Где находится масса на уаз хантер

Обновлено: 04.07.2024

Схема электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123, 315195-025, 315195-125, выпуска до 2010 года.

Электрооборудование автомобилей Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123, 315195-025, 315195-125, выпуска до 2010 года, в основном, выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети — 12 Вольт. Схема электрооборудования представлена ниже.

Схемы электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123, 315195-025, 315195-125, выпуска до 2010 года.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный замок зажигания, включающий в себя контактную часть и механическое противоугонное устройства с замком.

Выключатели наружного освещения и фар противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели дальнего света фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности включаются через отдельные электромагнитные реле.

Схема электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123 с двигателем ЗМЗ-409 и системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием с блоком управления МИКАС-7.2.

Схема электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123 с двигателем ЗМЗ-409 и блоком управления МИКАС-7.2

Схема электрооборудования УАЗ-315195-023 и УАЗ-315195-123 с двигателем ЗМЗ-409 и блоком управления МИКАС-7.2

Схема электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-025, 315195-125 с двигателем ЗМЗ-409 и системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием с блоком управления МИКАС-7.2.

Схема электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-025, 315195-125 с двигателем ЗМЗ-409 и блоком управления МИКАС-7.2

Схема электрооборудования УАЗ-315195-025 и УАЗ-315195-125 с двигателем ЗМЗ-409 и блоком управления МИКАС-7.2

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Хантер.

— Любые работы с электрооборудованием автомобиля должны проводится только при отключенной аккумуляторной батарее.
— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

— Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

— При замене предохранителей запрещается использовать отвертки и металлические инструменты, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

— Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

— Чтобы не вышли из строя диоды выпрямительного блока генератора, запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.
— Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

— Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе снятом с автомобиля, при отсоединенных от диодного блока выводах обмотки статора.

— При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и выводов генератора и блока управления двигателем.

— Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными.
— Регулярно очищайте от окислов и грязи клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов.

— При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоедините провода электрооборудования автомобиля от клемм аккумулятора.

УАЗ Хантер или еще круче - это MWM Spartan!

Чешская фирма MW Motors или MWM из Štěnovice взялась за электрификацию… УАЗ Хантера. Причем предлагает его не только в континентальной Европе, но и в Великобританию с правым рулем. Глава фирмы Maurice Ward считает, что всегда сохранится спрос на настоящих «проходимцев» без всей этой электроники, но с понижайкой, блокировками дифференциалов, спартанским обликом и интерьером. Отсюда и название электромобиля Spartan EV.

Вот и при переводе на электротягу нашего уазика пошли «в лоб»: прикрутили электродвигатель мощностью 163 л.с. к сцеплению Хантера. А дальше оставили все родное. Так что есть и педали, и рычаги, нет только выбросов СО2 и рычания мотора.

Решение хотя и рабочее, но не бесспорное: ведь крутящий момент выбранного электромотора составляет 600 Н∙м, что втрое больше, чем у штатного бензинового. И вот вся эта мощь пойдет через коробку передач, да еще и понижайку на полуоси? Выдержат? Это можно будет проверить на практике всего-то за 39 900 евро.

А пока раздумываете, вот еще некоторые подробности. В машину установили 4 блока батарей энергоемкостью 62 кВт∙ч и напряжением 492 В. Это обеспечивает электромобилю запас хода около 240 км и увеличивает его массу на 120 кг до 1966 кило. В листе опций, впрочем, есть и батарея на 90 кВт∙ч, хотя Морис Вард считает, что большинству клиентов будет достаточно и серийной. Куда чаще будут заказывать, скорее всего, жесткий кузов или блокировки дифференциалов.

MWM рассчитывает в первую очередь на спрос со стороны профессиональных горнорабочих или работников лесного хозяйства.

От автора канала: Друзья, я делал несколько тестов с УАЗ Хантер, который сейчас стоит у меня во дворе. С лебедкой даже без блокировки заднего моста,он творит чудеса. Не верите зайдите по ссылке на видео, что внизу.

Где находится масса на уаз хантер

Тип автомобиля.. Повышенной проходимости, двухосный с колесной формулой 4х4
Вместимость (включая место водителя). 5+2

Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг:
при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием. 750
по остальным дорогам и местности. 550

Масса снаряженного автомобиля, кг
с мягким верхом. 1620
с жестким верхом. 1770

Полная масса автомобиля, кг
с мягким верхом. 2370
с жестким верхом. 2520

Распределение полной массы по осям, кг
на переднюю ось:
с мягким верхом : 985
с жестким верхом : 1020
на заднюю ось:
с мягким верхом : 1385
с жестким верхом : 1500

Распределение снаряженной массы по осям, кг
на переднюю ось:
с мягким верхом : 900
с жестким верхом : 970
на заднюю ось:
с мягким верхом : 720
с жестким верхом : 800

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
С тормозами. 1500*
без тормозов. 750*
*) Буксирование прицепа допускается только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа.

Максимальная скорость, км/ч. 135

Максимальный угол поворота внутреннего колеса, град . 27

Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м. 6,3

Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке автомобиля, наиболее удаленной от центра поворота, м. 6,8

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град (%) . 31 (60)

Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м
без подготовки . 0,5
с подготовкой . 0,7

Расход топлива при движении с постоянной скоростью
90 км/ч, л/100 км . 11,3

Примечание. Приведенные показатели расходов топлива служат для определения технического состояния автомобиля и не являются эксплуатационной нормой.
ДВИГАТЕЛЬ
На автомобиле УАЗ-315195 установлен бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с впрыском топлива двигатель модели ЗМЗ-409.10.

Порядок работы цилиндров. 1-3-4-2

Диаметр поршня, мм . 95,5

Ход поршня, мм . 94

Рабочий объем, л. 2,693

Степень сжатия. 9

Номинальная мощность при 4400 мин-1, кВт (л.с.)
нетто по ГОСТ 14846. 94,1* (128)*
брутто по SАЕj) 816b. 106, I* (144,3)*
брутто по DIN 70020. 100,5* (136,7)*
*) Номинальная мощность с установленным нейтрализатором снижается примерно на 2,5%

Максимальный крутящий момент при 2500 мин-1, Н * м (кгс*м)
нетто по ГОСТ 14846. 217,6(22,2)
брутто по SАЕj 816b . 232,0 (23,6)
брутто по DIN 70020. 227,5 (23,2)

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1: 800-900

Система смазки . Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, снабжена масляным радиатором

Вентиляция картера. Закрытая

Система питания . Принудительная, с микропроцессорным управлением распределенным впрыском

Топливо . неэтилированный бензин (Регуляр 92, Премиум 95 по ГОСТ Р 51105-97)

Система охлаждения . Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией, с муфтой привода вентилятора.
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление:
тип сцепления . сухое, однодисковое, ведомый диск снабжен пружинно-фрикционным гасителем колебаний
тип привода . гидравлический

Коробка передач:
тип коробки . механическая, пятиступенчатая, синхронизированная
тип управления . механический
передаточные числа:
1-я передача . 3,616
2-я. 2,579
3-я . 1,516
4-я . 1,00
5-я . 0,855
Задний ход . 3,875

Раздаточная коробка:
тип коробки . двухступенчатая
тип управления . механический
передаточные числа:
прямая передача . 1,00
понижающая передача . 1,94
отбор мощности. возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных на кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем*.
*) Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с заводом в установленном порядке
допустимый отбор мощности, % . 40

Карданная передача:
тип передачи. открытого типа, состоит из двух валов с телескопическими (шлицевыми) соединениями и карданными шарнирами на игольчатых подшипниках.

Передний и задний ведущие мосты:
тип мостов . одноступенчатые, с неразъемным картером/типа "Спайсер"). Передний мост имеет устройство для отключения передних колес
передаточное число мостов . 4,11
главная передача. коническая с криволинейными зубьями зубчатых колес
передаточное число главной передачи. 4,11
дифференциал мостов. конический с 4 сателлитами
шарниры поворотных кулаков переднего моста . шариковые равных угловых скоростей типа "Бирфильд"
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска:
тип подвески . зависимая
передняя подвеска . пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя подвеска. на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
амортизаторы . четыре, гидропневматические, двухстороннего действия

Колеса и шины:
колеса . дисковые, штампованные, стальные, с неразъемным ободом 6,5J x 16Н2; крепление пятью гайками.
шины . пневматические, радиальные, камерные или бескамерные 225/75R16 или 235/70R16. Шины должны иметь максимально допустимую нагрузку не менее 900 кгс (индекс несущей способности 104) и максимально допустимую скорость не менее 140 км/ч (индекс скорости N)
размер камеры . 225-16
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление . травмобезопасное
рулевой механизм . типа "винт-шариковая гайка-сектор" с гидроусилителем
передаточное число рулевого механизма . 17,3

Рабочая тормозная система . раздельная на передние и задние тормозные механизмы

тип тормозных механизмов:
передних колес . дисковые
задних колес . барабанные, с одним цилиндром на обе колодки
тип привода . ножной, гидравлический, двухконтурный, с регулятором давления в заднем контуре
усилитель тормозов. вакуумный, действующий на главный цилиндр

Стояночная тормозная система:
тип тормозного механизма . барабанный, действующий на трансмиссию
тип привода . механический с сигнализатором включения
Запасная тормозная система . каждый контур раздельного привода рабочей тормозной системы
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система проводки . однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с "массой " автомобиля

Напряжение в сети (номинальное), В . 12

Генератор . переменного тока со встроенными выпрямителем и электронным регулятором напряжения 9422.3701 или 2502.3771

Аккумуляторная батарея . 6СТ-66А
Свечи зажигания . А14ДВР или LR17YC (BRISK)
Стартер . 6012.3708 или 406.3708

Выключатель зажигания . с противоугонным устройством и блокировкой повторного включения стартера

Блок управления . "Микас-7.2"

Датчик массового расхода воздуха . HFMS.47 (0 280 218 037 "В0SСН")

Датчик кислорода. 5WK9-1000G("SIEMENS")

Переключатель подрулевой . многофункциональный, двухрычажный

Стеклоочиститель ветрового стекла. электрический, с нижним приводом, трехрежимный, с двумя щетками

Стеклоочиститель стекла двери задка . электрический, рднорежимный, с одной щеткой
Смыватель . электрический. Смыватель ветрового стекла расположен под капотом автомобиляна левом брызговике.

Звуковой сигнал . электрический
Наружное освещение. головные фары; противотуманные фары; передние и боковые указатели поворота; задние фонари, включающие в себя секции стоп-сигнала, указателей поворота, габаритных огней; фонарь заднего хода; противотуманный фонарь; задние световозвращатели; фонари освещения номерного знака; фонарь дополнительного сигнала торможения; подкапотная лампа

Внутреннее освещение . плафоны внутреннего освещения салона
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Прогиб ремня:
Вентилятора и насоса гидроусилителя руля при усилии 8 кгс, мм.. 14-15
генератора и водяного насоса при усилии 8 кгс, мм : 14-15

Зазор между электродами свечей зажигания, мм . 0,7 степень +0,15
Свободный ход педали сцепления, мм . 5-30
Свободный ход педали тормоза, мм . 5-14
Схождение передних колес . 0,5-1,5 мм
Свободный ход рулевого колеса, град., не более . 10,

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)
передних колес:
с мягким верхом . 0,20 (2,0)
с жестким верхом . 0,20 (2,0)
задних колес:
с мягким верхом . 0,23 (2,3)
с жестким верхом . 0,25 (2,5)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ (в литрах)

Топливные баки:
Правый . 35;
Левый . 35

Система охлаждения двигателя. 12,5
Система смазки двигателя . 7
Картер коробки передач . 1,2
Картер раздаточной коробки . 0,7

Выключатель массы уаз хантер как установить

УАЗ Hunter Зёбрик › Бортжурнал › Отец, сын и два УАЗа. Часть 35. Перенос выключателя массы и фэн-шуй глушителя.

В качестве выключателя массы был выбран выключатель от ЗИЛа. Он по креплению идентичен штатному, так что его можно быстро заменить в случае чего и он явно потянет бортовую сеть УАЗа. Для установки выключателя было выбрано место слева от пилота над блоком реле. Дальше стандартно из остатков рифленого алюминиевого листа, который применяли для обшивки, был сварганен кронштейн. Тут немного процесса изготовления:

Далее провод был продет через моторный щит из салона и закреплен на клемме на аккумуляторе. Старый выключатель массы и провод к нему не демонтировали. Пусть остается как дубль на случай поломки основного. Достаточно будет просто перекинуть клемму на аккумуляторе:

Наконец то руки дошли и до фэн-шуя этой части. Из выхлопной трубы от ГАЗели вырезали кусок с изгибом и сделали макушку:

Кончик имеет такой же диаметр как и основная труба — 51 мм. Поставлен в торец, стык обернут алюминиевой лентой и сверху затянут хомутом из оцинкованного металла, из остатков обшивки верстака:

1200 оборотов. Конечно хотелось испытать эту смесь в живую. И вот в эти выхи на поле мы пустили Зёбрика в самостоятельное плавание по снежной целине:

Но и погонять по снегу успели вволю, динамика у TD27T отличная, жаль забыли заснять. Как показали испытания — летние колеса нашего второго УАЗа — Патрика (всесезонка Hankook DynaPro AT-M RF-10) по снегу едут очень даже ничего (на поле был снег с настом, местами глубиной сантиметров 30, колеса не спускали — так и катались на двух атмосферах). Также проверили блокировку в полевых условиях (когда выбирались из поля через дренажную канаву обратно на дорогу) — действительно работает.

Перенос выключателя массы в УАЗ Хантер 31519

Давно зрела необходимость переноса выключателя массы. Родной мы уже меняли на такой же, поскольку он разболтался. Но были и другие причины, главная из которых — очень неудобно он расположен для пилота, а после модернизации печки включать и выключать его стало совсем неудобно:


Печка мешает выключателю массы.

В качестве выключателя массы был выбран выключатель от ЗИЛа. Он по креплению идентичен штатному, так что его можно быстро заменить в случае чего, и он явно потянет бортовую сеть УАЗа. Для установки выключателя было выбрано место слева от пилота над блоком реле. Дальше стандартно из остатков рифленого алюминиевого листа, который применяли для обшивки, был сварганен кронштейн. Тут немного процесса изготовления:


Готовимся к загибу. Справа сам выключатель от ЗИЛа.



Набор для установки нового выключателя массы

Далее провод был продет через моторный щит из салона и закреплен на клемме на аккумуляторе. Старый выключатель массы и провод к нему не демонтировали. Пусть остается как дубль на случай поломки основного. Достаточно будет просто перекинуть клемму на аккумуляторе:


Новый провод на аккумуляторе.


Выключатель массы на месте.


Установка клапана для Тифона Т-37

УАЗ Hunter DarkStalker-РАШЕН › Бортжурнал › Сраный выключатель массы.

Вот и нашел я наконец решение проблемы с плавающими оборотами и нестабильным напряжением. Вот он.
Поменял его- обороты стабилизировались, все в норме.

Задумываю тотальную переделку силовой части питания уазки. Об этом чуть позже.

УАЗ Hunter 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


УАЗ Хантер, 2016


УАЗ Хантер, 2006


УАЗ Хантер, 2005


УАЗ Хантер, 2017

Комментарии 31

Вот дельная эл. схема выкл. массы

При такой кнопке как на рисунке можно без реле подключать.

У меня с 96 года не меняный не че работал нормально, все равно заменил на ГАЗелевский дистанционный, удобнее просто

У тебя он что рвет? Плюс или минус?

У тебя он что рвет? Плюс или минус?

Плюс рвать по моему опаснее

Почему опаснее? Просто при установленной лебелке минус порвать проблематичнее.

Больше вариантов закоротить, да и просто привычнее так

Наверно. Но надо делать как надежнее и функциональнее. При установленной лебедке грош цена выключателю, если сама лебедка на массу прикручена. А через выключатель штатный 200А как дашь, так он через 5 минут коньки отбросит. А вот бычковый электро-держит до 900.

Ну какой-то такой. маркировку не помню. но на 12вольт соатэ. У меня в бж гдето написано

Иногда складывается впечатление, что УАЗоводы в детстве в конструктор недоиграли!:-)

Или переиграли, все уровни прошли и нужно было больше))))

Кстати, Темыч, не хочешь вступить в наши ряды?

Блин хочу… Очень хочу… но пока возможности нет… Сейчас скорее всего Тойоту продавать буду… У брата вторая дочка родилась, мы с ним мне квартиру уже замутили, теперь ему расширять жилплощадь будем, так что покупка УАЗика пока откладывается. Хотя давно мечтаю. Штурманом если только. Я по компасу и карте ориентируюсь лучше любой ЖПС и к походным условиям подготовлен.

Ник, летом те новый ДХ подгоню, тока приезжай!:)

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Масса УАЗ Hunter

Грузоподъёмность автомобиля повышенной проходимости УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD составляет 780 (кг).

Вес модификаций:

Снаряжённая масса внедорожников:

  • УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD, 5 дверей (2006 - н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).
  • УАЗ Hunter 315195 2.7 MT 4WD, 5 дверей (2003 - н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).
  • УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD, открытый (2003 - н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Грузоподъёмность внедорожника:

Математическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для внедорожника УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD грузоподъёмность определяется так:

  • 2550 - 1770 = 780 (кг).

Важно: производитель автомобилей: Ульяновский автомобильный завод (Россия), класс авто: внедорожник, количество посадочных мест: от 5 до 7, серийное производство: 2003 - настоящее время.

Другие названия:

Внедорожник УАЗ Хантер также продается на российском рынке как УАЗ-315195.

Тонкости модельного ряда:

Доступный тип кузова - 5-дверный универсал с переднеприводной компоновкой.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры UAZ Hunter:

Общая масса авто UAZ Hunter
Общий вид />Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) />
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ Hunter

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто UAZ Hunter
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Мосты УАЗ

Мосты УАЗ

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более "скоростная", но менее "мощная". В магазинах можно найти и те и другие. Заменить "новую" на "старую" главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана - 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост - 132 кг
  • задний мост - 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Схема заднего военного моста УАЗ

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Устройство военного моста (фото)

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

Грибок военного моста УАЗ

Грибок военного моста УАЗ

Ремонт редукторного моста УАЗ

Ремонт редукторного моста УАЗ

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

Спайсер - не разрезной, цельный мост.

В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа "Спайсер" с неразъёмным картером.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

  • Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот - 1600 мм
  • Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер - 1445 мм

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

Задний мост спайсер УАЗ

Задний мост спайсер УАЗ

Дифференциал моста спайсер

Дифференциал моста спайсер

Передний мост УАЗ Хантер с пневмоблокировкой иж-техно

Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Передаточные числа мостов Спайсер

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Вес мостов Спайсер:

  • Передний мост: 152 кг
  • Задний мост: 162 кг

Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:

Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

Мосты Спайсер УАЗ Профи

Задний мост УАЗ Профи - все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

Объем баков уаз хантер


В ноябре 2003 года с конвейера завода в Ульяновске сошел первый автомобиль с индексом УАЗ 315195 и гордым названием «Hunter». Задачей конструкторов было заменить морально и технологически устаревшую модель УАЗ-3151, которая на тот момент не отвечала требованиям экономичности и динамики. Обновлённая машина, воспрянула духом, за счёт дополнительных опций. Улучшены ходовые показатели, модернизировано внутреннее пространство, вырос уровень комфорта.

Несмотря на то, что УАЗ-315195 преобразился, получив военную внешность в «городской» обработке, способность адаптироваться к условиям бездорожья не потеряна. Сильный характер в сочетании с заботой о пассажирах, вместительность и грузоподъёмность, только подогрели интерес будущих пользователей. Получившийся «компромисс» между армией и штатской жизнью пришелся по вкусу многим.

УАЗ-315195 «Hunter» с жёстким верхом:


Описание модели

Машина УАЗ Hunter 315195, это легковой агрегат, оборудованный двумя осями, с полным приводом двумя вариантами верха: складной тент или жесткая металлическая крыша. Главное назначение техники, перевозка груза и людей по оборудованной трассе и бездорожью. Эксплуатационный температурный диапазон УАЗ варьируется в пределах -40°С до +40°С.

У модели 315195, изменили и доработали большинство узлов. Так, на автомобиль установили пластиковые бампера, отличающиеся безопасностью и лёгкостью. Группа приборов, совмещённая на одной доске, стала информативной, за счёт электрического измерителя оборотов колёс и устройства измерения количества горючего. Сидения получили упоры под голову, средства пассивной безопасности в виде ремней, срабатывают по инерционному принципу.

Транспорт оснащается силовыми установками УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Комплектация позволила пользователю воспользоваться экономным мотором с распределённым впрыском. Навесное оборудование и нейтрализатор отработанных газов сделали автомобиль экологически конкурентным и востребованным на зарубежном рынке.

Трансмиссия машины оборудована коробкой передач на пять ступеней, а так же раздаточной коробкой, управление механизмом производится при помощи одного штока. Колёсные пары автомобиля цельные, со встроенными улучшенными вращающимися кинематическими парами, которые сделали большим значение поворота управляемых колёс. Управляемость облегчена, за счёт применения гидравлического усилителя руля. Тормозные элементы дискового типа на передних колёсах, в паре с тормозными элементами в виде барабанов на задних колёсах, делают процесс остановки результативным в сложных ситуациях.

Новшества, внесённые в УАЗ «Хантер» с индексом 315195, сделали машину комфортной и универсальной техникой. Изделие подходит для эксплуатации как в городе, на оборудованной трассе, так и в сельской местности на бездорожье. Плюс модификации в том, что машина так и осталась простой, надёжной и доступной в ценовом диапазоне.

Коробка передач «Dymos»:


Достоинство модификации

Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.

  • Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
  • Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
  • Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
  • Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
  • Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
  • Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
  • Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.

УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:


УАЗ 315195 технические характеристики

На технических показателях сказывается модификация машины, характеристики разнятся и подвержены влиянию применяемой комплектации и силовой установки. Так, машина оборудована цельным кузовом, либо съёмной крышей. Кроме того, на УАЗ 315195 устанавливаются бензиновые моторы, либо дизельный двигатель, что влияет на конечный результат.

Разъяснение Показатель
Габариты автомобиля:
Размеры автомобиля ДхШхВ (жёсткий/тент), (мм) 4100х2010х(2025/2000)
База колёс автомобиля, (мм) 2380
Размер между следом колёс автомобиля, (мм) 1445
Клиренс автомобиля, (мм) 210
Размер резины автомобиля 225/75 R16
Размер дисков автомобиля 6,5х16H2
Массовые показатели автомобиля:
Грузоподъемность автомобиля, (кг) 750
Снаряжённый вес автомобиля, (кг) 1665/1815
Полный вес автомобиля, (кг) 2800
Возможность автомобиля:
Наклон для въезда автомобиля, (°) 32
Брод преодоления автомобилем, (м) 0,5
Скорость автомобиля предельная, (км/ч) 130
Трансмиссия автомобиля Механика, 4-5 скоростей
Тормоза автомобиля Передние – дисковые, задние – барабанные
Формула колёс автомобиля 4х4 привод полный
Сеть автомобиля, напряжение, (В) 12
Количество и объем бака УАЗ 315195 Два по 39

Генерирующее устройство «16.3771»:


Применяемое на борту электрооборудование предусматривает использование схемы с одним проводником. Отрицательный контакт для подключения потребителей, остов машины. Значение используемого на борту напряжения, 12 Вольт. Для питания автомобиля после выхода на рабочий режим используют генерирующее устройство «16.3771», источник питания «6СТ-60(66)». Активацию мотора выполняет устройство запуска «4211.3708». Так же можете прочитать про Двигатель УМЗ-421 УАЗ.

Устанавливаемые двигатели УАЗ 315195 Hunter

Машины «315195» оснащается тремя видами силовых установок: УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Моторы размещаются спереди, вдоль продольной оси транспорта. За счёт выбора между изделиями, пользователь подбирает вариант техники, исходя из потребностей.

Силовая установка УМЗ-4213:


Разъяснение Модификация мотора:
УМЗ-4213 ЗМЗ-40905 ЗМЗ-51432
Камер, (количество) «четыре»
Расположение камер «ряд»
Тактов, (количество) «4»
Работа камер, порядок «1-2-4-3» «1-3-4-2» «1-3-4-2»
Смесеобразование инжектор впрыск
Горючее Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 солярка
УАЗ 315195 объем двигателя, (л) 2,89 2,693 2,24
Сечение камеры, (мм) 100 95,5 87
Ход поршневого элемента, (мм) 92 94
Клапанов на камеру, (шт.) 4 4 4
Сдавливание 8,2 9,1 19,5
Мощь мотора, лошадей 104 128 113
Расход, (л на 100км) 13,5-17 11,5-13,2 9,5-10,6
Масса мотора, (кг) 170 190 225

Силовая установка ЗМЗ-40905:


Мотор УМЗ-4213

Бензиновая силовая установка объёмом 2,89 литра, работает с применением инжектора. Используется на автомобилях УАЗ с полным приводом. Мотор выпускается в шести модификациях, что расширяет область применения техники. Двигатель оборудован шкивом для привода гидравлического усилителя, патрубком отвода тепла на печку, сцепление на основе диафрагмы. Работа мотора зависит от топлива марок АИ-92 (95), вводится горючее посредством впрыска, степень сдавливания 8,2. Так же можете прочитать про Передний мост УАЗ Патриот.

Мотор ЗМЗ-40905

Бензиновая силовая установка объёмом 2,69 литра, выпускник Заволжского моторного завода. В сравнении с предшественниками двигатель получил новую группу цилиндров и поршней, прокладки, датчик давления. Проведённые мероприятия помогли добиться показателя экологической безопасности, соответствующего Евро-4. Мотор предназначен для установки на машины с полным приводом, весом до 3,5 тон.

Силовая установка ЗМЗ-51432:


Мотор ЗМЗ-51432

Дизельная силовая установка объёмом 2,24 литра, предназначена для использования на машинах с полным приводом и весом до 3,5 тон (УАЗ 315195 и др.). Мотор нормально эксплуатируется в диапазоне температур -45°С до +40°С, выдерживает 75% влажности воздушных масс при 15°С. Эксплуатируется на высотах до 4км над уровнем моря. Серийный выпуск агрегата налажен с 2012 года. На двигателе используется топливная подача «Common Rail» фирмы «Bosch», напор вводимого горючего достигает 1450 бар. Применяется охлаждение газов выхлопа с дроссельным патрубком, который помогает плавно глушить мотор. Механизм автоматического натяжения и ремень с несколькими клиньями поддерживают работу элементов: топливная помпа, водяная помпа, генерирующее устройство.

Читайте также: