Сколько нужно тонировки на ваз 2109

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг Ваз 2109 своими руками начинается с тонировки стекол

Тюнинг ВАЗ 2109 с затемненными стеклами

Затемнение стекол сегодня используется как в качестве дополнительной защиты салона от палящего солнца, так и для придания более эстетического и эксклюзивного вида автомобилю. Когда речь идет о тонировке стекол Ваз 2109, то в данном случае интересует, скорее, второй аспект. Владельцы ВАЗ 2109 частенько хотят добавить своей машине спортивного и агрессивного имиджа. Тонировка стекол как раз и помогает добиться этого. В данной статье проведем подробное описание этапов подготовки к работам по затемнению стекол авто и остановимся на самых ответственных моментах.

Что необходимо для самостоятельного тонирования стекол

Тонировка Ваз 2109 своими руками начинается с похода в магазин и покупки следующих вещей:

  • тонировочной пленки
  • мыло или шампунь
  • распылитель
  • обойный нож
  • силиконовый скребок

Пленка для тонировки стекол автомобиля

Преимущество съемной силиконовой пленки заключается в том, что она очень легко снимается. Обычно достаточно поддеть край и потянуть за него. При этом тонировка не рвется на куски, а снимается целиком. Ее можно положить на заднее сидение, не опасаясь того, что к ней прилипнет ворс и мусор. Силиконовую пленку можно помыть и она при этом не потеряет своих свойств.

Моющее средство понадобится для приготовления раствора, помогающего корректировать пленку после ее накладывание на стекло. С помощью того же раствора происходит разглаживание пленки и выдавливание пузырей. Силиконовый скребок намного лучше скользит по намыленной поверхности.

На заметку

Вода, используемая для тонировки своими руками, должна быть абсолютно чистой. Идеально, если это будет дистиллят или вода из фильтра с обратным осмосом. Использовать жесткую водопроводную воду не рекомендуется, поскольку она может оставить после себя несмываемые разводы.

Лезвие обойного ножа – это наилучший инструмент для резки пленки. Обычный нож редко бывает острым, как бритва, и при попытке подрезать пленку зачастую рвет ее. Не рекомендуется пользоваться при тонировке своими руками обычные бритвенные лезвия, т.к. работать ими крайне неудобно.

Силиконовый скребок позволяет выталкивать воздух из-под пленки и при этом не царапать его. Не используйте скребки из обычного пластика, т.к. они могут иметь зазубрины; к тому же сам пластик может оказаться тверже пленки и оставлять царапины. Зачастую скребок идет в комплекте с тонировочной пленкой, но если его нет, то можно обернуть мягкой тканью школьный треугольник.

Для достижения наилучшего эффекта тонировки неплохо иметь фен. С помощью фена можно нагревать пленку, делая ее податливой. Но с феном нужно обращаться очень осторожно. Не следует подносить сопло фена ближе 25 см к пленке, а температура струи воздуха не должна превышать 100 °С.

Перед началом работы подготовьте также несколько кусков чистой фланелевой ткани и поролоновую губку. Они пригодятся при разравнивании пленки и выдавливания воздуха. Для ветоши следует приготовить также отдельную чистую посуду и класть ее только туда.

Затемняющую силиконовую пленку можно клеить, не снимая стекол

Процесс тонирования стекол Ваз 2109

Клеить пленку на стекла девятки несложно, благодаря тому, что стекла ровные. Даже заднее стекло не доставляет хлопот. Если несколько морщин и образуются, то они легко удаляются феном. Тонировку можно клеить, не снимая стекол, но намного удобнее работать, когда они сняты.

После демонтажа стекол нужно их хорошо вымыть от пыли и грязи. Стоит помнить, что любая оставшаяся частичка на стекле будет приводить к вздутию и отслоению пленки. Поэтому процедуры по очистке стекол целесообразно проводить с использованием большого количества моющих средств и во влажном помещении, где меньше всего пыли.

На заметку

На стеклах, особенно если автомобиль подкрашивали, могут присутствовать маленькие капли краски, которые не позволят качественно наклеить пленку. Удалить любые твердые загрязнения от стекла можно при помощи лезвия обойного ножа.

Куски пленки вырезаем по размеру стекла с припуском в 3-4 сантиметра. После того, как стекла будут идеально вымыты, можно начинать оклеивать их пленкой. Действовать лучше всего вдвоем. В то время, когда один снимает защитную плетку с тонировки и накладывает последнюю на стекло, второй интенсивно тщательно опрыскивает поверхность стекла, а затем и поверхность уже наклеенной пленки.

После того как Вы наклеите пленку на все стекло, приступаем к удалению лишнего воздуха из-под тонировки. Для этого воспользуйтесь силиконовым скребком, и плавными движениями от центра к краям начинайте разглаживать пленку. При высыхании поверхности пленки, опрыскайте ее заново мыльной водой, – она облегчает скольжение скребка по поверхности. При обнаружении пузырей, которые никак не разглаживаются, используйте фен, чтобы пленка начала стягиваться и выдавливать воздух и воду.

На заметку

Иногда, после высыхания пленки, под ней могут остаться несколько мелких пузырьков, которых изначально не было. В таком случае можно сделать прокол или надрез, длиной 1-2 мм. После этого обычно достаточно на месте пузырька провести несколько раз пальцем, и он исчезает.

Тонировка Ваз 2109 своими руками заканчивается обрезанием лишних кусков пленки ножом. Чтобы нож хорошо резал тонировочную пленку, держите его под углом 30 градусов к торцу стекла.

Чтобы меньше общаться с инспекторами дорожной службы следует подбирать разрешенную тонировку на свой автомобиль.

Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108

Многие интересуются, как затонировать стекла своими руками в домашних условиях.

Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками

  • Первым делом понадобится специальная тонировочная пленка. Чем лучше качество приобретаемой пленки, тем лучше получится тонировка, в этом случае не стоит экономить. Можно порекомендовать пленку Jonson, но решение о том, какого качества приобретать пленку, должен принимать сам автовладелец. Для «восьмерки» или «девятки» понадобится 2,5-3 метра тонировочной пленки.
  • Также для тонировки необходимо запастись детским шампунем, который можно приобрести в любом супермаркете или аптеке – вполне достаточно будет 100 мл. Кроме шампуня, понадобится специальный резиновый шпатель, предназначенный для вытеснения жидкости.
  • Также не обойтись без очень острого ножа, например, канцелярского с выдвигающимися лезвиями либо просто ножа с качественным лезвием.
  • Кроме всего прочего, будет нужна «пшикалка» - бутылка с распылителем от какого-нибудь моющего средства, например, «Мистер Мускул».

Итак, для выполнения тонировки в домашних условиях понадобится:

  • тонировочная пленка – 3 метра (лучше с запасом);
  • 100 мл детского шампуня;
  • острый нож;
  • резиновый шпатель;
  • бутылки с распылителями (две);
  • метровая металлическая линейка.

Сразу необходимо отметить, что высококачественная тонировка (такая, какую делают в автосервисе) требует обязательного снятия всех стекол, за исключением заднего. Для такой тонировки понадобится вытягивание пленки с помощью фена.

  • Профессионалы перед началом тонировки обязательно тщательно вымывают заднее стекло.
  • Затем, не снимая его, брызгают пульверизатором.
  • Затем пленка, без снятия прозрачного слоя, растягивается и меряется.
  • После этого она разрезается, разогревается строительным феном. Разглаживая, из-под пленки выгоняется жидкость. Дешевую пленку даже специалисты не смогут тщательно приклеить – она обязательно отойдет по углам.

Но это профессионалы, а в нашем случае необходимо обойтись без них.

  • Стекла снимаются согласно с руководством по эксплуатации автомобиля.
  • Снятые стекла следует отнести ванную, где нужно открыть кран с горячей водой (если нет горячей воды – ее нужно нагреть, так как понадобится много пара и кипяток).
  • Пока греется вода, можно измерить стекла, при этом с каждой стороны необходимо оставить пятисантиметровый припуск.
  • С помощью линейки и ножа пленка раскраивается точно по размерам, при этом обязательно нужно проверить, где находится прозрачная сторона – при нанесении пленки очень важно.
  • Ванная комната должна наполниться паром – это нужно для того, чтобы «прибилась» вся пыль.
  • Начинать рекомендуется с форточек – оклеивать небольшие поверхности легче, при этом можно немного поэкспериментировать – в случае ошибки есть немного запасной пленки, которой хватит на форточку.
  • Промывать стекла лучше фильтрованной водой. Количество шампуня – приблизительное. Чтобы не разбить или не поцарапать стекло, на дно манны нужно положить какую-нибудь ткань, например, простынь. Стекло тщательно промывается. Сторону, куда будет наноситься пленка, нужно «поскоблить» лезвием (для этого может быть использован станок для бритья).
  • На следующем этапе наклеивается пленка, на которую необходимо безостановочно «пшикать» пульверизатором. Желательно, чтобы на этом этапе помогал помощник. После этого пленка разъединяется, прозрачная пленка не нужна – ее можно выбросить.
  • Пленка все время должна быть влажной. Пока помощник «пшикает» на пленку, нужно почить стекло и клеить пленку сверху вниз. Затем с помощью резинового шпателя нужно аккуратно выгонять воду движениями от центра к краям, при этом нужно придерживать пленку, чтобы она «не убежала». При этом нужно соблюдать аккуратность и сильно не спешить.
  • В случае, если стекло было плохо отмыто или под пленку попали соринки, пленка может просто порваться – вот зачем нужны парные процедуры и скобление.
  • Немного увеличив нажатие, нужно полностью выгнать воду. Подождав примерно час, можно обрезать пленку, но не до самого конца – полностью можно обрезать только через часов восемь.

В автосервисе для сушки тонированных стекол используют тены, направляя от них теплый воздух.

Обрезать пленку нужно примерно под углов 30 градусов. Лезвия на ноже должно быть постоянно острым, так как в противном случае пленка может задираться.

  • Если работы по тонированию будут выполняться на улице, то нужно выбрать непыльное место, при этом будет лучше, если погода будет влажной. Чтобы не намочилась обшивка, следует подстелить полиэтиленовую пленку. Остальные операции – по вышеизложенной схеме.

В процессе выбора пленки необходимо правильно определить ее пропускную способность, в противном случае не избежать проблем с автоинспекторами. Оптимальный вариант – пленка с пропускной способностью света 20%. Сквозь нее хорошо видно, поэтому водителю будет удобно. Пропускная способность 15% также подойдет, но лишь на крайний случай. Самая темная – с пропускной способностью 5% уже не позволит сдавать назад в сумерках – придется открывать дверь. К тому же не избежать конфликтов с автоинспекторами.

Снять стекла можно примерно за час. Процесс самой тонировки занимает примерно 4-5 часов. Приблизительно за два часа стекла устанавливаются на место. Таким образом, тонировка стекол должна занять не больше одного рабочего дня.

Сколько потребуется пленки для оклейки авто: как рассчитать расход материала для обтяжки кузова и салона

Чтобы точно рассчитать, сколько понадобится материала для оклейки салона авто пленкой, нужно вооружиться линейкой или рулеткой и тщательно обмерить детали и элементы, которые будут обрабатываться.

Виниловая пленка на авто

Точно рассчитать, сколько для оклейки авто пленкой потребуется материала, получится, если вникнуть в некоторые нюансы.

Как рассчитать количество пленки для оклейки авто

Тюнинг автомобиля виниловой пленкой изнутри и снаружи помогает защитить поверхности от повреждений и создать приятный автовладельцу дизайн. Расчет расхода пленки для оклейки автомобиля важен, если владелец техники решил взяться за дело самостоятельно.

Приблизительные таблицы получится просмотреть в интернете, однако эти данные — от производителей, занимающихся обтяжкой авто, они недостаточно точны. Выяснить, сколько метров пленки потребуется, можно лично, если принять во внимание такие факторы:

  • тип кузова машины;
  • ширина материала;
  • свойства автовинила;
  • компетентность мастера.

Разные виды автомобильного винила отличаются по характеристикам. Отдельные типы автопленок растягиваются плохо и даже усаживаются после. Карбоновый тянется хуже глянцевого и матового автовинила. Если оклейкой занимается новичок, есть риск испортить часть материала, что повлияет на общий расход.

Схема нанесения антигравийной пленки на авто

Схема нанесения антигравийной пленки на авто

Защитный слой наносят на следующие участки:

  • вставку переднего и задний бампер;
  • зеркала, дополнительный свет и фары;
  • арки задних и передних колес;
  • юбку;
  • капот.

Для обтяжки кузова

Приблизительные данные для транспорта с разными типами кузова:

  • обклейка мототехники — до 4 метров;
  • мини — 13 м;
  • бизнес — 19 м;
  • кроссовер — 23-24 м.

Чтобы не дозаказывать автовинил, нужно отнестись к процессу внимательно. Расчет расхода пленки для оклейки автомобиля должен включать допуск на возможные ошибки. Не каждый автолюбитель способен провести раскрой оптимально или с первого раза нанести автопленку точно, без переклейки.

Количество пленки для кузова

Количество пленки для кузова

Для работы рекомендуется выбирать ширину в 152 см, чтобы любые детали получилось обтянуть без стыков. Для небольших моделей авто и мототехники подойдут и рулоны в 137 см.

До трех метров нужно взять про запас, чтобы обезопасить себя от необходимости искать аналогичный оттенок пленки.

Для оклейки салона

Чтобы точно рассчитать, сколько понадобится материала для оклейки салона авто пленкой, нужно вооружиться линейкой или рулеткой и тщательно обмерить детали и элементы, которые будут обрабатываться. Далее останется сложить полученные замеры и не забыть о припусках.

Конкретных данных по автосалонам нет, потому что каждый владелец выбирает самостоятельно, какие элементы будут обрабатываться, а которые останутся стандартными.

Расчет расхода пленки на авто конкретной марки

Рекомендуется получить консультацию у профессионала, прежде чем покупать автовинил. Для ходовых моделей есть четкие цифры, на которые можно сориентироваться, собираясь обклеить машину. Так, кабина грузовой «ГАЗели» — это от 6 до 8 м. «Солярис» в кузове седан для полной оклейки потребует до 22 метров, а хэтчбек около 19.

Седан

Расход пленки при оклейке авто седан рассчитывается по группам. Так как кузовы А, В и С отличаются размерами, потому и количество автовинила уйдет разное. Для оклейки авто пленкой потребуется:

  • группа А — до 22 метров;
  • группа В — около 25 м;
  • группа С — 30 м.

Buick Sedan

Указанные данные включают запас в 0,6-1,5 м на припуски и раскрой.

ВАЗ 2107/2109/2110/2112/2114

Чтобы обклеивать автомобили ВАЗ, необходимо:

  • 2107 — 12-13 м;
  • 2109 — около 14-15 м;
  • 2110 — 17-18 м;
  • 2112 — до 18 м;
  • 2114 — от 11 до 13 погонных метров.

«Ниссан»

В зависимости от модели уходит различный объем автопленки: для Micra нужно около 18 м, а для Pathfinder около 21 м. Внедорожники от «Ниссан» потребуют до 30 метров, а кроссоверы до 23 м. Точный расчет осуществляется после замера обновляемых деталей.

«Мерседес»

Вычислить, какое количество автовинила уйдет на немецкую иномарку, помогут измерения и расчеты. По рекомендациям специалистов «Мерседес» C-S требует такого же объема материала, что и хэтчбеки — до 28 метров. Модели Vito или Sprinter оклеить сложнее — нужно до 40 м.

«Шкода»

Ходовые модели «Шкода» отличаются размерами, потому желательно предварительно провести замеры, чтобы узнать точный расход. Для моделей Rapid требуется порядка 16-17 м, а для Superb — 18 м.

«Шевроле»

У Chevrolet Lacetti капот, крыша и багажник — 4-4,5 м. Для оклейки других моделей бренда «Шевроле», к примеру Cruze или Aveo, нужно до 18 м автовинила.

«Форд Фокус»

В зависимости от типа кузова для «Форд Фокус» второго поколения требуется на хэтчбек — 18 м, а на седан — до 20 м.

«Октавия»

«Шкода Октавия» нуждается в обклейке следующих компонентов:

  • капота и стоек;
  • крыши;
  • крыльев;
  • зеркал;
  • дверей;
  • бамперов.

Для оклейки авто пленкой потребуется до 19 метров, если это выпуск 2017.

При среднем расходе на один автомобиль нужно до 25 метров материала, чтобы нанести защитный слой на все кузовные детали и пороги.

Сколько Нужно Пленки Для Оклейки ВАЗ 2109

Сколько фильмов для вставки ВАЗ 2109

Чтобы предотвратить разрушительное воздействие абразива на металл автомобиля или превратить автомобиль, выделяя его среди тысяч автомобилей в потоке, используется фольга. Это плотный полимерный материал, который может быть приклеен к любой части машины благодаря своей прочности и эластичности. Качественная клеевая композиция обеспечивает долговременное склеивание.

В зависимости от текстуры выделяются следующие пленки:

ТОП виниловых пленок для автомобилей

  • Глянцевый. Они могут полностью или частично отражать свет. Некоторые модели выполнены с добавлением хромированных сплавов. Сегодня это глянцевые полиуретановые пленки для автомобилей, которые представлены в самом широком ассортименте. Существуют также зеркальные полиуретановые автомобильные наклейки, которые помимо глянца помогают защитить автомобиль от коррозии. Из-за добавления хрома к таким продуктам трудно работать. Зеркальные сорта материала сегодня представлены не только в серебре и золоте, но и в синем, красном, зеленом и других цветах. В зависимости от производителя, этот фильм может длиться 3 года и 10 лет;
  • Углерод. Такие материалы изготовлены на основе углеродных и эпоксидных смол. Однако в продаже также можно найти «углеродоподобные» изделия из винила с матовым текстурированным покрытием, которые не обладают такой прочностью, как углерод. Материал считается чрезвычайно прочным, износостойким и может прослужить до 10 лет;

Наклеиваю машину самодельной виниловой пленкой

Расчет использования

Чтобы подсчитать, сколько пленки нужно наклеить на свой автомобиль, учтите несколько нюансов:

  • Тип кузова (седан, хэтчбек, универсал);
  • Свойства материала (насколько он растягивается и уменьшается после нанесения);
  • Квалификация человека, который будет выполнять склеивание автомобиля.

Закрытые клееные двери

Процесс крепления

Оклейка проводится с соблюдением следующих правил:

  • Не мочите бумажную подложку наклейки, иначе ее будет сложно удалить позже;
  • Не надувайте наклейку на машину в течение длительного времени, иначе она растает;
  • Если процедура происходит на открытом воздухе, склеивание выполняется при отсутствии ветра (чтобы избежать попадания пыли в пленку) и при температуре от 20 до 30 градусов. Если температура не соблюдается, наклейка отвалится или просто не приклеится.

Оклейка всего кузова автомобиля защитной пленкой

Для работы вам понадобится:

  • Сухие ткани;
  • Канцелярский нож;
  • Обезжириватель;
  • Ракель (резиновый, пластиковый или войлочный);
  • Дозатор мыла (в соотношении 1:10);
  • Изолента;
  • Промышленная сушилка;
  • Помощник, если вы собираетесь придерживаться большой площади тела.

Чтобы нанести материал, сначала вымойте, высушите, а затем обезжиривайте тело. Затем прикрепите наклейку к приклеенной поверхности, не снимая подложку, чтобы узнать количество наклеек, которые вы хотите приклеить на каждую часть машины. Разрежьте его канцелярским ножом и удалите подложку. Нанесите мыльный раствор из пульверизатора на поверхность машины перед применением.. Это позволит вам передвинуть наклейку после наклеивания в случае неравномерного нанесения. После нанесения немедленно начните разглаживать наклейку с помощью ракеля, удаляя пузырьки воздуха и мыльную воду. Высушите тело феном и оставьте на несколько часов.

С практической точки зрения тонировка является эффективным средством защиты автомобиля от солнца. Кроме того, это рассматривается как элемент дизайна. В статье рассматривается технология тонировки стекол и фар своими руками на примере ВАЗ 2109.

Материалы и инструменты

Чтобы покрасить ВАЗ 2109, вам понадобятся материалы и оборудование, такие как цветная пленка, перочинный нож и резиновый шпатель (эти два инструмента обычно входят в состав цветной пленки), моющее средство, теплая водопроводная вода, свободная ткань, аэрозольный баллончик и фен.

Желательно выбрать чистую комнату для работы, в крайнем случае их можно взять на улицу, но в спокойную погоду. Также помощнику не обидно, потому что этим работам одному исполнителю очень сложно вести их своими руками.

Техника тонирования

Прежде всего, необходимо вырезать фрагменты пленки, которые полностью соответствуют форме и размеру ВАЗ 2109. Стаканы. Профессиональный подход предполагает демонтаж очков. Однако самодельные художники обычно используют другой метод. В соответствии с этим на стекло необходимо нанести бумагу папируса и очертить его контуры. После этого рисунок вырезается и переносится на тонирующую пленку, а некоторый запас необходимо оставить.

Затем нужно приготовить раствор теплой воды с моющим средством или шампунем и вылить его в распылитель.

На наружную сторону одного из стекол распыляется этот раствор и сразу после этого на него наносится прозрачный слой окрашенной пленки по тону. Чтобы не перепутать стороны, сделайте следующее: сначала немного разбейте его в одном из углов. После этого пленку нужно выровнять и разрезать, оставив запас в 1 см, затем стекло распыляется изнутри. Теперь нужно быстро, пока раствор не высохнет, отделить темный слой от пленки, смочив ее мыльной водой. Желательно, чтобы был помощник, который бы держал прозрачный слой. Снятое тонирование наносится на внутреннюю часть стекла, сверху наносится прозрачный слой, чтобы защитить тонирование от повреждений, и разглаживается резиновым шпателем от центра к краям без резких движений, чтобы избавиться от пузырьков воздуха.

Сглаживание продолжается до тех пор, пока не снимется прозрачная пленка. Выступающие края удаляются и обрезаются, ведя нож вдоль края стекла. После этого тень можно высушить феном или оставить и перейти к следующему стакану.

Есть еще один способ подкрасить без использования фильма, где его создает художник. Для этого готовят 20% раствор канифоли в жидком натрии, он должен быть темно-желтого цвета. После фильтрации к раствору добавляют немного сульфата железа или хлорида железа, пока на смоле не образуется красный осадок: он отделяется, промывается и высушивается. Вы можете растворить осадок в бензине, и в этом случае вы получите оттенок коричневого. Вы можете изменить цвет, используя другой хлорид, и насыщенность изменяется, изменяя концентрацию канифоли и соли металла.

Видео: Сколько Нужно Пленки Для Оклейки ВАЗ 2109

Раствор распыляют на стекло, которое предварительно демонтировали, промывали и обезжиривали в растворе мыла и соды. Затем его промывают, сушат и помещают в духовку, где он должен находиться при температуре 600 ° С на 5-10 минут. В результате на стекле образуется высокопрочная пленка.

Тонировка фар

Фары ВАЗ 2109, в отличие от стекла, могут тонироваться не только пленкой, но и лакокрасочными материалами. Однако эта технология не самая лучшая по нескольким причинам. Во-первых, трудно равномерно покрыть фары краской или лаком, и в целом процесс тонирования таким способом намного сложнее, чем нанесение пленки.

Во-вторых, этот материал имеет низкий коэффициент пропускания света, и поэтому тонированные фары, таким образом, обеспечивают недостаточное освещение. В-третьих, невозможно очистить фары от лакокрасочных материалов без повреждений, даже растворитель может их помешать. В-четвертых, краска быстро разрушается под воздействием ультрафиолетового излучения, колебаний температуры и осадков.

Поэтому проще наклеить пленку на фары ВАЗ 2109, поскольку она не имеет недостатков в лакокрасочных материалах в виде оттенка. Кроме того, на фары наклеить пленку гораздо легче, чем на стекло. Кусок материала с учетом припуска просто наносится на обезжиренную поверхность фары и выпрямляется, удаляя пузырьки. В местах, где согнуты фары, пленка может быть нагрета для эластичности. В конце работы лишний материал обрезается.

Автомобили ВАЗ 2109, 08, 099, помимо жаргонного прозвища «зубило», часто также называют «погремушкой». Все дело в плохом качестве, если можно так назвать, но на самом деле это отсутствие шумоизоляции этих автомобилей. Кроме того, пластиковые детали чехлов, приборная панель (скрипят «высоко» с особой тщательностью), полки багажника, которые создают симфонию разных обертонов в салоне во время вождения, настолько знакомы всем владельцам автомобилей этой марки , Наконец, кто-то мешает терпеть весь роман, и он собирается убрать, ну или хотя бы уменьшить шум в салоне. Собственно, эта статья предназначена для таких людей.

Сначала немного теории о типах используемых вибро и звукоизоляционных материалов.

Вибропласт

Этот подобный замазке материал, нанесенный на лист фольги, в основном используется для нанесения на металлические поверхности.

Считается, что при применении этого материала нагрев поверхности не требуется. Но для стопроцентного контакта между вибропластом и защищаемой поверхностью он все равно должен быть нагрет. Или температура окружающей среды должна быть достаточно высокой, например, летом в жаркую погоду. Если вы покрываете весь интерьер, лучше уложить листы из вибропластика полностью, без наложения.

Visomat

Этот материал с нанесенным на него клеевым слоем напоминает линолеум. Лучше всего использовать для склеивания пластиковых деталей.
Если вы планируете приклеить его к утюгу, поверхность следует хорошо обезжирить и нагреть. Труднее наклеить сложный рельеф по сравнению с вибропластом. Он может «плавать» от высокой температуры. Теоретически вибропоглощение визомата и вибропласта примерно одинаково. Если вы выбираете между ним и вибропластом, то на практике легче работать с последним.

Bitoplast

Пенополиуретан (пена)

Хороший материал для тепло- и шумоизоляции, не впитывает влагу. 4-миллиметровая пена называется SPLEN 3004 и имеет клейкий слой. Пенополиуретан 8 мм (SPLEN 3008) идеально подходит для полов, но не имеет клеевого слоя.

Оформление

SPLEN с наружным слоем дермантина, подходит для обработки багажного отсека.

Теперь о том, какой инструмент нам нужен.

Безупречно, строительный фен, мы будем нагревать поверхность перед нанесением материалов. Материал режется с помощью строительного резака со сменными лезвиями. Чтобы выровнять материал, вы можете использовать автомобильный скребок, завернутый в плотную ткань.

Железо

Вам необходимо разобрать весь салон: снять сиденье, накладку, панель приборов. Вы также можете снять плиту после слива охлаждающей жидкости. Воспользовавшись этой возможностью, вы можете привести ее в порядок, приклеив стыки каналов, отрегулировав амортизаторы. Узнайте больше о модернизации печи здесь.

Особое внимание следует уделить заглушкам в нижней части, чтобы предотвратить попадание влаги в кабину. Подозрительная замена и пломба.

Начинаем шумоизоляцию с моторного щита. Протрите поверхность тканью, смоченной ацетоном или другим обезжиривающим средством, и нанесите вибропласт в два слоя, хорошо согревая.

Затем приклеить остальную часть кабины к полу вибропластом, отдельные места можно в два слоя. Вам необходимо восстановить вентиляционные отверстия в корпусе, вы можете заплетать их в мовиль.

Приклейте кусочки вибропласта на металл между поперечными элементами на крыше. Если материала много, вы можете склеить крестики. Пользуясь случаем, вы можете протянуть провода от потолка до шоссе, чтобы сделать освещение там. Это очень удобно и определенно рекомендуется.

Визуально приклейте внешнюю часть двери, а затем приклейте всю поверхность SPLEN 3004, одним куском. Если динамики находятся на передней двери, лучше всего применять вискозиметр на обеих поверхностях внутренней части двери.

Теперь вернемся к салону. Нанести слой звукоизоляции пенополиуретаном. Мы используем SPLEN 3004 для защиты двигателя. Клейкий клей, зазоры можно закрепить липкой лентой.

Приклеить SPLEN 3008 (8 мм) к крыше с помощью двухсторонней ленты.

На пол мы положили один кусок пены толщиной 8 мм, слегка подходящий для моторного щита. Под педалями мы делаем соответствующие разрезы.

Чтобы приклеить арки заднего колеса поверх уже нанесенного вибропласта, приклейте декор.

Пластик

Итак, утюг в салоне закончен. Теперь перейдем к склеиванию пластиковых деталей, которых в Самаре много. Для этого мы используем визомат. К этой процедуре необходимо подходить с достаточной степенью ответственности, поскольку при уменьшении уровня внешнего шума, попадающего во внутреннее пространство, некоторые скрипы, ранее не слышанные, выходят на поверхность. Пластиковые детали можно запечатывать целиком, можно клеить только центральную часть или учитывать полоски материала шириной 3-4 см. Имейте в виду, что вес детали увеличивается.

Приклейте полоски пластика к местам, где детали соприкасаются друг с другом или с кузовом автомобиля. Правильно обработанные детали не должны издавать звуки, поскольку они качаются на креплении.

Давайте начнем с туловища.

Мы будем бороться с шумом на задней полке, наклеивая что-то вроде двухсторонней ленты на проем только с одной липкой стороны.

Чтобы предотвратить и предотвратить скрип, мы смазываем замки спинки заднего сиденья.

Стеллажи стеллажей (8 шт.) Покрываем визой (изнутри или полосками) изнутри, и склеиваем битопласт в местах контакта с металлом.

Теперь перейдите к приборной панели.

Крышка панели приборов не может быть обработана никаким образом; Битопласт на крышке воздуховода будет достаточным, если он не скрипит при качании на месте.

Козырек приборной панели приклеен визоматом, а по краям полосами битума. Металлические защелки, которыми эта часть панели цепляется за облицовку, обрабатываются герметиком для предотвращения их рева.

Приклеить бороду к полосам битума. В то же время вы можете подрезать его в области педали акселератора, чтобы нога в зимней обуви не цеплялась за край. Кроме того, горячий воздух из духовки будет лучше поступать в ноги.

Обрабатываем боковые дефлекторы.

Конечно, тишины дорогих иномарок в «девятке» добиться невозможно, как бы вы ни настаивали, но конечный результат не может не радовать. Прежде всего, небольшие заусенцы и трещины на асфальте становятся практически невидимыми в салоне, шум кузова настолько хорошо ослаблен. Скорость намного медленнее, вы идете до 120, и это похоже на 80 или даже меньше. Аккуратно не скрипит, багажник не шумит, шум от двери значительно снизился, двигатель стал менее слышимым. Капли дождя на крыше стали почти не слышны.
Из недостатков можно отметить увеличение массы автомобиля на 30 килограммов. Дверь стала тяжелее. Ну, стоимость времени неизмерима

Тонируем «девятку» самостоятельно: этапы работы для стекол и фар

Тонировка ВАЗ 2109

С практической точки зрения тонировка является эффективным средством защиты салона автомобиля от солнечных лучей. Помимо этого, ее рассматривают, как элемент дизайна. В приведенной статье рассмотрена технология тонировки стекол и фар своими руками на примере ВАЗ 2109.

Материалы и инструменты

Для того, чтобы затонировать ВАЗ 2109, потребуются такие материалы и оборудование, как тонировочная пленка, канцелярский нож и резиновый шпатель (два данных инструмента обычно входят в комплект тонировочной пленки), моющее средство, теплая водопроводная вода, безворсовая тряпка, пульверизатор, фен.

Желательно подобрать для работ чистое помещение, в крайнем случае можно осуществлять их на улице, но в безветренную погоду. Также не помешает помощник, так как данные работы весьма сложны для того, чтобы одному исполнителю провести их своими руками.

Технология тонировки

Прежде всего, нужно вырезать фрагменты пленки, полностью соответствующие по форме и размерам стеклам ВАЗ 2109. Профессиональный подход предполагает демонтаж стекол. Однако исполнители, работающие в домашних условиях своими руками, обычно используют другой метод. В соответствии с ним нужно приложить папирусную бумагу к стеклу и обрисовать его контуры. После этого вырезают лекало и переносят его на тонировочную пленку, причем нужно оставить некоторый запас.

Тонировка своими руками

ВАЗ 2109 также нужно подготовить к тонировке. Сначала с окон демонтируют уплотнители, а потом все стекла, на которые будет нанесена тонировка, нужно тщательно вымыть с использованием моющего средства.

Затем нужно приготовить раствор из теплой воды и моющего средства либо шампуня и залить его в пульверизатор.

Внешнюю сторону одного из стекол опрыскивают этим раствором и сразу после этого прикладывают к нему тонировочную пленку наружу прозрачным слоем. Чтобы не перепутать стороны, делаем следующее: предварительно слегка разделяем ее в одном из углов. После этого следует выровнять и обрезать пленку, оставив запас в 1 см, далее опрыскивают стекло изнутри. Теперь нужно быстро, пока не высох раствор, отделить темный слой от пленки, смачивая его мыльным раствором. Желательно, чтобы был помощник, который бы удерживал прозрачный слой. Снятую тонировку прикладывают к внутренней стороне стекла, поверх накладывают прозрачный слой, чтобы защитить тонировку от повреждений, и разглаживают резиновым шпателем от центра к краям без резких движений, чтобы избавиться от воздушных пузырей.

Разглаживание продолжают до тех пор, пока прозрачная пленка не отклеится. Ее убирают и подрезают выступающие края, ведя ножом по кромке стекла. После этого тонировку можно высушить феном либо оставить и перейти к следующему стеклу.

Желательно двое суток после тонировки не вставлять уплотнители и не опускать тонированные стекла.

ВАЗ 2109 с тонировкой

Существует и другой способ тонировки без применения пленки, где ее создает сам исполнитель. Для этого нужно приготовить 20% раствор канифоли в жидком натре, он должен иметь темно-желтый цвет. После фильтрации в раствор добавляют немного сульфата железа либо хлорного железа до выпадения красного осадка резинита железа: его отделяют, промывают и сушат. Можно растворить осадок в бензине, в данном случае получится тонировка коричневого цвета. Можно изменить цвет путем использования другого хлорида, а насыщенность меняют путем изменения концентрации канифоли и соли металла.

Раствор наносят пульверизатором на предварительно демонтированное, вымытое и обезжиренное в мыльно-содовом растворе стекло. Затем его моют, сушат и помещают в печь, где оно должно находиться при температуре 600°C на протяжении 5-10 минут. В результате этого на стекле образуется высокопрочная пленка.

Тонировка фар

Фары ВАЗ 2109, в отличие от стекол, можно тонировать не только пленкой, но и лакокрасочными материалами. Однако данная технология не предпочтительна по нескольким причинам. Во-первых, краской или лаком сложно покрыть фары равномерно, и вообще процесс тонировки таким способом значительно сложнее, чем нанесение пленки.

Тонированные фары на ВАЗ 2109

Во-вторых, данный материал обладает низкой светопропускающей способностью, в связи с чем тонированные таким способом фары будут обеспечивать недостаточное освещение. В-третьих, очистить фары от лакокрасочного материала без повреждений невозможно, даже растворитель может замутить их. В-четвертых, краска быстро разрушается под воздействием ультрафиолета, температурных колебаний и осадков.

Поэтому проще клеить на фары ВАЗ 2109 пленку, ведь для нее не характерны недостатки лакокрасочных материалов в качестве тонировки. К тому же клеить пленку на фары намного проще, чем на стекла. Фрагмент материала с припуском просто накладывают на обезжиренную поверхность фары и расправляют, удаляя пузыри. В местах изгибов фар пленку можно прогреть для придания эластичности. В завершении работ обрезают излишки материала.

Тонируем ВАЗ 2115 собственными силами: выбор пленки и порядок работы

Ваз 2115 тонированная в круг

Все чаще автовладельцы Жигулей выполняют такой тюнинг, как тонировка, своими руками. Наличие в продаже необходимых материалов и инструментов делает это возможным. Улучшить внешний вид своего авто, привести практически в первозданный вид состояние стекол, хочется и владельцам ВАЗ 2115. За работу может взяться мастер-любитель, которому помимо желания и необходимых материалов, нужно еще вооружиться знаниями по вопросу, ознакомиться с советами и рекомендациями. И тогда тонировка авто ВАЗ 2115 только своими силами пройдет без сучка и без задоринки.

Ожидания автолюбителей

Итак, принимая решение о тюнинге ВАЗ 2115 своими руками, владелец предполагает, что он получит:

  1. защиту личного пространства от посторонних глаз.
  2. ограждение деталей салона от воздействия солнечных лучей (детали нагреваются на 60% меньше, а значит не выделяют вредные вещества, не выгорает краска).
  3. Уменьшение слепящего света фар встречных автомобилей, отблесков снега.
  4. протекцию во время возможной аварии от осыпающихся мелких стекол.

Для того, чтобы эти ожидания полностью себя оправдали, нужно тщательно выбрать материал, предварительно изучив его особенности. Также стоит обратить внимание на то, что коэффициент прозрачности пленки не желательно иметь ниже 85%, в противном случае автовладельца могут оштрафовать.

Польза круговой тонировки

Оклеивание пленкой автоматически избавляет вас от эффекта «рыбы в аквариуме», то есть уберегает от посторонних взглядов. Никто не сможет заглянуть в салон автомобиля. Полный список преимуществ тонировки выглядит следующим образом:

  • круговая защита от ультрафиолета, яркого света и бликов от кузова автомобилей, зданий и т. д.;
  • защита салона от выгорания под действием прямых солнечных лучей;
  • ощутимое снижение температуры внутри автомобиля в теплое время года;
  • экономия топлива в процессе работы кондиционера;
  • защита от вандалов.

В активе наших мастеров — тонировочная пленка любых цветов и оттенков. Подберем тон под кузов вашего автомобиля, создадим уникальное и выгрышное сочетание, подчеркивающее индивидуальность владельца. В процессе используем материалы от следующих брендов:

  • 3M;
  • Armolan;
  • Sun Control;
  • Luxman.

Нормы светопроницаемости стекол

Во избежание административного наказания стоит прислушаться к рекомендациям о допустимой степени светопроницаемости пленки.

Сразу стоит оговориться, что зеркальная тонировка запрещена. Даже если владельцу очень хочется по особенному улучшить внешний вид своего ВАЗ 2115, от зеркалки придется отказаться.

Ваз 2115 тонированная в круг

На лобовом стекле допускается наклеивание полосы прозрачной солнцезащитной пленки шириной до 14 см (светопропускаемость не регламентируется). Лобовое стекло – проницаемость света желательно до 85%, боковые стекла передние – до 70 %, у задних стекол не установлена (запрет только на зеркальные). Эти показатели соответствуют ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».

Выбор пленочного материала

Качественная тонировка получится у того, кто не станет экономить на покупке качественной пленки. На рынке немало материалов китайского производства, который имеют очень низкое качества. В такой пленке низкая светопропускная способность, что может серьезно увеличить риск создания аварийных ситуаций.

При демонтаже дешевого материала на стекле нередко остается часть тонирующей краски, поскольку она изначально смешана с клеем. Профессиональные пленки, выпущенные на специальном оборудовании, такого огреха не имеют, так как у них окрашивается только один слой.

Автовладельцам и работникам мастерских при выборе материала стоит отдать предпочтение проверенным, известным своим качеством брендам. Их продукция имеет также защитный слой, оберегающий пленку от царапин, порезов и прочих неприятностей.

Ваз 2115 тонированная в круг

Процесс тонирования стекол Ваз 2109

Клеить пленку на стекла девятки несложно, благодаря тому, что стекла ровные. Даже заднее стекло не доставляет хлопот. Если несколько морщин и образуются, то они легко удаляются феном. Тонировку можно клеить, не снимая стекол, но намного удобнее работать, когда они сняты.

После демонтажа стекол нужно их хорошо вымыть от пыли и грязи. Стоит помнить, что любая оставшаяся частичка на стекле будет приводить к вздутию и отслоению пленки. Поэтому процедуры по очистке стекол целесообразно проводить с использованием большого количества моющих средств и во влажном помещении, где меньше всего пыли.

На стеклах, особенно если автомобиль подкрашивали, могут присутствовать маленькие капли краски, которые не позволят качественно наклеить пленку. Удалить любые твердые загрязнения от стекла можно при помощи лезвия обойного ножа.

Куски пленки вырезаем по размеру стекла с припуском в 3-4 сантиметра. После того, как стекла будут идеально вымыты, можно начинать оклеивать их пленкой. Действовать лучше всего вдвоем. В то время, когда один снимает защитную плетку с тонировки и накладывает последнюю на стекло, второй интенсивно тщательно опрыскивает поверхность стекла, а затем и поверхность уже наклеенной пленки.

После того как Вы наклеите пленку на все стекло, приступаем к удалению лишнего воздуха из-под тонировки. Для этого воспользуйтесь силиконовым скребком, и плавными движениями от центра к краям начинайте разглаживать пленку. При высыхании поверхности пленки, опрыскайте ее заново мыльной водой, – она облегчает скольжение скребка по поверхности. При обнаружении пузырей, которые никак не разглаживаются, используйте фен, чтобы пленка начала стягиваться и выдавливать воздух и воду.

Иногда, после высыхания пленки, под ней могут остаться несколько мелких пузырьков, которых изначально не было. В таком случае можно сделать прокол или надрез, длиной 1-2 мм. После этого обычно достаточно на месте пузырька провести несколько раз пальцем, и он исчезает.

Тонировка стекол своими руками

Поскольку тюнинг автомобиля дело недешевое, то многие владельцы предпочитают сделать его своими руками. Для работы им понадобятся:

  • качественный материал;
  • мыльный раствор и пульверизатор;
  • резиновый шпатель;
  • острый нож;
  • безворсовая салфетка;
  • фен.

Перед началом работ необходимо демонтировать лобовое стекло ВАЗ 2115, хотя так делают и не все, в принципе клеить пленку можно сразу. Если стекло остается на месте, то уплотнители все же стоит снять. Для наклеивания полоски в верхней части лобового стекла его демонтаж также не потребуется. Поверхность тщательно моют, уделяя особое внимание уголкам и местам, где собирается больше грязи. Обезжирив, вытирают насухо нетканой безворсовой салфеткой и проверяют, не осталось ли где пыли.

Сбрызгивают поверхность раствором из пульверизатора и накладывают вырезанную заранее заготовку из пленки, постепенно отделяя прозрачный слой. Когда пленка размещена на стекле, движениями от центра к краям начинают убирать воздушные пузыри, а также излишки воды. В этом случае пользуются резиновым шпателем иили собственными руками.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.


Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.


Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Тонировка фар пленкой

Фары тонируются в соответствии с тем же алгоритмом, что рекомендовано для стекла. Фонари можно не демонтировать, но нужно тщательно очистить, а после этого можно наклеивать пленочный материал. Излишки обрезают. При этом пленка не должна нарушать существующие нормы для фар по дальности и яркости освещения. А внешний вид автомобиля после такого тюнинга своими руками, безусловно, только выиграет.

Ряд автолюбителей выступили с инициативой по изменению технического регламента в части светопропускания ветрового и боковых стекол. Инициатива может быть внесена на рассмотрение Открытого правительства после сбора более 100 тыс. голосов.

Автомобилисты, предложившие упростить требования к тонировке с 75% для ветрового и 70% для боковых стекол в настоящее время, считают, что это не повлияет на рост числа ДТП.

Поклонники «умеренной тонировки» отмечают: темные стекла позволят обезопасить личные вещи водителя в салоне, уменьшат нагрев внутреннего пространства, что отразится на сокращении расхода топлива при охлаждении салона, а также позволят противостоять ослеплению водителей фарами другого автомобиля.

«Существующая норма в 70% не позволяет наносить пленку, поскольку даже заводское прозрачное стекло не имеет стопроцентной прозрачности, и прозрачная атермальная пленка со степенью прозрачности 70% не пройдет замер прибором», говорится в обращении авторов инициативы.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио


Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Съемная тонировка передних боковых стекол Sun Control ВАЗ 2109 — 2115 (затемненность 90%)

Ваз 2115 тонированная в круг

Комплект солнцезащитных экранов для автомобилей ВАЗ 2109 — 2115. В комплект поставки входит два экрана для передних боковых окон. Изготовлены полиэфирного прозрачного волокна ПЭТ-Г толщиной 0,75 мм с нанесением высококачественной пленки, произведенной в США.

Читайте также: