Сколько стоит переоборудование газели в эвакуатор

Обновлено: 17.05.2024

Переоборудование в эвакуатор: особенности, этапы, оформление


Если сделать эвакуаторную платформу, можно расширить интересы компании на рынке грузоперевозок или возможность освоить новое направление бизнеса. Такая спецтехника не теряет актуальности в любые времена, используется для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, включая транспортные средства, пострадавшие в результате ДТП. Эвакуатор не только забирает авто, но и обеспечивает безопасную перевозку.

Технически, переделать в эвакуаторную платформу можно любой грузовой автомобиль. Однако такое оборудование не является такой простой процедурой, как представляется на первый взгляд. Здесь приходится учитывать массу нюансов, которые непосредственное влияние на эксплуатацию спецтехники.

Это касается грузоподъёмности, типа эвакуаторной платформы, способа погрузки и выгрузки авто. С учётом этих особенностей, изготовление эвакуаторных платформ лучше доверять профессионалам.

Переоборудование автомобилей в эвакуатор: какую платформу выбрать?

Несмотря на то, что все эвакуаторы выполняют одинаковую функцию, конструкция спецтехники бывает разной. Именно от этого нюанса зависят возможности техники, и способность к эвакуации автомобилей. Как упоминалось выше, шасси под эвакуатор может быть любым, различается спецтехника только типом грузовой платформы.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\evakuator_na_baze_gazel_gaz.jpg

Здесь возможно три варианта, каждый из которых имеет свои особенности, и даёт определённые преимущества.

Стационарные

Это типовое решение, без лишних инженерных решений. Именно такие платформы пользуются стабильно высоким спросом, подходят для нужд индивидуальных предпринимателей и небольших транспортных компаний. Модификация недорогая, поэтому, несмотря на отсутствие расширенной функциональности, пользуется стабильно высоким спросом на рынке.

Конструктивно, стационарный эвакуатор представляет собой металлическую неподвижную платформу: сплошную или перфорированную.

Грузоподъёмное оборудование здесь отсутствует, для подъёма автотранспорта используются выдвижные аппарели, управляемые гидравликой.

Ломаные

Исходя из названия, под этим определением понимается грузовая площадка с нелинейной геометрической формой. Благодаря своей конструкции, ломаная эвакуаторная платформа опрощает процесс эвакуации транспортных средств.

Учитывая, что выдвижные аппарели образуют оптимальный угол подъёма, такая техника идеально подходит для эвакуации автомобилей с низким клиренсом.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Сдвижные

Это более продвинутый вариант, где смещается сама платформа. Под действием гидравлического цилиндра, площадка сдвигается назад и вниз, образуя удобный пандус, на который без проблем может заехать даже спорткар с низким обвесом.

После этого платформа возвращается в исходное положение. Несмотря на абсолютную подвижность, площадка надёжно фиксируется в транспортном положении, что гарантирует безопасную эвакуацию транспортных средств.

Варианты грузоподъёмного оборудования для эвакуаторов

При переоборудовании ГАЗели в эвакуатор нужно учитывать факт, что далеко не всегда транспортные средства могут заехать на платформу самостоятельно. Это касается ситуаций, когда машине заблокировали колёса или авто пострадало в ДТП, и в результате полученных повреждений утратило способность к передвижению.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\gazel-evakuator.jpg

В таких случаях, используется принудительная эвакуация, когда техника загружается на платформу посредством дополнительных приспособлений.

  1. Лебёдка. Это грузоподъёмный механизм, состоящий из барабана и стального троса с захватным крюком. Благодаря лебёдке, на площадку можно затянуть автомобиль даже с заблокированными колёсами. Управляется лебёдка электрическим или гидравлическим приводом.
  2. КМУ. В отличие от предыдущего варианта, кран-манипуляторные установки обеспечивают эвакуатору расширенную функциональность. Такие подъёмники позволяют забирать автомобили, находящиеся ниже уровня дорожного полотна. К преимуществам относится и возможность загрузки техники с любой стороны эвакуатора. Для оснащения эвакуаторов используются КМУ со стрелой коленчатого типа, которые в транспортном положении размещаются за кабиной, не занимая полезное пространство.

Выбор грузоподъёмного оборудования остаётся на усмотрение автовладельца. Лебёдка обойдётся дороже, зато КМУ обеспечит эвакуатору больше возможностей для работы.

Делаем эвакуаторную платформу своими руками из ГАЗели

Именно этот вариант грузового шасси выбран неслучайно. ГАЗель является настоящей «рабочей лошадкой», которая отлично подойдёт для эвакуации легкового транспорта, минивэнов и микроавтобусов. Шасси отличается сравнительно неплохими показателями грузоподъёмности, нетребовательно к сервисному обслуживанию, обладает высокой ремонтопригодностью.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Переоборудование ГАЗели в эвакуатор происходит в несколько этапов. Для начала, определяется тип платформы, проводятся необходимые инженерные расчёты, составляется техническое задание.

Удлинение колёсной базы

Выполняется подготовка шасси. В частности, с рамы необходимо демонтировать имеющиеся грузовые надстройки.

Помимо этого, снимаются все элементы конструкции, которые также придётся удлинять в процессе переоборудования:

  • Карданный вал;
  • Тормозная система;
  • Электропроводку;
  • Топливоподводящие магистрали.

Затем наносится разметка швеллера по линии разреза. Чтобы сохранить максимальную прочность несущей конструкции, балки разрезаются в районе крепления глушителя. Здесь имеются заводские отверстия, благодаря которым упрощается процесс монтажа удлиняющих вставок.


Накладки надвигаются на швеллер, фиксируются клёпками. Такой вариант крепления считается оптимальным, и в плане прочности превосходит сварку и болтовые соединения.

Усиление потенциально слабых участков

Для этого используются металлические уголки. Они навариваются рядом с лонжеронами на участках рамы, где предполагается максимальная нагрузка. Возможен вариант, когда для усиления используются дополнительные лонжероны, функцию которых выполняют куски швеллера. Такие элементы соединяют параллельно идущие балки рамы.

Усиливающие вставки способствуют равномерному распределению динамических нагрузок, исключают деформацию или перелом рамы. Крепятся усиливающие элементы при помощи сварки, при необходимости усиливаются резьбовым соединением.

Монтаж эвакуаторной платформы

На основание шасси монтируется подрамник. Эта конструкция помогает гасить вибрации при движении, мягко воспринимает ударные нагрузки. Для изготовления подрамника используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Площадка может быть сплошной или перфорированной. Возможен вариант, когда устанавливаются только направляющие платформы эвакуатора, а середина остаётся свободной.

В любом случае, площадка должна без деформации выдерживать вес легкового автомобиля. Поэтому сваривается платформа из стальных листов, толщиной 3-5 миллиметров.

Для повышения надёжности конструкции, все металлические элементы проходят антикоррозийную обработку. После этого поверхность окрашивается порошковыми составами, устойчивыми к любым внешним воздействиям.

На площадке монтируются элементы для фиксации колёс эвакуируемого автомобиля. Самым практичным и бюджетным решением считаются эластичные ремни из синтетического материала. Несмотря на кажущуюся простоту, такие крепления без проблем выдерживают нагрузку в пределах 3 000-5 000 килограмм.

На завершающем этапе, проводится обратная установка демонтированных ранее элементов. На шасси монтируются удлинённый карданный вал, электрика, и подводящие магистрали для транспортировки рабочих жидкостей. Эвакуаторная платформа крепится на подрамнике, устанавливаются опознавательные знаки и проблесковые маячки, обязательные для этого вида спецтехники.

Такая переделка разрешена действующим регламентом ГИБДД, но здесь обязательно соблюдаются два условия:

  • Переоборудование не нарушает безопасность дорожного движения;
  • Эвакуатор проходит регистрацию в ГИБДД.

При несоблюдении любого из перечисленных требований, техника не допускается к эксплуатации. Поэтому чтобы избежать возможных проблем, переоборудование нужно проводить по всем правилам.

Здесь действует следующая схема:

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\images.jpg

  • Автовладелец обращается в любую экспертную лабораторию, и получает экспертное заключение, подтверждающее возможность внесения изменений в конструкцию авто;
  • С документом на руках, пишется заявление в ГИБДД, чтобы получить разрешение на переделку;
  • Выполняется переоборудование грузового шасси в эвакуаторную платформу в соответствии с техническим заданием;
  • Далее происходит повторная экспертиза, с получением сертификата технической безопасности;
  • Грузовик отправляется на технический осмотр для получения диагностической карты: для этого можно обратиться на любую СТО;
  • Обращение в ГИБДД для внесения записи в техпаспорт транспортного средства.

К пакету документов, необходимых для регистрации прилагается квитанция об оплате госпошлины в размере 560 рублей.

Преимущества обращения в сертифицированный сервисный центр

Профессиональное переоборудование грузовых шасси в эвакуатор лучше доверить профессионалам.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

В сертифицированных автомастерских клиенты могут рассчитывать на такой набор услуг:

  1. Точные инженерные расчёты, гарантирующие надёжность и безопасность конструкции;
  2. Оперативная переделка: все рабочие процессы занимают не больше 3-х дней с момента обращения;
  3. Комплексное сопровождение – оказывается помощь в оформлении документов, что снижает вероятность отказа при регистрации эвакуатора в ГИБДД;
  4. Экономия денег – практика показывает, что переделка в мастерской обходится дешевле, чем установка эвакуаторной платформы своими руками.

Среди дополнительных плюсов можно назвать выполнение работ под ключ: такие компании обычно обладают собственными производственными цехами, и работают без привлечения посредников. Помимо этого, в договоре обычно прописываются гарантийные обязательства, что позволяет бесплатно устранить любые неисправности, проявившиеся в течение согласованного срока.

Изготовление эвакуаторных платформ

Компания «Реммаш-НН» переоборудует грузовые автомобили в эвакуатор и помогает с юридическим оформлением документов.

Переделка Газели в эвакуатор избавляет владельца транспортного средства от необходимости покупать новый автомобиль – появляется возможность переориентировать свой бизнес без значительных финансовых и временных затрат.

Переоборудование в эвакуатор: возможности для бизнеса

Такая услуга значительно расширяет возможности использования грузового транспорта. Стандартные эвакуаторы используются не только для транспортировки авто, но и для перевозки различных видов груза. Достаточно к эвакуаторной платформе купить специальное крепление.

Наличие площадки повышает прочность Газели и другого грузового автомобиля, что улучшает его устойчивость и поведение на дороге.

В сфере переоборудования грузовиков переделка в эвакуатор наиболее доступна по цене. Поэтому вложения в данную услугу являются целесообразными и выгодными.

Установка эвакуаторной платформы в компании «Реммаш-НН» – это:

  • качественные материалы, значительно продлевающие срок жизни Вашего автомобиля и конструкционных частей;
  • увеличение грузоподъемности, что позволяет поднимать груз от 1 тонны и более;
  • легкая погрузка-выгрузка транспорта на и с платформы;
  • увеличенные параметры шасси, платформы.

Почему следует сделать заказ в «Реммаш НН»?

  • Лояльные цены на все виды услуг.
  • Квалифицированные мастера.
  • Оперативные сроки выполнения работ.
  • Применение качественных материалов.
  • Работаем с грузовыми автомобилями любых годов выпуска.

Изготовление эвакуаторных платформ нашими мастерами проходит сертификацию, на все изменения мы предоставляем гарантию. Квалифицированный подход и большой опыт работы позволяет нам занимать лидирующие позиции в Нижнем Новгороде по данной услуге.

С работой по переоборудованию бортовой газели под эвакуаторную платформу Вы можете ознакомиться в данном видео!

Заказать переоборудование в эвакуатор по низкой цене Вы можете по телефонам, указанным на сайте, или через онлайн-заявку.

Переоборудование цельнометаллической Газели в эвакуатор

✅Произведен демонтаж цельнометаллического фургона не несущей конструкции.
✅Изменение колесной базы до значения 4200 мм.
✅На лонжеронах шасси с помощью стандартных крепежных элементов смонтирована эвакуаторная платформа ломаного типа, оборудованная выдвижными аппарелями и электрической лебедкой.
✅ТС оборудовано проблесковым маячком оранжевого цвета.

Наверняка большинство автомобилистов сталкивались с проблемой выбора автомобиля на вторичном рынке. Перекупы, залоги, скрытые повреждения, нечистая история транспортного средства – все это поджидает покупателей на просторах интернета. Можно потратить уйму времени, а еще хуже денег, и в итоге приобрести автомобиль, который принесет проблемы и расходы своему владельцу.

Такие изменения конструкции необходимо регистрировать, о чем собственник позаботился и обратился к нам в Центр переоборудований «Некст».

Описание работ

  • Произвести демонтаж цельнометаллического фургона не несущей конструкции.
  • Удлинение рамы в средней части (база становится равной 4200 мм). Модернизация осуществляется с помощью заклёпочного соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми с лонжеронами и поперечинами с помощью заклёпок;смонтировать удлиненный карданный вал, удлинить электропроводку, тормозную магистраль, привод стояночного тормоза.
  • Установить эвакуаторную платформу ломаного типа на раму автомобиля с помощью стремянок; платформа автоэвакуатора комплектуется выдвижными аппарелями, электрической лебедкой, набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого транспортного средства.
  • Установить на крыше ТС проблесковый маячок оранжевого цвета.

Требования к конструкции

1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартной эвакуаторной платформы ломаного типа.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Кузов должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
6. Автоэвакуаторы должны быть оборудованы проблесковыми маячками оранжевого цвета. Проблесковые маячки должны соответствовать требованиям Правил ООН N 65 -00 (п.1.9.1. Приложения № 6 ТР ТС 018/2011)

"Газель" как эвакуатор

Не все автомобили сходят с заводского конвейера в таком виде, в котором мы их видим за работой. Это касается и автоэвакуаторов. Переоборудование грузовика или микроавтобуса в эвакуатор – один из наиболее часто встречающихся видов переделок. Подобное превращение возможно для целого ряда автомобилей, таких, например, как «Валдай», «Газ-3309», «ГАЗель» - эвакуатор из них делают буквально за несколько суток, главное, чтобы с соблюдением всех технических требований. Кстати, переделку необходимо предварительно согласовать с ГИБДД.

Схема переоборудования автомобиля в эвакуатор


Для примера рассмотрим одну из самых популярных платформ – «Газель». Существует стандартная схема, по которой проходят работы. Переоборудование «Газели» в эвакуатор включает в себя следующее:

  1. Удлинение колесной базы до 4-4,2 м путем наращивания рамы.
  2. Замена на более длинный вариант подлежат также карданный вал, электропроводка и тросик ручного тормоза.
  3. Далее происходит установка эвакуаторной платформы на «Газель».
  4. Завершает переделку установка доп. оборудования: лебедки, желтых проблесковых маячков, фонарей, подкатных тележек, ящика для инструментов и др.

Сколько стоит эвакуатор на базе «Газели»?

У потребителя всегда есть выбор – купить эвакуатор «Газель» бу, приобрести подержанный автомобиль и модернизировать его по своему выбору, либо сразу замахнуться на новый. В таком случае стоит присмотреться к современному поколению малотоннажников от ГАЗ – Next. Эвакутор «Газель Некст» выпускается всего несколько лет, довольно компактен и способен перевозить легковые автомобили массой до 1,2 тонны. Стоимость его – порядка 850 тысяч рублей и выше. Более старая модель того же года выпуска (мы говорим про 2013-14 годы) – «ГАЗ-3302» – обойдется примерно на 100 тыс. меньше. Конечно, купить эвакуатор «Газель» бу или переоборудовать подержанный автомобиль (бортовой или даже микроавтобус) выйдет еще дешевле. Так, «трехлетка» «ГАЗ 3302» будет стоить около 400 тысяч, а переоборудование обойдется в 160-180 тыс. рублей.

Купить эвакуатор на базе «Газель Некст», новый, в необходимой комплектации, или заняться переделкой старого? Давать советы о том, что выгоднее – дело неблагодарное. В любом случае, стоит помнить, что «Газель» - эвакуатор довольно маневренный, но вовсе не «тяжеловоз», и легковой автомобиль на погрузочной платформе для него – предел.

Сколько стоит переоборудование газели в эвакуатор

Бизнес по эвакуации автомобилей круглый год приносит бизнес владельцам специальной техники. Данный сектор предпринимательства динамично развивается, и несмотря на растущую конкуренцию, услуга будет еще долго востребована. Именно поэтому возникает необходимость у владельцев Газелей, китайских грузовиков и другой подобной техники в переоборудовании под эвакуатор.

Покупать готовый эвакуатор – дорого, а переоборудование в эвакуатор в разы дешевле. Фактически за сравнительно небольшую сумму можно в течение недели или 10 дней, в зависимости от сложности получить рабочую машину, отвечающую всем необходимым требованиям. К этому стоит добавить и еще одно преимущество – выбор автомобиля для переоборудования под эвакуатор значительно шире, чем выбор готовой спецтехники.

Для переоборудования в эвакуатор требуются следующие документы:

  • разрешение на переоборудование автомобиля.
  • паспорт транспортного средства.
  • талон регистрации транспортного средства.
  • паспорт владельца автомобиля.

Можно переоборудовать любой бортовой автомобиль как отечественного, так и импортного производства. Кроме бортовых есть и другие варианты, но бортовая техника позволяет существенно сэкономить деньги и время на переделку. Можно переоборудовать фургон. Фургоны стоят дешевле бортовых грузовиков, поэтому их покупка вместе с переделкой обходятся недорого.

Переделка машины под эвакуатор в Зеленограде

Для переоборудования автомобиля можно воспользоваться услугами нашей профильной организации и наших высококвалифицированных специалистов. Обычно, компании занимающиеся переоборудование автомобилей предоставляют комплекс услуг, который включает как переделку автомобиля, так и изготовление необходимых для перерегистрации автомобиля документов. Мы оказываем весь комплекс таких услуг, стоит лишь обратиться к нам по телефону или приехать лично.

В подарок каждому, заказавшему платформу - лебедка сдвижная на рельсах, ящик под инструменты. Сроки изготовления - 7-14 дней. Мы выдаем полный комплект документов для ГАИ, включая СЕРТИФИКАТ НА ПЛАТФОРМУ.

Переоборудование грузовика в эвакуатор

эвакуатор кму

Многие автомобили, сходящие с конвейеров автомобильных заводов, переоборудуются их владельцами. Чаще всего этой процедуре подвергаются грузовики и микроавтобусы. Именно их удобнее всего превратить в автоэвакуаторы.

Каждая модификация эвакуатора имеет множество своих конструктивных особенностей, но самой существенной характеристикой является тип используемой платформы. Именно от платформы зависят показатели эффективности эвакуатора, при транспортировке автомобилей и других видов транспортных средств.

Переоборудование транспортного средства, оснащенного любым типом шасси, в эвакуатор.

Компания «ТехМодерн» - специализируется на переоборудовании различных транспортных средств в эвакуаторы с манипулятором. Сотрудники ТехМодерн» осуществят все необходимые для этого модификации - качественно и по привлекательным ценам. Получить надежный эвакуатор вполне возможно и по строго ограниченным бюджетным расценкам.

Процедура переоборудования, к примеру, из автомобиля «Газель» осуществляется всего за несколько дней. Особое внимание в этом процессе уделяется техническим требованиям. Это говорит о том, что все изменения, вносимые в ваш автомобиль, следует доверять только отлично зарекомендовавшим себя профессионалам. Только они, придерживаясь всех необходимых технических норм и правил, выполнят удлинение колесной базы, произведут замену карданного вала, подберут и установят необходимую электропроводку и трос ручного тормоза, а так же заменят все остальные, требуемые по техническому регламенту, узлы вашего автомобиля.

Вместе с эвакуаторной платформой будут установлены следующие необходимые элементы:

  • Проблесковые маячки.
  • Лебедки.
  • Подткатные тележки.
  • Дополнительное освещение.
  • Ящики с необходимыми инструментами.

Переоборудовать в эвакуатор можно не только автомобили марки «Газель», для этого отлично подойдут и «ГАЗ-3309», и даже «Валдай».

На каком типе эвакуаторной платформе остановить свой выбор?

На автомобили, которые подлежат процедуре переоборудования в эвакуатор можно установить следующие типы платформ:

  • Ломанные.
  • Сдвижные.

Платформа ломаного типа – простая и экономичная модификация, не имеющая гидравлических устройств. На сегодняшний день это самый распространенный тип эвакуаторных платформ. В ее особенности входит наличие выдвижных аппарелей и двойного сгиба, обеспечивающего простой и удобный въезд эвакуируемого автомобиля на платформу.
Сдвижные типы эвакуаторных платформ могут перемещаться во время осуществления погрузочных/разгрузочных работ. Эти платформы на порядок дороже ломаных, но являются более удобными и эффективными в некоторых ситуациях:

  • При авариях.
  • При проведении спасательных работ.
  • При работах выполняемых в стесненных условиях.

Переоборудование в эвакуатор подержанного автомобиля любой марки.

Если в вашем бюджете недостаточно средств на приобретение готового эвакуатора, а развитие бизнеса требует расширения возможностей имеющегося автопарка, то идеальным решением проблемы станет переоборудование любого имеющегося бортовика в эвакуатор.

Специалисты компании «ТехМодерн» в сжатые сроки произведут все необходимые конструктивные изменения в вашем автомобиле и оборудуют его любым типом эвакуаторной платформы, с требуемым дополнительным оборудованием.

Переоборудование микроавтобуса ГАЗЕЛЬ "Автолайн" в шасси, эвакуатор, фургон или кран-манипулятор.

Уникальное предложение от производителя спецавтомобилей "Авто-Профи" по переоборудованию подержанного микроавтобуса Газель в эвакуатор, бортовую или европлатформу, фургон, автолавку, хлебник или кран-манипулятор. Почему микроавтобус? Это выгодно!

Давно не секрет что, если вы хотите приобрести недорогой эвакуатор с пробегом, то дешевле приобрести подходящий б.у. автомобиль и затем переоборудовать его в эвакуатор, чем покупать подержанный эвакуатор. Ведь вы получаете новую надстройку эвакуатора с гарантией в 1 год, новую лебедку и выбор б.у. автомобиля значительно возрастает, ведь это не обязательно должен быть эвакуатор. Вопрос в том, какой автомобиль выгоднее выбрать, чтобы переоборудовать его в эвакуатор? Производитель спецавтомобилей и фургонов утверждает, что если вам нужен эвакуатор на базе автомобиля Газель, то лучший для вас вариант - это микроавтобус.

Изготовление и установка надстроек на шасси Газель:
Удлинение грузовых автомобилей

Вы правы только на половину. Действительно, переоборудовать подержанный автомобиль в эвакуатор, проще и быстрее используя бортовую Газель, но вы ошибаетесь в том, что это выгоднее для владельца будущего эвакуатора. Цельнометаллический фургон с пробегом того же года стоит на порядок дешевле. Это, в первую очередь, связано с запретом использования микроавтобусов Газель на пассажирских перевозках. И хотя стоимость переоборудования фургона будет дороже, вы экономите свои средства на стоимости базового автомобиля, на выходе получая эконом вариант автоэвакуатора.
В итоге, мы получаем абсолютно такой же эвакуатор за меньшие деньги. Чем не выгода? Сразу вспоминается фраза из рекламы "Зачем платить больше, если нет разницы?"

Кроме того, Авто-Профи может переоборудовать микроавтобус в шасси, а затем, по желанию клиента, удлинить колесную базу и установить любую надстройку собственного производства: бортовую или европлатформу, фургон - промтоварный или изотермический, сендвич или любой другой, например, автолавку или хлебный фургон. Или даже переоборудовать Газель в кран-манипулятор.

Мы можем подарить вторую жизнь вашему автомобилю!

Звучит заманчиво. А как обстоит вопрос с документами? Могут ли возникнуть проблемы у владельца подержанного микроавтобуса после переоборудования в эвакуатор?

Никаких проблем. Все что требуется от будущего владельца эвакуатора, это:
— разрешение на переоборудование из ГИБДД, которое выдаётся по месту регистрации;
— ПТС, паспорт транспортного средства;
— свидетельство о регистрации;
— паспорт владельца.
У нас есть вся необходимая документация, сертификаты, одобрения типа ТС и что не мало важно, опыт. Владелец переоборудованного автомобиля получает все необходимые документы для перерегистрации автомобиля в ГИБДД. Более того, владелец получает гарантию 1 год на произведенные нами работы по переоборудованию автомобиля.

И наконец, самое главное, при заказе переоборудования микроавтобуса в шасси и установки надстройки, у нас существует гибкая система скидок!

Переоборудование ГАЗелей
Переоборудование микроавтобуса ГАЗель в шасси, фургон, эвакуатор или кран-манипулятор. Отличное предложение от нашей фирмы "АвтоПроект" по переоборудованию подержанного микро-автобуса Газель в эвакуатор, бортовую (европлатформу), автолавку, фургон или кран-манипулятор.

Ни для кого не секрет что, если вы желаете приобрести недорогой б/у эвакуатор, то гораздо дешевле будет купить хороший б.у. автомобиль и затем переоборудовать его в нужный Вам эвакуатор, чем приобретать подержанный эвакуатор. В итоге у Вас в распоряжении будет новая надстройка эвакуатора с гарантией в 1 год, новая лебедка и выбрать б.у. ГАЗель под эти дела будет гораздо легче, чем выбор б/у эвакуатора. Главный вопрос - какой автомобиль выгоднее выбрать, для того, чтобы в дальнейшем его превратить в эвакуатор? Мы считаем, что если вам необходим эвакуатор на базе автомобиля Газель, то самый лучший вариант - это микроавтобус.

Переоборудование ГАЗелей

Кроме того, АвтоПроект может переоборудовать микроавтобус в шасси, а далее, кончено же по желанию клиента, удлинить колесную базу и установить любую надстройку, которую сами и произведем: бортовую или европлатформу, фургон (промтоварный или изотермический), сендвич или любой другой, например, автолавку или хлебный фургон. Или можно переоборудовать Газель в кран-манипулятор.

Переоборудование ГАЗелей

• В своей работе мы используем только надежные и качественные материалы;
• Мастера имеют большой опыт в переоборудовании авто;
• По оптимальной цене вы получаете автомобиль, переоборудованный под Ваши нужды;
• Гарантии на выполненные работы;
• Полный пакет документов для переоформления авто в ГИБДД.

Эвакуатор Газель-3302 «Бизнес» с платформой 1,5 тонны

Эвакуатор на шасси ГАЗ-3302






Эвакуатор ГАЗель-Бизнес с ломаной платформой – самый недорогой вариант исполнения эвакуатора. Отсутствие сложных элементов обеспечивает не только низкую себестоимость, но и надёжность данной модели. Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по выдвижным аппарелям. В случае невозможности самостоятельного передвижения автомобиль затаскивают на платформу с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебёдки.
Эвакуатор ГАЗ 3302 оснащенный ломаной платформой обладает отличительной особенностью, платформа этого эвакуатора имеет двойной перегиб. Затягивание происходит при помощи лебедки, находящейся за кабиной кузова. Как правило, эвакуатор с ломаной платформой имеет электролебедку, работающую от аккумулятора даже при заглушенном двигателе. При необходимости оператор сможет переместить электролебедку по горизонтали. Эта функция позволяет без труда прикрепиться к буксировочному крюку машины, которую необходимо эвакуировать.

Автоэвакуатор используется для эвакуации транспортных массой не более 1,2 тонн. Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по двум аппарелям, которые выдвигаются в ручную. На платформе эвакуируемое транспортное средство фиксируется самозатяжными ремнями.

За счет отсутствия сложных элементов – автоэвакуатор характеризуется низкой себестоимостью и надежностью. Автоэвакуатор Газель ГАЗ-3302 используется для эвакуации транспортных средств массой до 1,2тонн. Автомобиль заезжает на автоэвакуатор по двум аппарелям, которые выдвигаются вручную. Эвакуируемое т/с фиксируется на платформе самозатяжными ремнями. По желанию заказчика автоэвакуатор может быть укомплектован подкатными тележками, которые помогут эвакуировать автомобиль с заблокированными колёсами. Для эвакуации т/с с малым дорожным просветом возможна комплектация дополнительными аппарелями.

Описание эвакуаторной платформы.

Благодаря опыту и плодотворной работе наших инженеров, нам удалось спроектировать эвакуаторную платформу таким образом, чтобы сочетались два необходимых качества: высокая прочность конструкции эвакуаторной площадки и её сравнительно малый вес, что является важным в связи с невысокой официальной грузоподъемностью. Так же мы можем переоборудовать газель в эвакуатор с учетом текущих требований каждого заказчика, предложить переделку газели в эвакуатор по невысокой цене или же сделать его с различными видами дополнениями и усилениями. В комплектацию эвакуаторной платформы входят выдвижные аппарели, проблесковый маячёк, крепление под запасное колесо, комплект стяжных ремней, упоры колёс.

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Подробности переоборудование Газели в эвакуатор.

Отдельной строкой хочется выделить момент связанный с удлинением рамы газели. Сразу заметим, что при удлинении газели под эвакуатор используется специфические параметры, поэтому если на переделку приходит уже удлиненная газель, то её почти наверняка придется переудлинять. При удлинении рамы мы так же рекомендуем произвести ряд усилений, которые увеличат эксплуатационные свойства газели как эвакуатора:

  • · Усиление рамы в месте кронштейнов крепления кабины
  • · Усиление места удлинения
  • · Удлиненные вставки удлинители с заходом под кабину
  • · Усиление задних рессор одним или двумя листами
  • · Изготовление карданного вала с дополнительным шлицевым соединением

Как из «Газели» сделать эвакуатор?

Изготовление из грузовой «Газели» специальной техники для транспортировки легковых автомобилей является довольно распространенной процедурой. Для этого необходимо:

  • Удлинить колесную базу
  • Усилить места удлинения
  • Увеличить габариты рамы используя вставки из рамной стали
  • Установить удлиненный кардан
  • Усилить задние рессоры
  • Смонтировать эвакуаторную площадку

Переоборудование грузовиков сегодня является довольно популярной услугой. Использование для этой цели отечественного грузовичка помогает получить большую экономию. Запчасти на нее стоят недорого. А благодаря «народным» умельцам, провести такую процедуру можно даже в соседнем гараже. Но, лучше не рисковать, и обратиться к профессионалам. Многие сервисные центры проводят такую трансформацию и помогут осуществить процедуру перевоплощения грузовиков в эвакуатор профессионально. При правильном подходе получить готовую для работы спецтехнику из «Газели» можно через 1 – 2 недели.

ВАЖНЫЙ НЮАНС. Если вы только собираетесь приобрести «Газель» для изготовления эвакуатора, не спешите искать такое транспортное средство в разделе бортовых грузовиков. Если сравнивать такие ТС с пробегом, то модель с цельнометаллическим фургоном обойдется вам дешевле. Даже с тем условием, что работы по изменению такого автомобиля обойдется несколько выше.

Важной частью будущего эвакуатора является платформа для транспортировки легковых автомобилей. Чаще всего для этой цели используется ломаная платформа. Она характеризуется отсутствием гидравлики, нескользящим настилом и надежными фиксаторами для закрепления груза. Ломаная платформа отличается простой конструкцией. Ее установка позволит будущему владельцу эвакуатора сэкономить средства. Ведь, чем проще конструкция, тем ее изготовление стоит дешевле.

Для осуществления въезда на такую платформу используются выдвижные аппарели и электрическая лебедка (в том случае если легковой автомобиль не на ходу). Процедура переоборудования «Газели» – это сложный и трудоемкий процесс. Требующий наличия у персонала необходимой квалификации. Готовое транспортное средство должно соответствовать нормам и ГОСТам.

Как заказать эвакуацию Газели недорого?

Если водитель нуждается в срочной транспортировке автомобиля по территории Москвы или в любой другой город центральной части нашей страны, мы готовы предоставить свои услуги по выгодным ценам.

Чтобы воспользоваться услугами нашего центра, достаточно: Рассчитать стоимость эвакуации

  1. Набрать наш номер и оставить заявку.
  2. Указать всю необходимую информацию.
  3. Определится с адресом пункта назначения.

На основании всей представленной информации наши диспетчеры озвучат вам окончательную стоимость вызова нашей спецтехники.

Также на нашем сайте есть таблица с примерными ценами и калькулятор для расчета стоимости вызова.

«Эвакуатор Газели» — горячие предложения и Акции
При эвакуации двух мотоциклов1000 рублей каждый

Цены на следующие услуги могут отличаться:

  • Эвакуация в районе Газели;
  • Эвакуация легковых машин.

Конечную стоимость уточняйте у оператора.

Тариф «По Москве»Цены в рублях
Мотоциклы, мотоколяски, квадроциклыот 1200
Легковые автомобилиот 1400
Автомобили бизнес класса, кросоверыот 1700
Внедорожники, минивэныот 2000
Коммерческий транспортот 2000

Все цены смотрите тут

Тариф «Манипулятор – Москва»Стоимость в рублях
Услуги манипулятора с краномот 4000
Частичная погрузкаот 4000
Спецтехника
Перевозка спецтехникиот 2800

Газель NEXT Автоэвакуатор

Газель Next автоэвакуатор относится к категории «В». Работает данная модель на двигателе компании Cummins. Турбированный двигатель имеет объем 2,8 литров, а максимальная мощность составляет 149,6 лошадиных сил. Платформа газели Next автоэвакуатора имеет крепкую конструкцию, которая способна выдержать до 1200 килограмм, то есть, ему под силу поднять большую часть современных легковых автомобилей. Длина платформы автоэвакуатора составляет 5,2 м, а ее настилом служит рифленый лист. Две аппарели выдвигаются вручную, и транспортное средство заезжает на них. После этого оно закрепляется специальным фиксатором.

В комплект данной модели входит:
  • специальный световой маячок;
  • стяжные ремни;
  • световая балка;
  • два фонаря;
  • ящик для инструментов;
  • и гидравлическая лебедка.

Стоит отметить, что лебедка имеет дистанционное управление. Тяговое усилие, развивающее лебедкой, имеет силу до 3 тонн. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, так же есть возможность регулировать угол наклона. Отличительной особенностью данного эвакуатора является компактность, но в то же время – практичность. В кабине газели Next автоэвакуатор могут поместиться три человека. Размеры у данной модели следующие: 6485х 2070х 2140.

Разновидности эвакуаторов на базе ГАЗ

Эвакуатор ГАЗ может отличаться по следующим признакам:

  • Тип эвакуаторной платформы. Существует 3 основных варианта: ломаная, прямая стационарная и сдвижная.

Наибольшей популярностью пользуется ломаная платформа. За счет удачной конструкции ее можно использовать на участках с ограниченной маневренностью. Подходит для перевозки любого типа транспорта, в том числе и с низкой посадкой. Прямая стационарная платформа – наиболее экономичная из всех, но она немного ограничена в использовании. Подходит для эвакуации и перевозки любой техники. В сдвижной платформе установлен механизм, опускающий всю площадку на землю под необходимым углом.

  • Тип грузоподъемного механизма. Среди вариантов: кран манипулятор и лебедка.

Лебедка дешевле и проще в использовании, но кран манипулятор более вариативен. Его можно использовать для погрузки любых грузов. Также возможен вариант одновременной установки манипулятора и лебедки.

При сотрудничестве с компанией НЗСА у Вас есть возможность подкорректировать проект под собственные нужды. Вы можете указать свои предпочтения касаемо любого этапа производства, и мы выполним заказ.

Особенности эвакуаторов для «Газелей»: технические характеристики


ОСОБЕННОСТИ ЭВАКУАТОРОВ ДЛЯ «ГАЗЕЛЕЙ»

Какие поломки автомобилей чаще всего встречаются на дороге? Отказ тормозной системы, разряженный до нуля аккумулятор, остановка двигателя на холостом ходу – основные неисправности, которые внезапно возникают в а/м «Газель». Что делать в таком случае? Вызывать специализированное транспортное средство. Сегодня заказать эвакуатор в Кубинку можно по цене от 1800 рублей. При звонке диспетчеру укажите точное местонахождение автомобиля, который не может продолжать движение из-за возникшей неисправности. И не забудьте отметить состояние транспортного средства, ведь перевозка Газели имеет свои особенности.

Технические характеристики и виды эвакуаторов

Автомобиль, обладающий массой около от 2 до 3,5 тонн необходимо транспортировать на технике, оснащенной специальными платформами: с полной погрузкой, а также ломаного или сдвижного типа. В случаях, когда рама транспортного средства является удлиненной, применяют буксировку на жесткой сцепке или же используют частичную погрузку. Эвакуатор, на котором рекомендуется перевозить «Газель» должен обладать следующими основными техническими характеристиками:

  • иметь радиус поворота не менее 5,6 метров (рассчитывается по шинам);
  • обладать массой от 3,5 тонн;
  • погрузочная высота платформы должна быть не менее 880 миллиметров.

Для перевозки Газели могут быть использованы следующие виды транспортных средств:

  • со сдвижной поперечной лебедкой (позволяет перемещать ТС как вертикально, так и по горизонтали);
  • оснащенное краном-манипулятором (с его помощью можно без труда погрузить автомобиль после аварии, в т. ч. вытащить из кювета);
  • со смещающейся (сдвижной) платформой, а также оснащенные электрической или гидравлической лебедкой (позволяют легко маневрировать при погружении Газели).

Некоторые виды эвакуаторов оснащены сложной технической системой, состоящей из двух лебедок, что также дает отличные возможности для маневра при погрузке транспортного средства. Если у Газели заблокированы колеса, то без манипулятора с ломаной или прямой платформой не обойтись, ведь кран позволит без труда поднять ТС на необходимую высоту.

Как происходит частичная погрузка автомобиля «Газель»

В некоторых случаях бывает целесообразнее использовать неполное размещение транспортного средства на платформе. Для этого лебедочные тросы надежно крепят к одному из несущих элементов автомобиля, а затем поднимают. При такой погрузке необходимо соблюдать максимальную осторожность, ведь рама или часть подвески могут не выдержать подъема. Поэтому так важно доверить эвакуацию транспортного средства профессионалам.

Минусы

Основной видимый минус — низкая грузоподъемность газели и большой вес эвакуаторной площадки. Однако, конструктивные расчеты позволяют минимизировать общий вес конструкции и добиться грузоподъемности в 1150 кг, которая может быть увеличена за счет различного вида усилений и модернизаций.

Характеристики эвакуатора на базе газели, не позволяют перевозить автотранспорт с весом более 1.5 т., но это исключительно бумажные цифры и справедливо будет сказать, что таким весом обладает менее четверти всех транспортных средств легкового характера. Поэтому у данного типа эвакуаторов, всегда есть работа.

РАЗРЕШАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СПЕЦТЕХНИКИ

Чтобы использование специальной техники было законно, нужно получить несколько бумаг, дающих разрешение на это.

Список необходимых документов:

Только после проведения всех вышеописанных действий, машина такого типа может выезжать на дорогу для осуществления услуг по перемещению транспортных средств.

Как установить эвакуатор на ГАЗель

Установить эвакуатор на автомобиль ГАЗель помогут специальные компании, которые занимаются переоборудованием такой техники. Если на ГАЗ-3302 установить эвакуатор, то оператор сможет перевозить автомобили с большим весом. Чтобы сократить расходы на переоборудование, можно заказать недорогой эвакуатор, например платформу ломаного типа.

Эвакуатор на шасси ГАЗ-3302

Она имеет простую конструкцию и легко устанавливается. Эвакуатор также оснащается аппарелями, которые помогают грузить машину с низким клиренсом. Установка платформы на ГАЗель специалистами таких организаций сертифицирована, на переоборудование дают гарантию. Работы по установке эвакуаторной платформы проводятся в течение суток.

Читайте также: