Сколько разгоняется мерседес акула

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

GT63 AMG фото Promercedes

GT AMG 63 удлиненная версия двух дверного Мерседеса GT представленная на Женевском автосалоне в 2018 г. Автомобиль теперь главный конкурент Porsche Panamera, потому, что едет и разгоняется он значительно быстрее. Наличие 4 посадочных мест в салоне позволит наслаждаться красотой, комфортом и мощностью суперседана не только в одиночку.

Экстерьер

АМГ 63 GT фотография Promercedes

Amg GT 63 4 door построен на платформе Е класса и седана SLS. Дизайн не стали копировать с двух дверной версии, поэтому фары отличаются формой и своим продолжением на крыло. В фары головного света 63ГТ 4matic встроены датчики движения и света, они реагируют на затемнение и увеличивают интенсивность освещения. При повороте фары поворачивают пучки света за рулем, и способны вырезать пучок света при виде пешехода или авто.

Решетка радиатора ГТ 63 AMG из хрома, алюминия или карбона на выбор, с перекрёстными линиями и фирменным значком Мерседес посредине. Длинный капот и мускулистые бока делает 5-ти дверный автомобиль схожий с 2-х дверной версией. В колесных арках широкие 21 дюймовые покрышки. Тормоза карбоно-керамические с 6-ю суппортами и вентилируемыми дисками.

Мощные сдвоенные патрубки выхлопной системы покрыты карбоном с фирменным логотипом АМГ на каждом отдельно. Массивный карбоновый диффузор украшает низ заднего бампера. Спойлер доступен как статичный, так и выдвижной на выбор. Боковые стекла дверей без железной арки. Снаружи арки дверей и ручки с хромированным напылением. В стоковой версии машина с задним приводом, 4matic доступен как опция.

Интерьер


Салон MB AMG обшит кожей с прострочкой, от двух дверного GT авто отличает наличие внутри двух сдвоенных мультимедийных экранов (у двух местной версии 1 экран и панель приборов). Алюминиевые воздуховые дефлекторы создают ощущение частного вертолета внутри. АМГ руль с лепестками переключения передач. Алюминиевые кнопки на руле с помощью которых можно управлять музыкой телефоном, настраивать подвеску, менять режим езды и отключать системы стабилизации.

На центральной консоли под рукой водителя Мерседес амг расположен джойстик коробки автомат, тачпад для управления всей электроникой, информацию о состоянии которой можно вывести на большой экран. Вентилируемые АМГ сиденья в форме ковшей с боковой поддержкой, подкачкой поясничного отдела, дополнительной подставкой под колени и активным подголовником, который срабатывает при аварии фиксируя шейный отдел водителя и пассажира.

Настраивать сиденья можно с помощью кнопок электропривода на дверях, 24 режима комфорта, 5 позиций памяти настроек и функции подогрева и массажа для стоковых версий. Над головой в отличие от родстера достаточно места. Люк в крыше оснащен шторкой в цвет внутренней обивки крыши. Яркие огни в потолке позволяют добиться яркости дневного света.

4-х зонным климат контролем можно управлять как кнопками спереди и сзади, так и с помощью пульта и голосового управления. К покупке доступен как раздельный, так и трех местный задний диван с креплениями для автокресел изо фикс. Для задних пассажиров установлен подогрев и обдув для ног, лампы для чтения, подлокотник с подогревом и охлаждением для напитков.

Багажник Мерседес АМГ ГТ 63 обладает такими характеристиками как объём 398 л, как у малолитражного хетчбэка, дверь лифтбэк. Задние сиденья можно сложить кнопками из багажника увеличивая пространство для перевозки грузов до 1300 л (хотя вряд ли это спортивное авто приобретается для этих целей). Под фальшь полом естественно нет ни докатки ни ремкомплекта. На специальных шинах после прокола можно проехать до 120 км.

Двигатели

Mercedes benz AMG GT 63 в 2018 году получил 4 литровый силовой агрегат V8 с тяговой мощностью 639 лошадиных сил. С двумя турбинами в развале блока. На каждом моторе индивидуально указано имя человека, который его выпустил.

Комплектации

Пакет экстерьера AMG Night, кузов полностью покрыт матовым черным. Черные легко сплавные диски с черными дисковыми тормозами повышенной мощности.

Пакет бесключевого доступа к машине и багажнику. Дистанционное включение мотора и обогрева сидений и руля в холодную погоду. Боковые зеркала с датчиками слепых зон, если водитель решил начать маневр, когда в слепой зоне находится другая машина, тормозная система автоматически окажет давление на педаль тормоза, чтобы избежать столкновения.

Пакет АМГ динамик плюс для Мерседес AMG 63 GT повысит жесткость подвески и улучшить аэродинамические и ходовые характеристики. Руль с отделкой из микроволокна улучшит качество управления.

Аэродинамический пакет АМГ ГТ63 с дополнительными обвесами и заниженными бамперами. Дополнительные воздухозаборники улучшат обдув мотора. Пакет устройств защиты от кражи со встроенным спутниковым маячком.

Технические характеристики(I)

ФОТО GT63 АМГ Promercedes

Разгон до 100 км в час за 3,2 с, на 0,2 с быстрее чем Порш Панамера. Полный привод с дрифт режимом доступен как опция. Автоматическая 7-ми ступенчатая трансмиссия АМГ СПИДШИФТ с пакетом мокрым фрикционов. Пневмоподвеска, способная изменять высоту клиренса до 18 см. Подруливающие задние колеса Мерседес АМГ GT63 s с 5 дверями, препятствующие заносу в резком повороте на высокой скорости.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 315 км/ч. 900 Ньютон/метров крутящего момента. Двух рычажная подвеска по кругу. Встроенный автопилот DISTRONIC для регулировки расстояния до впереди идущего автомобиля помогает водителю снять нагрузку при длительных путешествиях. Он способен работать на скорости до 198 км/ч. В случае возникновения аварийной ситуации если система не чувствует отдачи от водителя, раздается световой и звуковой сигнал как для водителя, так и для окружающих автомобилей.

Мерседес АМГ способен самостоятельно, если это необходимо для безопасности, снизить скорость до 5 км в час. А также увеличить ее или сделать маневр объезжая аварийное препятствие.

Технические характеристики(II)

Дорожный ассистент Mercedes AMG GT63 4matic сканирует дорожные знаки и разметку подстраивая скорость и положения кузова, подруливая всеми 4-мя колесами. Система распознавания опасности проявляет активность при резком торможении и поворотах руля, натягивает ремни безопасности, плотно закрывает открытые окна, и готовится к удару повышая чувствительность всех 10-ти подушек безопасности, которые встроены даже в 2 передних ремня.

Система стабилизации и удержания кузова Мерседес АМГ ГТ63 s 4 matic в полосе движения при усталости водителя и в темное время суток. Функция защиты от засыпания подает звуковой сигнал, световой, натягивает ремень, в случае если долго нет механического отклика от руля и педалей. Работает на скорости от 50 до 195 км/ч.

Плюсы-Минусы

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Несомненным плюсом является скорость, мощь и непередаваемый драйв от управления этой моделью. Однако не стоит забывать про стоимость обслуживания этого и без того не дешевого авто. Машина выйдет ограниченным тиражом и будет доступна по предзаказу.

Двигатель 63 AMG является еще тем масло жором. Заливать в него нужно только специализированное масло от АМГ, с расчетом добавки 1 л на 1500 км пробега.

Расход топлива в городском режиме по паспортным данным 18 л, за городом 13 л, но все это при эксплуатации в режиме комфорт. Спорт, Спорт+ и Мануал, при разгоне по шоссе свыше 250 км/ч, повлечет за собой расход в 32 л.

Срок эксплуатации трансмиссии Спидшифт 180 тыс. пробега, доливка масла коробку 30-35 тыс. Км. Высокопроизводительная тормозная система с максимальным ресурсом 25 тыс. Плановое ТО AMG GT 63 S необходимо производить только в специализированном центре. Интервал замены масла в двигателе 7 тыс. пробега.

ЦЕНА За автомобиль фото

Цена на Мерседес GT63 AMG будет стартовать от 600 тысяч долларов. Первые автомобили сойдут с конвейера уже этой осенью и ограничатся в количестве 3000 экземпляров.

Из-за большой цены вряд ли его будут покупать как основной автомобиль для ежедневных поездок на работу и по выходным на дачу. Mercedes AMG GT авто для души, для тех, у кого и так все хорошо, но не хватает вишенки на торте.

Обзор на YouTube:

Mercedes-AMG GT S: разгон с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды

Немецкий концерн Daimler AG демонстрирует на Парижском автосалоне одну из своих самых ожидаемых новинок — спорткар Mercedes-AMG GT.


В автомобиль установлен совершенно новый битурбированный двигатель V8 объёмом 4,0 литра (M178), полностью созданный специалистами Mercedes-AMG. В этом агрегате применены такие разработки, как головки цилиндров с циркониевым сплавом, усовершенствованный клапанный блок с толкателями клапанов и оптимизированными клапанными пружинами, высокопрочные кованые поршни легковесной конструкции, а также поршневые кольца с малым коэффициентом трения. Отмечается, что M178 — первый силовой агрегат для спорткаров, где турбонагнетатели располагаются внутри развала цилиндров.



Благодаря технологии смазки с сухим картером двигатель с передней среднемоторной компоновкой не нуждается в традиционном масляном поддоне. Это позволяет сместить центр тяжести силовой установки ближе к дороге, что способствует значительному улучшению динамичности вождения и высокому боковому ускорению.


Спорткар будет доступен в двух версиях: базовая модель Mercedes-AMG GT обеспечивает мощность в 462 лошадиных силы и крутящий момент в 600 ньютон-метров, а модификация Mercedes-AMG GT S — 510 лошадиных сил и 650 ньютон-метров. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,0 секунды, во втором — 3,8 секунды. Максимальная скорость превышает 300 км/ч.


Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой перемены передач AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями.

Характерный облик спорткару придают длинный капот с чётко выраженными «силовыми» рёбрами, крупные воздухозаборники, светодиодные фары головного освещения повышенной мощности со стилизованной «бровью», три отдельных отражателя дальнего света, а также плоские и широкие задние фонари с новыми указателями поворота в виде бегущих огней.



На выбор предлагаются варианты декоративной отделки «серебристый хром», «матовый карбон», «глянцевый карбон», «чёрный бриллиант», а также стекловолокно в матовом серебристом исполнении.

Цена Mercedes-AMG GT составит от 115 430 евро; на рынке автомобиль появится в первом квартале 2015 года.

Тест Mercedes-AMG GT 4-door Coupe. Спортсмен или стиляга?

Приятная встреча! Снова именитый немецкий чемпион Бернд Шнайдер в роли инструктора и пилота «сэйфти-кара», гоночная трасса, да какая — трек COTA, Circuit of the Americas, одна из самых интересных и захватывающих в мире — и. 639-сильный лифтбэк с именем Mercedes-AMG GT 4-door Coupe. Самая мощная современная машина, разработанная в Аффальтербахе!

Сложная генетика

И точно одна из самых красивых. Покрывало с автомобиля со сложным названием Mercedes-AMG GT 4-door Coupe смахнули на прошлогоднем Женевском моторшоу — и по стенду прокатилось восторженное: «Вау!» Особенно хорош лифтбэк в профиль — радуют классические пропорции с длинным капотом, покатой крышей и коротким «хвостом», в котором прячется выдвижное антикрыло.

Спереди — «акулья морда» с хищными фарами и решеткой Panamericana, сзади — узкие светодиодные фонари. Вроде все родовые признаки купе AMG GT сохранены, тем более, немцы заявили, что это более практичная версия их суперкара, но есть один важный нюанс — на самом деле 4-door Coupe построен на другой платформе!

У купе — своя «тележка» с двурычажными подвесками и отнесенной к задней оси для лучшей развесовки роботизированной коробкой передач. А версия 4-door Coupe — ближайший родственник Е-класса и CLS, где сзади — многорычажка, а вместо робота — 9-ступенчатый автомат. Все лифтбэки — исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic с подключаемой передней осью.

Салон напоминает о AMG GT только широченным центральным тоннелем с россыпью кнопок, причем некоторые из них, отвечающие, например, за выбор режимов работы амортизаторов, выхлопной системы или коробки передач — сенсорные. И это неудобно — экранчики бликуют на солнце, а срабатывает все с задержкой.

На водителя смотрят два больших экрана, один из которых установлен вместо традиционного приборного щитка. И очень жаль, что современный мультимедийный комплекс MBUX поставить в AMG GT 4-door Coupe не успели — тут еще старая система Comand. Управлять ей чертовски неудобно, потому что с центрального тоннеля убрали вращающуюся шайбу, оставив только тачпад!

2 тонны и трасса Формулы-1

Впрочем, когда в руках — толстый обод замшевого AMG-руля, а впереди на пит-лейн — широкая «корма» купе Mercedes-AMG GT R то о музыке и навигации забываешь. Зато тут есть специальное AMG-меню, в котором можно вывести на экран множество параметров, включая даже времена кругов на заранее загруженных в систему автодромах. Я выбрал температуру передних шин, моторного и трансмиссионного масел и замер в ожидании, когда Бернд Шнайдер поведет нас на трек.

Трасса — восторг! Первый круг — в ознакомительном режиме, а дальше Бернд начинает наглядно демонстрировать, кто на треке хозяин. Мощный мотор еще позволяет держаться за AMG GT R на прямых — даже на коротком отрезке вдоль главной трибуны стрелка спидометра улетает далеко за «200», а тормозить перед первым поворотом помогает резкий подъем — в лобовое стекло реально не видно ничего, кроме серой стены асфальта! Дальше — крутой левый вираж со «слепым» входом, а потом — знаменитые «эски» Остина.

И в них, конечно, большому лифтбэку приходится несладко — в попытках догнать Шнайдера перебарщиваю со скоростью, еще сильнее нагружаю передние шины, и они начинают перегреваться. Пара кругов — и Michelin Pilot Sport 4S сдается вместе со мной. Но до чего же легко управлять 2-тонной машиной с таким мощным двигателем — 4-литровый V8 версии AMG GT 63 S 4 Matiс+ выдает 639 л.с. и 900 Нм! Полноприводная трансмиссия с приоритетом задней оси позволяет не церемониться с педалью газа на выходах из поворотов, а на любые ошибки машина реагирует мягко и не пугает резкими срывами в занос. А для любителей пожечь шины тут есть специальный дрифт-режим, в котором отключается передняя ось.

Кстати, переключаться между режимами можно не только кнопками на центральном тоннеле, но и круглой рукояткой на руле — в точности, как у Porsche. И Mercedes-AMG оказался быстрее «Панамеры»: флагманский 63 S разгоняется до сотни за 3,2 секунды (против 3,4 у версии Turbo S E-Hybrid), а максимальная скорость — 315 км/ч против 310 км/ч у Porsche. Выкатили лифтбэк и на Северную петлю Нюрбургринга — на опциональных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 заводской испытатель показал время 7 минут 25 секунд, такое же, как у купе SLS AMG Black Series. Или, например, у Ferrari Enzo.

Гены Grand Turismo

Мы убедились, что AMG GT 4-door Coupe — способный на многое трековый боец. Но разве для этого тут 5 дверей (хоть название пытается обмануть), большой багажник и пневмоподвеска (это опция)? Нет, большинство лифтбэков будут возить своих хозяев на горнолыжные курорты, в модные рестораны и красивые места под громкий рев четырех патрубков выпускной системы. И в качестве люксового «гран-турера» AMG очень хорош!

Можно расслабиться за рулем, ослабив валики боковой поддержки и включив массаж, звук выхлопа приглушить кнопкой, включить адаптивный круиз-контроль и без капли усталости отмахать несколько сотен километров. Немногочисленные дефекты техасских дорог пропадают в недрах подвески, а покой способен нарушить только неожиданно навязчивый шум ветра.

Самые быстрые Mercedes в мире на 2020 год


Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

То, что сейчас происходит в клубе «самых быстрых автомобилей», можно сравнить с битвой титанов. Всякий результат может быть побит – это закон соревновательного спорта. На арену регулярно выходят новые чемпионы. Охотники за рекордами ведут ожесточённую борьбу за десятые и сотые доли секунды, в том числе и детища блестящего немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz.

Основанием для права носить корону победителя по традиции является скорость, с которой суперкары рвутся к финишу. Давайте посмотрим на несколько самых быстрых Мерседесов – как серийных, так и усовершенствованных тюнерами.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

Mercedes-AMG GT 73 e

Mercedes-AMG GT 73 e

Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.

Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:

Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.

В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.

Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.

И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.

Mercedes-AMG GT R Black Series

Mercedes-AMG GT R Black Series

Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить. Летящий на полной скорости через Benz был замечен во время обширного тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный облик гоночной машины. Между прочим, его двигатель V8, как говорят, развивает мощность более 700 л.с.

Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.

Ещё одна версия флагманского спортивного автомобиля носит название «GT R Pro». Это ограниченный выпуск, более ориентированный на гоночные развлечения. Большинство любителей треков обнаружат различия с первого взгляда: в «Pro» внесены существенные поправки, меняющие не только внутренности, но и силуэт оригинального GT R. Спереди он оснащён массивным передним сплиттером и бампером, а сзади – новыми крыльями. Специфические колёса, вентиляционные отверстия по бокам, диффузор и масса прочих деталей из углеродного волокна подтверждают предназначение автомобиля.

Mercedes-AMG заявляет, что все изменения, внесённые в GTR Pro, являются функциональными. Подтверждая это, тестеры проехали на прототипе по Nurburgring Nordschleife с впечатляющим временем круга – 7: 04,63, несмотря на далеко не идеальные погодные условия. Это на 6 секунд быстрее, чем показатель «обычного» GT R (7: 10,92 на трассе Green Hell).

Хотя пока нет информации об окончательных цифрах производительности, новый Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.

Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».

Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.

За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.

Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.

Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.

Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.

Mercedes планировал произвести 650 экземпляров, но после успеха продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и другие варианты. Даже для «обычного» Mercedes-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я предлагает максимальную мощность 850 л.с. по сравнению с «серийными» 510 л.с.

Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:

Заключение

Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.

Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.

Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов.

Видео о быстрых автомобилях:

Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

Mercedes-AMG GT Black Series стал самым быстрым серийным спорткаром Нюрбургринга


Mercedes-AMG GT дебютировал в 2014 году как конкурент Porsche 911, но коммерческие успехи этой модели далеки от успехов Porsche. Так, за первые три квартала этого года Mercedes-AMG GT, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся в Европе тиражом 2996 экземпляров, причём в это число входит и лифтбек Mercedes-AMG GT 4-door Coupé, то есть, по сути, вариация на тему Mercedes-Benz CLS с его «гражданской» компоновкой. Porsche 911 с января по сентябрь нашёл 11 645 европейских покупателей, став самым востребованным чистопородным спорткаром.

Porsche 911 принадлежит и рекорд Нюрбургринга в классе дорожных модифицированных машин: он установлен в 2018 году на купе, подготовленном гоночной командой Manthey-Racing, наполовину принадлежащей Porsche. Команда гоночная, но машина дорожная, Нодршляйфе она проехала за 6 мин 44,749 с (в данном случае указано время на полной 20,832-километровой длине трассы). При желании комплект доработок от Manthey-Racing может купить любой владелец Porsche 911 GT2 RS, но заводской, то есть серийной эту машину назвать нельзя при всём желании. А вот Mercedes-AMG GT Black Series установил рекорд именно как серийный автомобиль.

Добавим, что 6 мин 48,047 с, показанные Mercedes-AMG GT Black Series, это так же время на полной длине трассы, хотя пресс-служба Daimler указала ещё и время на 20,6-километровой конфигурации (без прямой старт-финиш), актуальной до прошлого года: 6 мин 43,616 с. Зачем? Очевидно, затем, чтобы можно было сравнить его с временем круга Lamborghini Aventador SVJ (6 мин 44,97 с), показанном в 2018 году на коротком, то есть 20,6-километровом круге. Таким образом всем должно стать ясно, почему Mercedes-AMG GT Black Series имеет право считаться самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга, хотя дословно такой позиции в официальный классификации рекордов Нюрбургринга нет — там Mercedes-AMG GT Black Series записан в спорткары, хотя есть ещё и суперкары, в классе которых рекордное время пока вакантно.


Версия Black Series дебютировала летом этого года и стала вершиной эволюции купе Mercedes-AMG GT. Автомобиль получил доработанную 4,0-литровую «битурбовосьмёрку» М178 с так называемым плоским коленвалом и более производительными турбокомпрессорами. Максимальна мощность — 730 л.с. при 6700-6900 об/мин, максимальный крутящий момент — 800 Нм при 2000-6000 об/мин. Вся мощность передаётся на задние колёса через смонтированную на заднем мосту усиленную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач типа DCT (с двумя сцеплениями). До первой «сотни» Mercedes-AMG GT Black Series разгоняется за 3,2 с, максимальная скорость — 325 км/ч.

По сравнению с другими версиями купе Mercedes-AMG GT кузов Black Series дополнительно облегчён за счёт более широкого использования углепластика (из него в частности изготовлен карданный тоннель), установлен аэродинамический пакет с множеством регулировок по мотивам гоночного Mercedes-AMG GT3, адаптивные амортизаторы с регулировкой дорожного просвета, мягкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO. В виде опции предлагается трековый пакет с углепластиковыми сиденьями, четырёхточечными ремнями, полукаркасом безопасности и системой пожаротушения — всё это было установлено на машине Маро Энгеля.


Гонщик утверждает, что состояние трассы во время рекордного заезда было неидеальным, кое-где встречались влажные участи. Это следует трактовать как намёк на то, что Mercedes-AMG GT Black Series может проехать Нордшляйфе и быстрее. То же самое говорил инженер-испытатель Mercedes-AMG Демиан Шафферт, установивший немногим ранее рекорд Нюрбургринга в классе представительский автомобилей: лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4-door Coupé под его управлением смог проехать трассу за 7 мин 27,80 с.

Нет сомнения, что Porsche попытается побить оба рекорда, но вряд ли это случится раньше весны следующего года. К тому же пока у Porsche 911 актуального поколения 992 нет экстремальных версий, которые могли бы дать бой Mercedes-AMG GT Black Series — их премьера ещё впереди.

Немцы представили Mercedes-AMG E63. Разгон до сотни — 3,3 секунды!

Ну, дождались! Mercedes официально представила «заряженную» модификацию E-Class нового поколения. Вот вам заявление: Mercedes-AMG E63 теперь умеет разгоняться до сотни за 3,3 секунды! Это самый быстрый бензиновый седан в истории. Цены пока не объявили, но известно, что продажи начнутся в марте следующего года.


Теперь AMG-версия бизнес-седана будет исключительно полноприводной. Хотя для машины стал доступен новый дрифт-режим, который позволит закинуть на заднюю ось до 100% крутящего момента. Клиентам предложат два варианта модели: Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+. Под капотом обеих модификаций — 4-литровый V8. Базовая версия развивает 563 л. с. и 750 Н·м, «эска» — 603 л. с. и 850 Н·м.


Стандартная версия Mercedes-AMG E63 разгоняется до сотни за 3,4 секунды. Топовая — за 3,3 секунды. Бензиновый турбодвигатель работает в паре с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift с двумя сцеплениями. В городских режимах, когда большой мощности не нужно, «восьмерка» превращается в «четверку»: система отключает половину цилиндров. Отсюда и средний расход 8,9 литра на сотню.


Анонсированный дрифт-режим можно будет заказать только для топовой S-версии. Такой автомобиль получит еще и динамические опоры силового агрегата, которые за счет сокращения вибраций двигателя улучшают сцепление колес с дорогой. Создатели уверяют, что эти опоры позволяют E63 быстрее проходить повороты и набирать скорость.


При этом привычные для Mercedes E-Class режимы Comfort, Sport, Sport Plus и Individual доступны и для «заряженной» версии. Таким образом, водитель сможет превратить 4-дверный спорткар в обычный комфортабельный автомобиль бизнес-класса и путешествовать на нем всей семьей. Настраивать можно пневмоподвеску, трансмиссию и отклик на педаль газа. В общем, ждем цен!

«Зеленый ад»: тест-драйв Mercedes-Benz AMG GT R

Наш сегодняшний гость встал на сторону зла. Того самого, от которого захватывает дух, сводит зубы, которое дает свободу и желание давить на педаль акселератора, разнося в труху звуковые барьеры.

Речь о Mercedes-Benz AMG GT R. Настоящий «зеленый автомобиль», способный доставить немало удовольствия ценителям скорости, рыка моторов и работы рулевым колесом. Окрашенный в цвет Green Hell Magno родстер способен вызвать периодические эстетические оргазмы еще до стадии погружения в кокпит. Пожалуй, перед тем, как разместиться в салоне автомобиля, стоит употребить пару литров брома. Поможет контролировать эмоции.

  • Mercedes-Benz AMG GT R
  • Mercedes-Benz AMG GT R

С автомобилем мы были знакомы и ранее, поэтому извергать брызги счастья не станем, но осторожно погладить зверя по кромке переднего крыла стоит — жеребец любит ласку. Вообще, что касается эстетики и экстерьера данного аппарата, то стоит отметить именно тот адски-зеленый цвет, коим его наградили создатели из AMG. Здесь, как говорится, сошлись звезды. Сбруя ему идет, словно шляпка королеве Великобритании. Хотя здесь уместно, наверное, такое сравнение: идет, как «Токката и фуга ре минор» Иоганну Себастьяну Баху. А почему бы и нет? Британцев же оставим в покое.

  • Mercedes-Benz AMG GT R
  • Mercedes-Benz AMG GT R

Помимо общего восприятия родстера как крайне агрессивного транспорта не стоит забывать и о том, что все эти интересные выступы, спойлеры и прочие отголоски болидов «Формулы-1» и машин серии «DTM» имеют прямое техническое назначение. Заднее антикрыло мы регулировать не стали, ибо незачем. Все же не на треке. Регулировать здесь можно много чего, как вручную, так и в электронном режиме.

Спортивность автомобиля наблюдается практически во всем. Заменены турбины (нагнетатели), повышено давление наддува, изменена степень сжатия, облегчен маховик и т.д. Внимание: турбокомпрессоры раскручиваются до 186 000 оборотов в минуту. Это уже не говоря о том, что многие элементы металлических конструкций были заменены карбоновыми аналогами. Об этом говорить очень приятно. И можно говорить очень и очень долго. Наш среднестатистический читатель вряд ли оценит такой технический напор, хотя люди, занимающиеся моторами и доводкой спортивных машин наверняка понимают о чем речь.

Mercedes-Benz AMG GT R © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Mercedes-Benz AMG GT R © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Mercedes-Benz AMG GT R © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Mercedes-Benz AMG GT R © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Если заглянуть под днище GT R, можно наблюдать практически ровную поверхность. Ниши днища зашиты карбоновыми пластинами, имеющими в передней части специальные отводы для воздуха, отводимого из подкапотного пространства. Более того, при скорости свыше 80 км/ч эта пластина опускается на величину до 40 мм, обеспечивая правильное распределение воздушных потоков и снижая нагрузку на переднюю ось. Этому способствует и открытие пластин за решеткой радиатора, направляющих воздушный поток в правильное русло. При торможении перед виражами естественной нагрузки на фронтальную часть вполне достаточно для хорошего сцепления колес с покрытием.

Технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT R:
Двигатель — V8, турбированный 4,0-литровый бензиновый;
Мощность — 585 л.с.;
Крутящий момент — 700 Нм;
Максимальная скорость — 318 км/ч;
Разгон с места до 100 км/ч — 3,6 сек;
Трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая;
Габариты:
— длина — 4 546 мм;
— ширина — 1 939 мм;
— высота — 1 288 мм;
Колесная база — 2 630 мм;
Передняя/задняя подвеска — независимая двухрычажная;
Привод — задний;
Расход топлива в смешанном режиме — 11,4 л/100 км.

Тормозная система здесь, естественно, выполнена из композитных материалов, сами механизмы — керамические. Конечно, она рассчитана на высокие скорости и перегрузки. Родстер подготовлен и приготовлен для трек-дней — для применения именно в условиях высоких скоростей и перегрузок.

Трансмиссия здесь 7-ступенчатая автоматическая, но с мануальным режимом, что крайне правильно и интересно, так как довериться «автомату» — это замечательно: он отлично понимает, когда и как переключить скорость, но. Есть большое «но», которое решает практически все. Если водителю хочется взять все в свои руки, а не взять в данном случае — это преступление, то, естественно, хочется самому контролировать переключение ступеней. Это логично и правильно в любом спортивном автомобиле. Хотя для обывателя спортивного режима очень даже достаточно.

Интересная эволюция:

  • Mercedes-Benz 300 SL 1952 года
  • Гоночный Mercedes-Benz AMG GT3 2016 года
  • Mercedes-Benz AMG GT R

Как же едет Mercedes-Benz AMG GT R?

Он едет. Да, именно. Он едет так, как должен ехать настоящий спортивный родстер. Есть интересные модели, типа, Mazda RX, например, или Miata, где присутствует отличная управляемость. Есть автомобили, которые называют спортивными. Здесь же история более, скажем так, интересная.

Именно поэтому в случае AMG GT R хочется взять его в свои руки. Выключить максимальное количество систем, и насладиться управлением. Да, это может закончиться стеной или отбойником. Да, не стоит садиться за руль такого автомобиля без достаточного уровня подготовки. Для этого клиентов AMG, кстати, «натаскивают» на своих коней в специальной школе вождения. Такие автомобили можно сравнить с неким космическим шаттлом. Просто так сесть за руль можно, но это чревато. Это стоит понимать.

Усаживаемся поудобнее, настраиваем сидения и руль — если придется работать руками, они должны оказаться в самом удобном положении. Стартуем. И начинается симфония Баха. Звук системы выхлопа, изменяющийся в зависимости от режима действительно составляет полноценную музыкальную композицию. Работаем педалью акселератора, словно палочкой дирижера. Разгон до 200 км/ч за несколько секунд впечатляет, конечно. Но, повторюсь, в полной мере насладиться управлением родстера можно именно на треке. Зайти в поворот на двухстах километрах в час — вот это интересно.

Кстати, довольно смело маневрировать позволяет система подворачиваемых задних колес. Да, это не ново. Мы видели такое еще в Toyota Celica начала 90-ых. Но здесь эта фишка доведена практически до совершенства. Дело в том, что при входе в поворот на скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону повороту, предотвращая занос. Но уже на скоростях, выше сотни, задняя ось работает синхронно с передней с интуитивным распределением крутящего момента и тормозных усилий.

  • Mercedes-Benz AMG GT R
  • Mercedes-Benz AMG GT R
  • Mercedes-Benz AMG GT R
  • Mercedes-Benz AMG GT R

Что касается ощущений — передавать их здесь словесно смысла нет. С каждой минутой ты сливаешься с механизмом, сердце начинает стучать в унисон рыку битурбированного V8, руки направляют машину в сторону взгляда, который, как мы понимаем (мы же все тут гонщики) устремлен на выход из поворота, точку апекса и т.д. Далее происходит полет, сравнимый с полетом на крылатой машине. Это можно сравнить со свободой. Когда забываешь обо всем и напеваешь под нос «Полет валькирий». Конечно же, это все не про аэродром, но и здесь испытать некое чувство высокого уровня удовольствия можно было вполне. При желании.

Подводить итог этой истории не станем. Встреча с такими автомобилями всегда подразумевает продолжение истории, ибо она постоянно принимает новый оборот. Родстер развивается с каждым годом, появляются новые истории, связанные с системами, с развитием технологий AMG. В следующем году, уверен, автомобиль будет иным: появятся новые повадки, новое ощущение от управления этим зверем из «Зеленого ада*».

* Северная петля Нюрбургринга, прозванная так Джеки Стюартом, трехкратным чемпионом «Формулы-1». Считается одной из самых сложных кольцевых трасс в мире автоспорта.

Каков разгон болида «Формулы-1» до 100 км/ч? А до 300 км/ч? Есть машина, которая делает это быстрее?

Вы в блоге «Окей гугл: «Формула-1», где каждый новый пост будет ответом на популярный запрос о главном гоночном чемпионате в поисковиках. Поможем тем, кто хочет больше знать о быстрейших гонках на планете – или просто расширяет кругозор.

Сегодня разбираем вопрос, обычно являющийся предметом гордости инженеров в «Формуле-1» – как быстро гоночный болид разгоняется до 100 км/ч и до 300 км/ч и существуют ли транспортные средства на колесах, способные выжимать знаковые цифры быстрее. Поехали!

В «Формуле-1» старт – часто самый напряженный и эффектный момент гонки. Но вовсе не потому, что за следующие 50+ кругов обычно мало что происходит – просто общий разгон 20 машин до невероятных скоростей за считанные секунды не оставит равнодушным буквально никого.

Видео с борта машины тоже вызывает моментальный адреналиновый прилив.

За сколько же они выжимают 100 км/ч? Современные гибридные силовые установки с электромоторами-помощниками выдают такой крутящий момент, что болиды достигают этой отметки за 2,1 секунды!

А в 2020-м лучший мотор на болиде «Феррари» разогнал алую машину до сотни за 1,85 секунды – причем дело было в практике и явно без использования максимальных настроек!


До 290 км/ч Феттель долетел за 8,5 секунд.


По скорости разгона до 300 км/ч с болидом «Ф-1», пожалуй, способен сравниться только прототип LMP1 для «Ле-Мана» – к примеру, Porsche 919 MKII (без ограничений регламента) выжимает такие показатели за 8,4 секунды . С разгоном до 100 у него все еще хуже, чем у болида «Ф-1» – ровно 2 секунды.

С другой стороны, у машин для Гран-при вообще мало конкурентов на разгоне до показателя в 100 км/ч – даже не все электрокары способы превзойти показатель в 2,3 секунды (именно столько разгоняется, к примеру, Rimac Concept One или «Тесла» Model S P100DP– болид «Формулы Е» и вовсе близится к 3 секундам). Лучшие из бензиновых машин – Dodge Challenger SRT Demon и Porsche 918 Spyder: их в 2015-м разогнали до сотни за 2,1 секунды.

Даже сверхзвуковая машина-торпеда, созданная для преодоления сухопутного рекорда скорости в 1600 км/ч, разгоняется до сотни только за 3,5 секунды

Тем не менее, нашлась-таки машина, побившая «Ф-1» и попавшая в Книгу рекордов Гиннесса с результатом в 1,779 секунды.

Это электромобиль, созданный в университете Штутгарта в рамках проекта «Формула Студент», специально для гонок на 300-400 метров: карбоновая конструкция целиком (с антикрыльями и мотором) весит всего 168 кг, а мощность силовой установки составила свыше 200 л.с. Полный привод обеспечил крутящий момент в 1630 Н*м. Настоящий монстр!

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте также: