Сколько стоит самый новый мерседес будущего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сколько будет стоить новейший Mercedes-Benz EQS: дешевле S-класса

Россияне привыкли, что электрокар – своего рода «усечённый» автомобиль. Технически он прост и исполнен на средненьком уровне, словом – до премиума как до Луны. Даже если речь идёт о продукции Tesla. Mercedes-Benz EQS сделан из другого теста. По всем пунктам это тот же S-класс, только электрический.

Производитель заявляет, что премиальный электрокар EQS сможет проезжать без подзарядки 770 км – как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Мощности у полноприводной новинки более чем достаточно – в топе 524 л. с. (385 кВт). Зарядить тяговую батарею с 10 до 80% от станции быстрой зарядки можно всего за 31 минуту. Ёмкость батареи – 108 кВтч.

Гиперэкран и невероятная мультимедиа

Такого же крутого экрана, как у электрокара EQS, нет ни в одной другой близкой по характеристикам машине. Гиперэкран (Hyperscreen) диагональю 56 дюймов занимает всё пространство передней панели. Изогнутый монитор выполнен из защищённого от царапин материала и покрыт антибликовым покрытием, по обеим его сторонам размещены дефлекторы климат-контроля.

Дисплей поражает не только размерами, но и своими возможностями. Он объединяет в себе цифровую панель приборов, планшет мультимедиа MBUX последнего поколения и отдельный экран для переднего пассажира.

Мультимедийный комплекс умеет распознавать голосовые команды и снабжён машинным обучением. Навигация строит маршрут с учётом запаса электроэнергии и стиля езды водителя, а также типа местности, погодных условий и зарядных станций. Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, как у флагманского S-Class последнего поколения.

Свой аромат и «звуковой ландшафт»

Седан EQS абсолютно уникален: специально для него производитель создал аромат No. 6 MOOD Linen. Посторонние запахи не должны проникать в салон – их отсекает специальный фильтр HEPA. Через него не могут пройти аллергены, мелкая пыль и бактерии.

Опционально покупателям Mercedes-Benz EQS предлагается так называемый «звуковой ландшафт». Он включает в себя набор звуков, заменяющий звук работы обычного автомобиля с ДВС. В базе есть два варианта звукового сопровождения. За доплату становятся доступны расширенные наборы со стриминговых сервисов. Они воспроизводятся на аудиосистеме Burmester с 15-ю динамиками.

Повышенная манёвренность за доплату

Клиентам модель EQS предлагается в различных версиях. Если покупатель не оформит подписку, задние колёса не будут подруливаться на максимально возможный угол. Платить за использование опции придётся ежегодно.

По умолчанию задние колёса модели могут поворачиваться только на угол до 4,5 градуса, а после оформления подписки – на все 10 градусов. Обязательным условием является покупка пакета, включающего камеру кругового обзора на 360 градусов. Аналогичная опция (подруливающие колёса) предлагается и на S-Class нового поколения W223. Правда, на этой машине расширения за доплату нет: модель оснащается разноразмерными шинами и не может поворачивать колёса на столь же большой угол, как EQS. На скоростях выше 60 км/ч колёса поворачивают в одном направлении, что повышает устойчивость автомобиля.

Автопилот с 350 сенсорами

На Mercedes-Benz EQS наконец-то появится крутой автопилот, готовый конкурировать с технологиями Tesla. Система полуавтономного вождения Drive Pilot берёт управление на себя на скоростях до 60 км/ч. Правда, со старта продаж автопилот будет работать лишь на избранных дорогах в Германии. Водитель сможет отвлекаться от управления машиной и заниматься своими делами. Автоматический парковщик имеет четвёртый уровень автономности. Начинающих водителей, оказавшихся за рулём EQS, производитель «осадит» специальным режимом езды.

Когда приедет и за сколько отдадут?

Электрокар, который отныне является самой передовой моделью Mercedes-Benz, согласно комментарию пресс-службы бренда, в России можно будет приобрести в IV квартале 2021 года. Технически автомобиль для нашей страны будет идентичным европейской версии, однако список оборудования и доступных опций будет отличаться. На российском сайте Mercedes-Benz EQS уже появился.

Новый Mercedes-Benz VISION AVTR

Электромобильность в гармонии с человеком и природой. Экологичная технология органических аккумуляторов и продуманная операционная стратегия концепт-кара VISION AVTR. Все подробности про новый электрический концепт от Мерседес-Бенц в нашем новом материале.

Премьера нового концепт-кара Mercedes-Benz

На выставке CES 2020 был представлен новый концептуальный Mercedes-Benz – VISION AVTR. Футуристическая концепция представленного электромобиля объединяет человека, природу и автомобиль уникальным образом. Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, в своем выступлении представил концепт-кар вместе с лауреатом премии Оскар и создателем фильма Аватар, Джеймсом Кэмероном. Именно философия, созданная культовым режиссером в фантастическом фильме стала основой создания VISION AVTR.

«Mercedes-Benz всегда был одним из самых технологичных премиальных брендов. Теперь пришло время объединить роскошь и экологичность. Ведь только так мы сможем соответствовать стандартам будущего».

Новый Mercedes-Benz VISION AVTR вид сбоку

Новый Mercedes Benz VISION AVTR вид сбоку

Новый Mercedes-Benz VISION AVTR задние фары

Новый Mercedes-Benz VISION AVTR диски

Дизайн VISION AVTR – воплощение экологичности

Новаторская концепция VISION AVTR сочетает в себе экологичное взаимодействие дизайна интерьера, экстерьера и UX. Весь процесс проектирования был ориентирован на конкретный результат – неповторимый опыт взаимодействия и восприятия концепт-кара водителем и пассажирами. Речь шла о создании уникального пространства, в котором пассажиры имеют биометрическую связь друг с другом, с транспортным средством и окружающим миром.

Неповторимая архитектура дизайна VISION AVTR сочетает в себе интерьер и экстерьер, создавая целостный мир на визуальном и эмоциональном уровне. Боковое внешнее отверстие проходит через внутреннюю часть и создаёт бесконечную петлю, прототипом которой стала священная ​​связь между народом На'ви в фильме Аватар и их естественной средой обитания. Также, благодаря удлиненному дизайну «One Bow» и органической философии дизайна, VISION AVTR демонстрирует радикально новый этап автомобилестроения. Таким образом, пройдя путь от концепции осознанности до уникального слияния человека и автомобиля, инженерам Mercedes-Benz удалось создать концептуальный электромобиль VISION AVTR.

Лаконичным продолжением внешнего минималистичного дизайна являются передние сиденья выполнены в очень органичной форме, которая напоминает лиственные гамаки с планеты Пандора. В то время как центральная консоль символизирует Древо Душ, самое священное место На'ви.

Блок управления является интуитивно понятным и невероятно функциональным. Кроме того, центр управления располагается таким образом, что является легко доступным как для водителя, так и для пассажира, а также и для задних пассажиров. Таким образом, VISION AVTR устанавливает тесную биометрическую связь с водителем и помогает повысить осведомленность об окружающей ситуации.

Свободное пространство, такое как задняя часть сидений и внутренняя отделка крыши, выполнены из специальной ткани, которая меняет цвет. В зависимости от освещения текстиль может быть темно-синего или нежного светло-синего цвета. Но кроме этого, экологичность салона электромобиля повышена с помощью вегетарианской кожи DINAMICA® – первой и единственной микрофиброй, которая гарантирует экологическую эффективность на протяжении всего производственного цикла. DINAMICA® является переработанным материалом из старой одежды, тканей и пластиковых бутылок из ПЭТФ.

Mercedes-Benz VISION AVTR диски

Система привода концептуального электромобиля VISION AVTR

VISION AVTR был разработан в соответствии с последними инновационными разработками электрических приводов. Основой производительности электромобиля стала сверхмощная и компактная высоковольтная батарея. Революционная аккумуляторная технология впервые основана на химии органических элементов на основе графена и полностью исключает использование редких, токсичных и дорогостоящих ископаемых. Таким образом, электромобильность становится абсолютно независимой от наземных ресурсов. Кроме того, технология также на 100% перерабатываема благодаря возможности компостирования. В результате, Mercedes-Benz подчеркивает высокую актуальность будущей безотходной экономики в сырьевом секторе.

С общей мощностью двигателя более 350 кВт VISION AVTR устанавливает новый эталон для линейки EQ Power. Благодаря интеллектуальному и полностью адаптивному распределению крутящего момента, мощность четырех полностью индивидуально управляемых двигателей управляется не только наилучшим образом с точки зрения динамики движения, но, прежде всего, высокоэффективно. Инновационный полный привод обеспечивает совершенно новую свободу и динамику движения, в то же время гарантируя максимально возможную безопасность.

Кроме того, по сравнению с современными аккумуляторными системами с производительностью до 1200 Вт/л, технология также впечатляет своей исключительной способностью быстрой зарядки. Аккумулятор полностью заряжается менее чем за 15 минут. В результате, имея мощность около 110 кВтч, VISION AVTR обеспечивает электрическую дистанцию ​​более 700 километров.

Новый Mercedes-Benz VISION AVTR вид сзади

Тест-драйв Mercedes-Benz VISION AVTR

Вдохновленные фильмом «Аватар» Джеймса Кэмерона, мечтатели Mercedes-Benz создали уникальный VISION AVTR. Но насколько автомобиль готов к серийному производству? Вместе с главными дизайнерами и экспертами Горденом Вагенером, Верой Шмидт и Александром Дангом мы выяснили, сможет ли VISION AVTR чувствовать себя уверенно на дорогах общего пользования.

Еще в январе, Mercedes-Benz продемонстрировал футуристический концепт на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Презентация электрической модели стала главным событием автомобильного мира, но вопрос о практическом применении автомобиля оставался открытым до этого момента. На своем официальном сайте легендарный бренд представил видеообзор тест-драйва Mercedes-Benz VISION AVTR в Калифорнии.

“Главной целью разработки VISION AVTR было создание транспортного средства, которое выходит за рамки привычного понимания и раздвигает границы возможного не только в сегменте электрокаров, но и в автомобилестроительной индустрии в целом”, – рассказывает главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер.

Обтекаемые аэродинамичные формы, футуристический биодизайн, основанный на полной устойчивости и гармонии с природой, а также множество переработанных материалов позволили достигнуть поставленной цели. Концепция совершенно нового взаимодействия между человеком, автомобилем и природой, стала основой для создания абсолютно уникального многофункционального элемента управления на центральной консоли, который позволяет водителю управлять одной рукой с любой стороны.

Mercedes-Benz VISION AVTR

«Если положить руку на блок управления Mercedes-Benz VISION AVTR, интерьер оживает, и автомобиль узнает водителя по сердцебиению и дыханию», - говорит Вера Шмидт, глава отдела UX дизайна.

Автомобиль общается с водителем без помощи голоса или команд, а на основе ваших ощущений и пользовательского опыта. Новый VISION AVTR не просто транспортное средство, но разумный организм, который способен адаптироваться под человека.

Находясь в салоне, можно заметить, что приборная панель, которую мы знаем, полностью отсутствует. Вместо этого, ее функционал выполняет интеллектуальная проекция. Водителю или пассажиру достаточно поднять руку и система спроецирует меню автомобиля прямо на ладонь. Для того, чтобы выбрать необходимую настройку вам просто нужно сжать руку в кулак. Современная роскошь как она есть, где дизайн, технологии и экологичность – одно целое.

“Совместить мир науки из фильма с нашей реальностью и сделать автомобиль узнаваемым как представитель бренда Mercedes-Benz было самым сложным заданием. Концепт дизайна Mercedes-Benz VISION AVTR разрабатывался 2 года от первого наброска до готового автомобиля”, – уточняет дизайнер экстерьера Александр Данг.

Mercedes-Benz стремился сделать Vision AVTR более органичным, чем современные автомобили, и поэтому создал 33 «бионические закрылки» на задней части электрокара, которые выглядят как чешуйки рептилий. Главные функции закрылок включают адаптивную аэродинамику и коммуникацию с другими водителями. Вы можете ускоряться, тормозить или поворачивать – с помощью искусственного интеллекта и моушн-дизайна закрылки продемонстрируют ваши намерения окружающим, что значительно повышает уровень безопасности.

После увиденного не возникает никаких сомнений, что управление изысканным VISION AVTR от Mercedes-Benz является неповторимым и ни с чем не сравнимым ощущением, которое уже вскоре ожидает ценителей культового бренда.

Mercedes-Benz представила симбиотический электромобиль VISION AVTR в стилистике «Аватара»

Daimler AG постоянно представляет концептуальные автомобили на разных выставках, вот и нынешняя CES 2020 не стала исключением. Причем на этот раз фирма подготовила что-то очень особенное. Новинка называется VISION AVTR, и она идеально подходит для вселенной кэмероновского «Аватара».

Авто является воплощением идеи экологии и взаимодействия пассажиров с авто как с живым организмом. Разработчики отмечают, что на необычную эстетику их вдохновили именно симбиотические отношения героев фильма «Аватар».

В задней части авто размещены 33 разнонаправленных «поверхностных элемента», как их описывают в Mercedes. Они, подобно чешуйкам рептилий, могут трепетать и волнообразно двигаться.

Питаться автомобиль должен от органической аккумуляторной батареи на основе графена.

Забота об экологии – вообще основополагающая концепция VISION AVTR. Так, сидения отделаны микрофиброй, которая не должна изнашиваться в течение всего срока службы авто, а пол изготовлен с применением карууна – быстрорастущего ротанга, поставляемого из Индонезии.

Vision AVTR получил полноуправляемое шасси, поэтому может двигаться не только вперед, но и вбок под углом 30°. Для этого колеса передней и задней осей могут поворачиваться как в одном направлении, так и в противоположных. Инженеры описывают это как «походку краба», и считают, что такой «навык» может быть полезен в перегруженных городах. Например, при парковке.

Управление концепт-каром не имеет ничего общего с традиционными органами управления. В VISION AVTR нет ни руля, ни педалей. Все, что есть – биоджойстик на центральной панели. Водителю надо положить на него руку, авто распознает пульс – и само заведется. Интересно, что подсветка джойстика пульсирует вместе с пульсом водителя. Езда осуществляется отклонением джойстика в нужно направлении. Перед водителем расположен большой дисплей, но управление различными системами авто происходит при помощи жестов и проекционной системы.

Аудиовизульная часть информационной системы, пронзающая ее насквозь, завязана на контекст использования авто. К примеру, если система определит, что внутри находится семья, то перед родителями на фронтальном экране отобразится картинка с задних сидений – чтобы проще было следить за детьми. А подсветка сзади будет пульсировать в такт пульсу родителей – это, по задумке, должно давать «чувство связности и безопасности».

В общем, Mercedes-Benz VISION AVTR получился, вероятно, самым симбиотическим, живым и необычным концепт-каром современности. Но в Daimler AG всерьез полагают о том, что со временем автомобили действительно станут такими. Правда, сколько времени уйдет на это – пока непонятно.

Mercedes-Benz S-Класс III 63 AMG. Новый мерседес Моргенштерна. Характеристики автомобиля и цены на 2021 год

Алишер Моргенштерн - самый популярный и скандальный рэпер на территории СНГ, естественно, что денег он уже заработал не мало, что позволяет ему покупать заряженные машины. Так у Моргенштерна в 2020 году появляется чёрный Mercedes-Benz S-Класс AMG III (W222, C217) Рестайлинг 63 , стоимость приобретения от 10 млн. рублей .

Белый мерседес E200 был засвечен на съёмках клипа, выложенного на YouTube - "MORGENSHTERN - Новый Мерин (купил машину и снял клип, 2019)" , поэтому по нему информации много, а новый чёрный Mercedes-Benz S63 AMG был всего лишь засвечен в Instagram Алишера, поэтому хороших фотографий в сети нет.

На кадрах из инстаграма Алишера можно видеть чёрный Мерседес S-класса в кузове "купе". S-класс престижнее и технически оснащеннее, чем E-класс. Кроме того, новый мерседес с тюнинг-пакетом AMG, а значит, что это заряженный автомобиль.

Mercedes-Benz S63 AMG выглядит агрессивно, машина просто "пуля", разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Такая машина может стать оружием в неопытных руках, поэтому остается надеяться, что у Алишера хватит толку грамотно управлять этим мерседесом.

Так выглядит автомобиль:

На Авто.ру есть пару десятков предложений по Mercedes-Benz S63 AMG. Есть варианты в кузове "Long" (четырёхдверные) и в кузове "Cupe" (двухдверные). Напоминаю, что у Алишера машина в кузове "Cupe" , и этот кузов выйдет на пару миллионов дороже.

Технические характеристики Mercedes-Benz S63 AMG

Варианты силовых агрегатов:

  • Двигатель V-8, 4,0 литра, турбо, бензин АИ-98, 612 л.с. 9-АКПП, 4Matic+ (Полный привод) - разгон до "ста" - 3,5 секунды;
  • ДвигательV-12, 6,0 литров, турбо, бензин АИ-98, 630 л.с. 9-АКПП, (Задний привод) - расход до "ста" - 4,5 секунды.

Автомобиль довольно тяжелый: снаряженная масса = 2070 кг, полная масса = 2745 кг.

Комплектаций у немцев уже нет, каждый автомобиль укомплектовывается опциями по желанию заказчика, поэтому все автомобили уникальны.

В базе у Mercedes-Benz S63 AMG уже есть очень много полезных современных опций, всё таки это престижный автомобиль, вот некоторые из них (совсем элементарные опции, типа подогрева сидения водителя перечислять не буду, сами понимаете, что всё это итак есть в S-классе) :

  • Круиз-контроль
  • Система автоматической парковки
  • Датчик усталости водителя
  • Система предотвращения столкновения
  • Система ночного видения
  • Система контроля за полосой движения
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Система контроля слепых зон
  • Датчик проникновения в салон (датчик объема)
  • Система управления дальним светом
  • Память передних сидений
  • Функция складывания спинки сиденья пассажира
  • Диски 19 дюймов

Алишер Моргенштерн раньше был блогером, теперь он сменил вид деятельности, удалил из YouTube видео, которое относило его к блогерам. Теперь он профессионально занимается музыкой и относит себя к музыкантам. Считать его плохим или хорошим музыкантом - это дело каждого, лично я думаю, что его творчество имеет место быть, его музыка пользуется спросом не только в СНГ, но и в США, о чём говорят недавно записанные треки с американскими рэперами.

«Розеточный» Gelandewagen: серийный Mercedes-Benz EQG дебютирует позже, чем ожидалось


На фото: актуальный Mercedes-Benz G-Class

Как стало известно ранее, Mercedes-Benz сейчас продолжает заниматься разработкой полностью электрической модификации G-Class. Ожидается, что концептуальную версию будущей новинки немецкий бренд представит совсем скоро, вероятно, дебют пройдёт этой осенью в рамках международного Мюнхенского автосалона. Раньше предполагалось, что серийный вариант «зелёного» внедорожника мы увидим либо в конце 2022-го, либо в 2023 году, однако теперь британское издание Autocar сообщает, что товарная версия появится позже, в 2024-ом.


Модель будет принадлежать электрической EQ-линейке бренда Mercedes-Benz. Такой внедорожник получит имя EQG. По предварительным данным, у новинки будет не очень много внешних отличий от версии с традиционным ДВС в отличие от флагманского большого лифтбека EQS, который мало похож на «четырёхдверку» Mercedes-Benz S-Class. Пока что информации об экстерьере новинки нет, ранее мы публиковали рендер будущего «батарейного» Gelandewagen, предоставленный испанским изданием motor.es.


На фото: салон актуального Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz EQG может получить заглушку на месте традиционной решётки радиатора, её, вероятно, украсят множеством маленьких трёхлучевых звезд, являющихся символом марки. Ожидается, что головная оптика останется нынешней узнаваемой круглой формы, у неё по-прежнему будет светодиодная окантовка дневных ходовых огней. На кузове, скорее всего, будут шильдики, указывающие на версию модели. Модель также может получить иные бамперы, кроме того, другим окажется дизайн колёсных дисков.

Пока что компания не рассекретила информацию о «начинке» EQG. Предполагается, что «электровнедорожник» базируется на модифицированной платформе EVA 2.0, вероятно, у новинки будет исключительно полный привод, а двигаться она сможет за счёт двухмоторной силовой установки. По предварительным сведениям, у топовой версии (она может получить индекс EQG 580) совокупная мощность системы составит 525 л.с. Вероятно, электроверсия G-Class оснастят такой же батареей, которой оснащается Mercedes-Benz EQS: её ёмкость составляет 108 кВт*ч. Ожидаемый запас хода без подзарядки – около 500 км.


Рендер Mercedes-Benz EQG

Стоит напомнить о том, что электрический G-Class, по сути, уже существует, но этот автомобиль был создан силами не Mercedes-Benz, а австрийской компании Kreisel Electric. Тот внедорожник оснащён 490-сильным электромотором, который питается от комплекта аккумуляторов совокупной ёмкостью 80 кВт*ч. Запас хода у такого «зелёного» Gelandewagen равен примерно 300 км. С места до «сотни» он разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Одну из первых созданных машин отправили в автопарк актёра и политика Арнольда Шварценеггера.

Очевидно, что цена Mercedes-Benz EQG окажется выше по сравнению со стоимостью «обычного» G-Class. Пока что неизвестно, доберётся ли электрический внедорожник до России. Отметим, цена актуального Gelandewagen в РФ, согласно официальному сайту марки, начинается с отметки 11,73 млн рублей. В течение «ковидного» 2020-го модель разошлась тиражом в 2022 экземпляра (на 45% больше, чем в предыдущем году).

Mercedes-Benz GLB 2021 – новейший 7-местный кросс по доступной цене и с премиальным оснащением

Многие российские автолюбители особый интерес питают к моделям немецкой премиальной марки Mercedes-Benz, что неудивительно, так как этот производитель всегда выпускал качественные, надежные и комфортные автомобили, которые постоянно выделялись на фоне конкурентов. Безусловно, в последнее время автомобили этой марки сложно назвать самыми качественными и надежными в мире, но чего у них точно не отнять, так это повышенный комфорт даже в самых доступных авто. Не стал исключением и паркетник Мерседес GLB 2021, который был создан для разнообразия модельного ряда компании на российском рынке.


Мерседес GLB 2021

В настоящее время Мерседес GLB 2021 в новом кузове продается только на российском рынке. Эта модель сочетает в себе премиальный статус, повышенный комфорт, высокие технологии, а также прекрасные технические характеристики. Этот кросс получил четыре основных комплектации с приемлемой для премиальной марки ценой. Авто имеет характерный для современных автомобилей Mercedes-Benz дизайн, который привлекательно выглядит не только на фото, но и при визуальном обзоре, и непременно сможет выделиться на фоне конкурентов, среди которых можно назвать Toyota RAV4, BMW X3 и Audi Q3. Модель появилась в свободной продаже с декабря 2019 года, а ее цена стартует с отметки в 3 090 000 рублей.


Технические характеристики

На данный момент российским покупателям немецкий кроссовер премиального класса доступен с тремя основными силовыми установками, а также в переднеприводных и полноприводных модификациях. Авто оснащается следующими агрегатами:

  • 1,3-литровый турбомотор бензинового типа на 163 л.с. с роботизированной трансмиссией и системой переднего привода;
  • 2,0-литровый турбодизель на 150 или 190 лошадиных сил с роботом в качестве трансмиссии и полным приводом 4WD;
  • 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 224 л.с. с роботизированной трансмиссией и приводом на все колеса 4WD.


Стоит отметить, что последний вариант двигателя был доступен в автомобиле Мерседес GLB 2021 в промежуток с декабря 2019 года по декабрь 2020 года. На данный момент взять свежее авто 2021 года с данным мотором пока что не получится. Представленная модель может похвастаться следующими габаритами:


Этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, если речь идет про пятиместную вариацию. В этом случае в багажник можно поместить до 565 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, пространство можно расширить до 1 800 л, сложив задний ряд пассажирских сидений.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Свободные продажи этого автомобиля в текущей генерации начались еще в декабре 2019 года. На тот момент потенциальным покупателям был доступен кросс Mercedes-Benz GLB 2021 с тремя основными силовыми агрегатами. Впоследствии, начиная с декабря прошлого года, эта модель лишилась в свежих авто более мощной силовой установки бензинового типа. Для российских автолюбителей кросс доступен в первом поколении в кузове X247.


Комплектации и цены

На сегодняшний день потенциальным покупателям в России немецкий городской паркетник доступен в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про вариации Comfort, Style, Progressive и Sport. В зависимости от выбранной генерации меняется оснащение автомобиля, а также его силовая часть и стоимость, которая варьируется в диапазоне от 3 090 000 до 4 220 000 рублей.


Comfort

Для свежей модели Mercedes-Benz GLB 2021 эта комплектация является базовой. В ней кроссовер продается в дилерских центрах за 3 090 000 рублей. Автомобиль оснащен только передним приводом, роботизированной 7-ступенчатой КПП и 1,3-литровым турбомотором. В вариации предусмотрены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • биксеноновые фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворота;
  • электропривод крышки багажника;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электроподогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6 динамиками.


Также в начальной вариации этот кроссовер может похвастаться наличием системы контроля уровня усталости водителя, датчиками давления в шинах, парктрониками спереди и сзади, функцией предотвращения столкновений с опцией автоматического торможения.


Style

В этой комплектации потенциальные покупатели могут приобрести кроссовер Mercedes-Benz GLB в двух вариантах. Речь идет про переднеприводную модификацию с 1,3-литровым турбомотором, а также про вариацию с 2,0-литровым турбодизелем и полным приводом. В обоих случаях в качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый робот. Стоимость автомобиль составляет 3 260 000 и 3 540 000 рублей соответственно. В такой модификации кросс получает дополнительные опции, включая передние противотуманные фонари, теплозащитные стекла, рейлинги на крыше, передние сидения с электрорегулировкой и поясничной опорой, систему мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном.


Progressive


Sport

Топовая версия немецкого кроссовера, с ценником в 4 220 000 рублей. В этой вариации кросс оснащается только 2,0-литровым турбодизелем на 190 сил, роботизированной 7-ступенчатой коробкой и полным приводом. Из опций появляется следующее:

  • спортивная подвеска;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • кожаный салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • спортивные передние кресла;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.


Стоит отметить, что ранее в вариации Sport предусматривался также 2,0-литровый бензиновый двигатель на 234 силы. Отдельно нужно упомянуть, что в качестве дополнительных опций можно, независимо от комплектации, заказать 7-местный салон.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

На первый взгляд может показаться, что автомобиль Mercedes-Benz GLB-Class не по карману обычному среднестатистическому автолюбителю как в случае с покупкой, так и в ситуации с последующим обслуживанием. Однако, если цена на новое авто действительно достаточно высокая, то с регулярными ТО все обстоит несколько иначе. За стандартную замену масел, фильтров и иных расходников в среднем придется платить порядка 20 тыс. рублей, что ненамного выше, если брать в пример более доступных конкурентов. Безусловно, можно сделать расценки еще доступней, если подбирать не оригинальные запчасти, а аналоги. Заметно увеличивается цена на очередное ТО при обращении только к официальному дилеру.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Когда речь заходит про этот немецкий кроссовер, нужно понимать, что данный автомобиль прежде всего, рассчитан на город и движение по трассе. Об этом говорит сравнительно небольшой дорожный просвет, сопоставимый по показателям с клиренсом любого легкового седана. Именно поэтому, выбираться на авто на загородное шоссе в межсезонье не самая лучшая затея. Если говорить про поведение автомобиля в городе, то здесь для него сложно будет найти равных конкурентов. Кросс показывает великолепную управляемость, уверенно держит дорогу, а также не замечает на своем пути мелкие неровности. Отдельно стоит упомянуть про эффект, свойственный всем авто этого бренда, это отсутствие ощущения скорости, независимо от показаний спидометра.


Динамика и расход


Дизайн

Оформление интерьера и экстерьера, это не самая сильная сторона представленного немецкого кроссовера. Можно смело сказать, что внешность авто на любителя, и многие отечественные автомобилисты могут посчитать ее нелепой. Особенно это касается передней части кросса, которая смотрится одновременно невероятно богато и довольно просто. Автомобиль получил характерный дизайн, свойственный компании Mercedes-Benz, и отличается от других коллег модельного ряда лишь очертаниями кросса и задней частью, которая, стоит отметить, также выглядит не совсем естественно и придется по вкусу только любителю.


Внутреннее оформление автомобиля выполнено в характерном для немецкой марки стиле. Здесь все богато, дорого, практично и отчетливо заметно изобилие высокотехнологичных новинок.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Как уже было сказано ранее, этот городской паркетник является прямым конкурентом для таких автомобилей, как:































Видео

ТОП 10 новинок Mercedes 2020-2021

Mercedes-Benz – один из самых популярных автомобильных брендов, успешно сочетающий в своих моделях исконно немецкое качество, стильный дизайн и современный функционал. В 2021 году компания Mercedes планирует вывести на мировой рынок яркие новинки в разных сегментах, и мы предлагаем вам оценить на фото новые модели, а также узнать подробности о том, какими будут их комплектации и цены.

1. AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.


Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.


Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

2. S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.


Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.


Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

3. C-Class

Пока автомобильные издания фантазируют на тему, как будет выглядеть новый Мерседес C-Class модели 2021 года, инженеры компании заканчивают тестовые испытания новинки.


В основу обновленной С-серии ляжет платформа MRA-II, а моторная гамма расширится гибридной силовой установкой, технические характеристики которой пока держат в строгом секрете.

Известно также, что за седаном последует обновление универсала (в 2022 году) и купе (предположительно в 2023 году).

4. E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.


Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.


Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

5. GLA Hybrid

В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.


Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.

В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.


Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.

6. GLB

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.


Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:


Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

7. GLE Coupe

В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.


Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.


Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

8. GLS Maybach

В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.


От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:

  • стильным экстерьером Maybach;
  • стильными хромированными акцентами;
  • большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).

Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.


9. EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.


Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность 476 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Емкость батареи 100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
Разгон до 100 4,5 с
Максимальная скорость более 200 км/ч

10. EQV

В 2021 году стартуют продажи полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV.


Автомобиль будет приводить в движение электромотор мощностью 204 л.с. (150 кВт), обеспечивающий максимальную скорость до 160 км/ч. Аккумуляторы емкостью 90 кВт*ч гарантируют владельцу до 400 км автономного пробега. Также автомобиль имеет режим рекуперации энергии и интеллектуальную систему выбора режима расхода энергии.


Стоимость минивэна в базовой комплектации ориентировочно будет стартовать от $100 000.

Читайте также: