Сколько стоит форд мустанг 2020 года самый новый

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ford Mustang Mach-E для Европы раскрыл новые детали семейства

Компания сообщает: «Инженеры Форда в Европе с самого начала принимали участие в создании Mach-E, так что можно быть уверенным — подвеска, рулевое управление, электронная система контроля устойчивости и полноприводная система Mach-E 4 настроены специально для европейских дорог и стиля вождения».

Европейское отделение Форда рассказало о своей спецификации электрического паркетника Ford Mustang Mach-E и показало машину на специальном мероприятии Go Electric в Лондоне. В Старом Свете модель запускается как просто Mach-E, Mach-E AWD и Mach-E First Edition. В первой комплектации задний привод сочетается с двумя размерами тяговой батареи на выбор, во второй их тоже две, но привод уже полный, а в третьей — полный со старшей батареей без выбора.

Итак, базовая машина (Ford Mustang Mach-E RWD Standard Range): электромотор с отдачей 258 л.с. и 415 Н•м, батарея ёмкостью 75,7 кВт•ч, запас хода в комбинированном «всемирном» цикле WLTP 450 км. На ступень выше стоит вариант Mach-E RWD Extended Range, у которого мотор обеспечивает 285 л.с. и 415 Н•м, батарея на 98,8 кВт•ч и запас хода в 600 км по WLTP (один из лучших показателей в отрасли). У Mach-E AWD Standard Range два электромотора в сумме выдают 258 л.с. и 581 Н•м, батарея меньшая из двух, а запас хода равен 420 км. Собрат Mach-E AWD Extended Range мощнее — 338 л.с. (581 Н•м) и пробегает на зарядке 540 км. Приветственное издание First Edition повторяет последний вариант технически, но просто богато оснащено.

Младшая из двух батарей позволяет заряжать себя постоянным током с мощностью до 115 кВт, заправляясь с 10% до 80% за 38 минут. Старший аккумулятор принимает до 150 кВт, а его время зарядки составляет 44 минуты (за «быстрой» заправкой компания предлагает ехать на станции Ionity). На борту паркетника находится мультимедийная система SYNC последнего поколения с беспроводным подключением устройств через Apple CarPlay, Android Auto и AppLink, экраном на 15,5 дюйма, голосовым управлением и машинным обучением, анализирующая предпочтения водителя. Интересный момент: в систему заложена возможность обновления ПО «по воздуху», при котором могут быть улучшены как функции развлекательной системы, так и «производительность автомобиля».

Цены, для ориентировки, можно взять немецкие: обычный Mach-E начинается с 46 900 евро (3,24 млн рублей), Mach-E AWD — 54 000 (3,73 млн рублей), а Mach-E First Edition — 66 800 (4,61 млн рублей). У европейских дилеров машина появится к концу 2020 года. А в 2021-м в ассортимент будет добавлена горячая версия Mustang Mach-E GT, чьи полные характеристики производитель обещает раскрыть летом 2021-го. Но уже сейчас указан максимальный крутящий момент в 830 Н•м и ускорение с места до сотни быстрее пяти секунд.

Рестайлинговый Ford Mustang 2020-2021

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2020-2021. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Серебристый купе

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Боковая часть Форд Мустанг 2020-2021

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Фото сзади

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Фото салона нового Форд Мустанга

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

Кресла купе

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8
Подробнее 5-литровый мотор Форд Мустанг

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Морда автомобиля

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Черный новый Форд Мустанг

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Фото белого Ford Mustang 2020-2021

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2020-2021 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

«Шестой» Ford Mustang

Форд Мустанг (2021-2022) цена в России. Обзор «Mustang 6» с техническими характеристиками и фотографиями.

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

Ford Mustang 6

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

Форд Мустанг 6

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

интерьер шестого Мустанга

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

мотор EcoBoost

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

Ford Mustang 6 GT (2017-2018)

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Ford Mustang Shelby GT350

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

Ford Mustang GT King Cobra

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Когда в 2020 году Ford Mustang Shelby GT500 поступит в продажу, вы точно не пропустите его. Сатинированная змея спереди, сзади и по бокам значительно выросла. Он подходит для нового GT500, который обещает быть самым быстрым и лучшим на сегодняшний день.

Под капотом находится собранный вручную 5,2-литровый кроссплатформенный V-8 с наддувом. В отличие от безнаддувного плоского кривошипа мощностью 526 л. В дополнение к принудительному индукционному нагнетанию, GT500 имеет новую семиступенчатую автоматическую коробку передач Tremec с двумя сцеплениями (без механического привода на 2020 год) и новое поворотное переключение передач.

Двигатель

Инженеры говорят нам, что GT500 легко превысит 700 лошадиных сил и 813 Ньютонов на метр крутящего момента. Форд пока не говорит точных цифр. Автомобиль не поступит в продажу до осени, и инженеры будут продолжать работать над тем, чтобы выжать все силы. В прошлом они выпустили спецификации рано и должны были пересмотреть их, когда они получили больше мощности от трансмиссии.

Автомобиль будет развивать скорость 0-100 километров в час примерно за 3,5 секунды, а четверть мили - менее чем за 11 секунд. По словам главного инженера Mustang, Карла Видмана, он намного быстрее, чем GT350, и нуждается в усиленных крелениях капота, чтобы удерживать закрытый массивно вентилируемый композитный капот закрытым. Передние крылья также сделаны из композита и значительно расширены, чтобы вместить более широкие шины, но задняя четверть не изменилась, что позволяет шинам немного выглянуть (одна из многих вещей, которые делают невозможным появление GT500 для Европы или Японии).

Двигатель должен был быть легче и компактнее, чтобы избежать огромного купола в капоте, мешающего зрению водителя.

Появится Ford Mustang Shelby GT500 в 2020 году и это будет самый мощный серийный автомобиль Ford . Более мощный, даже, чем нынешний (649-сильный) суперкар Ford GT . Ford Mustang GT500 2020 года выпускается с мощным двигателем Dodge Hellcat мощностью 700 с лишним лошадиных сил и поразил несколько сотен человек, которые получили доступ к новому автомобилю.

Форд дал GT500 значительную дифференциацию от GT350 с уникальной передней частью, вдохновленной реактивным истребителем, глубоко установленной двойной решеткой, функциональным композитным капюшоном с решеткой и широкими крыльями, обтягивающими 20-дюймовые колеса. GT500 2020 года – вовремя появляется для американского противоборствующего автомобиля, который противопоставляет последнюю и самую лучшую версию 10-миллионного наследия Мустанга против восходящей Dodge SRT Hellcats и совершенно нового Chevrolet Corvette среднего класса, который также должен появиться на улицах позже в 2019. Шины будут в дыму.

Собранный вручную, оснащенный наддувом и полностью алюминиевый 5,2-литровый V8 мощностью 700+ лошадиных сил приводит в движение задние колеса через карбоновый карданный вал и первую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Ford. Ручная коробка передач не будет предложена. Скорее всего она даже будет не нужна, поскольку автоматическое переключение с двойным сцеплением происходит быстрее, чем способен любой человек. Технология Ford-Trickle-down от Ford GT и программа Mustang GT4 выигрывает у нового GT500 в значительно увеличенной охлаждающей способности для усиленного блока цилиндров V8 и головок блока цилиндров.

Внешний вид

Основанный на последней версии Мустанга шестого поколения, GT500 является самым экстремальным выбором для любителей мускул каров. Это даже заставляет GT350 выглядеть более мягким, особенно спереди, где отверстие решетки почти в два раза больше. Это позволяет увеличить на 50 процентов поток воздуха к двигателю по сравнению с GT350. Это заставляет GT500 выглядеть действительно агрессивно, как будто он собирается проглотить все на дороге перед ним.

Верхняя решетка окружена знакомыми фарами Mustang, а центральная вставка - немного большими прямоугольными противотуманными фарами. Боковые отверстия также больше, как и сплиттер ниже. Уникальная особенность: заметно более широкие передние крылья простираются в сторону лицевой панели и оборачиваются вокруг фар и нижних боковых вентиляционных отверстий. Это добавляет к грозному взгляду GT500.

В отличие от профиля GT500 остается очень знакомым. За исключением легких изменений боковых юбок и накладок на зеркала, а также новых колес с тонкими спицами, GT500 выглядит идентично Mustang. Конечно, заднее крыло добавляет гоночный вид, который приближает GT500 к гоночному Mustang GT4.

Вокруг спины GT500 выглядит как GT350 с крылом. Последний был взят из гоночного автомобиля GT4 и предоставляет GT500 прижимную силу, необходимую для быстрого прохождения поворотов. Диффузор не совсем идентичен GT350. Выхлопные трубы немного больше, а треугольные выпускные отверстия вокруг центральных фонарей более угловатые. Задняя панель также имеет новый логотип кобры.

GT500 выпускается в тех же цветах, что и Mustang, но Ford представил три новых цвета для GT500: Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver. Так же, как и на GT350, вы можете заказать две полосы, которые проходят над капотом двигателя, крышей, крышкой багажника и бамперами.

Чтобы уменьшить подъем передней части от всего воздуха, поступающего в моторный отсек, в капоте имеется гигантское вентиляционное отверстие - это самая большая заслонка с капотом, которую когда-либо делал Форд. Под ним установлен дождеприемник, чтобы двигатель оставался чистым, но его необходимо снять для работы на гусеничном ходу. Новая конструкция масляного поддона будет держать больше масла в поддоне в поворотах.

Говорят, что 16,5-дюймовые двухсекционные передние роторы тормозов Brembo являются самыми крупными среди отечественных спортивных купе. Среди серийных автомобилей он находится недалеко от Lamborghini Urus с его 17,3-дюймовыми роторами. Форд не собирался бить рекорды; просто так получилось. Это стальные роторы с алюминиевыми центрами, которые имеют на 20 процентов большую площадь, чем на роторах GT350. Углеродно-керамические роторы не предлагаются, потому что стальные роторы не имеют проблем с термическим охлаждением, а углеродные колеса являются еще лучшим способом уменьшения массы.

На заднем бампере четыре 5-дюймовых выхлопных наконечника и базовый спойлер; он получит клапан Gurney, если вы выберете пакет Handling, который также добавляет опоры для крепления, позволяющие регулировать изгиб. Комплектация Carbon Fibre Track, получает регулируемое крыло из углеродного волокна GT4 для создания задней прижимной силы и интегрированные плетеные боковые лопатки спереди для уменьшения подъемной силы. Все GT500 получают электронно регулируемые амортизаторы Magneride с различным внутренним тюнингом между автомобилями Base и Track Pack.

Углеродный пакет также включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, ширина которых составляет 0,5 дюйма сзади, и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, размеры 305/30 спереди и 315/30 сзади. (Michelin Pilot Sport 4S является стандартной шиной.) В эту комплектацию входят уникальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые слегка понижают подвеску. Внутри находятся сиденья Recaro, а заднее сиденье убрано для уменьшения веса, но есть радио и кондиционер. Отделка карбоном изобилует. На внешней стороне все выше «водной линии» выполнено в глянцевом черном стиле, но ниже – это обычный черный пластик. Есть дополнительная черная крыша и, конечно же, полосы. Клапан Gurney, крыло, Recaros (сохраняя заднее сиденье), как ожидается, будут предлагаться в качестве альтернативы.

«Mustang - это бренд стиля жизни», - сказал Джим Оуэнс, североамериканский менеджер Ford Performance, работавший в Carroll Shelby в течение четырех лет. Он сказал, что Шелби объявил на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 года, что 13-й Shelby GT500 был его любимым. Оуэнс уверен, что если бы Шелби был еще жив, он бы выбрал модель 2020 года.

GT500 занимает свое место в качестве вершины линейки Mustang, теперь в его шестом поколении.

Выставочные залы будут заполнены тестостероном: GT350 поступит в продажу в феврале по цене 60 235 долларов, а осенью к нему присоединится GT500.

Салон

Интерьер GT500 не сильно отличается от GT350. Конечно, он обладает несколькими уникальными особенностями, но по большей части он остался неизменным.

Однако, если вы хотите повышенного комфорта, вы можете использовать регулируемые сиденья с замшевыми вставками. Ford также предлагает высококачественную аудиосистему B & O Play с 12 динамиками.

Уникальные особенности включают пересмотренную отделку на приборной панели и центральной консоли, а также переработанные сиденья. Но самые крутые функции, которые отличают GT500, являются дополнительными, начиная с отделки из углеродного волокна на приборной панели и вставок дверной панели из замши Dark Slate Miko с акцентной строчкой.

Ford Mustang Mach-E 2020 – новый электрокроссовер Мустанг

Ford Mustang Mach-E 2020

На закрытом мероприятии в Лос-Анджелесе 17 ноября состоялась презентация нового электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Новинка хоть и отнесена производителем к семейству Мустанг, на самом деле представляет собой скорее самостоятельную модель, в чем можно убедиться при детальном рассмотрении автомобиля. Этим займемся чуть ниже, но сначала расскажем о ценах и сроках начала продаж.

В дилерских центрах первые серийные экземпляры Ford Mustang Mach-E появятся только в конце 2020 года. Сначала покупателям предложат дорогие версии – комплектацию Premium (50 600 долларов) и специальную редакцию First Edition (59 900 долларов). Продажи машин в базовом исполнении Select (цена от 43 895 долларов) стартуют в начале 2021 года. Тогда же на рынок выйдет топовый вариант GT с ценником 60 500 долларов. Новая модель будет доступна во многих странах, а основными площадками для сбыта наряду с США станут Европа и Китай.

Внешний дизайн

Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.

Фото Форд Мустанг Mach-E 2020

Фото Форд Мустанг Mach-E 2020

Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.

Ford Mustang Mach-E дизайн кормы

Вид сбоку

Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.

Фото Ford Mustang Mach-E GT

Фото Ford Mustang Mach-E GT

Ford Mustang Mach-E GT фото кормы

Салон и оборудование

Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.

Салон электрокара

Салон электрокара

Дисплей медиа-системы Sync 4

Дисплей медиа-системы Sync 4

В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).

Посадочные места

В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.

Багажное отделение под капотом

Багажное отделение под капотом

Техника Ford Mustang Mach-E 2020

Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.

Подключение зарядного кабеля

Подключение зарядного кабеля

Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.

Конкуренты

За покупателя новый Мустанг в электрическом исполнении Mach-E поборется с Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и Volvo XC40 Recharge. Судя по комплектации и техническому оснащению, новинке Форд есть что противопоставить своим оппонентам.

Фото Ford Mustang Mach-E

Видео и тест-драйвы

Обзор нового Ford Mustang 2020-2021 модельного года

Андрей Семенов
Автор: Андрей Семенов

Ford отказывается от автомобилей в своей линейке будущего в пользу грузовиков, пикапов и электромобилей. Однако есть одно заметное исключение: культовый и спортивный Mustang. Ford Mustang 2020-2021 модельного года сочетает в себе знакомый ретро-стиль, напоминающий оригинальную версию 1960-х годов, с современными возможностями управления.


Что нового

В последний раз модернизированный в 2018 году Mustang получил новый пакет High Performance Package для нового модельного года, который включает более производительную версию 2,3-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также двигатель Turbo-4 от Ford Focus RS. добавление управляющих компонентов из пакета производительности Mustang GT. В комплект входят активный выхлоп, распорка стойки, тормоза большего размера и алюминиевая приборная панель с новым пакетом датчиков.

Другой хедлайнер обновления — это то, что к модельному ряду присоединилась совершенно новая версия Shelby GT500, которая развивает колоссальные 760 лошадиных сил. В Mustang также добавлен стандартный FordPass Connect, который позволяет владельцам подключать автомобиль к своим смартфонам.

Каждый Mustang ориентирован на максимальную производительность. Предлагаются два двигателя турбо-4. Базовый 2,3-литровый турбо-4 развивает 310 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Модернизированный турбо-4 в пакете High Performance Package увеличивает мощность до 330 лошадей.

Модели GT переключаются на 5,0-литровый V-8, развивающий 460 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Покупка модели Bullitt, вдохновлённой старыми фильмами, добавляет 20 лошадей к V-8, наряду с характерным внешним видом и богатым звуком двигателя.

Модели GT350 и GT350R оснащены 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, который развивает 526 лошадиных сил (527 в GT350R) и 4580 нм. GT500 получает версию 5,2-литрового V-8 с наддувом, который развивает впечатляющие 760 сил и 847 Нм.

В GT500 используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая механическая коробка является стандартной для всех других версий, а 10-ступенчатая автоматическая коробка стоит дополнительно 1595 долларов для EcoBoost и GT.

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает менее шести секунд с турбо-4, а для Shelby GT500 время сокращается до 3,3 секунды.

Топливная экономичность и безопасность

Расход бензина Турбо-4 приличный, впрочем, для мощных восьмицилиндровых двигателей не так много. Базовый двигатель с автоматической коробкой передач в городе потребляет 11.2 литра бензина на 100 километров, 7.3 литра на шоссе. С механикой потребление повышается до 11.5 литров в городе и 7.8 литра на шоссе. Кабриолеты потребляют больше около литра на 100 километров.

Результаты краш-тестов отличные. NHTSA даёт машине пятизвёздочный общий рейтинг безопасности, и он прошёл все краш-тесты IIHS, за исключением одного. Он получил оценку «Приемлемо» только за тест с небольшим перекрытием передней части со стороны водителя.

Ford предлагает хороший набор функций активной безопасности, но ни одна из них не является стандартной. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади. При этом внешний вид лучше, чем у Chevrolet Camaro, главного конкурента Mustang.

Комплектации и цены


Форд Мустанг 2020-2021 модельного года доступен в шести комплектациях: EcoBoost, GT, Bullitt, Shelby GT350, Shelby GT350R и Shelby GT500.

Интерьер

Ретро-современный вид Mustang продолжается и внутри, но он омрачён скоплением твёрдого пластика даже в дорогих моделях Shelby. Модели Step-up и группы опций могут иметь такие приятные особенности, как контрастная прострочка, мягкие на ощупь поверхности и углеродное волокно на приборной панели или дверях.


Ford делает упор на комфортное пространство для двоих, а не для четверых. Водитель может рассчитывать на естественное положение, чему способствует наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, а также достаточно места для головы и ног.

Передние сиденья в большинстве Мустангов удобны и функциональны, хотя базовые модели не имеют достаточной регулировки. Опциональные ковши Recaro жёсткие и узкие, и не для всех. Пространство для ног в легчайшем заднем сиденье бесспорно сжато. Высота над головой ограничена покатой линией крыши. Сесть сзади тоже непросто, хотя он лучше, чем Chevy Camaro.


Стандартные инструменты сохраняют ауру старой школы, но доступен кластер цифровых датчиков. Багажник приличный: 382 литра в купе и 322 литра в кабриолетах. Это намного лучше, чем ограниченный Camaro.

Впечатления от вождения

Каждый Ford Mustang маневрен и быстр, а варианты Shelby выходят на территорию суперкаров. 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом такие же мощные и удовлетворительные, как и двигатели V-8 десять лет назад, во главе с новым пакетом High Performance Package.


Любой турбо-4 достигает максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя и никогда не испытывает недостатка в мощности. Турбо-4 хорошо работает как с ручным переключением, так и с 10-ступенчатым автоматом.

Традиционные фанаты маслкаров тяготеют к 460-сильным GT, 480-сильным Bullitt или даже Shelby. V-8 постепенно ускоряются после вдавливания педали в пол, что подтверждается провокационно глубокими звуками. V-8 GT ревет и грохочет, когда он разгоняется до 100 километров в час, что занимает чуть менее четырёх секунд. Модели Turbo-4 излучают свою собственную хриплую мелодию.


Хотя ускорение медленнее, чем в автоматическом режиме, 6-ступенчатая механическая коробка передач GT работает с плавным переключением. 10-ступенчатая автоматическая коробка Ford работает неплохо, но может запутаться из-за широкого выбора передач.

Комфорт при езде простирается от мягкого почти семейного седана до жёсткого гоночного. EcoBoost обеспечивает хорошую езду, но иногда может жёстко преодолевать неровности. Доступные магнитные демпферы смягчают такие нападения неровностей на пассажиров, улучшая управляемость.


Сегодняшний Mustang ещё более маневренный и цепкий, чем когда-либо, благодаря коммуникативному рулевому управлению. Лишь в крутых поворотах можно заметить мизерный люфт. Всегда компетентное управление может быть усилено добавлением нового пакета High Performance Package, который объединён с пакетом Handling Package.

Резюме

Ford Mustang 2020: обзор, цена, характеристики

Ford Mustang 2020: обзор, цена, характеристики

Внешний вид

Естественно, что для достижения максимальных аэродинамических характеристик в новом GT500 модифицировались не только внешние элементы кузова. Конструкторы также ответственно подошли к решению вопросов об охлаждении сверхмощного двигателя, надёжности тормозной системы геометрических показателей подвески и всего шасси в целом.

Технические характеристики

Какая динамика нового Mustang 2020? С места автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за рекордные 3 секунды, а расстояние в четверть мили преодолевать всего лишь за 11 с. Двигатель новинки производится полностью из алюминия и собирается исключительно вручную. Восьмицилиндровый мотор V-образного типа обладает объёмом 5,2 л и комплектуется механическим нагнетателем бренда Eaton, который прибавляет к объёму 2,65 л. Мощности прибавляют кованные шатуны, модернизированная система смазки и улучшенная система охлаждения. Неудивительно, что GT500 способен выдержать самые суровые условия гоночных трасс, как и его предшественник GT350.

Стыкуется силовой агрегат с роботизированной АКПП на семь ступеней, оборудованной двойным сцеплением от бренда Tremec. Будет разработана и РКПП, способная переключаться за рекордные 100 миллисекунд. Неприятная новость в том, что поставлять её будут исключительно на американский рынок. Ньютоны крутящего момента передаются на задние колёса посредством облегчённого карданного вала из карбона.

Ford Mustang 2020: обзор, цена, характеристики

Для постоянного контроля температурного режима под капотом авто установлен массивный радиатор с габаритами 71,1х78,7 см. Прикрывается он съёмным защитным кожухом из алюминия. При городской езде данный кожух можно не снимать, дабы поддерживать чистоту мотора. Во время активной езды его лучше демонтировать, так обеспечится эффективный отвод лишнего тепла и снизится подъёмная сила лобовой части авто на высоких скоростях.

Масляный поддон является структурным, что не только минимизирует риск масляного голодания, но и делает весь блок цилиндров жёстче. Внутри поддон оснащён активными перегородками, помогающими избежать пересыхания всасывающего патрубка маслонасоса, даже при скоростных поворотах.

В отличие от младших собратьев, обновлённый Mustang 2020 обладает модифицированной геометрией подвески – пружины на каждом колесе более лёгкие. Новинка также оборудуется спортивными амортизаторами бренда MagneRide, гарантирующими комфортную езду по жёстким дорогам (трекам). Каждый амортизатор способен отреагировать на перемену рельефа до 1000 раз за секунду.

Тормозная система обновлённого Мустанга так же на высоте, ведь она здесь представлена компанией Brembo. Каждое колесо спорткара оснащено шестипоршневым суппортом, который зажимается уникальным двухсекционным ротором. Передние диски в диаметре составляют 420 мм (16,5 дюймов). В сравнении с предшественником, они обладают большей на 20% рабочей площадью и увеличенной на 30% теплоотдачей. Тормозной путь со скорости 200 км/ч сократился на целых 3,2 метра.

Для энтузиастов, которым перечисленных характеристик мало, компания Форд предлагает специальный пакет, состоящий из регулируемых амортизаторов передних стоек и спойлера от бренда Gurney. Фанаты гонок за дополнительную плату смогут заказать набор облегчённых кузовных панелей из карбона. Данный пакет в себя включает:

  1. Неокрашенные диски на 20 дюймов из углеволокна.
  2. Карбоновое заднее антикрыло регулируемого типа.
  3. Передний спойлер из углеродного волокна.
  4. Трековые шины бренда Michelin – модель Pilot Sport Cup

Для максимальной облегчённости в данной модификации будут отсутствовать задние сиденья. Вот такой будет топовая вариация обновлённого Mustang 2020.

Салон Mustang 2020

Ford Mustang 2020: обзор, цена, характеристики

Передние кресла представлены в двух модификациях на выбор:

Для передней панели опционально предлагается декоративная отделка из карбона. Карты дверей могут быть обтянуты замшей Miko – вариация Dark Slate.

Гибридная версия GT500

Директор компании Форд уже обнародовал новость о готовности запуска в производство гибридной вариации Mustang. По его утверждениям произойдёт это в декабре 2020/январе 2021 года. Премьеру новинки компания пообещала провести чуть раньше, осенью 2020 года.

Ford Mustang 2020: обзор, цена, характеристики

Интересен тот факт, что GT500 Hybrid не является единственным проектом будущего, который Форд собирается реализовать в 2020 году. Директор компании не исключает возможность разработки и полностью электрической версии спорткара. Кроме того производитель собирается запустить в серию полноприводную модель Мустанга с приставкой AWD.

Старт продаж и стоимость

Производство обновлённого Mustang 2020 уже началось. По словам компании Форд начало продаж спорткара в Америке и Европе запланировано на конец осени текущего 2019 года. За авто в минимальной комплектации нужно будет заплатить 100 000 $. На территорию России новый GT500 компания Форд обещает завезти в начале 2020 года (предположительно средина февраля).

Ford Mustang 2020: обзор, цена, характеристики

Заключение

Исследовательская организация IHS Markit провела анализ авторынка за прошедшие три года. По её данным спорткар Mustang оказался самым востребованным авто в классе спортивных купе. Лишь только за один 2017 год компания смогла реализовать более 120 000 единиц Мустангов в различных модификациях, из которых около 20% нашли своих владельцев на территории нашей страны.

Читайте также: