Замена задних рычагов сузуки игнис

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних рычагов сузуки игнис

Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

Задний продольный рычаг, замена. HR51S

По весне ещё, осмотр подвески показал, что пора бы заняться рычагами. Оригинал отпадал, съездил на разборку, там втюхивают рычаги в состоянии хуже чем мой.. Далее изучил подвеску Матиза и рассуждал так: Chery QQ Полная масса (максимально допустимая), кг: 1265, Dewoo Matiz 1210, Suzuki Swift 1290. Т.е. рычаг не только по виду похож, но и нагрузки должен выдерживать как наш. Заказал рычаги в среднем диапазоне цен Car-dex, CA-D402.

Готовим инструмент.

Готовим инструмент.

Придерживал накидным ключом, и откручивал трещоткой, момент там не слабый, поэтому пришлось удлинить ручку.

Фронт работ:

фрон работ

Делал по мануалу, единственно тягу Панара не снимал, она мне не мешала:)








Вот они, рачажки.. Сраниваем.

Общая схема

Общая схема

Общая схема

Общая схема

Общая схема

Далее фото уставших сайлентблоков.

износ

износ

износ

Использование второго домкрата (под балку) обязательно. Им регулируете угол рычага, иначе рычаг перекосит когда будете выбивать болты. При надлежащем угле наклона, болты легко вынимаются/вставляются руками. Тут видно, что я сначала включил третий домкрат, а потом тока мозг:). Использовал кислотного цвета стяжки, для крепления провода ABS, так проще контролировать их состояние.

Задняя подвеска.Рычаги, амортизаторы.

После зимней эксплуатации автомобиля, решил провести ревизию подвески(как никак ещё и 100 000 км прошла машинка).Осмотр выявил не очень хорошую картину.На левом, заднем рычаге сайлентблоки приказали долго жить, отклеились от железных оболочек и попросились наружу.

Теперь об отличиях, во первых нет отверстий под провод ABS, и с обратной стороны нет отверстия для крепления троса ручника.Второе, сам рычаг чуточку меньше, у рычага сузуки более мощное основание(так мне кажется).
И выходя из ценооброзования было решено купить рычаг от Дэу Матиз.Цена 950 рублей за рычаг.

Также в дополнение бли куплены амортизаторы, тут заморачиваться не стал, купил каябу.

Ещё об рычагах, оригинальный номер рычага Дэу Матиз-96346531-стоят от 1500 рублей рычаг., CAR-DEX-CAD402-цена от 900-1000 рублей, Ukor Avto-UDW9M62859-цена от 1600 рублей.
Теперь об сайлентблоках, самые дешёвые это Febest(но по отзывам дрянь), , VTR-SZ0202R-от 400 руб, FEBI-32475 — от 1250 руб, (феби и vtr изготавливаются одной фирмой), SWAG-84932475-от 1250 руб., и наконец те которые мне понравились JIKIU BH29020-от 560 руб и усиленные(если я правильно понял) BH29031-от 950 руб.Это всё сайлентблоки на заднюю часть рычага(где стоят два штука))))
На перед рычага очень трудно подбирать, вернеее в аличии нету, предлагают только фебест(забегая вперёд скажу, на моих снятых рычагах передние сайлентблоки в хорошем состоянии, ни трещин ни разрывов)
Передние сайленты FEBEST-SZAB052 и SZAB057 цены от 550-650 руб, VTR SQ0201R-резина-от 400-500 руб, SQ0201RP-поулеритан-от 550 руб.
Вот такие цены, если менять сайленты прибавьте к стоимости ещё и выпресовку и запресовку сайлентов, а это ещё дополнительно 1000-1500(а может и больше)руб на рычаг.
Итог.Два рычага на сумму 1900 руб, два амортизатора на сумму 3528 руб за оба., ощая цена 5428 руб.

Suzuki Ignis 2007, двигатель бензиновый 1.3 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Suzuki Ignis, 2007


Suzuki Ignis, 2007


Suzuki Ignis, 2005


Suzuki Ignis, 2016

Комментарии 7

Подскажите, как себя чувствуют рычаги? Очень интересен опыт использования.

Здравствуйте.Сегодня делал ревизию подвеске, передней и задней, по передней менял рычаги, а по задней всё в порядке, рычаги и сайлентблоки в норме.Почти два года стоят.

"с чего вы взяли, что рычаги фирмы Onnuri, низкого качества"
Исключительно из цены. Оннури не производитель, а упаковщик, поэтому дешевые запчасти у них могут быть только тогда, когда они сами купили дешево и, перепаковав в свою тару, а, следовательно, и заложив свою маржу, продали дальнейшим ресейлерам по маркетинговой цепочке. Конечно же нельзя сказать, что оннури — это продукция низкого качества в целом. Мне рассказывали ребята из менеджеров по продажам автозапчастей, что нередко в коробках оннури попадается оригинал киа или хюндай. Вот только цена будет соответствующей.
"Я сделал то что посчитал нужным на текущий момент ремонта, чтоб не остаться без машины"
Да Бога ради, никто ж не оспаривает ваше святое право делать со своим имуществом все что душе угодно. Я лишь спросил о мотивации, никоим образом не собираясь осуждать или подвергать сомнению. Просто мне было не ясны (и остаются таковыми) причинно-следственные связи, вот и все. Если я вас обидел этим вопросом, прошу меня простить.
По поводу передних рычагов спешу вас заверить, что схождение в пределах заводской нормы. Уже второй раз делал схождение (поменял рулевые наконечники), и схождение (развала то у нас нет) все в тех же пределах. Ну и поправьте меня, если я ошибаюсь, но лопается кованое или литое изделие, а штамповка гнется сначала, а уже потом может порваться, нет? Я филолог по образованию, поэтому сопромат не изучал:)

Во первых:с чего вы взяли, что рычаги фирмы Onnuri, низкого качества ( Onnuri – южнокорейская марка, на данный момент принадлежащая корпорация Gahbin. Она Корпорация является поставщиком комплектующих для GM Daewoo, объединения Hyundai-KIA и SsangYong. Также занимается экспортом запчастей для вторичного рынка под именем указанной марки.).
Во вторых:Я сделал то что посчитал нужным на текущий момент ремонта, чтоб не остаться без машины.
В третьих:сейчас я могу восстановить рычаги снятые с машины, не спеша, с толком с расстановкой.
Пока ещё не определился с выбором фирмы производителя сайлентблоков, читаю, изучаю инет, цена тоже имеет своё значение.
Я вижу вы тоже поставили передние рычаги от Матиза(хотя я сам бы такого не сделал бы никогда), , лучше заплатить подороже но быть уверенным что эти рычаги в размер, да и не лопнут, как никак впереди стоят, а там мотор…что-то да весит, да и подвеска должна быть соответсвующей, на ней всё держится., да и развал схождение будет нормальным.
А цены, просто машина не шибко известная, боятся прогадать сервисмены, поэтому что-то делаю сам, да и надёжнее, когда сам.

А я правильно уловил суть: вы вместо низкого качества сайлентблоков поставили низкого качества рычаги и сайлентблоки? В чем профит? В том, что вы не платили за перепрессовку? Ну так судя по вашим постам, у вас руки из правильного места растут, перепрессовать можно было и в тисках с проставками.
З.Ы. если реально у вас берут такие деньги за перепрессовку сайлентов, то боюсь себе даже представить остальной прайслис…

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ремонт Suzuki Ignis

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Suzuki Ignis

Диагностика Suzuki Ignis

Ремонт двигателя Suzuki Ignis

Ремонт подвески Suzuki Ignis

Ремонт сцепления Suzuki Ignis

Замена ГРМ Suzuki Ignis

Ремонт генератора Suzuki Ignis

Ремонт ГУР Suzuki Ignis

Ремонт КПП Suzuki Ignis

Ремонт стартера Suzuki Ignis

Ремонт тормозной системы Suzuki Ignis

Ремонт ходовой Suzuki Ignis

Электрика Suzuki Ignis

Прочее Suzuki Ignis

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Suzuki Ignis

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Suzuki по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена передних и задних рычагов Сузуки Игнис

Замена рычагов подвески на Сузуки Игнис делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Suzuki Ignis, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Сузуки Игнис делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Сузуки Игнис в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена задних рычагов Suzuki Ignis в Нижнем Новгороде

Замена задних рычагов Suzuki Ignis - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена задних рычагов Suzuki Ignis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Ignis.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних рычагов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Ignis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Ignis

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Ignis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Сейчас попробую выложить ее и тут, но по-моему она должна пройти модерацию.

Terehoff
Crazy

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Лучше читать оригинал, там все намного нагляднее. Ссылочка выше.

Статья для участников форума Cузуки-клаб и других владельцев Ignis и Swift'ов. Скорее всего будет полезно и владельцам Wagon'ов.

Место действия: Suzuki Ignis, 2001 г.в., пробег

102 000 Км (если верить адометру)

Летом менял злополучную втулку рейки. Шумов, конечно, стало меньше. Но они не пропали совсем.
Осмотр показал, что шаровые (они скорее всего родные, вряд ли их меняли) тоже порядком износились, было бы неплохо поменять и их.

Впринципе, ничего страшного за полгода не произошло, но шумы все таки надоели. Прочитав множество страниц на форуме сузуки-клаба так и не нашел однозначного ответа - какие именно неоригинальные рычаги подходят для Игниса? Почему именно неоригинальные? Потому что цены на оригиналы кусаются, а лишних денег, как правило, нет.

На экзисте замены для рыгачов Игниса не предлагается. Но так как Игнис унаследовал подвеску от Вагона (вроде бы как), в итоге нашел замену для замены и остановился на рычаге Opel Agila.

Код оригинального рычага Ignis - 4520076G20
Код рычага Opel Febi - 19501 / Febi - Agila (можно найти в замене на рычаг Вагона - 4520075F20)

Хочу заметить, что родные рычаги идут БЕЗ сайлентблоков, а опелевские - С НИМИ в комплекте.
Все удовольствие обошлось мне в

2100 рублей за оба рычага.
С родными рычагами это удовольствие обошлось бы мне в

7000 рублей (учитывая цену сайлентблоков).
Т.е. выиграл почти в 3.5 раза. Цены указаны те, которые были на момент, когда я заказывал все это удовольствие.

Вот что мне пришло в коробочке (заказывал не в экзисте, а у нашего регионального дилера Part-r):

Собственно, приступаем к решительным действиям.

1) Ослабляем гайки на колесах. Думаю фото-пояснений не нужно.
2) Залезаем в яму и наблюдаем следующую картину.

Нас интересуют три позиции, которые обведены в кружочки.
3) Ослабляем крепление рычага к ланжерону (1)
4) Разгинаем шпильку, вынимаем ее и ослабляем крепление рычага к стабилизатору (2)
5) Ослабляем крепление шаровой (3)

6) Весело домкратим нашу машинку
7) Откручиваем всё вышеперечисленное нахрен Т.е. колесо, болт крепления к ланжерону, крепление к стабилизатору, болт у шаровой

8) Саму шаровую вытащить довольно сложно, поэтому забиваем крепкую плоскую отвертку в отверстие

Сравниваем полученный трофей с новеньким рычажком. Тут обязательно следует заметить, что родной рычаг если уж не "конкретно отсасывает", то уж точно "сильно уступает" опелевскому. Опелевский цельный литой, а родной рычаг - сварной из двух штамповок.

9) Проделываем практически все вышеперечисленные действия в обратном порядке с новеньким рычагом.


Ужасные фотографии старого рычага

Для заметок:
Рычаги меняли по очереди. После снятия колеса дамкрат приспускался до "нормального положения кузова в пространстве", чтобы стабилизатор находился в исходном положении и испытывал равномерную нагрузку с обоих сторон. Так удобнее
Как показала практика, если никуда не спешить - то вполне можно успеть сменить два рычага за час.

Вложения
Terehoff
Crazy

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Фотографии в исходном качестве:

Добавлено через 2 минуты
Для замены рычагов требуются:
1) Головки на 14 мм и на 17 мм
2) Кардан (можно и без него, но проблемно)
3) Большая плоская отвертка
4) Пассатижи
5) Молоток
6) Руки

Sergioro
Наш человек

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Скажите,а почему не стали ставить от Матиза?

bf-109 52
Сузуковод со стажем

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Огромное спасибо! Побольше бы такого обмена опытом! Главное - нашел чем заменить дорогущие сузуковские детали. РеспектБраво! Ай

Terehoff
Crazy

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Местный

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Самое главное грохот где? Ощущения после замены?

WagonZ
Наш человек

to Terehoff

По весу рычаги одинаковы?
Матизовский рычаг сварной,только в сечении не квадрат,а тавровая балка,и втулки туда несколько другие.
Есть ли на вашем старом рычаге выработка в отверстии под стабилизатор?У меня была,и это-одна из причин стуков-стабилизатор,несмотря на конические втулки контактирует с рычагом.
Важно-обращайте внимание на затяжку стопорного болта в ступице.Иначе со временем появится выработка в теле болта с перспективой выхода шарового пальца из гнезда.

Terehoff
Crazy

Ответ: to Terehoff

5ive
Ощущения непередаваемые Намного тише стало и м.б. чуть мягче

WagonZ
Думаю что опелевский потяжелее, но на весы не ложил
В отверстии под стабилизатор вроде бы нет, а вот у шаровой вертикальный люфт милиметра 3-4.

Местный

Ответ: to Terehoff

Шаровый на фото наводит ужас, это что пыльник был протерт до дырки?
Сайлентблок как себя чувствовал сильно ли ходил в своем месте, т. е. металлическая втулка в резине.

Terehoff
Crazy

Ну не я же пыльник порезал )) На обоих пыльниках по 2 дырки было.
А как только появляется первая, пусть даже самая маленькая дырка - туда попадает грязь. Как только туда попадает грязь - очень быстро приходит пи**ец.

Левая (под рулем) втулка открутилась нормально, правая втулка сначала пошла откручиваться вместе с болтом (приржавела, скользила в резинке). После небольшого "дрочения" туда-сюда осталась на месте и удалось открутить болт, не вырвав резьбу на ланжероне.

тушила
Продвинутый новичок

Ответ: to Terehoff

привет всем, чтобы без всяких усилий снять шаровую опору надо открутить спереди рычаг поперечной устойчивости(где хомутами крепятся резиновые втулки), он опустится вниз и не будет мешать свободно вынуть шаровую, поверьте, пробовал.

Местный

Ответ: to Terehoff

сенкс, не все тут только читают но и рукми могуть делать поверьте.

vedyakoff
Бывает здесь

Ответ: to Terehoff

Насколько я понял, упомянутый рычаг для Опеля от FEBI содержит в себе детали 16, 17, 18, 19
Тоесть он пришел к Вам в сборе с сайлентблоком.

Правильно я все понял.

Вложения
Местный

Себе брал рычаги CJ-803 , форма у них как у матизовских, рычаги были уже в сборе с сайлентами, достал из коробки и установил, резинки 42451-76G00 через которые проходит тяга поперечной устойчивости, установил новые старые были не порепаные но уже не эластичные.

Вложения
АЛЕКС_7
Бывший сузуковод

Ответ: Ответ:

Гляжу матизо-подобные рычаги проигрывают опелевским . Опелевские покандовее.
А вот эти резинки, они в комплекте с рычагами или таки отдельно ? И как они правильно называются ?

Местный

Ответ: Ответ:

Резинки называются 42451-76G00 (BUSHING, STABILIZER BAR) если хотите втулки стабилизатора.
А вот по поводу матизо-подобных рычагов это уж из области кому как больше нравится, главное есть выбор как минимум 3 вида рычагов.

АЛЕКС_7
Бывший сузуковод

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Да. выбор ето хорошо .

vedyakoff
Бывает здесь

Ответ: Ответ:

Местный

Ответ: Ответ:

Совершенно верно 4 резинки, по 2 на каждом рычаге, одна спереди и одна сзади.

awerest
серая личность

Ответ: Ответ:

коллеги, а сход-развал после замены чего в подвеске обязательно сразу делают?

Местный

Ответ: Ответ:

Дешевле сход развал сделать, чем резину менять на колесах. Если тяги меняешь или рулевые наконечники, попасть в ноль практически не возможно без стенда, разве что дедовским способом с помощью специальной рейки определенной длинны измерить растояние между передней внутренней поверхностью колес и задней внутренней поверхностью, есть еще варианты с протяжкой шнура от передних колес к задним, но быстрей и надежней на стенде все сделать, тем более сейчас используют компы, там даже параметры выбирают по названию авто. В принципе и после замены рычагов тоже не будет лишним. А вообще чтобы не платить несколько раз легче по возможности перебрать весь передок тем более конструкция простейшая, а уж потом сходить и развалить как следует.

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Ответ:

Насколько я понимаю у игниса (круза) регулируется только сход. Развал не регулируемый.

Местный

Ответ: Ответ:

TOE SETTING (угол схождения передних колес)
Toe is the turning in or out of the front wheels. The purpose of a
toe specification is to ensure parallel rolling of the front wheels
(Excessive toe-in or toe-out may increase tire wear).
Toe-in
“B”-“A” : 0 ± 1 mm (0 ± 0.039 in.)
For adjusting toe setting, refer to “TOE ADJUSTMENT” in this
section.
CAMBER угол развала колеса
Camber is the tilting of the front wheels from the vertical, as
viewed from the front of the vehicle. When the wheels tilt outward
at the top, the camber is positive. When the wheels tilt inward at
the top, the camber is negative. The amount of tilt is measured in
degrees.
Camber “ угол развала колеса
2WD vehicle : –0° 20’ ± 1°
4WD vehicle : 0° ± 1°
ALIGNMENT SERVICE DATA (REFERENCE) (эталонная настройка)
Caster(продольный наклон поворотного шкворня; угол продольного наклона шкворня)
2WD vehicle : 3° 25’ ± 2°
4WD vehicle : 3° 35’ ± 2°
Kingpin inclination ( наклон поворотного шкворня , угол поперечного наклона шкворня)
2WD vehicle : 12° 40’ ± 2°
4WD vehicle : 12° 15’ ± 2°

awerest
серая личность

Ответ: Ответ:

в мануале по леворульному дорестайлу на англицком - одни цифры
а на стенде в базе с праворульками - оказались другие

Местный

Ответ: Ответ:

Чешу репу. Хотя с другой стороны если взглянуть на 5 абзац с начала мануала то там прописано
WARNING:
This service manual is intended for authorized Suzuki dealers and qualified service mechanics only.
Inexperienced mechanics or mechanics without the proper tools and equipment may not be able to
properly perform the services described in this manual.
Improper repair may result in injury to the mechanic and may render the vehicle unsafe for the driver
and passengers.
Т.е вкратце предназначен для обученного персонала авторизированных центров Сузуки и только.
Неопытные механики без соответствующего инструмента и оборудования не могут надлежащим образом производить обслуживание описанное в данном руководстве.
Некачественный ремонт может привести к повреждению транспортного средства и представлять угрозу для водителя и пассажиров.
В мануале довольно часто в описании операций в некоторых разделах делаются оговорки левый или правый руль, передний или полный привод, наличие ABS, тех случаях где есть различие, если отличий нет то соответственно нет и оговорок.
В случае схождения и развала указываются только передний или полный привод.
Если на стенде используется сузуковская программа то и значения углов думается должны соответствовать указанным в руководстве.
Если программа написана неизвестно где и кем то и отличия найдутся всегда.
Стенды ведь делают фирмы на них специализирующиеся которые заинтересованы в приобретении и использовании своего продукта, для обслуживания большого количества автомарок, и следовательно ПО берется не от фонаря а на основании таких иструкций по обслуживанию авто.
Совершенно нет основания не доверять инструкции по ремонту для авторизированных центров.
На стенде может быть установлена другая метрическая система в которой цифры будут другими но в пересчете окажутся те же значения.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис) в Москве

Автомобилисты, которые в поиске надежного, компактного и экономичного городского авто остановились на кроссовере Suzuki Ignis, не разочаровались в своем выборе. Эта скромная по размерам машина превосходно чувствует себя на загруженных дорогах мегаполиса, позволяя водителю насаждаться плавностью хода. Подвеска малолитражки отличается выносливостью и высоким качеством всех составляющих. Впрочем, без периодического ремонта ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ignis в Москве не обойтись.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 7

Признаки проблем с ходовой частью:

  • ускоренное или неравномерное стирание покрышек;
  • значительное снижение устойчивости кузова при поворотах и маневрировании;
  • появление скрипа, хруста и других нехарактерных звуков;
  • вытекание масла из амортизаторов;
  • ощутимое вибрирование при движении.

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ignis должен быть срочно проведен при появлении любого из тревожных признаков. Игнорирование проблемы не поможет дешево устранить неполадку, а только усугубит проблему. Зачастую некорректная работа подвески связана с естественным износом отдельных элементов, ранние признаки которого поможет выявить регулярная диагностика. Продлит безремонтный период своевременное техническое обслуживание и бережное отношение к транспортному средству.

Где провести ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ignis?

Поскольку состояние подвески серьезно влияет на комфорт и безопасность эксплуатации кроссовера, восстановлением ее работоспособности должны заниматься профессионалы. Только опыт и высокая квалификация помогут надолго устранить поломку. Не обойтись в этом деле и без современных инструментов, которые можно найти далеко не во всех СТО.

В центре «Токио Сервис» оперативно и недорого проводят:

  • ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ignis;
  • кузовной ремонт Suzuki Ignis;
  • балансировку колес Suzuki Ignis;
  • сход-развал Suzuki Ignis и многое другое.

Стенды и прочее новейшее оборудование, которое имеется в нашем автосервисе, позволяет гарантировать безупречное качество всех услуг. Отзывы людей, доверивших свои авто мастерам центра «Токио Сервис», только положительные. Обращайтесь!

Задние тормоза Ignis или колхозим сопеля

Представляю вашему внимаю тему посвященную замене внутренностей задних тормозов на Suzuki Ignis 2002 г.в. (передний привод).

Вложенный файл:

Тема интересна тем, что колхозить мы будем детали от несколько иной машины - а именно Opel Agila. А почему именно от нее? Давайте разберемся.

Думаю ни для кого не секрет, что многие машины разных производителей строятся на одной платформе, а если и не целиком на платформе, то хотя бы пересекаются по ходовке, подвеске, кузовщине или силовым агрегатам. Так, например, mitsubishi lancer пересекается подвеской с outlander, а они в свою очередь являются "донорами" для подвески и ходовки американского кроссовера dodge caliber. Так к чему это я?

В нашем случае ситуация такая. Ignis построен на той же платформе что и Wagon R (ну или разновидности вагончика - Wagon R+ или Solio), а Wagon R в свою очередь послужил образцом для автомобиля Opel Agila, который в первом поколении почти не имел оригинальных опелевских деталей - все кроссировало с сузуки.

Расскажу о проблемах с Игнисом. Мы не смогли пройти тех.осмотр из-за разности тормозных усилий на задней оси. При чем левая сторона не тормозила вообще. В нашем распоряжении появилось 20 дней на устранение неисправностей и мы полезли снимать задние барабаны, чтобы посмотреть какие детали заказывать.

А расклад был таков, что необходимо было менять все - тормозной барабан, тормозной цилиндр, колодки, тросики ручника, ну и ступичный подшипник заодно, т.к. он запрессован в барабан.

Поиск по каталогам не вдохновил, т.к. цены на оригинал не просто кусались, а были конскими. И если для колодок, цилиндриков и ступич.подшипников были бюджетные заменители, то по барабанам и тросикам ручника ничего не было.

С этого и началось мое ковыряние в каталогах опеля, а также поиск хоть какой-то инфы на форумах.

В итоге были найдены тормозные барабаны на Opel Agila от фирмы TRW по смешной цене 1100 ру (супротив 4500 ру за сузучный оригинал), а также тросики ручника фирмы NK для того же Opel Agila. Дополнительно было решено прикупить еще и колесных шпилек, т.к. те, что стоят на машине не внушают доверия качеством резьбы.

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Для еще большего насыщения данной темы полезной инфой размещаю номерки для заказа:

5133 - Колесный цилиндр Suzuki Ignis -03/Wagon R 00- (LPR)
9036126 - Трос ручного тормоза 9036126 (NK)
9036127 - Трос ручного тормоза 9036127 (NK)
DB4303 - Тормозной барабан AGILA WAGON R+ (TRW)
GS8476 - Тормозные колодки барабанные SUZUKI IGNIS II (TRW)
R177.17 - Подшипник ступицы Suzuki Ignis I/II 00-/03- 1.3 (NTN-SNR)
0911912016 - Шпилька колеса (SUZUKI)

Итого на 8111 руб.

Далее было ожидание запчастей и в итоге так получилось, что шпильки задержались, поэтому сборку производили используя старые шпильки. Но об этом ниже.

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Процесс замены задних барабанных тормозов расписан в интернетах, поэтому особо распространяцца не буду. Опишу лишь главное.

Для начала снимаем тормозной барабан. Как я уже говорил, в него интегрирован ступичный подшипник. Из старого барабана нам пришлось его выбить, дабы использовать его как оправку для запрессовки нового подшипника в новый барабан.

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Но перед этим необходимо снять кольцо ABS.

Вложенный файл:

Для этого пригодился трехлапый съемник и небольшая тюнинговая гайка

Вложенный файл:

Кстати, если у вас Ignis без ABS, то барабаны вам нужны немного другие (номерок барабана от TRW будет другим - DB4304). На наших было спец.углубление для кольца ABS

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Сам метод снятия барабана в нашем случае оказался варварским, т.к. старые барабаны были с существенной выработкой и буртик (можно увидеть на фото) не давал выйти колодкам. Они то и держали всю конструкцию.

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Тормозной экран немного заржавел. Облили его преобразователем, покрасим позже.

Вложенный файл:

Далее выбиваем из старого барабана шпильки. Для этого надеваем на них гайку заподлицо и стучим по ним молотком через брусочек.

Инсталляция подшипника, шпилек и кольца ABS на новый барабан на фото не отражена, т.к. было не до этого. Хотя нет, подождите, есть пара кадров.

Зачем брусок? БЕЙ ЧЕРЕЗ ПАЛЕЦ!

Вложенный файл:

Палец цел, первая шпилька пошла! Makar доволен

Вложенный файл:

Далее начался сбор непосредственно тормозов - колодки, пружинки, цилиндры, тросики.

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Кстати о пружинках, с одной из сторон отсутствовала пружинка, которая удерживает пластину разводки колодок. Пришлось наколхозить из пружинок от ТАЗиков. Сделал пару вариантов, выбрал лучший.

Вложенный файл:

Но тем не менее я уже нашел комплект всех пружинок и пластинок на оба колеса. Скоро снова разберем, заменим их все, заодно и внутри тормозной экран покрасим. Да и сами барабаны тоже. Сразу все сделать не получалось, т.к. торопились успеть на повторный тех.осмотр.

Накидываем барабан, закручиваем новую ступичную гайку (идет в комплекте с подшипником). Крутим колесо - ничо не трет и не гремит. Проверяем люфт - нету. Замечательно.

Вложенный файл:

Аналогичный процесс с другой стороны.

После этого надо было прокачать все тормоза, но в час ночи мы успели прокачать только заднюю ось. Поэтому на тех.осмотре тормозные усилия снова были не на высоте, но тем не менее проделанная работа позволила пройти ГТО, талон получен, а так как с тормозами не шутят - мы все приведем в порядок в самое ближайшее время.

Также выражаю огромную благодарность Сереге Makar'у и Сане Adanatos'у за помощь, ну и Аленке Larina за возможность поковыряца и прокачать свой скилл.

Читайте также: