Сколько стоит ремонт тнвд камаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт топливной аппаратуры


Если вы заметили в своем автомобиле:

  • увеличение расхода топлива;
  • запуск двигателя затруднен;
  • дымность с выхлопной системы с нетипичным запахом;
  • падение мощности ДВС;
  • нестабильная работа двигателя, особенно на холостых оборотах.

Все эти симптомы говорят о неправильной работе топливной системы.
Компания Турбо-Сервис располагает большой производственной базой, несколькими стендами для осуществления ремонта топливных насосов различных модификаций.
Для диагностики и ремонта механической топливной аппаратуры наша компания использует стенд 12-ти линейный ДД-10-05Э производства Малоярославец, позволяющий имитировать разные режимы нагрузок силового агрегата, что позволяет выявить малейшие отклонения в работе ТНВД.

Прейскурант цен на ремонт ТНВД

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.

Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.



Порядок выполнения работ:
  • Демонтаж;
  • Мойка ТНВД;
  • Диагностика на стенде;
  • Разборка, дефектовка;
  • Замена неисправных деталей;
  • Сборка и регулировка ТНВД;
  • Установка.

Около 70% современных дизельных автомобилей используют топливную систему Common Rail и с каждым годом этот процент будет увеличивается, а все потому, что предыдущие поколения топливной аппаратуры не в состоянии обеспечить современные экологические требования.
Основное отличие от традиционных топливных систем состоит в том, что перед подачей в цилиндры топливо под высоким давлением накапливается в топливной рампе и уже оттуда подается к форсункам. Таким образом, подача топлива не зависит от частоты вращения коленвала двигателя и от количества впрыскиваемого топлива.
Выделяют несколько производителей топливной аппаратуры системы Common Rail: Bosch, Denso, Delphi, Siemens.
Поиск неисправностей в автомобиле с системой Common Rail состоит из нескольких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Диагностика состояния подкачивающего насоса.
  • Проверка магистрали.
  • Оценка состояния ТНВД.
  • Проверка форсунок. Убедившись, что неисправен именно ТНВД, приступаем к его снятию.
Порядок выполнения работ по ремонту топливного насоса системы Common Rail:
  • Демонтаж;
  • Мойка;
  • Диагностика на стенде;
  • Разборка, дефектовка;
  • Замена неисправных деталей;
  • Сборка и регулировка насоса на стенде;

Для определения целесообразности замены или ремонта топливного насоса, наши мастера первоначально диагностируют его на стенде. Для этого мы используем стенд ДД10-01 с комплектом дооснащения STARDEX, который имитирует режим работы насоса на автомобиле. Именно здесь проходит проверка топливных насосов с электронным управлением системы Common Rail. Эта установка позволяет проверить и отрегулировать насосы систем BOSCH, DELPHI, Denso, Siemens и других производителей.

Прейскурант цен на ремонту топливной системы Common Rail:

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.
Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.

Прейскурант цен на ремонт ТНВД отечетвенного производства

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.
Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.

Ремонт ТНВД

Ремонт сложных агрегатов всегда нужно доверять профессиональным специалистам, потому что такой шаг позволяет продлить срок службы узла, а также дает гарантию на дальнейшее качественное использование. Наша компания "ДизельСтарт52" предлагает качественный и гарантированный ремонт дизельной топливной аппаратуры. Дизельная аппаратура пользуется большой популярностью во многом благодаря тому, что это наиболее экономичный вид топлива. Следует привести некоторые показатели дизельных агрегатов:

  • высокий срок эксплуатации
  • экономичный расход
  • высокая надежность работы агрегатов

Каких условий требует ремонт ТНВД?

Ремонт дизельных агрегатов всегда сопряжен с тяжелой и кропотливой работой, выполнить которую без специальных навыков и оборудования очень сложно. Кроме того, дизельными агрегатами в основном оснащаются крупные автомобили, и другая техника, поэтому для ремонта дизеля требуются специальные условия. Существуют нормативы, которым должен соответствовать ремонтный участок:

  • Площадка должна хорошо освещаться и иметь размер не менее 30 квадратных метров.
  • Помещение, в котором осуществляются ремонтные работы должно иметь качественную систему вытяжки.
  • Около каждого рабочего места должны располагаться мойки и вытяжные зонты, а также поверхности для регулировки дизельного оборудования.
  • В зимнее время в рабочем помещении температура не должна опускаться ниже 18 градусов Цельсия.
  • К рабочему помещению должна осуществляться подача сжатого воздуха под давление 0,4 МПа.
  • Все электроснабжение рабочего помещения должна сопровождаться качественным заземлением сопротивление, которого не должно быть выше 5,0 Ом.

Все эти условия соблюдены в рабочих помещениях нашей компании, поэтому мы занимаемся ремонтом дизельных агрегатов в соответствии с законодательством.

С чего начинается ремонт дизельной топливной аппаратуры?

Любой ремонт ТНВД всегда начинается с диагностики, которая также должна проводиться специалистами. А кроме того, многие этапы диагностики связанны с применением специальных компьютерных программ которые позволяют выявить даже самые незначительные дефекты. Только такой подход может гарантировать качественный ремонт. Современное диагностическое оборудование, которым мы располагаем, позволяет провести качественную и быструю регулировку основных показателей дизельной системы. Контроль подачи топлива в дизельном агрегате можно провести только на специальном стенде, который имеется в нашем рабочем цеху. Надо сказать, что такой своевременный контроль позволяет выявить серьезные неполадки, которые могут привести к полной неисправности двигателя. И последние, только качественно отрегулированный дизельный агрегат способен привести к экономии топлива, тогда как наоборот устройство с нарушенными настройками может расходовать топливо больше обычного.

Ремонт ТНВД - самые распространенные проблемы

Следует сказать несколько слов о самых частых неисправностях в работе дизельной аппаратуры. Наиболее часто примерно один раз в год приходится ремонтировать топливный насос, который прекращает свою работу благодаря появлению трещин на корпусе. Совсем не обязательно заменять весь узел, в нашей компании на специальном оборудовании мастера проводят наплавку или сварку отдельных участков. Но есть некоторые проблемные места, которые так просто не ремонтируются. Во избежание лишних затрат мастера всегда предлагают заменять только некоторые участки специальными втулками, которые обеспечивают надежность работы агрегата. Наши специалисты всегда индивидуально подходят к каждому ремонту, поэтому решение всех вопросов проводится только после согласования с клиентом.

Ремонт ТНВД

Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.

Диагностика ТНВД

Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей

Диагностика
и регулировка ТНВД

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:

  • нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
  • неправильная эксплуатация двигателя;
  • заливка некачественной солярки или масла;
  • естественный износ элементов системы.

Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.

Оборудование для диагностики

  1. Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
  2. Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.

Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.

Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:

  • проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
  • резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
  • снижение производительности двигателя;
  • перерасход топлива.

Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.

Ремонт топливного насоса высокого давления

К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.

В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.

Ремонт ТНВД КАМАЗ


Если в функционировании дизельного агрегата автомобиля КаМАЗ наблюдаются нарушения, то причиной этого может быть неисправность топливного насоса высокого давления. Наша компания предлагает профессиональное восстановление нормальной работы ТНВД по самым новейшим технологиям и с применением современного оборудования.

У нас работают лишь профессиональные сотрудники, владеющие эффективными приемами проведения ремонтно-восстановительных работ любой сложности.

Оринтировочная стоимость на услуги по ремонту ТНВД и регулировке топливной аппаратуры дизельных двигателей КаМАЗ:

Наименование работ

Стоимость в руб.

Диагностика ТНВД на стенде (без регулировки)

Диагностика ТНВД на стенде (с регулировкой)

Ремонт ТНВД с регулировкой

Форсунки механические ЯМЗ (за шт.)

Замена распылителя (с регулировкой)

Стоимость работ по регулировке и ремонту ТНВД

Наименование ТНВД

Число секций

Двигатель

Применяемость

Диагностика на стенде без регулир .

Диагностика на стенде с регулир .

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ЗИЛ, Автобус ЛАЗ

В стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры (ТНВД) не входит стоимость запасных частей, снятие – установка.

Стоимость дополнительных работ, а так же срочность обговаривается индивидуально.

Заказчику может быть предоставлена скидка на договорных условиях.

Гарантия на ремонт ТНВД – 6 месяцев.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу:
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)

Контактный телефон: (495) 773-67-74

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.

Сервисный центр:

г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2

Признаки неисправности ТНВД

Наличие следующих признаков может служить причиной для ремонта дизельной аппаратуры КаМАЗ:

  • ухудшение динамических характеристик автомобиля,
  • посторонние звуки при работе ТНВД,
  • протечки топлива из ТНВД,
  • нестабильность оборотов двигателя,
  • нарушение плавности хода двигателя,
  • повышенный расход топлива,
  • отсутствие реакции на нажатие педали «ГАЗ».

Наличие данных «симптомов» указывает на необходимость диагностика ТНВД КаМАЗ и дальнейшего устранения выявленных неисправностей.

ремонт топливной аппаратуры КаМАЗ

Особенности ремонта ТНВД

Топливный насос дизельных двигателей является устройством, рабочие параметры которого должны находиться в строго определенных пределах. Поэтому даже малейшие их отклонения от нормы могут привести к неправильному функционированию двигательных установок КаМАЗа и к более серьезным поломкам. Определить точную причину неисправности поможет грамотно проведенная диагностика топливной аппаратуры КаМАЗ, результатом которой будет выявление всех нарушений в функционировании ТНВД и дефектов его конструкционных узлов и элементов. Это позволит правильно установить причины неисправностей и устранить их в процессе ремонта топливной аппаратуры КаМАЗ.

ремонт топливной дизельной аппаратуры КаМАЗ

Например, чрезмерная загрязненность топливного фильтра может привести к проникновению в дизельное горючее посторонних микроскопических частиц, которые могут нанести серьезные повреждения плунжерным парам ТНВД. В таких случаях ремонт ТНВД КаМАЗ заключается в замене не только плунжерных пар, но и топливного фильтра. В противном случае их повышенный износ не будет прекращен и потребует впоследствии дополнительных расходов на обслуживание автомобиля.

Для качественного и быстрого выполнения ремонта дизельной аппаратуры КаМАЗ целесообразно применение специализированного оборудования, что позволяет достичь прецизионной точности характеристик ТНВД.

ремонт дизельной аппаратуры КаМАЗ

Регулирование восстановленного ТНВД

После того, как будут устранены все неполадки в работе ТНВД и причины, приведшие к их появлению, следует приступить к регулировке и настройке его номинальных рабочих параметров. Эта сложная техническая операция требует специальных знаний и применения соответствующего оборудования.

В частности необходимо установить рычаги в корректное кинематическое положение. При этом допуски на их пространственное расположение могут составлять доли миллиметра (например, погрешность расстояния между привалочной плоскостью корпуса насоса и головкой болта номинальной подачи должна быть не более ±0,2 мм).

Диагностика ТНВД КаМАЗ

Также следует проверить давление открытия нагнетательных клапанов и их герметичность. Для этого под давлением подают топливо в головку ТНВД (подача должна быть выключена). Если наблюдается протекание топлива из сливных трубок насоса, то необходимо полностью заменить нагнетательный клапан.

Все эти и другие операции следует проводить лишь с применением специализированных технических средств, разработанных для эффективного и качественного ремонта топливной дизельной аппаратуры КаМАЗ.

Прайс по ремонту топливной аппаратуры

*-В стоимость капитального ремонта включена цена плунжерных пар и ремкомплекта ТНВД. В стоимость капремонта тракторной техники также включена цена топливоподкачивающего насоса (ТННД) и нагнетательных клапанов.

**(договорная цена)- перечень требуемых запасных частей определяется в процессе дефектовки и форсунок. Вместе с ассортиментом комплектующих для ремонта, определяется полная стоимость ремонта.

РЕМОНТ ТНВД

Наименование услуг

Стоимость услуг, руб.

РЯДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (без регулировки)

Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (с регулировкой)

Разборка, дефектовка и сборка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (А, MW, P) за секцию (без рем.)

Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (с регулировкой)

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

Проверка ТНВД BOSCH VE/DELPHI/STANADYNE на стенде (без регулировки)

Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором на стенде (с регулировкой)

Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH VE, DELPHI, STANADYNE (без проведения ремонта)

Ремонт ТНВД BOSCH VE (с регулировкой)

НАСОС ФОРСУНКИ И PLD СЕКЦИИ

Проверка НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции на стенде

Ремонт НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции

в стоимость ремонта не входит стоимость запасных частей и снятие-установка ТНВД.В стоимость ремонта входит мойка наружных поверхностей насоса и дефектовка. Стоимость работ по диагностике и ремонту топливной аппаратуры на автомобиле рассчитывается по нормо-часам. Стоимость нормо-часа составляет 1200,00р.

Гарантийный срок на ремонт ТНВД-3 месяца - без замены плунжерных пар,6 месяцев- с заменой плунжерных пар, при условии сохранности установленных при ремонте пломб.

По желанию, ремонт осуществляется с запасными частями заказчика. В данном случае гарантия распространяется только на выполненные работы (3 месяца).

РЕМОНТ ФОРСУНОК

Стоимость ремонта (разборка, сборка, регулировка), руб./шт.

Стоимость ремонта с заменой распылителя, руб./шт.

Тракторные форсунки, ЗИЛ «Бычок», МАЗ, КРАЗ

270 - Тракторные, МАЗ, КРАЗ 320 - (ЗИЛ «Бычок»)

320 -КАМАЗ EURO 1

Иномарки, КАМАЗ, ЯМЗ, Д-245 EURO2

800- КАМАЗ, ЯМЗ, Д-245 EURO2 Иномарки-договорная

Многие водители предпочитают пользоваться дизельными двигателями. Это удобно и выгодно. Правда, не всегда удаётся найти хороших специалистов для ремонта и диагностики. Вполне возможно, но только не в Уфе, здесь работает прекрасный сервисный центр, который специализируется именно на топливной аппаратуре. Причём на аппаратуре ведущих производителей. Это Bosh, Motorpal, Denso, отечественные производители. Город Уфа является местом, где сосредоточены производства и склады компании. Тут можно приобрести и отремонтировать топливную систему значительно проще, чем в других местах.

Нужно заметить, что ремонт тнвд в Уфе выполняют только высококлассные специалисты. Не столь важно, какой фирмы система. Здесь делают всё! Принцип действия механизма прост и эффективен - топливный насос подаёт горючее в цилиндры дозированными порциями и под определённым давлением. Но как всякой системе, так и ТНВД нужна профилактика, и корректировка. Где её сделают лучше всего? Разумеется, что в уфимском сервисном центре Башдизеля. К тому же здесь ремонт тнвд бош обойдётся вам намного дешевле, чем в других городах. У вас забарахлил двигатель? Обращайтесь, ремонтируем любые дизельные системы не только на автомобилях, но и на любой другой технике.

Особенности выбора стендов

Каждый стенд имеет множество своих уникальных особенностей, из-за которых процесс подбора оптимального варианта может существенно осложняться. Каждый мастер стремится подобрать именно такое изделие, с которым будет удобно работать персонально ему. Именно поэтому следует заострить взор на следующих характеристиках:

· бренды, с которыми можно работать без ограничений;

· рабочие параметры, которые возможно регулировать;

Попутно в каждом модели можно обратить внимание на уникальные особенности, которые могут оказаться решающими.

Сколько стоит ремонт тнвд камаз

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Блок управления на стенд . Состояние отличное. Всё работает. Датчик оборотов и циклов в комплекте.

. ТНВД МАЗ: - Компьютерная диагностика МАЗ - Снятие тнвд маз - Замена тнвд маз - Диагностика топливного насоса маз.

. тнвд камаз - Диагностика тнвд - Замена топливного насоса высокого давления - Регулировка топливного насоса камаз.

. ТНВД ; - специализированный сервис по ремонту дизелей; - Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД с программированием электронного.

. стенде- никаких проблем, можно сразу ставить на двигатель.

. ТНВД современных дизельных автомобилей.

Продам стенд для разборки-сборки ТНВД М-404 (2 шт)

Ремонт ТНВД двигателей. Распределительный ТНВД Bosch.

Ремонт дизельных ТНВД . Капитальный ремонт ТНВД .

Сервисный центр компании предлагает вам полный комплекс услуг по обслуживанию ТНВД : 1.

. стенде ,с гарантией. Плунжерные пары с клапаном - 2500р. Клапана нагнетательные - 500р. Торг уместен.

. стенде . Возможны различные варианты комплектации: левой и правой модели, с плунжерными парами для дизеля с наддувом(160квт.

Плунжерная пара тнвд камаз,Плунжерная пара тнвд камаз 740 То же качество, лучшая цена, та же цена, лучшее качество.

плунжерные пары топливного насоса,плунжерные пары тнвд Bosch То же качество, лучшая цена, та же цена, лучшее качество.

Плунжерная пара ПАЗ,Плунжерная пара тнвд (Плунжер) То же качество, лучшая цена, та же цена, лучшее качество.

плунжерные пары для тнвд Cummins,плунжерные пары насосов тнвд Bosch То же качество, лучшая цена, та же цена, лучшее.

Плунжерная пара топливного насоса,Плунжерная пара тнвд д 245 То же качество, лучшая цена, та же цена, лучшее качество.

плунжерные пары тнвд Cummins,плунжерные пары ТОПЛИВНЫХ насосов То же качество, лучшая цена, та же цена, лучшее.

Плунжерная пара МТЗ,Плунжерная пара Камаз на тнвд То же качество, лучшая цена, та же цена, лучшее качество.

Топливный насос проверено на стенде в отличном состоянии контрактный

Насос рабочий, лежал 3 года, перед установкой в любом случае производится ревизия и установка момента впрыска на стенде .

Продам ТНВД , от VW или AUDI состояние рабочее.

Стенд NT3000 + Компьютеризированная система управления! + Внедрены новые функции: вывод информации на LCD-дисплей.

Испытательный стенд CR816 предназначен для испытания форсунок и насосов Common Rail, для проверки используется импортный.

Топливный стенд для ремонта ТНВД в рабочем состоянии. Причина продажи, не могу найти топливщика на него.

Электромагнитный клапан ТНВД Bosch (Бош) КАМАЗ То же качество, лучшая цена, та же цена, лучшее качество.

клапан форсунки delphi евро 3,каталог запчастей тнвд Delphi То же качество, лучшая цена, та же цена, лучшее качество.

Купить Плунжерные пары ТНВД VE,Плунжерная пара для грузовых авто То же качество, лучшая цена, та же цена, лучшее.

Плунжерная пара для ТНВД БОШ-Плунжерная пара ТНВД denso То же качество, лучшая цена, та же цена, лучшее качество.

. стенде .Возможны различные варианты комплектаций,такие как,со стоп-устройством,редукторной крышкой под электродвигатель и др.

. стенде . Возможны различные варианты комплектации:с плунжерными парами для дизеля с наддувом и без. Торг уместен.

. стенде .Возможны различные варианты комплектации с ручкой на регуляторе, с маховичком и др.варианты.Торг уместен.

. стенде .Возможны различные варианты комплектации : с плунжерными парами для дизеля с наддувом и без,дизель-генератора и.

Мы предлагаем свои услуги по: - ремонту дизельных форсунок любой сложности (Common Rail) - ремонту ТНВД Стоимость ремонта.

ООО «ВолгаРемТранс» предлагает квалифицированный ремонт ТНВД и форсунок, который производится на стендах полностью.

Ремонт форсунок осуществляется следующим путем: - на первом этапе проводится диагностика форсунок на испытательном стенде .

ООО «ВолгаРемТранс» предлагает квалифицированный ремонт ТНВД и форсунок, который производится на стендах полностью.

Контрактные ,а так же новые ТНВД на ваш автомобиль Проверенные на стенде Гарантия 14 дней на проверку и установку

Стенды новые в отличном состоянии для проверки ТНВД И СИСТЕМЫ КОММЕНРЭЙЛ. Новые. Цена 650 000шт.

Д-240 насос тнвд В (4утнм-1111005)-5900 руб; Д-65Н/М насос тнвд (4-утнм-П-1111005)-5900 руб; Насос тнвд А-01 (Т-4) (03.

продаю ремонтные тнвд на любую грузовую и спец технику МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ,УРАЛ или восстанавливаю Ваш.

Тнвд после капитального ремонта: новые плунжерные пары, новые нагнетательные клапана с новыми фторопластовыми кольцами.

. тнвд common rail/комон реил. Камаз Cummins ISBe Газель Cummins ISF 2.8 Валдай Cummins ISF 3.8 (Ман) Man Tgl.Tgx.Tga.Tgs.

. ТНВД , стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100 м/ч.

. ТНВД , стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100 м/ч.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (ТНВД) грузовых автомобилей

Самой сложной и ответственной частью дизельных двигателей является топливная система. От ее исправности и налаженной работы будет зависеть расход топлива, мощность двигателя и всего автомобиля в целом.

Новая топливная система стоит немалых денег, поэтому рационально проводить техническое обслуживание, ремонт и наладку старой. Стоимость и качество ремонта напрямую зависят от предварительного обследования топливной аппаратуры.

Наш автосервис проводит полную диагностику ТНВД, форсунок, ТННД. У нас имеются самые современные испытательные стенды и все необходимое контрольно-измерительное оборудование. Если вы обратитесь в наш автосервис, то мы гарантируем качественную, а главное, точную диагностику топливной системы двигателя вашего грузового автомобиля.

Записаться на диагностику ТНВД

Пишите — решим любые вопросы!

Диагностика /признаки неисправности топливной системы (ТНВД)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) под высоким давлением порциями подает топливо в цилиндры двигателя в нужный момент цикла его работы. Это дорогой и «капризный» узел двигателя, остро реагирующий на некачественное топливо и смазку.

По статистике, чаще всего ТНВД грузовых автомобилей выходит из строя, если в микроскопические щели между плунжерами и втулками попадают твердые частицы, а они нередко присутствуют в плохом топливе. Если в топливе вдруг оказалась вода, она размоет защитную масляную пленку на элементах узла и они начнут заклинивать. В конце концов, детали и корпус ТНВД могут просто физически износиться.

Признаки, указывающие на неисправность ТНВД грузового автомобиля:

  • Рост расхода топлива
  • Трудности с пуском двигателя
  • Мотор перегревается
  • Двигатель нестабильно работает на малых оборотах
  • Двигатель работает с посторонними шумами
  • У двигателя падают мощность и отдача
  • Выхлопы становятся более дымными

Эти «симптомы» сходны с поломкой деталей самого двигателя или охлаждающей системы, поэтому для установки точного «диагноза» сначала проводится обследование ТНВД на специальном стенде.

Этапы ремонта ТНВД Камаз и других грузовых авто

В случае поломки ТНВД ремонт отложить нельзя, и чтобы как можно скорее возобновить эксплуатацию автомобиля, обращаться лучше в специализированный, оснащенный всем необходимым оборудованием автосервис.

Ремонт ТНВД грузовых автомобилей, независимо от типа конструкции, ведется по единой схеме:

  • очистка (промывка и продувка сжатым воздухом)
  • разбор и обследование деталей на дефектность
  • выяснение причины поломки отказавших деталей
  • примерный расчет стоимости ремонта
  • ремонт либо замена деталей
  • сборка узла
  • регулировка и тестовые запуски, необходимые для доведения мощности и экономичной работы двигателя до оптимума. На этом этапе не обойтись без специального оборудования и высокой квалификации сотрудников сервиса.

В результате качественного ремонта ТНВД двигатель снова начинает работать в оптимальном режиме.

Цены на основные виды работ

Наименование работ Цена
1 Замена манжеты корпуса привода ТНВД КАМАЗ 2 550.00
2 Замена шестерни привода ТНВД 4 240.00

*В прайсе представлены не все виды работ, которые оказывает наш Сервис.

Ремонт ТНВД

«Альфа-Дизель» принимает заказы на ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) любой сложности.

Ремонт топливных насосов производителей

Ремонт топливных насосов автомобилей

Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры

Рядные топливные насосы (ТНВД)

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *

Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт одной дополнительной секции

Ремонт механического регулятора без разборки секций

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций

Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки

Наша компания принимает заказы на ремонт ТНВД в Москве. Мы работаем с топливными насосами Bosch, Denzo, Lucas, Zexel, Delphi и Моторпал для легковых и грузовых автомобилей всех моделей и лет выпуска. Если вам кажется, что система питания вашего автомобиля работает «как-то не так», не теряйте время – звоните и приезжайте.

Как мы работаем

Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «Альфа-Дизель» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).

Признаки неисправности ТНВД

  • посторонний шум насоса;
  • течи топлива из насоса;
  • полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
  • двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
  • сложности с пуском двигателя;
  • «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.

Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя может оказаться очень высокой.

Причины поломки

Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.

Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют.

Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.

Техническое обслуживание топливного насоса

ТНВД нуждается в регулярном техническом обслуживании – как правило, после каждых 100…200 тысяч км пробега в зависимости от модели насоса и условий эксплуатации. В рамках обслуживания мы снимаем топливный насос, проверяем его на стенде и при необходимости проводим чистку и регулировку.

Диагностика и ремонт ТНВД в Красноярске

Компания «Техавтоцентр» осуществляет диагностику, ремонт и целостную настройку топливной системы дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники любых производителей на самом современном оборудовании в Красноярске.

Ремонт топливной аппаратуры Камаз в Красноярске - топливный участок

Один из самых сложных узлов в дизельном двигателе — ТНВД (топливный насос высокого давления). С его помощью отмеренные порции топлива подаются в цилиндры мотора. ТНВД подвергается большим нагрузкам и поэтому является самым уязвимым компонентом двигателя.

Стенд Коммон Рэйл

Проверка и ремонт современных компьютеризированных ТНВД — достаточно сложная процедура, требующая наличия у автосервиса специальной дорогостоящей аппаратуры и высококвалифицированных специалистов.

Красноярский «Техавтоцентр» обладает всеми необходимыми ресурсами для комплексного обслуживания ТНВД грузовиков и тракторов следующих марок:

  • Отечественные ТНВД: ЯЗТА , ЯЗДА , НЗТА , ЧТА
  • Зарубежные рядные ТНВД: BOSCH , MOTORPAL
  • Зарубежные распределительные: BOSCH , Lucas , Zexel , Denso

Наше оборудование

Стенд для диагностики и ремонта ТНВД в Красноярске
Компьютеризированный стенд для диагностики и ремонта дизельной топливной аппратуры грузовиков

SPAICO : стенд для диагностики, испытания и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, дизелей всех типов: рядных, распределительных. Основные функции и возможности:

  • Проверка параметров и регулировка ТНВД на оборотах от 0 до 4000 об/мин с электронной стабилизацией частоты вращения
  • Проверка и регулировка цикловой подачи топлива и неравномерности цикловых подач по секциям на любых режимах
  • Проверки и регулировки углов начала подачи топлива по секциям (геометрическое начало подачи топлива)
  • Программирование режимов работы стенда, сохранение в памяти и выбор любого режима (частота вращения привода, количество циклов измерения подачи топлива)
  • Программирование температуры испытательной жидкости

Компьютерный стенд для диагностики и ремонта дизельных форсунок грузовиков в Красноярске

DIZEL TRADE: диагностический стенд для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens при системном давлении до 1800 бар.

Подробнее о диагностике дизельных форсунок можно прочитать здесь:

Работаем ежедневно без выходных с 08:00 до 20:00.

Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а (территория Техавтоцентра КАМАЗ):

Читайте также: