь один натягивать потолок. Какие есть нюансы и решения? Говорят не так просто это сделать. Мнение экспертов.
У меня санитарка, с перегородкой. Вчера снимал потолок (готовлю авто под сварку) — весь целиковый. Болты на перегородке ввернуты через потолок.

На санитарке был цельный потолок, болты перегородок через потолок. Когда будете натягивать новый советую сделать отметки оси симметрии на обивке (что бы не перятенуть вправо-влево). Натягивать надо в жаркую погоду и вдвоем (тянул с супругой,), самая засада задние углы- в углах через обшивку по перимерту протягивали крепкие нитки (шт 4-5) и аккуратно их натягивая добивались красивого и плотного обвода углов. Вместо штатных фанерок использовал аллюминиевую полосу.

Всем спасибо, натянул. Ну гемморой ещё тот. Лучше пять раз коробку с раздаткой снять и поставить.

У Димки потолок пипец. Но на это время нада и терпение. Себе решил снять, проклеить крышу утеплителем и попробовать натянуть старый на место. Вот ежели не получится. то Димкин вариант (тока на скока растянется по времени. D)

Осветительные приборы

Даже если в заводскую комплектацию входит поворотная фара, то ее при выезде на природу будет недостаточно. Одно из неплохих решений дополнительного освещения – установка на крыше «буханки» светодиодной панели. Например, «VisionX» модификации X-Mitter (показано на фото). Она обеспечит хорошую видимость не менее чем на 250 м.


Или сделать так.


Изготовить кронштейн можно из труб, а закрепить его несложно.

Как правильно выбрать рюкзак для туризма и путешествий — все виды и советы

Усовершенствование пассажирской части салона


Важно произвести апгрейд не только водительской части автомобиля, но и обеспечить пассажиров достаточным комфортом. На самом деле, пространство салона становится Вашим вторым домом на время экстремального путешествия.

Сегодня можно создать комфортный салон со всем необходимым содержимым, где Вы без труда сможете переночевать. Мастера без труда разместят там большое количество шкафов и некоторое количество спальных мест.

Подобные изменения конструкции практически никак не влияют на ходовые качества автомобиля – Вам не о чем беспокоиться во время продолжительных путешествий.

Для решения проблемы энергоэффективности нередко в крышу салона врезается люк. Люковое отверстие дает дополнительный доступ солнечным лучам и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк придаст глоток свежего воздуха, чему Ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут вести стрельбу по дичи не покидая салон автомобиля.

Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханки в своем заводском варианте достаточно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, что подобные улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого Вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Тюнинг салона УАЗ 452

Внутренняя отделка

Один из бюджетных вариантов – закрепление поверх обшивки влагостойкой фанеры. Она несколько утеплит кузов «буханки» и повысит качество его звукоизоляции. По желанию хозяина можно использовать и другие материалы. Например, рулонный пенофол с фольгированием. Выбор большой.


Подсветка

Целесообразно на потолке установить пару-тройку светодиодных точечных светильников или одну небольшую панель, так как штатного освещения будет явно недостаточно.

Меблировка

Нескольких примеров хватит, чтобы понять, как можно усовершенствовать внутреннее оформление УАЗ 452.

Проблема хранения посуды, различной утвари, приспособлений и других мелочей, без чего на охоте и рыбалке не обойтись, с таким тюнингом решена полностью. Естественно, столик лучше сделать откидной, столешница которого во время движения «буханки» крепится на стенке.


Замена рулевого колеса

Штатный руль достаточно неудобен и громоздок, что значительно влияет на комфорт от управления подобным автомобилем. Руль на уаз буханка можно усовершенствовать несколькими путями:

  • Установив рулевое колесо от другого ТС
  • Разместив тканевую оплетку
  • Установив спортивную модель руля

Существует множество отечественных моделей спортивных рулей, которые значительно улучшают управляемость автомобиля в условиях бездорожья. Существуют кожаные и прорезиненные варианты, которые запросто можно установить.

Тюнинг, который улучшает возможность передвигаться по бездорожью

Сюда можно отнести следующее:

  • Замена колес;
  • Заменить мосты автомобиля, его подвески. Кроме того, важно увеличить клиренс автомобиля;
  • Защита кузова автомобиля, а также защита его открытых узлов и двигателя;
  • Частичная смена подвески, а также тормозной системы;
  • Монтаж оборудования, которое можно считать дополнительным. Сюда можно отнести такое оборудование, как кенгурятник, лебедка, противотуманные фары и багажник.

Тюнинг УАЗ Буханка, направленный на то, чтобы улучшить комфорт управления автомобилем.

Сюда можно отнести следующие изменения:

Тюнинг водительского места. Важно заменить кресло водителя и руль;

Климат-контроль автомобиля, установка в нем кондиционера;

Герметизация дверей и окон автомобиля. Важно провести герметизацию всех дверей и окон.

Тюнинг, направленный на повышение комфорта пассажиров.

Сюда можно отнести следующие действия:

  • Замена пассажирских кресел;
  • Установка электрических стеклоподъемников, откидных стекол, а также люков.
  • Если вы будете следовать обозначенному списку, то легко определитесь с тем, какие варианты улучшения автомобиля вам подойдут. Исходя из этого автомобиль можно эксплуатировать ежедневно, выполняя тюнинг в свое свободное время.

Тюнинг водительского места УАЗ Буханка.

УАЗ «буханка» можно назвать очень проходимым. В то же время, УАЗ «буханка» достаточно сильно обделен опциями, которые бы позволяли передвигаться в нем с комфортом. В первую очередь при проведении тюнинга необходимо задуматься над комфортом водителя. Кресло водителя расположено таким образом, что после 2-3 часов в дороге у водителя начинает болеть спина, также на него накатывает достаточно сильная усталость. В итоге, в то время, когда все идут достаточно активно развлекаться, водитель больше всего хочет просто прилечь. Для того, чтобы устранить эту проблему, обычно устанавливают водительское кресло от другого автомобиля. Подойдут кресла от следующих автомобилей:

  • “Опель Карисма”
  • “Шевроле Ланос”
  • Автобус “Икарус”
  • ГАЗ-3110.

Основная проблема в процессе выбора кресла заключается в том, чтобы выбрать кресло с правильно расположенными креплениями. Но если у собственника автомобиля есть большое желание и определенная денежная сумма, то установить можно кресло практически от любого автомобиля. Согласно отзывам людей, которые уже делали такой тюнинг, для автомобиля УАЗ «буханка» отлично подходят сиденья, имеющие боковые поддержки.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

УАЗ 469 подвеска

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Тюнинг колес

Тюнинг, который связан с заменой колес, можно выполнять в достаточно широком спектре.Он зависит от того, каким образом планируется эксплуатировать автомобиль. Если владельцу важно просто обновить внешний вид автомобиля, то можно установить новые литые диски и недорогую резину. А вот если планируется передвигаться по бездорожью, то резину лучше всего взять максимально качественную, экономить на ней не стоит. Ведь именно от того, насколько качественная используется резина, зависит сцепление автомобиля с грунтом в то время, когда автомобиль преодолевает снеговые и грязевые преграды. На стандартную подвеску лучше всего устанавливать колеса, размер которых составляет от 30 до 33 дюймов. Марка тут совершенно не важно и выбирается согласно предпочтениям собственника автомобиля.

Читайте также: