Сколько стоит самая дешевая веста новая

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сколько стоит новая Лада Веста: комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Веста

Лада Веста самая дорогая и красивая модель современности, об этом говорит её непревзойдённый дизайн, просторность салона, качество материалов, наличие всевозможных современных технологий и относительно недорогая стоимость.

Комплектации и цены

Новая Lada Vesta

Технические характеристики автомобиля

Лада Веста оснащена многими импортными комплектующими, такими как: электрическим подрулевым элементом управления светом, панелью пола, рулевым механизмом с электрическим усилителем, климатической установкой, радиатором. В новинке половина всех элементов представлена новыми разработками.

Новая Веста

В качестве опций предложена:

  • Система мультимедиа.
  • Камера заднего вида.
  • Навигация.
  • Датчик света и дождя.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Обогрев сидений и внешних зеркал.

Мощность двигателя Лада Веста соответствует стандартам Евро и находится в пределах 114 л. с. Для потенциального покупателя предусмотрены такие уровни оснащения: Комфорт, Классик и Люкс. В комплектацию Лада Веста входит:

  1. Автоблокировочная тормозная система.
  2. Система курсовой устойчивости.
  3. Регулировка наклона рулевой колонки.
  4. Задние подголовники.

Lada Vesta - салон

Лада Веста полностью отвечает российским условиям эксплуатации. Имеет оцинкованный кузов с антикоррозийной обработкой. Автомобиль оснащён достаточно вместительным бензобаком. Подвеска отвечает отличному сочетанию плавности, устойчивости и управляемости, отличается своей энергоёмкостью и долговечностью. Даже при полной загрузке автомобиля клиренс составляет 171 мм. Также предусмотрена анти гравийная защита днища и порогов.

Лада Веста достойно будет оценена поклонниками российского автопрома. В большом изобилии фирменных цветов каждый сможет выбрать для себя подходящий вариант. Это действительно новое лицо бренда Лада, современная, совершенная и несёт полное соответствие нынешним стандартам. Это действительно качественный подход к созданию автомобилей на АВТОВАЗе.

Самая дешевая LADA Vesta: комплектация и цена

веста фото

На волне всеобщего повышения цен на автомобили, отечественный гигант «АвтоВАЗ» решил добавить к своей флагманской модели LADA Vesta новую комплектацию, сделав ее доступнее. Давайте посмотрим, что получить водитель, решивший приобрести самую дешевую «Весту».

Новая базовая комплектация Standart позволила сделать седан дешевле сразу на 20 тысяч рублей — теперь ценник на авто начинается с отметки в 594 900 рублей. Ранее базовой была модификация Classic стоимостью 614 000 рублей.

веста фото

Под капотом Standart установлен такой же агрегат, как и в версии Classic — бензомотор объемом 1,6 литра, который выдает 106 лошадиных сил и работает в паре с «механикой».

Многие могут подумать, что раз цена стала иже, то и в автомобиль будет практически «голым». Но это далеко не так. Приобретая LADA Vesta в комплектации Standart, новый владелец получить практически тот же набор опций, что и в версии Classic. В их число входят передние стеклоподъемники и электрический обогрев боковых зеркал.

веста фото

Также имеется внушительный набор опций, существенно облегчающих процесс вождения и призванных помогать автомобилисту при возникновении трудных ситуаций на дороге. Среди них такие системы, как антиблокировочная и антипробуксовочная, помощи во время старта на подъеме и при необходимости экстренного торможения, а также курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий.

О безопасности автомобилиста и пассажиров компания тоже позаботилась. В базовой версии доступны две подушки спереди, а также крепления для детского сидения и активные подголовники. Защита от угона представлена штатной сигнализацией, также имеется центральный замок с дистанционным управлением.

веста фото

Комфорт при вождении обеспечивается рулевым колесом, который можно отрегулировать под свои особенности как по высоте, так и по вылету. Электроусилитель же призван сделать руль более информативным и помогает лучше чувствовать машину во время вождения.

От бывшей ранее базовой версии Classic комплектация Standart отличается отсутствием подогрева передних сидений. Также нет и кондиционера, но и раньше в списке доступных опций даже за доплату его не было.

Лада Веста комплектации и цены

Силовой агрегат автомобиля
Силовой агрегат автомобиля Модель Classic
Модель Classic Лада Веста Comfort
Лада Веста Comfort Комплектация Luxe
Комплектация Luxe

Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам. На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

ПараметрЕдиница измеренияЗначение
Длина /ширина /высота кузовамм4410/1764/1497
Колесная базамм2635
Колея передних/задних колесмм1510/1510
Клиренсмм178
Объем багажникал480
Объем топливного бакал55
Снаряженная массакг1230
Максимальная массакг1670
Привод Передний
Передняя/задняя подвеска Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормоза Дисковые/ барабанные

Силовые агрегаты и трансмиссия

Силовой агрегат автомобиля


На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

  • базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
  • более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.

Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

106 л.с., 1,6 л, МКПП106 л.с., 1,6 л, робот122 л.с., 1,8 л, робот
Разгон 0-100 км/ч (с)11.214.112.1
Максимальная скорость (км/ч)175178186
Средний расход топлива на 100 км (л)6.96.67.2

Интересно!

В 2017 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2017 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.

Classic

Модель Classic


Базовая комплектация имеет в своем распоряжении солидный список опций:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;

На заметку!

Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.

Classic/Start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.

Comfort

Лада Веста Comfort


Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/Image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Comfort/Multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.

Комплектация Luxe


Максимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:

Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.

Luxe/Multimedia

Интересно!

В связи с юбилеем АвтоВАЗа была выпущена «юбилейная» серия Лады Весты Люкс. Ее оснащение дополнено наличием двухцветной покраски кузова (крыша окрашена в черный цвет), кожаной оплетки руля, дизайнерских литых дисков, оригинальной обивки салона, металлических накладок на педали. Лада Веста ограниченной серии стоит от 735 000 рублей.

Где купить

Автомобили Лада Веста следует покупать в офисах официальных дилерских центров, которые сотрудничают с концерном АвтоВАЗ. Все машины, приобретенные у дилера, подлежат гарантии 36 месяцев или до отметки на одометре в 100 тысяч км.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Цена и комплектации Лада Веста 2017

Цены на LADA Vesta будут от 514 000 рублей. Такую цифру озвучил Бу Инге Андерссон, директор АвтоВАЗа. Примечательно, что ранее шел разговор о сумме в 350 000 рублей, но эти высказывания уже в прошлом. Также стоит понимать, что в условиях экономического кризиса и санкций не исключено повышение минимальной стоимости LADA Vesta. Подобное мнение уже было осторожно высказано тем же Бу Инге.


Покупателям стоит ориентироваться на отметку от 514 000 рублей и выше.

Самая дешёвая «Лада Веста» стоит 514 тысяч рублей. Самый дорогой вариант дилеры будут предлагать за 609 тысяч, а промежуточная комплектация доступна за 570 тысяч рублей.

АвтоВАЗ явно копирует подход корейских компаний, которые стремятся предложить покупателю max авто за имеющуюся сумму. Именно поэтому отечественный концерн намерен сохранить дистанцию от остальных моделей хотя бы в 100 000 руб., дабы гарантировать ценовую привлекательность своего творения.

Начало продаж Лада Веста

Такое решение обосновано не только необходимостью поддержания высочайшего уровня сервиса, который смогут предоставить только топовые дилерские центры. Но и производственным планом на 2015 год, ведь он довольно скромен и составляет всего порядка 6 000 авто. Неудивительно, что уже поступает информация о наметившемся дефиците.

Трудности с определением стоимости

Они на самом деле были, а причина, по большей части, скрывается в комплектациях. На данный момент достоверно известно, что Лада Веста будет реализовываться в 3-х основных комплектациях, которые еще будут делиться:

  1. Классик
  2. Комфорт
  3. Люкс.

Это лишь основные модификации, однако АвтоВАЗ решил отказаться от фиксированных версий, перейдя на политику вариативного списка оборудования, что позволило в разы увеличить число возможных комплектаций, которых теперь насчитывается аж 12 единиц! В целом это верный шаг, так как подобный подход позволяет максимально учесть требования и пожелания клиентов, обеспечив им возможность самостоятельно укомплектовать Лада Веста опциями, которые необходимы именно им, при этом не связывая себя ограничениями и не переплачивая.

Отныне же цена стала общеизвестной, так как сегодня АвтоВАЗ провозгласил начало реализации нового флагмана мольного ряда – седана Лада Веста. Стоимость базовой комплектации Classic начинается с отметки в 545900 руб. Стоит отметить, что Бу Андерссон честно выполнил свое обещание, начав продажи LADA Vesta в оговоренные сроки.

Комплектации и цены на Лада Веста

LADA Vesta Classic

Такая Веста щедро укомплектована средствами безопасности. Несмотря на то, что подушки безопасности пассажира не имеется, это с лихвой компенсируется внушительным перечнем электронных систем, позволяющим избегать столкновения. В активе у Весты есть системы BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSА. Они позволяют уверенно контролировать машину, вовремя останавливаться, не допускать блокировки и пробуксовки колес, а также легко стартовать в гору.

Прочее оснащение представлено рулевой колонкой, с возможностью регулировки в двух плоскостях, ЭРА-Глонасс (комплекс экстренного оповещения), бортовым компьютером, центральным замком, оснащенным пультом ДУ в раскладном ключе, штампованными 15-дюймовыми дисками, сигнализацией, полноразмерной запаской и иными опциями. Относительно технических подробностей, то данная комплектация подразумевает установку под капот Весты 1.6-литрового ВАЗовского мотора, с отдачей в 106 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Цена Лада Веста в базовой комплектации Классик начинается с 545900 рублей и доходит до 595900 рублей, в зависимости от двигателя и пакета оснащения.

LADA Vesta Comfort

Цена на эту версию седана начинается с 598900 руб. и достигает 671900 руб., также в зависимости от объема двигателя, типа трансмиссии и пакета опций. Помимо прочего, такая Веста располагает зеркалами и дверными ручками, выкрашенными в цвет кузова, ассистентом парковки, аудиосистемой, а еще обогревом зеркал и передних кресел.

В версии Комфорт сенсорного экрана не имеется, но аудиосистема очень неплоха.

LADA Vesta Luxe

Цена на LADA Vesta в топовой комплектации Luxe начинается с 661900 руб. В ней также имеются датчик дождя, полный электропакет, противотуманки, диски на 16 дюймов из легкого сплава и другие опции. Максимальная цена на Лада Веста Люкс составляет 769000 рублей.

Противотуманные фары появятся только у машин в топовой версии.

Уникальные опции

Комплектации Lada Vesta

С другой стороны, АвтоВАЗ вряд ли отойдет от проверенной схемы фиксированных комплектаций, перейдя к плавающему типу, как это реализовано в Германии, где даже топовые модификации можно многим доукомплектовать. Так что корректировать полученную стоимость не придется.

Рост цен на Лада Веста


Лада Веста 2021

За время своего существования Lada Vesta ни разу кардинально не обновлялась, поэтому модель в первом поколении еще не получила новый кузов. На отечественном автомобильном рынке Vesta доступна в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Exclusive. Для каждой из комплектации также доступны специальные опциональные пакеты. Об оснащении, цене и технических характеристиках двигателей подробно будет рассказано в представленной статье. Актуальные фото Лада Веста 2021 года вы также сможете увидеть в нашем обзоре.


Технические характеристики


Габариты седана составляют:


В моторной линейке автомобиля находятся 2 двигателя объемом 1,6 литра и один с рабочим объемом 1,8 литра. Все двигатели имеют систему непосредственного впрыска и соответствуют экологическим стандартам Евро-5. В бак каждого из автомобилей помещается бензина марки АИ-92 до 55 литров. Базовый двигатель объемом 1,6 литра генерирует 106 л.с. при 148 Нм крутящего момента. Он работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая посылает мощность на систему переднего привода. Также в отдельных вариациях данный двигатель оснащается газобаллонным оборудованием, вследствие чего способен работать на сжиженном газе.


Более мощный 113-сильный бензиновый двигатель, где объём 1,6 литра, развивает максимальный крутящий момент 152 Нм. В паре с ним представлена бесступенчатая автоматическая коробка передач вариаторного типа CVT. Рабочий объём топового бензинового двигателя составляет 1,8 литра. Он настроен на выработку 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Для него доступна только пятиступенчатая механика.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Впервые Lada Vesta появилась на отечественном автомобильном рынке в середине 2015 года. С того момента она завоевала сердца многих российских покупателей. За счет необычного дизайна, неплохой надежности и хорошего оснащения комплектаций Lada Vesta продолжает оставаться одним из лидеров по продажам среди российских автомобилей.


Комплектации и цены

Classic

Базовая комплектация Classic доступна по цене от 704 000 рублей с самым слабым 106-сильным двигателем и механической коробкой передач. Версия Classic со 106-сильным двигателем и газобаллонным оборудованием оценена в сумму 904 000 рублей. Данная комплектация с двигателем на 113 л.с. и вариатором стоит от 829 000 рублей. Комплектация Classic недоступна с топовым 122-сильным мотором.


Базово автомобиль предлагается на 15-дюймовых штампованных колесных дисках. В данной модификации модель имеет обычную галогеновую оптику спереди и сзади, а также задние ПТФ. Стоит заметить, что на корпусах боковых зеркал будут установлены повторители указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и обогрев. Окраска кузова металлик доступна за дополнительную плату. Рулевое колесо имеет возможность регулировки по вылету и по вертикальной плоскости. Сидения в салоне имеют тканевую обивку, при этом передние диваны регулируются в 4-х положениях, а задние способны складываться в соотношении 60/40. На креслах установлены только 4 подголовника.


В базовой комплектации для Lada Vesta доступны передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ключом дистанционного управления.

В набор систем безопасности входят:

  • две передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • вспомогательное торможение;
  • автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • блок помощи при старте и на подъеме;
  • автоблокировка дверей во время езды.


Также на приборной панели будет находиться небольшой бортовой компьютер с отображением разного рода информации. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации производитель оснащает Ладу Весту штатной сигнализацией и полноразмерным запасным колесом. Помимо этого, данная версия может быть дополнена опциональным пакетом Start за 40 000 рублей. В эту цену входит оснащение модели кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком.

Comfort

Версия Comfort предлагается:


Снаружи комплектация Comfort отличается от базовой версии дверными ручками и зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кузова. Внутри находится штатная магнитола, которая поддерживает USB, AUX, радио, MP3 и четыре динамика. Кроме этого, модулем можно управлять с мультируля. Сидение водителя имеет регулировку не только в 4-х положениях, но и по высоте. Более того, передние кресла имеют поясничную опору, а между ними находится разделительный подлокотник.


Электропакет в данной комплектации пополнился за счет добавления еще 2-х стеклоподъемников для задних дверей, а также электроподогрева передних сидений. Кроме этого, версию Comfort производитель стандартно оснащает кондиционером, круиз-контролем и задними парктрониками. Доплатив 44 000 рублей, автолюбитель может расширить версию за счет опционального пакета Multimedia. В него входит 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с предустановленной навигацией и камерой заднего обзора, а руль будет доступен с кожаной оплеткой и подогревом. Более того, предусмотрен обогрев лобового стекла.


Комплектация Luxe предлагается:


Производитель оснащает Ладу Весту в предтоповой комплектации Luxe 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Кроме этого, в передней части будут расположены противотуманки, а само авто оснащено датчиками света и дождя. Салон будет иметь комбинированную обивку и 5 подголовников. Более того, базово доступен электрообогрев лобового стекла. Также в данной комплектации были расширены системы безопасности. Среди них можно отметить наличие боковой подушки безопасности, систему динамического освещения поворотов и функцию “проводи меня домой”.


Кроме этого, обычный кондиционер заменен на полноценную систему климат-контроля. Также добавив 63 000 рублей, покупатель может приобрести специальный опциональный пакет Prestige. Он характерен кожаной оплеткой рулевого колеса, разделительным подлокотником сзади и электроподогревом задних сидений.


Exclusive

Вариант Exclusive доступен:

Вариант Exclusive доступен только с двумя двигателями. В данной комплектации базово будет доступна заводская тонировка, задний спойлер, руль с кожаной оплеткой, задние сидения с подогревом, а также между ними будет находиться разделительный подлокотник. Кроме этого, данный вариант Lada Vesta доступен стандартно с 7 -дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийные системы.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

АвтоВАЗ распространяет гарантию на LADA Vesta 2021 года в течение 3 лет или 100 000 км пробега. Для того, чтобы автовладелец не слетел с гарантии, ему необходимо своевременно проходить плановое техническое обслуживание. Первое из них будет осуществляться уже после 15 000 километров пробега. Средняя цена за техническое обслуживание варьируется от 5 000 до 6 000 рублей. Если сравнивать ТО с прямыми конкурентами Lada Vesta в лице Kia Rio или Renault Logan, то их плановое ТО в среднем обойдется в 9 000 рублей.



Эксплуатация в городе и на бездорожье

Lada Vesta 2021 года обладает довольно сносной управляемостью. Автомобиль прекрасно слушается руля при условии, что его подвеска находится в надлежащем состоянии. Конечно, это не спорткар, но необходимо отметить, что шасси настроено здесь должным образом. Более того, данная модель от АвтоВАЗа обладает энергоемкой подвеской. Она с легкостью поглощает большинство ям на дорожном покрытии. На это напрямую повлияла грамотная настройка жесткости подвески в зависимости от массы автомобиля.


За счет увеличенного дорожного просвета Lada Vesta сможет уверенно себя чувствовать на загородных проселочных дорогах. Модель от АвтоВАЗа сможет без особого труда пройти небольшие грязевые лужи, а также снежные переметы в зимнее время года. Но не стоит забывать, что в вашем распоряжении находится не кроссовер, а всего лишь компактный седан, поэтому от поездок на суровое бездорожье на Ладе Веста лучше воздержаться. Тем более, это касается машин, с установленным бесступенчатым вариатором CVT.


Динамика и расход



Дизайн

С того момента, как Lada Vesta появилась на российском автомобильном рынке, она вызвала неоднозначную реакцию у отечественных автолюбителей своим дизайном. Он является полностью измененным и непривычным по сравнению с классическими моделями АвтоВАЗа. Дизайн также сыграл в популярности модели не последнюю роль. Передняя часть Lada Vesta выполнена в X-образном стиле, который впоследствии станет фирменным отличием моделей с эмблемой Лада. В верхних краях Х-образной передней части расположены объемные фары головного освещения. В нижних частях находятся противотуманные фары.


Профиль является основной частью автомобиля, которая вызывает негативные эмоции у автовладельцев. Всё это связано с оригинальной выштамповкой на крыльях и на дверях седана. Время показало, что данный оригинальный дизайн бокового профиля даже при малейших повреждениях становится настоящей головной болью для мастера, проводящего кузовные работы. Световые приборы в задней части выполнены на манер передним. Они также имеют небольшой наклон и выполнены довольно объемными. Задняя оптика поделена багажной крышкой на 2-части. Также отличительной чертой российской модели является надпись во всю ширину багажника “LADA”.


Интерьер Lada Vesta выполнен в достаточно современном стиле. На большой приборной панели установлены три колодца аналоговых датчиков, которые отлично читаются в любое время суток благодаря внутренней подсветке. Перед приборной панелью находится большой трехспицевый мультируль. На нем даже присутствует отформовка под большие пальцы, до Весты в российских моделях так никогда не делалось.


На центральной консоли имеется небольшое количество кнопок и регуляторов управления автомобилем. Сверху расположена магнитола, а в более богатых комплектациях экран мультимедийной системы, ниже установлен блок управления системой кондиционирования. Все кнопки выполнены удобно и оригинально. Дверные карты также сделаны очень необычно для российских моделей. Сиденья большие и удобные, но их боковая поддержка оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что несмотря на купеобразную крышу большинству пассажиров в Лада Веста будет удобно находиться сзади, не касаясь при этом головой потолка. Кроме этого, для ног задних пассажиров имеется достаточное пространство.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Лада Веста вполне может навязать конкуренцию таким гигантам, как:

Видео

Как купить Ладу Весту с завода по лучшей цене

Лада Веста - одна из популярнейших на сегодняшний день отечественных моделей. На этот автомобиль с первого дня старта официальной продажи выстроилась большая очередь. Данное авто отличается сравнительно невысокой стоимостью, простой и надежной конструкцией. Данный автомобиль продается в трех основных комплектациях: Люкс, Комфорт и Классик. Построена модель на основе платформы Lada B. Продажа модели началась в ноябре прошлого года, но по сегодняшний день многие пытаются купить Ладу Весту с завода, чтобы не переплачивать дилерами, делающим большие накрутки на продаваемых авто.

Можно ли купить Весту с завода?

Несомненно, покупка автомобиля напрямую с завода - выгодный вариант приобретения нового транспортного средства. В данном случае можно сэкономить на услугах дилерского центра. Однако купить Ладу Весу с завода непросто, так как на производстве отсутствует собственный магазин. Кроме того, завод-производитель частным лицам продукцию не продает. Как же быть в таком случае тем, кто хочет сэкономить на приобретении нового авто? Хотя многие утверждают, что купить автомобиль с завода напрямую нереально, существует несколько хитрых методов, позволяющих обойти правила. Существует ряд компаний, которые закупают несколько десятков одинаковых автомобилей для использования сотрудниками. Если удастся найти подобную фирму, на балансе которой используются модели Лада Веста, можно обратиться к директору, чтобы он заказал еще один автомобиль нужной комплектации.

Еще один вариант купить Ладу Весту с завода - найти сотрудника, готового за скромную оплату приобрести авто на свое имя. Дело в том, что большинству работников завода АвтоВАЗа разрешено приобрести несколько автомобилей в личное пользование без каких-либо накруток. При этом стоит учитывать, что дальнейшее переоформление авто потребует дополнительных затрат. Кроме того, нужно быть уверенным в добросовестности работника и подготовить юридически правильные документы. Как видно, приобретение автомобиля с завода связано со многими трудностями и лишними затратами. В результате на покупке автомобиля оказывается сложно что-то выиграть или сэкономить. Поэтому лучшим вариантом в данной ситуации станет покупка Лады Весты через официальный дилерский центр, который сотрудничает с заводом-производителем и предлагает цены с небольшими накрутками.

Как найти дилера, сотрудничающего с заводом?

На сегодняшний день найти дилера, сотрудничающего с заводом, достаточно легко. Для этого нужно просто зайти на сайт компании АвтоВАЗ и ввести в поиск нужный город. Система сама выдаст адреса официальных автосалонов, предлагающих если не купить Ладу Весту с завода, то приобрести авто с наименьшими накрутками. Отличить неофициального дилера от официала не всегда просто, но сделать это необходимо, чтобы покупка автомобиля произошла без проблем. Рекомендуется предварительно изучить отзывы покупателей об автосалоне, чтобы избежать неудачной покупки.

Официальные дилеры обязательно заключают с заводом-производителем договор, разрешающий продажу автомобилей и сервисное обслуживание. При этом затраты автосалона на гарантийный ремонт авто компенсируются заводом. Главный заработок дилера при продаже транспортных средств состоит из реализации дополнительного оборудования и дальнейшего технического обслуживания автомобилей Лада Веста, которое позволяет сохранить право на гарантийную замену запчастей в случае брака или преждевременного выхода из строя. За техобслуживание у официального дилера придется заплатить больше, чем в сторонней автомастерской, но сохранение гарантии и высокое качество обслуживания стоят потраченных средств.

На что обратить внимание при покупке нового авто?

Если купить Ладу Весту с завода не удалось, но покупатель смог найти дилерский центр, сотрудничающий с производителем, с некоторыми неприятными моментами при покупке все же можно столкнуться. Во многих автосалонах работают недобросовестные продавцы, которые стремятся обмануть клиента, чтобы получить максимальную выгоду. К примеру, некоторые дилеры предлагают автомобили только в той комплектации, которая присутствует в салоне или скоро будет доставлена. При этом покупателю важно понимать, за какой именно Ладой Вестой он пришел, и не отступать от своих планов под давлением продавца. Когда автомобиль доставлен, начинается оформление документов, однако, перед этим рекомендуется внимательно проверить, соответствует ли заявленная производителем комплектация оборудованию приехавшей машины. Некоторые продавцы вместо заводского опционного оборудования ставят китайские аналоги, чтобы удешевить автомобиль. Даже заводская резина может быть заменена другими, более дешевыми шинами.

Отдельного внимания заслуживает комплектация автомобиля. Перед обращением в автосалон стоит изучить оборудование и оснащение, предлагающееся на Ладе Весте. Желательно сравнить данные с нескольких источников. Дело в том, что продавец для быстрой продажи может предоставить недостоверную информацию. Так, некоторые дилеры завышают динамику разгона, объем багажного отделения, клиренс автомобиля или сообщают о наличии оцинкованных элементов кузова. Не стоит забывать, что в начале года нереально купить новую машину, ведь в это время продаются модели Лады Весты, выпущенные в прошлом году. Казалось бы, такая незначительная разница ни на что не влияет, однако, на самом деле автомобиль прошлого года уже будет стоить дешевле, выпущенного в текущем году. Прошлогодние предложения продаются по сниженным ценам и по акциям. Если купить Ладу Весту с завода не удалось из-за недостаточной суммы, можно взять авто в кредит. Многие дилерские центры работают с банками, готовыми предоставить наиболее выгодные условия. Однако и здесь можно столкнуться с большим количеством подводных камней.

Стоит ли брать Весту? Разбираем опыт владения и отзывы водителей


Стоит ли покупать подержанную Lada Vesta? Исследование



Роботизированная коробка передач



Автомобиль Лада Веста седан



Салон Лада Веста

Для поклонников отечественных авто выход сконвейера новой Весты стал настоящим событием. Наконец в модельном ряду АвтоВАЗ появилась машина, глядя на которую можно получить эстетическое удовольствие. Линии кузова плавные, зазоры между деталями минимальные, звук захлопывающейся двери не раздражает! И даже садясь в салон автомобиля, не чувствуешь разочарования: материалы отделки приятные на ощупь, множество современных устройств для комфортного вождения, удобное размещение органов управления машиной и девайсами внутри авто. Выглядит новинка достойно, но как она поведет себя на дороге? Следует разобраться, стоит ли покупать Ладу Весту.

Основные технические параметры и комплектации Vesta

Давайте начнем с сухих данных, которые помогут понять, стоит ли брать этот автомобиль вообще. Раньше в технических параметрах машины было столько разновидностей, что можно было запутаться уже в салоне. Сегодня все сведено к европейскому привычному для покупателя образцу. Существует несколько явных преимуществ автомобиля от всех соотечественников. Можно выделить сразу несколько интересных особенностей технического оснащения автомобиля:

  • базовый двигатель 1.6 литра выдает 106 лошадок, но более интересным приобретением будет старший агрегат на 1.8 литра и 122 лошадиные силы, он более приемлем для России;
  • коробки передач представлены стандартной механикой, которая доступна в обеих версиях, а также первым в истории русским роботом AMT, также для двух агрегатов;
  • в салонах на сегодняшний день насчитывается 8 комплектаций, что несколько затрудняет выбор автомобиля, но все же дает столь желаемое для российского покупателя преимущество выбора;
  • подвеска исполнена очень качественно, есть явные доработки в сравнении с другими представителями модельного ряда, можно заметить больше комфорта и качества передвижения;
  • наполнение даже базовой комплектации оказывается довольно большим преимуществом среди соперников, есть много вещей, которые раньше для ВАЗов и вовсе не были доступны.


И если базовые версии просто хороши, то Luxe пестрит удивительным списком опций безопасности со всеми привычными элитными чертами. В этой комплектации есть легкосплавные диски, в интерьере присутствует розетка на 12В. Рулевая колонка регулируется, есть подогрев сидений, датчики света и дождя, холодильник в перчаточном ящике. Вас явно удивит система климат-контроля и обогрев лобового стекла. Бортовой компьютер очень умен и функционален.

Стоит ли покупать Lada Vesta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Vesta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Vesta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Vesta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Vesta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Vesta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Vesta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Vesta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Vesta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Vesta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Vesta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Плюсы и минусы Весты в кузове седан

  • Доступная для многих потребителей стоимость;
  • Просторно внутри салона;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Современный привлекательный дизайн;
  • Клиренс больше, чем у конкурентов;
  • Хорошие показатели управляемости;
  • Достойная базовая комплектация.
  • Салон отделан низкокачественными материалами;
  • Звукоизоляция салона слабая;
  • Люк бензобака не запирается;
  • Роботизированная коробка передач работает медленно.

Качество поездки на Лада Веста — реальный опыт эксплуатации

Но стоит сразу же заметить, что на бумаге все выглядит гораздо красивее, чем вы можете себе представить в жизни. После описания выше можно подумать, что это авто стало реально лучшим предложением на рынке. Но в процессе эксплуатации водитель замечает породу ВАЗ, и это неизбежно. Невозможен моментальный переход по качеству сборки, хотя рост и развитие действительно заметны. В процессе эксплуатации ощущения возникают двоякие:

  • машинка хорошо едет и прекрасно держит дорогу, но вот робот постоянно раздражает, так что лучше отдать предпочтение более доступной и надежной механической коробке передач;
  • электроники и датчиков в машине очень много, это дает возможности автоматического управления рядом функций, но периодически эта электроника просто сходит с ума и работает сама по себе;
  • сборка также дает о себе знать, иногда срабатывают датчики дверей или капота в закрытом состоянии, тогда водитель сталкивается с реальным дискомфортом передвижения;
  • пластики в салоне выбраны хорошие, собраны они также неплохо, но есть и недостатки в комбинации материалов, видны некоторые мелкие заводские недоработки, которых не должно быть;
  • задняя подвеска немного гуляет на высокой скорости, свыше 120 км/ч ехать становится немного некомфортно, хотя это уже фактор индивидуальный, который зависит от водителя.


При большом желании можно подыскать просто массу неполадок и неприятных моментов для автомобиля. Но стоит также помнить о том, что вы используете авто для ежедневной эксплуатации, а не для перевозки высоких дипломатических гостей. Для своего ценового диапазона и для своих задач Веста подходит замечательно. Но недостатки у машины все же имеются, и с этим покупателю придется смириться. Хотя, даже за первый год существования концерн многое поменял в модели.



Веста на дороге

КПП весты
Стоит ли покупать ладу веста?

Недостатки салона

Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях. Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём.



Приборная панель

А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

Мнения экспертов — что думают профессионалы о Весте?

Вопрос мнения экспертов в России манипулятивный и часто не совсем честный. Одни гонщики и известные личности говорят о невероятном качестве, другие ругают Vesta и не испытывают никаких положительных эмоций на ее счет. Есть один факт, который заставляет задуматься о реальных возможностях машины — Lada начала экспорт даже в страны Западной Европы, где и своих производителей очень много. Итак, мнения специалистов сводятся к таким моментам:

  • машинка неплохая, ее действительно можно смело покупать, если вам нужен автомобиль для ежедневных поездок, причем автомобиль можно смело эксплуатировать в дальних вояжах;
  • комфорт достаточно высокий в сравнении с ценовыми конкурентами, есть множество интересных технологичных решений в комплектациях, можно настроить поездку должным образом;
  • в автомобиле находится приятно, компания поработала с дизайном интерьера и впервые выпустила действительно хороший и качественный вариант машинки с отличными возможностями;
  • по динамическим характеристикам старший двигатель немного лучше базового варианта, но все равно мощности и драйва машине не хватает, хотелось бы увидеть более мощный агрегат;
  • эксплуатация экономична, автомобиль расходует немного топлива, новые технологии позволяют снижать потребление энергии и делать процесс поездки менее накладным для владельца.


Вот такие интересные ситуации можно найти в автомобиле Lada Vesta. В своем первом поколении авто имеет ряд детских болезней, и они бросаются в глаза после определенных режимов поездки. Но на деле это все достаточно просто решается, гарантия действительно хорошая. По гарантийному ремонту у владельцев не возникает вопросов, а также интересно, что компания налаживает обратную связь. Это значит, что авто будет постоянно меняться и улучшаться.

Сколько стоит Vesta и какие у нее основные конкуренты?

Стоимость автомобиля обсуждать не очень приятно. Самый простой вариант с базовым двигателем и механикой обойдется в 545 900 рублей, что не очень то и мало. Такая же комплектация с роботом будет стоить уже 595 900 рублей. Самый дешевый вариант со старшим агрегатом 1.8 литра затянет на 648 900. А самая дорогая Веста с отличной комплектацией будет стоить уже 735 900 — почти как премиальный класс. Что касается конкурентов, стоит рассмотреть такие варианты:

  1. Volkswagen Polo Sedan — пусть он немного не в том классе, но авто конкурирует по оснащению, силовым агрегатам, качеству сборки и техники. В базовой версии автомобиль сегодня стоит 600 000 рублей, что не станет большой разницей для покупателя.
  2. Ravon R4 — это бывший Chevrolet Cobalt, который прошел рестайлинг и собирается в Узбекистане с довольно интересными характеристиками. Преимуществом автомобиля можно назвать стоимость в 499 000 рублей.
  3. KIA Rio — после обновления седан немного подорожал, но и внешне он значительно прибавил к прошлым показателям. Теперь это прямой конкурент для российской Весты. Стоимость автомобиля стартует с 639 900 рублей.
  4. Nissan Almera — авто даже немного больше, обладает неплохим интерьером и вполне сносными двигателя, но внешне уже немного устарело. По стоимости Ниссан хочет за свой бюджетный седан 611 000 рублей.
  5. Skoda Rapid — пусть это и не классический седан, но в конкуренты к Vesta он подойдет. За 585 000 рублей чехи предлагают очень хорошую альтернативу русскому автомобилю с отличным оснащением и более качественной сборкой.


Выбор оказывается индивидуальным, нет никаких четких критериев подбора автомобиля в конкурентном классе. Стоит отметить, что каждый из представленных автомобилей достоин покупки. Здесь сложно найти авто, которое можно назвать недостойным. При этом ценовой сегмент отличается не слишком сильно, так что выбор для потенциального покупателя будет довольно сложным. Это все говорит о том, что русской новинке будет довольно сложно на рынке. Предлагаем посмотреть реальный отзыв владельца об автомобиле:

веста 3 года
втулка глушителя
ржавчина на китайских машинах

Стоит ли покупать подержанную Lada Vesta? Исследование
машина сидит на брюхе
солярис киа

Проблемы с опциями

Оснастив машину современными технологиями, инженеры почему-то забыли их как следует протестировать. Отсюда регулярные глюки и зависания при работе с навигацией, невозможность получить изображение с камеры заднего вида при подключении телефона и прочие странности. Так даже выставив максимальную чувствительность для датчика дождя вы не можете быть уверены в том, что он сработает вовремя и вам не придется включать дворники самостоятельно. К сожалению, большинство этих проблем актуальны и для современных версий автомобиля, и найти создателям решение пока не удается.

Подводим итоги

Вполне презентабельный российский седан Lada Vesta имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Если вы еще не ездили на новом поколении седана, то сможете с уверенностью сказать после поездки, что АвтоВАЗ вырос. Эту машину не хочется по старинке называть ВАЗом, хочется использовать более звучное название Vesta. Современный дизайн, хороший и красивый стиль, прекрасные технические параметры — все это замечательно связалось в новом российском автомобиле и стало символом роста отечественного автопрома.

Тем не менее, похвалы и хорошие слова в сторону Весты не должны быть единственным направлением обсуждения. Важно заметить и недостатки в сборке, и проблемы с управлением на высокой скорости, и реальную ограниченность двигателей для этого автомобиля. Можно смело заявить, что автомобиль нуждается в доработке. Радует и то, что машинка проходит стадии такой доработки, основываясь на обратной связи от покупателей. На этом можно сделать вывод, что АвтоВАЗ действительно реформируется. А что вы думаете о смысле покупки Lada Vesta?

Клиренс

Чем выше клиренс автомобиля, тем меньше шансов, что водитель может повредить бампер или днище транспортного средства о препятствия на дороге. Это могут быть, например, бордюры, лежачие полицейские или просто ямы и ухабы. Веста, хотя и относиться к классу седанов, но имеет весьма внушительный дорожный просвет в 178 мм. Причем расстояние от земли до переднего бампера еще больше ­– 245 мм, поэтому вы можете спокойно парковаться рядом с бордюром и быть уверенным в том, что кузов вашего автомобиля не пострадает.

Читайте также: