Ремонт суппорта на пежо боксер

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

4. Суппорта, вернее их реставрация

И так . Всем привет . Медленно, но уверенно продолжаю преодолевать долгий и тяжкий путь к идеальному состоянию моего "львенка") . В день покупки, еще тогда, почти два года назад, первым делом, по пути домой были закуплены расходные материалы, дабы по приезду заняться техническим обслуживанием бусика, ибо перегонщик честно признался что ничего не менял и когда делалось последнее ТО ему не известно . Были приобретены : масло, все фильтра и тормозные колодки :перед/зад . Масло и фильтра мы заменили, а вот колодки как оказалось, прежний хозяин заменил вместе с дисками, чему я был сильно удивлен, по сему они были возвращены в магазин . Но как всегда не обходится без "НО" ) Меня сильно огорчил внешний вид суппортов, так же как и их техническое состояние, в тот момент особого желания заморачиваться не было, по этому все было поставлено на место "как есть" и забыто — до недавнего времени, когда груженный, на спуске я чуть не оказался в попе у своего же транзита )

И лишь по стечению каких то благоприятный обстоятельств этого не случилось )

Приехав домой я собрался с мыслями и наконец то решил выделить пару дней на доведение до ума тормозной системы . И как оказалось — не зря . Сняв колеса и сняв суппорта я обнаружил вот это :

Пыльники поршней левого суппорта, превратились в использованные презервативы, а направляющие как будто сварили воедино с суппортом ) Правый был не таким печальным, там лишь закисла нижняя направляющая . Но раз уж снял колеса — нужно делать . Как обычно экзист в помощь, сутки и запчасти готовы к установке )

Суппорта были сняты, разобраны и тщательно очищены, кстати для очистки использовал популярный на драйве метод гидролиза .

Для этого был задействован 20 литровый тазик, нержавеющая тарелка и недавно купленный сварочный инвертор Зенит . 30 минут на суппорт при токе в 40А, затем дрель с щеткой по металу и так по три раза на каждую сторону .

Сняв килограмма 2 разного происхождения мусора, машинки были загрунтованы цинковой грунтовкой от liqui moly и оставлены на ночь, так как по инструкции грунт перед покраской нужно было выдержать не менее 8 часов .

Утром меня ждала более приятная картина, нежели днем ранее, прям глаз радовался )

Далее следовала покраска жаростойкой эмалью NewTon, обещанная выдержка до 600 градусов, в чем я сильно сомневаюсь, зато внешне получилось очень даже ничего .

После высыхания краски суппорта были собраны с использованием ранее купленых ремкомплектов

, правда поршни новые почему то оказались меньше родных, благо последние были в не плохом состоянии их и поставил .

Установка прошла успешно, все было водружено на место, прижимные части и сами колодки (кстати колодки Lpr, рекомендую, отличное качество за приемлимые деньги, ставлю уже не на первую машину ) были смазаны смазкой для тормозной системы Bosh Superfit, а крепежные элементы от души намазюканы Медной пастой от вышеупомянутой Liqui ) .

Завершил сей парад прокачкой тормозной системы и окончательной протяжкой всех болтов согласно мануалу )

Пробный выезд, газ / тормоз, и наконец долгожданное ощущение вменяемой работы тормозов, думаю колодки притрутся, торможение станет еще эффективнее .

И помните друзья, на тормозах экономить нельзя, безопасность на дороге прежде всего, и я убедился в этом на собственной шкуре !

Ремонт тормозных суппортов Peugeot Boxer


Тормозной суппорт – элемент тормозной системы автомобиля, предназначенный для прижимания колодок к диску и удержания в правильном положении. Он работает на основе гидравлической жидкости, которая под давлением подается в цилиндр, заставляющий шток отодвигаться от корпуса. Корректность работы суппорта влияет на безопасность движения. Двухконтурное исполнение тормозной системы предотвращает полное исчезновение тормозного усилия при повреждении одного из суппортов. Но его выход из строя оказывает отрицательное влияние на работоспособность тормозов в целом – при остановке автомобиль будет уходить в сторону.

Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов peugeot boxer

Типичные неисправности

Полный ремонт суппортов Peugeot Boxer проводится при длительном простое машины на одном месте, либо несоблюдении регламента проведения планового сервисного обслуживания. По результатам практических наблюдений можно сформировать список типичных неисправностей, возникающих в рассматриваемом узле.

  1. Повреждение резьбы входа гидравлической жидкости, вызванное отрывом гибкого шланга переднего или заднего контура.
  2. Микротрещины в области ушек крепления.
  3. Обрыв уплотнителей в результате естественного износа или длительного интенсивного торможения (например, на затяжных спусках с полурабочими тормозами).
  4. Обрыв стояночного троса, подведенного к заднему суппорту.
  5. Завоздушивание системы, связанное с раскручиванием болта прокачки.

В большинстве случаев суппорт можно восстановить, используя каталожный ремонтный комплект. Полная замена проводится при критических повреждениях корпуса, не способных гарантировать целостность изделия в условиях эксплуатационных нагрузок.

Особенности ремонта

Для проведения ремонтных работ автомобиль поднимают на гидравлическом стенде и снимают все колеса. Для удобства работы суппорт отключают от гидравлической магистрали или троса привода стояночного тормоза. Чтобы подтолкнуть владельца машины к обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, производитель может крепить деталь метизами с нестандартной конфигурацией граней. Для его раскручивания используется набор специальных инструментов.

Длительность ремонта суппорта в сервисном центре DDCAR составляет 1 день с учетом демонтажных и монтажных работ. После повторной установки мастер проводит полное тестирование устройства на предмет залипания или утечки рабочей жидкости.

Задние направляющие тормозных скоб . Фотоотчёт по извлечению

Задние направляющие тормозных скоб . Фотоотчёт по извлечению ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Первый признак неисправности - "мягкие тормоза " \ неравномерный износ колодок или вообще подклинивание колеса . Неисправность эта наступает от полного отсутсвия обслуживания . Заключается оно в смазке направляющих пальцев тормозных скоб , хотя бы раз в 100 тыщ или лучше во время смены колодок .
Увидев эту картину , первая мысль заменить детали на новые , но при проценке детали сразу встаёт вопрос - нафиг надо ! 7 тыщ за кусок чугуна в виде рамки и их надо две штуки на обе стороны плюс потом ещё новые пальцы и пыльники . . В общем опять начинаем колхозить . Снимаем суппорт .
Изображение

Изображение

Отделяем его от скобы

Изображение

После этой разборки должны лежать на рессоре два болта на 24 , два на 13 и фиксатор тормозного шланга .

Изображение

Саму неисправную скобу несём в пыточную . Кладём на пол и смотрим повреждения . Один палец имеет подвижность . Вытаскиваем его . Второй наглухо закис и представляет неразъёмное соединение , из за чего и начался весь этот сыр - бор или брынза - лес .

Изображение

Закисший палец начинаем пытать по пути наименьшего сопротивления . Включаем горелку с синим пламенем и начинаем греть , в надежде что после солярия он начнёт двигаться и его можно будет извлечь из скобы . Греть нужно аккуратно по - колхозному , что бы не сжечь резиновые гофры , потому что хоть они и стоят 3 копейки , но оказывается тоже дифицит ( с ними меня в экзисте прокатили и отказали . Я заказал другие - не подошли )

Изображение

Если нагрев не помогает и деталь не двигается , то приступаем ко второй стадии . Намечаем место керном , точно напротив пальца сзаду по центру .

Изображение

. и сверлим отверстие диаметром 5 мм ( важно ! ) .

Изображение

Изображение

Далее вставляем бородок размером 5 мм и начинаем энергично по нему наносить удары молотком 500 гр.
предварительно и в процессе пропитав проникающей смазкой и опять же подогревать горелкой .

Изображение
Изображение

Для лучшего упора можно установить на авто и бить там . Жёсткость удара лучше .
Бить можно в обе стороны как на выбивание , так и на забивание по пальцу , накрутив предварительно на него болт , для того что бы не испортить сам палец . Выбивать на авто . Забивать на полу , снимая с машины ( так удобнее ) . Внимание ! - кувалдой забивать не рекомендуется . От кувалды неподвижный ( закисший ) палец начинает деформироваться .

Изображение

После некоторого времени ударов и нагревов , деталь поддается и происходит рассоединение .

Изображение

Далее берём метчик м6 шаг 1 и нарезаем резьбу в новом неоригинальном отверстии .

Изображение

Изображение

Потом вычищаем /моем все детали начисто

Изображение

Изображение
Изображение

В отверстие с резьбой закручиваем болт с прокладкой . Резьбу можно смазать фиксатором резьбы . Медная шайба - для более герметичного соединения . Шестигранник для компактности и возможности уверенного отворачивания в будущем .

Изображение

смазываем места под пальцы тугоплавкой пластичной смазкой . Она какая то хитрая . Вообще не плавится . Пробовал в металлической миске чуть чуть поставил на раскалённую буржуйку . Ни микрона не растекается . Я её назвал космической . Потому что мне её с Королёвского космического завода стырили . У кого нет такой смазки , то можно литиевой пастой ( белая такая ) или бронзовой смазкой ( золотая такая со стружкой )
Изображение

и собираем всё это дело в общий узел . Сборка и установка производится в обратной последовательности .

Изображение

Всё готово . Можно устанавливать на автомобиль

Изображение

Теперь о ремонте будет напоминать маленький блестящщий болтик .

Изображение

Вот и всё . А то 7 ты-ы-щ , 7 ты-ы-щ .

. то же самое с передними суппортами , только там проще - дырки сверлить не надо . Они там уже есть и потолще .

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Ремонт и замена суппорта Пежо Боксер (Peugeot Boxer)


Мы рады предложить вам обратиться за предложениями из разряда ремонта, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, обеспеченным всем нужным оборудованием для высококачественных работ. Грамотный подход к любой неисправности, грамотные работники, знающие свое дело а также демократичные расценки - вот наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Окромя названных уже услуг мы оказываем такую востребованную в среде начинающих и опытных владельцев автомобилей услугу как Ремонт и замена суппорта Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Ремонт и замена суппорта Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Целью работы нашего автосервиса является обеспечение автовладельцев высококачественным техническим обслуживанием микроавтобусов. Стараясь обеспечить высокое качество наших услуг, мы оснастили технические цеха наших СТО компьютерным оборудованием и собрали бригаду лучших профессионалов в области автоуслуг.

Любящие свою работу, наши мастера уверенно справляются с ремонтными задачами различной сложности, например, такими, как ремонт тормозной системы и её составляющих.

Суппорт – один из ведущих механизмов тормозной системы. В процессе торможения поршни и цилиндры суппорта направляют работу тормозных колодок, придвигая их к диску. В результате этого воздействия вращение диска прекращается и движение автомобиля останавливается.

Появление дефектов в работе суппортов очень скоро становится причиной сбоев в работе всей тормозной системы, от которой зависит управляемость микроавтобуса, а, значит, и безопасность всего дорожно-транспортного движения.

Даже при незначительных сбоях в работе тормозной системы очень важно незамедлительно посетить сервисный центр, где профессиональные автомеханики точно определят поломку и устранят её.

В мощных технических условиях наших СТО выполняется качественный ремонт суппортов Пежо Боксер (Peugeot Boxer), а, при необходимости, и их замена.

Осуществление работ по восстановлению эксплуатационных характеристик суппортов начинаются с обязательной диагностики элементов всей тормозной системы, которая выполняется в наших цехах на специальном компьютерном оборудовании. Диагностические характеристики тормозной системы, рассматриваются нашими специалистами, которые определяют сложность неполадки и решают вопрос о ремонте или замене тормозного суппортов Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Как показывает наш многолетний опыт работы, часто ремонта тормозного суппорта Пежо Боксер (Peugeot Boxer) или замены отдельных его элементов оказывается достаточно для восстановления эксплуатационных характеристик всей тормозной системы.

Ремонт суппортов Пежо Боксер (Peugeot Boxer) включает в себя такие услуги как:

  • разборка;
  • удаление загрязнений;
  • замена поршневого цилиндра.

Купить суппорт Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

На наших станциях технического обслуживания на высоком уровне осуществляется ремонт машин разной степени сложности и по выгодным расценкам. Также в наших магазинах, расположенных на территории станций техобслуживания, вы сможете купить суппорт Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ, что нужны для проведения ремонтных работ. Наши профессиональные автомастера порекомендуют, какие именно запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) подходят для того, чтобы ваш авто еще долго мог баловать вас хорошей ездой по дорогам СПб.

Список запчастей Пежо Боксер (Peugeot Boxer):: суппорт передний правый, р/к заднего тормозного цилиндра, направляющая суппорта комплект, р/к переднего суппорта, скоба суппорта переднего, суппорт передний левый.


Peugeot Boxer - историческая справка

Производство машин Peugeot Boxer было запущено в 1994-ом году. Автотранспорт Peugeot Boxer - это мультифункционалный автомобиль, который выпускается в виде микроавтобуса либо фургона. Микроавтобус Пежо Боксер обрел активное использование по всему миру благодаря комфорту, надежности, качеству. Пежо Боксер применяется в качестве туристических автобусов, общественного транспорта, машин скорой помощи, школьных автобусов, вдобавок для перевозки разных грузов.

В наших автотехцентрах Вы найдете качественный ремонт!

Если вы желаете заказать услугу Ремонт и замена суппорта Пежо Боксер (Peugeot Boxer), наши автотехцентры с радостью предоставят ее любому владельцу автомобиля по очень доступным расценкам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

PEUGEOT BOXER 3 замена задних тормозных колодок и дисков, ремонт суппорта.

У меня на днях собрало почти весь механизм колодок ручника, пружины, клипсы. Снял торм диск и оттуда просто вывалились остатки, вот я у тебя увидел, что та херня которая цепляется за трос(она же колодки разводит когда ручник тянешь) она стоит у тебя подвижным узлом вверх, я ее так пытался ставить, трос так и наровит вылететь хоть там и фиксатор стоит. Короче поставил я ее вниз этим узлом. Вроде ни че ни где там не мешает, ручник работает, думаю теперь сильно ли критично?

Илья Ильич добрый день!
Ни чего страшного в этом нет!
Есть 5 видов задней балки у Пежо боксёр 3, зависит от года и страны производителя!
Скорее всего у Вас он так и должен стоять!
Спасибо за просмотр моего ролика и удачи на дорогах!👍🏻

Пытался сегодня открутить болты на 22 это фиаско

спасибо. будем ставить..

Дмитрий. полезное видео. как ведут подушки. не спускают ? зад машины не козлит ? мягче хоть стало, а то у меня пассажирский. 2рессоры.

@Dmitrii Samodelkin спасибо Вам всех благ.

@Pavel Ivanov давление у меня одно, 4 бар накачал так и езжу, Вы можете сделать через компрессор, рессивер, кнопки спуска и накачки. Так сказать усовершенствовать, но это дороже получится почти в два раза. Именно этой фирмы подушки и стоят.

@Dmitrii Samodelkin пордон Aride

@Dmitrii Samodelkin как вы думаете где лучше заказать ? на Аdrave стоит ?

@Dmitrii Samodelkin вы держите одно давление. или меняете ? когда загружены или пустой ?

не подскажите как вы поставили новый пыльник на место?

@Dmitrii Samodelkin вот и я не мог поставить на место пыльник. спасибо.

Александр Емельянов доброе утро! Их не реально туда посадить, размер чуть больше! Я сделал так: около 2-х мм. сделал распил металического кольца на пыльнике, смазал кольцо снаружи фиксатором резьбы, красным, и аккуратно, плотно его вставил! Подождал пока схватится, после этого добавил немного смазки высокотемпературной между поршнем и уплотнителем, открыл тавотницу и окончательно вдавил поршень! Открыть тавотницу нужно для того чтобы вышел воздух! Так же немного подождав можно прокачать таким образом тормоза, самотёком, одному! Удачи!

Читайте также: