Сколько стоит поставить дросселя на ваз 2107

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сколько стоит поставить дросселя на ваз 2107

Установка четырехдроссельного впуска на классику

Обычно тюнинг двигателя классического двигателя заключается в незначительном увеличении объема, установке бесконтактного зажигания(в редких случаях-установка инжекторной системы питания) и конечно же доводке и настройке карбюратора. Но если Вам и этого мало то можно пойти еще дальше и поставить турбину или четырехдроссельный впуск. Про установку турбины лучше пойти на профильные сайты и форумы, так как этим автор статьи не занимался, а тут расскажу немного про «подводные камни» при установке четырех дросселей. Для начала надо подумать - а точно ли нужен Вам такой тюнинг? Для полной отдачи от дросселей нужен «верховой распредвал», потому что основная задача дросселей - как можно меньше препятствовать движению воздуха до входа в цилиндр, а соответственно основная отдача от дросселей на высоких оборотах, где стандартные карбюратор или ресивер уже не справляются. Естественно, для того что бы мотор не развалился на оборотах больше 6000-7000 и проработал хотя бы 1000 км нужно очень грамотно отнестись и к облегчению и точной развесовке шатунно-поршневой группы. Ведь мы уже знаем что, инерция зависит от скорости вращения коленвала, и при оборотах в 8000 каждый несбалансированный грамм превращается в килограммы веса. Так же для достижения большей отдачи нужно менять и выхлопную систему. Если всё же это не пугает вас по прежнему, то расскажу как с минимальными затратами можно осуществить мечту и послушать звук дросселей.
Во-первых дросселя-это просто заслонки и формировать топливо-воздушную смесь они не могут, поэтому для работы двигателя требуется установка инжекторного питания.

Что требуется для установки инжектора на классический двигатель под инжектор:
-Блок управления - желательно конечно какой нибудь Абит, но многие ездят и на Январях, в общем нужен мозг который можно будет потом настроить.
-Модуль зажигания
-Датчики положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости
-Заглушка трамблера, трубка «обратки»
-Жгут проводов
-Бензиновый насос(я бы советовал не ВАЗовский, потому что он не очень производительный и под него нужен инжекторный бак)
-Рампа и форсунки(в общем то чем более производительные тем лучше, лишь бы насос обеспечивал нужный объем бензина)

Следующим шагом является установка всего этого добра на машину. Тут уж что и как пояснять не буду, если вы уж решились ставить дросселя, то такие мелочи Вы должны уметь.
Теперь приступим к изготовлению коллектора под дросселя. У меня стоят дросселя от Toyota Levin-благо запчастей от старых японок полно. Мне везли под заказ с Владивостока - в общем где Вы их будете брать, уже Ваша проблема.
Главное достоинство таких дросселей-они уже в сборе с датчиком положения дроссельной заслонки, который совместим с нашими блоками управления и спокойно настраивается на Январях и Абитах.
По сути коллектор это 2 фланца(к ГБЦ и к дросселям) и 4 трубы соединяющие их. Так как все переделки у меня рассчитывались на минимальные затраты, то коллектор делался из обычной стали. Сначала были заказаны два фланца по чертежам. Чертеж фланца к ГБЦ был взят из хорошего чертежа.

Большой дроссель на LADA. Есть ли смысл его ставить? Опыт владельца

Всем привет! В данном тексте речь пойдет, о таком легком тюнинге впускной системы, как установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра.

А какого размера тогда поставить заслонку?

Установив на «стоковый» мотор дроссель диаметра 56 мм, мы дадим мотору возможность еще легче перерабатывать воздух, по сравнению с 52 и 54 мм, а тем более и 46 мм. Ведь, при одинаковом нажатии на педаль газа, в 56 мм поступает намного больше воздуха, нежели через 46. Но комфортность в салоне потеряется, появится дерготня на низах, также потребуется осторожнее работать с педалью акселератора. В общем, без привычки первое время будет тяжеловато.

52 мм - это «ни два, ни полтора». Эффект заметен практически не будет! Так как разница со «стоковой» всего-то 8 мм. Деньги на ветер, так сказать.

Лучше всего ставить 54 мм, как я и сделал. Некая золотая середина. Но это всё теория. Перейдем к практике.

Сам я, к сожалению, замерить разгон «до и после» забыл. Но на всем известном сайте YouTube я нашел видео одного парня, который, как раз, занимался данной процедурой. Сначала у него был абсолютно «стоковый» ВАЗ-2112 купе. Разгон от нуля до 100 км/ч получился в районе 11.9 секунд. Затем он поставил дроссель большего размера (56мм) и получилось, что разгон от 0 до 100 занял на одну секунду меньше, чем был до этого, а именно 10,9 сек.

Итак, разберемся в чем же достоинства этого тюнинга. Во-первых, при установке не возникают никакие трудности, устанавливается на место стандартной без каких-либо переделок. Во-вторых, реакция на педаль газа стала более отзывчивой. В третьих, низкая цена. В четвертых, данный тюнинг не требует ни спортивных мозгов, ни настройки.

Недостатки большого дросселя:

лично у меня появились неприятности с ХХ (холостым ходом);

появилось дёрганье на «низах» (низких оборотах);

автомобиль начинает резче откликаться на небольшие перемещения педали акселератора, как следствие пропадает комфорт в салоне и возрастает расход топлива.

Вывод: эта запчасть нужна тому, кто «гонится за мощностью». Кому важны лошадки под капотом, нежели комфорт. Такой тюнинг не понравится аккуратному водителю, привыкшему тихо и спокойно ездить.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Практически каждый водитель ВАЗ 2107 хотя бы раз оказывался в такой ситуации, когда мощности двигателя не хватало для какой-либо операции: обгона или, например, подъёма в горку. Поэтому усиление имеющихся характеристик мотора — вполне объяснимое желание водителя, когда он начинает задумываться о тюнинге двигателя.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Что такое тюнинг двигателя на «семёрке»? Ведь заводской силовой агрегат уже содержит все необходимые элементы для стабильной работы авто, насколько безопасно самому проводить какие-либо доработки? Пожалуй, это те главные вопросы, которыми задаётся любой собственник ВАЗ 2107.

«Семёрка» изначально имеет такую конструкцию, которую легко можно доработать и усовершенствовать. Поэтому тюнинг двигателя, выполненный последовательно и грамотно, можно считать той работой, которая не просто увеличит мощность мотора, но и облегчит управляемость автомобилем.

Тюнинг двигателя на ВАЗ 2107 — это комплекс процедур, направленный на усовершенствование имеющихся характеристик мотора.

В зависимости от возможностей владельца и конечных целей, варианты тюнинга автомобиля могут быть самыми разными.

Двигатель ВАЗ 2107 + навесное оборудование

Расточка блока цилиндров

На ВАЗ 2107 устанавливаются тяжёлые поршни, поэтому расточка блока цилиндров значительно облегчает работу мотора. Суть модернизации БЦ проста: двигателю больше не придётся компенсировать увеличенную инерцию из-за работы тяжёлых шатунов и поршней, следовательно, весь ресурс будет направлен на мощность во время движения.

Оптимальным вариантом станет замена поршневой группы на более лёгкую, но блок цилиндров стоит недёшево, поэтому большинство автовладельцев прибегает к расточке, то есть к расширению имеющегося объёма БЦ.

Процедура расточки

Очень важно иметь практический опыт такой работы. В противном случае почти наверняка можно загубить сам мотор. Важно знать, что обычно к расточке блока цилиндров на ВАЗ 2107 прибегают в том случае, если приходится ремонтировать или оптимизировать старый двигатель. Потому что только специалист автомастерской может надлежащим образом выполнить эту работу.

Видео: расточка цилиндров мотора ВАЗ 2107

Модернизация головки блока цилиндров

ГБЦ (головка блока цилиндров) является одной из важнейших составляющих мотора ВАЗ 2107. Этот узел размещается в верхней части самого блока цилиндров. Именно ГБЦ отвечает за создание оптимальных условий работы мотора, так как в ней происходит процесс сгорания топливовоздушной смеси.

Поэтому одним из вариантов тюнинга двигателя автослесари считают именно доработку ГБЦ, что позволит расширить её возможности в плане ускорения процессов сгорания.

Суть такой модернизации заключается в том, что нужно будет проточить впускной и выпускной коллекторы. Это сложная работа, так как материал изготовления коллекторов на «семёрке» — чугун, который трудно поддаётся расточке.

ГБЦ

Порядок работы по модернизации

Модернизация головки блока цилиндров должна проходить строго по следующему плану:

  1. Снять ГБЦ с двигателя.
  2. Очистить поверхность головки от мусора, грязи и нагара. Использовать бензин.

ГБЦ в рабочем состоянии

Фреза для коллектора

Шлифовка ГБЦ

Видео: доработка ГБЦ на «классике»

После всех этапов работы рекомендуется продуть ГБЦ баллончиком со сжатым воздухом, чтобы устранить пыль и стружку. Если в процессе модернизации все действия были выполнены правильно, то мощность двигателя увеличится на 15–20 лошадиных сил.

Замена распределительного вала

Заводской распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощности примерно в равных объёмах на любых оборотах. Однако он не оптимизирован под малые обороты, поэтому для более качественной работы можно заменить стандартный распредвал на вал с малой фазой, что даст быстрое закрытие клапанов и, как следствие, более комфортную работу мотора на малых оборотах. В противовес валу с малой фазой можно выбрать вал с широкой фазой — его работа направлена на предоставление преимуществ при работе мотора на высоких оборотах.

Выбор нового распредвала — это целиком прерогатива водителя. Так как низовой вал хорош для буксировки или внедорожной езды. Его часто устанавливают любители неспешной городской езды. Верховой вал даёт явные преимущества на обгоне — его рекомендуется ставить при спортивном тюнинге автомобиля.

Распредвал

Порядок замены

Заменить распределительный вал можно и самостоятельно. Для этого важно соблюдать следующий регламент работы:

  1. Демонтировать короб воздушного фильтра под капотом, выкрутив винты.
  2. Отсоединить все подключенные к фильтру провода и тросики.

Демонтаж магистралей и навесного оборудования

Демонтаж клапанной крышки

Метки

Установку нового распредвала произвести в обратной последовательности.

Видео: порядок установки нового распредвала

Компрессор на ВАЗ 2107

Ещё одним способом, как повысить мощность силового агрегата, считается установка компрессора. Это устройство будет способствовать нагнетанию горючего, что, в свою очередь, неизменно повлечёт за собой увеличение мощностных характеристик мотора.

Большинство автовладельцев рекомендуют устанавливать компрессор определённой марки, а именно ПК05D, так как именно это устройство обладает теми характеристиками, которые оптимально подходят для ВАЗ 2107. Немаловажным фактором будем считать и то, что монтаж ПК05D не предполагает его внедрения в поршневую группу двигателя «семёрки». К тому же компрессор работает удивительно тихо, поэтому при езде водитель и пассажиры не будут испытывать дискомфорта.

Компрессор ПК05D

Для установки компрессора на ВАЗ 2107 нужно будет выполнить ряд действий:

    Снять ремень генератора, ослабив отвёрткой крепления шкивов.

Ремень генератора

Демонтаж короба воздушного фильтра

Оборудование с «Шеви Нивы»

Соединение элементов

По различным оценками автовладельцев, установка ПК05D позволяет значительно облегчить управляемость «семёрки», а также существенно увеличить мощность при подъёмах в горку, обгоне и разгоне.

16-клапанный двигатель на «семёрку»

16-клапанный мотор

Установка 16-клапанного мотора на «семёрку» проводится по следующему алгоритму:

    Подготовить мотор к установке. Для этого нужно снять маховик и обточить венец с внутренней стороны. Обточка необходима для того, чтобы детали стартера более легко соединились со сцеплением маховика. Помимо обточки потребуется заменить подшипник первичного вала на подшипник от 2112, иначе новый двигатель просто не войдёт в место посадки.

Подшипник первичного вала — замена

Подушка двигателя

Установка стартера

Установка коробки

Видео: порядок установки

Таким образом, любой вид тюнинга двигателя ВАЗ 2107 способен превратить машину в более скоростную и выносливую модель. Однако при выполнении любого вида работ следует придерживаться регламента и техники безопасности, в ином случае лучше обратиться к опытным специалистам.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

4х дроссельный впуск для инжектора на передний привод

Автор темы МАРС23, 30.5.2012, 16:11

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Хотелось бы пообщаться с бывалыми, кто ездил или ездит на них. Какие изменения и дороботки нужно вносить, нюансы установки . Какую фирму производителя выбрать. Самопалы колхозить не хочу. Склоняюсь к SVR. Что есть лучше? А что вообще даже не рассматривать как вариант. Машина ваз 2114 16V
Интересует на каких спеках стояли, какой расход на холостых, какой расход по трассе? И всё что ещё сними связано.

Хочу до конца определится, связываться с ними или дальше ездить на валах с ресивером.

ДЛЯ МОДЕРАТОРА: Тема про дросселя на классику не такаяже как эта, потому сносить её не надо. Если есть действительно подобная, не грохайте эту без шума и пыли, скиньте ссылку хотя бы в личку.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм.
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/

был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Тут видишь какое дело, я сейчас езжу на валах и будни дни у меня расход 18литров, настройщик говорит что расход будит минимум на 10 процентов больше. 80 процентов такого расхода составляет холостой ход так как приходится стоять в пробках. Поэтому я спрашиваю сколько на холостых. То что если вваливать и будет атомный расход мне пох.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Смысл многодроссельного впуска ? 1 хрен у вас сечения в коллекторе будут в разы меньше на каждый дроссель. Лучше на турбину разориться, эффект больше в пересчёте на затраты.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Хотелось бы пообщаться с бывалыми, кто ездил или ездит на них. Какие изменения и дороботки нужно вносить, нюансы установки . Какую фирму производителя выбрать. Самопалы колхозить не хочу. Склоняюсь к SVR. Что есть лучше? А что вообще даже не рассматривать как вариант. Машина ваз 2114 16V
Интересует на каких спеках стояли, какой расход на холостых, какой расход по трассе? И всё что ещё сними связано.

Хочу до конца определится, связываться с ними или дальше ездить на валах с ресивером.
ДЛЯ МОДЕРАТОРА: Тема про дросселя на классику не такаяже как эта, потому сносить её не надо. Если есть действительно подобная, не грохайте эту без шума и пыли, скиньте ссылку хотя бы в личку.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Смысл многодроссельного впуска ? 1 хрен у вас сечения в коллекторе будут в разы меньше на каждый дроссель. Лучше на турбину разориться, эффект больше в пересчёте на затраты.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

А какие изменения добавились когда перешёл на дросселя? ДАД и проводка к нему, мозг какой поставил? радиатор опустил патрубки от чего подобрал? Читал про свр на них радиатор двигать не надо, сапун уже перенесён, телевизор выпилен. Рампа старая остаётся? Валы 9.15 фаза 316 волго форсов будет хватать или придется 905 ставить? На каких валах ты ездил с какими форсами какой рабочий диапазон оборотов? Если машина как у Димы, скорее это был корч чем гражданская машина.

Двигатель без дроссельной заслонки


Как почистить дроссельную заслонку на Рено Дастер

Может быть у меня какаето необычная приора, у меня стоит 54 дросель, вставка вместо катализатора, и резонатор Стингер, жрёт как раньше, разгоняется точно также, но зато какой звук, такое впечатление что там лошадей 200, мой совет пока не ставь прикупи валы, нулевичёк, полный прямоток ( вставка катализатора, резонитор, и глушитель) всё на 51мм трубе, больше не бери, а не то поршневая ляжет из за большова выпуска, а потом ставь 54 дросель. когда совместно (в паре со всем) работает тогда и эфект будет.

нет смысла! У меня прямой выхлоп стоит полностью и то дроссель заводской мне пока хватает. Вот когда валы поставлю тогда конечно поменяю. Если очень хочется то поставь 52 он все же поменьше, а так говорю не парься.

Да мне просто 54 на халяву подогнали) а так мне стока хватает))

Ну смотри сам, но я бы не ставил

Да не долго же) делать будет нечего, поставлю) разницы не увижу, сниму)

Разницу ты увидишь в расходе, тебе же уже говорили=)

не снимешь )))) тебе понравится реакция машины — наполовину надовил и уже прет словно на 3/4

ага) уже попробовал) газ реально чувствительней) посмотрим что будет по расходу

по расходу ничего не будет, все стандартно… надавил педаль сильно, разогнался — большой расход. чуть-чуть гладишь педаль, пердишь в крайнем ряду — малый расход.

У меня горбатые валы стоят, 56 дрос, впуск гладкий и ФНС, выпуск без катколлектора — на 110 км/ч за фурой у меня зимой расход падал до 4.9, летом это еще более реальнее… но как только я вжимаю педаль в пол… приора рвет и мечет бензином: моментальный расход всегда зашкаливает за 20 литров… Желание экономить в городе, когда машина так здорово разгоняется не возникает. А вот по трассе я мистер экономичность и в районе 5 литров на 100-ку держу. Валики реально самому поставить — стоят 6000 руб, а приход от них приличный.

Если планы не изменятся то летом тоже что нибудь с пихлом намучу)

все что связано с изменением смесеобразования, а это подача топлива, подача и выпуск воздуха — под все это нужна прошивка своя. Изменение прошивки (чип тюнинг) это деньги, а уж написание эксклюзивной прошивки и ее запись в блок — еще большие бабки…

Поэтому смысл бы имелся, но при условии что прошивка проходит нахаляву. Езжу на 56 дросселе, валы 9 298 — записал в блок мягкую прошивку… на холостых без бр-бр-бр и ничего не дергается. Просто чиптюнеры у нас в основном безмозглые роботы, которые только знают на какие кнопки мышкой жать — вот отлюда и появляются прошивки, где все скачкообразно меняется… такой резкий переход в мощностной режим с заливом топлива даже машине не нравится — двигатель чуть ли не на 10 см резко вдавливается в опору — эт нехорошо…

Я тоже себе буду ставить, под свои валы выхлоп и щас коробку буду переделывать! А потом к антону шиться;)

Если хочешь ставь, я его первым ставил, потом выхлоп! Минусов не заметил, трогоаться стало легче, да и вдыхает полегче!

По датам: 28.05.2020 — 29.05.2020 — 30.05.2020

Комментируемое видео:

Видео приколы. Остановитесь, бабушки!

⇒ «Материнский капитал получают матери благодаря не пенсионерам,а гос-ву и он с каждым годом увеличивается.Ты на самом деле дура?нахваталась верхушек и не понимаешь что к чему.» Смотреть полностью… Добавлено — 29.05.2020
Вращение Земли вокруг Солнца
⇒ «Нормальное видео» Смотреть полностью… Добавлено — 29.05.2020
Сказочный долбоеб.
⇒ «очень нужно видео. подходит под многие случаи в жизни)» Смотреть полностью… Добавлено — 29.05.2020
кошка лана я ее ❤️
⇒ «Я твой фанат но увы не подписчик» Смотреть полностью… Добавлено — 29.05.2020
КТО ТАКИЕ АДЫГИ? АДЫГЕЙЦЫ
⇒ «класс» Смотреть полностью… Добавлено — 29.05.2020
(VR) Wilson’s Heart — Не смотри вверх!
⇒ «смешной ролик» Смотреть полностью… Добавлено — 29.05.2020

Метки: четырех дроссельная система впуска на 16 клапанный двс

Комментарии 53

У меня стоял 4 дырочный впуск на червонце. собран был тож из левиновских машинок… Трубка для ВУТ врезана была только в 4 цилиндр ( никаких проблем в работе двигателя не возникало!) Дад не использовал… отстраивали по датчику положения дрос. заслонок. лучше оставить родной левиновский (штекер подходит с датчика расхода воздуха, ток над отпилить один контакт) по впускному коллектору скажу ток — он обязательно просчитывается (длина, диаметр (зависит от того на сколько убрали мясо из каналов головки), угол наклона и сужение.) впускной коллектор прост на глаз не вариться! плюс на сами машинки делали мегафоны( похожие на 128 ресивере) дополняют мощность во всем диапазоне… Еще врезал в один из мегафонов датчик для измерения температуры входящего воздуха( брал обычный датчик температуры двигателя срезал оконцовочку и оголял термоэлемент) подключая этот датчик к мозгам! Просто поищите чертижи в инете как правильно собрать 4 дырочный впуск горизонтальный… (мегафонов и впускного тракта…) Удачи!

понял тебя…будем думать…что дальше делать… резать все…и заново строить… или оставить пока как есть…

У меня стоял 4 дырочный впуск на червонце. собран был тож из левиновских машинок… Трубка для ВУТ врезана была только в 4 цилиндр ( никаких проблем в работе двигателя не возникало!) Дад не использовал… отстраивали по датчику положения дрос. заслонок. лучше оставить родной левиновский (штекер подходит с датчика расхода воздуха, ток над отпилить один контакт) по впускному коллектору скажу ток — он обязательно просчитывается (длина, диаметр (зависит от того на сколько убрали мясо из каналов головки), угол наклона и сужение.) впускной коллектор прост на глаз не вариться! плюс на сами машинки делали мегафоны( похожие на 128 ресивере) дополняют мощность во всем диапазоне… Еще врезал в один из мегафонов датчик для измерения температуры входящего воздуха( брал обычный датчик температуры двигателя срезал оконцовочку и оголял термоэлемент) подключая этот датчик к мозгам! Просто поищите чертижи в инете как правильно собрать 4 дырочный впуск горизонтальный… (мегафонов и впускного тракта…) Удачи!

когда оставили левинский датчик какие поправки вносили в программу? и как был реализован ХХ?

принцип работы датчика левинского такой же как и родного… только подключить его можно с помощью разъема с датчика расхода воздуха. откручиваем один контакт и напильником подгоняем, чтоб влез в разъем левинского… Газуля была завязана полностью на левинском датчике (положения заслонок — с этого мозги и считывали на сколько нажата газуля и значит над либо лить бенз больше или меньше). холостой ход выставлялся вручную, подкручивая винтики фиксации начального положения заслонок(регулировочные винтики обязательно регулировать на всех заслонках, иначе возникала проблема с перекосом заслонки в одном из цилиндров — в одном из цилиндров получалось, что заслонка открыта больше или меньше + неровная работа движка на холостом) Пробовал реализовать ХХ ход через вакуумные штуцера родные на машинках(не хватала диаметра отверстий для нужного стабильного холостого хода)… На самих машинках(заслонках) были выточены и установлены мегафоны для сглаживания засасывания потока воздуха… В один из мегафонов устанавливал датчик для измерения температуры засасываемого воздуха(при работе движка на труселях температура воздуха играет оч большую роль! когда стоял в пробке сразу чувствовалось падение мощности из-за горячего воздуха). Датчик температуры делал из родного датчика температуры десятого, который вкручивается в термостат — кончик латуни который должен быть в тосоле осторожно обрезается пилкой по металлу либо гравером… там будет чувствительный термоэлемент в белой пасте. Убираем пасту и осторожно вымываем бензом ее из основания. Далее в основание заливаем герметика чтоб термоэлемент не обломился во время работы от вибрации. Сверлим дырку в одном из мегафонов и нарезаем нужную резьбу- точно не помню уже, но кажись м12 (я встраивал в мегафон 4 цилиндра и удобней и в гофру родной проводки потом проще уложить…) Один провод с этого датчика сажаем на массу а второй ведем в салон до мозгов… если надумаешь его тоже ставить, я посмотрю в какой по счету вставляется в колодке для мозгов… в гараже бумажки должны были остаться с записями и рисунками… По датчику температуры на впуске легче потом отстроить программу… по программе самой ничего конкретного сказать не могу… прошивки регулировал у лучших инжекторщиков Ростова… сам в них лазить пока не пробовал)))) Если интересно будет как они стояли на машине и че де как рисуй… у меня должны были остаться фотки когда еще тачка была собрана. Вроде после свадьбы и продажи заряженной десятки решил завязать и ездить на стоковой приоре… да нет… ОПЯТЬ ПОНЕСЛОСЬ))))) Коробка 18ряд + 4.1пара + блока ))))) Головку распилил))) Но самый кайф это коробка 7ряд+4.1пара+ блока и 6 передача(5-6 передача 6 ряда = 5- как сток 4 и 6 — как сток 5))) тяга в любом диапазоне, нет провалов при переключении и нет потери скорости на трассе… ) Если что еще будет интересно пиши спрашивай…

Признаки загрязнившейся дроссельной заслонки

Распознать проблему можно по характерной симптоматике. На загрязнившуюся дроссельную заслонку указывают, в частности:

  • тряска двигателя, а также небольшое «западание», наблюдаемое, если резко отпустить педаль акселератора;
  • падение оборотов в режиме холостого хода до 450-550 (вместо положенных 900-1000);
  • явственный запах несгоревшего топлива, доносящийся из глушителя;
  • трудный первый пуск после ночи, даже в теплую погоду.

Следует отметить один момент. Дроссель на дроссель в процессе эксплуатации постоянно будет оседать нагар. Соответственно, данный узел требует периодической чистки. Завод-изготовитель рекомендует проводить данную процедуру каждые 50 тысяч километров. Впрочем, многие владельцы Приор называют иную цифру. По их мнению, ранее чем через 100 тысяч к дросселю лезть не стоит. Многое здесь также зависит и от качества воздуха в вашем населенном пункте. Вполне возможно, что чистку дроссельной заслонки придется проводить каждые 30-40 тысяч километров.

Дроссель на Приору

В кругу автолюбителей существует мнение, что если на автомобиле установить дроссельную заслонку большего диаметра, чем заводская заслонка, то этим возможно добиться увеличения мощности двигателя на несколько процентов. Особенно это будет заметно, если с нею установить «нулевик».

Так ли это на самом деле, и стоит ли тратить деньги и время на эту доработку, попробуем разобраться, если установить такой дроссель на Приору.


В теоретическом плане увеличение стандартной заводской заслонки, диаметр которой составляет 46 мм, на больший диаметр, увеличит приток воздуха за счет большего проходного отверстия, что должно привести к некоторому увеличению мощности мотора. В автомагазинах и автосервисе можно приобрести заслонки различного размера от 52 до 58 см.

Выбор определенного размера зависит от двигателя, на стандартный без доработок устанавливают диаметр 52 или 54 мм, 56, 58 мм на доработанный мотор с большим объемом.


Дроссель на Приору, со стандартным двигателем, ставят размером 54 мм. Что последует после такой доработки? Несомненно, возникнет иллюзия повышения мощности. Так как увеличиться открытие заслонки при небольшом нажатии на «газ» до 20-25% в сравнение со стандартным открытием в 10-15%.

В первую очередь это приведет к дерганью автомобиля на малых оборотах двигателя. Водителю, установившему 54 дроссель на Приору придется привыкать к «тонкой» работе с педалью акселератора.


Устанавливаемый дроссель 54 на Приору создаст впечатление большей мощности автомобиля, но в действительности при одинаковом нажатии на педаль газа за счет увеличенного диаметра заслонки увеличивается количество топлива, а значит и более «резвая» динамика.

Стоит отметить, что если установить дросселя на Приору, то это приведет к возрастанию расхода топлива. Однако, такой отклик на «малый газ» нравится некоторым водителям, которые любят резкую, динамичную езду.

Установка заслонок с большим диаметром используется в основном на спортивных и обычных автомобилях, которые принимают участие в соревнованиях. Процесс установки происходит после снятия параметров двигателя. В случае, если обнаруживается недостаточное поступление воздуха, принимается решение на постановку дроссельной заслонки увеличенного диаметра.


Стандартный мотор Приоры рассчитан на определенную заслонку, которая обеспечивает наилучшую работу двигателя, поэтому Приора на дросселях большего размера не даст ожидаемого эффекта.

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107: признаки неисправности, этапы работы


Многие владельцы автомобилей помнят то время, когда по дорогам страны колесили, в основном, Жигули и Москвичи. Их ключевой характеристикой было то, что провести мелкий ремонт или регулировку определённых параметров можно было очень просто, лишь вооружившись небольшим набором инструментов. Тем не менее, отличием тех автомобилей от их современных аналогов было то, что у них устанавливалась карбюраторная система подачи топлива. Она не использовала электронику, так что, всё регулировалось механическим способом.

Регулировка инжектора своими руками

Теперь же всё иначе, и провести регулировку холостого хода уже не так просто, как раньше. Поэтому, сейчас мы попробуем разобраться в том, как же именно регулировать инжектор и его холостой ход на современных машинах.

Так выглядит «инжектор» автомобиля.

Так ошибочно называют «в народе» блок управления двигателем (ЭБУ). Хотя сам «инжектор» состоит из нескольких частей: ЭБУ, форсунки, датчики и т.п.

Датчики в «инжекторе»

Технологии управления подачей топлива в двигатель существуют разные. Поэтому некоторые датчики могут отсутствовать. Самые распространённые датчики в «инжекторе»:

  • Датчик коленвала
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик кислорода
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • Датчик детонации

Делаем чип-тюнинг двигателя своими руками


Как провести диагностику неисправностей и ремонт карбюратора своими руками

Устройство карбюратора ДААЗ 2107

Карбюратор ДААЗ 2107 устанавливается на автомобиль ВАЗ 2107. Представление о его устройстве даёт приведённая ниже схема.



Устройство карбюратора ДААЗ 2107 для автомобилей ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105

Ранее такой карбюратор ставили и на ВАЗ 2105. Назначение этого узла сводится к смешиванию бензина и воздуха в определённой пропорции. Затем полученная смесь подаётся в камеры сгорания двигателя.

Основные элементы карбюратора ДААЗ 2107 перечислены ниже:

  • эконостат;
  • насос-ускоритель;
  • система поддержки топливного уровня;
  • система поддержки холостого хода;
  • система пуска мотора;
  • жиклёры для воздуха и топлива;
  • распылитель топливо-воздушной смеси.

Регулировка холостого хода на инжекторном автомобиле

В случае, когда речь идёт о плавающих оборотах мотора, прекращении работы двигателя при постановке автомобиля на нейтральную передачу или же о повышении оборотов в случае работы полностью прогретого мотора, то это может говорить о неисправностях регулятора холостого хода или о бедной смеси. Аналогичный вывод можно сделать и в том случае, когда на холодном двигателе обороты оказываются слишком низкими.


Регулятор холостого хода автомобиля Лифан Солано

В любом случае, это всё может происходить по причине чрезмерной подачи воздуха.

Проводить регулировку смеси должен компьютер, который собирает данные из целого ряда датчиков (про датчики инжектора мы уже писали выше). Он, на некоторые время, может открывать или же закрывать клапана инжекторов с той величиной, которая нужна для мотора в данный момент.

Порядок действий

Регулятор холостого хода — это исполняющий орган функционирования мотора (механический датчик), то при его некорректной работе лампочка, указывающая на неисправность, гореть не будет. Регулятор является шаговым электрическим двигателем, включающим в себя конусную иглу. Регулятор может быть расположен на корпусе дроссельной заслонки, что позволяет гарантировать конкретный уровень воздушного потока, обходящего закрытую дроссельную заслонку. А его, в свою очередь, задаёт электронная система автомобиля, дабы двигатель работал устойчиво и равномерно, независимо от внешних факторов.

    Для начала необходимо отключить аккумулятор.
    Недостаточно будет просто выключить зажигание. Вам необходимо выключить «массу».



Проводим демонтаж регулятора холостого хода

Дополнительным советом станет то, что проводить регулировку оборотов мотора можно только на двигателе, который был предварительно хорошо прогрет.

Альтернативные причины








Как проверить регулятор ХХ

Самостоятельная проверка исправности РХХ ВАЗ 2107 да и других моделей заключается в измерении напряжения на колодке подключения, проверки сопротивления между выводами датчика и измерение длины штока.

На рисунке ниже приведён рисунок устройства регулятора холостого хода. Привожу её, чтобы лучше понимать необходимые проверки.











Устройство регулятора холостого хода ВАЗ

Как видно на датчике присутствуют 2 обмотки. Это шаговый электродвигатель, одна обмотка которого выдвигает шток, вторая – втягивает. Обрыв этих обмоток, замыкание между витками или даже обмотками говорит о его неисправности.

Ремонту регулятор не подлежит и при выявлении неисправности, необходима его замена.

Для проведения проверки регулятора необходим мультиметр и штангенциркуль (или линейка).

  1. Для начала нужно отсоединить колодку и включив зажигание проверить наличие напряжения на клеммах A и D. Оно должно быть равно напряжению бортовой сети. Его отсутствие может говорить о неисправности ЭБУ или цепи питания РХХ. Иногда в ЭБУ обрывается резистор и питание не поступает.
  2. Далее, переводим мультиметр в режим измерения сопротивлений и смотрим сопротивление между обмотками A-B и C-D. Оно должно составлять около 52 Ом. В других положениях никаких сопротивлений не должно быть.
  3. Измерьте длину выдвинутого штока, она должна составлять 23 мм. Отклонение от неё так же говорит о неисправности.

Чип-тюнинг автомобиля

Чип-тюнинг — данным словом называют простую настройку инжектора и электронной системы управления мотором, для того, чтобы улучшить его эксплуатационные качества.

Прошивки могут подготовить автомобиль к качеству местного топлива, определённым температурным режимам работы, а также определить, сколько именно топлива будет потреблять мотор в штатных режимах.

Преимущества чип-тюнинга

Среди основных преимуществ, которые получает автомобиль после подобных доработок, можно выделить

  • ускоренный старт с места,
  • плавное движение при минимальных показателях нагрузки,
  • а также максимально ровную тягу, которая возникает при работе на самых высоких передачах.

Как промыть дроссель на ВАЗ 2107?

нужно заменить РХХ и промыть дроссель на инжекторно 2107 сказали на диагностике инжектора, т.к. прыгаают обороты на холостом ходу

не могу найти инфы в инете как самому снять этот дроссельный узел и где он находится как выглядит. не хочу отдавать на сто, сам учусь на своей машине) помогите с информацией кто знает.

дроссель на ресивере прикручен, к нему еще тросик от педали газа подходит. ищи тросик газа и по нему придешь к дроссельной заслонке))) снимается ключами и руками, моется тоже элементарно)))

Мыть же химией надо и спецальным образом? или так с шёточкой тряпочкой под краноном?

Очиститель карбюратора вам в помощь

Как отрегулировать карбюратор

Как правило, после снятия все части карбюратора тщательно очищаются от загрязнений и налёта. Рассмотрим основные этапы очистки.

Чистка жиклёров

Жиклёры — это тонкие каналы в карбюраторе, по которым подаётся воздух и топливо. Механическая очистка этих каналов категорически запрещена, так что очищать жиклёры можно только сжатым воздухом. Для продувки каналов автомобилисты пользуются насосом для накачки колёс. Как правило, этого бывает достаточно.



Электрический автомобильный насос, которым удобно прочищать жиклёры в карбюраторе ДААЗ 2107

Но если карбюратор загрязнён очень сильно, его на полчаса помещают в ёмкость с керосином. После выдержки в керосине даже самые стойкие загрязнения легко удаляются.

Очистка поплавковой камеры

Лучшим инструментом для очистки поплавковой камеры карбюратора является резиновая медицинская груша, с помощью которой все остатки топлива вместе с накопившимися загрязнениями аккуратно вытягиваются из камеры. Протирать поплавковую камеру ворсистыми материалами нельзя, поскольку ворсинки могут попасть в жиклёры.



Поплавковую камеру карбюратора ДААЗ 2107 удобно очищать резиновой грушей

Промывка дроссельной заслонки

Дроссельные заслонки в карбюраторах ДААЗ 2107 очищаются с помощью различных чистящих составов, приобретаемых в автомагазинах (чаще всего таким средством является жидкость WD40).



Дроссельную заслонку карбюратора ДААЗ 2107 обычно промывают жидкостью WD 40

Жидкостью промывается сама заслонка и все прилегающие к ней элементы конструкции: мелкие каналы, клапаны и т. д. И также следует промыть канал для вентиляции картера.

Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107


Система питания Ваз 2107

Как известно, подача воздуха в двигатель автомобиля контролируется с помощью акселератора (педали газа). Акселератор в свою очередь непосредственно связан с дросселем. Таким образом, с помощью педали газа осуществляется регулировка частоты, с которой срабатывает дроссельная заслонка ВАЗ 2107.

drosselnaya-zaslonka-vaz-52mm

Содержание страницы

Существуют два вида управления дроссельной заслонкой: механический и электронный. Используя второй вид управления, дроссельная заслонка гораздо реже выходит из строя, так как, в отличии от механического управления, электронная программа очень редко даёт сбой. Кроме того, электронная система минимально нагружает механизм, что позволяет ему намного дольше оставаться в рабочем состоянии.

Именно дроссельная заслонка ВАЗ 2107 инжектор является тем элементом, который испытывает наибольшую нагрузку. Ведь за годы езды на автомобиле, на педаль газа нажимают практически несчётное количество раз! По причине того, что она так часто участвует в работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать, а также проводить ряд профилактических мер.

Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107 инжектор?

Промывка дроссельной заслонки

Замена корпуса дроссельной заслонки


Затем следует снять центральный шланг вентиляции картера, а также шланг привода и отвода охлаждающей жидкости.
На следующем этапе необходимо ослабить хомуты и снять широкий патрубок отвода воздуха и шланг подвода топливных паров.
После того, как все элементы успешно демонтированы, отворачиваем гайки крепления к ресиверу и непосредственно снимаем сам корпус дроссельной заслонки.

Установка дроссельной заслонки на инжекторный двигатель

Чтобы установить дроссельную заслонку ВАЗ 2107 на место необходимо произвести ряд следующих действий:

1. Закрепить трос привода заслонки, затем поставить на место шланги подогрева и закрутить все хомуты.

2. Далее следует закрутить крышку расширительного бачка.

3. Следующим этапом действий является установка системы принудительной вентиляции.

4. В завершении установки дроссельной заслонки устанавливаем декоративную пластиковую накладку, прикрывающую верхнюю часть движка.

Читайте также: