Сколько стоит самая дешевая инфинити

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Продажа Infiniti M в России

ПРОДАМ САМ! Авто в идеальном состоянии, выпуск 2013г., куплена в 2014г. По факту 2 владельца (см видео, там поподробно рассказано). Птф оригинал. Вся в родной краске. Богатая комплектация, подогрев и вентиляция всех четырёх кожаны.

3.7 л, Бензин, 333 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Автомобиль в хорошем состоянии без ДТП и расчётов, весь в родной краске, перед весь в бронепленке, в очень жирной комплектации, сигнализация pandora c GSM модулем, подогрев вентиляция сидений, ионизатор воздуха и многое ещё. ||good .

2.5 л, Бензин, 222 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

3.5 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Автомобиль в хорошем состоянии, вложения не требует, мотор коробка все отлично, не дымит! Коробка не пинает, не дергает, ходовая не гремит не стучит, все четко, технически все работает, по кузову косяки есть, документы полный порядо.

3.5 л, Бензин, 307 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продаётся хороший автомобиль , премиум класса , поставлен контрактный двигатель 130т пробега , стоит аудио система , телевизор и много всяких примочек , одно слово премиум класс , все расходники поменяны, сборка чисто Япония, есть .

3.7 л, Бензин, 333 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Цвет черный гранат. Сборка Япония. В отличном техническом состоянии. По лкп есть небольшие сколы и царапинки, уберется полировкой кузова. Жирная комплектация. Сделано хорошее то, масла в двигателе, редукторах, раздатке, в акпп 7тыс .

3.7 л, Бензин, 333 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Автомобилем владею почти год. Нареканий никаких нет, все отлично работает. Очень комфортный и надежный авто. При спокойной езде можно уложиться в 14-15 л. на 100км Зима в комплекте. Гбо никогда не было. Возможна продажа на хром .

3.7 л, Бензин, 333 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Авто в хорошем техническом состоянии!! Реальный пробег! Я - третий владелец. Полный привод.. Авто куплено в конце декабря 2013.. Своевременное ТО. ДТП одно. Была затирка Лёвой задней части крыла. Сервисная книжка, ПТС Оригинал, все .

3.7 л, Бензин, 333 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

В прошлом августе- замена прокладок маслоканалов, помпы, цепи грм, успокоителей. В этом мае заменены передние нижние рычаги на НОВЫЕ, масло в коробке. Летние диски- оригинальные Enkei 20” Зима-штатные 18’’ на липучке (1 сезон) На.

2.5 л, Бензин, 222 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продаю автомобиль для ценителей комфорта, яркого дизайна и настоящего японского качества. Авто в эксплуатации в 2011г, по факту, я 3 реальный хозяин, владею ровно 5 лет. Кузов без вмятин, сколов и притертостей, недавно делал полиров.

3.7 л, Бензин, 333 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продается автомобиль в хорошем техническом состояние , без вложений ! В сентябре 20го перебрали подвеску .. богатая комплектация, все горит все мигает , за исключением головного устройства ( после мойки завис ) но камера заднего ви.

3.5 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продаётся надежный Infiniti M35 ELITE Кому интересно причина продажи покупка нового автомобиля, от машины не избавляются. Ухожен и обслужен полностью, но в связи с возрастом есть недочеты, которые будут указаны ниже. Бережная экспл.

3.7 л, Бензин, 333 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Авто имеет ряд недостатков которые видны на фото, в связи с этим цена занижена, в остальном авто работает хорошо не троит не трясёт не пинает и т д, ||excellent price,equitable price

3.5 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Доброго времени суток , продаю любимую машину , авто в хорошем состоянии почти максимальная комплектация , нету навигации и динамиков в передних сиденьях за авто следил , по машине все работает , вентиляции подогревы, адаптивные фа.

3.7 л, Бензин, 333 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продается Infiniti M37iv 2011года выпуска. Поставлен на учет и эксплуатируется с 13.04.2012 года юр. лицом. Возили зам. Ген. Директора строительной компании. Своевременное и качественное обслуживание, каждые 10 тысяч км, замена всех.

3.7 л, Бензин, 333 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продаю сам. Авто в идеальном состоянии, выпуск 2013г, куплена в 2014г, по факту 2 владельца (смотрите видео, там все подробно рассказано про автомобиль). Богатая комплектация, светлый ухоженный салон, дорогая сигнализация. Вся в .

3.7 л, Бензин, 333 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Автомобиль в oтличнoм соcтоянии. шикарный сeдан бизнeс клaсca, по надeжнocти лучшe любыx нeмцeв. Техничecки иcпрaвен и полностью oбcлужeн.запчасти только оригинал.мониторы в подголовниках контроль всего с задних сидений электрорегул.

Когда мощность – это проблема: стоит ли покупать Infiniti G IV V36 за 1,2 миллиона рублей


Выбирая новый премиальный седан 10 лет назад, покупатели нечасто вспоминали об Infiniti. И действительно, «немецкая тройка» в компании с Lexus вполне закрывали запросы основной массы потребителей. И даже те, кто хотел заднеприводное купе, могли обратиться по тому же адресу. Все это, впрочем, не мешало японцам предложить свой вариант ответа на тот же вопрос, и звучал он коротко: G. В линейке под этой литерой скрывались седаны и купе, именовавшиеся G25, G35 и G37 в зависимости от мотора. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на них по современным меркам щадящие: начинать поиски можно, имея тысяч 700-800, а за самые ухоженные экземпляры просят миллион и больше. Давайте взглянем, чем может привлечь Infiniti G сегодня и с какими сложностями придется столкнуться при выборе и эксплуатации.

Четвертое поколение Infiniti G с индексом V36, созданное на той же платформе, что и предыдущее V35, увидело свет в самом конце 2006 года и к нам прибыло довольно оперативно. Правда, о том, чтобы отобрать серьезную рыночную долю у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, речи не шло, и даже у Lexus IS были более осязаемые планы. Впрочем, российский рынок никогда не был целевым для Infiniti и линейки G в частности: основные надежды были возложены на США. Во многом этим объясняется и поверхностная адаптация модели для нашего рынка. Одной из основных загвоздок была безальтернативно высокая мощность. В то время как соседи из Toyota и Lexus исправно укладывали показатели в налогово удобные рамки, в Infiniti не придали большого значения цифрам, и у четвертого поколения модели G сохранились те же «запредельные» показатели мощности, что и у третьего. Лишь ближе к концу рыночной карьеры в линейке появился седан G25 с мотором на 222 л.с., который успел получить у нас свою долю внимания и напомнил, что даже обеспеченная аудитория умеет считать деньги. Вполне наглядным доказательством этому может служить картина на вторичном рынке: седанов G37, выпускавшихся с 2008 года, в продаже на Авито на момент написания материала было всего 27, а G25, появившихся лишь в 2010, – почти втрое больше.

Infiniti G 2006–14


Infiniti G 2006–14

Подвески Infiniti полностью соответствуют меркам класса: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. В качестве фирменной опции предлагались адаптивные амортизаторы Dual Flow Path с двумя гидравлическими контурами, но ни они, ни подвеска в целом не затратны в содержании. К примеру, оригинальные амортизаторы можно купить за 10-12 тысяч, а неоригинальные – в 1,5-2 раза дешевле. Передняя нижняя шаровая опора штатно меняется вместе с нижним рычагом, который стоит более 30 тысяч рублей, но сайлентблоки доступны отдельно. Сзади ситуация аналогичная: тяги доступны 4-5 тысяч за штуку, а крупные поперечные рычаги пусть и стоят по 20-30 тысяч, но имеют возможность замены резинометаллических элементов. Сюрприз подкинуть может разве что система подруливания задних колес, устанавливавшаяся на купе. Новый актуатор стоит совершенно немыслимых денег, около 250-300 тысяч, так что при поломке придется либо заниматься ремонтом, либо снова перелопачивать разборки.


Infiniti G 2006–14

С тормозами все тоже нехитро: они здесь такие же, как и на целом ряде других моделей Nissan и Infiniti, включая 350Z, кроссоверы QX и так далее. Механизмы – без изысков, с плавающей скобой по кругу, разве что поршней впереди было два. Вентилируемые диски диаметром 320 мм впереди и 308 мм сзади были едины и для переднеприводных машин с 2,5-литровым мотором, и для полноприводных 3,7-литровых, а стоят они примерно 6 тысяч за оригинал и от 3 за аналоги. В общем, все просто и вполне доступно. Рулевое управление с гидроусилителем поддерживает тренд простоты: восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта, тысяч за 30. Насос тоже доступен неоригинальным за 7-10 тысяч вместо 30. В общем, ничего нерешаемого.

Как было заведено в классе, Infiniti имел опциональный полный привод – правда, доступен он был только для седанов, а купе и кабриолеты довольствовались задним, зато с вязкостным самоблокирующимся дифференциалом VLSD. Система полного привода с известным именем ATTESA E-TS – это многодисковая муфта, которая способна передавать на переднюю ось до половины крутящего момента при пробуксовке задней оси. Соответственно, при покупке полноприводной машины стоит проверить работу полного привода и состояние масла в раздатке, а также послушать ее на подъемнике на предмет шумов.


Infiniti G 2006–14

В мире существовали Infiniti G35 и G37 с ручной коробкой передач, но у нас таких машин нет – официально их не предлагали, а в частном порядке и подавно не везли. В отсутствие механики выбор остается чисто номинальным: между пятиступенчатой АКП Jatco RE5R05A, устанавливавшейся до 2010 года, и семиступенчатой RE7R01A того же производителя. В целом обе коробки вполне удачны и надежны, но первая ожидаемо проще и ресурснее ввиду своего возраста. Впрочем, оба агрегата весьма чувствительны к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше не реже чем раз в 50 тысяч километров. Семиступенчатый автомат настроен агрессивнее и больше склонен к износу накладок блокировки гидротрансформатора, а на грязном масле коробка начинает пинаться уже через 100-150 тысяч километров. Практически то же самое можно сказать и о пятиступенчатой коробке, хотя при хорошем уходе и промежуточной замене накладок гидротрансформатора она пройдет и 300, и 400 тысяч километров, а то и больше. Однако рекомендация по проверке работы на ходу в спокойном режиме универсальна для обеих АКП: рывков и толчков быть не должно. А уж при их отсутствии можно не торговаться сразу, а заехать на диагностику.

Как мы уже знаем, выбора мотора у Infiniti G до 2010 года фактически не было: под капотом седанов сначала прописался 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, а с выходом купе в 2008 году единым вариантом для всех стал 3,7-литровый VQ37VHR. И лишь в 2010 году появилась альтернатива в виде 2,5-литрового V6 с индексом VQ25HR, выдававшего 222 л.с. вместо 333 у старшего собрата. В целом все три мотора относятся к одному семейству VQ, отлично известному и хорошо зарекомендовавшему себя на множестве моделей Nissan, Infiniti и Renault, включая популярные у нас кроссоверы FX, экзотические Renault Vel Satis и так далее.


Infiniti G 2006–14

Здесь надежный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и потенциальный ресурс более 400 тысяч километров при условии хорошего обслуживания с качественным маслом, внимания к системе охлаждения и особенно к катализаторам, которые еще на более старых моторах VQ35DE могли подпортить поршневую и финансовое положение владельца. В новых моторах, предлагавшихся для G25 и G37, в категорию потенциальных вложений также попадает система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL. Здесь дорогие фазорегуляторы – 30-40 тысяч без возможности купить аналог, однако в целом обслуживание мотора можно считать приемлемым по затратам. Да, замена ГРМ обойдется в круглую сумму, но срок его службы обычно превышает 200 тысяч километров. Так что на общем фоне, особенно с учетом умеренных цен на вторичном рынке, главным вопросом при покупке становится именно мощность мотора и следующий из нее транспортный налог.

Infiniti G 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора и эксплуатации Infiniti G, можно сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы помним, выбор 2,5-литровых машин на вторичном рынке даже шире, чем 3,7-литровых, так что тем, кто хочет получить хорошо оснащенный седан, но готов отказаться от полного привода и яркой динамики, можно обратить внимание именно на G25. Здесь остается лишь найти ухоженную машину с минимумом владельцев и пробегом о 150 тысяч километров – примерно такую.

Самый дешевый кроссовер Infiniti Q30


Вопреки сложившимся представлениям об автомобилях премиум-класса компания Infiniti продемонстрировала оригинальное спорт-кросс-купе Q30, однако вновь отказалась сообщить дату его запуска в серийное производство.

Руководство компании считает, что молодежи не стоит навязывать представления о роскошных автомобилях, поэтому новое поколение должно сделать шаг в сторону оригинальных практичных кузовов, а салоны необходимо оснащать самыми современными решениями. Именно с такой концепцией новый Infiniti Q30, являющийся смесью кроссовера, хэтчбека, компактвэна и купе идет в массы.


Стало известно, что Infiniti Q30 Concept является предвестником самого дешевого автомобиля марки Infiniti. Автопроизводитель собирается развиваться в премиум-сегменте за счёт молодежной аудитории, которая мечтает о комфорте роскошных седанов, однако предпочитает более «спортивные» кузова. Таким образом, Infiniti открывает класс «молодёжный премиум». Но не стоит забывать об Audi A3 и Audi Q3, которые станут конкурентами для новинки.


Хьюго Фабр, занимающий должность директора по маркетингу, рассказал в ходе пресс-конференции, что современная молодежь обращает внимание не столько на размеры и мощность автомобиля, сколько на баланс между премиальным комфортом и выдающимся дизайном. Первое условие призваны удовлетворить мультимедийные системы Infiniti InTouch, а за второе будут отвечать «отточенные спортивные формы».


Что касается двигателей, то о них пока ничего не известно, а свой отзыв о внешности вы можете оставить в комментариях.

Как известно Infiniti Q30 будет построено на платформе Mercedes-Benz CLA-Class. Однако автомобиль получит пневмоподвеску, позволяющую регулировать дорожный просвет в широком диапазоне. Серийная версия дебютирует не ранее следующего года и, судя по всему, этот автомобиль откроет совершенно новую страницу в истории автопроизводителя.

По мнению западных журналистов, базовая комплектация серийного Infiniti Q30 будет стоить от 25 тысяч евро.

Инфинити QX60 2022 года: дата выхода новой модели в России, фото и цены

Осенью прошлого года публике представили концепт Infiniti QX60 2022 года – автомобиль, в котором реализована «новая философия стиля», призванная продемонстрировать некоторые атрибуты японской культуры. А уже в июне текущего года кроссовер полностью рассекречен, абсолютно новая модель премиального семиместного внедорожника «рисовалась» на основе стиля, предложенного концепцией Monograph.

Что же до технической части нового внедорожника Infiniti QX60 2022 года, то она будет полностью повторять решения, используемые на новом Nissan Pathfinder. При этом двигатель останется прежним, но вместо вариатора в пару ему предоставят «коробку» 9-АКПП.

Infiniti QX60 2022

  • Точный старт продаж нового поколения в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор новой генерации

Infiniti QX60 2022


Каждый четвертый автомобиль Infiniti, продающийся на американском рынке сегодня – это большой трехрядный кроссовер QX60. Неудивительно, что готовя машину второго поколения, японцы постарались прислушаться к владельцам авто и учесть запросы потенциальных покупателей.

Во внимание принималась любая информация и критика, что привело, например, к увеличению высоты кузова на 30 мм, изменению геометрии посадки пассажиров второго и третьего ряда и, как следствие, улучшению комфорта. Общими же пожеланиями стали советы сделать экстерьер менее вычурным и более солидным, а в салоне – улучшить шумоизоляцию и обновить мультимедийные устройства.

Обзор

Infiniti QX60 2022


Конечная цель разработчиков Infiniti QX60 2022 года – завоевать симпатии американцев, готовых потратиться на внедорожник премиум-класса и получить за относительно небольшие $45-55 тысяч не только безупречно стильный, но и прекрасно оснащенный автомобиль. И действительно, по сравнению с предшественником новинка за счет небольшой смены форм кузова стала выглядеть более изысканно, а внутри кроссовер оснастили множеством функций «роскоши и комфорта».

Кузов

Infiniti QX60 2022

Новый Infiniti QX60 2022 модельного года внешне стал больше напоминать кроссовер QX50 с его «дутыми» колесными арками и зауженной оптикой. При этом острые ребра на капоте исчезли, подоконная линия стала выше, радиаторная решетка получила оригинальную 3D-структуру, а боковые воздухозаборники переднего бампера стали узкими.

Все это вкупе придало корпусу японского внедорожника больше солидности, но без весьма спорных дизайнерских изысков, к сожалению не обошлось. Новая задняя оптика выглядит удачно, но две накладки на бампере, которые заметно крупнее передних, выглядят несколько инородно.

Infiniti QX60 2022

Возможно, определенный диссонанс вызывает выбор материала, коим стал блестящий хром, а не менее яркий «алюминий». Впрочем, если рассматривать эти элементы в совокупности с декором порогов, переднего бампера, дверных ручек и колесных дисков, логичность такого решения становится чуть более понятной.

Салон

Infiniti QX60 2022

Infiniti QX60 2022


Почти радикальная переработка салона, тем не менее, сохранила в QX60 трехрядную внутреннюю компоновку и семь полноценных мест в базовом оснащении. Для комплектации Autograph предусматриваются два капитанских кресла второго ряда, а спереди оказываются сиденья с 8 видами различных регулировок, а также с вентиляцией, обогревом и массажем.

Стандартное оснащение включает двухзонный автоматический климат-контроль, но за доплату его заменят на трехконтурную систему с дополнительным очистителем нагнетаемого в салон воздуха.

Infiniti QX60 2022

Правда, за это также придется доплачивать, поскольку в «базе» представлены аналоговые приборы. Отделка салона премиум-кроссовера стала лучше: теперь это высококлассная полуанилиновая кожа и деревянный шпон, а вместо салонного зеркала может устанавливаться дисплей, показывающий «картинку» с камеры заднего вида.

Технические характеристики и начинка

Infiniti QX60 2022

Главное изменение по технической части Infiniti QX60 2022 года – это замена вариатора на «автомат». Теперь пару бензиновой 3.5-литровой «шестерке» мощностью 299 л. с. (366 Нм) составляет 9-скоростная АКПП, взятая от актуального Nissan Pathfinder.

Ее доработали, оснастив специальными гасящими сильные вибрации опорами. Сама же замена трансмиссии была продиктована, главным образом, увеличением допустимой массы буксируемого прицепа. С переходом на автоматическую «коробку» показатель удалось увеличить на 20%, т. е. до 2700 кг.

Базовый привод японского кроссовера – передний, тогда как полный является опциональным. Версии 4х4 будут обходиться дороже, в том числе по причине установки новой муфты, отличающейся лучшей скоростью срабатывания. Многорычажная подвеска осталась на месте, но тормозные механизмы решили усилить за счет увеличения диаметра дисков.

Когда выйдет в России?

В США новое поколение внедорожника Infiniti QX60 выйдет ближе к концу 2021 года. В 2022-ом обновленная модель дебютирует и в России, хотя к нам машина приедет с дефорсированным двигателем (283 л. с.) Цена, которую можно принимать за точку отсчета – 3,6 млн. руб., поскольку именно столько просят сегодня за QX60 первого поколения.

Infiniti QX60 2022

Конкуренты

Семиместный кроссовер Инфинити QX60 на российском рынке конкурирует со следующими моделями:

Инфинити QX60 2022 года: дата выхода новой модели в России, фото и цены

Осенью прошлого года публике представили концепт Infiniti QX60 2022 года – автомобиль, в котором реализована «новая философия стиля», призванная продемонстрировать некоторые атрибуты японской культуры. А уже в июне текущего года кроссовер полностью рассекречен, абсолютно новая модель премиального семиместного внедорожника «рисовалась» на основе стиля, предложенного концепцией Monograph.

Что же до технической части нового внедорожника Infiniti QX60 2022 года, то она будет полностью повторять решения, используемые на новом Nissan Pathfinder. При этом двигатель останется прежним, но вместо вариатора в пару ему предоставят «коробку» 9-АКПП.

Infiniti QX60 2022

  • Точный старт продаж нового поколения в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор новой генерации

Infiniti QX60 2022


Каждый четвертый автомобиль Infiniti, продающийся на американском рынке сегодня – это большой трехрядный кроссовер QX60. Неудивительно, что готовя машину второго поколения, японцы постарались прислушаться к владельцам авто и учесть запросы потенциальных покупателей.

Во внимание принималась любая информация и критика, что привело, например, к увеличению высоты кузова на 30 мм, изменению геометрии посадки пассажиров второго и третьего ряда и, как следствие, улучшению комфорта. Общими же пожеланиями стали советы сделать экстерьер менее вычурным и более солидным, а в салоне – улучшить шумоизоляцию и обновить мультимедийные устройства.

Обзор

Infiniti QX60 2022


Конечная цель разработчиков Infiniti QX60 2022 года – завоевать симпатии американцев, готовых потратиться на внедорожник премиум-класса и получить за относительно небольшие $45-55 тысяч не только безупречно стильный, но и прекрасно оснащенный автомобиль. И действительно, по сравнению с предшественником новинка за счет небольшой смены форм кузова стала выглядеть более изысканно, а внутри кроссовер оснастили множеством функций «роскоши и комфорта».

Кузов

Infiniti QX60 2022

Новый Infiniti QX60 2022 модельного года внешне стал больше напоминать кроссовер QX50 с его «дутыми» колесными арками и зауженной оптикой. При этом острые ребра на капоте исчезли, подоконная линия стала выше, радиаторная решетка получила оригинальную 3D-структуру, а боковые воздухозаборники переднего бампера стали узкими.

Все это вкупе придало корпусу японского внедорожника больше солидности, но без весьма спорных дизайнерских изысков, к сожалению не обошлось. Новая задняя оптика выглядит удачно, но две накладки на бампере, которые заметно крупнее передних, выглядят несколько инородно.

Infiniti QX60 2022

Возможно, определенный диссонанс вызывает выбор материала, коим стал блестящий хром, а не менее яркий «алюминий». Впрочем, если рассматривать эти элементы в совокупности с декором порогов, переднего бампера, дверных ручек и колесных дисков, логичность такого решения становится чуть более понятной.

Салон

Infiniti QX60 2022

Infiniti QX60 2022


Почти радикальная переработка салона, тем не менее, сохранила в QX60 трехрядную внутреннюю компоновку и семь полноценных мест в базовом оснащении. Для комплектации Autograph предусматриваются два капитанских кресла второго ряда, а спереди оказываются сиденья с 8 видами различных регулировок, а также с вентиляцией, обогревом и массажем.

Стандартное оснащение включает двухзонный автоматический климат-контроль, но за доплату его заменят на трехконтурную систему с дополнительным очистителем нагнетаемого в салон воздуха.

Infiniti QX60 2022

Правда, за это также придется доплачивать, поскольку в «базе» представлены аналоговые приборы. Отделка салона премиум-кроссовера стала лучше: теперь это высококлассная полуанилиновая кожа и деревянный шпон, а вместо салонного зеркала может устанавливаться дисплей, показывающий «картинку» с камеры заднего вида.

Технические характеристики и начинка

Infiniti QX60 2022

Главное изменение по технической части Infiniti QX60 2022 года – это замена вариатора на «автомат». Теперь пару бензиновой 3.5-литровой «шестерке» мощностью 299 л. с. (366 Нм) составляет 9-скоростная АКПП, взятая от актуального Nissan Pathfinder.

Ее доработали, оснастив специальными гасящими сильные вибрации опорами. Сама же замена трансмиссии была продиктована, главным образом, увеличением допустимой массы буксируемого прицепа. С переходом на автоматическую «коробку» показатель удалось увеличить на 20%, т. е. до 2700 кг.

Базовый привод японского кроссовера – передний, тогда как полный является опциональным. Версии 4х4 будут обходиться дороже, в том числе по причине установки новой муфты, отличающейся лучшей скоростью срабатывания. Многорычажная подвеска осталась на месте, но тормозные механизмы решили усилить за счет увеличения диаметра дисков.

Когда выйдет в России?

В США новое поколение внедорожника Infiniti QX60 выйдет ближе к концу 2021 года. В 2022-ом обновленная модель дебютирует и в России, хотя к нам машина приедет с дефорсированным двигателем (283 л. с.) Цена, которую можно принимать за точку отсчета – 3,6 млн. руб., поскольку именно столько просят сегодня за QX60 первого поколения.

Infiniti QX60 2022

Конкуренты

Семиместный кроссовер Инфинити QX60 на российском рынке конкурирует со следующими моделями:

Почему Infiniti, ставший идеальным автомобилем года, никому не нужен

Японский внедорожник Infiniti QX80 стал «Идеальным автомобилем года-2019». Почетное звание ему присудило калифорнийское консалтинговое агентство AutoPacific. Специалисты опросили 50 тысяч владельцев внедорожников, оценивших модель по 14 параметрам. Из 1 400 возможных баллов, японский вездеход набрал 1 093, обойдя прямых конкурентов Lexus LX и Cadillac Escalade.

А что на самом деле?

А на самом деле, Infiniti терпит бедствие по всему миру, и только на Штаты осталась надежда. В сентябре марка покинула австралийский рынок, где присутствовала с 2012 года, но так и не добилась хороших продаж.

Да что там? Присутствие на рынке Австралии обернулось для Infiniti позором. За семь лет японцы продали всего 4 000 автомобилей, в то время как Mercedes продает там 22 268 машин в год, а BMW — 14 145. Очевидно, что ни по техническому оснащению, ни по ездовым качествам «Финик» с немцами конкурировать не смог и тихонечко вышел с рынка.

И не только в Австралии. Полгода назад Infiniti свернул деятельность в Европе. Там бренд проиграл местным игрокам — от «Большой немецкой тройки» до Jaguar с Volvo.

А что в России?

Ничего выдающегося. Infiniti не уходит, но сокращает модельный ряд. Так, в мае наш рынок покинули хетч Q30 и братский кроссовер QX30 (близнецы Mercedes A-Class/GLA), продажи всех остальных моделей тоже не ахти.

И дела идут все хуже и хуже. С начала года российские продажи упали на 17% по отношению к тому же периоду прошлого года. И предпосылок к росту пока не наблюдается: модельный ряд древний, дилерская сеть сравнительно маленькая, да и в плане технологий японцы не поспевают за конкурентами.

В то время, как другие марки предлагают могучие, но экономичные дизели и «виртуальные кокпиты», устраивают баттл диагоналей планшетов, умеют выходить в Интернет, чтобы забронировать паркоместо у гостиницы, Infiniti предлагает древние моторы, бабушкину отделку и дорогущий сервис. Неудивительно, что желающих купить условный Audi Q7 — тысячи, а QX80 — практически единицы.

А еще «финики» дорогущие в обслуживании. КАСКО золотое, а без него малейшее ДТП грозит обернуться расходами с пятью нулями на конце. Даже бэушный капот на QX80 — это минимум 28 тыс. рублей, двери — от 25 тыс. рублей, уж не говоря про двигатель и навесное оборудование.

Связываться с этим всем себе дороже, вот никто особо и не связывается.

Что об этом думает вторичный рынок

В плане перепродажи Infiniti тоже не самые предпочтительные машины. Во-первых, раз их мало продают новыми, то и б/у предложений немного — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% от первоначальной стоимости уже после года владения, а через пять лет дешевеет более, чем вдвое.

Infiniti FX35 2021 2022 года

Не так давно в Детройте был представлен Инфинити ФХ 35 2021 2022 модельного года, фото которого уже есть в свободном доступе по сети. Infiniti FX35 выпускается с 2002 года по настоящее время компанией Nissan. Также автомобиль известен под названием QX70, которое получил в 2013 году.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Ленинский пр. д.107

Нижний Новгород, Афонино ул. Зеленая д.70

Сургут, пр. Ленина д.76

В 2009 модель компания запустила производство второго поколения – FX35 и FX50. По последним новостям стало известно, что старт продаж компания запланировала на весну 2021 года. Новое поколение данной модели не имеет сильных отличий от предшественника, изменены только лишь некоторые детали в комплектациях, внешности. На 2021 год компания также не планирует вводить кардинальных изменений в модель.

Внешность автомобиля

infiniti fx35 2021 года

Машина имеет аккуратную внешность, в дизайне преобладают плавные линии. Новый кузов сделан из качественного, прочного материала – листового металла. Экстерьер потерпел небольшой рестайлинг по сравнению с предыдущей моделью.

Инфинити ФХ 35 2022 выглядит достаточно агрессивно на фото, что подчеркивает ее внутренние характеристики, такой автомобиль не нуждается в тюнинге, так как сам по себе имеет интересную внешность. Решетка радиатора стала хромированной, также модель обзавелась ксеноновыми фарами. На выбор предлагается несколько цветов кузова: черный, серебристый, зеленый, серый, кремовый, коричневый, платиновый синий, гранатовый цвет. Крышка кузова выглядит достаточно миниатюрной, не выделяется из общего вида.

Автомобиль имеет следующие габариты:

  • ширина – 1925 мм;
  • длина – 4865 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • диски 20 диаметра;
  • дорожный просвет (клиренс) – 184 мм;
  • объём багажника – 376 литров.

Оборудование салона

Новый Инфинити ФХ 35 имеет достаточно функциональный, удобный салон на 5 мест, где все предусмотрено до мелочей. Кожаные сидения, современная система мультимедиа, климат-контроль, круиз-контроль, сетки для вещей на передних сидениях, приборы с подсветкой, фирменные аналоговые часы, подлокотник с розеткой, парктроник и многое другое. Весь функционал направлен на то, чтобы обеспечить водителю и пассажирам комфортное пребывание в машине во время езды.

Также посмотрите на Infiniti QX60 2021 и Тойота Тундра 2021.

Тюнинг салона Инфинити ФХ 35 предусматривает стильный дизайн, также одновременно лаконичность. Ничего лишнего – все детали и аксессуары гармонично вписываются в интерьер. Дополнительные комплектации предусматривают фаркоп, разные виды аудиосистем, навигационную систему. Фото салона впечатляет невероятным комфортом, который почувствует не только водитель, но также пассажиры на задних местах.

Техническая начинка автомобиля

Технические характеристики Infiniti FX35 2021 2022 практически не отличаются, например, от представителя 2018. Кроссовер имеет несколько модификаций, которые имеют незначительные отличия. Согласно многочисленным тест драйвам Инфинити ФХ 35, даже на видео машина показывает хорошие результаты и потенциальный покупатель будет впечатлен ее возможностями. Она подходит как для езды по городу, так и по трассе. Ниже показаны характеристики трех модификаций:

  • максимальная скорость – 212, 233, 250 км/час;
  • дизель/бензин: дизель с турбонаддувом, бензин, бензин;
  • объём бака – 90 литров;
  • объем двигателя – 2993, 3696, 5025 см3;
  • время разгона до 100 км/час – 8.3, 6.8, 5.8 секунды;
  • мощность – 238, 333, 400 лошадиных сил;
  • расход топлива на 100 км. (город/трасса) – 11.2/7.8, 17.1/9.4, 18.8/9.8 литра;
  • коробка передач – семиступенчатая, автомат;
  • полный привод.

салон инфинити фх 35 2021

По России доступно 11 комплектаций, которые отличаются по цене и начинке. Покупатель может выбрать одну комплектацию. В каждой имеется свой набор характеристик.

Официальные дилеры

Ниже в таблице представлены официальные дилеры бренда Infiniti, где можно купить Инфинити ФХ 35 новый или с пробегом в Москве и других городах. Также автосалоны предлагают клиентам множество дополнительных услуг, гарантийное и постгарантийное обслуживание, чип тюнинг, тест драйв.

Название дилера Адрес Цена автомобиля
АвтоСпецЦентр г. Москва, Ленинский проспект 107. От 2 990 991 руб.
Автоцентр на Таганке г. Москва, улица Марксистская, дом 34, корпус 8. От 3 291 900 руб.
Авто Продикс г. Санкт-Петербург, улица Школьная, дом 71, корпус 3. 3 078 500 руб.
Оникс г. Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект 12, корпус 1. От 2 340 150 руб.
ЦС Моторс г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 3. От 2 575 000 руб.

отзывы владельцев

Ценовая категория новинки

Обращая внимания на стоимость автомобиля, стоит заметить, что Infiniti FX35 2021 имеет грамотную цену, которая соответствует критерию, где цена определяет качество. Каждая комплектация автомобиля имеет свои характеристики и стоимость. Например, цена в России на самую дешевую комплектацию составит 2 991 900 руб. Если покупатель выберет дорогую комплектацию, максимальная цена будет около 3 636 100 рублей. Безусловно, то, сколько стоит авто, может меняться в зависимости от места продажи.

Инфинити ФХ 35 имеет оправданную цену, так как техническая сторона, внешние данные, оборудование салона, наличие современных аксессуаров находятся на высоком уровне, это объясняет такую ценовую категорию. Покупая автомобиль с пробегом, цифра будет меньше, но даже машины 2004, 2005, 2006, 2007 модельных годов выпуска имеют практически одну стоимость.

тест драйв новинки

Купить Инфинити ФХ 35 уже с пробегом можно во многих автосалонах, где предлагается обслуживание и продажа б/у машин. Этот вариант более бюджетный и позволяет сэкономить хорошую сумму.

Конкуренты среди аналогов

Как и у любого автомобиля, у Инфинити ФХ 35 2022 есть свои конкуренты по техническим характеристикам, внешнему виду, оснащенности салона. Ими являются три представителя разных брендов – Audi Q3, Mercedes GLK-class и Volvo XC60. Все три модели являются кроссоверами и имеют практически одинаковый кузов. Рассмотрим их техническую составляющую и сравним с Инфинити:

  • максимальная скорость – 204, 215, 210 км/час;
  • дизель/бензин: бензин с турбонаддувом;
  • объём бака: 64, 59, 70 литров;
  • объем двигателя: 1395, 1991, 1969 см3;
  • время разгона до 100 км/час: 9.2, 7.9, 7.2 секунды;
  • мощность: 150, 211, 245 лошадиных сил;
  • расход топлива на 100 км. (город/трасса): 6.6/4.9, 9.1/6.8, 8.9/5.5 литров;
  • коробка передач: механика, 6 передач, автомат, 7 передач, автомат, 6 передач;
  • привод: передний, полный, передний;
  • цена: 1 860 000 руб., 1 600 000 руб., 2 318 000 руб.

с пробегом

Сравнивая эти модели с Infiniti FX35 2021, можно увидеть неоднозначные отзывы. Среди конкурентов Инфинити выигрывает в показателях максимальной скорости, объеме бака, двигателя и проигрывает в цене, расходе топлива и виде привода.

Отзывы владельцев

У меня Инфинити 2007 года, владею уже порядка 1.5 лет. Брал автомобиль для езды за городом, можно сказать, ориентировался именно на кроссовер или внедорожник. Решил сразу брать с пробегом. Перед покупкой долго думал где купить – в автосалоне или с рук, решился брать в автосалоне. Просмотрел все видео тест драйв, обзоры, фото, также внимательно изучил отзывы владельцев об Инфинити ФХ 35. Взял и не пожалел. Ей не страшны ямы, горки, грязь, в салоне очень комфортно находиться, сидения невероятно удобные. Минус отмечу только в плане расхода топлива, по городу, как по мне, многовато ест.

Брала новую машину под четким руководством мужа, вместе остановились на Инфинити ФХ 35, сразу решили купить б/у, так как я только недавно получила права и брать новую машину нет смысла. Взяли выпуск 2007 года. Перед покупкой пересмотрели все обзоры, отзывы владельцев, нас все устраивало. Размеры автомобиля очень внушительные, мне нравится, что она похожа на джип и способна преодолевать любые препятствия. Подвеска отличная, но коробка ко второму году уже начала немного барахлить. За такую стоимость – вполне хорошее семейное авто.

Уже чуть больше года я являюсь счастливым обладателем Инфинити ФХ 35, послушав отзывы владельцев и попробовав ее на тест драйве, я сразу же решился брать. Как раз к началу продаж в 2015 году у меня была нужная сумма. Что могу сказать спустя год владения – отличный аппарат. Еще ни разу меня не подводила. Двигатель мощный, тихий, в салоне на большой скорости нет никаких сверчков. Сидения мягкие, все-таки кожаная обивка дает о себе знать. Шустрая, плавная, любая погода для нее не станет преградой. Зимой заводится не всегда сразу, но только в сильный мороз. Вот подумываю о тюнинге, хочу преобразить ее немного.


Теперь взгляните на Тойоту Аллион 2021 и новую Версо.

Читайте также: