Как на фольксваген пассат б6 снять

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена лампы ближнего света в Пассат Б6

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

Саму лампу при установке надо ставить «до щелчка». Тогда она плотно будет сидеть в гнезде.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.


Что требуется сделать перед проведением работ

Замена лампочки ближнего света пассат б6 должна начинаться:

  • проверки предохранителей;
  • прозвонка электрических проводов и разъемов;
  • диагностика исполнительных элементов.

Только убедившись, что все элементы цепи рабочие и дело в лампе едем в автомагазин.

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Фольксваген Пассат Б6 не устанавливается.

Галогеновые

Н7 – могут производиться как:

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер модификации;
  • S – для фар с линзой.

Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.

Визуально могут иметь разную температуру свечения:

4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.

5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.

6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.

Как снять и заменить лампу ближнего света на Пассат Б6

Перед началом работы – снять минусовую клемму с аккумулятора.

Если в автомобиле установлены галогеновые лампы, то лампу можно поменять, не снимая фары.

Замена лампы ближнего света пассат б6:

  • Снять крышку (она самая большая);


  • На фаре фирмы Hella провернув патрон против часовой извлеките его вместе с лампой;
  • На фаре фирмы Valeo выдернуть клемму проводов потянув на себя. Затем вынуть лампу за штекер из ниши;
  • Достать лампу из патрона;


  • Одеть перчатки и установить новую;
  • В фару фирмы Valeo лампу вставить в нишу, провернуть до легкого щелчка и присоединить клемму;
  • В фару фирмы Hella вставьте лампу в патрон, патрон установить на место и провернуть по часовой до упора;
  • Закрыть фару крышкой.

Если ставится ксеноновая лампа придется снять облицовку и декоративную решетку радиатора.

Далее последовательность следующая:

  • Снять направляющие фары открутив 2 винта сверху и 3 винта снизу;
  • Выкрутить два винта крепления фары;


  • Отсоединить клемму проводов питания;
  • Снять фару потянув на себя;
  • Отвести скобу в задней части фары;


  • Отвести крышку вместе с блоком поджига лампы от скобы в сторону. Осторожно к крышке подходят провода;
  • Отвести клемму проводов к лампе (в красной рамке) и откинуть защелку (по стрелке);
  • Отключить провода и извлечь лампу с блоком розжига;
  • Сборка происходит в обратной последовательности.

Тема: Снятие и установка приборной панели на Passat B6

Снятие и установка приборной панели на Passat B6

Всем привет!
Процесс элементарный, но не все знают как это сделать.
Сначала снимаем рамку вокруг магнитолы, я начинаю снизу, она на 4 защелках.
Тяну аккуратно на себя, отщелкивая по 1 штуке.
Далее нужно снять декор, маленькую планку над ящичками

Потом снимаем декор на приборке, тоже аккуратно тянем на себя
Далее откручиваем 6 торксов на панели ниже приборки и выше руля



Чтобы добраться до одного из них, нужно снять переключатель света. Переводим его в положение 0, нажимаем, и поворачиваем вправо. Далее тянем на себя.
И еще один торкс с торца

Далее аккуратно тянем панель на себя. Для удобства опускаем руль в самый низ. Отодвинув панель мы видим еще два торкса, которые и держат приборку.
Откручиваем.


Потом, тянем приборку чуток на себя, нужно ее снять с разъема. Как снимется, переворачиваем ее на 180 градусов, то есть нижний край поднимаем вверх, высвободив его из снятой ранее панели.

Вот и все, приборка в руках, потрачено 5 минут. Мы счастливы
Сборка в обратной последовательности.
Всем бобра!

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных "болячек". Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.



  1. Чтобы выкрутить этот скрытый "проблемный" болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.


  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC - c 2009 г.в.; VW PASSAT - с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.


Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

1 - в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

1 - в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
Цены указаны в 2017 году.

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

Разбор двери и снятие замка двери для чистки. Passat B6/B7

Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!
После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…
По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! ;)
Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…
Дальше для всех "Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6"!

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.
Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного "радости")

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMouse
www.drive2.ru/l/476566548580925561/

Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же "под звездочку".

Вот что по итогу пришлось откручивать

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

UPD (по совету комментатора kkivi . Спасибо ему за это)
"На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))
Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))
"
И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)
Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))
Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!

Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!
ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)
Что касаемо "исконно русских слов" — ну любят эти "немцы" их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))
Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!
Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!
Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!</b></i>
Вот что видим во время выполнения процедуры:

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)
После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом "русских слов и фраз". НУ никак без этого!)
НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

Теперь всё работает! Тьфу тьфу тьфу!)
УРА!

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)
Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

Руководства по ремонту Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза Пассат Б6

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого привода стояночного тормоза.

7.1.jpg

3. Подденьте отверткой…

7.2.jpg

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от электромеханического привода стояночного тормоза.

Для наглядности показано на снятой тормозной скобе тормозного механизма заднего колеса.

7.3.jpg

5. Выверните два винта крепления электромеханического привода стояночного тормоза…

7.4.jpg

6. …и отсоедините его от тормозной скобы.

7.5.jpg

7. Установите электромеханический привод стояночного тормоза в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

7.6.jpg

- замените и установите новое уплотни-тельное кольцо А;

- перед установкой привода стояночного тормоза немного вкрутите винтовую ось Б чтобы совместить ее с зубчатым валом 3;

- при установке электромеханического привода проследите за посадкой уплотни-тельного кольца А, а также следите, чтобы поверхность привода стояночного тормоза была с тормозной скобой заподлицо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ни в коем случае нельзя притягивать привод стояночного тормоза к тормозной скобе крепежными винтами.

8. Проверьте работу стояночного тормоза автомобиля (см. «Проверка стояночного тормоза») .

Снятие и замена дверей на VW Passat B6

Замечание: Ниже приводится описание для передней двери. Задние двери снимаются и устанавливаются аналогично.

1 Компоненты установки передней двери указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие и установка
2 Откройте дверь. Сожмите фиксатор (стрелка А на иллюстрации 19.1) и снимите пыльник (2) со стойки А.
3 Опустите стопорный рычаг (3) вниз (стрелка В) и снимите разъем (4) электропроводки замка с муфты на стойке А.
4 Отдайте гайку (1) оси верхней петли и попросите помощника удерживать дверь.
5 Выверните болт (5) на нижней петле.
6 Снимите дверь с петель в направлении стрелки С из петель и положите ее на мягкое основание.
7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
8 Затяните новый болт (5) с усилием 20 Нм и затем дотяните на угол 90 .

9 Затяните гайку (1) с усилием 14 Нм.
10 Закройте дверь и проверьте зазоры между ней и сопрягаемыми кузовными элементами. При необходимости отрегулируйте дверь (см. ниже).

Регулировка
Замечание: Для проведения регулировки автомобиль должен стоять на колесах. Самоконтрящиеся винты после выворачивания подлежат обязательной замене.

11 Дверь отрегулирована правильно.если в закрытом состоянии по всему контуру имеется равномерный зазор и дверь не выступает наружу и не утапливается внутрь (
Передняя дверь и задняя дверь: 4.2 ± 1.5 мм
Передняя дверь и балка двери: 10.0 ± 1.5мм
Задняя дверь и заднее крыло 3.0 - 4.5).
12 Для регулировки отдайте крепеж ударника замка и ослабьте крепление петель (винты 6 и 7/11 на сопр. иллюстрации) Замечание: Чтобы ослабить винт (11) нижней петли, необходимо предварительно снять нижнюю секцию отделки стойки А. а на задней двери - нижнюю секцию отделки стойки В (см Часть В).

13 Выставьте дверь в проеме, смещая ее. Замечание: Какие-либо другие регулировки, как например, смещение двери вверх, эффекта не дают, т.к. дверь после этого снова садится вниз.
14 Чтобы достичь положения двери заподлицо по контуру, ослабьте винты крепления петель двери (2 и 8/9) и выставьте дверь.
15 Затяните винты крепления ударника замка от руки так. чтобы ударник мог легко смещаться.
16 Закройте дверь. При этом ударник займет правильное положение (передняя
дверь совпадает с задней, а задняя - с задним крылом).
17 Затем осторожно откройте дверь и затяните крепеж ударника замка с усилием 20 Нм
18 Обработайте петли и винты средством для защиты от коррозии.

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) чистка дренажа люка, снятие обшивки потолка. Видео инструкция


На ремонте у нас сегодня автомобиль Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска, на котором необходимо прочистить дренажные отверстия в люке. Покажем как это сделать правильно своими руками.

У машины проблема, при любом дожде, вода сразу начинает проникать в салон, бежит по стойкам (видны разводы на обшивке), попадает в бардачок. Причиной этому забитые дренажные шланги, которые скидывают воду через стойки. Для проведения ремонта нам необходимо снять обшивку потолка. Ногтем поддеваем пластиковые заглушки на ручках, козырьках:


Винты везде Торкс Т20, откручиваем их. После этого на центральной потолочной консоли снимаем пластиковую крышку, под ней находятся два самореза:


После этого можно консоль вытаскивать руками и снимать два штекера с проводами. Под ней будут ещё два винта крепления:


Выкрутим их. На стойках поддеваем пластиковую накладку с надписью AIRBAG и отщёлкиваем их. Под ним прячется крепление под Торкс Т20.


Открываем дверь и рукой поддеваем обшивку стойки под резинку, отводим её в сторону:


Снимаем среднею накладку, для этого мы с двух сторон под резинкой поддеваем стойку, отводим вначале одну сторону, затем другую:


Ремень поднимаем до упора вверх при этом, заглушку от AIRBAG в этом месте снимать нет необходимости. Демонтируем заднею накладку на обшивки:


Делаем это при помощи силы рук, крепится он на клипсах. Под ней 4 самореза которые прикручивают потолок к планке. Снимаем накладку заднего светильника, отводим сам светильник в сторону и отключаем штекеры с проводами. Далее снимаем пластиковую заглушку под проводку на зеркало:


Потолок практически начинает опускаться, но на этом крепления его не заканчиваются, по периметру на краях есть ещё клипсы, которые необходимо отщёлкнуть, сделать это можно при помощи отвёртки:


И вот наконец обшивка потолка нами снята, мы видим причину, по которой вода оказывается в салоне, дренажный шланг слетел:


Слетел он скорее всего не просто так, а из-за того что сильно забит. Такие шланги есть спереди и сзади. Продуваем их вначале компрессором, затем проводим чистку тросиком.

Видео чистка дренажа люка в Volkswagen Passat B6:

Резервное видео как почистить дренаж люка в Фольксваген Пассат Б6:

Как Снять С Ручника Пассат Б6

Как Снять С Ручника Пассат Б6

Электрическая (электронная) неисправность ручной тормоз, стояночный тормоз В автомобилях Volkswagen Passat B6 это неисправность, распространенная в практике автоэлектрики. Потому что кузов, если не снимать стояночный тормоз, а также клуб Volkswagen Passat B6 с вентиляторами. Авто VW Passat B6 2006-2008 модельного года отреагировало на производителя в случае неисправности блок управления стояночным тормозом в течение первого года эксплуатации. Но даже при замене блока стояночный тормоз B6 иногда создает проблемы для автомобилистов. Основными причинами неисправностей являются неисправность блоков управления электрическим стояночным тормозом, электропривода, датчиков сцепления и неисправность электронных соединений.
Дело в том, что в VW стояночный тормоз, снабженный дополнительной функцией, а именно статическим торможением, попросту говоря, при торможении автомобиля со скоростью менее 7 км / ч, стояночный тормоз подключен к гидравлической тормозной системе. Соответственно, цепь, включенная в систему блокировки стояночного тормоза, увеличилась, и для VW она выглядит так, как показано на рисунке 2.

Как вы видете, Устройство управления собирает данные с датчика положения педали сцепления, управления (переключатель) ручной тормоз, стояночный тормоз и кнопка автоматического удержания, которая отсутствует в некоторых моделях), связывается по шине CAN с блоком Abs, управляет работой правого и левого тормозных двигателей (V283 и V282) и выдает контрольные сигналы.
Механическая часть привода более сложная ручной тормоз, стояночный тормоз:

Поршень тормозного механизма приводится в движение через сложную двухскоростную коробку передач, в которую входит оригинальная коробка передач с маятником. Кроме того, в системе также участвует привод сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач):

Датчики, встроенные в педаль сцепления, многочисленны:

Они связаны с блоки управления двигателем, Бортовая сеть и стояночный тормоз:

Ну, как такая сложная система не может быть сломана? Я постараюсь описать наиболее типичные недостатки моей практики по порядку.
Привод ручной тормоз, стояночный тормоз. электродвигатель, который движется через двухскоростную коробку передач подушки движения. гольф, как снять нижнюю решетку при установке панели приборов с помощью ВАЗ. Часто коробка передач заклинивает после парковки, и колодки нельзя отстегнуть. Машина стоит фракцию, но ездить надо. Иногда моторные заклинания ручной тормоз, стояночный тормоз. Как правило, это происходит при механическом повреждении (трещины от удара). В таких случаях это необходимо взлетать заклинило заднее колесо, отсоедините чип 1 от привода ручной тормоз, стояночный тормоз:

Электронный ручной тормоз

Как работает электронная ручной тормоз, Auto Hold какие проблемы с электро ручной тормоз, электрический разрыв ручной тормоз, стояночный тормоз, плюсы.

Ремонт кнопок ручной тормоз, стояночный тормоз Volkswagen пассат

В этом видео я покажу вам, как починить электрическую кнопку. ручной тормоз, стояночный тормоз.Как убрать электро кнопкаручной тормоз, стояночный тормоз.

В дальнейшем взлетать открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:

Затем выберите головку, соответствующую зубчатым колесам, и вручную снимите колодки.

После этого закрепите чип так, чтобы он не висел, поместите его на колесо и двигайтесь в сторону ремонта или парковки. Как аккуратно снять чехлы с зеркал? Приборная панель будет мигать сигнальными огнями и даже скрипеть, но вы можете и должны ехать. Двигатель не подлежит ремонту; это придется изменить. Однако есть еще одна проблема: после установки нового накопителя ручной тормоз, стояночный тормоз вам может понадобиться заменить предохранители Pr справа на конце перчатки:

Самое неприятное, что может случиться, это провал устройство управления ручной тормоз, стояночный тормоз. Подскажите пожалуйста как снять решетку вентилятора. И это случается довольно часто, и это плохо поддается ремонту, его легче менять, тем более что производитель знал об этой проблеме, сделал их достаточно, они недороги. Мой совет: не разбирай его, покупай новый. Корпус и крышка батарейного отсека Как извлечь аккумулятор из Ford Kuga 2013 г. Видеозапись; Ford Focus. Единственная проблема. попасть туда блок управления стояночным тормозом. Он расположен под центральной консолью. Вы должны начать со спины. Во-первых взлетать затяните и открутите два винта:

Затем откручиваем лицевую панель и отсоединяем провода, которые к ней идут:

Будет доступ к двум болтам, которые также нужно открутить:

Затем методично ослабьте все винты под коврами вдоль нижней части консоли, после чего ее можно будет снять. Вам придется слегка передвинуть рычаг переключения передач.

Наконец, главный виновник появится. Устройство управления стояночный тормоз, стояночный тормоз:

Вы можете взлетать Микросхемы и отслеживайте все электрические соединения:

Первый шаг. проверить предохранители S Устройство управления J540. Я имею в виду, как снять ручной тормоз, если он заклинило, а не зажило. Следующий звонок прямо из чипы блока управления диски ручной тормоз, стояночный тормоз V202 и V203. E538. Ключ питания ручной тормоз, стояночный тормоз, До 213. контрольный индикатор. Это она мигает в случае неисправности. E540. Кнопка AUTO HOLD. Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются, в противном случае снимите крышки. G476. Датчик положения педали сцепления Вы можете проверить работоспособность датчика, подключив вольтметр к его выходу. Когда педаль сцепления нажата, показания вольтметра изменятся. J104. Устройство управления ABS. Как удалить радио из Nissan Tiida | Привет всем, у меня Мерседес 210 рестайлинг; как снять фары? Я начал отключать более короткий, и меня подтолкнула проблема, что его нельзя было снять, как если бы он все еще был прикреплен к бамперу. У всех есть видео. Автосалон Avito Nissan Qashqai с пробегом по России. Это устройство связывается с шиной CAN. Если блок ручной тормоз, стояночный тормоз Если это вообще не диагностируется, связь по шине CAN отсутствует. В некоторых случаях, когда антиблокировочная система тормозов не работает, система не работает ручной тормоз, стояночный тормоз. Поэтому ремонт должен начинаться с устранения неисправностей ABS, если таковые имеются. J285. Устройство управления приборная доска. Как вы можете видеть на диаграмме, есть неприятный скрипучий динамик. Его часто просят закрыть. Бампер снят железным усилителем. Снять бампер, как снять бампер. Это не может быть сделано программно, но с боковыми ножами это работает довольно хорошо.
Еще раз электронная система ручной тормоз, стояночный тормоз VW PASSAT B6. одна из самых мощных систем в этом универсальном автомобиле. Если вам нужно оставить машину на стоянке надолго, вам нужно запускать и прогревать машину, по крайней мере, пару раз в месяц (это общее правило). В этом случае вы должны арендовать автомобиль от ручной тормоз, стояночный тормоз, проверить давление в шинах и проехать не менее 500 метров на стоянке, выполняя полный тормоз в 3–5 раз.
Как я уже писал, «Тормоза были изобретены трусами!» Электронная парковка. подонок.

Читайте также: