Сколько стоит самая дешевая бугатти

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Автомобили Bugatti: где купить в России, цена в рублях и обзор самой дорогой модели Бугатти в мире

Какие есть версии Бугатти сейчас

Французская компания имеет более чем вековую историю существования. Создатель компании – всемирно известный художник и инженер Этторе Бугатти в 1920 г. впервые выпустил авто Type 35 GP – одержавший 1,5 тыс. побед на гонках, но война внесла свои коррективы в развитие компании.

Французский автоконцерн оправился после кризиса только к 1980 г., а с 1999 г. собственник компании «Volkswagen» выпустил под этим брендом популярный по всему миру «Бугатти Вейрон».

сколько стоит самая дорогая бугатти

Бугатти Вейрон

Модели «Бугатти» сейчас:

Стоимость Bugatti в России: цена в рублях

Купить знаменитую Bugatti Veyron Supersport россияне могут за 120 млн. рублей.

Новинку этого года – Divo, можно приобрести за 6 млн.$ Поддержанный автомобиль обойдется 3 млн.€. Цена на раритетные версии – 30млн.$

Как выглядит самая дорогая Бугатти

Запомнилась новинка по следующим критериям:

  1. Стоимость- 20 млн.$
  2. Автомобиль выпущен в штучным тиражом;

Особенности:

  • материал кузова – углепластик;
  • выразительная радиаторная решетка;
  • 6 патрубков выхлопной системы;
  • агрегат W16 с параметрами мощности 1, 5 тыс. л.с.;
  • в качестве дополнения – 4 турбины.

Дорогостоящий образец продан. По соображениям безопасности не разглашается имя покупателя, выложившего за новинку такую сумму.

Где купить машину в Москве

В столице имеется несколько представительств компании, 2 комплектации культового автомобиля. Если клиента не устраивает комплектация покупки, необходимо сделать индивидуальный заказ.

Таблица 1. Цены и позиция в рейтинге авто «Бугатти» в мировой и национальной валюте:

Позиция в рейтинге Год выпуска Наименование модели Сумма в $ Cумма в € Сумма в руб.
1. 2019 Divo 6 млн. 5 млн 400 млн
2. 2018 Chiron Sport 3, 2 2,7 220
3. 2016 Chiron 3 2,7 205
4. 2013 Veyron Mansory Empire Edition 3 2, 7 205
5. 2012 Veyron Grand Sport Vitesse 2, 9 2, 6 200
6. 2010 Veyron 16.4 Super Sport 2, 8 2, 4 191
7. 2014 Veyron 16.4 Mansory Vivere 2, 9 2, 5 191
8. 2009 Veyron Mansory Linea Vincero 2, 7 2, 3 185
9. 2016 Veyron 16.4 Oakley Design 2, 2 1, 9 150
10. 2008 Veyron 16.4 Grand Sport 1, 9 1, 6 130
11. 2005 Veyron 16.4 1, 7 1, 5 116
12. 1992 EB 110 GT 680 тыс. 580 тыс. 47
13. 1993 EB 110 Super Sport 660 тыс. 561 тыс. 45
14. 1998 Dauer EB 110 S 480 тыс. 408 тыс. 33

Отзывы о машине

Михаил, 43 года, Тюмень.

С давних пор фанат спортивных машин. Первая поездка на шикарном автомобиле оставила неизгладимый след – с тех пор, покупаю дорогие образцы и делаю их тест-драйв. Находясь в Париже, в рабочей командировке впервые увидел «Бугатти Вейрон», с тех пор, эта машина не выходила у меня из головы: сколько раз я искал объявления о продаже, но, в скором времени, наткнулся на одно такое объявление. Авто пришлось ждать полгода, а когда она оказалась у меня, счастью не было предела.

Первым делом, на новой машине, отправился на полигон. Ну, как говорится, с Богом! Разогреваю свою машину, запускаю двигатель. Первое, что впечатлило, тишина в салоне, даже неслышно шума двигателя, я не успел выдохнуть – а стрелка спидометра уже показывает 240 км/ч. Притормозил на повороте, тормоза просто улет, ускорение «космос».

Разогнавшись на ровном участке дороги, случилась первая поломка – вырвал о волну асфальта часть спойлера.

Катя 36 лет, Питер

Я уже давно езжу на любимом авто и могу дать некоторые рекомендации:

Важно учитывать при большом разгоне особенности спортивной скоростной машины: при скорости более 300км/ч автоматика прижимает авто к земле, параметры клиренса в этом случае не более 6 см, а при нормальном скоростном режиме – 12, 5.

Сколько стоит Бугатти Вейрон(Bugatti Veyron) в рублях

Бугатти Вейрон

Несомненно,наверное каждый согласится, что такой автомобиль, как Бугатти Вейрон является признаком успешности и благополучия человека. Это естественно, ведь позволить эту машину может себе далеко не каждый.
Официальный дилер данной марки имеется только в Москве, расположенный на Третьяковском проезде и называется Mercury Auto. Конечно,в салоне обычно представлены не более 2-х новых автомобилей,если клиент хочет какие-либо дополнительные аксессуары или имеет особые пожелания, то делается персональный заказ.

Bugatti Grand Sport 2015

Bugatti Grand Sport 2015

Трансмиссия имеет 7-ми ступенчатую коробку-автомат,полный привод и двойное сцепление на все колеса.Разгоняется машинка до 10 км за 2,5 секунды.Расход бензина составляет в городе 41,9,за городом-15,6. Если использовать тормоза и антикрыло, то с максимальной скорости автомобиль останавливается за 10 секунд.Также имеется система контроля,которая состоит из 26 датчиков, центром которой является компьютер с GPS системой. Если возникнут какие-либо критические показания,связанные с работой автомобиля, то данные тут же передают сигнал спутнику. Всего таких автомобилей было выпущено 300 моделей.

Если рассматривать по характеристикам Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, то его производители ставили перед собой цель соединить экстремальные особенности данной марки и достоинства кабриолета. Техническая начинка полностью повторяет Bugatti Veyron 16.4. А вот внешность у них абсолютно различная. Выпустился превосходный кабриолет, повышенной безопасности. В случае чего, его тормозной путь составит всего 32 метра.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Это уже более усовершенствованная модель,если сравнивать с Bugatti Veyron 16.4. Она имеет 1200 л.с.,ее пиковая скорость достигает 431 км.ч,создатели переработали амортизаторы и шасси. Они стали более надежными при езде на неровной дороге и большой скорости. Также инженеры добились максимального показателя на кручение от монокока.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Конечно, для того, чтобы приобрести автомобиль в России нужно чтобы сопутствовала удача, потому что не всегда они имеются в автосалонах, поскольку машина пользуется огромным спросом у состоятельного населения нашей страны.Можно для начала зайти на официальный сайт Москвы и проверить, имеются ли они в наличие, если нет, то также можно заполнить анкету-заявку,или позвонить в офис официального дилера компании. Затем вам предложат к ним приехать и внести предоплату, как гарант того,что вы точно собираетесь приобретать данный автомобиль.А затем вам останется только ждать.Период времени проходит всегда разный,в зависимости от марки, которую вы выбрали.Чаще всего-это от 1 до 6-ти месяцев.Но результат того стоит.

Машина занимает одно из первых мест по скорости и мощности, причем это совсем никак не сказывается на безопасности автомобиля. Машина превосходна ведет себя на любой трассе, прекрасно слушается владельца, а также имеет свой индивидуальный салон, причем на каждой модели он разный. К сожалению, в нашей стране очень трудно увидеть такой автомобиль,так как его стоимость действительно высока. Но по судя по отзывам владельцев авто, цена оправдывает качество.

Новый гиперкар Bugatti стал самым дорогим автомобилем в мире

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Компания Bugatti представила на Женевском автосалоне уникальный гиперкар La Voiture Noire, построенный в единственном экземпляре. Стоимость новинки составила 11 млн евро (примерно 820 млн руб.), тогда как с учетом налогов машина может обойтись покупателю в 16,5 млн евро (около 1,2 млрд руб.). Такой ценник делает купе самым дорогим новым автомобилем в мире.

Особый гиперкар выпущен в рамках празднования 110-летнего юбилея французской марки, основанной Этторе Бугатти в 1909 году. При этом сам автомобиль посвятили знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска.

La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но при этом отличается от своего «донора» более выраженной радиаторной решеткой, перенесенными на передние крылья головными фарами другой формы, а также полностью другой задней частью кузова с шестью патрубками выпускной системы.










Bugatti La Voiture Noire укомплектован тем же восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, отдача которого пока не называется. Предполагается, что агрегат выдает те же 1500 л. с. и 1600 Н·м крутящего момента.


Женева-2019 5 марта 2019 «России нужно больше Bugatti». Как прошла ночь премьер Volkswagen

К примеру, этот мотор позволяет «Широну» ускоряться с места до первой «сотни» за 2,5 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 420 км в час. Для отключения ограничителя нужен специальный ключ — в таком случае заявленная «максималка» составляет 485 км в час.

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Bugatti Veyron

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (104 775 000 в рублях по курсу 63,5).

Экстерьер

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

Bugatti Veyron: вид сзади

На самом деле, высокая масса Вейрона обусловлена тяжелым двигателем и развитой системой охлаждения, предназначенной для того, чтобы даже на экстремальных режимах мотор и трансмиссия работали в комфортной температурной зоне.

Для этого за водительской кабиной установлены два воздухозаборника, выступающие на 60 мм над кузовом. Капот, как таковой, отсутствует вообще – компоновка моторного отсека очень плотная, поэтому конструкторы оставили мотор открытым для улучшения циркуляции воздуха.

Bugatti Veyron: вид сбоку

Оно имеет изменяемый угол атаки, позволяющий регулировать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, а также участвует в торможении на высоких скоростях.

При изменении угла наклона в максимальное положение 55° коэффициент лобового сопротивления повышается вдвое – с 0.34 до 0.68. Также в передний и задний бампер встроены выдвигаемые закрылки, предназначенные для снижения аэродинамического сопротивления колес на экстремально высоких скоростях.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено. Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

Салон Bugatti Veyron

Никакого минимализма и строгой эргономики – стильная панель из карбона со вставками полированного алюминия, традиционная торпедо со множеством датчиков, максимально обесшумленный салон с отделкой из натуральной кожи или другого элитного материала по требованию заказчика.

Приборная панель Bugatti Veyron

Цветовая гамма зависит от прихоти и требований заказчика – компания готова предложить любые решения, касающиеся оформления экстерьера и интерьера.

Технические характеристики

Двигатель Bugatti Veyron

Согласно заявлениям производителя, такой двигатель развивает мощность в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм, но, на самом деле, каждый двигатель развивает мощность на 20-40 л.с. больше, чем заявлено. Крутящий момент передается на все четыре колеса – машина имеет полноприводную конструкцию.

В качестве трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG от Volkswagen AG с двумя сцеплениями. Одно сцепление работает с четными передачами, другое – с нечетными. Подобная конструкция позволяет заранее подготовить передачу к переключению и снижает время реакции до 15 мс. Переключение передач производится посредством гидротрансформатора, но по желанию водитель может перейти в ручной режим переключения с помощью подрулевых лепестков.

Для того, чтобы обеспечить комфортный температурный режим для двигателя, в системе охлаждения установлено десять радиаторов, а капот, как было сказано выше, отсутствует вообще. Система охлаждения охлаждает не только мотор, но и трансмиссию, работающую в экстремальном режиме.

Благодаря такой мощной силовой установке, максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набираются за 2.5 с. У гиперкара два режима – до 375 км/ч работает «транспортный» режим, а для набора максимальной скорости нужно задействовать режим «Тор Speed», подключаемый дополнительный кнопкой.

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.

Бугатти Вейрон

Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 71)

В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.

Видео

А в заключение посмотрите видео – как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.

Bugatti для детей: ограниченным тиражом была выпущена самая дешевая модель "Бугатти", которая стоит дороже большинства "взрослых" автомобилей

Детский автомобиль Baby Bugatti II, представленный на прошлогоднем Женевском автосалоне, был создан в рамках празднования 110-летия бренда. Стартовая цена автомобиля составляет 35 000 долларов (2 579 675 рублей). Максимальная стоимость - 68 000 долларов (5 011 940 рублей). Автомобиль был разработан в сотрудничестве с The Little Car Company и является 75-процентной копией классического автомобиля «Гран-при Лион» (1924 г.) марки Type 35.

Совсем не детский автомобиль


Безусловно, это не просто детская машина. Авто имеет длину 9,2 фута (2,8 метра) и ширину 3,3 фута (1,0 метр), что позволит детям и их родителям, а также бабушкам и дедушкам наслаждаться поездкой. Блок педалей регулируется по высоте для размещения водителей разного роста. Кататься на этой "детской машинке" сможет любой желающий, кого привлекает экстравагантность.


Представители компании сообщают, что команда инженеров отсканировала каждый дюйм оригинала «Этторе Бугатти», чтобы воспроизвести «Бугатти II». Его легкосплавные диски, в которых восемь спиц, были новаторскими в то время.


Их воспроизвели с максимальной точностью. Колеса оснащены современными шинами Michelin. Механические детали, такие как передний мост, подвеска и рулевой механизм, также были с точностью исполнены.

Интерьер и характеристики


Также были скопированы практически все детали интерьера, включая алюминиевую приборную панель оригинального автомобиля и рулевое колесо с четырьмя спицами. Тахометр, датчики давления масла и топлива были заменены на спидометр, индикатор уровня заряда батареи и датчик мощности.


На приборной панели в центре расположена табличка с номером сборки. Команда разработчиков сохранила часы. Они такие же, как на классическом оригинале. Используются они для измерения гоночных характеристик (на случай, если чей-то ребенок решит сесть в машину и совершить "кругосветное путешествие" где-нибудь на закрытом полигоне.


Базовая модель оснащена стандартным съемным литий-ионным аккумулятором мощностью 1,4 кВт/ч. Более дорогие версии Vitesse и Pur Sang имеют устройства с большой мощностью 2,8 кВт/ч и дальностью действия не менее 30 км. Рекуперативное торможение всегда под рукой, чтобы помочь сохранить заряд. В режиме «Ребенок» с мощностью 1 кВт скорость ограничена до 20 км/ч, а при переключении в режим «Эксперт» с мощностью 4 кВт скорость может достигать 50 км/ч.

Ограниченный тираж за рекордную сумму


Baby Bugatti II выпускается в классическом французском гоночном синем цвете. Салон черный, но можно заказать индивидуальные цвета. Базовая модель имеет композитный корпус, Vitesse - из углеродного волокна, а Pur Sang получил изготовленный вручную алюминиевый корпус. Капот автомобиля украшен фирменным значком Bugatti «Macaron», изготовленным из 50 граммов чистого серебра.


Табличка с названием Bugatti (одно из самых легендарных имен в истории автомобилестроения) была прикреплена к самым великим и выдающимся спортивным автомобилям в мире во время Золотого века автомобилестроения. Однако оригинальная французская компания так и не смогла восстать из пепла Второй мировой войны.


Volkswagen приобрел права на производство автомобилей под именем Bugatti в 1998 году и представил свою первую модель Veyron в 2005-ом. Автомобили Bugatti пугающе дороги. Их стоимость начинается с 3 миллионов долларов (221 452 500 рублей). Сообщается, что единственный Bugatti La Voiture Noire был продан анонимному клиенту за сумму, превышающую 12 000 000 долларов (885 810 000 рублей).

Bugatti нужна «дешёвая» модель, чтобы выжить

Французская лакшери-марка, принадлежащая концерну Volkswagen, ищет возможности для увеличения прибыльности и хочет выпустить относительно доступную четырёхместную модель с электрической силовой установкой.

За свою историю под крылом VW марка Bugatti выпустила, в сущности, всего две модели, Veyron и Chiron, причём первая, по слухам, стоила германскому автоконцерну каких-то совершенно астрономических денег и пошла в серию только благодаря упорству Фердинанда Пиеха, тогдашнего руководителя Volkswagen. В августе Пиех умер, и нынешнее руководство концерна всё чаще задумывается, нужно ли ему такое количество доставшихся от патриарха брендов в условиях глобальных перемен в автобизнесе – перехода на электромобили сейчас и на беспилотники потом. Электрификация, разработка искусственного интеллекта и создания инфраструктуры для нового типа машин требуют от автоконцернов консолидации сил и ресурсов. Volkswagen уже объявил об альянсе с Ford, чтобы снизить издержки при производстве и разработке массовых моделей нового поколения, но в портфолио есть несколько низкотиражных брендов, требующих внимания, которого у совета директоров может просто не оказаться.

Агентство Bloomberg сообщило, что Стефан Винкельман, нынешний глава Bugatti, пытается уговорить фольксвагеновских боссов на расширение модельной линейки французской марки: топ-менеджер хочет, чтобы в нём появилась относительно доступная машина с электрической силовой установкой и четырёхместным салоном на стыке жанров SUV и спортивного седана. Если за Chiron нужно отдать 2,5 млн евро, а штучный La Voiture Noire на его базе стоит аж 16,7 млн евро, то за предполагаемую новинку будут просить «всего» от 500 тысяч до 1 млн ерво – неслыханная щедрость по меркам Bugatti! При этом если сейчас Bugatti производит всего сотню автомобилей в год, то «бюджетная» новинка позволить повысить планку до 600 машин в год и выше. Это позволит Bugatti заработать больше денег и тратить их на разработку новых моделей без помощи или с минимальной помощью VW. Но на разработку первого «массового» Bugatti немецким боссам всё же придётся раскошелиться, и Винкельман надеется на их благосклонность, так как очень не хочет, чтобы французская марка вновь была закрыта до лучших времён.

Производственный план по гиперкару Chiron близится к завершению: из запланированных к выпуску 500 машин осталось сделать чуть менее сотни. Ещё пару лет можно держаться за счёт спецверсий типа Super Sport 300+, на которой был установлен мировой рекорд скорости в классе серийных автомобилей, а потом нужно либо выпускать новую модель, либо закрываться.

В составе концерна VW сейчас три лакшери-бренда: Bugatti, Lamborghini и Bentley. Lamborghini упирает на спорт, Bentley – на аристократизм, а Bugatti находится где-то между ними и при этом стоит дороже всех. Вдобавок французская марка конкурирует с десятками мелких фирм, более гибких и не менее амбициозных, и у них с новинками проблем нет. Скажем, итальянский гиперкар De Tomaso P72 интереснее, чем Bugatti Chiron, в плане дизайна и внимания к деталям, а топорный на вид японский Aspark Owl просто мощнее – рекордные 2012 л.с. и примерно такая же, как у Chiron, цена. Рынок суперкаров сегодня разнообразен как никогда, и Bugatti нужно не затеряться на фоне конкурентов. Практичная и относительно доступная модель на электротяге – неплохая заявка на светлое будущее, но очередной клон Porsche или Audi в этом сегменте вряд ли заставит возбудит клиентов. Bugatti нужна модель, о которой будут мечтать и говорить, а для создания такой нужны амбиции и перфекционизм Фердинанда Пиеха. Увы, таких менеджеров у руля автоконцернов практически не осталось.

Сколько стоит самая дешевая бугатти

Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2021 году в России

Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2021 году в России. Самый дорогой автомобиль в мире еще подорожал! Какой будет стоимость нового Bugatti Veyron в российской валюте в ближайшие годы? Сколько берут дилеры за самую простую комплектацию?

Таких машин у нас в стране - единицы! Но официальный дилер есть, и продажи достигают нескольких штук в год, хотя спорткар, безусловно, является очень дорогой покупкой даже для состоятельных бизнесменов и богачей. Весьма интересно, что после двукратного падения российской валюты, которое произошло пару лет назад, спрос на машину даже повысился.

Год Цена в USD Цена в рублях (без растаможки)
2013 1500000 45000000
2019 1650000 105106000

Рост цен на Bugatti Veyron связан не только с ростом валюты, но и с общим подорожанием машин этого класса. Минимальная стоимость этого автомобиля в России составляет приблизительно 175 миллионов 35 тысяч рублей. При этом 75 миллионов - это таможенные пошлины. Обычно, конечно, в наличии у дилеров имеется только пара машин, в остальном Бугатти поставляется только под заказ.

Bugatti Veyron цена

Что касается дорогих комплектаций и версий, то на Bugatti Grand Sport 2020 (в новом кузове) цена составляет уже около 220 миллионов рублей. Мощность этого автомобиля почти 1200 л. с. Новоявленных владельцев ждет неприятный сюрприз – расход топлива у Бугатти Вейрон от 20 до 100 литров на 100 км. Зато разгон до 100 км/ч занимает всего пару секунд, а максимальная скорость составляет более 400 км/ч, так что от Москвы до Тулы можно доехать всего за 20 минут, потратив при этом 150 литров бензина.

Пять советов, как ездить на Буггати Вейрон:

Совет № 1: Не сожгите двойное сцепление!

В Буггати Вейрон передачи переключаются лепестками под рулем, при этом, можно сделать переключение, а уже потом нажать на сцепление. Это сделано, чтобы не терять время.

Совет № 2: Не перегружайте автомобиль.

В Вейрон грузоподъемность маленькая, поэтому не стоит на ней возить даже покупки из супермаркета и толстых людей.

Совет № 3: Не используйте всесезонку.

Всесезонная резина на Бугатти Вейрон не годится, а штатные металлические диски лучше сразу поменять на литье.

Совет № 4: Осторожнее с ускорениями!

Если достаточного опыта вождения Бугатти Вейрон нет, то подкладывайте под педаль газа деревянный чопик. Это позволит избежать непреднамеренного разгона.

Совет №5: Не ездите по бездорожью свыше 220 км/ч.

После достижения этой скорости дорожный просвет у Буггатти Вейрон уменьшается до 8 см, поэтому можно легко сесть на брюхо.

Конечно, стоит признать, что стоимость Veyron именно в России существенно выше мировых из-за высоких пошлин и налогов.

Транспортный налог на Бугатти Вейрон в год будет составлять 180000 рублей.

Да и обслуживание у дилеров немаленькое. Страна-производитель машины - Франция, поэтому в основном ее эксплуатируют в едином пространстве Евросоюза, где таможенных взносов нет. Даже для жителей США Вейрон является невыгодным и дорогим приобретением.

Автомобиль совершенно непригоден для обслуживания свадеб и работы в такси, так что вряд ли он когда-то себя окупит. Единственное, его можно использовать для фотосессий и выставок, особенно в сельской местности, где люди еще сохранили способность удивляться.

Желающего перейти на Bugatti Veyron стоит всячески от этого отговаривать. Машина совершенно непрактична, ездить на ней в России негде, да и с обслуживанием даже у официального дилера, скорее всего, будут проблемы. Поэтому лучше всего взять Вейрон в аренду где-то в Дубае, где подобных автомобилей много и они сравнительно недорого стоят.

Последний самый ненужный, самый дорогой и самый быстрый в мире Фольксваген был продан в Женеве в феврале 2015 года с номером шасси 450. Это был последний Bugatti Veyron, который уехал туда, где живет большинство его легендарных родственников — на Ближний Восток. В этом году компания Bugatti прекратила выпуск самого быстрого серийного автомобиля, если те 450 экземпляров можно назвать серийной продукцией.

Содержание:

Спасти историю

Самый дорогой и самый быстрый

В 1998 году бывший управляющий концерна Фольксваген решил купить себе Бугатти. Не в том смысле, чтобы ездить, а в смысле компанию Бугатти. Точнее, не компанию, а загибающуюся автомобильную мастерскую с мировым именем. Во-первых, это был бы плюс компаниям, как одной, так и другой, а во-вторых, Фердинанд Пих обожал спортивные автомобили и V-образные двигатели. Здесь ему и представился бы случай выпустить автомобиль с 1000 лошадиных сил. Не прошло и три года, как Пиех осуществил свою мечту, попутно сделав еще несколько полезнейших дел — спас легендарный бренд от банкротства, пополнил парк дочерних компаний VAG, подарил миру самый мощный серийный автомобиль на планете Земля. Этого достаточно, чтобы тоже войти в историю.

1000 лошадиных сил

Характеристики Бугатти Вейрон

Порода Порше

Говорить об иконе довольно сложно, тем более было сложно ее создать. Внук Порше, тоже Фердинанд, много лет назад обратился к руководству концерна, тогда еще Фольксваген, с предложением построить автомобиль с мощностью 1000 лошадиных сил. Ему отказали, заверив, что это невозможно. Но порода Порше взяла свое. Когда из ворот завода вышел первый Бугатти Вейрон, Фердинанда Пиха распирало от гордости и от радости. Еще бы. На этом автомобиле будет побит мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей — 434 км/ч, а позже президент Бугатти заявит, что они открыли новые горизонты в автомобильной промышленности, и будет абсолютно прав.

Мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей — 434 км ч

Каждый из 450 автомобилей Bugatti Veyron уникален. Все они строились по индивидуальным заказам, учитывая все требования клиента. Так, автомобиль может быть выполнен из углеволокна в восьми цветовых решениях. Ни одна компания в мире не способна выполнить такие требования. Словом, где начинается Bugatti Veyron, там заканчивается фантазия. №450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил, а скорость проверять нет никакого смысла, потому что меньше 400 не будет все равно, а достичь ее можно только на австралийских соляных озерах или на двух-трех гоночных трассах в мире.

№450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил

О дорогах общего пользования говорить вообще не приходится. Любое движение рулем на таких скоростях может оказаться последним. Меры безопасности, безусловно, есть. И самая главная — специальный ключ от режима «400». Лучше держать его в сейфе.

Каждый Bugatti Veyron уникален

Салон финального Бугатти Вейрон

Панель приборов

В стиле Bugatti Veyron

Это вообще не спидометр, а прибор, который показывает расходуемую мощность и на нем нанесены цифры от 1 до 1001. Спидометр есть, он сбоку и проградуирован до 280 миль в час, чтобы не потеряться в пространстве. Есть несколько моделей Bugatti Veyron с инкрустациями 1-каратными бриллиантами с 16 гранями, что должно намекать водителю, что у него за спиной 16 цилиндров.

16 цилиндров

Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron

Разгоняется до сотни за 2 секунды

Эксклюзивный автомобиль

На определенной скорости автомобиль меняет давление в шинах, в этот момент уже работают закрылки задних колес, а антикрыло ловит каждое деление спидометра и в зависимости от условий движения прижимает двухтонный спорткар к дороге, как может. На первых версиях автомобиля была установлена решетка из алюминия, но ее пришлось заменить титановой. Слишком велика вероятность того, что птицы на скорости за 300 км/ч могут повредить радиатор и потроха с электроникой. Гидравлическая подвеска постоянно прижимает автомобиль к поверхности, изменяя клиренс в пределах 100 мм.

Преемственность

Обслуживание и цены Bugatti Veyron

Расходы на обслуживание составляют примерно $300 000

Догадаться нетрудно, что такой автомобиль не научит хозяина экономить в пробках топливо или ходить по магазинам в поисках моторного масла подешевле. Замена масла Bugatti Veyron будет стоить владельцу сорок тысяч долларов, а расход топлива при полностью открытой заслонке — примерно 120 литров на сотню. В спокойных режимах, машина не такая прожорливая, но титул самого экономичного спорткара ей не светит. Словом ежегодные расходы на обслуживание составляют примерно $300 000.

  • замена дисков — $240,000;
  • замена резины — $69,900;
  • диагностика — $28,600.

Бугатти Вейрон цены на который не главная изюминка, можно было купить от 2,2 миллиона евро, а самый дорогой экземпляр обошелся ценителю в 3,2 миллиона евро.

ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку

Большинство из нас сможет увидеть этот автомобиль только на фотографиях или крупно нарушит ПДД в Дубаи. ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку на всякий случай. Так что, если будете лихачить на курорте, сдавайтесь сразу, если в зеркале заднего вида замаячит полицейский Bugatti Veyron. Удачи на дорогах!

Сколько стоит бугатти?

Bugatti Veyron 16.4, представляет собой одно из самых роскошных и дорогих творений человечества. Автомобиль входит в пятерку самых дорогих машин в истории, и его цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Конечно, подержанный Бугатти будет стоить несколько дешевле, но все равно, это та цена, которую невозможно не заметить. Если вас все-таки интересует, сколько стоит бугатти, то можно сказать, одна такая машина равна по цене 400 автомобилей Ваз. Жутко дорогая техника, но возможно, автомобиль стоит этого.

История создания

Своему нынешнему названию, автомобиль Bugatti Veyron обязан конструктору и гонщику Пьеру Вейрону, который, еще в довоенное время одержал победу на гонках в Ле-Мане (1939 г.). Вообще, это было знаменательное событие. Пьер Вейрон очень сильно боялся предстоящие гонки, так как он не слишком доверял той машине, на которой ему придется участвовать. Конструкторы трудились день и ночь, дабы создать конкурентно способное чудо, которое сможет утереть нос немецким производителям.

В день соревнований, Мистер Вейрон был не похож на самого себя: сердце стучало, как у молодого воробья, мурашки бегали по спине в поисках выхода, а душа ушла в пятки, не желая возвращаться обратно. Однако, ничего не оставалось, как сесть за руль и нажать на педаль газа. Вейрон понял, что от этой гонки может зависеть его дальнейшая судьба в мире авто. Он успокоился, взял себя в руки и просто выиграл гонку. Немецкие конструкторы рвали на себе волосы, где только возможно. Они поняли, что наступает эра других автомобилей. Но, по иронии судьбы именно немцы возродили марку Бугатти, взяв ее под свою опеку.

История создания Bugatti Veyron началась в 1999 году на Токийском автосалоне, где был представлен EB 18/3 «Chiron». Эта машина создавалась по формуле W18, где имелось три блока по шесть цилиндров. Общий дизайн был разработан итальянским ателье, хозяином которого был ДжоржеттоДжуджаро. Но машина была еще далека от идеального суперкара.

Разработки и усовершенствования продолжались. Спустя каких-то, два года в Женеве был выставлен совершенно новый образец Bugatti EB 16/4 Veyron. Машина поменяла не только имя. Изменено было практически все, как с технической точки зрения, так и сточки зрения эстетики. Фольксваген (владелец бренда) изрядно постарался. Серийное производство хотели запустить в начале 2003 года, но серьезные обстоятельства отложили это дело. В то время, на вопрос журналистов и потребителей: сколько стоит bugatti veyron, был вполне утвердительный ответ – не более полутора миллионов долларов. Но, это было уже давно. Сейчас, автомобиль может стоить порядка 4-х миллионов евро, без учета некоторых комплектаций.

Внешний вид бугатти

Внешний вид

Весь процесс доработки, вероятно, был связан тем, что возникали некоторые проблемы, когда автомобиль разгонялся до 350 км/ч. Нужно было сохранить надежное сцепление с дорогой и обеспечить полную безопасность водителя. На такой скорости, на общественном дорожном покрытии, появлялись некоторые проблемы. Виной тому, была не слишком корректная работа антикрыла. К дополнению к 1000 «лошадкам», был предусмотрен крутящий момент, порядка 1250 Нм на 2200 об/мин.

Даже страшно подумать, что произойдет, если сцепление выйдет из-под контроля. Вполне понятно, почему Бугатти Вейрон стали оснащать самыми современными системами, где не последнюю роль играет ESP, которую, не стоит отключать, даже если и будет такое желание. Несмотря на свои достоинства, автомобиль без проблем может показать умеренную скорость. Для того, чтобы развить 250 км/ч, ему потребуется, только 270 л.с, а все остальное остается в резерве.

К примеру, для того, чтобы спокойно перейти в необходимый скоростной режим, могут выдвигаться специальные «закрылки», которые в свою очередь, существенно снижают аэродинамическое сопротивление колес. Если скорость будет не такой высокой (220 км/ч), то заднее антикрыло приподнимается только слегка, имея небольшой угол «контратаки». Если скорость становится больше, то гидроцилиндры начинают приподнимать антикрыло, а сам угол способен увеличиваться до 270 градусов. Когда скорость снижается до 140км/с, антикрыла моментально возвращается на прежнее место. Но, если водитель включит «скоростной» режим, который предполагает скорость выше, чем 375 км/ч, то антикрыло будет оставаться в нижнем положении, а угол «контратаки» может уменьшиться, примерно на 20 градусов. Это нужно для того, чтобы уменьшить сопротивление, пусть даже, ценой снижения прижимной силы.

Вообще, если использовать автомобиль, практически каждый день, то ежедневная скорость, может составлять, порядка 377 км/ч. Чтобы водитель смог добиться максимально скорости, необходимо с помощью дополнительного ключа активировать требуемый скоростной режим. Скоростной режим, кстати, ограничивается благодаря электронике, на уровне 407 км/ч. Это нужно для того, чтобы исключить преждевременный износ шин. Что касается багажника, то он выглядит вполне типично, именно для данного вида машин. Он чем-то похож на багажники таких спорткаров, как Ауди, Ламборджини и Порше.

Салон

Кроме того, что весь интерьер представляет собой высочайшее качество, салон автомобиля порадует своего хозяина, отличной эргономической проработкой. Кстати, если использована кожа, то это, настоящая кожа. Это касается и металлических элементов. Все что необходимо, все расположено перед ногами, руками и глазами. К тому же, нет ничего лишнего. Конечно, маленькие зеркала могут не порадовать, но это не та машина, из-за чего стоит расстраиваться. Что касается педалей, то тут самый настоящий эксклюзив. Педали весьма забавны и потребуется некоторое время, чтобы к ним привыкнуть.

Рядом, под рукой расположен второй ключ зажигания. При его включении, ответственности не меньше, чем при запуске баллистических ракет на секретном полигоне. Поворачивая ключ, вы подтверждаете, что готовы перейти на новую скорость и понимает, что собственно собираетесь делать. Автомобиль при этом, немного приседаети водитель надежно прилипает к сиденью. Сами сиденья имеют механическую регулировку. Все довольно компактно и удобно. Панель приборов, заметно отличается от приборов такого типа и к ней, как и к педалям, также нужно привыкнуть.

Под капотом

Руководители компании заявили, что немного устали от этой машины и выпустят последнюю версию. Вероятно, это будет самая экстремальная модель. Машина получит около 1500 лошадиных сил и на этом остановится. Новая версия по оценкам экспертов, будет стоить около 6 млн. евро. Опять так, в зависимости от комплектации. Тут еже не важно, сколько стоит бугатти в рублях, 60 миллионов или 100 миллионов. Согласитесь, что такая машина, как Bugatti Veyron приобретается не для передвижения, а для получения максимальной скорости.

Читайте также: