Сколько стоит поставить ламбо двери на ваз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ламбо-Двери (+_+)

Всем Привет
Запись посвящается всем любителям сварки, болгарки, дрели и тем кто просто любит переделывать свои Авто))
Еще давно в мою голову забралась идея, сделать что то уникальное и необычное.и тут после поездки в Тулу, и увидя там купешку с Ламбо-дверьми.я решил, что сделаю и себе))

Цель была не просто поставить, а сделать, так чтобы они работали в штатном режиме, максимальное горизонтальное открытие, и максимальное вертикальное, чтобы дверь сидела по своим зазорам и не приходилось ловить ею замок…минимум люфтов и максимум удовольствия))

Покопавшись в инете нашел объявления о продажи петель, связался с продавцом, он выслал фотки, я перевел денег и он в тот же день отправил мне петли, за что ему отдельная Благодарность))
Пока ждал петли, лазил по инету в поисках информации.ничего путевого на ваз не нашел, как крепятся, куда привариваются.так фотки есть, но ничего серьезного
Через неделю петли пришли, небольшая коробка, но весила она 11кг.
Закупив сверла, отрезные диски, электроды поехал в деревню в гараж)
Свяв крылья, стал примерять петли.

Увидив, что место не особо много, было решено, между кузовом и петлей поставить проставку

Чтобы все зазоры на двери оставались такими же, все расчеты делал, пока дверь висела на своих петлях.и чтобы увеличить угол открывания двери по горизонту, пришлось утапливать петлю глубже и резать стойку.

После чего собрав всю конструкцию на болты, проверил как работает механизм…дверь с обшивкой при поднятии, касалась капота обшивкой, вобщем пришлось еще на пол сантиметра глубже сажать петлю.тем самым переделывать проставку.

После чего к этой проставке прикручивалась петля.
Далее шло дело за дверью…сразу до просчета всех зазоров, между петлей и дверью, ставил пластину, чтобы равномерно распределить нагрузку на дверь, тем самым ей же в дальнейшем регулировка зазора прижимания двери к уплотнителю…

К ней же была прикручена петля, и в дальнейшем приварена.
Дальше шло дело за газовыми упорами, я решил ставить по два на сторону от Баргузина, подняв дверь до желаемого мне угла, приложив открытый газовый упор, отметил место установки шарового упора.

Т.е дверь останавливалась за счет газового упора, когда он полностью открывался.(эт было ошибкой)

Во-первых дверь до половины тяжело поднималась
Во-вторых газовые упоры слишком близко к колесу находились.
Т.к их руками не сожмешь, я сдавливал их весом двери, стягивал вязальной проволокой .

И уже в таком состоянии, намечал новые отверстия при открытой двери, получалось, что при закрывании, газовый упор максимально был сдавлен, ., при такой установки, дверь стала сама подыматься вверх!Но пришлось ставить внутрь скобы по которой ходит гусак, толстый упор, чтобы дверь останавливалась при нужном угле(фото к сожалению нет)
Дальше пришлось переделывать, точнее делать новые направляющие, по которым дверь идет сначала в сторону, а потом только вверх.

После чего дело шло за проводкой.ее пришлось наращивать сантиметров на 50…и укладывать в гофру и пускать в новые отверстия)

Но самое интересное было впереди…
Чтобы потом сто раз не лазить, решил всю ржавь убрать, обработать цинком и покрасить…когда отмыл все.увидел, что с одной стороны за пружиной металл вздулся…пару ударов и дыра…пришлось откручивать с шаровой, с наконечника и гайку шруса, чтобы не сбить развал…но это уже так просто казалось, когда не нужно ничего придумывать…просто крути и все.

Обработав и собрав все обратно, принялся изготавливать подкрылки, чтобы продлить срок петель, грязь и вода главный враг!

После чего крылья зачищал, пораженные участки цинковал под электричеством.вроде должно сработать.красил крылья, устанавливал, и еще новые подкрылки ставил, как бы 2 уровня защиты!

Есть классные фотки, фоторедактором обработанные, но их почему то не загрузить сюда(((
Что по ощущениям?
Да кайф вобще!Все работает как я и хотел, двери четко, сами закрываются, горизонтальное открытие практически 70 см, можно выйти не подымая вверх…хотя не вижу в этом смысла…дверь сама летит вверх.со стороны очень не обычно появилось уже много новых друзей.никаких провесаний нет, дверь четко стоит на своем месте, в дождь вся вода катиться по нижней кромке, тем самым никак не мешая, люфт при открытой двери присутствует, шатается немного, , , как никак допуск в петлях есть.и плюс вес кг 30 точно.шумка в два слоя и динамик на 16) единственное что не очень мне нравиться, это опускание.нужно прикладывать усилия, чтобы сжать упоры, но я уже привык.не замечаю)) Старые петли не стал срезать, если, что все можно вернуть на места за пару часов.

Максимально сжал информацию, но основные моменты указал…кто будет устанавливать, уже проще будет.
Всем Спасибо за Внимание

Сколько стоит сделать ламбо двери


Что может быть проще, чем установка ламбо дверей? Казалось бы: взял открутил дверь, поставил ламбо петли, амортизатор, прикрутил дверь и готово! На практике всё гораздо сложней. Человеку, первый раз устанавливающему ламбо-петли, даже со специальным оборудованием придётся провести за этим занятием минимум пару день. В кустарных условиях установить ламбо петли неподготовленному человеку конечно возможно, но скорее всего, будут допущены серьёзные ошибки, которые приведут к полной неработоспособности механизма петель. Если вы устанавливаете ламбодвери своими руками то, скорее всего, потеряете время и деньги, потраченные на механизм. В самых запущенных случаях приходится ремонтировать автомобиль после неправильной установки ламбопетлей.

Какой комплект ламбо дверей выбрать для установки?

Однозначный ответ можно получить, только после консультации с профессионалами, которые поставили хотя бы несколько ламбодверей. Существует ряд механизмов со своими достоинствами и недостатками.

  • Для конкретных моделей авто существуют петли LSD, т.е. данный комплект не является универсальным, да и цена на него приличная.
  • Петли GT Factory являются универсальным комплектом, но требуют много места для установки и на каждую сторону ставится два амортизатора, вследствие чего универсальность весьма условна.
  • Комплект петель Lambo Star Pro, разрабатываемый нашей компанией так же является универсальным, не требует много места для монтажа, на один механизм приходится один амортизатор, нагрузка в данном случае распределяется равномерно по стойке автомобиля.

Трудности установки ламбо петлей.

При установки комплектов ламбопетлей возникает целый ряд технических вопросов, которые приходится решать, причем на каждом автомобиле возникают свои проблемы, решить которые способны, только профессионалы.

Почему стоит обратиться к нам для установки ламбодверей?

Очень мало московских тюнинг-центров предлагают такие условия установки ламба дверей. Обращаясь к нам, Вы получаете качественно установленные петли и полное сопровождение.

Цена установки ламбо дверей.


Из всего вышесказанного можно понять, что установка ламбо дверей не такое простое занятие. Установка производится за несколько дней, а в особо сложных случаях затягивается на неделю. Цена на установку ламбо дверей начинается с 35000 р. и включает в себя целый ряд кузовных и конструкторских работ. Наши цены на установку ламбопетлей одни из самых лучших не только в Москве, но и в России. В зависимости от автомобиля и сложности, стоимость установки ламбо дверей может варьироваться. В любом случае, обращаясь к нам, Вы сэкономите деньги и получите профессиональную установку ламбо дверей. Производится установка ламбо дверей на ВАЗ и на иномарки. Для того, чтобы заказать установку ламбо петель, позвоните по нашему телефону или отправьте email, с указанием марки и модели автомобиля.

Прошло шесть месяцев эксплуатации ламбо-дверей (далее ЛД) на Opel Astra J OPC. Решил написать о необходимых доработках для более комфортного использования.

По-порядку: первая установка ЛД выглядела так

механизм выбирал из принципа: "ни какой сварки, установка только на болты для возможности быстрого демонтажа в дальнейшем…". На самом деле доступно всего три вида механизмов:
1) все знают, самый доступный из-за дешевизны, но требует конкретных сварочных работ и изменения конструкции кузова… не подходит!
2) LSD — отличное качество но! ЦЕНА 320 т.р. — это за гранью ))) И есть еще один "минус": при открытии дверь сразу уходит вверх (если толкнуть), и никак не открывается в бок… тоже не подходит!
2) остается последний вариант ЛД фирмы ULD пр-во США, но доработанные (от них по факту остался только каркас, и то не весь )))).
Они дают возможность открывать дверь горизонтально (как на родных дверях) и при желании поднимать ее вверх.


Ламбо двери – это широко известная конструкция автомобильных дверей. Основное отличие таких дверей от обычных заключается в том, что открываются они вверх. Для этого используется специальная конструкция, в основе которой лежит лишь один шарнир. В нашей статье вы узнаете, как сделать ламбо двери своими руками, как установить ламбо двери на ВАЗ, а также другую полезную информацию об этом элементе тюнинга авто.

Немножко истории

Впервые такие двери применили на прототипе Alfa Romeo Carabo ещё в конце 60-х годов прошлого века. В то время данное решение произвело незабываемое впечатление на публику. Конструкция такого типа до сих пор нравятся многим автомобилистам, поэтому ламбо двери можно увидеть даже на обычных моделях серийного производства.

Типы ламбо дверей:

  • 130 градусов;
  • двери VLS;
  • гибридное решение.

Двери, которые открываются под 130-градусным углом, как правило, устанавливаются на тюнингованных авто. Стандартные ламбо двери имеют угол поворота в 90 градусов, однако в некоторых моделях он может достигать даже 130. Преимущество этой конструкции – отсутствие проблем во время посадки/высадки из авто, по сравнению со стандартными ламбо дверьми.

VLS-двери представляют собой так называемые двери-ножницы. Они созданы так, что их сначала нужно слегка открыть наружу (как обычные двери), после чего поднять вверх. Такие ламбо двери, сделанные своими руками, обеспечивают возможность освобождения передней стойки, а также дверной рамы.

Гибридные двери – это поистине уникальное решение, ведь открывать их можно и горизонтально, и вертикально. Они применяются теми, кто ценит преимущества двух типов автомобильных дверей.


Примечательно, что на многих серийных машинах со стандартными дверьми, вполне реально сделать ламбо двери. К примеру, очень часто это решение применяют владельцы автомобилей ВАЗ. Подробнее о том, как сделать ламбо двери на ВАЗ (Lada Priora обзор читайте тут), мы упомянем в конце статьи.

Стоит ли делать ламбо двери?

Как и любая конструкция, ламбо двери имеют определенные «плюсы» и «минусы». Причем начать мы решили с недостатков.

Недостатки ламбо дверей:

  • Проблемы в случае хранения машины в гараже.
  • Необходимость аккуратного использования. Нередко пассажиры хотят распахнуть дверь, причем делают это не очень осторожно, что приводит к деформации петли.
  • Раскачивание открытой двери, причем избавиться от этого нереально.
  • Проблемное использование в зимнее время. Дверь запрещено резко поднимать, когда температура воздуха опускается ниже нулевой отметки, поскольку в противном случае амортизаторы быстро выходят из строя.

Недостатки наборов для установки ламбо дверей «универсального типа»:

  • монтаж придётся осуществлять в других местах, для чего надо проваривать торцевую часть двери (в ином случае из-за большой массы двери пенку может просто вырвать);
  • для монтажа петель нередко нужно разбирать торпедо;
  • для установки петли внутрь автомобильного крыла иногда надо резать стойку кузова;
  • порой для нормального открывания ламбо дверей нужно «раздувать» крылья.


Преимущества монтажа ламбо дверей:

  • привлекательный внешний вид;
  • отсутствие проблем в посадке/высадке на стоянке.

Мифы о ламбо дверях:

  • грязь будет стекать внутрь авто, а также на одежду водителя и пассажиров (в реальности таких проблем нет);
  • проблемы с заходом/выходом (каждый человек, который хоть раз пробовал это сделать в машине с такими дверьми, с легкостью опровергнет данный миф).

Отметим, что на автомобилях Lamborghini используется простая петля, способствующая движению двери в вертикальной плоскости. Почти на всех машинах реализовать аналогичную идею нереально по причине иной конструкции двери. Открытие ламбо петель сначала происходит в сторону, а только после этого двери поднимаются.

Ставим ламбо двери на Приору своими руками

Сразу хотим предупредить, что установить конструкцию очень непросто, необходимо обладать соответствующим опытом и тщательно все просчитать. Советуем выбирать петли из высокопрочной стали, поскольку именно эти элементы имеют решающее значение в надежности всей конструкции.






  1. Петли должны содержать игольчатый подшипник, а также газонаполненные амортизаторы достаточной мощности. Желательно изготовить петли, которые смогут открыть дверь горизонтально примерно на 55-градусный угол. Благодаря этому у вас не возникнет проблем при посадке в машину в ограниченном пространстве (например, в гараже), где поднять дверь нет возможности.
  2. После того как вы изготовили ламбо двери на ВАЗ или купили их в магазине, необходимо демонтировать передние крылья Приоры. Нам надо получить доступ к стойке кузова автомобиля. Выбор места для установки крепежных элементов выполняется с учетом следующих факторов:
  • в закрытом положении дверь должна хорошо прилегать к уплотняющим элементам (наличие перекосов не допускается);
  • во время открывания дверь не должна контактировать с кузовом авто и обшивкой интерьера;
  • установка ламбо дверей на Ладу Приору не должна привести к снижению жесткости кузова (в противном случае могут возникнуть серьезные трудности и даже деформация кузова).
  1. Во избежание последней проблемы необходимо усилить кузов. Реализовать это несложно – в вырез следует вварить подходящий кусок швеллера толщиной минимум 3 мм. Кроме этого, желательно усилить саму дверь, чтобы крепежные болты не вырвало.
  2. Обязательно наклеить соответствующие метки на дверную арку и саму дверь, чтобы с легкостью отцентрировать дверь в конце выполнения всех работ. В противном случае будут проблемы с закрыванием/открыванием.
  3. Крепление механизма открывания ламбо дверей осуществляется с помощью сварки либо подходящих болтов. Затем механизм необходимо настроить, используя подвижные болты.
  4. Установка газовых амортизаторов происходит так, чтобы после максимального вертикального открытия дверей они были полностью растянуты. Они не должны препятствовать движению друг друга.
  5. Финальная стадия – установка крыльев и тестирование работы ламбо дверей.

Установка ламбо дверей своими руками – замечательная возможность сделать свою машину действительно яркой и оригинальной. Правда, сначала советуем хорошенько взвесить все «за» и «против», чтобы не допустить печальных ошибок.

Лайфхак на автомобиль Приора: как выбрать ламбо двери

Рука мастера может коснуться как экстерьера, так и интерьера. Наверное одним из необычных способов приукрасить свою машину можно назвать установку ламбо двери на Приору. Цена с установкой более 20 000 руб.

Желая установить эти девайсы, владельцы сталкиваются с мучительным выбором: сделать своими руками, или же отдать работу автосервису. Если тщательно разобраться с каждой операцией и тонкостями установки нового крепления двери, проблем не возникнет – просто отнеситесь к любимой машине с должной чуткостью, и новинка Вас обязательно порадует.

Комплекты ламбодверей – артикул, цена, производители

Обращение к автодилеру приведет к тому, что Вы ужаснетесь – цена с установкой почти в два раза больше обычного комплекта петлей для тюнинга. Эти детали технически можно сделать самостоятельно, но из-за сложности конструкции стоит отказаться от этой идеи. Если хотите сэкономить, обратитесь за покупкой подержанных деталей.

  • Самый популярный – это АвтоТК. Артикул комплекта с газовыми упорами для двери массой больше 45 кг – 1000001764. Стоимость – 10 377 рублей. Если масса будет меньше 45 кг, цена снизится до 9 744 рублей. Без газовых упоров – 7 333 рубля.
  • Универсальный комплект Hofer LH-1. Стоимость – около 15 000 рублей.

Комплект от АвтоТК многие хвалят: если делать такой самостоятельно, можно ошибиться всего парой миллиметров, а затем постоянно слушать скрип при закрытии и открытии двери. К качеству продукции этой компании пока не было никаких нареканий.

Как сделать, чтобы двери машины открывались вверх – самостоятельная установка

Важно детально разобраться, как сделать ламбо двери, чтобы шарнирный механизм четко работал, а двери плотно прилегали к проему.

Для того, чтобы установить ламбо двери своими руками, потребуется выполнить следующие работы:


Ламбо двери можно установить своими руками

  • составить план действий;
  • изготовить поворотный шарнир;
  • демонтировать автомобильное крыло;
  • отключить подходящую к двери проводку;
  • снять дверные створки;
  • примерить поворотный шарнир к месту установки;
  • усилить дверную стойку и проем в зоне крепления петли;
  • приварить или прикрепить болтами петли;
  • прикрепить к петлям левую и правую двери.

Остановимся на особенностях основных этапов.

Чертеж на ламбо петли универсальные и другие подготовительные работы

На специализированных сайтах несложно найти готовый эскиз или схему петли. С чертежом необходимо ознакомиться, перенести его на металл, вырезать заготовку и подогнать к форме проема.

Материал для сборки механизма несложно приобрести, а инструменты для выполнения работ всегда имеются в арсенале домашних умельцев.

Установка и регулировка петель на машины, у которых двери открываются вверх

Самостоятельно изготовленные или покупные шарниры следует приложить к месту фиксации и убедиться в соответствии их размеров и формы. Если возникнет необходимость, следует подогнать механизм. Закрепить петлю можно с помощью электросварки или обычными болтами. Стоит отдать предпочтение второму варианту, так как он облегчает выполнение регулировки.

Установка автомобильных дверей и механизма открывания дверного проема

Установка ламбо дверей к предварительно закрепленному шарниру требует аккуратности. После привинчивания дверного полотна необходимо проверить, как работает петельный механизм, проконтролировать примыкание двери к уплотнителю и убедиться в возможности легкого открывания. При увеличенной массе конструкции потребуется дополнительное усиление кузова.

Выполняя работы по указанному алгоритму, можно переоборудовать любой автомобиль. Например, желая придать новый имидж старенькой «восьмерке», можно установите ламбо двери на ВАЗ 2108 своими руками или обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты всегда помогут дельным советом и подскажут, как избежать ошибок. Гордо выходя из машины с поднимающимися дверями, вы всегда будете в центре внимания!

Неисправности – что может сломаться

Прежде всего необходимо развеять миф о том, что они почти сразу ломаются : через три недели им действительно нужно провести регулировку. Петли немного «просядут» под давлением, поэтому их положение нужно скорректировать.

Еще один момент связан с неопрятностью пассажиров. Мало того что они умудряются ломать ручки штатных дверей, рвение со всей силы дернуть ручку на себя не угасает с тюнингованными деталями: если их слишком сильно тянут, принуждая двигаться в горизонтальной плоскости, механизм расшатывается.

Выделяются несколько частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы тюнингованных Приор:

  • Если машина долго простаивает, петли сильно провисают.
  • Открытая дверь будет раскачиваться, тем самым сильнее изнашивая механизм. С этим ничего не поделать.
  • Зимой их нельзя слишком резко открывать. Это также касается резких подъемов наверх. Морозная погода для амортизаторов — «злейший враг».

Ламбо на двери

Ложные слухи о том, что якобы ламбо, сделанное своими руками, если подходит для такого автомобиля, как Ваз 2109, станет причиной пропускания в салон воды в дождливую погоду или снег, ничем не обоснованы. Проблем не вызовет также вход и выход из автомобиля, напротив, это будет сделать намного легче?Но недостатки все же есть, и о них не сказать не получится.



Ваз 2109 тюнинг на двери

Недостатки и преимущества

Обычно любую деталь или изделие начинают с представления преимуществ. Но здесь не такой случай. Преимущества ламбо, его эстетичный вид способен привлечь внимание любого человека. Итак, вот они недостатки:

  • При установленном ламбо, надо будет постоянно подвергать замене амортизаторы, поднимающие двери. Неудобство заключается в том, что на самоделках придется разбирать весь передок, чтобы до этих амортизаторов можно было добраться.
  • Опять же амортизаторы ламбо быстрее выходят из строя у нас в России из-за сурового климата.
  • Чтобы установить петли, соответствующие ламбо, придется пилить кромки крыльев. Если этого не сделать, петли будут упираться в крылья(см.Левое крыло ваз и его замена), что неприемлемо.
  • С другой стороны, после удаления этих самых кромок, значительно ухудшится шумоизоляция автомобиля. На больших скоростях в салон будет задувать ветер, что терпимо в летнее время, но никак не в зимнее.
  • Двери будут постоянно провисать, задевая пороги. Придется их часто подвергать регулировке, что также не будет столь удобно.
  • Двери никак не встанут на место идеально ровно. Будут образовываться заметные зазоры, устранить которые не так просто.
  • В первое время будет непривычно и самому открывать/закрывать двери и учить этому пассажиров.
  • Сама по себе установка ламбо не столь сложна. Зато регулировка способна занять много времени и сил.
  • Большие затраты.
  • Высота парковочного места может быть не достаточной, так как дверь может задевать потолок.
  • В случае непредвиденных ситуаций такая дверь может представить особую опасность, так как выход из салона будет затрудненным.



Ваз 2109 двери в стиле ламбо

Ну и, конечно же, преимущества. Куда уж без них. Итак:

  • Управлять Ваз 2109 можно будет теперь с открытой дверью. Это очень приятно бывает в жаркие летние дни. Кроме того, водители других автомобилей будут точно смотреть с завистью на такое нововведение, ведь сделать это в машине с обычными дверями просто невозможно.
  • В условиях тесной парковки на Ваз 2109 с таким дверями будет очень легко найти себе место. Двери открываются наверх и уже не надо будет думать, как припарковаться с запасом, чтобы двери открылись.
  • Такие двери обеспечивают идеальную обзорность, так как способны откидываться за пределы ширины автомобильной колеи.
  • Из-за того что шарнир таких дверей размещен в том же месте, что и у традиционных дверей, их всегда можно преобразовать в обычные.
  • Такие двери – это просто находка для велосипедиста, который часто становится жертвой внезапного открытия обычных дверей.

Нюансы которые надо учитывать

  • Ваз 2109 после такой переделки двери уже не будет былым автомобилем, на котором и за картошкой в деревню можно было поехать. Это надо помнить.
  • Если добиться того, чтобы угол поднятия двери равнялся 90-ам градусам, то проблем во время даже самого сильного ливня не будет. Кроме того, заходить и выходить из салона будет очень легко.

Особенности установки

  • Надо знать, что двери ламбо не потребуют каких-либо дополнительных конструктивных изменений.
  • С другой стороны, для правильного проведения процесса в некоторых случаях понадобится использование дополнительного оборудования, хотя ламбо можно ставить в гаражных условиях на болты или с помощью сварки.
  • Дверные ручки и заводские замки дверей лучше будет заменить на новые.
  • Угол подъема дверей можно будет отрегулировать отдельно, а затем поставить ограничитель или оставить как есть.
  • Ламбо продаются комплекте, где идет еще вдобавок антикоррозийное покрытие. Обработанные этим материалом, двери прослужат значительно дольше. В комплекте идут также болты и нужные провода.

Примечание. Некоторые производители дверей ламбо специально разрабатывают комплекты для установки в большинство машин, с типом кузова купе. Для Ваз 2109 это точно не предусмотрено и в данном случае придется экспериментировать.

На что обратить внимание, выбирая комплект установки ламбодверей

При выборе комплектующих ВАЗ стандартно рассматривают три варианта ламбодверей:

  • 130 градусов. Стандарт – это всего 90 градусов. Когда при помощи доработки удалось повысить угол поворота на 40 градусов, стало удобнее вылезать и садиться в машину – об этом говорят отзывы владельцев.
  • VLS. Механизм открывания таков: сначала нужно потянуть их за ручку на себя, а затем поднять вверх. Конструктивно более просты, но не менее надежны.
  • Гибридные ламбодвери. Могут двигаться в обеих плоскостях – горизонтально или вертикально.

Что касается Приоры, ей больше всего подходят VLS двери. Для них характерны следующие характеристики:

  • Металл: сталь с 0,45% углерода.
  • Подшипники: игольчатые. Тип: 941. Размеры: 20 мм х 26 мм х 14 мм. Количество: 2.
  • Грузоподъемность: 95 кг.
  • Угол движения в горизонтальной плоскости: 30 градусов.
  • Угол движения в вертикальной плоскости: 90 градусов.
  • Возможность фиксации в верхней точке: присутствует.

История возникновения дверей Ламбо

Ламбо – это те же двери-ножницы. Гильотинного типа конструкция, придуманная одним итальянцем. Двери подобного рода открываются вертикально. Первый автомобиль, представивший двери-ножницы стал Ламборджини.



Схема изготовления ламбо на ваз 21093 двери

Виды дверей Ламбо могут быть следующими:

  • Двери, открывающиеся на 130 градусов. Такой тип дверей вряд ли подойдет для Ваз 2109, хотя с чем тюнинг-умелец не шутит. Все возможно. Если у обычных дверей угол поворота равен 90 градусов, то здесь все 130.Такой тип дверей имеет преимущество – в салон автомобиля будет сравнительно легче заходить и выходить.
  • Двери VLS. Это конфигурация классических дверей ножниц, спроектированная так, что двери вначале распахиваются наружу, а уже потом вверх. Такая конструкция позволяет освободить раму и переднюю стойку двери.
  • Двери, представляющие собой комбинацию обычной и ножниц. Могут открываться как вертикально, так и горизонтально. Использование таких дверей на Ваз 2109 будет кстати.

Работы при установке

Подготовительный этап установки ламбодверей Приоры проходит следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, затяните ручной тормоз.
  2. Демонтируйте передние двери, затем нужно снять передние крылья. Под ними будет Ваша рабочая область – кусок металла над колесной аркой.
  3. Проставьте метки для точности монтажа. По сути это похоже на установку дверных петель для межкомнатных дверей, вот только учтите, что она не должна будет касаться кузова при движении, а также плотно прилегать к уплотнителям – иначе Вы ощутите все прелести поездки с каплями дождя.
  4. Поставьте на намеченное место швеллер – металлическую пластину толщиной 3 мм, это позволит усилить кузов.

Установка



Изготовление ламбо на Ваз 21093 дверь

Двери ламбо можно установить на Ваз 2109 и это не вызовет каких-либо особых затруднений. Учесть нужно следующие моменты:

  • Монтаж таких дверей может быть осуществлен, если поставить на Ваз 2109 специальные петли, произведенные на заводе. Цена на них примерно около 20 тысяч рублей.
  • Петли можно в случае чего сделать и самим. Придется воспользоваться, правда, услугами токаря и фрезеровшика.



Делаем ламбо петли на Ваз 2109 дверь

Ну вот, на этом наша история про двери ламбо и их установку подошла к концу. Сумев поставить на Ваз 2109 двери такого типа, можно быть уверенным на все 100 процентов, что ваш автомобиль точно выделится из потока других машин. Правда, эксплуатация вызовет, скорее всего, больше неудобств, чем комфорта. Инструкцию по изготовлению дверей ламбо нигде скачивать не нужно. Комплект продается в магазинах, а вам остается только их установить. В процессе работ крайне рекомендуется посмотреть фото и видео – материалы об этом.

Инструкция по установке ламбо-дверей своими руками

Машина с вертикальными дверьми





Двери отличаются от обычных тем, что откидываются вверх. Изначально такое решение придумали для спортивных автомобилей, которые отличались шириной. Это затрудняло обзор. Чтобы сдать назад, приходилось открывать дверцу, высовываться.

В 2000-е годы авто с открывающимися вверх дверями стал модны, поскольку такие машины смотрятся как в голливудских фильмах или на выставках. Такой тип открывания позволяет комфортно садиться и выходить пассажирам даже там, где мало места для парковки.

Машина с вертикальными дверьми

Какие бывают ламбо двери?

Впервые вертикальный принцип открывания автомобильных дверей был представлен итальянскими автомобилестроителями более полувека назад на одном из концепт-каров. Конструкция ламбо получила название созвучное имени компании Lamborghini, инженеры которой впервые разработали специальный дверной шарнир. Одна часть петли с помощью болтов крепления фиксируется в соответствующей части кузова, а другая удерживает приподнятые двери в открытом состоянии.

Авто с открывающимися вверх дверями приобрели популярность у любителей «крутого» тюнинга, желающих сделать похожей свою машину на спортивный болид. Автоматические ламбо двери крепятся на специальных петлях, обеспечивающих фиксацию створок в открытом состоянии, независимо от их углового положения.


Приобрели популярность авто с открывающимися вверх дверями

Такая конструкция имеет несколько названий – двери гильотинного типа, двери-ножницы или ламбо-двери, и включает в себя следующие составляющие:

  • дверные полотна. Можно использовать штатные створки или купить заводские в комплекте с шарнирами. Несложно усилить соответствующую часть двери, привинтить к ней покупную или самодельную петлю и в результате использования «родных» дверей сэкономить;
  • петли с прикрепленными газонаполненными амортизаторами. Благодаря действию амортизаторов смягчается работа шарнирного механизма, уменьшается величина прикладываемого к дверной ручки усилия, а также обеспечивается плавность открытия створки.

Существующие ламбо-устройства делятся на следующие разновидности:

  • механизмы в стандартном исполнении. Они обеспечивают угол поворота дверной створки до 130 градусов. Главное достоинство конструкции – возможность удобной посадки в авто. Основной недостаток – проблематичность использования в отечественных автомобилях;
  • двери VLS-типа. Это классическое решение для тюнинга машин. Процесс открытия осуществляется в два этапа. Первоначально полотно открывается как в обычных машинах, а затем поворачивается в вертикальной плоскости. Такая конструкция освобождает раму машины и дверную стойку;
  • гибридная конструкция. Отличительной особенностью является возможность поворота в горизонтальной плоскости, а также поворот створок по вертикали. Плюс конструкции – универсальность и удобство открывания, минус – повышенная стоимость.

Крепление специальных шарниров осуществляется как с применением электросварки, так и посредством болтового крепления. Конструкция шарниров позволяет установить ламбо-двери практически на любую модель автомобиля.


На несколько разновидностей делятся существующие ламбо-устройства

Какие бывают

Двери, открывающиеся вверх, имеют следующие типы конструкций:

  • открывание на 130 градусов;
  • VLS;
  • гибридные варианты.

Первый вид относится к конструкции, которая устанавливается для тюнинга автомобилей. Угол в 130 градусов широкий, двери закидываются наверх, на крышу. Для нормальной посадки хватит 90. С целью получения эффектного вида ставят конструкции с углом открывания 130 градусов.

VLS гильотинные двери предполагают открытие не сразу вверх, а сначала немного от себя, только потом вверх. VLS изготавливают самостоятельно в гараже.

Гибридные – уникальное решение, которое позволяет открываться обычным способом – распашным, а также вверх по типу ламбо, в зависимости от ситуации.

Виды дверей гильотинного типа

Двери гильотинного типа

До сегодняшнего дня разработано несколько типов поднимающихся дверей:

  • Стандартные. Поднимающиеся на 90 градусов;
  • VLS-двери. Открываются вверх и не много наружу;
  • Поднимающиеся на 130 градусов;
  • Комбинированные. Могут открываться как вверх, так стандартным образом.

Особенности в установки ламбо дверей на ВАЗ

Тем кто озабочен вопросом, как сделать ламбо двери, прежде всего, нужно начать с поиска ламбо петель. Сегодня готовые ламбо петли для ВАЗ можно приобрести за 10 – 20 000 рублей, причём выполненные достаточно профессионально.

Но если для вас такая цена кажется чрезмерной, то можно их изготовить самостоятельно. И обойдётся вам это не более 5 000 рублей.

Достоинства и недостатки дверей-ножниц

Двери-ножницы

Главным достоинством таких дверей является их, просто таки, сумасшедший внешний вид. Автомобиль с такими элементами экстерьера всегда будет привлекать внимание, что, собственно, и стараются добиться те, кто их устанавливает.

Другим важным достоинством является возможность открывать двери в условиях тесных парковок. Другим плюсом является удобство обзора назад, при движении задним ходом, но сегодня в век камер заднего обзора эта проблема решается другим способом.

Недостатки у таких дверей так же присутствуют:

  1. Прежде всего, ламбо петли менее надёжны, чем стандартные, из-за высоких нагрузок они быстро ослабляются и двери перестают держаться в открытом положении.
  2. Вторым недостатком является невозможность открывания двери в помещениях с низкими потолками, например, в гаражах или подземных паркингах. Так же, часто, при ДТП, особенно с переворачиванием, двери не открываются вообще.
  3. Однако, основным недостатком и препятствием установки ламбо дверей на ВАЗ является их высокая стоимость.

Принцип работы ламбо дверей

Функционируют по следующему алгоритму:

  1. Чтобы открыть, необходимо приложить горизонтальное усилие по отношению к ней.
  2. Далее створка машины приоткрывается. Создается угол приблизительно 30-35 градусов.
  3. Затем створка совершает поворот 90 градусов. Если она типа VLS, то этот поворот будет 130 градусов.
  4. Последний этап – дверь полностью открывается и занимает свое положение.

princip-raboty-mexaПринцип работы механизмаnizma

Чтобы все пункты срабатывали правильно, шарнир должен быть подобран грамотно, не иметь дефектов.

Разновидности ламбо-дверей

Ламбо – это конструкция дверных петель гильотинного типа. Основная особенность дверей с таким механизмом заключается в том, что их открытие осуществляется вертикально. Ни для кого не секрет, что впервые они были установлены на Lamborghini. Двери-ножницы делятся на несколько видов:

  • двери, открытие которых выполняется на 130°. Главное преимущество этого типа –удобная посадка в авто. Он менее всего подходит для ВАЗ 2109, однако при определённых умениях и огромном желании нет ничего невозможного, поэтому у мастеров тюнинга есть все шансы установить и такие двери на отечественную машину;
  • VLS – классическая конструкция. Её принцип действия заключается в том, что при открытии двери изначально распахиваются в горизонтальной плоскости, а затем поднимаются вверх. Такой механизм освобождает раму и переднюю стойку дверей;
  • двери, являющиеся гибридом обычной конструкции и гильотинной. Они обладают способностью открываться не только вертикально, но и более привычным образом (горизонтально). Именно они больше остальных подойдут для ВАЗ 2109.


Преимущество водителя при посадке в автомобиль с ламбо-дверями неоспоримо

Какой комплект выбрать для установки

Для самостоятельной установки лучше выбирать один амортизатор. Он не такой громоздкий и сложностей во время установки не возникнет.

Процесс монтажа

Комплекты, которые включают два амортизатора, имеют свои нюансы. Вся сложность заключается в широком механизме. Под такой комплект придется «раздувать» крылья, что требует более профессиональных навыков.

Лучше отказаться от дорогих комплектов при самостоятельной установке.

Покупные и самостоятельно изготовленные петли

Кроме магазинных комплектов ламбо-механизмов существуют самодельные варианты.

Покупные петли

К плюсам относят:

  • точность изготовления деталей;
  • крепкий металл, рассчитанный на определенный вес;
  • испытанные петли, которые прошли сертификацию;
  • гарантия.

К минусам механизмов, которые изготовили на профессиональном оборудовании, относят:

  • цену, магазинные дороже, чем изготовленные своими руками;
  • небольшой выбор для модельного ряда машин.

Гильотинные петли, изготовленные самостоятельно

Как сделать самостоятельно ламбо двери, если они понравились? Гильотинные двери на авто имеют свои плюсы:

  • их можно изготовить у себя в гараже и самостоятельно выбрать металл, его толщину;
  • реально изготовить все механизмы, шарнир под нужную конструкцию автомобиля.

Гильотинные петли

К минусам относят:

  • неточность изготовления;
  • отсутствие гарантии.

Большинство автовладельцев, решившихся сделать тюнинг, устанавливают самостоятельно изготовленные детали.

Плюсы и минусы ламбо дверей

Все-таки, основное преимущество «дверей-ножниц» заключается в их эстетичном и необычном внешнем виде. Но во время поездки они могут находиться в открытом состоянии, а также позволяют выйти из транспортного средства, когда оно припарковано в узком месте. Благодаря тому, что расположение шарниров у такой конструкции ничем не отличается от обычного, выполнить переоборудование автомобиля под установку ламбо дверей совсем не сложно.

К недостаткам ламбо дверей можно отнести уменьшение посадочного проема, необходимость в достаточной высоте парковочного места (дверца не должна задевать потолок) и сложности, которые могут возникнуть в случае опрокидывания автомобиля на крышу.

Перед тем как приступать к тюнингу вашего транспортного средства, внимательно изучите чертежи конструкции. Там вы увидите, что для установки двери потребуется снять крыло и приварить механизм крепления. Если вы хотите поставить ламбо двери на ВАЗ 2108, 2109, 2110, Приору и некоторые другие отечественные модели, вы должны знать, что они отличаются недостаточной толщиной металла под крыльями. Поэтому нужно будет предварительно сварить так называемую «усиливающую рогатку». Кроме того, на заднеприводных моделях ВАЗ 2101, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 могут возникнуть дополнительные проблемы со снятием крыльев.


Изготовление ламбо-петель

Как сделать самостоятельно складной механизм, если навыков работы нет? Для этого можно выполнить чертеж самостоятельно. Еще один вариант, облегчающий работу — отыскать уже готовый чертеж.

Различаются по типам соединения:

  • вварные – варятся к кузову при помощи сварочного аппарата;
  • прикрученные – прикручиваются к машине болтами.

Створка с открытием на 130 градусов отличается конструкцией от дверей с углом 90 градусов, но также может быть вварной или крепиться болтами.

Для изготовления петель понадобится:

  • сверлильный станок;
  • отвертки;
  • сверла нужного размера;
  • металлическая пластина толщиной 0,5 см, толщина является ключевым фактором, поскольку петля будет держать тяжелую
  • конструкцию;
  • маркер для нанесения рисунка на пластину;
  • чертеж петли на бумаге.

Этапы установки дверей

Для начала вам потребуется изготовить собственно, петли. Для этого вам потребуется опытный токарь, который их изготовит, по предоставленным вами чертежам. Чертежи можно найти в сети интернет.


Подготовительный этап

Петли крепятся к кузову тремя способами, или на болтах, или на сварке, или комбинированно. Наиболее надёжным способом является комбинированный. Вы сначала устанавливаете петли на болтах, а после их регулировки обвариваете при помощи сварки.

Самостоятельная установка дверей

При желании установку выполняют самостоятельно.

Чертеж ламбо петель и другие подготовительные работы

Чертеж универсальных петель лучше скачать из интернета, особенно, если нет навыков черчения и сложно произвести все расчеты самому.

Перед установкой провести ряд подготовительных работ:

  • выполнить расчет, какой вес удержит петля;
  • приготовить инструмент – отвертки, шуруповерт, дрель, сварочный аппарат, наждачную бумагу, средства для обработки мест
  • соединения, краску, жидкий ключ, смазку;
  • для обеспечения сварочных работ, усиления кузова приготовить куски пластина и сварочный аппарат.

Стоит учитывать, что потребуются сварочные работы, при отсутствии навыков придется привлекать сварщика.

При соблюдении рекомендаций все работы можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных центров.

Чертеж петель

Установка и регулировка петель

Рассмотрим процесс по шагам:

  • подготовить помещение, позаботиться о наличии высоких потолков;
  • скачать или нарисовать чертеж механизма;
  • изготовить запчасти, отдать фрезеровщику;
  • разобрать створку, снять крыло машины;
  • разобрать частично или полностью торпеду;
  • отключить электрику, которая подходит к динамикам, стеклоподъемникам;
  • снять створку;
  • проварить стойки, усилить металлом;
  • установить поворотный шарнир;
  • прикрепить выбранным способом (используя сварку или болты).

Лучше крепить механизмы шарниров болтами, поскольку при ошибке всегда можно выполнить необходимую регулировку, изменить местоположение.

Не собирая автомобиль, следует отрегулировать все механизмы. Посмотреть, как открываются, закрываются створки. Проверить:

  • полотно ли примыкает плотно, не отходит ли, внизу не должно быть зазоров;
  • зазоры между дверью и кузовом;
  • насколько плавно закрываются створки;
  • есть ли влага внутри салона.

Установка петель

Петли крепятся при помощи болтов или точечной сварки. Настройка механизма проводится подвижными болтами, которые должны присутствовать в механизме.

Обратите внимание, что механизм нужно настроить таким образом, чтобы амортизаторы полностью растягивались при открытии, а дверь плотно прилегала к уплотнителю и не цепляла другие части авто.



Установка петли на Ваз 2114
Если в процессе установки петель своими руками выполнить эти требования, то ламбо-дверь будет установлена прочно и безопасно. Но в ходе рабочего процессе могут понадобиться навыки токаря или фрезеровщика для подгонки металла и деталей по размеру.

Собираясь установить ламбо-двери своими руками, нужно принять во внимание такие факторы:

  • усиление элементов кузова является обязательным;
  • должен производиться точный расчет все комплектующих, особенно это касается петель;
  • потребуются установка и снятие элементов электропроводки;
  • могут возникнуть сложности с демонтажем крыльев и двери.

Когда петли уже будут установлены, нужно вварить усилитель в саму дверь. Делать это следует для того, чтобы в процессе эксплуатации конструкция не вырвала болты и не травмировала водителя. Произвести своими руками этот процесс сложно, но вполне реально.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Читайте также: