Нексия или датсун он до что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Datsun on-DO или Ravon Nexia R3

В связи с кризисом цены на новые автомобили изменились таким образом, что всё большее количество потенциальных покупателей начинают обращать внимание на автомобили бюджетного ценового сегмента. У многих сложился стереотип, что покупать отечественное авто нет смысла из-за некачественной сборки. На дорогие иномарки более высоких классов денег не хватает, да и кредиты сегодня не всем дают.

Datsun on-DO или Ravon Nexia R3

И тут на сцену выходят недорогие иномарки, сделанные по лекалам отечественного автопрома, с использованием старых разработок известных до недавнего времени автомобильных марок.

Сегодня мы поговорим о двух представителях бюджетного класса. Сделаем попытку сравнить датсун он до и равон нексия. У обеих коробка передач – автомат.

Откуда появились

Внешний вид

Снаружи различия с «прародителями» несущественны. Датсун – это всё та же Лада Гранта, ravon nexia – это всё тот же Шевроле Авео. Но, чтобы сравнение равон и датсун было полноценным, заглянем внутрь.

Внутреннее убранство

Datsun on-DO

  1. Сразу замечаем хруст в дверной ручке изнутри, всё-таки чувствуется наследие горячо любимого АвтоВАЗа.
  2. Дверь открывается сразу распахиваясь настежь, что крайне неудобно, можно задеть ближайший автомобиль. Причём чтобы её закрыть, приходится чуть ли не выйти из машины, ибо дотянуться до двери – это большая проблема, ведь ручки как таковой нет, есть углубление в двери, за которое надо изыскать возможность ухватиться.
  3. Посадка достаточно высока, обогрев кресла сильный и быстрый, но нет боковой поддержки, спинка выгнута.
  4. Качественная сборка интерьера. Зазоры минимальны, ничего не скрипит. Есть автоматический режим обдува салона, что похоже на климат-контроль, но ещё не он.
  5. Из удобств отметим лоток под мобильный телефон, подстаканники и перчаточный ящик.
  6. Печка быстро и качественно прогревает салон, что в мороз очень радует.
  7. Из недостатков отметим жестковатый пластик, из которого сделана передняя панель, короткие рычажки под рулём, до которых нужно тянуться, и громкие щелчки самих рычажков и контактов при переключении (того и гляди замкнёт!). Кстати, щелчки слышны и при включении поворотников, передних стеклоподъёмников, в общем при любом включении электроники.
  8. Если начать движение, не пристегнувшись ремнём безопасности, то вместо привычных нам звуков машина начнёт визжать своей сиреной, это совсем не порадовало. Кстати, такой же звук сиреной автомобиль издаст и в ситуации, если вы покинете автомобиль, оставив ключ в замке зажигания.

Салон Datsun on-DO

Ravon Nexia R3

  1. Посадка низкая, удобная, есть возможность вытянуть ноги прямо.
  2. Кресло водителя регулируется по высоте.
  3. Контрастность экрана бортового компьютера высокая, всё видно чётко.
  4. Салон более широкий и просторный.
  5. Панель более современная.
  6. Пластик прорезиненный, что выглядит достаточно выигрышно.
  7. Двухцветный интерьер, что также радует глаз.
  8. Из недостатков отметим отсутствие подогрева передних сидений, более медленный прогрев салона, узкие внешние зеркала, из-за которых страдает обзорность. Также, угол открытия задних дверей маловат, что создаёт неудобства при посадке в равон.

Салон Ravon Nexia R3

Тестирование на дороге

В автомобилях разобрались. Теперь за руль, закрываем двери и поехали! Чтобы понять, что лучше, равон или датсун, надо их протестировать на дороге.

Datsun on-DO

Вообще за счёт бодрого автомата датсун готов посоревноваться в скорости, хотя равон обладает более сильным движком. Только при преодолении скоростного барьера в 80 километров в час датсун начинает уступать.

Тестирование на дороге Datsun on-DO

При попадании на скользкую дорогу нужно быть внимательнее: у меня вообще не получалось контролировать процесс ускорения. Постоянно чувствуешь пробуксовку передних колёс.

Настоящий жирный минус – это тормоза Datsun. Чтобы ими воспользоваться, надо приложить неимоверные усилия! При этом не понимаешь: ты уже тормозишь, или надо давить сильнее? В итоге очень сильно устаёт правая нога, вплоть до того, что на светофорах хотелось её поменять.

Не очень чётко настроен и электроусилитель руля датсун. А вот подвеска реально порадовала. Несмотря на жестковатость, ямки и кочки глотает без проблем. Сильно не отстукивает.

На скоростной трассе datsun ведёт себя достойно для своего класса, беспокоит только пробуксовка передних колёс на скользком покрытии, но я об этом уже писал выше. В этот момент не понимаешь, куда смотрят колёса.

Ravon Nexia R3

С запуском двигателя проблем не возникло. Всё получилось с первого раза быстро и надёжно, без сюрпризов. Коробка, пока не прогрелась, довольно шумно гудела. Но прогревшись всё пришло с норму. Заметил небольшие рывки, когда происходила смена передачи на более низкую.

Седан нексия чётко и плавно набирает скорость, если плавно увеличивать давление на газ. В отличие от Датсун педали тормоза у равон мягкие, хорошо управляемые. Даже дамам не составит труда легко и эффектно притормозить. Зато это преимущество компенсируется тугостью гидроусилителя руля – вот тут уже девушке будет посложнее! Нужно приложить немалые усилия при вращении руля, однако, управляемость и обратная связь вполне приемлемая.

Тестирование на дороге Ravon Nexia R3

Что касается подвески, она нареканий не вызывает, но на ямках немного постукивают стойки, и, пожалуй, трясёт в ravon немного сильнее, чем в datsun.

На скользкой дороге равон мне понравился больше, пробуксовки нет, более уверенно себя чувствуешь.

На трассе равон неприятно удивил своей вертлявостью. Хорошо, что система ESP устанавливается даже в базовую комплектацию. Так что на равон гонять не стоит!

Цены на представленные комплектации

Цены на Datsun On Do начинаются от 436 000 рублей. За эти деньги покупатель получит datsun с двигателем 1,6л /87 л.с. с механической коробкой передач. Если честно, выглядит страшновато, так как за эти деньги получаешь автомобиль с некрашеными внешними элементами. Как-то уже это несовременно.

Следующий вариант уже предлагается по 462 000 рублей. К базовым:

  • подушка безопасности водителя;
  • ABS;
  • электроусилитель руля;
  • подогрев кресел водителя и переднего пассажира.

прибавляется приличный внешний вид, где внешние элементы окрашены в цвет кузова. Это комплектация Trust I.

Вариант с коробкой автоматом можно приобрести за 512 000 рублей.

Более интересные по укомплектованности варианты начинаются от 518 000, это линейка комплектаций Dream. Указанная цена действительна за автомобиль с механической коробкой, автомат же «утяжелит» цену до 568 000. Вариант Dream III стоит 552 000 в варианте с механикой и 602 000 – с коробкой автоматом.

Кресла и посадка Datsun on-DO

Равон нексия в базовой комплектации ждёт своего счастливого обладателя за 479 тысяч рублей. Двигатель по характеристикам поинтереснее: 1,5л/106 л.с. Но тоже один единственный. Выбор покупателю не предоставлен.

Кресла и посадка Ravon Nexia R3

За эти деньги можно получить:

  • подушку безопасности со стороны водителя;
  • ESP;
  • ABC;
  • гидроусилитель руля.

За 509 тысяч можно приобрести немного улученный вариант (Optima), с коробкой автоматом предлагается как с опцией за 40 тысяч рублей.

Либо сразу можно приобрести датсун в максимальной комплектации за 559 тысяч с механической коробкой или за 579 тысяч – с автоматом. Это уже линейка Elegant.

Датсун он до или равон нексия – выбор конечно за покупателем, но, пожалуй, тут кому, что больше понравится: когда выбираешь бюджетный автомобиль, зачастую главное, чтобы он ехал и вёз пассажиров. И тот, и другой – настоящие рабочие лошадки, которые не подведут своего обладателя.

Предлагаю вашему вниманию видео из сравнительного теста ravon nexia r3 и datsun on-do.

Ravon Nexia R3 и Datsun on-Do

В условиях нынешнего ценообразования, автомобили бюджетного сегмента набирают все большую популярность. Даже такой именитый бренд как Nissan не остался в стороне, он возродил некогда достаточно популярную марку Datsun, под которой в России теперь продают автомобили B-клсса построенные на базе отечественных моделей Lada , в частности Granta и Kalina.

Сегодня мы рассмотрим автомобиль Датсун он-ДО, построенный на базе Лада Гранта, а вернее сравним его с не так давно появившемся на российском рынке Равон Р3, в основе которого лежит Aveo Т250. Обе модели примерно одинаковы как по цене, так и по оснащению, поэтому сравнению будет очень актуальным для тех, кто выбирает себе новый автомобиль из данного ценового сегмента.

Видео сравнение Равон Нексия Р3 и Датсун он-ДО

Сравнение технических характеристик Ravon и Datsun

Механическая коробка передач у обоих автомобилей довольно неплохая, но вот на Datsun on-Do она может издавать некоторые звуки во время движения, в то время как на Ravon R3 ее практически не слышно. А вот автоматическая коробка передач на Равон более современная и имеет 6 ступеней, в то время на Датсун их лишь 4. В городе это не очень заметно, а вот на трассе 6-ступенчатая трансмиссия будет более предпочтительна.

Цена и оснащение

Сравнение цена на Datsun on-DO и Ravon R3

Все указанные здесь цены актуальны на весну 2017 года.

Датсун он-ДО
  • Access, МТ: 436 тыс. руб.
  • Trust I, МТ: 468 тыс. руб.
  • Trust I, АТ: 518 тыс. руб.
  • Trust II, МТ: 492 тыс. руб.
  • Trust II, АТ: 542 тыс. руб.
  • Trust III, МТ: 502 тыс. руб.
  • Trust III, АТ: 552 тыс. руб.
  • Dream I, МТ: 524 тыс. руб.
  • Dream I, АТ: 574 тыс. руб.
  • Dream II, МТ: 543 тыс. руб.
  • Dream II, АТ: 593 тыс. руб.
  • Dream III, МТ: 558 тыс. руб.
  • Dream III, АТ: 608 тыс. руб.
Равон Нексия Р3
  • COMFORT, MT: 479 тыс. руб.
  • OPTIMUM, MT: 509 тыс. руб.
  • OPTIMUM, AT: 549 тыс. руб.
  • ELEGANT, MT: 559 тыс. руб.
  • ELEGANT, AT: 579 тыс. руб.

Благодаря широкому выбору комплектация у Датсуна, подобрать необходимую версию гораздо проще, особенно если вы ограничены в финансах. Узбекский седан в схожей комплектации стоить чуть дороже, но на то есть обоснование, ведь все его комплектующие это GM.

Nexia Ravon R3 против Datsun on-DO: сравнение бюджетных седанов

За последние 10 лет ведущие автоконцерны мира следуют строгой, но закономерной тенденции удешевления моделей. Как итог: на рынке появляются доступные авто для широкого класса потребителей. Автомобиль Nexia Ravon R3 — бренд компании GM Uzbekistan, построенный на платформе Chevrolet Aveo. Японский аналог Datsun on-DO — прямой конкурент, разработанный на базе отечественной Lada Granta. Оба переднеприводных седанов не блещут инновациями, но порадуют неплохой комплектацией, техническими характеристиками, а главное — ценой. Недавно мы выкладывали сравнение Датсун и Лада Калина, теперь пришла очередь недорогих седанов

Оформление экстерьера автомобилей

Дизайн внешнего вида автомобилей сочетает красоту и практичность. Высокий кузов, плавные грани и обтекаемые светодиодные фары придают обоим авто современный и презентабельный вид. Решетка воздухозаборника у Datsun выполнена в традиционном стиле шестигранных «сот», у Nexia — в виде отвесной сетки вместе с крышкой капота. Благодаря приподнятым бамперам дорожный просвет у Ravon R3 выше, но обзорность примерно на одном уровне. Японский конкурент порадует более вместительным багажником объемом 530 л. против 400 л. в Nexia. В случае Ravon доступно 11 цветовых решений кузова, Datsun on-DO представлен 6-цветовой вариацией.

Датсун МИ ДО кузов

Нексия Равон Р3

Дизайн салонов Nexia Ravon R3 и Datsun on-DO

Интерьер автомобилей прост и незамысловат. Панель торпедо узбекской модели двухцветная: бежевый низ и темно-серый верх. Тканевая обивка сидений и дверей выполнена в тех же светло-бежевых тонах. На центральной консоли расположены основные элементы управления, пара воздуховодных форсунок и аудиосистема. Салон японского аналога выглядит солиднее: в оформлении доминируют темно-серые тона с серебристыми вставками, центральная консоль вмещает полноценный бортовой компьютер, присутствуют коммуникационные интерфейсы: Bluetooth и USB–выходы. Руль Datsun трехспицевый, у Nexia — четырехспицевый. Сиденья обоих седанов в меру мягкие, с достаточной регулировкой по высоте. В японской модели присутствует обогрев всех 4-х сидений, в случае Ravon — только пары задних.

Силовые характеристики и трансмиссия

Datsun on-DO и Nexia Ravon R3: комплектация и цена

Стартовая комплектация on-DO обойдется в 436 тыс. рублей, R3 — 449 тысяч. Комплектация топовой версии Nexia стоимостью 569 тыс. порадует полным электропакетом, подушками безопасности, системой стабилизации, рулевым аудиоинтерфейсом и стильным «двухцветным» интерьером.

Datsun в максимальной комплектации стоимостью 608 тысяч помимо вышеперечисленного предложит кнопки центрального замка, подогрев передних сидений и лобового стекла, а также систему навигации.

Нексия Равон и Датсун ОН ДО: сильные и слабые стороны

Достоинства

Datsun on-DO Nexia Ravon R3
Отличная обзорность Привлекательный интерьер
Емкий багажник Отличная маневренность
Удобные сиденья с функцией подогрева Система стабилизации в стартовой комплектации
Отличная ремонтопригодность Производительный двигатель
Богатая комплектация Ценовая доступность

Недостатки

Datsun on-DO Nexia Ravon R3
Ограниченная регулировка передних сидений по высоте Нет центрального замка
Отсутствует обогрев передних сидений и стекол
Завышенная цена топовой версии Менее вместительный багажник

Заключение

Nexia Ravon R3 и японский аналог Datsun on-DO — доступные седаны среднеценовой категории. Автомобиль концерна GM Uzbekistan оснащается более производительным двигателем и системой стабилизации, а mi-DO — порадует богатой комплектацией, хотя и за дополнительную плату. Какой автомобиль выбрать, решать Вам.

*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.

Меньше 500 тысяч за новый японский автомобиль: это реально? Datsun On-Do

Да, это вполне реально. Базовая комплектация On-Do стоит и правда меньше полумиллиона, если быть точным – 490 тысяч. И бренд действительно не отечественный и не китайский, ведь Datsun — это бренд бюджетных авто от Nissan, примерно как румынская Dacia у Renault. Получается весьма неплохой послужной список, за который новенький Он-До часто покупают люди, не желающие тратить много денег на машину, но требующие от нее надежности.

За 490 тысяч покупателю предложат абсолютно пустой автомобиль. В нем будут весла-стеклоподъемники, ЭУР и подогрев передних сидений, за что отдельное спасибо инженерам (не за "весла", конечно, а за подогрев). А теперь давайте вспомним, что из новых автомобилей можно взять меньше, чем за полмиллиона. Ладу Гранту. Ниву. Наверное, что-то из китайцев. На этом разрешите закончить – альтернатив больше нет. И среди всего этого списка Датсун лично для меня выглядит фаворитом: да, это "Калина", только перенастроенная японскими инженерами, но это уже немало. Они немного перенастроили подвеску, улучшили шумоизоляцию и изменили экстерьер авто. А что еще, спрашивается, надо?

Цены на Он-До заканчиваются не доходя до 700 тысяч. За эти деньги выбирать из европейских или японских авто тоже не приходится: можно взять Логана, но даже на базовый Солярис уже не хватит. А в Датсуне, между прочим, будет уже и климат-контроль, и датчики дождя и света, и сенсорная мультимедиа. Уж какого качества исполнения будут все эти опции сказать не могу (лично дела с Он-До не имел), но сам факт, что они есть, уже поражает. А теперь давайте просто посмотрим, что можно купить сейчас за 500 тысяч рублей из автомобилей в целом.

Можно взять штук пять вот таких вот Нексий с двумя сотнями тысяч километров пробега и ржавыми кузовами.

Можно взять один Дастер первого поколения в предмаксималке с сотней тысяч пробега.

Можно купить треть от нового Suzuki Jimny, так как стоит этот малюсенький "джипчик" полтора миллиона.

А можно взять новый Датсун Он-До. Из всего предложенного спектра бюджетный Он-До выглядит явно не худшим вариантом. Смех-смехом, а вариант действительно неплохой. Конечно, недостатков у машины куча: здесь и не лучшая аэродинамика, и отделочные материалы в салоне. Коробка, бывает, подвывает, а сцепление поскрипывает. ЛКП не самое стойкое. Продолжать можно долго, но, думаю, суть понятна: идеальных авто все равно не бывает, так что приходится чем-то жертвовать.

Потомок Опеля Кадета из 80 годов. Двигатель один, 1.56 литра, 102 силы, ксати, по отзывам отличается резвостью в сравнении с освременными, задушенными экологией двигателями даже большей мощности.

Цена 289000–392000 Р




2 Ответ от DoReMi 29-05-2014 11:44:55

Откуда такая информация?
Объем 1,6 литра, а мощность 109 л.с., 16 клапанов, зовется он F16D3. На третьей фотографии салон не стоковый, обшита панель, сиденья и подлокотник, которого ни в одной комплектации нет. Едет действительно неплохо

3 Ответ от bvb28 29-05-2014 11:48:51

Ага, автор что-то начудил. Нет у Нэксии таких двигателей. Может если только в Корее, но у нас стоят 1.5 и 80 л.с. или же 1.6 и 109 л.с. - только 2 варианта

4 Ответ от Bonk 29-05-2014 11:51:17

Ну значит перепутал, по памяти писал, не перепроверялся. А тут на форуме смотрю много знатоков Нексии. Расскажите на про нее поподробнее

5 Ответ от DoReMi 29-05-2014 11:51:22

Гранта Спорт едет хуже, чем Нексия с этим движком, я проверял


Но если серьезно, то машина устарела, правда, многим новье вроде управления под Андроидом и не нужно

Нексию надо брать 109 л.с. - тогда она по цене может уделать on-DO и по мощности тоже, только комплектация у нее небогатая к сожалению

Многим и не нужны навороты, картошку возить - ESP не нужна

8 Ответ от Wheel 29-07-2014 12:34:35

Дилеры говорят, что Нексия отходит, теперь будет Джентра, пустая комплектация на 30k дороже топовой Нексии, оснащение схожее, в фарше есть люк, литье, 6 динамиков, все дела

9 Ответ от X-sad 29-07-2014 12:36:48 (29-07-2014 12:37:00 отредактировано X-sad)

Нескии сколько лет то уже, вспомните и посчитайте? ни тебе эргонимики, ни внешнего вида. после последнего рестайлинга Нексия по моему вообще предельно отвратительно стала выглядеть. Пусть и едет по динамике неплохо, но не, не вариант она уже однозначно.

10 Ответ от Wheel 29-07-2014 12:38:43

109 лошадей натянут 87 при любом раскладе. Внешность нравится, эргономика. Простая и пустая, но блин, надежная, кто ездил, тот поймет. А Лоу Кост как такси вообще прекрасный вариант

11 Ответ от Abram 13-09-2014 19:41:49 (13-09-2014 19:50:41 отредактировано Abram)

я не смог удобно сесть за руль нексии, может ,конечно, это дело привычки. Да и устарела она морально . 109 лошадей это повышенный расход топлива, повышенный транспортный налог. Мне и матизовских 52 лошадки хватает для города, да и за городом разрешенные 90-110 км/ч хватает держать.

12 Ответ от aleksis66 06-06-2015 19:22:06

109 лошадей это повышенный расход топлива

109 лошадей как раз экономнее 80ти.Легче разгоняет-меньше потребляет.

13 Ответ от Vigo 06-06-2015 20:35:11

109 лошадей это повышенный расход топлива

109 лошадей как раз экономнее 80ти.Легче разгоняет-меньше потребляет.

а V6 222л.с. еще экономичней, "Легче разгоняет" мало потребляет

14 Ответ от aleksis66 06-06-2015 20:52:03

На нексии нет таких двигателей.

На нексии нет таких двигателей.

я не про нексию писал, а про расход бензина

белее приземленный пример:
кашкай 2 литра потребляет столько же, как и нексия, как и датсун с двигателями 1.5 , 1.6 , .

как и датсун с двигателями 1.5 , 1.6 , .

А где найти дацун с 1,5 литром?

как и датсун с двигателями 1.5 , 1.6 , .

А где найти дацун с 1,5 литром?

там же, где найти печальный остаток мозгов

Оно, конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Но, на мой взгляд, уж лучше якобы японский DATSUN собранный в Тольятти, чем якобы корейская NEXIA собранная узбеками..
К тому же модель достаточно древняя. Я еще в далеком ныне 1997 хотел ее купить. Тогда это была относительно крутая иномарка, на фоне 21099, 2110.
Ну и рестайлинг, проведенный теми же узбеками (видимо сообразно их разумению) явно ее не украсил.

уж лучше якобы японский DATSUN собранный в Тольятти, чем якобы корейская NEXIA собранная узбеками..

В нексии ходовая,двигатель и коробка корейские.А что японского в Датсун? Нексия проверенная годами рабочая лошадка.В датсуне пока только недостатки (сыроватая),хотя и ничего нового в ней нет. Руки АвтоВАЗовцев ни чуть не прямее узбекских.))

уж лучше якобы японский DATSUN собранный в Тольятти, чем якобы корейская NEXIA собранная узбеками..

В нексии ходовая,двигатель и коробка корейские.А что японского в Датсун? Нексия проверенная годами рабочая лошадка.В датсуне пока только недостатки (сыроватая),хотя и ничего нового в ней нет. Руки АвтоВАЗовцев ни чуть не прямее узбекских.))

Конечно конечно - корейские. Все уже давно в узбекии к ним делается. А безопасность просто швах, сзади места нет, за руль впихиваешься - гены не скрыть. У меня был кадет 1,3 седан из чего это выросло, да и на нексии покатался достаточно. Цена космос - спасибо нинадо.

Все уже давно в узбекии к ним делается.

Ну не знаете ведь,зачем говорите? В узбекии делают кузов ,остекление,пластик,оптику. В датсуне все от калины и гранты.Помнится что жолтую калину Путин сразу ушатал,а гранту даже и завести не смог. Вот вам и НАШЕ качество,для ВВ даже не смогли собрать по человечески. Только и остается надеяться на то что Ниссановцы не дадут нашим угробить свой бренд. А пока у одной машины хоть какое то качество присутствует,у у другой безопасность и всякие полезные приблуды.Качества от наших машин ждать не стоит.

300-350 тыр это космос разве?Космос это когда обещают Гранту как самое доступное авто и тут-же задирают ценник.((

В нексии хорош только 16 клапанник пока не начнет масло из под клапанной давить. Подвеска гумно тормоза тоже гумно кондей что есть что нет, а да про гур забыл, гур хороший. За штурвалом мне в нексии удобно, но всем остальным нет. Никакого сравнения. В нексии нет ничего ни автомата ни абс ни кондея ни обогрева зеркал, НИЧЕГО.

24 Ответ от aleksis66 09-06-2015 14:21:36

Прайс мне не надо показывать,прайс есть-а машин нет по такой цене. Распродают остатки по ценам 12-13го годов. Никакой дурак не купит за 400+,тем более что за эти деньги предлагается Джентра. Вот свои 300-350 нексия стоит.

Лучше не пиши ничего, если не знаешь где и что собирают

Ага,отъездил на трех нексиях (последняя 2012гв)и не в курсе на чем ездил.))

Поэтому к ним столько претензий.

Каких притензий? То что ничего не ломается до 100 тысяч?

с движком древнее восьмерочного.

Как это древнее,максимум одногодки.Кадет 1984го года выпуска,и "зубило"того-же года.

25 Ответ от aleksis66 09-06-2015 14:35:57

Никакого сравнения. В нексии нет ничего ни автомата ни абс ни кондея ни обогрева зеркал, НИЧЕГО.

Дак поэтому и выбираем более современное авто. Это и логично,другое дело что за эти деньги ничего больше нет. Но ведь это не правильно когда столько недочетов по новому Датсуну.Не должна коробка шуметь,не должен кондей шуметь, тем более не может опорный подшипник крякнуть через 6 тысяч км.

Берём честное слово с «японского» хэтчбека Datsun mi-DO

Японские дизайнеры во главе с Кодзи Нагано (Nissan Design Center в Ацуги) сделали хэтч более хищным, чем седан. Фары и бампер совсем не такие, как у on-DO. Внешность, конечно, спорная, но однозначно узнаваемая: mi-DO видно издалека, его ни с чем не спутаешь.

Ударение в названии хэтчбека Datsun mi-DO ставится на «и», как при склонении аббревиатуры МИД. Это выяснилось после показа рекламного ролика, что вскоре пойдёт на всех телеканалах страны. Видео демонстрирует юношу и девушку, которые гоняют на mi-DO по городу, беспрестанно улыбаясь. Намёк понятен. Хэтч, в отличие от нарочито семейного седана Datsun on-DO, адресован прежде всего бездетной молодёжи. Чтобы её завлечь, второй модели Датсуна и окрас отрядили специальный — броский красно-оранжевый (коричневый колер при этом из гаммы убрали), и «автомат» поставили. Радуйтесь, беззаботные. Ожидают, что хэтчбек возьмёт на себя треть продаж марки в России. Ставка сделана на регионы, поэтому мы — в Пермском крае, а за окном минус восемнадцать.

Мотор у mi-DO безальтернативный — вазовский восьмиклапанник 1.6 (87 л.с., 140 Н•м). Мне предлагают выбрать между максимальной комплектацией Dream на «механике» (499 000 рублей) и начальной версией Trust с четырёхступенчатым «автоматом» Jatco (455 000 руб.). С ручной коробкой, славящейся подвываниями, всё понятно после on-DO, поэтому беру двухпедальную машину. На двоих с напарником у нас 270 км, чтобы разобраться, чем mi-DO — суть перелицованная Lada Kalina — отличается от родственного седана на базе Гранты. Скажу сразу — различий меньше, чем хотелось бы.

У «японских» пяти- и четырёхдверки, мягко говоря, очень много общего: габариты (кроме длины), подвески, тормоза, шумоизоляция, салон, оснащение и так далее. По паспорту у Датсунов и снаряжённая масса одинаковая, хотя в частных беседах упоминается 15-килограммовая разница. Обе модели разрабатывались параллельно с конца 2010 года, и руководили технической частью два человека. Ведущими инженерами являются наш Максим Саржин и японец Юси Саитоу, который уже три года «живёт» на АвтоВАЗе. Тольяттинско-ниссановская дружба крепнет день ото дня.

Кто придумал автомобилям диковинные имена, выяснить не удалось. Датсуновцы говорят, это плод коллективного творчества. Мол, изначально стояла задача, чтобы названия моделей оставались в тени самого возрождённого бренда. От цифр отказались и принялись за короткие слова. Первым было GO, которым Datsun покоряет Индию. Оно почему-то не подошло, и взялись за DO. Так выросло то, что мы имеем сейчас. Сотрудники компании ласково зовут свои машины ондошечкой и мидошечкой. Шеф фирмы в России Жером Сего произносит mi-DO с ударением на «о», но ему простительно — французы в устной речи всегда выделяют последний слог.

Помнится, Lada Granta в японской обёртке on-DO у меня вызвала отторжение. Хэтч я принял как-то спокойно. Стерпелось? Определённо. Слюбилось? Можно сказать и так. Завышенных ожиданий уже не было: тяговитый моторчик нравится разумной достаточностью, неудобную посадку и тесноту я пережил и смирился, практически ко всему привык, даже к «пустому» и лёгкому рулю, невнятным тормозам… Ко всему, кроме «автомата». И он не разочаровал — переключения быстрые и чёткие, дополнительные режимы, которые удерживают низкие передачи, оказались кстати при движении в горку по грейдеру. Коробка преобразила Datsun. Правда, с ней хэтч проигрывает такому же с «механикой» и по разгону до 100 км/ч (14,3 с против 12), и по максималке (165 км/ч вместо 170). Паспортный расход топлива вырос на 0,7 л (до 7,7 на сотню). В реальности — всё равно больше 10,5 л точно.

Если на седане on-DO я 99,9% времени ездил спереди, то в mi-DO пришлось порядочно прокатиться на заднем ряду. Да, конструкция энергоёмкая, но о любых неровностях подвеска рассказывает слишком подробно. Что бы ни переехал, получи пинок под зад и тычок в руль. Многие дороги Пермского края обделены вниманием ремонтных служб, так что мы собрали колдобины всех мастей. Реакция у mi-DO на них одна — зубодробительная тряска. Однажды корму даже выкинуло из ледяной колеи и мы развернулись, зацепив носом сугроб. Слава богу, без последствий. Ни царапины. А что, кстати, с безопасностью? Передние подушки на все mi-DO идут в «базе», АБС тоже, а вот боковые и система стабилизации — прерогатива самой дорогой версии.

— Да, а как вы узнали?

— У вас полный рот снега.

Славный дядька на седане on-DO из службы поддержки оказался гонщиком монокубка Renault Logan. Рассказал, как вылетал с трассы, сколько тысяч евро стоили всякие доработки Логана… И вдруг говорит, показывая на mi-DO: «А я вот думаю себе такой взять как разъездную машинку по городу. Честная тачка!» Слово «честный» применительно к Датсуну я на тот момент слышал уже не раз и, пожалуй, готов согласиться с такой характеристикой.

В принципе, Калина, послужившая основой для mi-DO, тоже честная. Но немного в ином смысле: её честность подразумевает больше правды, чем чести. А mi-DO на то и Datsun, чтобы выйти на новый уровень ответственности перед потребителем. И для этого недостаточно новых шильдика, дизайна да комплектаций — те 42 дилера, что работают в крупнейших городах страны, должны предоставить сервис, существенно отличающийся от услуг Лады в лучшую сторону. Вот тогда я тоже подумаю о «разъездной машинке» марки Datsun. На Калину никогда не решусь, а тут то, да не то… Новая марка может помочь таким сомневающимся, как я, пересесть с подержанных иномарок на отечественное новьё по плану Гона, если за ней не будет тянуться шлейф совковых привычек.

Глядя на происходящее с рублём, логично предположить, что российские Датсуны отправятся на экспорт. Шеф Датсуна в нашей стране Жером Сего подтвердил планы поставлять продукцию за рубеж: в Белоруссию и Казахстан. Но сначала марка должна успешно запуститься в России. Разумеется, мы не могли не спросить Сего о третьей модели марки. Он не исключил кроссовер, но заявил, что тот рассматривается на равных с другими вариантами. Самое сложное — сделать следующую машину такой же доступной, как ондошечка с мидошечкой. Ближе к 2017 году узнаем, что Datsun взял за основу — не Ниву же в самом деле.

Официальная расшифровка названия хэтча гласит: mi созвучна английскому слову me (я, себя, меня, мне), DO по-японски означает «движение». И? Меня-себя вези, сделай меня! Шутки шутками, а хочется, чтобы mi-DO стало новым честным словом. Между прочим, даже начинающий музыкант при желании увидит в имени модели два гармонично сочетающихся аккорда (подробнее об этом в «закадровом» видео). Хочется верить, что Datsun приложит максимум усилий, дабы с надёжностью его автомобилей и их обслуживанием всё и впрямь пошло как по нотам.

Была Lada Kalina — стал Datsun mi-DO

Паспортные данные

Datsun mi-DO Trust AT
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм3950
Ширина, мм1700
Высота, мм1500
Колёсная база, мм2476
Колея передняя/задняя, мм1430/1414
Полная масса, кг1560
Снаряжённая масса, кг1160
Объём багажника, л240
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1596
Макс. мощность, л.с./об/мин87/5100
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин140/3800
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины185/60 R14
Дорожный просвет, мм174
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с14,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,4
— загородный цикл6,1
— смешанный цикл7,7
Норма токсичностиЕвро-4

Техника

Дизайн

История

За кадром

Datsun on-DO: цены, комплектации, конкуренты


Новый Datsun on-DO, напомним, построен на базе седана Lada Granta. То есть в основе бюджетного «японца»… «Калина» предыдущего поколения. С продукцией отечественного автопрома on-DO роднит не только шасси, но и место производства: новый седан от Datsun выпускается на АвтоВАЗе, буквально по соседству с Грантой, седаном Nissan Almera и новым Renault Logan. Производство новинки началось в Тольятти чуть больше недели назад.

Access

Стартовая цена Datsun on-DO на нашем рынке – 329 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с вазовским мотором 1.6 л, 82 л. с., и механической КПП в базовой комплектации Access. Оснащение такого on-DO – отнюдь не спартанское: регулируемый по высоте руль с электроусилителем, подогрев передних сидений, складывающаяся спинка заднего сиденья, ABS с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозных усилий, а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. По меркам бюджетного сегмента – совсем не плохо.

DATSUN_on-DO_EXT18.jpg

Что у конкурентов?

«Соплатформенная» Lada Granta седан в комплектации «Норма» с двигателем 1.6 л, 87 л. с., стоит сопоставимых с базовым on-DO денег (326 600 рублей). В такой Гранте, в отличие от «японца», есть центральный замок, иммобилайзер и передние электростеклоподъемники, но нет ABS. Подушка безопасности, как и на Датсуне, предусмотрена только для водителя.

За 329 000 рублей можно купить Daewoo Nexia с мотором 1.5 л, 80 л. с., в спартанской комплектации без гидроусилителя руля. В списке оснащения такого седана – только магнитола Clarion с USB-разъемом. За 337 000 руб. предлагается такой же по оснащению автомобиль с двигателем 1.6 л мощностью 106 л. с.

20.jpg

21.jpg

Trust

Наибольшим спросом у российских автовладельцев, как предполагают в руководстве Datsun, будет пользоваться on-DO в «средней» комплектации Trust за 355 000 рублей. Такой автомобиль оснащен более мощным двигателем: 87 л. с. против 82-х в «базе». В списке штатного оснащения, в дополнение к базовой комплектации, появляются центральный замок, бортовой компьютер, пассажирская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики.

В качестве опций можно докупить климат-контроль (есть, правда, подозрение, что за этим словосочетанием скрывается банальный кондиционер) и двухдиновую аудиосистему с USB, слотом для SD карты, Bluetooth, Hands free и четырьмя динамиками. On-Do Trust с «климатом» оценен в 379 000 рублей, автомобиль с климат-контролем и «музыкой» – в 389 000 руб.

DATSUN_on-DO_EXT21.jpg

Что у конкурентов?


За 355 000 рублей можно купить Renault Logan II с мотором 1.6 8v, 82 л. с., в базовой комплектации. Оснащение такого Логана, правда, будет по-настоящему спартанским: даже за гидроусилитель придется доплачивать.

В 356 000 рублей оценена Daewoo Nexia 1.5 с кондиционером и «музыкой», а за 386 000 руб. можно купить топовую «Нексию» с центральным замком, кондиционером, аудиосистемой, передними и задними стеклоподъемниками. Машина с таким же оснащением и 1,6-литровым 106-сильным двигателем всего на 6 тысяч дороже.

За 389 999 рублей можно приобрести китайский седан Chery Bonus. В такую сумму, правда, оценен базовый автомобиль: без «музыки» и ABS, зато с иммобилайзером, центральным замком с ДУ, кондиционером, передними и задними стеклоподъемниками.

Самое же интересное предложение покупателям бюджетных автомобилей в сегменте от 355 000 до 389 000 рублей делает родной АвтоВАЗ. За 383 600 руб. тольяттинцы предлагают Lada Granta седан с автоматической коробкой передач. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, электроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

22.jpg

23.jpg

24.jpg

Dream

За новый Datsun on-DO в топовом исполнении Dream россиянам придется выложить 400 000 рублей. В этой комплектации «японец» серийно оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками, центральным замком с ДУ, мультимедийной системой, климат-контролем, электростеклоподъемниками задних дверей. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60.

В качестве опций на топовый on-DO можно докупить задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, систему стабилизации, подогрев лобового стекла и даже навигационную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Самый «навороченный» автомобиль, оснащенный всем упомянутым оборудованием, стоит 445 000 рублей.

DATSUN_on-DO_EXT17.jpg

Что у конкурентов?

82-сильный Renault Logan II в комплектации Confort стоит у нас от 408 000 рублей. За счет дополнительного оборудования и пакетов опций такой Логан нетрудно довести до уровня топового on-DO. Так, за 25 000 рублей предлагается кондиционер, за 14 000 руб. – пакет «Зимний» (боковые зеркала с электропориводом и обогревом, подогрев сидений и лобового стекла); в 9 000 рублей оценена CD-MP3-аудиосистема с USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, столько же просят за пакет «Безопасность 1» (пассажирская подушка безопасности, центральный задний подголовник, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья); 14 000 рублей стоит пакет «Мультимедиа» со штатной «навигацией».

Цена самого «навороченного» Chery Bonus на нашем рынке – 419 999 рублей. Столько просят за седан с «продвинутой» аудиосистемой на 6 динамиков, двумя подушками безопасности, датчиком парковки, «противотуманками», подогревом сидений и электроприводом и подогревом зеркал.

За 415 600 рублей можно купить Lada Granta седан в комплектации Люкс. Такие автомобили оснащаются 106-сильным двигателем, двумя подушками безопасности, ABS, подогревом передних сидений, передними и задними электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, климатической системой, 15-дюймовыми литыми дисками. А за 448 800 рублей предлагается Гранта Люкс с «автоматом».

Datsun on-DO 2019-2020 отзывы владельцев

Datsun on-DO

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Datsun on-DO

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2018 г.в

Видео отзыв


Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2019

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?


И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:
1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:
1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нужно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО:
Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше? : 29 комментариев

Все плюсы Нексии сводятся к нулю одним минусом-это кузов. Металла там нет поэтому сгнивает моментально. Но это ещё полбеды. Лонжероны сделаны из консервной банки,да и лонжеронов в прямом понимании этого слова там нет. Там есть п-образные профили,прихваченный (не приваренные) к аркам,поэтому даже при небольшом боковом ударе колесом о бордюр загибается лонжерон(,подрамника там нет). По поводу гидроусилителя,так надо подумать: а так ли он нужен на легковом авто. Ну кондиционер (не климат-контроль) гарантирует как минимум простуду. Так что перед покупкой подумайте а нужно ли вам это узбекское чудо.

Всем здравствуйте я сам узбек но живу в России и обосновался тут сказать честно некси для меня дермо ,как и новая так и старый модели имеею виду 1 и2 то что современные выпуски не знаю вроде нормально но метал тонкий , я покупал Калину но она мне понравилось и метал толстый и не капризный ,салон большой движок экономичен я одному парню дал у него была несем 2 поколения он ездил 2 дня и сказал он мягче и экономичень , и печка лучше , салон побольше , и комфортное если заделать шума изоляцияю то ему машина класс , не катырие узбеки пробовали сваи несем и покупали вазы из за печки

Покупал в автосалоне нексию 8кл.в11г. Недостатки: слабый кузов, кое где появились рыжики, но ведь машине уже 9 лет, в машине прохладно, мало места, как сзади а особенно за рулём, так как руль не регулируется, двери закрываются плохо, свет да плохой, регулировка зеркал з/вида, сидения не очень не откидывается задняя спинка сидения. К слову, подрамника нет, и подушки безопасности. Что я улучшил, свет фар, <запитал с аккомулятора по схеме>+туманки свет отличный! С завода 4электро стекла. Прошил двигатель, иридиевые свечи, выхлопная прямоток, итог машина огонь, многих зазнаек нагибал. В Машине и по сей день нечего не стучит и не скрипит. Масло не грамма не расходует, клапанная крышка не течёт, радуют клапана[гидрокомпенсаторы] очень большой багажник. По большому счету машина вобще не ломается, надёжная, пусть и без особого комфорта. На 14ки и прочие подобные ведра, некогда не променяю.!

Opel Kadett E выиграл титул «Автомобиль 1985 года в Европе». Модификации кузова 4-дверный седан; 3- и 5-дверный универсал (так же известные как Опель Кадетт Караван); 3- и 5-дверный хэчбек; 2-дверный кабриолет; мини-фургон типа «каблук». В 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia.

Вот уж древняк. И после этого Гранта старушка?

Я с нексией замучился зимой! Замерзали напрочь замки дверей, стеклоподъёмники, задние тормозные барабаны и вообще холодно в ней зимой было! Качество сборки у узбечки значительно ухудшилось((

А так, если нексия в хорошем состоянии- это неплохой автомобиль

но про подрамник ты дружище загнул конечно.

последнее время появилось куча писак которым по ветру о чём писать . ты пытаешься сравнивать сравнивать старые вазы с дэу. и в твоём понимании всё счастье в гуре .у меня нексия 2011 года кондёра и подушек безопасности там нет (это опция ) также было и на вазах . ваз 21-099 даст фору нексии по всем параметрам кроме багажника .

Как можно сравнивать авто из 80-х хоть и рестайлинг с авто из 21 века. Приора модернизированная 10-ка. Вы че. Нексия просто морально и физически устарела. Просто автомобиль. Гниет как ваз, идет лучше многих вазов, низкая посадка так это не по грязи ездить ее делали. Технологии 80-х сравниваете с 90-ми двухтысячными годами. Капец вы ребята.

Если выбирать между нексией рест. или приорой, то я за приору.

Если выбирать между нексией рест. или 2112 с ГУР, то я за 2112.

Если выбирать между нексией рест. или 2109, то я за нексию хах.

Как гниют нексии и какой у них салон, ну вообще не лежит душа к этим машинам)

У нексии пассивная безопасность отсутствует как понятие. С этим у неё ещё хуже, чем у древней небезопасной классики.

Только один этот факт исключает покупку нексии ещё на стадии просмотра объявлений.

Хорошие Нексии были когда Корейцы их собирали и из Корейского железа делались, Усбеки машины делать не умели и не умеют, они хорошо пасут ишаков и сажают хлопок!!

откуда в нексии подрамник? а так смотря какую нексию смотреть. с 2004 года, которые собираются в Узбекистане, фольга дикая и страшнее приоры. Если и стоит рассматривать нексию как дешевую зажигалку, то только нью с 1,6 109 сил

Продал свою старушку за 50 т. 1997 г. 520 т. пробега прослужила верой и правдой не развалилась не сгнила едет бодро и мягко даже при 110-130 км.ч. с дороги не улетела по сторонам не кидало,покупатель рассматривал и десятки той же ценовой категории при этом моложе и гораздо ржавее.

Плевать на вранье автора о всяких допах этого ведра. Нужно всего лишь попробовать удобно усестся и заценить смещенный педальный узел. А потом сразу запрыгнуть в десятку. Вы почувствуете себя как в мерседесе, да, именно так. Следом прокатитесь на обеих, так вам десятка не то что бумер, феррари натуральным покажется по рулежке. Это надо же так испортить Кадет!

забыл о плюсах ,метал по сравнению с вазами супер я могу сесть на капот вес 90кг также как и на москвич и не щёлкнит даже а ты сядь всем весом на ваз,6 лет авто менял стойки задние ну это предполагается где я живу дороги ужас,и всё не рыжика не гнилушки пользуюсь круглый год,гиют старые нексии а вот у меня узбекистан сборка минусов нет,со старта любую вазовскую делает ,двигатель немец 1.6 а вот минус двери закрываются как в москвиче хлопать приходится,а так советую не плохой бюджетный авто

Докопался до этого подрамника.Нормальная ходовая у вазов,надежная и долго ходимая.У нексии,как и говорят ниже,нет лонжеронов под днищем,штамповка вечно гнилая,а об электропроводке из кусков вообще говорить противно.Гниют задние крылья прям у дверей,аж в салон гниль лезет.Короче дерьмо,а не машина.

Сравнивать комплектации и опции у машины, снятой с производства это нечто! Ну что что кондей и ГУР у Нексии были изначально? У тебя ж машины времени нет, чтоб в прошлый век сгонять! Что? Они запросто будут на 20 летней машине за 20 000? А работать будут?

И если на то пошло, в Приоре и Гранте могут быть и усилитель (электро), и кондей, и АБС, и подушки. Что лучше?

я думал я глаза сломаю, во первых из-за ошибок, а во вторых когда начал вдумываться в то что читаю, ты чего понаписал то, деточка, из правильного только названия машин

Читайте также: