Установка двухрядных подшипников в раздатку на ниву

Обновлено: 04.07.2024

Замена задней крышки РК. Установка двухрядного подшипника

Здравствуйте товарищи! Тема довольно банальная, но к моему удивлению актуальная и работоспособная. Начну с описания симптомов. Как оказалось, при скорости движения от 60 км/ч до 80 км/ч, появлялась вибрация. С увеличением скорости, частота вибрации возрастала и к 110 км/ч переставала ощущаться органами чувств (5-ой точкой организма). А при сбросе газа и движения «в накат» вибрация усиливалась до такой степени, что становилось щекотно и немного страшно. Почитав форум, драйв – загнал машину на яму, как оказалось, фланец привода заднего моста сильно люфтит. Решил поискать РК донора, нового образца с двухрядными подшипниками, поставить в нее кит 3:1 и возможно доработанный дифференциал, а потом уже поставить на автомобиль. Но планы изменились, во время оттепели или когда масло в РК прогревалось (ИМХО), появлялись шумы и ощутимые удары по кузову, словно кто-то слегка постукивал по днищу машины. Понял, что тянуть больше нельзя, начал искать подшипники, хотелось поставить что-то хорошее. На одном сайте по продаже всевозможных станков, оснастки к ним и прочих железяк, мужское авито так сказать, нашел два подшипника 3205 фирмы SKF по скромной для них цене, абсолютно новые. Один в заднюю крышку РК, второй в переднюю на будущее.
Итак, нам понадобится:
— крышка РК задняя 21210-1802080-10
— сальник 19034615В CORTECO (не плохо себя зарекомендовали)
— подшипник 3205 импортное обозначение, 21214-1802208 (если покупать отечественный то VBF ГПЗ-23 Вологодский)
— кольцо установочное 21210-1802209
— гайка самоконтрящаяся М16х1.5
— комплект прокладок для РК или герметик
— устройство для залива масла в РК (я купил шприц Жане в ближайшей аптеке 160мл )

Процесс снятия задней крышки РК довольно прост, хотя без набора торцевых головок и карданного шарнира к ним думаю будет туго, скорее всего невозможно. Для начала необходимо слить масло с РК, после того как масло сольется, закручиваем сливную пробку чтобы масло не капало на голову и приступаем к разборке. Откручиваем карданный вал привода заднего моста от фланца РК и отводим в сторону, я снимал полностью, мне так было проще. Откручиваем и снимаем заднюю опору РК в сборе с кронштейном и поперечиной, три гайки М8 на задней крышке РК и две гайки М8 к днищу машины. Откручиваем заднюю крышку РК, гайки М8 — 8 штук, аккуратно поддеваем крышку и снимаем ее, возможно вытекут остатки масла, осторожно. Сразу снял сапун, поддев его плоской отверткой, и оставил его болтаться на силиконовом шланге.

Теперь занимаемся задней крышкой. Необходимо посадить подшипник на место, для этого греем крышку, я использовал строительный фен.

После чего подшипник сам провалился в посадку. Сразу ставим установочное кольцо на место.

Устанавливаем сальник в крышку, так чтобы его верхняя кромка была миллиметра на три ниже верхней кромки крышки.

Берем старую заднюю крышку, откручиваем гайку М16 крепления фланца на валу, мне понадобились тиски и кусок трубы, затянуто было от души. Снимаем фланец и выпрессовываем вал привода заднего моста из старого подшипника. После чего старую крышку можно сдавать в цветмет. Упорное кольцо и маслоотражатель в новою крышку ставить не надо. Кстати люфт был в подшипнике и сам подшипник люфтил в крышке. Запрессовываем вал привода заднего моста в новый подшипник. Устанавливаем фланец на вал, предварительно смазав сальник маслом чтобы он в первые минуты своей жизни не работал на сухую. Закручиваем самоконтрящуюся гайку М16. Не забываем про сапун, он стоит не на резьбе, а на плотной посадке, вытаскиваем сапун из старой крышки и запрессовываем в новую.Так как у меня на сапун надета силиконовая трубка, я делал эту процедуру по месту в яме, предварительно немного мазнув сапун герметиком.

Если кому интересно, с внешней стороны старая крышка от новой отличается отливом. Ну и циферками конечно.

Сверлить картер РК не стал, во-первых стружка все равно попадет в картер, а во-вторых подшипник закрытый — со своей пластичной смазкой, от трансмиссионки вперемешку с абразивом и водой лучше ему не станет. Масло так или иначе будет попадать к подшипнику через нижний паз и через подшипник дифференциала. В будущем планирую просверлить картер, когда сниму РК для установки КИТа 3:1. К слову о сверлении, многие пишут, что диаметр отверстия должен быть 6-8 мм. Вот фото заводского картера, там явно не 8 мм, а наверное 14-16.

Наносим герметик на новую крышку и прикручиваем ее к РК, тянуть следует аккуратно дабы не сорвать резьбу в корпусе РК, равномерно подтягивая все гайки.

После устанавливаем заднюю опору на раздатку, прикручиваем карданный вал и не забываем залить трансмиссионное масло в раздатку, его там должно быть 0,79 л.

В итоге вибрация пропала, теперь можно спокойно ездить на скоростях выше 60 км/ч не боясь, что что-то отвалится, хотя это не точно.

Установка двухрядных подшипников в раздатку на ниву

Получил на днях второй комплект обоймы и шайбы (по чертежам Tough) для установки двухрядного подшипника на передний вал РК. В связи с чем встал вопрос о быстрой замене подшипника без съема раздатки. Операция несложная - но может кому пособит не терять время на раздумывание и бегание из ямы и обратно. Инструмент - стандартный - головки, воротки, и желателен карданчик. Итак:

1. Снимаем передний кардан, включаем блокировку и ослабляем/откручиваем гайку хвостовика переднего вала РК.

2. Снимаем в салоне пластиковый кожух рычагов РК для доступа к гайкам крышки рычага блокировки.

3. Отключаем датчик включения блокировки, откручиваем четыре гайки крышки рычага блокировки. Приподнимаем ее, чтоб убедится что прокладка/герметик ее не держит - из ямы его срывать будет неудобно!

4. Сливаем масло из РК в чистую емкость

5. Откручиваем гайки, крепящие переднюю крышку РК, и вытаскиваем ее со шпилек на себя. Вал с крышкой РК проходит под траверсу третьей опоры КПП, а вот рычаг включения блокировки прячется при этом в тоннель. В итоге, одной рукой придерживаем переднюю крышку РК, а другой держим рычаг - чтоб на голову не упал и аккуратно все несем на верстак/чистый пол. ВНИМАНИЕ - не потеряйте пружинку и шарик фиксатора штока включения блокировки!

6. Далее меняем подшипник (описывать процесс не буду - все делается как в мануале) на новый или на обойму - мой случай.

Теперь все это надо установить обратно. Для этого необходимо снять рычаг включения блокировки и собрать все без него:

7. Отверткой поддеваем шайбу, удерживающую ось рычага блокировки, и вынимаем/выбиваем эту самую ось (она выходит с трудом).

8. Протираем все тряпкой смоченной в керосине/солярке и добиваемся, чтобы ось входила/выходила свободно - от усилия руки - если нет, то надо это сделать - по месту ни молоток, ни монтировка помочь не смогут.

9. Далее аккуратно наносим герметик (перед этим обязательно удалить следы старого) на крышку рычага включения блокировки и устанавливаем ее на место (без рычага).

10. Ставим РК в нейтраль, а на передней крышке РК включаем блокировку, чтобы не вывалилась муфта. Лезем в яму с собранной крышкой РК и нанеся герметик на нее ставим на место, у меня она остановилась на 5 мм до конца и далее идти отказалась. Я надел передний фланец на вал и вращая задний и передний сжимал их навстречу друг-другу - щелк - крышка села! Фланец можно снять - без него удобнее установить рычаг.

11. Закручиваем гайки передней крышки.

12. Устанавливаем рычаг (не забыв про стопорную шайбу оси и металлическую прокладку между рычагом и штоком блокировки - она вероятно служит для гашения вибраций от штока на рычаг).

13. Далее подключаем обратно датчик включения блокировки и включаем блокировку.

14. Одеваем фланец и затягиваем гайку с должным моментом.

15. Ну и далее - устанавливаем кардан, кожух рычагов - ВСЕ проверяем! - ВНИМАНИЕ! Не забываем залить масло обратно!

P. S. Если что упустил из виду - не серчайте - писать я не особо горазд, но думаю ничего фатального указать не позабыл.

Разборка и ремонт раздаточной коробки

Аналогично ослабляем гайки двух других фланцев. Снимаем корпус шестерни привода спидометра (см. тут).

Снимаем выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала (см. тут).

Отворачиваем до конца ослабленную ранее гайку крепления фланца и снимаем шайбу.

Вал привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем аналогично валу переднего картера.

Рычаг переключения передач отсоединяем от кронштейна аналогично снятию рычага блокировки дифференциала.

Отвернув окончательно гайку фланца ведущего вала,…

Снимаем со штока вилки переключения передач пружину рычага и сдвигаем чехол штока

Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили,…

Штоки вилки блокировки дифференциала и вилки переключения передач уплотняются резиновыми кольцами. Покажем их снятие на примере кольца штока вилки переключения передач.

В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки.

Снимаем гайку и шайбу. Снимаем фланец ведущего вала.

Остальные гайки этой крышки были отвернуты при демонтаже крышки переднего подшипника ведущего вала, картера привода переднего моста и кронштейна рычага переключения передач.

Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала подходящий упор для винта съемника…

При необходимости аналогично снимаем задний подшипник.

На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку узла.

Зажав корпус дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

При этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе.

Для снятие первичного и промежуточного валов…

Аналогично демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

Зажимаем промежуточный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Задний подшипник промежуточного вала снимаем также, как передний подшипник ведущего вала.
Собираем раздаточную коробку в обратной последовательности.

При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.

Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси.

Подходящими отрезками труб напрессовываем…

Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, передний и задний подшипники ведущего вала.

Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно.
Все уплотнительные прокладки смазываем тонким слоем силиконового герметика.

Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов установленным моментом, стопорим гайки, вдавив их буртики в пазы хвостовиков валов.

Тихая Нива - это теперь возможно

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

4. Установить карданные валы на шрусах.

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива».

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Двухрядные подшипники в раздатку со старыми крышками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Двухрядные подшипники в раздатку со старыми крышками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Шестерни имеют по два венца.

Коробка раздаточная Нива нового образца, двухрядный усиленный подшипник


Колеса будут вращаться медленно, но с большим усилием. Заключение Итак, мы выяснили, что такое раздаточная коробка. Вернулся, в городе купил болванку ф90мм руб.

Двухрядные подшипники в раздатку со старыми крышками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Двухрядные подшипники в раздатку со старыми крышками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

В противном случае возрастает нагрузка на зубья и валы. Ведущий вал установлен на двух шариковых подшипниках в гнездах передней крышки и картера.

Двухрядные подшипники в раздатку со старыми крышками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Корпус дифференциала выполнен разъемным, обе его части соединены шестью болтами.

Промежуточный вал раздатки вращается в двух подшипниках: От осевого смещения вал зафиксирован установочным кольцом в канавке наружного кольца заднего подшипника, которое зажато между картером и задней крышкой так же, как и у ведущего вала. В переднем торце вала запрессована стальная ведущая шестерня привода датчика скорости. Ведомая шестерня — пластмассовая, установлена на валике, вращающемся во втулке корпуса привода датчика скорости.

Метки: нива, шевроле, раздатка, niva, купил ведро, бездорожье, люблю грязь, зачем мне асфальт

Корпус закреплен на передней крышке раздаточной коробки. Вид на заднюю сторону раздатки Шеви Нива 1 — левый кронштейн подвески; 2 — поперечина заднего кронштейна подвески; 3 — задний карданный вал; 4 — задняя крышка раздаточной коробки; 5 — передний карданный вал Вал привода переднего моста передним концом опирается на шариковый подшипник в картере привода переднего моста.

Двухрядные подшипники в раздатку со старыми крышками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Картер привода переднего моста закреплен на передней крышке раздаточной коробки. Внутреннее кольцо подшипника зажато между буртиком вала и упорным кольцом самоконтрящейся гайкой фланца вала.

От осевого смещения подшипник зафиксирован стопорным кольцом, входящим в канавку картера привода переднего моста. Задний шлицевой конец вала соединен с шестерней привода переднего моста дифференциала.

Двухрядные подшипники в раздатку со старыми крышками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Вернулся, в городе купил болванку ф90мм руб. И вот спустя 2 часа втулки готовы. Zoom Готовые втулки и кольца Стал вопрос с сальниками, тут помог друг Антон veter у него в магазине заказал 2 сальника Trialli цена вопроса руб за оба.

Двухрядные подшипники в раздатку со старыми крышками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

И вот когда все детали были готовы загнал машину и стал разбирать, но ждала засада в виде закисших болтов карданов, пришлось спилить и купить новые 16болтов с гайками руб. Подшипник запрессовал тисками, встали туго, тогда как родной люфтил да еще и сам крутился в посадочном месте. Проверяем отсутствие следов заеданий на ступице муфты переключения передач, а также на шлицах корпуса дифференциала.

Заусенцы и задиры зачищаем напильником. При смятии или разрушении торцов зубьев муфты заменяем муфту. При помощи отвертки выньте из картера коробки заглушку отверстия для штока включения передач. Поверните шток вокруг своей оси и плавно выдвигайте его из картера до момента появления шарика фиксатора.

Пинцетом выньте шарик и Шток выдвигайте очень аккуратно, так как шарик фиксатора подпружинен и может резко вылететь из гнезда штока. Извлекайте шток из картера, поочередно снимая с него вилку и При необходимости замените уплотнительное кольцо штока. Отверните гайки крышки картера привода переднего моста и снимите ее.

Извлеките пружину фиксатора штока блокировки дифференциала. Преодолеваем глубокую лужу Часто между автомобилистами возникает спор, как лучше пересечь брод с раздаточной коробкой. Чтобы это исключить, многие ставят специальный шноркель. Но можно обойтись и без него. Глубокую лужу следует преодолевать на второй пониженной передаче. Это делается для того, чтобы в случае беды когда машина начнет проваливаться вовремя переключиться на первую скорость и не заглохнуть.

Если вы въезжаете в воду с разгона что является более верным решением , помните, что посередине пути колеса могут застрять.

Двухрядные подшипники в раздатку со старыми крышками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Мощности двигателя не хватит, чтобы провернуть колеса — автомобиль глохнет, а мотор схватывает гидроудар. При этом его уровень в коробке начинает медленно, но уверенно падать.

Двухрядные подшипники в раздатку со старыми крышками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

В данном случае следует поменять сальники раздатки. Чтобы заменить эти сальники, необходимо коробку достать наружу. Лучше всего это делать на подъемнике или смотровой яме. Итак, сперва очищаем коробку от масляных пятен и тщательно продуваем.

Двухрядные подшипники в раздатку со старыми крышками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Далее демонтируем карданный вал. А чтобы исключить дисбаланс карданного вала, сделайте метку на нем в местах демонтажа. Далее вставляем в отверстия фланца вала два болта и накручиваем на них гайки.

При помощи небольшой монтажной лопатки удерживайте элемент от прокручивания.

Разновидности

Таким образом, корпус дифференциала удерживается от осевого смещения передним подшипником; задний подшипник не зафиксирован. На передней части корпуса дифференциала выполнены шлицы, по которым перемещается муфта блокировки. При включении блокировки муфта соединяется с шестерней на валу привода переднего моста, соединяя его с корпусом дифференциала. В отверстиях корпуса дифференциала установлена ось сателлитов, удерживаемая двумя стопорными кольцами.

Под одним из колец находится пружинная шайба, препятствующая осевому перемещению оси сателлитов.

Раздаточная коробка ваз 21213 нива, люфт в диффиринциале и подшипниках! !

Сателлиты конические шестерни , расположенные на оси, находятся в постоянном зацеплении с шестернями привода мостов. Между корпусом дифференциала и сателлитами установлены опорные шайбы. Их толщина подбирается так, чтобы осевой зазор шестерен привода мостов не превышал 0,10 мм, а момент сопротивления вращению — 14,7 Нм.

Управление раздаточной коробкой — ручное, с механическим рычажным приводом. Задним рычагом водитель переключает передачи, передним — включает блокировку дифференциала.

Установка двухрядных подшипников. Раздатка НИВА.

Видео у тебя друг все отличные. Но лучше бы вместо музыки ты комментировал что делаешь.

В настоящее время канал заговорил. Когда будет время - озвучу уже имеющиеся видео. А так, Вы правы, с озвучкой информативнее.

Написал вам на почту

@Anatoly Chadaev куда Вам можно позвонить/написать?
Если что - моя почта: for-man@yandex.ru

Нижний Новгород, у меня ситуация следующая: поднимаю ниву 2000г с колен, делаю все очень основательно и что бы не заморачиваться сразу купил новую кпп и новую раздатку как на урбане, старая вроде исправна и ее что называется не продать не пропить, вот и родилась идея попробовать перебрать ее капитально так сказать в запас, отправлю транспортной без проблем, мне бы примерно понять сколько сама работа стоит и тогда я смогу прикинуть целесообразность этого предприятия, если вдруг после разбора окажется так, что чинить ее нет никакого смысла оставлю вам в качестве доната в фонд рок-н-ролла :-)

Перебрать РК дело не хитрое, но нюансов немало.
Цена запчастей будет зависеть о того, что придется менять, с ходу это невозможно определить. Бывает, что РК реанимировать вообще экономически не целесообразно.
Какая у вас проблема с раздаткой?
Вы откуда территориально?

Привет, отличная работа👍

Подскажите, а почему с одного подшипника были сняты оба пыльничка, а со второго только один? Так нужно или просто автор забыл его снять?

@Jeka Kenji пишите, если что. 👍

@Болгарка, сварка, молоток! Спасибо!

У автора сначала не было маслоотражательной шайбы и он решил оставить вместо нее внешний пыльник подшипника (изнутри его нет). Потом шайба нашлась, а пыльник снимать банально не стал. 😇

а где заказать такие запчасти для установки 2 рядных подшипничков ? а то меня вой раздатки уже порядком бесит

как полумера - убрать рычаги, сделать из съёмными. становится реально тише.

к сожалению никак. там дело в точности и качестве изготовления зубьев шестерен и в том, насколько пары шестерен между собою дружат. а с учётом того, что там всегда работают под нагрузкой две пары, а ещё две паразитно при этом вращаются, то подобрать чтобы всё это вместе работало тихо та ещё задача.

@Болгарка, сварка, молоток! просто у меня турбо нива 5.5 до сотки на полном приводе

@Болгарка, сварка, молоток! а отбалансировать их можно как то ?

У любого нормального токаря. Цена одной детали рублей 500.
Но вой РК двухрядники не уменьшат, если конечно это воют не подшипники валов. Вибрацию снизят, но вой шестерен, а это основная причина звучания РК, - нет.

Автор а какой подшипник подходит на первичный вал раздатки?

Там их два. 706 спереди и 306 сзади.

Они одинаковые взад и вперёд да подходят ? скажите марку подшипников

да, одинаковые. vbf хорошие.

Интересно ! Полезное видео !

Дружище, видос хороший 👍. Не могу чертеж втулки и кольца вытащить. В описание если добавишь, будет супер!

успеха в модернизации. 👍

Отличное видио )) но есть один вопрос раздатка с двухрядных подшипников также воет на скорости или не в них проблема ? заранее спасибо

@HALK ммм. Может снять задний кардан и покататься без него чуток? Метод ручника так себе диагностика.

@Болгарка, сварка, молоток! просто я заметил когда едешь не быстро по улице раздатка подвывает зажимаю ручник и задний мост блокирует колёса и вой прекращается , я думал это и за заднего подшипника в раздатке на

К сожалению, двухрядники на шум не влияют. Тише с ними не станет.

Батя раздатку вообще не трогал и проездил не мало

@Riba Ribovich раньше качество было на уровне. Нивы 80х годов до сих пор лучше, чем современные десятилетки.

@Болгарка, сварка, молоток! моя нива с 1996 года все родное, пробег 160000. Последние лет 5 пробег очень маленький.

@Абинск тв я порою поражаюсь, до какой степени люди ушатывают машинки. Нива очень терпелива, она работает до последнего, когда казалось бы это не возможно.
Зачем так запускать. Ремонтируется легко, запчасти дешёвые. Нет, убивают машины до последнего. А потом ещё и продать норовят, мол на ходу, чуть починить только. ☹️

@Болгарка, сварка, молоток! нет просто зона
И зона безотвественых водитле

@Абинск тв походу, Нерчинск - аномальная зона для нив. 😂

Вы забыли поставить колько упорное ,

Какая минута/секунда ролика?
Вообще, всё что нужно я там установил, и раздатка уже успешно катается на подготовленной ниве. 😏

Из чего втулочки точил. За видео огромное спасибо.

Рад, если видео было полезно. 😃
Материал - сталь СТ3.

Под сальник шайба было толстая не будем ставит или

совершенно верно. изначально с родным подшипником стоит толстая шайба. если ее оставить, флянец садится недостаточно глубоко и кромка сальника на нем получается не в том месте. толстую стандартную шайбу ставить не нужно.

Нет толку от этих втулок, через месяца 3 всё болтается не так конечно как на однорядном, но болтаться начинает. Проверенно лично. Хотя заднюю крышку уже готовую ставил года 3 назад с двухрядом подшипником, нет ни каких люфта. Решил на переднюю поставить втулку и через месяца два всё почти тоже самое что и с однородным подшипником. Карданы оба СиМ стоят.

там есть одна неочевидная тонкость.
если в диффе просажена посадка под шейки шестерен, то двухрядники действительно не спасут. это же очевидно. ведь кроме шарикового подшипника, второй подшипник вала - это шестерня в диффе. подшипник скольжения. если шестерня болтается в диффе, то неизбежно появится люфт и в двухрядники, это взаимосвязано. значит, у вас был раздолбай дифф, отсюда и результат. как то так.
нормально выточенные втулки пол размер крышки и в допусках под посадку, у меня уже под сотню прошли без нареканий.

*Очень полезное видео.*

Сейчас вроде с завода двухрядные стоят кто знает с какого года

Здравстуйте, сальники поставили можно артикул?

Извините за поздний ответ. Я бы поставил с шайбой.

@Болгарка, сварка, молоток! Да они закрытые, но может лучше всё таки шайбу заказать? Ваше мнение ?

@Вячеслав Козленко подшипник закрытый? Если да, оставьте с внешней стороны пыльник и можно собирать без шайбы КПП.

@Болгарка, сварка, молоток!Просто в магазине нет её, хотел собрать всё только её найти осталось

@Вячеслав Козленко ну, по большому счету нет, особенно если на подшипнике остается внешний стандартный сальник. Ноя предпочитаю ставить, для пущей надежности. 😀

Сколько момент затяжки на дин. ключе, пожалуйста?

@Болгарка, сварка, молоток! Благодарю! С Рождеством!

96-118 ньютонов на метр, ну или 10-12 килограмм.

Подскажите где находитесь??

Велкам. Контакты дадены. :)

Я бы так не смог. У меня две руки левые.

Если руки золотые, не важно как они растут 😏

Друг у тебя хороший контент чесно, искрине желаю тебе крутого продаижения тут!
Но чтоб было куда круче, нужна лого канала! И баннер канала! Тогда будет воопще вышка

@Болгарка, сварка, молоток! если хочешь я могу тебе помочь!

Спасибо за добрые слова. 🙂
Полностью согласен насчёт баннера и лого. В выходные займусь, а то уже самому стрёмно смотреть на пустоту. 😃

Собираюсь тоже 2хрядники воткнуть!

Успеха в модернизации!

Velice ti děkuji za toto video!
Hlavně za Výkresy domečků pro uložení ložisek!
Velmi jsi mi usnadnil práci i zkrátil dobu opravy, na kterou se chystám!
Большое спасибо за это видео!
Специально для чертежей домов для хранения подшипников!
Вы значительно упростили мою работу и сократили время ремонта, которое я собираюсь сделать!
Всего хорошего.

You are welcome!
I'm very glad, if this video really can help you in your project.
I wish you success. 🙂

Хорошая работа, качественная.

@дядя о выточить переходники у токаря - рублей 400 за каждый, подшипники нормальные рублей по 600 за штуку. Точить лучше под размер крышки, предварительно ее промеряв на геометрию посадочного.

@Болгарка, сварка, молоток! за сколько можно купить этот комплект, 2 подчипника, стаканы, шайбы. ну чтоб не искать в магазинах

И что изменилось?

@Юрий Шкарупета нет там ни какого суммарного люфта это отговорка, новая машина все детали новые, все пролез, диф стучит если его заблокировать, то стуков нет. Там шестерни надо в дифе регулировать шайбами правильно, но кому это надо и так сойдет. В четырех сателитном там стоит выгнутая пружинная шайба она постоянно поддавливает шестерёнку и в процессе выработки люфт должен оставаться одинаково маленький. В общем купил новый диф 4тырех сателитный на 24 шлица с усиленными валами буду скоро ставить.

@Алексей Ткаченко У меня тоже с салона стук дилер сказал это суммарный люфт ничего не сделать

​ @Алексей Ткаченко Прошу извинить, что отвечаю позже обещанного, закрутился что-то.
На самом деле, тема люфтов в Ниве - это материал для кандидатской диссертации. В диффе стоит ровно такой же по конструкции дифф, как и в РПМ и РЗМ, не лучше и не хуже. И суммарный люфт трансмиссиии складывается их нескольких десятков пар деталей, в каждой из которых сидит сотка-другая, а то и десятка-другая люфта. В итоге может набежать прилично. Дифф в РК - капля в море и его замена на дорогущий 4х сателлитный вряд ли что-то изменит.
Однако, замена промвала между РК и КПП на безшрусовые, с двумя резиновыми муфтами от БМВ, по имеющейся инфомации значительно снижают удар в трансмиссии при трогании и переключении передач.

@Алексей Ткаченко я вечером напишу, сейчас с телефона не осилю.

@Болгарка, сварка, молоток! 3,5 тысячи лада 4х4 3D 20 года. Но стучала с салона.

Установка двухрядных подшипников. Раздатка НИВА.

Видео у тебя друг все отличные. Но лучше бы вместо музыки ты комментировал что делаешь.

В настоящее время канал заговорил. Когда будет время - озвучу уже имеющиеся видео. А так, Вы правы, с озвучкой информативнее.

Написал вам на почту

@Anatoly Chadaev куда Вам можно позвонить/написать?
Если что - моя почта: for-man@yandex.ru

Нижний Новгород, у меня ситуация следующая: поднимаю ниву 2000г с колен, делаю все очень основательно и что бы не заморачиваться сразу купил новую кпп и новую раздатку как на урбане, старая вроде исправна и ее что называется не продать не пропить, вот и родилась идея попробовать перебрать ее капитально так сказать в запас, отправлю транспортной без проблем, мне бы примерно понять сколько сама работа стоит и тогда я смогу прикинуть целесообразность этого предприятия, если вдруг после разбора окажется так, что чинить ее нет никакого смысла оставлю вам в качестве доната в фонд рок-н-ролла :-)

Перебрать РК дело не хитрое, но нюансов немало.
Цена запчастей будет зависеть о того, что придется менять, с ходу это невозможно определить. Бывает, что РК реанимировать вообще экономически не целесообразно.
Какая у вас проблема с раздаткой?
Вы откуда территориально?

Привет, отличная работа👍

Подскажите, а почему с одного подшипника были сняты оба пыльничка, а со второго только один? Так нужно или просто автор забыл его снять?

@Jeka Kenji пишите, если что. 👍

@Болгарка, сварка, молоток! Спасибо!

У автора сначала не было маслоотражательной шайбы и он решил оставить вместо нее внешний пыльник подшипника (изнутри его нет). Потом шайба нашлась, а пыльник снимать банально не стал. 😇

а где заказать такие запчасти для установки 2 рядных подшипничков ? а то меня вой раздатки уже порядком бесит

как полумера - убрать рычаги, сделать из съёмными. становится реально тише.

к сожалению никак. там дело в точности и качестве изготовления зубьев шестерен и в том, насколько пары шестерен между собою дружат. а с учётом того, что там всегда работают под нагрузкой две пары, а ещё две паразитно при этом вращаются, то подобрать чтобы всё это вместе работало тихо та ещё задача.

@Болгарка, сварка, молоток! просто у меня турбо нива 5.5 до сотки на полном приводе

@Болгарка, сварка, молоток! а отбалансировать их можно как то ?

У любого нормального токаря. Цена одной детали рублей 500.
Но вой РК двухрядники не уменьшат, если конечно это воют не подшипники валов. Вибрацию снизят, но вой шестерен, а это основная причина звучания РК, - нет.

Автор а какой подшипник подходит на первичный вал раздатки?

Там их два. 706 спереди и 306 сзади.

Они одинаковые взад и вперёд да подходят ? скажите марку подшипников

да, одинаковые. vbf хорошие.

Интересно ! Полезное видео !

Дружище, видос хороший 👍. Не могу чертеж втулки и кольца вытащить. В описание если добавишь, будет супер!

успеха в модернизации. 👍

Отличное видио )) но есть один вопрос раздатка с двухрядных подшипников также воет на скорости или не в них проблема ? заранее спасибо

@HALK ммм. Может снять задний кардан и покататься без него чуток? Метод ручника так себе диагностика.

@Болгарка, сварка, молоток! просто я заметил когда едешь не быстро по улице раздатка подвывает зажимаю ручник и задний мост блокирует колёса и вой прекращается , я думал это и за заднего подшипника в раздатке на

К сожалению, двухрядники на шум не влияют. Тише с ними не станет.

Батя раздатку вообще не трогал и проездил не мало

@Riba Ribovich раньше качество было на уровне. Нивы 80х годов до сих пор лучше, чем современные десятилетки.

@Болгарка, сварка, молоток! моя нива с 1996 года все родное, пробег 160000. Последние лет 5 пробег очень маленький.

@Абинск тв я порою поражаюсь, до какой степени люди ушатывают машинки. Нива очень терпелива, она работает до последнего, когда казалось бы это не возможно.
Зачем так запускать. Ремонтируется легко, запчасти дешёвые. Нет, убивают машины до последнего. А потом ещё и продать норовят, мол на ходу, чуть починить только. ☹️

@Болгарка, сварка, молоток! нет просто зона
И зона безотвественых водитле

@Абинск тв походу, Нерчинск - аномальная зона для нив. 😂

Вы забыли поставить колько упорное ,

Какая минута/секунда ролика?
Вообще, всё что нужно я там установил, и раздатка уже успешно катается на подготовленной ниве. 😏

Из чего втулочки точил. За видео огромное спасибо.

Рад, если видео было полезно. 😃
Материал - сталь СТ3.

Под сальник шайба было толстая не будем ставит или

совершенно верно. изначально с родным подшипником стоит толстая шайба. если ее оставить, флянец садится недостаточно глубоко и кромка сальника на нем получается не в том месте. толстую стандартную шайбу ставить не нужно.

Нет толку от этих втулок, через месяца 3 всё болтается не так конечно как на однорядном, но болтаться начинает. Проверенно лично. Хотя заднюю крышку уже готовую ставил года 3 назад с двухрядом подшипником, нет ни каких люфта. Решил на переднюю поставить втулку и через месяца два всё почти тоже самое что и с однородным подшипником. Карданы оба СиМ стоят.

там есть одна неочевидная тонкость.
если в диффе просажена посадка под шейки шестерен, то двухрядники действительно не спасут. это же очевидно. ведь кроме шарикового подшипника, второй подшипник вала - это шестерня в диффе. подшипник скольжения. если шестерня болтается в диффе, то неизбежно появится люфт и в двухрядники, это взаимосвязано. значит, у вас был раздолбай дифф, отсюда и результат. как то так.
нормально выточенные втулки пол размер крышки и в допусках под посадку, у меня уже под сотню прошли без нареканий.

*Очень полезное видео.*

Сейчас вроде с завода двухрядные стоят кто знает с какого года

Здравстуйте, сальники поставили можно артикул?

Извините за поздний ответ. Я бы поставил с шайбой.

@Болгарка, сварка, молоток! Да они закрытые, но может лучше всё таки шайбу заказать? Ваше мнение ?

@Вячеслав Козленко подшипник закрытый? Если да, оставьте с внешней стороны пыльник и можно собирать без шайбы КПП.

@Болгарка, сварка, молоток!Просто в магазине нет её, хотел собрать всё только её найти осталось

@Вячеслав Козленко ну, по большому счету нет, особенно если на подшипнике остается внешний стандартный сальник. Ноя предпочитаю ставить, для пущей надежности. 😀

Сколько момент затяжки на дин. ключе, пожалуйста?

@Болгарка, сварка, молоток! Благодарю! С Рождеством!

96-118 ньютонов на метр, ну или 10-12 килограмм.

Подскажите где находитесь??

Велкам. Контакты дадены. :)

Я бы так не смог. У меня две руки левые.

Если руки золотые, не важно как они растут 😏

Друг у тебя хороший контент чесно, искрине желаю тебе крутого продаижения тут!
Но чтоб было куда круче, нужна лого канала! И баннер канала! Тогда будет воопще вышка

@Болгарка, сварка, молоток! если хочешь я могу тебе помочь!

Спасибо за добрые слова. 🙂
Полностью согласен насчёт баннера и лого. В выходные займусь, а то уже самому стрёмно смотреть на пустоту. 😃

Собираюсь тоже 2хрядники воткнуть!

Успеха в модернизации!

Velice ti děkuji za toto video!
Hlavně za Výkresy domečků pro uložení ložisek!
Velmi jsi mi usnadnil práci i zkrátil dobu opravy, na kterou se chystám!
Большое спасибо за это видео!
Специально для чертежей домов для хранения подшипников!
Вы значительно упростили мою работу и сократили время ремонта, которое я собираюсь сделать!
Всего хорошего.

You are welcome!
I'm very glad, if this video really can help you in your project.
I wish you success. 🙂

Хорошая работа, качественная.

@дядя о выточить переходники у токаря - рублей 400 за каждый, подшипники нормальные рублей по 600 за штуку. Точить лучше под размер крышки, предварительно ее промеряв на геометрию посадочного.

@Болгарка, сварка, молоток! за сколько можно купить этот комплект, 2 подчипника, стаканы, шайбы. ну чтоб не искать в магазинах

И что изменилось?

@Юрий Шкарупета нет там ни какого суммарного люфта это отговорка, новая машина все детали новые, все пролез, диф стучит если его заблокировать, то стуков нет. Там шестерни надо в дифе регулировать шайбами правильно, но кому это надо и так сойдет. В четырех сателитном там стоит выгнутая пружинная шайба она постоянно поддавливает шестерёнку и в процессе выработки люфт должен оставаться одинаково маленький. В общем купил новый диф 4тырех сателитный на 24 шлица с усиленными валами буду скоро ставить.

@Алексей Ткаченко У меня тоже с салона стук дилер сказал это суммарный люфт ничего не сделать

​ @Алексей Ткаченко Прошу извинить, что отвечаю позже обещанного, закрутился что-то.
На самом деле, тема люфтов в Ниве - это материал для кандидатской диссертации. В диффе стоит ровно такой же по конструкции дифф, как и в РПМ и РЗМ, не лучше и не хуже. И суммарный люфт трансмиссиии складывается их нескольких десятков пар деталей, в каждой из которых сидит сотка-другая, а то и десятка-другая люфта. В итоге может набежать прилично. Дифф в РК - капля в море и его замена на дорогущий 4х сателлитный вряд ли что-то изменит.
Однако, замена промвала между РК и КПП на безшрусовые, с двумя резиновыми муфтами от БМВ, по имеющейся инфомации значительно снижают удар в трансмиссии при трогании и переключении передач.

@Алексей Ткаченко я вечером напишу, сейчас с телефона не осилю.

@Болгарка, сварка, молоток! 3,5 тысячи лада 4х4 3D 20 года. Но стучала с салона.

Установка двухрядных подшипников. Раздатка НИВА.

Видео у тебя друг все отличные. Но лучше бы вместо музыки ты комментировал что делаешь.

В настоящее время канал заговорил. Когда будет время - озвучу уже имеющиеся видео. А так, Вы правы, с озвучкой информативнее.

Написал вам на почту

@Anatoly Chadaev куда Вам можно позвонить/написать?
Если что - моя почта: for-man@yandex.ru

Нижний Новгород, у меня ситуация следующая: поднимаю ниву 2000г с колен, делаю все очень основательно и что бы не заморачиваться сразу купил новую кпп и новую раздатку как на урбане, старая вроде исправна и ее что называется не продать не пропить, вот и родилась идея попробовать перебрать ее капитально так сказать в запас, отправлю транспортной без проблем, мне бы примерно понять сколько сама работа стоит и тогда я смогу прикинуть целесообразность этого предприятия, если вдруг после разбора окажется так, что чинить ее нет никакого смысла оставлю вам в качестве доната в фонд рок-н-ролла :-)

Перебрать РК дело не хитрое, но нюансов немало.
Цена запчастей будет зависеть о того, что придется менять, с ходу это невозможно определить. Бывает, что РК реанимировать вообще экономически не целесообразно.
Какая у вас проблема с раздаткой?
Вы откуда территориально?

Привет, отличная работа👍

Подскажите, а почему с одного подшипника были сняты оба пыльничка, а со второго только один? Так нужно или просто автор забыл его снять?

@Jeka Kenji пишите, если что. 👍

@Болгарка, сварка, молоток! Спасибо!

У автора сначала не было маслоотражательной шайбы и он решил оставить вместо нее внешний пыльник подшипника (изнутри его нет). Потом шайба нашлась, а пыльник снимать банально не стал. 😇

а где заказать такие запчасти для установки 2 рядных подшипничков ? а то меня вой раздатки уже порядком бесит

как полумера - убрать рычаги, сделать из съёмными. становится реально тише.

к сожалению никак. там дело в точности и качестве изготовления зубьев шестерен и в том, насколько пары шестерен между собою дружат. а с учётом того, что там всегда работают под нагрузкой две пары, а ещё две паразитно при этом вращаются, то подобрать чтобы всё это вместе работало тихо та ещё задача.

@Болгарка, сварка, молоток! просто у меня турбо нива 5.5 до сотки на полном приводе

@Болгарка, сварка, молоток! а отбалансировать их можно как то ?

У любого нормального токаря. Цена одной детали рублей 500.
Но вой РК двухрядники не уменьшат, если конечно это воют не подшипники валов. Вибрацию снизят, но вой шестерен, а это основная причина звучания РК, - нет.

Автор а какой подшипник подходит на первичный вал раздатки?

Там их два. 706 спереди и 306 сзади.

Они одинаковые взад и вперёд да подходят ? скажите марку подшипников

да, одинаковые. vbf хорошие.

Интересно ! Полезное видео !

Дружище, видос хороший 👍. Не могу чертеж втулки и кольца вытащить. В описание если добавишь, будет супер!

успеха в модернизации. 👍

Отличное видио )) но есть один вопрос раздатка с двухрядных подшипников также воет на скорости или не в них проблема ? заранее спасибо

@HALK ммм. Может снять задний кардан и покататься без него чуток? Метод ручника так себе диагностика.

@Болгарка, сварка, молоток! просто я заметил когда едешь не быстро по улице раздатка подвывает зажимаю ручник и задний мост блокирует колёса и вой прекращается , я думал это и за заднего подшипника в раздатке на

К сожалению, двухрядники на шум не влияют. Тише с ними не станет.

Батя раздатку вообще не трогал и проездил не мало

@Riba Ribovich раньше качество было на уровне. Нивы 80х годов до сих пор лучше, чем современные десятилетки.

@Болгарка, сварка, молоток! моя нива с 1996 года все родное, пробег 160000. Последние лет 5 пробег очень маленький.

@Абинск тв я порою поражаюсь, до какой степени люди ушатывают машинки. Нива очень терпелива, она работает до последнего, когда казалось бы это не возможно.
Зачем так запускать. Ремонтируется легко, запчасти дешёвые. Нет, убивают машины до последнего. А потом ещё и продать норовят, мол на ходу, чуть починить только. ☹️

@Болгарка, сварка, молоток! нет просто зона
И зона безотвественых водитле

@Абинск тв походу, Нерчинск - аномальная зона для нив. 😂

Вы забыли поставить колько упорное ,

Какая минута/секунда ролика?
Вообще, всё что нужно я там установил, и раздатка уже успешно катается на подготовленной ниве. 😏

Из чего втулочки точил. За видео огромное спасибо.

Рад, если видео было полезно. 😃
Материал - сталь СТ3.

Под сальник шайба было толстая не будем ставит или

совершенно верно. изначально с родным подшипником стоит толстая шайба. если ее оставить, флянец садится недостаточно глубоко и кромка сальника на нем получается не в том месте. толстую стандартную шайбу ставить не нужно.

Нет толку от этих втулок, через месяца 3 всё болтается не так конечно как на однорядном, но болтаться начинает. Проверенно лично. Хотя заднюю крышку уже готовую ставил года 3 назад с двухрядом подшипником, нет ни каких люфта. Решил на переднюю поставить втулку и через месяца два всё почти тоже самое что и с однородным подшипником. Карданы оба СиМ стоят.

там есть одна неочевидная тонкость.
если в диффе просажена посадка под шейки шестерен, то двухрядники действительно не спасут. это же очевидно. ведь кроме шарикового подшипника, второй подшипник вала - это шестерня в диффе. подшипник скольжения. если шестерня болтается в диффе, то неизбежно появится люфт и в двухрядники, это взаимосвязано. значит, у вас был раздолбай дифф, отсюда и результат. как то так.
нормально выточенные втулки пол размер крышки и в допусках под посадку, у меня уже под сотню прошли без нареканий.

*Очень полезное видео.*

Сейчас вроде с завода двухрядные стоят кто знает с какого года

Здравстуйте, сальники поставили можно артикул?

Извините за поздний ответ. Я бы поставил с шайбой.

@Болгарка, сварка, молоток! Да они закрытые, но может лучше всё таки шайбу заказать? Ваше мнение ?

@Вячеслав Козленко подшипник закрытый? Если да, оставьте с внешней стороны пыльник и можно собирать без шайбы КПП.

@Болгарка, сварка, молоток!Просто в магазине нет её, хотел собрать всё только её найти осталось

@Вячеслав Козленко ну, по большому счету нет, особенно если на подшипнике остается внешний стандартный сальник. Ноя предпочитаю ставить, для пущей надежности. 😀

Сколько момент затяжки на дин. ключе, пожалуйста?

@Болгарка, сварка, молоток! Благодарю! С Рождеством!

96-118 ньютонов на метр, ну или 10-12 килограмм.

Подскажите где находитесь??

Велкам. Контакты дадены. :)

Я бы так не смог. У меня две руки левые.

Если руки золотые, не важно как они растут 😏

Друг у тебя хороший контент чесно, искрине желаю тебе крутого продаижения тут!
Но чтоб было куда круче, нужна лого канала! И баннер канала! Тогда будет воопще вышка

@Болгарка, сварка, молоток! если хочешь я могу тебе помочь!

Спасибо за добрые слова. 🙂
Полностью согласен насчёт баннера и лого. В выходные займусь, а то уже самому стрёмно смотреть на пустоту. 😃

Собираюсь тоже 2хрядники воткнуть!

Успеха в модернизации!

Velice ti děkuji za toto video!
Hlavně za Výkresy domečků pro uložení ložisek!
Velmi jsi mi usnadnil práci i zkrátil dobu opravy, na kterou se chystám!
Большое спасибо за это видео!
Специально для чертежей домов для хранения подшипников!
Вы значительно упростили мою работу и сократили время ремонта, которое я собираюсь сделать!
Всего хорошего.

You are welcome!
I'm very glad, if this video really can help you in your project.
I wish you success. 🙂

Хорошая работа, качественная.

@дядя о выточить переходники у токаря - рублей 400 за каждый, подшипники нормальные рублей по 600 за штуку. Точить лучше под размер крышки, предварительно ее промеряв на геометрию посадочного.

@Болгарка, сварка, молоток! за сколько можно купить этот комплект, 2 подчипника, стаканы, шайбы. ну чтоб не искать в магазинах

И что изменилось?

@Юрий Шкарупета нет там ни какого суммарного люфта это отговорка, новая машина все детали новые, все пролез, диф стучит если его заблокировать, то стуков нет. Там шестерни надо в дифе регулировать шайбами правильно, но кому это надо и так сойдет. В четырех сателитном там стоит выгнутая пружинная шайба она постоянно поддавливает шестерёнку и в процессе выработки люфт должен оставаться одинаково маленький. В общем купил новый диф 4тырех сателитный на 24 шлица с усиленными валами буду скоро ставить.

@Алексей Ткаченко У меня тоже с салона стук дилер сказал это суммарный люфт ничего не сделать

​ @Алексей Ткаченко Прошу извинить, что отвечаю позже обещанного, закрутился что-то.
На самом деле, тема люфтов в Ниве - это материал для кандидатской диссертации. В диффе стоит ровно такой же по конструкции дифф, как и в РПМ и РЗМ, не лучше и не хуже. И суммарный люфт трансмиссиии складывается их нескольких десятков пар деталей, в каждой из которых сидит сотка-другая, а то и десятка-другая люфта. В итоге может набежать прилично. Дифф в РК - капля в море и его замена на дорогущий 4х сателлитный вряд ли что-то изменит.
Однако, замена промвала между РК и КПП на безшрусовые, с двумя резиновыми муфтами от БМВ, по имеющейся инфомации значительно снижают удар в трансмиссии при трогании и переключении передач.

@Алексей Ткаченко я вечером напишу, сейчас с телефона не осилю.

@Болгарка, сварка, молоток! 3,5 тысячи лада 4х4 3D 20 года. Но стучала с салона.

Читайте также: