Сколько стоит самый дорогой мерседес в мире в рублях 2021

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

 В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

xCARS / youtube.com

 В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила самую дорогую модификацию роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class нового поколения и начала прием заказов на эту модель в Германии.

Как пишет РБК, автомобиль с индексом S680 получил 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 612 лошадиных сил, хотя слухи утверждали, что эта модель получит 630-сильный мотор. С 0 до 100 километров в час Mercedes-Maybach S-Class разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость седана составляет 250 километров в час. Мотор этой модели работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом новый Mercedes-Maybach S-Class впервые получил полный привод 4Matic.

Стоимость люксового седана в Германии составляет от 217,3 тыс. евро (19,5 млн рублей). В России эта модель появится к концу лета и будет стоить от 27,8 млн рублей, пишет Motor.ru.

Напомним, в апреле компания Mercedes-Benz представила электрический седан EQS, который создатели позиционируют как альтернативу модели S-Class с двигателями внутреннего сгорания. В основу Mercedes-Benz EQS лег одноименный концепт-кар, который был представлен в 2019 году на Франкфуртском автосалоне. Отличительной чертой серийной версии электрокара стал коэффициент лобового сопротивления 0,2.

Длина EQS составляет 5265 мм, и по этому показателю электрокар сопоставим с новым S-Class с удлиненной колесной базой. Как и S-Class, электрокар получил шасси с функцией поворота задних колес, которая обеспечивает повышенную устойчивость на большой скорости и увеличивает маневренность на малой. Mercedes-Benz EQS в базовой модификации приводится в движение единственным электромотором мощностью 331 лошадиная сила, который разгоняет автомобиль с 0 до 100 километров в час за 6,2 секунды. Также EQS получит версию с двумя моторами мощностью 524 лошадиные силы, которая сможет разогнаться до "сотни" за 4,3 секунды.

Сколько будет стоить новейший Mercedes-Benz EQS: дешевле S-класса

Россияне привыкли, что электрокар – своего рода «усечённый» автомобиль. Технически он прост и исполнен на средненьком уровне, словом – до премиума как до Луны. Даже если речь идёт о продукции Tesla. Mercedes-Benz EQS сделан из другого теста. По всем пунктам это тот же S-класс, только электрический.

Производитель заявляет, что премиальный электрокар EQS сможет проезжать без подзарядки 770 км – как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Мощности у полноприводной новинки более чем достаточно – в топе 524 л. с. (385 кВт). Зарядить тяговую батарею с 10 до 80% от станции быстрой зарядки можно всего за 31 минуту. Ёмкость батареи – 108 кВтч.

Гиперэкран и невероятная мультимедиа

Такого же крутого экрана, как у электрокара EQS, нет ни в одной другой близкой по характеристикам машине. Гиперэкран (Hyperscreen) диагональю 56 дюймов занимает всё пространство передней панели. Изогнутый монитор выполнен из защищённого от царапин материала и покрыт антибликовым покрытием, по обеим его сторонам размещены дефлекторы климат-контроля.

Дисплей поражает не только размерами, но и своими возможностями. Он объединяет в себе цифровую панель приборов, планшет мультимедиа MBUX последнего поколения и отдельный экран для переднего пассажира.

Мультимедийный комплекс умеет распознавать голосовые команды и снабжён машинным обучением. Навигация строит маршрут с учётом запаса электроэнергии и стиля езды водителя, а также типа местности, погодных условий и зарядных станций. Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, как у флагманского S-Class последнего поколения.

Свой аромат и «звуковой ландшафт»

Седан EQS абсолютно уникален: специально для него производитель создал аромат No. 6 MOOD Linen. Посторонние запахи не должны проникать в салон – их отсекает специальный фильтр HEPA. Через него не могут пройти аллергены, мелкая пыль и бактерии.

Опционально покупателям Mercedes-Benz EQS предлагается так называемый «звуковой ландшафт». Он включает в себя набор звуков, заменяющий звук работы обычного автомобиля с ДВС. В базе есть два варианта звукового сопровождения. За доплату становятся доступны расширенные наборы со стриминговых сервисов. Они воспроизводятся на аудиосистеме Burmester с 15-ю динамиками.

Повышенная манёвренность за доплату

Клиентам модель EQS предлагается в различных версиях. Если покупатель не оформит подписку, задние колёса не будут подруливаться на максимально возможный угол. Платить за использование опции придётся ежегодно.

По умолчанию задние колёса модели могут поворачиваться только на угол до 4,5 градуса, а после оформления подписки – на все 10 градусов. Обязательным условием является покупка пакета, включающего камеру кругового обзора на 360 градусов. Аналогичная опция (подруливающие колёса) предлагается и на S-Class нового поколения W223. Правда, на этой машине расширения за доплату нет: модель оснащается разноразмерными шинами и не может поворачивать колёса на столь же большой угол, как EQS. На скоростях выше 60 км/ч колёса поворачивают в одном направлении, что повышает устойчивость автомобиля.

Автопилот с 350 сенсорами

На Mercedes-Benz EQS наконец-то появится крутой автопилот, готовый конкурировать с технологиями Tesla. Система полуавтономного вождения Drive Pilot берёт управление на себя на скоростях до 60 км/ч. Правда, со старта продаж автопилот будет работать лишь на избранных дорогах в Германии. Водитель сможет отвлекаться от управления машиной и заниматься своими делами. Автоматический парковщик имеет четвёртый уровень автономности. Начинающих водителей, оказавшихся за рулём EQS, производитель «осадит» специальным режимом езды.

Когда приедет и за сколько отдадут?

Электрокар, который отныне является самой передовой моделью Mercedes-Benz, согласно комментарию пресс-службы бренда, в России можно будет приобрести в IV квартале 2021 года. Технически автомобиль для нашей страны будет идентичным европейской версии, однако список оборудования и доступных опций будет отличаться. На российском сайте Mercedes-Benz EQS уже появился.

Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире на 2021 год

Гиперкар Mercedes, McLaren F1 и другие машины, которые неприлично дорого стоят

Сложная экономическая ситуация, вызванная пандемией коронавируса, также затронула премьер-министров автомобильной промышленности, число которых сокращается. Сегмент сверхдорогих машин — не исключение. В рейтинге самых дорогих автомобилей в этом году представлены только автомобили до того, как вирус окончательно запутал мир.

Большинство моделей из Топ-10, естественно, выпущены ограниченными сериями, и все они уже проданы. Что является самым ярким доказательством того, что бы ни происходило в мире, самые богатые люди обычно становятся еще богаче. И никакой кризис их не беспокоит.

Топ 10 самых дорогих автомобилей на 2021 год

Mercedes-AMG One цена 2,5 миллиона евро

Mercedes-AMG One

Mercedes-AMG One

Супергибрид Mercedes-AMG One еще не был официально представлен, но все 275 единиц проданы. Немцы пообещали, что покупатели, заплатившие 2,5 миллиона долларов, получат свои машины в 2021 году. Это самая мощная и самая быстрая серийная модель в истории немецкого бренда. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды и до 200 км / ч за 6 секунд. Максимальная скорость гиперкара превысит 350 км / ч.

Aston Martin Valkyrie цена более 3 миллионов евро

Aston Martin Valkyrie

Aston Martin Valkyrie

Производство Aston Martin Valkyrie должно начаться в ближайшее время, и на данный момент запланированные 150 единиц уже проданы. Спрос на гиперкар, который стоит более 3 миллионов евро, оказался настолько большим, что британцам пришлось тщательно изучить список клиентов, чтобы убедиться, что автомобиль не попадет в чужие руки. Valkyrie оснащен гибридным двигателем мощностью 1176 л.с. на базе 6,5-литрового атмосферного V12 от Cosworth.

Gordon T.50 цена 2,65 миллиона евро

Gordon T.50

Gordon T.50

Компания Gordon Murray Automotive, принадлежащая главному инженеру McLaren F1 Гордону Мюррею, создала спортивное купе T.50. Его шасси и корпус полностью выполнены из композитных материалов, благодаря чему вес не превышает 1000 кг. Дизайн повторяет дизайн McLaren F1, а привод доверен 4,0-литровому V12, развивающему 663 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Gordon Murray Automotive планирует произвести 100 единиц T.50, каждая стоимостью не менее 3,1 миллиона долларов (2,65 миллиона евро).

Lykan HyperSport цена 2,85 миллиона евро

Lykan HyperSport

Lykan HyperSport

Цена спортивного купе Lykan HyperSport ливанской компании W Motors и итальянской дизайн-студии StudioTorino составляет около 3,4 миллиона долларов (2,85 миллиона евро). Первый арабский суперкар прославился после участия в одной из серий «Форсаж». Под его капотом находится 3,7-литровый твин-турбо «боксер» мощностью 750 л.с. Один из таких авто недавно пополнило полицию Абу-Даби.

Lamborghini Veneno цена 3,9 миллиона евро

Lamborghini Veneno

Гиперкар Lamborghini Veneno вышел в 2013 году ограниченным тиражом в 14 экземпляров и был приурочен к 50-летию бренда. Автомобиль предлагался как родстер, так и купе, оснащенный 12-цилиндровым двигателем объемом 6,5 л, развивающим 750 л.с. Veneno разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 335 км / ч.

Koenigsegg CCXR Trevita цена 4,03 миллиона евро

Koenigsegg CCXR Trevita

Koenigsegg CCXR Trevita

Pagani Zonda HP Barchetta цена 15 миллионов евро

Pagani Zonda HP Barchetta

Pagani Zonda HP Barchetta

Pagani Zonda HP Barchetta вышла тиражом в 3 экземпляра, одна из которых осталась у владельца компании Горацио Пагани. Несмотря на их цену в 15 миллионов евро, два других были быстро проданы, а имена клиентов не разглашаются. Автомобили имеют открытую крышу и кузов из композитных материалов, приводятся в движение двигателем V12 мощностью 800 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Bugatti Centodieci цена 8 миллионов евро

Bugatti Centodieci

Bugatti Centodieci

Гиперкар Bugatti Centodieci вышел ограниченным тиражом в 10 единиц в честь модели EB110 1992 года. Один из автомобилей стоимостью 8 миллионов евро купил Криштиану Роналду. Гиперкар оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1600 л.с. Bugatti Centodieci разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды и развивает максимальную скорость 380 км / ч.

Rolls-Royce Sweptail цена 11,2 миллиона евро

Rolls-Royce Sweptail

Rolls-Royce Sweptail

Самым дорогим автомобилем Rolls-Royce остается купе Sweptail. Автомобиль был собран вручную по частному заказу и получил дизайн в стиле моделей марки 30-х годов прошлого века. Неофициально утверждается, что заказчик заплатил 11,2 миллиона евро, но производитель эту сумму не подтверждает. Автомобиль получил самую большую решетку радиатора в истории современных моделей Rolls-Royce, а задняя часть Sweptail вдохновлен формой кормы гоночных яхт.

Bugatti La Voiture Noire цена 11 миллионов евро

Bugatti La Voiture Noire

Первое место в рейтинге самых дорогих автомобилей занимает уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire. Машина мощностью 1500 л.с. был показан на Женевском автосалоне в 2019 году, а сразу после премьеры его приобрел неизвестный покупатель за 11 миллионов евро. La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но в нем есть серьезные конструктивные изменения. Все детали Bugatti La Voiture Noire изготавливаются вручную.

Топ-10 самых дорогих моделей Мерседес в мире

Автомобиль на сегодняшний день является преимущественно способом быстро попасть из точки А в точку Б. Но некоторые автомобилисты видят в своих машинах что-то большее: отражение самих себя, характер и душу. Для таких автолюбителей вряд ли найдется что-то дороже четырехколесного друга. Казалось бы, такая сильная любовь к автомобилю порой вот-вот пересечет границу безумия, но что поделать, если в нынешнем мире победителем будет по праву считаться тот, кто находится в окружении самых дорогостоящих и стильных вещей?

Безусловно, Бугатти или Ламбо могут развить бешеную скорость, но спорткарам все-таки не хватает комфорта. BMW, Ауди, Лексус – отличные машины от именитых производителей. Но именно в машинах от Мерседес-Бенц есть что-то, чего не хватает другим авто.

Мерседес-Бенц – союз роскоши и удобства, дополненный долгоживущим двигателем. И уже никого не удивишь тем, что богатые люди всего земного шара готовы отдавать космические деньги за право обладания самыми выдающимися единицами модельного ряда.

Думаем, вас заинтересуют 10 самых дорогих моделей Мерседес в мире, их цены и фото.

10. 500K 1935, 3 700 000 $


Автомобиль получил внутреннее обозначение W29 и, в отличие от седана 500, имела компрессор (он же суперчарджер), который и обозначала буква К; в то время он устанавливался исключительно на спортивные машины компании.

9. Mercedes-Benz Concept IAA 2015, 4 000 000 $


Когда дело доходит до концепт-каров, Mercedes-Benz, пожалуй, один из самых активных автопроизводителей в отрасли, регулярно выпускающий потрясающие шоу-кары.

8. Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe 1998, 4 520 000 $

Mercedes-Benz CLK GTR был выпущен специально для участия в Чемпионате FIA GT, наравне с такими легендами, как Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR.

Но, чтобы получить право выступать в серии гонок, компания должна была произвести и продать 25 дорожных версий своих автомобилей. Этот CLK GTR является девятым из числа тех 25 и сначала был продан в Германии, позже переехал в Гонконг (2005 год), и на сегодняшний день находится в США.

Спорткар безупречен во всех смыслах и, несмотря на трех владельцев, имеет пробег менее 1 500 километров.

7. 300SL 1955, 4 600 000 $


Mercedes-Benz 300 SL выпускался с 1954 по 1963 год. Изначально выпускался как купе с 1954 по 1957 год с дверьми «крыло чайки», а затем, с 1957 по 1963 год, как родстер. Производственная версия была основана на менее мощном гоночном двигателе 1952.

В феврале 1954 года Mercedes-Benz представил 300 SL на Международной выставке автоспорта в Нью-Йорке и был в основном маркетинговым творением Макса Хоффмана . Он был признан «спортивным автомобилем века» в 1999 году.

Корпус состоит в основном из листовой стали, а капот, крышка багажника, панель приборов, порог и обшивка дверей, однако, выполнены из алюминия. По стандарту автомобиль был серебристо-серым, но по запросу были доступны другие цвета.

6. 38/250 SSK 1929, 7 400 000 $


Английский джентльмен Джордж Эдвард Миллиген стал 11-м владельцем этого великого автомобиля в 1941 году. За право владения он заплатил 400 фунтов стерлингов, значительную сумму в те мрачные и неуверенные времена, когда набирал обороты «блиц» военного времени, а каждую ночь с неба падали бомбы.

5. 680 S Torpedo Roadster 1928, 8 250 000$


Этот родстер Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster от Corrosserie J. Saoutchik был демонстрационным автомобилем Mercedes-Benz во время нью-йоркского автосалона 1929 года.

Это было время в истории, характеризующее стремительно развивающийся мир, в котором американская экономика переживала настоящий «бум». Тогда автомобили считались высшим предметом роскоши. Это было во время того, что назвали «бурными двадцатыми», когда миллионы американцев вступили в эру вновь обретенного процветания.

Разработанный Фердинандом Порше, Фрицем Наллингером и Хансом Нибелем, кузов автомобиля был построен парижской компанией Carrosserie Jacques Saoutchik. В то время это был один из самых быстрых дорожных автомобилей в мире, способным генерировать 180 лошадиных сил.

Автомобиль также присоединился к всемирно известной линейке Mercedes-Benz S / SS / SSK, которая определила слияние Gottlieb Daimler и двух автомобильных компаний Карла Бенца. Эта линия была среди автомобилей, которые достигли предпоследних раундов во время номинаций на премию «Автомобиль века» в 1999 году, что является настоящим достижением.

Интерьер автомобиля нес все признаки самого экстравагантного из известных французских производителей автомобилей класса люкс: экзотические шкуры рептилий во внутренней облицовке и обивках сидений.

4. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011, 10 000 000 $


По оценкам Anliker, один только материал обошелся в 5,4 миллиона долларов, и это прежде, чем вы учтете стоимость рабочей силы. Тридцать пять мастеров потратили около 30 000 часов на сборку машины, и мы серьезно сомневаемся, что они работали за минимальную заработную плату.

По словам The Rich Times, владение таким «дорожным аксессуаром» вызывает немало паранойи, поэтому автомобиль попадает к владельцу как с системой GPS-слежения (в комплекте с отключением зажигания), так и с сигнализацией о близости, которая предупреждает, когда другие машины в потоке движения оказываются слишком близко.

3. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015, 12 000 000 $


Концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion движется сам, превращая салон автомобиля в личную гавань, где время и пространство являются абсолютной роскошью.

Экстерьер имеет низкую переднюю часть и гладкую обтекаемую крышу, что придает модели F 015 Luxury in Motion динамичный силуэт, а инновационные двери обеспечивают легкий доступ к внутренней «гостиной».

Там вы найдете четыре вращающихся сиденья, а также шесть экранов дисплея, гармонично встроенных в переднюю, заднюю и боковые панели. Это цифровая арена, которая позволяет пассажирам взаимодействовать с транспортным средством с помощью жестов, отслеживания глаз и сенсорных экранов с высоким разрешением. Отделка из орехового дерева и мягкая кожа сливаются с металлом и стеклом, создавая поистине роскошную атмосферу.

2. 540 K Spezial 1936 and 1937, 12 000 000 $


Автомобиль, представлявший собой модификацию 500К, был разработкой Фридриха Гейгера и представлен в 1936 году на Парижскои автосалоне. Был доступен покупателям в трех вариантах: кабриолет на два места, четырехместный купе и даже бронированный лимузин. Двигатель был увеличен в объеме и развивал мощность до 115 лошадиных сил.

Созданный на заказ для самых богатых и требовательных энтузиастов, Mercedes-Benz 540 K Special Roadster был флагманом марки в предвоенные годы. Появившиеся в 1936 году, до того, как Вторая мировая война остановила производство новых автомобилей, родстеры были построены в количестве 26 моделей, и лишь немногие из них были экспортированы в Соединенные Штаты.

Один из таких автомобилей, 540 K Special Roadster 1937 года с длинным хвостовым кузовом с высокой дверью, был доставлен новым для наследника Corning Glass Реджинальда Синклера.

1. W196 1954, 29 600 000 $


Mercedes-Benz W196 был гоночным автомобилем Формулы-1, выпускаемым Mercedes-Benz для сезонов F1 1954 и 1955 годов. Преемник W194 , в руках Хуана Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса, он выиграл 9 из 12 гонок и захватил два чемпионата мира, в которых он соревновался.

Серебряная стрела является одним из самых известных гоночных автомобилей от Mercedes-Benz. Даже сегодня поклонники автоспорта вдохновлены Серебряной Стрелкой пятидесятых.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

Не обязательно быть заправским автолюбителем, чтобы грезить о крутой тачке. А так как мечтать не вредно, то мысленно можно представлять себя за рулем самого дорогого в мире авто, правда, для начала не помешает поинтересоваться, о какой именно модели идет речь. Ведь существует немало элитных суперкаров и многие из них могут смело претендовать на такой статус.

Сколько рублей стоит самая дорогая машина в мире

Итак, кто же эта красавица, о которой грезят не только простые смертные, но и сильные мира сего? Возможно, кто-то удивится, но речь идет вовсе не о Ferrari, McLaren или футуристической Tesla, собранной вручную самим Илоном Маском, а о Bugatti. Конечно же, эта итальянская марка, безусловно, достойна внимания, особенно если рассматривать ее топовую версию, которой стала модель La Voiture Noire 2019 года выпуска, превзошедшая даже самые смелые инженерные ожидания. Новинка стоимостью в целый 1 миллиард 178 миллионов российских рублей стала абсолютным мировым рекордсменом по цене, повторив подвиг прошлых лет своей предшественницы Veyron.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

ТОП-10 дорогостоящих суперкаров в мире с ценами

Конечно же, на одной только La Voiture Noir, несмотря на все ее несомненные преимущества, свет клином не сошелся, и в мире существует немало других дорогих суперкаров, за которые толстосумы выкладывают миллионы долларов. В этот перечень вошли следующие премиальные новинки последних лет:

  • Maybach Exelero. Стоимость этой цацки превысила 512 млн рублей, чему не приходится удивляться, ведь у машины 700 лошадок под капотом, позволяющие ей разгоняться до сотни за 4,4 секунды. При этом максимальная скорость суперкара достигает 350 км/ч.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Koenigsegg CCXR Tretiva. Невзирая на то что эта машина оказалась мощнее предыдущей, демонстрируя гораздо лучшие показатели (1078 лошадей, разгон до 100 км/ч за 2,9 с и максимальная скорость 402 км/ч), она попала только на вторую строчку рейтинга, получив ценник в 309 млн.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Lamborghini Veneno Roadster с ее 750 лошадьми, разгоном в 2,8 с и езде 355 км/ч на максималках заняла третье место. Ее ценник чуть больше чем за 289 млн.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • McLaren P1 за почти 232 млн добрался только до 4-й ступени, хотя его мощность составила 916 л.с, скорость 362 км/ч, а разгон 2,8 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • W Motors Lykan Hypersport был оценен почти в 232 млн, выжимая благодаря своим 750 лошадкам 390 км/ч. При этом разгоняется этот суперкар до 100 км/ч за 2,8 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Ferrari Sergio Pininfarina добралась только до 6 позиции, а ведь на ее борту установлен мотор мощностью в 570 л.с, позволяющий автомобилю разгоняться до первой сотни за 3,4 с, держа максимум в 320 км/ч. Стоимость этой красотки составила почти 193 млн.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Pagani Huayra BC за 167 с небольшим млн имеет 800 лошадей под капотом, развивая скорость в 370 км/ч, проходя дебютную сотню за 2,9 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • И вновь Ferrari (на этот раз F60 America), стартовый ценник которой составляет 167 млн. Между тем 740 л.с позволяет этой тачке выжимать 330 км/ч, преодолевая первую сотку всего лишь за 3,1 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Bugatti Chiron была оценена в почти 161 млн, хотя у нее под капотом целых 1,5 тыс. л.с! Такая мощь позволяет этому четырехколесному самолету разгоняться до 100 км/ч за каких-то 2,1 секунды, достигая максимума в 420 км/ч.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Koenigsegg One1 получилась почти такой же мощной, ведь чего только стоят ее 1,36 тыс. лошадей. При этом в своем максимуме она достигает 430 км/ч, выжимая первую сотню уже за 2,6 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

Такие характеристики позволяют называть эти тачки полноценными гоночными болидами, поэтому на них можно запросто выезжать на знаменитую трассу Formula1. Однако и они имеют существенные недостатки и больные места, чаще всего сводящиеся к слишком низкому клиренсу, ограниченному пространству в салоне и малому числу посадочных мест (спортивные купе, все ж таки).

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

  • Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

Рейтинг и цены топовых серийников 2021

Рассмотрев эксклюзив, выпускаемый лимитированными партиями, и узнав все необходимое о премиальном российском сегменте, целесообразно изучить и люксовое серийное производство последнего года. В десятку лидеров этого рейтинга попали следующие модели:

  • И вновь Bugatti, причем не простая, а предыдущая мировая рекордсменка Veyron, стоимость которой на сегодняшний день составила 88,88 млн рублей. Что ж, ничего странного, ведь сколько еще должен стоить суперкар с мощностью в 1040 л.с, разгоняющийся до 100 км/ч за 2,1 с и способный передвигаться со скоростью в 407 км/ч?

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Серебро у Maybach 62s, оцененного в 77,22 млн., хотя за такие деньги можно было предусмотреть мотор помощнее, поскольку 600 л.с сильно уступают предыдущему показателю, как впрочем и динамика в 250/4,1 км/ч/с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • У Bugatti Chiron бронза, которой соответствует прайс в 30 с лишним млн. А ведь под капотом у этой тачки прячется настоящее сокровище, равное по своей мощи 1,5 тыс. породистым скакунам. При этом разгоняется машина за 2,4 с., легко укладывая стрелку своего навороченного спидометра до 420 км/ч.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики – ДВС на 650 л.с, скорость на 337 км/ч и разгон в 2,1 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • 5-е место у другого именитого итальянца – Lamborghini Murcielago LP640, оцененного в 23 млн. Мощность этого суперкара эквивалентна 640 жеребцам, тогда как скорость и разгон в топовом своем значении достигают 340 км/ч и 3,4 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Bentley Azure. Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн. Двигатель модели был рассчитан на 400 л.с, что позволяет гнать по трассе со скоростью в 249 км/ч, разгоняясь до 100 за 2,5 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Стоимость Ferrari 599 GTB Fiorano F1 стартует от 17,79 млн, хотя под капотом у этой крошки прячется 740 лошадок, дающие максимум в 330 км/ч и 3,7 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Не обошлось и без этого капризного британца – Aston Martin DB9 Volante с его ценником в 11 млн, мотором на 510 л.с и характеристиками движения в 310 км/ч и 2,1 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Porsche 911 Turbo со своей стартовой ценой от 8,67 млн замер на предпоследней строчке рейтинга. А ведь мощность движка этого спортивного купе переплюнула более рейтинговую Bentley, выдавая 480 лошадей. Более впечатляющей оказалась скорость в 300 км/ч, а также разгон в 2 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

  • Maserati Quattroporte Automatic Executive GT закрывает рейтинг, реализуясь по цене чуть дороже 8 млн. Примечательно, что мощность этой тачки аналогична предыдущему Porsche 911, однако на выходе имеем более скромную динамику в 275 км/ч и 2,9 с.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

Невзирая на различные мелкие недочеты рассматриваемых моделей, стоит признать, что в автомобильной промышленности итальянцам по-прежнему нет равных.

И как бы не тужились британцы и немцы, в целом они все равно немного уступают, хотя не исключено, что рано или поздно ситуация изменится, и пальму первенства возьмет другая страна-производитель.

Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире

Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах. Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду. И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн.

Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки.

Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах. К примеру, неизвестный коллекционер выложил за старенький Mercedes, создававшийся специально для Формулы 1, почти 30 млн рублей.

Простым же обывателям остается только мечтать о том, чтобы хоть поприсутствовать на подобном аукционе, увидев как по космическим ценам разлетаются, словно горячие пирожки, самые дорогие машины планеты.

Сколько стоит самый дорогой мерседес в мире в рублях 2021

Самая дорогая машина в мире, по данным на 2021 год, обошлась покупателю в сумму 48,4 млн долларов США. Высокие ценники имеют автомобили марок Ferrari, Bugatti или Mercedes-Benz, выпущенные в единичных экземплярах, а также мелкосерийная техника премиум-сегмента, собранная в 30-е гг. прошлого столетия. Многие экземпляры не являются вершиной технического прогресса, цена обусловлена богатой историей экземпляра или ограниченным тиражом.

ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2021 год

ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2021 год

Марка авто Цена, в дол. США Цена, в рос. рублях
10.Mercedes-Maybach Exelero8 000 000$603 060 000
9.Bugatti Centodieci9 700 000$731 210 000
8.Ford Gulf GT40/Mirage Lightweight Racing Car11 000 000$ 829 207 000
7.Rolls-Royce Sweptail 13 000 000$979 972 000
6.Porsche 917 16 000 000$1 206 120 000
5.Ferrari 250 GT SWB California Spyder 18 500 000$1 394 576 000
4.Bugatti La Voiture Noire 20 000 000$ 1 507 650 000
3.Спидстер Duesenberg SSJ 22 000 000$ 1 658 415 000
2.Mercedes-Benz W196R 29 650 000$2 235 091 000
1.Ferrari 250 GTO 1962 года48 400 000$3 648 513 000

Mercedes-Maybach Exelero

Самый дорогой автомобиль от немецкого концерна Mercedes Benz был выпущен в единичном экземпляре в 2005 г. Купе базировалось на платформе серийного лимузина Maybach 57 и отличалось оригинальным кузовом. Техника была создана для тестирования покрышек бренда Fulda, рассчитанных на длительное движение на высокой скорости по дорогам общего пользования. Дизайн кузова был разработан Фредериком Бурхардтом, а производитель шин предложил специальные шины с повышенной прочностью и стойкостью к износу при быстрой езде (свыше 250 км/ч).

Mercedes-Maybach Exelero
.

Быстрый и дорогой автомобиль Exelero не попал на конвейер, был собран единственный экземпляр черного цвета. Салон машины был рассчитан на перевозку 2 человек, использовались электролюминесцентные шкалы приборов, но часть элементов интерьера была позаимствована у серийного Maybach 62. Максимальная скорость на прямом участке шоссе 351,4 км/ч, результат был достигнут К. Людвигом на гоночном треке. Fulda пыталась продать машину за 5 млн $, но покупатель нашелся только в 2011 г. Им стал богатый американский рэпер Брайан Уильямс, выложивший за роскошный Exelero 8 млн долларов.

Bugatti Centodieci

На предпоследней позиции в топ-10 самых дорогих машин в мире оказался Bugatti Centodieci, который планируется выпустить тиражом 10 экземпляров. Гиперкар создан в честь 110-летия марки (как и La Voiture Noire), а также является данью уважения модели Bugatti EB110. Благодаря использованию легких сплавов и углепластика вес снизился на 20 кг (по сравнению с Chiron). Применен мотор с 16 цилиндрами в 4 блоках, расположенными в виде буквы W, оснащенный 4 турбокомпрессорами с электронным управлением и ограничением давления наддува.

Технические параметры автомобиля:

 Bugatti Centodieci

При разработке этой дорогой машины использовалась платформа от Chiron, часть дизайнерских решений кузова перекликаются с экстерьером EB110. Спереди установлена светодиодная оптика с небольшой решеткой радиатора, имеющей очертания подковы. С момента старта разработки до создания ходового прототипа прошло всего 6 месяцев, компания планирует собрать все 10 экземпляров в 2021 г. Определить, сколько стоит самая дорогая серийная машина модели Centodieci, в пресс-релизах компании указывается стартовая цена на уровне 9,7 млн. долларов.

Ford Gulf GT40 Mirage Lightweight Racing Car

Технические параметры автомобиля:

Ford Gulf GT40 Mirage Lightweight Racing Car

Машина отличается утилитарным салонам с дугами, повышающими жесткость кузова и защищающими водителя и пассажира от травм при опрокидывании. Мотор с коробкой расположены в задней части, запас топлива хранится в резервуаре емкостью 136 л. Авто Ford GT40 может использоваться на дорогах общего пользования, на рынке встречаются как подлинные экземпляры, так и реплики.

Rolls-Royce Sweptail

 Rolls-Royce Sweptail
Rolls-Royce Sweptail представлен в единственном экземпляре.

Porsche 917

Porsche 917

В качестве силового агрегата использовался 12-цилиндровый оппозитный мотор, собранный из пары двигателей Porsche 2,25 L. Кузов с удлиненной хвостовой частью позволял разгоняться на прямых до 395 км/ч, но в поворотах отмечалась неустойчивость. После провала в Ле-Мане в 1970 г. конструкция была переработана, через год команды побили 4 рекорда гоночной трассы и одержали победу. Всего завод выпустил 11 модификаций Porsche 917 с различными данными (например, топовая версия 917/30 для Can-Am оснащалась 1100-сильным мотором с наддувом).

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

В середине рейтинга оказался спортивный Ferrari 250 GT SWB California Spyder, отличающийся укороченной колесной базой. Машина была представлена на Женевском автосалоне в 1960 г., в базовое оснащение вошли дисковые тормозные механизмы и 12-цилиндровый мотор с повышенной мощностью. Шикарный 2-местныйспайдер предлагался в Европе и Северной Америке, всего было собрано 46 единиц (по другим данным завод отгрузил заказчикам 55 машин). Компании удалось снизить высоту кузова на 30 мм по сравнению с базовым 250 GT, уменьшив аэродинамическое сопротивление.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Среди покупателей нового автомобиля были звезды кинематографа Джеймс Коберн и Ален Делон. Сейчас приобрести подержанную машину можно за сумму от 10 млн долларов, цена зависит от имен предыдущих владельцев. Например, экземпляр Джеймса Коберна был куплен ведущим музыкальных радиопередач Крисом Эвансом за 5,5 млн фунтов стерлингов, автомобиль Делона обошелся новому владельцу в 15,9 млн долларов США.

Лидером по стоимости стал экземпляр, проданный в 2015 г. на аукционе Artcurial в Париже, покупатель выложил за машину 18,5 млн долларов.

Bugatti La Voiture Noire

В список дорогого транспорта для дорог общего пользования вошел концепт La Voiture Noire, представленный на выставке в Женеве в 2019 г. В основе автомобиля лежит серийное шасси Chiron, а офигенный дизайн кузова базируется на линиях модели 57 SC Atlantic. Фирма использовала в конструкции углепластик, обеспечивающий хорошую прочность и жесткость при снижении веса кузова. Прототип был собран в честь 110-летия существования бренда Bugatti.

Bugatti La Voiture Noire

Под капотом крутой и дорогой иномарки расположился 16-цилиндровый бензиновый двигатель с W-образным блоком и системой наддува, позволившим сократить длину силового агрегата. Для передачи потока мощности использована 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением и поддержкой ручного переключения. Машина является концептом, как будет выглядеть гипотетический вариант неизвестно. Цена товарных экземпляров не озвучена, но изготовитель заявлял, что сборка элитного прототипа обошлась в 20 млн долларов, за эту сумму гиперкар был приобретен футболистом К. Рональдо.

Спидстер Duesenberg SSJ

В конце 20-х гг. начался выпуск престижного автомобиля Duesenberg J, который предлагался с 2 и 4 местными кузовами типа седан или кабриолет. Производитель поставлял заказчикам только шасси, покупатели приобретали красивый кузов у сторонних изготовителей. Под капотом машин изначально устанавливался 265-сильный атмосферный мотор с 3-скоростной коробкой без синхронизаторов, требовавшей усилия при переключении ступеней. На модели SJ появился компрессор, а версия SSJ имела увеличенное давление наддува и двойной карбюратор, повысившие отдачу до 400 л. с.

Технические параметры машины:

Спидстер Duesenberg SSJ

Всего было собрано 2 экземпляра Duesenberg SSJ, которыми пользовались звезды Голливуда 30-х гг. Гэри Купер и Кларк Гейбл. Машины периодически перепродаются на аукционах и относятся к категории самых дорогих транспортных средств на планете. Например, в 2018 г. торговый дом Gooding&Company провел сделку по продаже автомобиля выпуска 1935 г. с кузовом от ателье Герба Ньюпорта. Сумма сделки составила 22 млн долларов, имя покупателя не оглашалось.

Mercedes-Benz W196R

На машинах выступали Хуан-Мануэль Фанхио (завоевавший титул Чемпиона в 1954 и 1955 гг.), Стирлинг Мосс, Пьеро Таруффи и ряд других гонщиков.

Mercedes-Benz W196R

Марка Mercedes-Benz приняла участие всего в 12 гонках класса Формула-1, добившись 9 побед. После аварии летом 1955 г. в Ле-Мане, в которой участвовал W196R, руководство концерна закрыло программу. Гибель 80 человек привела к тому, что бренд Mercedes-Benz вернулся в кольцевые гонки только в середине 80-х гг. прошлого столетия. Модель имеет право называться одной из самых редких на свете, единственный факт продажи W196 относится к 2012 г., когда машину, на которой ездил Хуан-Мануэль Фанхио, продали за 29,65 млн долларов неизвестному покупателю.

Ferrari 250 GTO 1962 года

Одной из самых дорогих моделей машин на Земле является суперкар Ferrari 250 GTO, который был собран в количестве 36 экземпляров в первой половине 60-х гг. прошлого века. Потенциальный покупатель мог получить автомобиль только с личного одобрения Энцо Феррари. В 1964 г. производитель несколько изменил кузов, было изготовлено 3 машины, что довело общий тираж 250 GTO до 39 экземпляров. Все собранные машины использовались в гонках, что дополнительно повышает стоимость автомобилей.

Автомобили оборудовались 12-цилиндровым двигателем Colombo Tipo 125 рабочим объемом 2953 см³. За счет использования легких сплавов и продуманной конструкции вес агрегата был на 50% меньше массы конкурента Jaguar XK6. Последние 250 GTO собрали в 1964 г., после чего стартовал выпуск моделей 275 и 330.

 Ferrari 250 GTO 1962 года

Дорогие автомобили Ferrari 250 GTO оснащались 5-скоростной механической коробкой передач. Помимо стандартной версии было собрано 4 машины 330 LMB Le Mans Berlinettas для 24-часовой гонки в Ле-Мане. Эти экземпляры много раз перепродавались по цене до 38,1 млн долларов, но самое дорогое авто 250 GTO обошлось владельцу в 48,4 млн долларов (около 3,7 млрд рублей по курсу на январь 2021 г.). Машина была продана на аукционе Sotheby’s бывшим сотрудником корпорации Microsoft Грегом Уиттеном, имя покупателя не разглашалось.

Заключение

Таблица позволяет определить какая самая дорогая машина в мире на начало 2021 г. и показывает разницу между позициями в топ-10. Приведены цены, официально опубликованные торговыми домами с 2010 по 2020 г. Цифры не учитывают налогов и дополнительных сборов, поскольку подобная информация не сообщается общественности.

Таблица
Таблица самых дорогих автобрендов по версии Форбс.

Существует ряд машин с аукционной ценой более 10 млн евро, но которые не выставляются владельцами на торги из-за редкости.

Например, Bugatti Type 41 Royal, построенный в количестве 6 штук (все экземпляры сохранились и находятся в частных коллекциях или музеях в США и во Франции). На момент создания шасси без кузова оценивалось производителем в 30 тыс. долларов, а в 1989 г. аукционный дом Kellner зарегистрировал продажу Type 41 Royal за 15,7 млн долларов.

В число редких автомобилей входит продукция французского завода Bucciali, который разорился в начале 30-х гг. прошлого века.

Техника имела приземистые кузова и отличалась трансмиссией с приводом на передние колеса. Производитель использовал колесные диски из магниевого сплава, кузова строились ателье Labourdette и Saoutchik. Всего было собрано 151 шасси, часть машин хранится в частных коллекциях и музеях. Средняя цена при продаже составляет 10 млн долларов и техника Bucciali быстро находит нового владельца.

Читайте также: