Сколько стоит самая дешевая феррари

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Самая дешёвая Феррари – бывают ли бриллианты недорогими?

Некоторые марки автомобилей известны даже неискушённым в теме людям. Ferrari, например, часто становится синонимом чего-то крайне дорогого и премиального. Оно и не зря. Транспорт этого производителя действительно обойдётся в порядочное количество «хрустящий зелени». Естественно, цена соответствует качеству. Но сколько стоит самая дешёвая Феррари из всех? Доступна ли она простому человеку? Именно об этом я сегодня и расскажу.

Молодняк не по карману

Для начала поговорим о современных, всё ещё производящихся моделях. На текущий момент выпускается лишь пять линеек автомобилей марки Ferrari. А именно: GTC4Lusso, F8, Portofino, 812 и SF90. При этом три из них имеют дополнительную модификацию под улучшенную производительность. Однако на них я смотреть не стану, ведь ищу вариант подешевле. Из этого короткого списка самой дешёвой моделью будет Ferrari Portofino. Новенький экземпляр стоит около 215 000 долларов. То есть около 14 000 000 рублей. Прошлогодние б/у машины, естественно, обойдутся немного дешевле.

За такие деньги Портофино, названный в честь итальянской деревушки, заряжен по полной. Он относится к классу Gran Turismo, сочетая лёгкость в управлении с ярко выраженной спортивной генетикой марки. Выглядит авто чуть менее внушительно, чем остальные, но дух высоких скоростей всё равно прекрасно ощущается. Салон же комфортен и функционален. Мультимедийная система доступна через 10,2-дюймовый дисплей, сиденья обиты кожей, имеется привязка к смартфонам и прочая электроника.

Под капотом у Ferrari Portofino стоит 3,9-литровый двигатель V8 мощностью в 600 «лошадок». Он способен разогнать машину до 100 км/час всего за 3,5 секунды. Максимальная же скорость – 320 км/час в базовой версии. Кроме того, Портофино лёгкая, её шасси состоит из 12 разных сплавов, а подвеска максимально отзывчива. Свои деньги авто более чем отрабатывает. Но всё же какая Феррари самая-самая дешёвая? Из тех, что реально до сих пор найти в продаже, разумеется.

Старики по дешёвке

Речь пойдёт, конечно, о давно завершивших свою карьеру моделях. И их довольно-таки много! Парочку автомобилей можно купить всего за 25 000 долларов, а один вообще за 20 000. А именно: Dino 308 GT4, Ferrari 400i и Ferrari Mondial. Проблема только в том, что уж лучше за эти деньги приобрести новую машину другой марки. Потому что представленные экземпляры сильно устарели. Да и в своё время они были отнюдь не самыми успешными.

Dino 308 GT4 – ближайшая из тройки к «настоящему» Феррари. Даром что бренд у неё другой. Она создана из частей именитых братьев, а названа в честь сына основателя компании. Стоит Дино около 25 000 долларов. Проблема тут в странной конструкции и ненадёжности. Ferrari Mondial тоже можно купить за схожую цену. Она получила прозвище «никем не любимая», ведь фанатов странного дизайна, экзотической компоновки и технических неисправностей маловато. В своё время примерно 2 700 экземпляров Mondial отозвали из-за проблемных дверей и пожарной безопасности.

Ну и наиболее дешёвая в списке – это Ferrari 400i. Всего лишь 20 000 долларов, и она ваша! При этом бизнес-купе просторное, а под капотом покоится мощный движок V12. Машина прекрасно состарилась как дизайном, так и силой. Главное, чтобы ничего не сломалось. Ведь если сломается – за починку придётся заплатить едва ли не полную стоимость всего авто. Вот и выходит, что лучше просто купить обычную машину, а не гнаться за брендом.

Самый дешевый в мире "Феррари": подержанный 599 GTB Fiorano продается всего за 250 долларов

Бренд Ferrari – это символ успеха, богатства и независимости. Итальянские автомобили отличаются привлекательным дизайном, мощностью двигателя и вызывают у своих владельцев определенные эмоции. Чтобы получить все это, придется приобрести его, и за это удовольствие нужно заплатить хотя бы $130 000. Примерно столько оценивается новая машина "Феррари". Но подержанное авто недавно появилось в продаже всего за $250 (15800 руб.) в Китае.


Автомобиль просто никому не принадлежит

Машину после участия в ДТП продает полицейский департамент. Как сообщает его пресс-служба, сотрудникам не удалось найти какую-либо информацию об автомобиле. Когда он был обнаружен, то никаких данных, указывающих на владельца, не было. Также у машины отсутствовали страховка и регистрация, и новый покупатель не сможет законно использовать ее в Китае. Сегодня "Феррари" юридически никому не принадлежит.


Самый дешевый в мире Ferrari продается с неоплаченными штрафами за парковку в размере около $1450. Этот счет новый собственник машины должен будет оплатить в казну Китая за административное правонарушение, которое числится на автомобиле. Как сообщил представитель Третьего народного суда китайского города Дунгуань: «Информации об этом транспортном средстве в Управлении транспортными средствами нет, поэтому его нельзя передавать, его нельзя водить».


Аукцион дешевого Ferrari

Полицейские и суды города Дунгуань в Южном Китае убеждены, что с юридической точки зрения машину следует рассматривать как металлолом. И стоит она $250. Она попросту никому не принадлежит. Еще потенциальным покупателям на аукционе была предложена скидка в 30%.


Остается неизвестным, смогут ли в торгах участвовать иностранцы. Но очевидно, что сумма вырастет, а полицейский департамент явно останется с небольшой прибылью. Сегодня новый 599 GTB Fiorano стоит порядка $130 000, что составляет примерно 8,2 млн рублей. Вряд ли авто после ДТП купят по цене выше $5 000.

Mondial: самая дешевая подержанная Ferrari

Во время посещения одной из презентаций на гостевой парковке гольф-клуба я встретил очень редкий автомобиль — итальянский Ferrari Mondial 80-х годов. Кто хорошо следит за моим блогом, наверняка помнит материал о суперкарах 80-х годов, обитающих в Украине: тогда я уже упоминал об этом экземпляре. Теперь же появилась возможность более детально изучить данный автомобиль и поведать вам его особенности.

Итак, Mondial — это среднемоторное купе, которое выпускалось на заводе Ferrari в период с 1980 по 1993 год. Машина была названа в честь гоночной модели Ferrari 500 Mondial, выигравшей чемпионат Формулы-1 в 1952 и 1953 годах.

Mondial с дизайном от Pininfarina пришла на смену Ferrari 308/208 GT4, внешность которых создавало ателье Bertone. Кроме купе, существовала версия с мягкой крышей, которая считается единственным в мире 4-местным среднемоторным кабриолетом.

За 13 лет производства было выпущено чуть более 6000 штук Mondial, что сделало модель одной из наиболее массовой в истории легендарной марки. Все это время машина постоянно усовершенствовалась и модернизировалась. Менялась внешность, улучшалась техническая начинка, поэтому выделяют аж 4 эволюции модели, которые сменяли друг друга с годами: Mondial 8, Mondial QV, Mondial 3.2 и финальная Mondial t.

Также машина получила рестайлинговые бамперы в цвет кузова (аналогичные модели 328), 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна и улучшенное оформление салона и панели приборов. С 1987 года Mondial начали комплектовать ABS.

Конечно, по современным меркам динамика этой Ferrari не впечатляет: на разгон от 0 до 100 км/ч уходит целых 7,4 секунды (в европейской спецификации). А вот максимальная скорость весьма приличная — 250 км/ч. В те годы основным рыночным конкурентом Mondial была модель 928 от Porsche.

За 3-летний период было построено 987 (из них 91 с правым рулем) экземпляров купе Ferrari Mondial 3.2 и еще 810 открытых кабриолетов.

Несмотря на столь скромный тираж, Mondial считается самой дешевой подержанной Ferrari на мировом вторичном рынке. Еще совсем недавно отдельные экземпляры в адекватном состоянии можно было купить всего за 15-20 тысяч долларов. За последние годы, правда, ценники чуть подтянулись, но все равно модель остается наиболее доступным "жеребцом" из Маранелло. Сейчас хорошие машины торгуются в диапазоне 35-45 тысяч USD.

Что касается конкретно этого экземпляра, то он был на швейцарских номерах. Пробег машины — почти 100 тысяч километров, а ее состояние далеко от идеального. Местами видны вздутия краски, трещины шпаклевки и дефекты сборки.

Кстати, вплоть до конца 2000-х Ferrari особо не заморачивались по поводу качества своих машин, поэтому зазоры между боковыми стеклами и рамками в 2 пальца это считается нормой. И плевать, что при малейшем дождике в салоне будет вода, зато как здорово звучит V-образная "восьмерка" Tipo F105C, если ее раскрутить до 7000 оборотов.

Такие машин любят сердцем и душой и рациональный подход тут не уместен. Они капризны (эта машина потом вечером не завелась и ее "прикуривали" от Lexus), очень требовательные в обслуживании и ремонте, морально устарели по современным меркам, но все еще дарят массу позитивных эмоций, даже стоя неподвижно на парковке. Одним словом — Ferrari.

Более подробную информацию об этой Ferrari Mondial 3.2 можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать материал о брошенной Ferrari Mondial, самой некрасивой Ferrari за всю историю, уникальной разборке Ferrari, Lamborghini и Maserati, инвестиционных автомобилях, в которые выгодно вкладывать деньги, о том как коллекционер подал в суд на Ferrari из-за квоты на новый суперкар, Mercedes-Benz W126 от Koenig Specials из Крыма, историю 6-колесных Mercedes-Benz Geländewagen, а также всех известных вариантах тюнинга легендарного суперкара Lamborghini Countach. Что из себя представлял экстравагантный универсал Aston Martin Lagonda Shooting Brake можно узнать здесь, а статья о Gemballa BMW M635CSi E24 находится тут. Интерес представляют записи о киевском Maserati Shamal №217, лимузине Quattroporte из Одессы и двух погибающих Porsche 928, суперкарах 80-х и 90-х годов, а также Maserati дофиатовской эпохи, которые находятся в Украине.

Как выглядит самая дешевая Ferrari

На Парижском автосалоне нас ожидает одна из самых долгожданных премьер – Ferrari California. Производитель суперкаров обещает, что новинка станет самым доступным Ferrari из текущего модельного ряда.

ПО ТЕМЕ

Новому суперкару Ferrari вскрыли крышу

Все новинки Парижского автосалона

И несмотря на то, что дебют уже состоялся (для узкого круга зрителей), и официальные фотографии обнародованы, посмотреть на самый дешевый Ferrari найдется много желающих. Впрочем, все мы понимаем, что понятие "дешевый" в данном случае очень относительное. Речь идет о Ferrari все-таки.

Ferrari California представляет собой двухместный кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Несмотря на ярлык "самый бюджетный", который производитель намерен повесить на машину, выглядит новинка очень и очень эффектно. Можно начинать копить деньги, ведь стоить "Калифорния" будет всего 165 тысяч евро.

Донором для "Калифорнии" послужил спорткар F430. От него же новинка унаследует и двигатель, который, кстати, будет располагаться как у всех "нормальных" автомобилей под капотом. V-образная "восьмерка" объемом 4,3 литра развивает 460 л.с. В сочетании с новой 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением двигатель позволяет спорткару разгоняться до сотни менее чем за 4 секунды. В "базу" автомобиля входят керамические тормозные диски, интеллектуальная антипробуксовочная система F1-Trac (такая же, как и на F430). Сократив мощность и стоимость, итальянские мастера сохранили динамику и драйв, присущие спорткарам с гарцующим жеребцом на шильдике. На сайте компании, запущенном специально для новой модели, можно послушать звук мотора доступного суперкара из итальянской "конюшни". Надо признать, что при прослушивании звука "восьмерки" становится понятно за что клиенты отдают сотни тысяч долларов. Всем рекомендую.

Напомним, что California – не первый опыт создания Ferrari для широких масс. В прошлом автопроизводитель выпустил небольшой седан, который был ориентирован как раз на широкую публику и стоил относительно дешево. Проект сразу не задался и оказался провальным. Новая попытка уже сейчас кажется намного более успешной.

Сколько на самом деле стоят суперкары Ferrari?

Ferrari Cost Lead

К примеру, окраска кузова в тот самый «исторический цвет Ferrari» оценивается в 12,5 тысяч долларов (862 500 рублей), а адаптивные амортизаторы MagneRide – в 5,6 тысячи долларов (386 тысяч рублей). За фирменный огнетушитель придется выложить больше «штуки» (примерно 69 000 рублей); пепельница с прикуривателем обойдутся в восемь сотен (55 200 рублей), а за подстаканник из карбона попросят 2,5 тысячи долларов (172 500 рублей).

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 600 л.с. при 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 760 Нм при 3000-5250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 3,5 с
  • Разгон до 200 км/ч: 10,8 с
  • Максимальная скорость: 320 км/ч

Ferrari Roma

Ferrari Roma

225 000 долларов

Гран-турер Roma, чей клиентский дебют намечен на ближайшие месяцы, базируется на шасси Portofino и стоит сопоставимых денег (225 тысяч долларов или 15,5 миллионов рублей): «десятку» сверху накинули за фактор новизны и ностальгический дизайн в духе конца 1950-х годов.

И хотя расценки на дополнительное оборудование «Ромы» пока не преданы гласности, на официальном сайте можно ознакомиться с цветовой палитрой, а также вариантами внутренней отделки и линейкой колесных дисков.

  • Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
  • Мощность: 620 л.с. при 5750-7500 об/мин
  • Крутящий момент: 760 Нм при 3000-5250 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 3,4 с
  • Разгон до 200 км/ч: 9,3 с
  • Максимальная скорость: 320 км/ч

Ferrari F8 Tributo

276 550 долларов

Еще одна новинка этого года – двухместное купе F8 Tributo, построенное на базе хардкорной спецверсии берлинетты 488 GTB Pista. Начальный ценник среднемоторного спорткара бодрящий: минимум 276 550 долларов (или 19,1 миллиона рублей).

В длинном списке опций числятся тормозные суппорты «особого цвета» (так и написано!) за полторы тысячи долларов (105 тысяч рублей), карбоновый капот за восемь тысяч (552 тысячи рублей) и титановые выпускные патрубки за 2,5 тысячи долларов (172,5 тысячи рублей). Также предлагается выбрать окрас тахометра и один из пяти вариантов отделки сидений.

Для особо неугомонных фанатов находчивые итальянцы припасли титановые колесные болты за 1,7 тысячи долларов (117 тысяч рублей). Таким образом, упакованная под завязку F8 Tributo потянет на 405 тысяч долларов или 28 миллионов рублей.

Сколько стоит феррари рублях и долларах

Сколько стоит феррари

На данный момент средняя цена автомобилей Ferrari на российском рынке варьируется от 2 до 50 миллионов рублей, то есть от 30 до 720 тысяч долларов хотя возможны и более высокие цены. Звучит довольно внушительно, но если иметь об этом представление и разобраться подробно с особенностями автомобилей и причинами таких расценок, то всё станет понятно.

Причины дороговизны

О том, что существует такая фирма Ferrari, сегодня знает любой школьник. Это прежде всего раскрученный, в том числе благодаря Формуле-1, бренд, под которым скрывается фирма со славной многолетней историей успеха, специализирующаяся на выпуске спорткаров и элитных авто. Ferrari – одна из фирм, автомобили которых принято считать вершинами эстетизма и элитарности.

Покупатели интересуются такими автомобилями не только благодаря их техническим данным, но и поскольку они являются символом престижности, Ferrari во многом предмет роскоши, нежели непосредственно машина для бытового использования. Поэтому покупку такого автомобиля могут позволить себе не просто хорошо обеспеченные, а действительно очень богатые люди. Фирма конструирует свои модели таким образом, что каждый автомобиль становится своеобразным произведением искусства. Ferrari – это всегда эксклюзивное решение, итальянское чувство эстетики и европейское качество самого высокого класса.

Эксклюзивное ретро

Продукцию Ferrari можно условно разделить на несколько основных типов. Прежде всего стоит отметить, что Ferrari, как и многие другие элитные бренды с многолетней историей, продаёт множество раритетных автомобилей для коллекционеров. Цены на такие автомобили часто бывают поистине заоблачными, достигая 300 млн. рублей и более (более 4 млн. 300 тыс. $). Даже самые богатые люди не всегда могут позволить себе приобрести такие по истине ценные вещи. Данные авто отличаются оригинальным и узнаваемым ретродизайном, а также довольно хорошими скоростями. Каждый такой автомобиль обладает своей уникальной историей и подходит для настоящих ценителей раритетных спорткаров.

Кабриолеты Ferrari

Ferrari California

Помимо ретромоделей Ferrari сейчас активно продает современные спорткары и кабриолеты. Последние немного уступают по скоростям, в прочем, для них это и не суть важно, так как предназначены подобные автомобили больше для размеренной езды, чем для заоблачного стритрейсинга. Кабриолеты от Ferrari, такие как California или 458 Spider стоят в районе 12 миллионов рублей (более 200 тысяч долларов). Изящность их линий и эстетично отшлифованные формы покорят сердца настоящего любителя итальянского изыска.
California

Ferrari 458 Spider

458 Spider

Современные спорткары

Спортивные же Ferrari стоят подороже, это объясняется и более высокими скоростями, и усложненной комплектацией. Автомобили 458 Speciale, 458 Italia, Ferrari 360 и им подобные оснащены множеством электроники, обладают повышенными удобством и безопасностью. В лучших традициях Ferrari здесь сочетается скорость гоночной машины и комфорт изысканного авто. Стоимость таких автомобилей в среднем от 10 до 25 миллионов рублей, то есть достигает максимума примерно в 430 тысяч долларов.

Супермодели

Отдельно стоит отметить современные суперкары, выпускаемые Ferrari. Такие модели также, как и ретро-авто, стоят очень дорого. Совершенно особняком здесь стоит модель Ferrari Enzo, названная в честь основателя фирмы. При мощности мотора в 650 л.с. и скорости разгона до 100 км/час менее, чем за 4 секунды, эта модель является одной из передовых в Европе по мощности. Завладеть автомобилем Ferrari крайне трудно, но стать владельцем данной машины еще труднее, она была выпущена в ограниченном количестве в 2003 году и распространялась в основном среди избранного круга покупателей.

Покупка Ferrari в России

Купить автомобили Ferrari в Российской Федерации возможно, связавшись с официальным дилером компании на территории России. Также в Интернете довольно распространена информация о продаже автомобилей этой фирмы, бывших в употреблении. Заполучить Ferrari не так просто, даже покупатель с деньгами и большим желанием иметь такой легендарный автомобиль вынужден ждать определенное время.

Купить Ferrari

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Ferrari; Модель: Другая; Год выпуска: 2020; Пробег: 1400; Кузов: Купе; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Ferrari; Год выпуска: 1978; Пробег: 65092; Кузов: Купе; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Ferrari; Пробег: 45000; Кузов: Купе; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Ferrari; Модель: 612 Scaglietti; Год выпуска: 2005; Пробег: 13981; Кузов: Купе; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Ferrari; Модель: Другая; Год выпуска: 1962; Пробег: 1741; Кузов: Кабриолет; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Ferrari; Год выпуска: 1994; Пробег: 12737; Кузов: Кабриолет; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Желтый;

Марка: Ferrari; Модель: Другая; Год выпуска: 2010; Пробег: 52085; Кузов: Кабриолет; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Ferrari; Модель: Mondial; Год выпуска: 1991; Пробег: 39971; Кузов: Кабриолет; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Ferrari; Модель: Testarossa; Год выпуска: 1985; Пробег: 21; Кузов: Купе; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Ferrari; Модель: Testarossa; Год выпуска: 1991; Пробег: 24289; Кузов: Купе; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Ferrari; Год выпуска: 2016; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Ferrari; Модель: 360; Год выпуска: 2003; Пробег: 21350; Кузов: Кабриолет; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Желтый;

Марка: Ferrari; Модель: California; Год выпуска: 2015; Пробег: 55000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Ferrari; Год выпуска: 1990; Пробег: 30000; Кузов: Купе; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Ferrari: история и цена легенды

Что такое суперкары Ferrari? Это самые быстрые, самые инновационные и, конечно, самые дорогие автомобили в линейке легендарного итальянского производителя.

Первым суперкаром считается модель Ferrari 250 GTO, выпущенная в 1962 году. Автомобиль создавался для участия в гонках категории GT3.

ferrari.com

Модель Ferrari 250 GTO оснащалась трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л.с., развивала максимальную скорость в 280 км/час, а от нуля до сотни разгонялась за 6,1 секунды. В период с 1962-1964 таких автомобилей было произведено всего 39, поэтому сегодня цена них является поистине космической (свыше $ 50 млн) и продолжает расти.

Преемник первого суперкара появился спустя целых двадцать лет: Ferrari 288 GTO выпустили в 1984 году. Он также как и предшественник предназначался для гонок (в Group B), однако, по иронии судьбы, в них ни разу не участвовал.

За основу нового флагмана был взят недорогой дорожный Ferrari 308 GTB. Но по техническим характеристикам машины, естественно, сравнивать нельзя.

ferrari.com

Ferrari 288 GTO имел двигатель V8 объемом 2.9 л. с двумя турбинами. Максимальная скорость составила 305 км/ч, от нуля до 100 км/ч машина разгонялась за 4,9 секунды. В период с 1984-1987 было выпущено 272 машины. Стоимость такого автомобиля оценивается организаторами аукционов в $ 1,2 - 1,5 млн.

Следующий флагман Ferrari - F40 - появился в 1987 году. В то время это был самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль, имевшийся в свободной продаже. Он не разрабатывался заводом для гонок, но все же успел засветиться на нескольких официальных соревнованиях.

ferrari.com

Машину оснастили двигателем 2,9 л. мощностью 478 л.с. До сотни она разгонялась за 4,1 секунды, а максимальная скорость на трассе составляла 324 км/ч. F40 стал первым из серийных дорожных автомобилей, взявших барьер в 200 миль/ч (320 км/ч). А новый яркий дизайн сделал его одним из самых красивых автомобилей за все историю марки.

В период с 1987 по 1994 было выпушено 1315 таких авто. Цены на эту модель также очень сильно разнятся в зависимости от пробега, состояния, да и просто везения покупателя. В среднем цены на торгах колеблется от $500 тыс. до $1 млн.

В 1995 году в честь пятидесятилетия компании был выпущен легендарный Ferrari F50 - именно его мы видели в серии игр Need For Speed (начиная со второй части).

ferrari.com

Автомобиль оснастили двигателем V12 объемом 4,7 литра. За основу был взят мотор от модели из «Формулы-1». Максимальная скорость - 325 км/ч, разгон до 100 км/ч - 3,87 сек.

Всего за период с 1995 по 1997 годы было выпущено 349 машин. Диапазон цен на модель сегодня - от $700 тыс. до $1,5 млн.

В 2002 году команда Ferrari выпустила новый топовый автомобиль - Ferrari Enzo. Назван он был в честь Энцо Феррари - основателя компании. Согласно данным официального сайта Ferrari, максимальная скорость модели превышает 350 км/ч, до сотни автомобиль разгоняется за 3,65 секунды.

ferrari.com

В угоду техническим и аэродинамическим характеристикам машину наградили большими воздухозаборниками и «клювом», что отрицательно сказалось на ее внешности. В результате он попал в список «50 самых уродливых автомобилей за полвека», составленный Bloomberg Businessweek.

Всего за период с 2002 по 2004 годы было выпушено 400 Ferrari Enzo. С торгов такие автомобили уходят не менее чем за $1 млн.

Последним на сегодняшний день выпущенным суперкаром от итальянской компании является LaFerrari (он же F70/F150). Мастерам в 2013 году удалось сделать автомобиль не только быстрым, но и красивым.

ferrari.com

LaFerrari получил 6,3-литровый двигатель V-12 вкупе с двумя электромоторами. Совокупная мощность гибрида - 960 л.с., 800 из них приходится на долю бензинового агрегата. До 100 км/ч авто разгоняется менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

В Ferrari заявили, что машина выходит ограниченной серией в 499 экземпляров. И если стоимость нового автомобиля составляла $1,4 млн, то на вторичный рынок успевшие приобрести машину счастливчики выставляют ее в два, а то и в три раза дороже.

Сколько стоит самая дешёвая Ferrari?

Сколько стоит Ferrari 2020?

Модельный ряд Феррари 2020 года в Москве представлен 2 моделями, которые включают в себя 7 модификаций. Минимальная цена за автомобиль Феррари составляет 14 163 000 руб. (модель Ferrari California T 3.8 AMT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 25 000 000 руб.

Сколько стоит самая новая Феррари?

Модели Ferrari / Феррари

Сколько стоит красный Феррари?

Двигатель — 605 л. с. Разгоняется за 3 секунды до 100 км/ч, за 9 секунд — до 200 км/ч, максимальная скорость — 325 км/ч. Цена — 239 967 евро.

Сколько стоит Ferrari f350?

Феррари Энцо Ferrari Enzo

Ferrari Enzo оснащался двигателем V12 6.0, развивавшим 660 л. с., и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, привод осуществлялся на задние колеса. Продавался автомобиль по цене примерно 660 000 долларов.

Какие есть Ferrari?

Какой самый дорогой автомобиль в мире?

Французская автомобильная компания Bugatti к своей 110-й годовщине представила модель La Voiture Noire, считающуюся самым дорогим автомобилем в мире. Об этом сообщается на официальной странице производителя. Цена гиперкара составляет 11 миллионов евро (около 814 миллионов рублей.

Сколько стоит кабриолет Феррари?

Мировая премьера новой Ferrari California T состоялась на Женевском автосалоне 2014, а ее продажи в России стартовали летом. Цена начинается с отметки в 11 242 000 рублей, что даже чуть меньше, чем просили за машину с атмосферником.

Сколько стоит Ferrari f90?

Ferrari › SF90 Stradale. Выпускается с 2019 года. Одна базовая комплектация. Цена 36 000 000 руб.

Сколько стоит машина Феррари?

Купить Ferrari 458 Italia можно минимум за $229 825, а в России за купе просят от 11 361 310 рублей.

Сколько стоит Феррари 2018?

Продажи нового купе-кабриолета Ferrari Portofino с бензиновым 600-сильным V8 стартуют весной будущего 2018 года по цене от 190-200 тыс. евро.

Сколько сейчас стоит кабриолет?

Цены на кабриолеты и купе-кабриолеты

  • Bentley Continental GT. от 14 300 000 ₽
  • BMW M4. от 5 920 000 ₽
  • BMW Z4. от 3 450 000 ₽
  • Ferrari 488 Spider. от 19 000 000 ₽
  • Ferrari Portofino.
  • Jaguar F-Type. от 5 715 000 ₽
  • Mercedes-Benz E Cabrio. от 5 890 000 ₽
  • Porsche 911 Cabriolet. от 8 050 000 ₽

Какой компании принадлежит Феррари?

Fiat SpA приобрела 50% Ferrari в 1969 году и расширила свою долю до 90% в 1988 году. В октябре 2014 года Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) объявила о своих намерениях отделить Ferrari SpA от FCA; на момент объявления FCA принадлежало 90% Ferrari.

Читайте также: