Шевроле кобальт дворники работают на самой высокой скорости

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Шевроле кобальт дворники работают на самой высокой скорости

Пару дней назад сажусь в машину. Включаю зажигание-тускло горит лампочка "вкл" кондея и . работают дворники в прерывистом режиме (переключатель в положении "офф!")
Теперь с кондеем всё О.К., а вот дворники периодически всё-же работают. Датчика дождя нет.
Думаю, что какой-нить разъём залило водичкой или ещё какой глюк! ХЕЛП советом!

Электричество - весч тёмная и до конца не изученная!

__________________
Мой транспорт: РПКСН 667БДРМ=>AUDI-100=> Чёрная, любимая, классная ОВА Ц16НЗ=> Лача 1,6

Профессиональный добрый фей - отфеячу, отколдую, ткну палкой. Дорого!

__________________
Мой транспорт: РПКСН 667БДРМ=>AUDI-100=> Чёрная, любимая, классная ОВА Ц16НЗ=> Лача 1,6

Профессиональный добрый фей - отфеячу, отколдую, ткну палкой. Дорого!

__________________
Мой транспорт: РПКСН 667БДРМ=>AUDI-100=> Чёрная, любимая, классная ОВА Ц16НЗ=> Лача 1,6

Профессиональный добрый фей - отфеячу, отколдую, ткну палкой. Дорого!

Машина: Хэтч 2008 г.в. 23000 км. Датчика дождя нет.
Проблема: В положении OFF передние стеклоочистители продолжают работать на самой медленной скорости интервального режима. Если выключить/включить зажигание с небольшой вероятностью глюк проходит до следующего включения стеклоочистителей. Но чаще всего уже при включении зажигания дворники начинают махать. И ни чем их не остановить кроме вынимания предохранителя.

Может, кто-нибудь сталкивался с таким?

__________________

У меня сегодня такая же фигня. Завожу машину, задний дворник работает сам по себе хотя все дворники выключены. На перещелкивания переключателем не реагирует, на завести-заглушить тоже. Пока ехал на работу тер стекло просто так . Днем поехал опять такая же фигня, поднял дворник, так и ездил. Вечером проверил - все нормально, перестал дергаться. Пока два рабочих варианта:
1. Постороннее питание либо в двери по проводам - колодкам, либо в переключателе. Возможно вода.
2. Где-то залип контакт реле.
Сейчас поеду домой погляжу чего он опять будет делать.

Да кстати вариант воды весьма вероятен: вчера по трассе была слякоть и грязь неимоверная через 300 км машина была сплошной ледяной глыбой, после трассы тотальная мойка под высоким давлением может чего и попало, а может и влага после мойки на холоде сконденсировалась. Короче ХЗ.

Дворники для Chevrolet Cobalt

Компания Chevrolet ранее приобретала уже готовые дворники для своих автомобилей: изготовленные на производствах других предприятий. Основным поставщиком ранее был General Motors. Именно дворники от этого производителя считались оригинальными. Приобрести подходящие щетки на Cobalt не составит труда. Важно учитывать нюансы.

Щетки стеклоочистителя можно приобрести в любом магазине. Но важно учесть, что габариты их отличаются. Сегодня в продаже встречаются щетки для первого и второго поколения Cobalt. Со стороны водителя щетки не отличаются по своей длине. В то же время второе поколение имеет щетку со стороны пассажира на 100 мм короче.

Дворники для Chevrolet Cobalt

Установка неподходящей под длине возможна. Но приведет к зацепам краем дворника по кузову. Это станет причиной ухудшения очистных способностей щетки. Как следствие – видимость на дороге ухудшится. Хорошее решение: приобретать щетки комплектом. Перед походом в магазин нужно измерить уже установленные нормально работающие щетки. Это позволит избежать покупки неподходящих моделей.

Размеры

Шевроле Кобальт на территории Российской Федерации представлен двумя различными модификациями. Первое и второе поколение отличается двигателями и формой кузова. Именно изменение величины ветрового стекла и стало причиной внесения правок в конструкцию. Размеры щеток на более поздних моделях меньше.

Год выпускаПоколение - кузовСо стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийТип крепления
2004-2010Первое поколение650 мм500 мм Отсутствует«крючок»
2011-2018Второе поколение650 мм400 мм Отсутствует«крючок»

1 поколение

Попытки поиска оригинальных деталей на машины первого поколения не увенчаются успехом. Так как уже в середине нулевых годов Chevrolet отдавал производство щеток на аутсорсинг. После чего просто маркировал продукцию своим товарным знаком. Либо таковой вовсе отсутствовал. Нужно отметить, что процесс установки не отличается в зависимости от модели. Оба поколения снабжаются креплением типа «крючок».

Оригинальные артикулы

Оригинальные детали подойдут по всем размерам. Найти таковые продаже сложно, но возможно. Тип дворников данного типа – бескаркасный. Chevrolet Cobalt первого поколения выпускался сравнительно давно.

Варианты замены

Покупка оригинальных деталей фактически не имеет никакого смысла. Потому хорошее решение – купить качественные аналоги. Все они без исключения делятся на категории в зависимости от типа конструкции, основного назначения:

  • каркасные;
  • бескаркасные;
  • гибридные;
  • зимние.
Каркасные

Каркасные щетки снабжаются металлической конструкцией. Используется она для фиксации резиновой полосы. Она и является рабочей поверхностью. Недостатком подобных щеток является плохая аэродинамика. На большой скорости контакт из-за встречного потока воздуха с лобовым стеклом ухудшается. Что приводит к некачественной очистке. Преимущества: прочность и дешевизна. Но стоимость зависит от производителя.

Каркасные дворники

Бескаркасные

Бескаркасные: имеют оптимальную аэродинамическую форму, презентабельный внешний вид. Как следствие – более привлекательны визуально. Отличаются высокой стоимостью. Но опять же многое зависит от производителя. Например, снабженные графитовым напылением относительно недороги. С тефлоновым покрытием обойдутся дороже.

Гибридные

Гибридные объединяют в себе положительные качества бескаркасных и классических щеток. Потому приобретаются чаще всего. Прочны также, как и каркасные. При этом имеют аэродинамическую форму. Возможно качественно очищать стекло даже на большой скорости.

Гибридные дворники

Зимние

Зимние дворники отличаются своей эластичностью – даже при минусовой температуре они хорош очищают стекло.

Зимние дворники

2 поколение

Размеры щеток данного поколения отличаются от первого. Это важно учитывать. Найти оригинальные не составит труда. Они продаются под маркой GM – General Motors. Также у компании имеются и другие поставщики. Важно учитывать этот момент. Например, в России можно встретить оригинальные бескаркасные щетки для Cobalt от компании Bosch.

Оригинальные артикулы

Оригинальные щетки хорош справляются с очисткой ветрового стекла.

Оригинальные артикулы

Варианты замены

Как и в случае первого поколения на Cobalt после рестайлинга можно установить щетки разных видов: каркасные, бескаркасные, гибридные.

Каркасные

В продаже встречаются нечасто, стоимость их велика. Во избежание сильного встречного сопротивления воздуха снабжаются спойлером, специальным пластиковым корпусом.

Каркасные дворники

Бескаркасные

Отличаются невысокой стоимостью. В продаже представлено множество вариаций. Дешевле всего обойдутся Valeo.

Бескаркасные

Гибридные

Гибридные прочны и хорошо справляются с очисткой даже при большой скорости движения. Что позволяет избежать проблем с видимостью на дороге

Гибридные

Зимние

Изготовлены из резины с добавлением каучука

Зиминие

2 поколение
Оригинальные артикулы
АртикулМодель автоГруппаОсобенности
100484Второе поколениеБескаркасные1. очищают в любую погоду и на любой скорости
2. тефлоновое покрытие обеспечивает превосходную очистку и увеличивает срок эксплуатации
3. аэродинамическая форма
Варианты замены
Каркасные
НаименованиеАртикулХарактеристикиСтоимость
Maruenu 65 + 40 смTW-65+TW-40 С турмалиномОт 4 тыс. рублей
Бескаркасные
Valeo 575789+575782575789+575782СимметричныеОт 1.7 тыс. рублей
Гибридные
NWB Design Wiper 65 + 40 смNU-026L+NU-016LСпойлер: асимметричныйОт 2.5 тыс. рублей
Зимние
Trico Ice 65 + 40 см35-260+35-160Спойлер: асимметричныйОт 2.6 тыс. рублей

Замена

Процесс установки стандартный, включает в себя этапы:

  • поводок устанавливается в положение перпендикулярно ветровому стеклу;
  • аккуратно путем надавливания на корпус пластового крепления вынимается из него;
  • установка новых щеток производится в обратном порядке.

Процесс установки желательно выполнять при положительной температуре. Это позволит избежать повреждения пластикового крепления, других проблем. поломка может привести к невозможности установки. Придется приобретать новый адаптер. Это дополнительные расходы времени и денег.

Выбрать подходящие щетки в магазине не составит труда. Нужно лишь внимательно ознакомиться с ассортиментом. И помнить об отличиях в длине для разных поколений автомобилей.

Стандартные размеры дворников

Дворники на Шевроле Кобальт 2011-по н.в.

Chevrolet Cobalt – бюджетный седан, имеет оригинальный дизайн, выпускался в 2004-2010 году, идеален в использовании для семей со средним достатком.

Передние щетки стеклоочистителей на Шевроле Кобальт обладают длиной

Артикул GM 94732524.

В конструкции можно применить щетки стеклоочистителей каркасного, бескаркасного или гибридного вида.

Артикулы каркасных дворников

Каркасные дворники имеют классическую конструкцию, прижатие производится стальными шарнирами с коромыслами. Данная конструкция несколько ненадежна в работе из-за частой коррозии, а также под них набивается снег. Для Chevrolet Cobalt идеальным вариантом станут стеклоочистители:

дворники на шевроле кобальт

Либо если нужен комплект стеклоочистителей, то стоит присмотреться:

Артикулы бескаркасных дворников

Бескаркасные дворники имеют стальную пружину, защищенную пластиковой защитой качественно защищают от налипания снега, легко очищаются и очень долговечны.

Артикулы гибридных дворников

Гибридные дворники дороги, но эффективны, сочетают в конструкции достоинства предыдущих моделей, имеют долгий срок службы, находятся в плотном кожухе и не пропускают воду. Весьма хорошим вариантом, судя по отзывам, будут:

дворники на шевроле кобальт

Аналоги по артикулам

В качестве аналогов для установки на Шевроле Кобальт можно установить следующие модели стеклоочистителей:

Maruenu 65 TW-65+TW-40
Valeo 575789+575782
NWB Design NU-026L+NU-016L
Trico Ice 6535-260+35-160

С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Мнение владельца авто

Что самое главное в автомобиле? По мнению Владимира, опытного автомобилиста, главное в автомобиле — чтобы он не ломался. Еще нужны комфортный салон, разумная стоимость обслуживания автомобиля и топливная экономичность. По такому принципу он выбирал себе новый автомобиль.

- Владимир, как вы выбирали новый автомобиль и почему остановили свой выбор на Chevrolet Cobalt ?

Всегда ездил на б/у автомобилях, потом продал и 4 года был без собственной машины. Для поездок брал автомобиль на прокат, выбирал модели, чтобы протестировать для будущей покупки. Вот в одну из поездок взяли Chevrolet Cobalt , проехали на ней 500 километров и поняли с женой, что модель нам понравилась. Она полностью нам подходит! Сделав выбор, отправился в автоцентр.


- Вы самостоятельно покупали автомобиль или с кем-то консультировались?

Сам выбирал и покупал. Отлично разбираюсь в технических нюансах. Самостоятельно обслуживаю свой автомобиль, многое могу отремонтировать.

- Скажите как технически-подкованный водитель, на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля?

Нужно обратить внимание на свои финансовые возможности и здраво оценивать их. Многие автомобили дешевеют при повторной продаже, но запчасти к ним остаются дорогими, обслуживание, ремонт - всё это стоит больших денег. Покупка автомобиля – это не только его стоимость, но и его обслуживание! В этом Chevrolet Cobalt хорош. Он простой и универсальный. Технологические схемы, подвеска, мотор – всё универсальное и понятное. Все сделано надежно!

- Какую трансмиссию выбрали (Chevrolet Cobalt доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач)?

В будни езжу по городу, поездок по работе много, поэтому выбирал именно "на автомате". Лучший вариант для города, тем более "автомат" Chevrolet Cobalt – просто отличный, качество General Motors говорит само за себя. Раньше "автоматы" были задумчивые, меньше переключений. У Cobalta 6-ступенчатая трансмиссия, быстрая и адекватная, реагирует быстрее водителя. Я сравнивал с другими бюджетными автомобилями с автоматической коробкой передач, Chevrolet в этом лидер. Отлично показывает себя на трассе при обгонах.


- Как используете автомобиль? Только в городе или путешествуете за город?

В будни я за рулем в рабочих разъездах по городу. В выходные всей семьей отправляемся путешествовать по Беларуси. По длительности самые большие переезды были 2,5 часа. Но я недавно купил автомобиль, всё еще впереди. В поездках понимаешь, какой удобный салон у этой модели. Просторный, комфортный, очень удобные для меня сидения, как спереди, так и сзади. В бюджетных автомобилях они жесткие, дубовые, спина быстро "затекает". Chevrolet Cobalt очень комфортный, это особенно ценишь, когда за рулем весь день. Кстати, автомобиль по трассе идет очень тихо. Это тоже отмечаешь с удовольствием.

- Обращали внимание на расход топлива, сколько выходит?

По трассе, где скоростные ограничений до 120 км/ч расход 7,1-7,2 л. Если ехать со скоростью 90 км/ч, наверное, будет еще меньше. Что касается расхода, Cobalt полностью соответствует заявленным паспортным значениям.

- Вы уже несколько месяцев за рулем своего нового авто, появились ли пожелания к автомобилю? Что-то усовершенствовать, изменить, добавить?

Я брал автомобиль в максимальной комплектации, и доволен наполнением. Могу выделить несколько мелочей, которые нужны для большего комфорта. Например, чтобы багажник можно было открывать при заведенной машине. И сделал бы для крышки багажника пружины помощнее, чтобы при открытии багажник не приоткрывался, а открывался полностью. Идешь с полными руками (багажник в Cobalt очень вместительный, поместится всё), бывает неудобно. Добавил бы еще 2 отдельных динамика для системы Glonass, и вообще мощнее аудио-систему.


- Довольны ли вы покупкой автомобиля Chevrolet Cobalt? Посоветуете другим?

Хочу сказать, что я знал, что я беру. Не питал лишних иллюзий. Бюджетный автомобиль. Простой, надежный, качественной сборки. Скажу, что автомобиль полностью оправдал все ожидания. С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Поэтому советую!

Еще отмечу отличную работу менеджера по продажам автоцентра Мультимоторс Артура. Очень толковый специалист, всё рассказал, объяснил, помогал при покупке и оформлении документов.​

Автоцентр "Мультимоторс" приглашает всех лично оценить качество и комфорт CHEVROLET COBALT и составить собственное мнение об этом замечательном автомобиле. Прямо сейчас лучшее время для покупки авто!​

Только до конца октября действует специальное предложение - ВЫГОДА 1300 BYN при покупке Chevrolet Cobalt!​
CHEVROLET COBALT доступен в лизинг для физических лиц в белорусских рублях на отличных условиях:
- срок лизинга до 5 лет;
- ставка от 5% годовых.​
CHEVROLET COBALT - лучшее сочетание качества, цены и выгоды этой осени!​

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики


  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска


  1. Гармоничный образ городского авто;
  2. Салон просторный;
  3. Регулировка водительского кресла;
  4. Удобный хват руля;
  5. Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
  6. Большой дорожный просвет;
  7. Отличный омыватель стекла;
  8. Информативные зеркала;
  9. Полноразмерное запасное колесо.

Слабые места Chevrolet Cobalt 2011

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска


  • Сборка;
  • АКПП;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения


  1. Повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в салоне;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Некачественный пластик в салоне;
  8. Дороговизна в обслуживании.

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух. - В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet. - Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого.

машинка не плохая.за 20 тыс.пробега поменял пятый а может и шестой шрус.в чём причина не пойму в автосервисе где обслуживаю машину мастера в шоке.

Гул спереди слева в Шевроле Кобальт

Появился гул спереди слева, по началу эпизодически потом постоянно. Особо сильно слышно на скорости 30-50, выше скорость выше тон, но меньше амплитуда. Иногда при медленном но динамичном ускорении гул почти пропадает и наоборот при торможении усиливается. Замена подшипника ступицы не привела к исчезновению, не усилила и не ослабила гул. В чем может быть неисправность.

Вывесите автомобиль на подъемнике и при включенной передаче прослушайте, определите более точно, от куда идет гул, при необходимости можно снять колеса, тормозные диски и без них прослушать. Может гул в кпп.

@andrienko.1966 --> Снимали, мазали, и направляющие, и сами цилиндры. Меняли ступичные -гул остался, на подъемнике не гудит, или нужна нагрузка, или акпп ни при чем. Смотрел на ютубе на Авео говорят что может быть подушки двигателя или акпп. Кобальт похож на Авео, может быть это? Как диагностировать неисправность подушек?

@andrienko.1966 --> При неисправных подушках двигателя будет вибрация на холостом ходу, их визуально только можно проверить. Вешать на днище или на акпп экшен камеру или микрофон и прокатиться.

Если гул появился не после замены колёс с летних на зиму, бывает что резина гудит как электричка, то вероятнее всего проблема в коробке. И дело в планетарной шестерне. Мощность от двигателя передаётся с ведущей шестерни привода на ведомую шестерню и между ними появился зазор вследствие износа или разрегулировки.

Сателлиты брать во внимание так думаю не стоит. Так как при движении прямо сателлит не подвижен и вращается вместе с ведомой шестернёй как при жёстком соединении и только при повороте автомобиля сателлит по мимо своего вращения вместе с ведомой шестернёй начинает вращаться вокруг своей оси.

@andrienko.1966 --> На подъемнике тишина

@andrienko.1966 --> Снимали, мазали, и направляющие, и сами цилиндры. Меняли ступичные -гул остался, на подъемнике не гудит, или нужна нагрузка, или акпп ни при чем. Смотрел на ютубе на Авео говорят что может быть подушки двигателя или акпп. Кобальт похож на Авео, может быть это? Как диагностировать неисправность подушек?

@andrienko.1966 --> Пробовали по грунтовой дороге проехать. Может и вправду резина по асфальту гудит. Если бы послушать что за гул, а то получается гадание на кофейной гуще.

Скрипучий шум на Шевроле Кобальт

Если вы уже испытывали скрипучий шум на Chevrolet Cobalt, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Chevrolet Cobalt. Нас редко успокаивают, когда на нашем автомобиле появляется скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили подготовить эту статью, чтобы поддержать вас в ваших исследованиях и упростить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, каковы источники скрипучего шума на Chevrolet Cobalt при повороте колеса, а затем - скрипучего шума при торможении, если у Chevrolet Cobalt слышен шум, издаваемый амортизаторами. и закончить с одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Шевроле Кобальт, когда поворачиваю колесо

  • Если вы столкнулись скрип в вашем Chevrolet Cobalt при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет полная гидроусилитель руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже обычного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае не забудьте Повторите точный уровень и проверяйте его регулярно. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипы при повороте руля вашего Chevrolet Cobalt также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на максимальной скорости, при износе они могут издавать скрипящие звуки. Не забудьте изучить их состояние.
  • Наконец, звук во время руления вашего Chevrolet Cobalt может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет снижена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он может работать правильно. Если этот скрипучий шум не исходит из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Chevrolet Cobalt при повороте.

Я слышу скрипящий звук на Chevrolet Cobalt при торможении

Если вы слышите скрипящий звук тормозов вашего Chevrolet Cobalt, вполне возможно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, фактически, роль колодок заключается в том, чтобы действовать как буфер во время торможения и поэтому со временем они будут повреждены. Каждый производитель указывает средний срок службы колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может варьироваться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам нужно будет заменить их как можно скорее, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрипящий шум на Chevrolet Cobalt действительно исходит от тормозов, но не связан с колодками, прочтите эту статью, чтобы узнать о других возможных источниках шума от поломок Chevrolet Cobalt.

Слышен скрип на Шевроле Кобальт на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны проверить, нет ли утечки масла из ваших амортизаторов.
  • Вы можете подвергнуться ненормальному износу одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти элементы, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему автомеханику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не нашли источник вашей проблемы, мы советуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на Chevrolet Cobalt.

Я слышу скрип на Шевроле Кобальт у двери

Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть в начале этих звуков. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Chevrolet Cobalt исходит от слишком сухой петли. Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Во многих случаях этого процесса достаточно, чтобы устранить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Chevrolet Cobalt.

Ремонт трапеции дворников шевроле кобальт

Пробег 46 000 км. Два дня назад включил разовый режим работы стеклоочистителя, больше работа стеклоочистителя не останавливалась, работают на средней скорости на выключение зажигания и вытаскивание ключа зажигания не реагируют (продолжают работать). Остановил вытаскиванием предохранителя). Насколько знаю реле стеклоочистителя не существует. Загнал к дилеру, электрик в шоке все прозвонил, перепроверил это не моторчик и не подрулевой переключатель, валят вину на блок предохранителей (подкапотный) (якобы такая же тема с Лачетти), Дилерская поддержка также ничем помочь не может. Электросхемы как таковой нет в принципе, в запчастях по линии дилера блока предохранителей нет (цену сказать не могут). Кто нибудь может помочь?
Третий день в сервисе если решат проблему отпишусь.

PS Пытались перепрошить систему опять шок при входе в программу просит код которого нет в принципе(только на опелях прикрепляют к сервисной книжке).


Вроде как починил на время, после ездил в магазин покупал трапецию всю в сборе, но она не подходила, не садилась тяга на место, где присоединяется к двигателю дворников, сдал ее обратно так и продолжал ездить.

Порылся по интернету, а причина задевания дворников об капот, это износ втулок трапеции, и исправляют в основном двумя способами:

1-вый. Замена трапеции дворников, но оказывается не все они подходят. В чем мне ранее не повезло, возвращал одну такую уже в магазин. У меня стоит российский мотор дворников, трапецию в сборе не нашел в магазине. А покупать двигатель корейский плюс трапецию корейскую, выйдет очень дорого.

2-рой. Поставить поводки дворников от деу нексии, они чуть пониже и не цепляют капот, но как понял они чуть короче родных от ланоса. Плюс от них один, машина красивее смотрится, но с изношенными втулками трапеции дворников, дворники могут ходить с подергиваниями по стеклу, какое у меня было маленько тоже, но придавал этому значения.





Ось водительского дворника поржавела сильно, поэтому и съела свою втулку быстрее, чем со стороны пассажира.


После трапецию сфоткал, чтобы не забыть как ее собрать назад, хотя тут и запоминать почти не чего.


Отнес токарю на работу на восстановление втулок дворников. Выбил ему болтики из втулки, после он зажал легонько ее в станке, т.к пластик может сломаться, и высверлил по середине отверстие сверлом на 13,0мм. Далее выточили из фторопласта серцевину, потом ее я обезжирил и посадил на клей-сварку для ПВХ, после посохли втулки трапеции на батарее около 3-3,5 часов. Далее рассверлили отверстие во втулках трапеции на 10,7мм, ось дворника зашла туго, но вращалась терпимо. Дома оси дворников еще почистил мелкой наждачной бумагой, и после во втулке они за вращались как положено.


Смазал в местах трения смазкой литол.

Поставил отремонтированную трапецию дворников на машину, и теперь дворники перестали задевать капот при открывании и ходят по стеклу в положенном диапазоне.

Очень рад, что за восстановление не пришлось тратить много денег. Втулки из фторопласта со смазкой ходить должны долго. Тяга закрепленная саморезом не слетает и не чего не разбила за все время пользования дворниками.

Очистители и омыватели стекол Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ravon R4 , скачать электросхему Ravon R4 , панель приборов Ravon R4 , система освещения Ravon R4 , магнитола Ravon R4 , аудиосистема Ravon R4 , стеклоочиститель Ravon R4 , регулировка фар Ravon R4 , коды ошибок Ravon R4 , электросхема Chevrolet Cobalt , скачать электросхему Chevrolet Cobalt , панель приборов Chevrolet Cobalt , система освещения Chevrolet Cobalt , магнитола Chevrolet Cobalt , аудиосистема Chevrolet Cobalt , стеклоочиститель Chevrolet Cobalt , регулировка фар Chevrolet Cobalt , коды ошибок Chevrolet Cobalt

1. Очистители и омыватели стекол

Бачок омывателя стекла

Снятие и установка

1. Снять переднюю часть подкрылка передней левой колесной арки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Подставить под место установки бачка очистителя емкость, чтобы собрать остатки вытекающей жидкости омывателя.

3. Отсоединить от электронасоса омывателя разъем жгута электропроводки.

4. Отвернуть три гайки крепления бачка омывателя (1), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки гаек при установке: 8 Н∙м.

5. Снять бачок омывателя с трех направляющих.

6. Вылить из бачка остатки жидкости омывателя (2).

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Насос омывателя ветрового стекла

Снятие и установка

1. Снять подкрылок передней колесной арки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Отсоединить от насоса омывателя ветрового стекла разъем жгута электропроводки.

3. Слить из бачка омывателя жидкость в заранее подготовленную чистую емкость.

4. Отсоединить от насоса омывателя ветрового стекла шланг (1).

5. Отсоединить от насоса омывателя шланг бачка омывателя заднего стекла.

6. Используя подходящий инструмент, извлечь из бачка омывателя насос, показанный на рисунке ниже (2).

7. Используя подходящий инструмент, извлечь из бачка омывателя ветрового стекла уплотнительное кольцо насоса.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Панель поперечины кузова с решеткой воздухозаборника системы вентиляции

Снятие и установка

1. Снять рычаги очистителя ветрового стекла (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять боковый удлинители панели облицовки с решеткой воздухозаборника.

3. Извлечь шесть фиксаторов панели поперечины (1), как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болт крепления панели (2), показанный на рисунке ниже. Момент затяжки болта при установке: 3 Н∙м.

5. Отсоединить шланг омывателя ветрового стекла от панели с решеткой воздухозаборника.

6. Приподнять за переднюю часть панель поперечины и, потянув в сторону радиатора, отсоединить от двух крюков панель поперечины.

7. Используя подходящий инструмент, аккуратно отсоединить панель поперечины от ветрового стекла (3).

8. Заменить, в случае необходимости поврежденные элементы крепления или детали.

9. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рычаги очистителя ветрового стекла

Снятие и установка

1. Открыть и подпереть крышку капота.

2. Снять крышку гайки крепления рычага (1). Отвернуть гайку крепления рычага очистителя ветрового стекла, показанную на рисунке ниже (2). Момент затяжки при установке: 25 Н·м.

Для снятия декоративной заглушки гайки крепления рычага очистителя, необходимо использовать специальный инструмент.

3. Снять рычаг очистителя (3) с шлицевого вала, как показано на рисунке ниже.

Для снятия рычага очистителя необходимо использвать специальное приспособление B0–49385.

4. Перед установкой рычага стеклоочистителя, необходимо очистить шлицы вала, с помощью специальной щетки.

5. Во время затягивания гайки крепления рычага очистителя ветрового стекла, его необходимо удерживать от смещения, чтобы не изменить его расположение относительно ветрового стекла.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Щетка очистителя ветрового стекла

Снятие и установка

1. Поднять рычаг очистителя.

2. Надавить на язычек через отверстие в рычаге очистителя ветрового стекла.

3. Провернуть по направлению вниз и снять с рычага щетку стеклоочистителя ветрового стекла (1), как показано на рисунке ниже.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Электромотор очистителя ветрового стекла

Снятие и установка

1. Снять панель с решеткой воздухозаборника с поперечины кузова.

2. Снять систему рычагов и кулис в сборе с электромотор очистителя ветрового стекла (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Выкрутить винты крепления монтажного кронштейна электромотора очистителя ветрового стекла (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки винтов крепления при установке: 8.5 Н·м.

4. Используя подходящий съемник (B0-39232), отсоединить тягу механизма стеклоочистителя ветрового стекла от рычага электромотора.

5. Снять электромотор очистителя ветрового стекла в сборе.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

7. Перед подсоединением к электромотору нанести на палец шарнира тяги механизма стеклоочистителя небольшое количество смазочного материала.

8. Для подсоединения тяги механизма к электромотору необходимо использовать специальное приспособление (B0-39529).

Механизм очистителя ветрового стекла в сборе

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть крышку капота.

2. Снять панель с решеткой воздухозаборника системы вентиляции с поперечины кузова.

3. Выкрутить болты крепления механизма стеклоочистителя ветрового стекла (1), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 18 Н·м.

4. Отсоединить механизм стеклоочистителя от стоек монтажного кронштейна.

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электромотора очистителя ветрового стекла.

6. Снять окончательно механизм стеклоочистителя в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: