Сколько стоит поменять масло в рено сандеро степвей

Обновлено: 05.07.2024

ТО Рено Сандеро Степвей

Регулярное ТО Рено Сандеро Степвей — залог надёжности и долгого срока эксплуатации вашего авто. А чтобы существенно сэкономить на обслуживании автомобиля без потери качества и утраты гарантии вам достаточно воспользоваться нашей опцией «Правильное ТО». В её рамках наши мастера сами выберут необходимые вашему автомобилю работы с учётом особенностей его эксплуатации, климата и состояния дорог в Москве и области.

Предлагаемая нашим сервисом на ТО Рено Сандеро Степвей цена сделает стоимость эксплуатации вашего авто минимальной при безупречно высоком уровне надёжности.

Регламент ТО Рено Сандеро Степвей

В зависимости от конкретного проводимого на Рено Сандеро Степвей ТО перечень работ отличается, поэтому пропуски в посещении автосервиса запрещены. Кроме того, игнорирование регламента ведёт к прекращению гарантии от производителя.

График ТО Рено Сандеро Степвей строго регламентирован — вне зависимости от пробега посещать сервис для прохождения планового техобслуживания необходимо не реже, чем один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

ТО 0 Рено Сандеро Степвей

В течение первых трёх месяцев эксплуатации автовладельцы должны пройти ТО на Рено Сандеро Степвей. В рамках техобслуживания проводятся бесплатные сервисные проверки, замена масла, масляного фильтра и прокладки пробки поддона.

ТО 1 Рено Сандеро Степвей

Первое ТО Сандеро Степвей проводится при достижении 15 тысяч километров пробега или спустя год эксплуатации автомобиля. К основным работам стоит отнести все входящие в ТО 0 операции плюс замену воздушного и салонного фильтров, контроль уровня и долив технических жидкостей.

ТО 2 Рено Сандеро Степвей

Второе плановое ТО Рено Сандеро Степвей проводится при пробеге 30 тысяч километров или по окончании второго года эксплуатации. Регламентные работы при ТО 2 включают в себя все проводимые при ТО 1 процедуры плюс замена свечей зажигания.

ТО 3 Рено Сандеро Степвей

В рамках ТО 3 Сандеро Степвей проводится аналогичные ТО 2 работы. Проходить третье техобслуживание необходимо при достижении 45 тысяч километров пробега или через 3 года эксплуатации.</></>

ТО 4 (60000 км) Рено Сандеро Степвей

В рамках ТО на 60000 км Рено Сандеро Степвей подвергается углублённым проверкам. Мастера обязаны провести компьютерную диагностику, оценить состояние системы подвески и рулевого управления. Также производится проверка тормозной системы, чистка задних тормозных колодок от пыли и грязи.

ТО 4 Рено Сандеро Степвей обязано проводиться при пробеге 60 тысяч километров или спустя 4 года эксплуатации авто.

Стоимость ТО Сандеро Степвей

Мы проводим комплексное техническое обслуживание Renault Sandero на 40–60% дешевле официального дилера. При этом полностью сохраняется гарантия на автомобиль, также предоставляется гарантия на заменённые в процессе ТО запасные части.

Чтобы уточнить, сколько стоит ТО Рено Сандеро Степвей, а также записаться на прохождение планового техобслуживания вашего авто, обратитесь к представителям автосервиса любым удобным для вас способом.

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Рено Сандеро когда ТО

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

  • 15;
  • 30;
  • 45;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Когда менять масло в двигателе Renault Sandero (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Sandero

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Sandero

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла для новичка на рено логан и сандеро.

Казалось бы что может быть проще чем банальная замена масла в автомобиле, но новичку не разу не делавшему этого и боящегося начать или сделать что-то не правильно необходимо знать все тонкости и подводные камни этого со второго взгляда не сложного процесса.

Для начала необходимо приобрести необходимые расходники и подготовить инструмент.

Из расходников нам понадобится:

1. Масло , заводом изготовителем рекомендованы масла с классом качества API - SL, SM и уровнем вязкости SAE: 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

В первые 3 года, когда я еще обслуживал свой автомобиль у официального дилера мне заливали масло марки ELF с вязкостью 5W40:

Его можно смело заливать, главное не нарваться на подделку. Для замены нам понадобится 4 литра масла.

2. Масляный фильтр , оригинальный номер 7700274177, подходит на 8 и 16 клапанные двигатели.

Официальный дилер устанавливает только оригинальные детали, я же когда начал обслуживать автомобиль самостоятельно выбрал для себя фильтр фирмы MANN (номер: W 75/3) ИМХО даже лучше чем оригинальный, а по цене такой же.

3. Воздушный фильтр , оригинальные номера:

7701047655, 7701069365, 7701070525 - для 8 клапанного двигателя

8200431051 - для 16 клапанного двигателя

Для себя выбрал аналогично масляному фильтр фирмы MANN с номерами:

C 2672/1 - для 8 клапанного двигателя

C 1858/2 - для 16 клапанного двигателя

впоследствии сменив его на более дешёвый аналог фирмы FRANCECAR с номерами:

FCR210136 - для 8 клапанного двигателя

FCR210138 - для 16 клапанного двигателя

Дело в том что по регламенту замена масла и фильтров должна производиться каждый год или каждые 15 тысяч километров, я же произвожу замену каждые 10 тысяч, и воздушный фильтр не успевает сильно загрязниться, качества фильтра FRANCECAR вполне хватает для нормальной фильтрации а стоимость на порядок ниже.

4. Прокладка масляной пробки , оригинальный номер - 110265505R, можно купить любой аналог, а можно оставить и старую;)

Из инструментов нам понадобится:

1. Четырёхгранный ключ на "8" для откручивания масляной пробки выглядит он так:

Для удобства сразу рекомендую заменить оригинальную масляную пробку на пробку с магнитом и шестигранным шлицом (номер: 153.520.001 ), что впоследствии облегчит смену масла, и позволит контролировать наличие стружки в двигателе.

2. Съёмник масляного фильтра , бывает различного типа:

Чашечный, необходимо выбрать подходящий диаметр и число граней, в зависимости от фильтра.

Типа "краб", такой съёмник более универсален и подходит для фильтров различных диаметров.

Специальные щипцы для съёма фильтров.

Иногда конечно фильтр можно открутить руками, но если у вас 16 клапанный мотор, то скорее всего не получится.

Себе съёмник для фильтра я сделал сам взяв обрезок трубы подходящего диаметра и приварив к нему полоску металла с гайкой, на противоположных сторонах просверлил отверстия, нарезал резьбу и вкрутил винты:

3. Воронка для заливки масла , облегчит заливку нового масла и не позволит брызгам залить двигатель:

4. Крестообразная отвертка или ключ Torx-20, для замены воздушного фильтра.

5. Ключ на 10, если необходимо снимать защиту картера.

До начала замены необходимо определить какой у нас двигатель 8 или 16 клапанный. Дело в том что на 8 клапанном двигателе есть возможность отвернуть и заменить масляный фильтр сверху, из под капота:

В этом случае нам не понадобится снимать защиту картера, если конечно в ней есть отверстие через которое можно выкрутить сливную пробку:

На 16-ти клапанном двигателе придется снимать защиту картера, так как добраться до масляного фильтра и заменить его можно только снизу автомобиля.

Слив масла лучше всего производить на эстакаде или подъёмнике, но возможен вариант когда перед или бок машины приподнят еще хотя бы на 20 сантиметров, в этом случае все манипуляции производятся лёжа, что не очень удобно, но возможно.

Для слива масла нам понадобится ёмкость по объёму более 4 литров.

Срываем сливную пробку ключом, далее откручиваем её руками, упирая вверх, когда вся резьба выкрутится резко отводим руку вместе с пробкой вбок, не забыв конечно предварительно поставить ёмкость для слива.

После того как все масло слито устанавливаем пробку на место, не забыв установить новую прокладку.

Далее приступаем к замене масляного фильтра, предварительно сняв защиту картера, если необходимо (там все просто - нужно отвернуть 6 болтов ключом на "10").

Скручиваем фильтр съёмником или руками если повезет, протираем место вокруг фильтра ветошью от старого масла и закручиваем новый фильтр, предварительно смазав его резинку новым маслом. Закручиваем новый фильтр руками моментом "что есть мощи" (у меня за 8 лет эксплуатации фильтр затянутый таким моментом не разу не откручивался).

Далее ставим защиту на место и приступаем к заливке масла.

Открываем крышку масляной горловины, ставим воронку и заливаем примерно 3 литра масла, далее контролируем количество залитого масла по щупу, уровень масла должен быть между 2 рисками:

Цены на техобслуживание Рено Сандеро Степвей/Renault Sandero Stepway (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Renault Sandero Stepway справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Renault. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Рено Сандеро Степвей.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Renault цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Renault Sandero Stepway

  • Кузовной ремонт Renault Sandero Stepway
    • Кузовной ремонт Renault Sandero Stepway
    • Ремонт бампера переднего Renault Sandero Stepway
    • Ремонт решетки радиатора Renault Sandero Stepway
    • Ремонт бампера заднего Renault Sandero Stepway
    • Ремонт двери Renault Sandero Stepway
    • Ремонт капота Renault Sandero Stepway
    • Ремонт крыла переднего Renault Sandero Stepway
    • Ремонт крыла заднего Renault Sandero Stepway
    • Ремонт двери багажника Renault Sandero Stepway
    • Ремонт крышки багажника Renault Sandero Stepway
    • Ремонт крыши Renault Sandero Stepway
    • Ремонт кузова Renault Sandero Stepway
    • Ремонт рамы Renault Sandero Stepway
    • Ремонт переднего лонжерона Renault Sandero Stepway
    • Ремонт заднего лонжерона Renault Sandero Stepway
    • Ремонт порога Renault Sandero Stepway
    • Ремонт бокового зеркала Renault Sandero Stepway
    • Покраска Renault Sandero Stepway
    • Покраска заднего крыла Renault Sandero Stepway
    • Покраска переднего крыла Renault Sandero Stepway
    • Покраска переднего бампера Renault Sandero Stepway
    • Покраска заднего бампера Renault Sandero Stepway
    • Покраска двери передней Renault Sandero Stepway
    • Покраска двери задней Renault Sandero Stepway
    • Покраска капота Renault Sandero Stepway
    • Покраска двери багажника Renault Sandero Stepway
    • Покраска крыши Renault Sandero Stepway
    • Покраска кузова Renault Sandero Stepway
    • Покраска рамы Renault Sandero Stepway
    • Покраска переднего лонжерона Renault Sandero Stepway
    • Покраска заднего лонжерона Renault Sandero Stepway
    • Покраска порога Renault Sandero Stepway
    • Покраска решетки радиатора Renault Sandero Stepway
    • Покраска бокового зеркала Renault Sandero Stepway
    • Слесарный ремонт Renault Sandero Stepway
    • Подвеска и рулевое управление Renault Sandero Stepway
    • Арматурные работы Renault Sandero Stepway
    • Замена стекла Renault Sandero Stepway
    • Тормозная система Renault Sandero Stepway
    • Коробка передач Renault Sandero Stepway
    • Диагностика автомобиля Renault Sandero Stepway
    • Ремонт двигателя Renault Sandero Stepway
    • Техобслуживание ТО Renault Sandero Stepway
    • Замена масла Renault Sandero Stepway
    • Замена колодок Renault Sandero Stepway
    • Замена фильтров Renault Sandero Stepway

    Периодичность ТО Renault Sandero Stepway

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Рено Сандеро Степвей. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Renault Sandero Stepway в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Renault.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Renault на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Рено Сандеро Степвей.

    Какое масло лить в двигатель Renault Sandero Stepway?

    масло в двигатель Рено Сандеро Степвей

    Рено Сандеро Степвей это субкомпактный хэтчбек, сконструированный на шасси Рено Логан, однако формально эта модель не входит в семейство Логан. Автомобиль представили в 2007 году и выпускают до сих пор. Сегодня налажено производство второго по счету поколения. Автомобиль поставляют с моторами на 1.6 литров. Гамма силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых ДВС. Но производитель предлагает различный уровень форсировки моторов: от 82 до 113 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предложена механика, автомат и роботизированная коробка переключения передач. Больше всего автовладельцев интересует вопрос, какое масло лучше всего лить в двигатель Рено Сандеро Степвей. На этой странице мы собрали актуальную информацию о допусках и вязкости смазочного материала.

    • K7M, K4M, H4M

    Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

    масло для двигателя Рено Сандеро Степвей

    Какое масло лить в двигатель Рено Сандеро Степвей

    Оригинальное масло

    Моторные масла, допущенные Рено для использования в Сандеро Степвей, представляют 5 классов вязкости по SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Каждый владелец Сандеро сам выбирает подходящее ему моторное масло по классу вязкости SAE применительно к тем конкретным условиям, где он фактически использует авто по назначению. Что касается допусков, то для бензиновых моторов хэтчбека подходят моторные масла API SM или выше. Лучше ориентироваться на допуск ACEA, а именно ACEA A5/B5. Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами производства ELF.

    ELF Evolution 900 SXR 5W-40

    ELF Evolution 900 SXR 5W-40

    4 литра Артикул: 194877

    Средняя цена: 3400 рублей

    1 литр Артикул: RO196114

    Средняя цена: 700 рублей

    ELF Evolution 900 SXR 5W-30

    5 литра Артикул: 194839

    Средняя цена: 3300 рублей

    1 литр Артикул: 194832

    Одобренные аналоги по допуску

    Valvoline Synpower FE 5W-30

    Valvoline SynPower FE 5W-30

    4 литра Артикул: 873164

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 872551

    Средняя цена: 575 рублей

    Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

    4 литра Артикул: 550023625

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 550023626

    Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

    Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

    5 литров Артикул: 8064

    Средняя цена: 3250 рублей

    1 литр Артикул: 8063

    Средняя цена: 780 рублей

    Shell Helix Ultra AF 5W-30

    Shell Helix Ultra AF 5W-30

    4 литра Артикул: 550040661

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 550040660

    Сколько масла в двигателе Рено Сандеро Степвей

    Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Renault Sander Stepway составляют:

    • 1.6 82 л.с. (K7M 812) — 3,5 л;
    • 1.6 16V 102 л.с. (K4M 842, 845, 764) — 4,5-4,8 л;
    • 1.6 113 л.с. (HR16DE-H4M) — 4.3 л.

    Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

    Neste City Standart 5W-30

    Eni i-Sint F 5W-30

    Castrol Magnatec A5 5W-30

    Castrol Edge Professional A5 5W-30

    Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

    Gulf Formula FS 5W-30

    Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

    Statoil Lazerway F 5W-30

    MOL Dynamic Star 5W-30

    Когда нужно менять масло в двигателе?

    Концерн Renault рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

    Замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей

    Для замены масла в моторе потребуется свежее моторного масла, а также прочие расходники, например, масляный фильтр — MANN-FILTER W 75/3. Под рукой должен быть весь необходимый инструмент: ключи, головки, съемник масляного фильтра. Двигатель сперва прогревается, после чего сливается старое масло, меняется фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.

    С подробным процессом замены масла можно ознакомиться по видео:

    Замена масла в бензиновом двигателе Renault Sandero Stepway:

    Масло в двигатель Renault Sandero Stepway

    На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Renault Sandero Stepway. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

    FAQ, ликбез по подбору:

    1. Какая вязкость подходит в двигатель Renault Sandero Stepway?
      Подходит 0w40, 5w30, 5w40, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
    2. Какой объем масла в двигателе Renault Sandero Stepway?
      Понадобится 4-5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
    3. Какой интервал замены масла в Renault Sandero Stepway?
      Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
    • Критерии подбора масла Renault Sandero Stepway
    • Объем масла в двигателе Renault Sandero Stepway
    • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
    • ТОП 5 лучших масел для Renault Sandero Stepway
    • Все совместимые масла для Renault Sandero Stepway
    • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

    Критерии подбора масла Renault Sandero Stepway

    Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

    • Допуск RN 0700.
    • Вязкость по SAE 0w40, 5w30, 5w40, 10w40. Чаще всего водители заливают 5w40, 5w30.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Оригинальные масла Renault

    У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

    Объем масла в двигателе Renault Sandero Stepway

    Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    ТОП 5 лучших масел для Renault Sandero Stepway

    Castrol EDGE Professional A5 5W-30


    ПоказательЗначение/Единица измерения
    Кинематическая вязкость при 40°C53 мм²/c
    Кинематическая вязкость при 100°C9.5 мм²/c
    Динамическая вязкость, CCS при -30°С (0W)4800 мПа*с (сП)
    Индекс вязкости162
    Зольность сульфатная1.2% мас.
    Плотность при 15ºC0.85 г/мл
    Температура вспышки (PMCC)185°C
    Температура застывания-45°C
    Допуск API
    SN/CF
    Допуск ACEA
    A1/B1, A5/B5
    Динамическая вязкость при -35℃
    -
    Динамическая вязкость при -25℃
    -
    Щелочное число
    -
    Кислотное число
    -
    Содержание серы
    -
    ИК Спектр Фурье
    -
    NOACK
    -
    • ACEA A1/B1, A5/B5;
    • API SN/CF;
    • ILSAC GF4;
    • Meets Ford WSS-M2C913-C;
    • Jaguar Land Rover engine oil specification ST JLR.03.5003.

    Главным врагом любого современного мотора, а мы уже знаем, что автопроизводители постоянно увеличивают их мощность, повышая давление в системе, является сила трения. Как сказал главный технолог бренда Castrol в одном из своих интервью, сильное трение может в прямом смысле взорвать движок изнутри.

    Дабы этого избежать, владельцу нужно обеспечивать бережное отношение и заботу железному сердцу своего автомобиля, выбрав для этих целей высококачественное масло с соответствующими спецификациями и допусками.

    Смазка-синтетика EDGE Professional A5 5W-30 от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, а также способствует снижению уровня выбросов выхлопных газов, так как проходит несколько обязательных систем фильтров, чтобы добиться максимальной чистоты продукта и является полностью нейтральной по показателю СО2.

    Употребление ГСМ Castrol EDGE Professional A5 5W-30 позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.

    Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6 замена масла

    Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.

    Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами.

    Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.

    Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.

    То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.

    Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):

    • герметичность магистралей СО, выхлопной системы;
    • привода сцепления;
    • контроль состояния чехлов приводных шарниров;
    • состояния покрышек;
    • целостности деталей подвески, шаровых опор, амортизаторов;
    • уровня жидкости ГУР;
    • контроль герметичности магистрали гидроусилителя руля;
    • состояния элементов рулевого управления;
    • уровня ТЖ;
    • состояния магистрали тормозной системы;
    • износа тормозных дисков/колодок;
    • АКБ;
    • приборов освещения (внутрисалонных и наружных);
    • переключателей, кнопок управления, шкал приборов;
    • состояния заднего/ветрового стекла;
    • работоспособности передних/задних дворников;
    • состояния антикоррозионного покрытия;
    • смазка замка крышки капота.

    Фильтр салона Renault Sandero

    Замена салонного фильтра

    Когда требуется замена

    Рено Сандеро Степвей оснащается 1,6-литровым двигателем, который в зависимости от модификации развивает до 82 либо 113 л.с. мощности. Последний показатель определяется числом клапанов (8 и 16 соответственно), от которого зависит объем заливаемого масла.

    Однако отличия в конструкции моторов не влияет на частоту замены материалов. Новую смазку рекомендуют заливать через каждые 15 тысяч километров пробега. В среднем такое расстояние автомобиль преодолевает за год. При этом специалисты не рекомендуют затягивать с данной процедурой. Лучше заранее поменять масло в моторе.

    Частота замены также определяется как характером эксплуатации автомобиля, так и типом смазочных материалов. Если автомобилисты заливают в Сандеро продукты с низкой степенью вязкости, то перед наступлением холодов необходимо заменить масло в моторе. Соответственно, процедуру придется проводить примерно каждые 6 месяцев. В отношении всесезонной смазки действует приведенное выше правило (то есть замена производится каждые 15 тысяч километров).

    Еще один параметр, который влияет на частоту замены, связан с качеством приобретаемого продукта. Недорогие смазочные материалы способствуют образованию нагара на отдельных элементах моторов Сандеро.

    В подобных случаях потребуются прочистка двигателя и преждевременная замена масляной жидкости.

    Как правильно обновлять смазку

    Замена масла по регламенту в авто Renault Sandero происходит в определенной последовательности:

    • Снятие крышки горловины;
    • Снятие картера – извлекается бокс воздухозаборника с выкруткой патрубка, через который проходит воздух. При демонтировании следует немного поддомкратить авто и снять болты;
    • Приготовление посудины для слива отработанного масла – ее вместительность должна соответствовать удаляемому объему;
    • Выкручивание пробки на заливном патрубке;
    • Полностью сливается вся старая смазка.

    После слива, следует установить прокладку пробки под маркером 1026 5505R, закрутив деталь ключом на 8. Теперь начинается замена масла. Если во время данной процедуры в салоне Рено Сандеро погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути. Долив, выполняют под максимальную метку с небольшим зазорчиком. После этого производиться запуск двигателя, и он оставляется в рабочем состоянии 5 минут.

    масло рено сандеро степвей

    Самостоятельная замена масла на Рено Сандеро

    Несмотря на то что процедура не вызывает особых сложностей, в некоторых случаях с заменой масла на Рено Сандеро могут возникнуть проблемы. Важно не только понимать, что нужно заливать в двигатель, но и знать, когда необходимо проводить эти манипуляции. Специалисты рекомендуют владельцам французского хэтчбека приобретать смазку марки Elf.

    Zamena-masla-Reno-Sandero-600x406.jpg

    Выбор автомасла

    Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

    • минералку;
    • синтетику;
    • полусинтетику.

    Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию. Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.


    Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей. Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

    ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим

    При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува

    Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

    ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

    Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

    Сколько заливать

    Как выше было отмечено, объем масла в двигателе Рено Сандеро определяется конструктивными особенностями силового агрегата. В среднем для модификаций с восемью клапанами потребует до 3,5 литра смазки. Для 16-клапанных Сандеро рекомендуют приобретать масло объемом 5 литров.

    Производитель рекомендует заливать чуть больше смазки в мотор. Превышение допустимой нормы не скажется на работе силового агрегата, а недостаток ускорит износ отдельных компонентов двигателя.

    Какое масло заливать в двигатель?

    Как известно существует три вида моторного масла:

    • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
    • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
    • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

    Видео

    Обратите внимание!

    В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

    Когда еще нужно доливать?

    Склоняться к такой процедуре требуется при наличии утечек смазки из агрегата в Рено Сандеро. Виновниками могут выступать негерметичная прокладка поддона и сальник левой приводной полуоси.

    Если из рабочей коробки доносятся шумы, а при переключении она начинает «пинаться», то это также может быть «сигналом» для доливки.

    Блок: 4/5 | Кол-во символов: 347
    Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp.html

    Как проверить объем

    Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла. Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе. Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

    Видео

    Регламент ТО-8 (120 000 км.)

    При выполнении восьмого техобслуживания Renault Sandero производятся все работы (проверки и замены), входящие в перечень ТО-4.

    Замена масла в КПП

    Сегодня поменял масло в коробке на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
    По личным ощущениям — стало помягче, задняя менее шумно включается.
    Кстати, сливаемое масло было весьма прозрачно — ну чуть-чуть мутновато.
    Покупал 4 литра — вошло около 3,25.

    А вообще — эта процедура, конечно, необязательна. — Просто начитался на наших форумах — вот и замутил… — хотя теперь душа спокойна.

    Вся процедура выглядела так:
    — поднял машину на подъемнике
    — открутил 6 болтов защиты ключом на 10, снял ее
    — открутил заливную пластиковую пробку рукой
    — открутил сливную пробку квадратным ключом на 8
    — слил масло
    — закрутил сливную пробку обратно
    — залил, прямо снизу, шприцом новое масло
    — закрутил рукой заливную пластиковую пробку
    — вытер подтеки масла
    — прикрутил защиту обратно
    — опустил подъемник
    — и поехал!

    Блок: 2/2 | Кол-во символов: 972
    Источник: http://www.ClubSandero.ru/showthread.php?t=4005

    Стоимость ТО Renault Sandero

    Приводим ценники на ТО для модификации с 1,6-литровым 82-сильным мотором с МКПП (в рублях):

    • ТО-1 (15 000): 8327;
    • ТО-2 (30 000): 10030;
    • ТО-3 (45 000): 8327;
    • ТО-4 (60 000): 12271;
    • ТО-5 (75 000): 8327;
    • ТО-6 (90 000): 37243;
    • ТО-7 (105 000): 8327;
    • ТО-8 (120 000): 11773;
    • ТО-9 (135 000): 8327;
    • ТО-10 (150 000): 10030;
    • ТО-11 (165 000): 8327;
    • ТО-12 (180 000): 12271.

    Для модификации с 113-сильным мотором с МКПП:

    • ТО-1 (15 000): 9152;
    • ТО-2 (30 000): 11293;
    • ТО-3 (45 000): 9152;
    • ТО-4 (60 000): 13036;
    • ТО-5 (75 000): 9152;
    • ТО-6 (90 000): 42306;
    • ТО-7 (105 000): 9152;
    • ТО-8 (120 000): 36939;
    • ТО-9 (135 000): 9152;
    • ТО-10 (150 000): 11293;
    • ТО-11 (165 000): 9152;
    • ТО-12 (180 000): 13036.

    Для модификации с 102-сильным мотором и АКПП:

    • ТО-1 (15 000): 9152;
    • ТО-2 (30 000): 11293;
    • ТО-3 (45 000): 9152;
    • ТО-4 (60 000): 13036;
    • ТО-5 (75 000): 9152;
    • ТО-6 (90 000): 42306;
    • ТО-7 (105 000): 9152;
    • ТО-8 (120 000): 36939;
    • ТО-9 (135 000): 9152;
    • ТО-10 (150 000): 11293;
    • ТО-11 (165 000): 9152;
    • ТО-12 (180 000): 36994.

    Стоимость техобслуживания для Sandero Stepway практически не отличается от вышеприведённых данных. Отметим, что цены указаны ориентировочные, они зависят от конкретного региона, дилера и могут меняться со временем (увы, но обычно в сторону увеличения).

    Читайте также: