Замена масла в редукторе ниссан серена

Обновлено: 04.07.2024

Масло В Мостах Зад И Перед. Серена 1996 Зад.привод 4в С-23

Масло В Мостах Зад И Перед. Серена 1996 Зад.привод 4в С-23 ⇐ Serena. Важная мелочь

Это понятно.а сколько его примерно покупать.

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Вчера менял масло. В раздатке заменил. Тут особых проблем не возникло. Правда сначала в качестве заливного болта открутил что-то не то. Под полым болтом, был какой то штуцер с внутренней резьбой. Интересно, что это?

Но потом нашел заливное отверстие, и дальше сюрпризов не было.

С задним мостом совсем всё просто. Кроме того, что из него полился густой шоколад. :(

А вот как залить масло в.

так ведь 175 и 185 это ширина протектора, а 70 это высота покрышки, а внутренний диаметр колеса может бытьт 14 или 15 - вот этот размер я так думаю может иметь значение, а как ширина протектора может влиять на это мне тоже интересно, ведь если на 70 то высота колес будет одинаковой

При измерении диаметра колеса в целом, постоянная единица - только сам диск, остальное же это соотноешение боковин.

Наша Буханка
Автомобиль был приобретен новым и при рождении назывался УАЗ-2206
Предназначался для выездов на природу относительно большой компанией, и сначала выглядел чистым и зеленым

стало понятно, что заезжать подальше все еще хочется, а батону пока еще не можется.

Батон был отправлен поближе к гаечным ключам, болгарке и сварке и началось кромсание, которое до сих пор не.

Решил поменять масло в этих агрегатах..кто что посоветует ?

Машина Estima Lucida 98 г.в. 4WD, кузов CRX20

В автосервисе парни посмотрели по каталогу какое масло надо и сколько

Итак: Мост передний GL-5 85W90 (1,05 л)
Мост задний GL-5 85W90 (1,1 л)
Раздатка GL-3 85W90 (1,3 л)

Пошел после этого в магазин масел, на меня посмотрели снова как на дурака, и сказали что сроду не слышали ничего про.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Масло для вариатора Nissan Serena

Ниссан Серена – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1991 года. Представляет собой четырех- и пятидверный минивэн в зависимости от модификации. Салон автомобиля рассчитан на пять-восемь мест, а привод в первом поколении мог быть задним или полным. Модель предназначена в первую очередь для японского рынка, хотя в 1992 году ее начали выпускать в Испании для европейского рынка, однако спрос оказался низким и вскоре продажи прекратились. Первое поколение было актуально до 1999 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6-2.0 л (100-130 л. с.). Еще были доступны двухлитровые и турбированные моторы объемом 2.0 л (76-97 л. с.). В середине 90-х появилась мелкосерийная версия с дизелем 2.3 л мощностью 135 л. с. Двигатели работали с механикой или автоматом. С 2016 года выпускается Серена пятого поколения, а в 2019-м начались продажи обновленного минивэна.

Когда менять масло

Период замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Серена составляет 40-50 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро жидкость придет в негодность. Определить это можно путем своевременного контроля за уровнем масла, а также его состоянием. В данном случае имеют значение следующие признаки, при которых масло придется заменить: это недостаточный уровень, наличие металлической стружки или продуктов износа в виде осадка. Кроме того, на необходимость замены вариаторного масла указывает перегрев трансмиссии или рывки при плавном нажатии на газ. В суровых условиях эксплуатации (частая езда по бездорожью или «тесному» мегаполису со светофорными пробками) период замены сокращают в два раза.

Сколько масла заливать в вариатор

Второе поколение С24, 1999-2205

В отличие от предшественника, Серену второго поколения не продавали на европейском рынке. Модель оставалась актуальной для Японии в различных исполнениях – с передним или полным приводом, а также семи- и восьмиместном вариантах. Дизайн автомобиля стал более строгим и презентабельным, а передняя часть кузова выглядела эффектно за счет нового бампера и увеличенной оптики. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.5 л (от 147 до 160 л. с.), а также дизельных моторов с аналогичным объемом (от 145 до 150 л. с.). Производство этой модели осуществлялось в Китае, Малайзии и на Тайване.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Третье поколение С25, 2005-2010

Для третьего поколения Серены актуальна новая дизайнерская концепция и более широкие возможности трансформации салона, который имел восемь мест в три ряда. С точки зрения дизайна минивэн вполне мог ассоциироваться с немецкой моделью Фольксваген Транспортер – например, из-за схожего прямоугольного оформления передних фар, тогда как сбоку прослеживался более динамичный силуэт. В целом, по сравнению с предшественником увеличилась площадь бокового остекления, которая тоже является частью общего стиля. В 3-м поколении Serena сиденья можно передвигать по специальной рельсовой колеи, длина которой составляет 1,2 метра. Такое решение позволяло двигать сиденья (вперед или назад, а также влево или вправо), находясь в салоне автомобиля. Под передним пассажирским креслом была установлена полноразмерная запаска. В этом поколении Серена оснащалась единственным 2-литровым мотором мощностью 137 л. с. и вариатором.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Четвертое поколение С26, 2010-2016

При разработке Серены 4-го поколения разработчики уделили еще больше внимания трансформации салона, а также возможностям для увеличения багажника до рекордного объема в сравнении с предыдущей моделью. В результате минивэн был наделен самым внушительным в сегменте MPV пассажирским и багажным пространством. Так, машина получила новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. В частности, было доработано многофункциональное сиденье-вставка во втором ряду. Кроме того, для Серены 4-го поколения был предусмотрен модернизированный 2-литровый мотор с мощностью 144 л. с. и непосредственным топливным впрыском. Все комплектации оснащались вариатором, а также передним или полным приводом.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Пятое поколение С27, 2016-2020

Серена пятого поколения построена на обновленной базе предшественника, однако отличается значительными техническими новшествами. Снаружи автомобиль выделяется двухэтажным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет светодиодной оптики и массивной решетки радиатора. Помимо улучшенной отделки салона, интерьер минивэна преобразился за счет большого мультимедийного тачскрина на центральной консоли. Серена по-прежнему имеет три ряда сидений, а также оснащается боковыми сдвижными дверьми с электроприводом. Еще предусмотрена функция бесконтактного открытия дверей снаружи. Автомобиль впервые представляет собой гибрид, оснащенный электромотором и 2-литровым ДВС мощностью 147 л. с. Еще минивэн впервые можно оснастить автопилотом ProPilot, который способен брать управление на себя при скоростях 30-100 км/час.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Какое масло заливать в вариатор автомобиля Ниссан Серена

Оригинальное

Для автомобиля Ниссан Серена в вариатор заливают только фирменное масло Nissan NS-2.

Отчет о замене расходников (топливный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр, масло в ДВС и маслянный фильтр, масло в переднем и заднем редукторах).

Снимаем ступеньку со среднего ряда, с пассажирской стороны. Она крепится на защелках. Я начинал со стороны, ближней к переду.

Снимаем декоративные пластмасски на полозьях переднего пассажирского сидения.

Вытаскиваем переднюю защелку с ковра (из-под подножки). Она имеет кругло-елочную форму, поэтому вытаскивать ее надо раскачкой, иначе можно сломать.

Сразу кладем в надежное место, чтобы не потерять.
Закручиваем на ¼ оборота пластиковые пазы на защитной крышке фильтра, как на них указано.

Снимаем шланг на подачу топлива (придерживая защелки у основания (оранжевые) и фишку.
Откручиваем шесть болтов.
Аккуратно вытаскиваем фильтр, переворачиваем и даем стечь бензину.
Теперь надо извлечь фильтр из корпуса.
Сначала отщелкиваем нижние защелки, выдергиваем фишку. И сильно вытягиваем его вниз.
Выдергиваем фильтр из верхней части. Сильно)) он держится на распертом креплении, в одном месте.
Вытаскиваем трубочку и переставляем ее на новый фильтр.
Собираем в обратном порядке=)

Замена свечей зажигания:
Нам понадобятся:
Свечи (4шт)
Ключ на 12.
Длинная головка на 17 + длинный удлинитель + средняя (?) трещетка
Пинцет.

Приоткручиваем все болты катушек.
Меняем свечи по одной.
Сняли фишку, открутили болт до конца, вытащили катушку, выкрутили свечу, достали пинцетом.
Новую свечу помещаем в колодец пинцетом. Закручиваем. Свеча должна туго пройти ½ — 2/3 оборота.
Устанавливаем катушку, закручиваем болт, присоединяем фишку.
То же самое проделываем с оставшимися свечами.

Замена воздушного фильтра:

Отщелкиваем четыре металлическизх защелки. Три на фото, одна сзади, спрятана за воздушным патрубком. Максимально поднимаем всю эту конструкцию, вытаскиваем старый и вставляем новый фильтр. Продавливаем его. Защелкиваем защелки. Все предельно просто.

Замена масла в ДВС:
Нам понадобятся:
Оригинальное Ниссановское масло 0w20 (4л).
Масляный фильтр (в следующий раз буду использовать HKS, по совету Sashok0405 .
Ключ накидной на 14 + 17 в качестве рычага.
Посудина для отработанного масла.
Воронка (горлышко бутылки).
Тряпка для проверки уровня масла.
Перчатки, тряпки для вытирания масла.

На фото сливной болт и масляный фильтр (со стороны правого привода).
1. Приоткручиваем заливную горловину, откручиваем сливной болт и ждем пока масло стечет. Закручиваем болт. Откручиваем масляный фильтр, все делается достаточно легко вручную, без дополнительных инструментов. Подлазить удобнее всего со стороны переднего бампера, откручивать левой рукой. Фильтр приоткрутили, остатки масла слились и оставили на ночь, чтобы слилось как можно больше масла.
2. На следующий день откручиваем до конца масляный фильтр и сливаем остатки масла.
3. Смазываем уплотнительное кольцо нового масляного фильтра маслом, и частично его наполняем.
4. Закручиваем сливной болт и прикручиваем новый масляный фильтр.
5. Заливаем масло. Заводим двигатель и сразу глушим. Ждем 5 минут, проверяем уровень масла. При необходимости подлить/слить.
6. Проверяем качество закручивания заливной горловины, щупа, масляного фильтра и сливного болта.

Замена масла в переднем редукторе:
Нам понадобится:
0,3л масла для редукторов 80w90, НЕ LSD.
Я залил Shell SPIRAX Long Life

Верхняя гайка – заливная, нижняя – сливная.
Верхняя гайка откручивается ключом на 12-звездочкой + дополнительно 14ым ключом, в качестве рычага.
Нижняя – зведочкой + большой удлинитель + средняя трещетка.
Откручивать и вытаскивать гайки аккуратно, так, чтобы силикон не провалился во внурь редуктора.
Под стекающее масло подставляем отрезанную бутылку, распертую между «лыжей» двигателя и глушителем.
Закручиваем нижнию гайку, предварительно обезжириваем и мажем силиконом. Ждем, когда силикон высохнет и заливаем масло доверху, выжидая не менее 20ти минут, чтобы оно растеклось внутри редуктора. Аккуратно обезжириваем, силиконим гайку и закручиваем.

С задним редуктором все то же самое, но объем масла 0,8л, и силиконить гайки не надо.

Масло в вариатор Nissan Serena

масло в вариатор ниссан серена

История минивэнов Nissan Serena берет свое начало в далеком 1991 году, в котором японским автопроизводителем было запущено в серийное производство первое поколение данной линейки под индексом С23. После следовало второе(С24), третье(С25), четвертое(С26) и пятое(С27) поколения этого модельного ряда. Последнее, кстати, выпускается и по настоящий момент. Что же касается силовых агрегатов, то на данные транспортные средства устанавливались бензиновые и дизельные моторы, а также механическая, автоматическая и вариативная коробка переключения передач.

Масло в вариатор Ниссан Серена

На линейку Nissan Serena устанавливались вариаторы компании Jatco следующих модификаций:

  • RE0F06A
  • RE0F10A/JF011E

При этом, в зависимости от модификации CVT, трансмиссионная жидкость для ее обслуживания подбирается по спецификации CVT NS-1, CVT NS-2 или CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан серена

Nissan Serena C24 масло в вариатор RE0F06A

Первый вариатор можно лицезреть на моделях второго поколения Ниссан Серена С24, выпускаемом японским автопроизводителем с 1999 по 2005 года. Речь идет о первой CVT компании Jatco, получившей название RE0F06A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данный вариатор, по рекомендациям компании Nissan, подбирается по допуску CVT NS-1, которым обладает как оригинальная(Nissan CVT NS-1), так и аналоговая(RAVENOL CVT Fluid, Idemitsu CVTF) продукция.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 4014835732513

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Какое масло в вариатор Ниссан Серена С25/С26/С27 RE0F10A/JF011E

Начиная с 2005 года японский автопроизводитель стал оснащать автомобили серии Nissan Serena C25, C26, и C27 легендарным вариатором Jatco JF011E(RE0F10A для Ниссан), который при своей работе использует совершенно иную трансмиссионную жидкость. Так изначально в данную CVT автопроизводитель заливает масло с допуском CVT NS-2. Однако при этом не возражает против приобретения улучшенной трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией CVT NS-3. Соответственно, вам остается лишь сделать выбор между оригинальной(Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3) и аналоговой(Mitasu CVT NS-2 FLUID, Lukoil CVTF) продукцией.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: MJ-326-1

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 3146924

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Serena

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Ниссан Серена С24/С25/С26/С27

Замена масла в вариаторе Ниссан Серена C24, С25, С26 и С27 проводится с интервалом:

Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Serena

Обе модификации вариаторов Ниссан Серена обладают контрольным щупом, с помощью которого можно довольно просто измерить уровень масла в данных CVT. Итак:

  • прогреваем трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • устанавливаем автомобиль на площадку без уклонов
  • переводим селектор вариатора в паркинг
  • очищаем щуп от масла
  • производим замеры

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан Серена C24/C25/C26/C27

Самостоятельно заменить масло в вариаторе Nissan Serena может любой автовладелец, обладающий необходимым для этого инструментом. Так частичная замена масла в данных CVT включает в себя следующие несложные действия:

Как заменить масло в вариаторе Nissan Serena C25 и C26 своими руками?


Замена масла в вариаторе Nissan Serena C26 производится по общей процедуре. Для самостоятельных действий от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. При их наличии вся процедура выполняется по упрощенному порядку частичной замены смазочной жидкости.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По регламенту вопрос о периодичности замены не имеет точных значений. Специалисты и автовладельцы указывают на общепринятые показатели в 60 тыс. км пробега. Однако при этом подчеркивается, что индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля могут снизить данный период до 30-50 тыс. км.

На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:

  • частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • окружающая среда, перепады температуры;
  • состояние дорожного покрытия;
  • дорожные условия.

Отдельно выделяют ремонт протечек, обнаружить таковые не сложно из-за характерных масляных подтеков. На их наличие указывает также и постоянное снижение уровня масла в вариаторе.

Основной причиной утечек считается износ прокладок и герметика, неплотность соединений или выход из строя определенных комплектующих. Устранить большинство подобных неисправностей автовладелец может самостоятельно. Для этого в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя приобретаются новые детали и производится замена изношенных.

Как выбрать масло для Ниссана Серена?

Выбор масла для Nissan Serena делается с учетом рекомендаций завода-изготовителя. Специалисты не выделяют определенных марок и изготовителей смазочной жидкости. Однако подчеркивается, что из доступных вариантов выбирать следует сертифицированную продукцию, которая соответствует государственным стандартам.

В отношении выбора выделяют преимущества синтетического масла. Такое обладает хорошими техническими свойствами и обеспечивает полноценную смазку задействованных механизмов. Также оно более устойчиво к термальному и окислительному процессу.

Этапы замены масла в вариаторе Nissan Serena C25 и C26

Для Serena C25 замена масла в вариаторе своими руками требует следующий перечень необходимых инструментов:

Специалисты подчеркивают, что приобретать детали и расходники следует у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Во избежание повторных поломок и дорогостоящего ремонта коробки-автомат покупают качественные комплектующие в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Также подчеркивается и токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу следует большим количеством воды смыть ее. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется работать в перчатках.

Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе Nissan Serena подразумевает следующую последовательность действий:

  • автомобиль прогревают короткой поездкой на 5-10 км, затем паркуют на ровном месте;
  • по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник, подойдет домкрат с опорами;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;
  • пока смазочная жидкость стекает, меняют масляный фильтр и уплотнитель;



  • при необходимости производят замену деталей и комплектующих;
  • поддон и магниты в нем тщательно очищают от осадка, насухо протирают и монтируют на место;
  • пробку закупоривают, в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • после заливки двигатель снова прогревают с переключением всех передач.

Актуальным вопросом при замене масла в вариаторе становится его объем в системе. Для расчета обычно используется мерная канистра, в которую сливается отработанная жидкость. По ее объему и выявляют необходимое для заливки количество.

Некоторые автовладельцы также используют две соразмерные емкости, позволяющие на глаз определить количество нужной для заливки смазки. Однако при любом варианте следует обратить внимание на разницу температуры.

У сливаемого, горячего после прогрева двигателя, масла она выше, что уменьшает его плотность и увеличивает объем. Рекомендуется дать жидкости остыть до комнатной температуры для более точного расчета.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Проверка двигателя и прогрев масла производится сразу после его заливки. Для этого систему приводят в исходный вид, проверяют плотность соединений. Двигатель заводят и дают поработать до рабочей температуры, во время работы переключают все передачи.

Оптимальным вариантом прогрева двигателя считается еще одна короткая поездка на 5-10 км. После нее замеряют уровень масла в вариаторе, по объему в прогретом состоянии он не должен превышать верхний допустимый предел.

Весь процесс замены масла в вариаторе повторяется. Менять детали уже не требуется, основное внимание уделяется сливу жидкости как отработанной и заливке новой смазки в систему. Такой способ обеспечивает качественную работу вариатора и особенно актуален при высоком уровне загрязненности системы.

Масло для Nissan - Serena, C23 - Serena 2.0D KD-KVC23/Y-KVNC23 4WD


Nissan Serena, C23 Serena 2.0D KD-KVC23/Y-KVNC23 4WD, год выпуска с 1991 по 2000 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель CD20T/CD20ET

DLO 10W-40

DLO 10W-40

CleanSynto®

Для двигателя

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло для легковых дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Содержит менее 30% PAO.

API: CF ACEA: B3, B4
Соответствие: BMW Special Oil, MB 229.1, VW Group 505 00, VW Group 505 01, VW Group 500 00
Аналоги OEM: SsangYong 0000000390
Подробное описание.

VDL 5W-40

VDL 5W-40

CleanSynto®

Для двигателя

Синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены.

API: CF ACEA: B3, B4
Соответствие: BMW Longlife-98, Fiat 9.55535-M2, MB 229.3, Toyota Common Rail, VW Group 505 00
Аналоги OEM: MB A0009893301AAA6, MB A0009893301AAB4, MB A0009898201AAA4, MB A0009898201AAA6, MB A0009898201AAA8
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

ATF Matic Fluid Type D

ATF Matic Fluid Type D
Для АКПП

Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF современного поколения производства NIssan. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. Красного цвета.

Аналоги OEM: Nissan 999MPAA100P, Nissan KE90899931, Nissan KE90899931R, Nissan KLE2000004, Nissan KLE2200002, Nissan KLE2200004, Nissan KLE2200020
Подробное описание.

Коробка передач, ручная 5/1

MTF-1 75W-85

MTF-1 75W-85
Для КПП

Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: GM MTF BOT 0063, GM MTF BOT 402, MB 235.4
Аналоги OEM: BMW 83120445832, BMW 83222295532, BMW 83222413511, Chrysler 05136035AA, Chrysler 05136035AB, GM 1940004, GM 1940008, GM 1940182, GM 88861800, GM 88861950, GM 93165290, GM 93165694, GM 93740319, GM 93740335, GM B0402071, Honda 0826199964, Honda 0826799902HE, Hyundai Motor 0430000110, Hyundai Motor 0430000140, Hyundai Motor 0895000020A, Hyundai Motor 0895000020B, Hyundai Motor 430000110, MB A001989140314, MB A001989590310, MB A0019899303, Mitsubishi 3717610, Mitsubishi 3790401, Mitsubishi MZ320025, Mitsubishi MZ320026, Mitsubishi MZ3790401, Nissan 999MPMTF00P, Nissan KE91699930, Nissan KE91699931, Nissan KE91699931R, Nissan KE91699941R, Nissan KE91699942, Nissan KLD2675802, Renault 7711226421, SsangYong 0000000481, Toyota 0888502606, Toyota 0888581060, Toyota 0888581070, VW G052145S2, VW G055190A2, ZF 0671090384, УАЗ 000000473402101
Подробное описание.

VSG 75W-90

VSG 75W-90
Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

Раздаточная коробка

ATF Matic Fluid Type D

ATF Matic Fluid Type D
Для АКПП

Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF современного поколения производства NIssan. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. Красного цвета.

Аналоги OEM: Nissan 999MPAA100P, Nissan KE90899931, Nissan KE90899931R, Nissan KLE2000004, Nissan KLE2200002, Nissan KLE2200004, Nissan KLE2200020
Подробное описание.

Дифференциал, задний, самоблокирующийся (4x2)

LS 75W-90

LS 75W-90
Для дифференциалов

Полусинтетическое трансмиссионное масло ддля современных самоблокирующихся (Limited Slip) дифференциалов и гипоидных трансмиссий. Гарантирует бесперебойную работу коробок передач. специально

API: GL-5
Соответствие: MIL L-2105D, ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 05D
Аналоги OEM: BMW 83222365988, GM 1940058, GM 88862624, GM 88862625, GM 93165388, Hyundai Motor 0210000110, Hyundai Motor 0210000110, Mitsubishi 3775610, Nissan KLD3180904, Nissan KLD3180904EU, SsangYong 0000000652, Subaru K0305Y0900, Subaru K0321AA093
Подробное описание.

Усилитель рулевого управления

ATF Dexron II E

ATF Dexron II E
Трансмиссионная жидкость

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для АКПП, гидроусилителей и др., где требуется масло с низкой t° застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

Соответствие: MB 236.8, Voith 55.6336.3x, ASTM D97, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, GM Dexron II E, MAN 339 V-2, MAN 339 Z-2, MB 236.5, ZF 09X, ZF 14B, ZF 16L, ZF TE-ML 04D
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Система охлаждения
TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

TTC - Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Professional Radiator Cleaner
Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
Температура воспламенения °C 142
Показатель pH 7,8 ASTM D1287
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения 142 °C
Показатель pH 7,8
ASTM D1287
TTC - Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -37
Температура вспышки °C 141 DIN 51758
Температура кипения °C 155
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
Содержание воды % 5
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -37 °C
Температура вспышки 141 °C
DIN 51758
Температура кипения 155 °C
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды 5 %
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Как я могу самостоятельно заменить трансмиссионное масло Nissan Serena C25 и C26?

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Серена С26

Замена масла в варианте Nissan Serena C26 производится в соответствии с общей процедурой. Самостоятельные действия автомобилиста требуют определенных технических способностей и знаний. Если доступно, вся процедура выполняется с упрощенной процедурой частичной замены смазочной воды.

Когда мне следует заменить масло в вариаторе?

Согласно регламенту, вопрос о. интервалы замены не имеет четкого смысла. Эксперты и автомобилисты указывают на принятые характеристики 60 тысяч километров. Но при этом подчеркивается, что личностные характеристики эксплуатации автомобиля обычно сокращают этот период до 30-50 тыс. Км.

На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:

  • частота и продолжительность поездок, режим холостого хода двигателя;
  • среда обитания, изменение температуры;
  • состояние дорожного покрытия;
  • дорожные условия.

Что касается последнего нюанса, то они оценивают поездки в нужное место. Светофоры, перекрестки, плотность движения. весь спектр влияет на износ масла в вариаторе.

В этом контексте подчеркивается актуальность профилактических проверок. Уровень и состояние масла в вариаторе часто проверяется. Для этого используйте щуп. в нормальном состоянии масло должно быть не меньше небольшого значения, в нагретом состоянии. выше максимального предела.

Состояние масла определяют, опуская его на чистую ткань, так как его называют салфеткой. Чем темнее он относительно своего исходного состояния, тем более значимы изменения. Присутствие внешних примесей также указывает на полную катушку смазочной воды и вовлеченных частей.

Отдельный ремонт утечки, легко найти через подходящие масляные пятна. На их наличие также указывает постоянное снижение уровня масла в вариаторе.

Основной причиной утечки является износ прокладок и герметиков, протечка в соединениях, так как это называется поломкой определенных устройств. Автомобилист может устранить большинство этих дефектов без помощи других. Для этого по рекомендации производителя приобретаются новые детали и заменяются изношенные.

Как выбрать масло для Nissan Serena?

Выбор масла для Nissan Serena сделан с учетом рекомендаций производителя. Специалисты не идентифицируют конкретные марки и производителей смазочной воды. Но подчеркивается, что из доступных вариантов должны быть выбраны сертифицированные продукты, соответствующие муниципальным стандартам.

Преимущества синтетического масла отличаются выбором. Они имеют хорошее техническое качество и обеспечивают полную смазку используемых инструментов. Он также более устойчив к термическим и окислительным процессам.

Хороший вариант. купить то же масло, которое было заправлено на заводе. Но учитывая его цену, аналоги обычно используются. Чрезмерная экономия не рекомендуется. плохая смазка вызывает резкий износ деталей и редукторов.

Замена масла в Серене Вариатор

Я постараюсь, кажется, наш клиент остается тонким.

Замена масла Nissan Serena CVT

установка радиатора на Вариатор ниссан серена, нагревается вариатор, охлаждение SMT, Ниссан серрен CVT масло кулер.

Для количества масла, приобретенного для замены масла, оцените функцию. Запрашивает одну заливку смазочной воды до четырех литров. Если вы планируете наполнить систему водой, вам понадобится дополнительная канистра.

Этапы замены масла в вариантах Nissan Serena C25 и C26

Следующий список необходим для замены Serena C25 для замены масла в вариаторе инструменты:

  • набор ключей и отверток, отвертка с насадками, щуп;
  • чистая губка или ткань без губок, резиновые перчатки;
  • бак для слива автоматического редуктора;
  • новая смазка, воронка и шланг для заливки;
  • новый масляный фильтр, уплотнение, прокладки, другие компоненты для замены изношенных при необходимости.

Эксперты подчеркивают, что запчасти и расходные материалы необходимо приобретать у официальных дилеров и надежных поставщиков. Чтобы избежать повторных поломок и дорогостоящего ремонта, автоматические коробки покупают качественные аксессуары в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене масла в коробке передач обратите внимание на основные рекомендации по меры предосторожности. Основным аспектом является температура смазочной жидкости. она ​​стекает после прогрева двигателя, что может привести к ожогам при неправильном обращении.

Токсичность смазочной жидкости также подчеркивается. При попадании на кожу промыть большим количеством воды. Чтобы избежать таких ситуаций, мы рекомендуем носить перчатки.

Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторах Nissan Serena содержит следующее последовательность:

  • машина прогрелась короткой поездкой в ​​5-10 км, затем припарковалась на ровном месте;
  • По возможности используйте ремонт рейса, ямы или подъемника, подходит домкрат с опорами;
  • в нижней части картера имеется сливная пробка, под ней размещен бак и выкапывается;
  • пока масло сливается, замените масляный фильтр и уплотнение;
  • после слива кастрюлю откручивают, ее следует аккуратно извлечь. она ​​может пролить даже до пол-литра жира;
  • при необходимости заменить детали и узлы;
  • поддон и магниты в нем тщательно очищены от осадка, вытерты насухо и установлены на место;
  • вставьте пробку, налейте новое масло в горловину заливной горловины коробки передач;
  • после заправки двигатель снова прогревается при переключении передач.

Актуальной проблемой при замене масла в вариаторе является его объем в системе. Обычно объемный контейнер используется для расчета количества отработанной жидкости. Сумма, необходимая для заполнения, раскрывается.

Некоторые владельцы автомобилей также используют два пропорциональных контейнера, которые позволяют глазу определить количество смазки, необходимое для его заполнения. Однако в любом случае разницу в температуре следует отметить.

Во время горячего поддона после прогрева двигателя масла выше, что снижает его плотность и увеличивает его объем. Для более точного расчета рекомендуется охлаждать жидкость до комнатной температуры.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Проверка двигателя и подогрев масла производится сразу после его заправки. Для этого система возвращается к своему первоначальному виду, проверяя плотность соединений. Двигатель запускается и позволяет ему работать до рабочей температуры; все передачи переключаются во время работы.

Лучший вариант для прогрева двигателя. еще одна короткая поездка на 5-10 км. После этого измерьте уровень масла в вариаторе, объем в нагретом состоянии не должен превышать верхнего предела.

Процесс промывки системы включает заправку масла через определенное время. Некоторые автовладельцы делают это сразу после первой поездки, другие через 100-1000 км.

Ниссан Серена масло для вариатора

Ниссан Серена – минивэн для японского рынка, выпускаемый с 1991 года. Первое поколение данной модели имело и леворульную версию, которую выпускали в Испании под именами Vanette E и Quest Cargo. Восьмиместный минивэн оснащался моторами 1.6 и 2.0 л (100-130 л.), а также дизелем 2.3 л (135 л. с.) для европейского рынка. Привод мог быть задним или полным, а коробки передач – механическая или автоматическая.

Начиная со второго поколения, представленного в 1999 году, Серену в Европу больше не поставляли. Отныне модель была с передним или полным приводом, а моторная гамма состояла из двигателей 2.0 и 2.5 л (147-160 л. с.), а также дизелей 2.0 и 2.5 л (145-150 л. с.). Коробки передач – автомат или вариатор.

Третье поколение Serena образца 2005 г. оснащалось единственным мотором 2.0 л (137 л. с.) и вариатором, а модель 2010 года (4-ое поколение) получила два мотора с 2.0 л с непосредственным впрыском топлива. С 2016 года на конвейере находится Серена пятого поколения, которая представляет собой гибридную модель с 2-литровым ДВС (147 л. с.), электромотором (2,4 л. с.) и вариатором. Еще машина оснащается автопилотом, который активируется на скоростях до 100 км/час.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Серена

Первое поколение С23, 1991-1999

Serena первого поколения имела типичную для микроавтобусов однообъемную компоновку с высокой крышей и коротким капотом. Но несмотря на это, по меркам начала 90-х автомобиль выглядел весьма необычно на фоне ближайших конкурентов. По сути, Серена стала одним из первых минивэнов с весьма обтекаемым кузовом, в то время как другие подобные модели все еще имели угловатые и прямые формы, свойственные классическим фургонам или машинам из 80-х годов.

Автомобиль имел просторный и трансформируемый салон с пяти- или восьмиместной компоновкой. Сиденья можно было передвигать и складывать в пользу увеличения объема багажника или пространства для пассажиров. В некоторых странах продавали фургон под названием Vanette E и Quest Cargo, но наибольшим спросом пользовался минивэн. Его предлагали с бензиновыми моторами мощностью 100-130 л. с., а также 135-сильным дизелем объемом 2,3 л, однако дизельную версию поставляли только на европейский рынок. Привод мог быть задним или полным, а коробки передач – механика или автомат.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Второе поколение С24, 1999-2005

В просторном и трансформируемом салоне по-прежнему размещались до восьми человек. Качество материалов осталось на уровне предыдущей модели, хотя стало доступно больше мультимедийных опций. Машина получила передний привод, а 4WD предлагали за доплату. Бензиновые версии с объемом 2.0 и 2.5 л развивали 147 и 160 л. с., а дизельные того же объема – от 145 до 150 л. с. Из перечня доступных КПП исчезла механика, и отныне машина оснащалась только автоматом или вариатором.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Третье поколение С25, 2005-2010

Серена третьего поколения обрела дизайнерскую концепцию в соответствии с новым фирменным стилем Nissan. Площадь остекления стала больше, вследствие чего подоконная линия стала ниже, особенно в передних дверях. Боковые двери – по-прежнему сдвижные. Автомобиль сохранил однообъемную компоновку и, в то же время, стал более пропорциональным со всех ракурсов. В данном случае кубический дизайн Серене пошел на пользу и навевал ассоциации с VW Transporter Т5.

Строго оформленная часть лишена излишеств, а прямоугольные фары вкупе с аккуратной решеткой радиатора удачно вписываются в образ автомобиля для семьи или деловых нужд. Машина получила передний или полный привод, однако моторная гамма была представлена одним мотором 2.0 л (137 л. с.), сочетаемым с вариатором. В салоне Serena III акцент сделан на качестве материалов, функциональности и мультимедийных решениях, которые поднялись до уровня минивэнов более высокого класса – Honda Odyssey или Dodge Grand Caravan.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Четвертое поколение С26, 2010-2016

Ниссан Серена четвертого поколения построена на модернизированной платформе предшественника. Сохранилась и прежняя форма кузова с широкой площадью бокового остекления. В то же время, кардинально изменилось оформление передней части, которая стала более стильной и презентабельной за счет увеличенной головной оптики, а также массивной хромированной решетки радиатора. В оформлении дверей стало больше рельефных выштамповок, которые вписывались в новый фирменный стиль, актуальный для легкового модельного ряда Nissan начала 2010-х.

Автомобиль стал больше и просторнее, получил более высокий уровень безопасности и широкий набор электроники, которые обеспечивали безопасность на дороге и облегчали управление в сложных дорожных условиях. В моторную гамму вошли двигатели с непосредственным топливным впрыском. Так, Серена с передним приводом получила 144 л. с., а в полноприводном исполнении тот же двухлитровый мотор развивал 147 л. с. Коробка передач – только бесступенчатый вариатор.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Пятое поколение С27, с 2016

Серена пятого поколения – совершенно новая модель в сравнении с предшественником. Нововведения есть в конструкции, дизайне экстерьера и ходовой части. При этом сохранена полутораобъемная компоновка, схожая с микроавтобусами. Таким образом, благодаря этому машина по-прежнему обладает очень просторным и трансформируемым салоном, в котором значительно улучшилось качество отделки и появились дополнительные опции, а уровень комфорта стал выше благодаря улучшенной шумоизоляции салона и моторного отсека.

Спереди машина выглядит эффектно за счет новой «двухглазой» горизонтальной оптике, а также «двухэтажным» хромированным накладкам на решетке радиатора. В эффектный бампер встроены едва заметные противотуманки, а боковые двери с волнообразной подоконной линией вписываются в новый динамичный образ семейного автомобиля Nissan. В салоне на центральной консоли появился большой сенсорный экран, а роль комбинации приборов выполняет оцифрованная панель, на которую можно вывести различные показания.

Боковые сдвижные двери с электроприводом оборудованы функцией бесконтактного открывания снаружи. Отныне Серена является полноценным гибридом, оснащенным бензиновым 147-сильным мотором 2.0 л, а также вариатором и электромотором на 2,4 л. с. Кроме того, в списке оснащения есть автопилот, который работает на скоростях не выше 100 км/час. Система ProPilot ориентируется по линии дорожной разметки, умеет поддерживать заданную скорость и способна тормозить до полной остановки.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Серена

Оригинальное

Для автомобиля Ниссан Серена с вариатором рекомендуется только фирменное масло Nissan NS-2.

Отзывы

Игорь, Владивосток. Машина приобретена в 2019 году с пробегом 180 тыс. км. Версия с мотором 1.6 и вариатором не блещет динамикой и экономичностью, да и вариатор своим характером напоминает дешевый китайский робот. Поэтому о динамичной езде, резких перестроениях и обгонах можно забыть. Тем не менее, для машины 1995 года состояние очень даже ничего.

Георгий, Красноярский край. У меня Серена с двигателем 2.0 и вариатором. Коробка передач является слабым звеном в неплохой машине, и не позволяет раскрыть потенциал атмосферника. Коробка еще и досаждает гулом, а подвеска не радует энергоемкостью, так что перед серьезными препятствиями лучше тормозить до предела.

Читайте также: