Сколько стоит шумоизоляция лансер 10

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X


Требуется качественная шумоизоляция авто Mitsubishi Lancer X? Великолепные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают применение инновационных материалов и технологий обработки деталей внутренней части. Полная шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени снизить уровень раздражающей акустики внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.

Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.

Если при выборе компактного SUV вы решили брать Kia Sportage 4, шумоизоляция «корейца» может огорчить. В салон проникают разночастотные вибрации от чересчур жесткой задней подвески, при скорости свыше 100 км/ч через двери просачивается шум ветра в районе боковых зеркал. Кроме того, есть претензии к хору неподрессоренных масс: топовые диски на 19 дюймов генерируют немало колебаний на стыках асфальта, трамвайных переездах и других мелких неровностях дороги. Шумоизоляция колесных арок Киа Спортейдж 4 находится на начальном уровне и не защищает уши седоков от звуков гравия и шороха покрышек на крупнозернистом асфальте.

Шведский седан мог бы побороться за титул «самого скандинавского авто». Он солиден и спокоен снаружи, в то время как салон утопает в характерной безмятежности плавных линий. Чего только стоит фирменная «парящая» передняя консоль. Но улыбка на лице начинает быстро провисать после начала движения. Шумоизоляция S80 плохо справляется с блокированием звука мотора, многорычажная подвеска четко передает на кузов всю асфальтную «мелочь», наполняя кокпит неприятным шорохом. На большой скорости к этому дуэту подключаются аэродинамические шумы, которые приходится глушить музыкой. Автомобиль производит приятное впечатление, но недоработки в плане шумоизоляции Volvo S80 резко понижают в ранге среди премиальных седанов.

Кроссовер LEXUS NX – первенец в линейке компактных SUV японского премиум-бренда. Он рассчитан на почитателей высокого качества материалов, сборки, технологий и дизайна, которые ищут наиболее удобный формат для города. «Уменьшенный RX» сполна демонстрирует все эти качества, хотя и стоит весьма недешево.

Тем не менее, без ложки дегтя тут не обошлось. Автомобиль построен на базе недорогой модели Toyota RAV4, которая принадлежит к числу очень шумных «японок». К тому же, прототипом для дизайна послужил футуристический концепт LF-NX, хвастающий огромной радиаторной решеткой, раздутыми и угловатыми колесными арками. Подобные, далеко не самые удачные в плане аэродинамики, решения перекочевали на серийную версию, дополнившись «любимцами ветра» в виде боковых зеркал на толстых стойках. В результате, шумоизоляция LEXUS NX, хоть и поднялась на голову выше в сравнении с доступным «донором», все же не дотягивает до уровня конкурентов из Германии.

С начала работы (а именно, с 7 июля 2010 года) через автостудию StyleGarage прошла не одна тысяча автомобилей. Но честно признаться, автомобилей марки Bentley было всего три.

В этот раз необходимо решить проблему акустического комфорта, в автомобиле класса люкс - Bentley Continental GT Speed.

Команда StyleGarage индивидуально подходит работе c каждым клиентом - тщательно изучаем предпочтения и пожелания. Строго учитываем технические особенности авто. Именно это помогает нам максимально точно решать поставленные задачи.

К нам прибыл на шумоизоляцию RX300 в самом первом кузове. Несмотря на уже солидный возраст автомобиля, японский премиум-SUV, а вернее, как его называют сами разработчики, SLV (Sport Luxury Vehicle), имеет отличный внешний вид и продолжает дарить комфорт на любой дороге. Вот только заводская шумоизоляция Лексус РХ 300 могла бы быть и получше – к ушам водителя то и дело стремятся отзвуки гравия в арках, свист ветра в районе полноразмерных «лопухов». При разгоне маститый V6 сообщает о своем наличии грубоватым басом, что на городских улицах может быстро утомлять.

Абсолютная новинка российского рынка – среднеразмерный внедорожник от компании Skoda – получил современный точеный дизайн с преобладанием брутальных мускулов. Бугристый капот, выдающаяся подоконная линия, раздутые арки – все это солидно выглядит и в то же время сводит на нет старания штатной шумоизоляции Kodiaq. На скоростях свыше 100 км/ч в салон проникает свист ветра, особенно в районе массивных боковых зеркал. В моменты разгона тяжелого SUV двигатель грешит избыточной слышимостью и наличием вибраций. А грубая подвеска, рассчитанная на идеально ровные дороги, порождает мелкие сверчки и низкочастотное дребезжание где-то в глубине пассажирских рядов.

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Solaris - переводит авто на новый уровень акустического комфорта, обеспечивая снижение шумов в салоне до 50%! Наш опыт и знания позволяют нам при минимальных сроках выполнения работ сделать качественную шумоизоляцию автомобилей Hyundai с соблюдением всей технологии процесса - от разбора/сбора салона до укладки и проклейки соответствующими материалами всех необходимых участков.

Владелец этого Hyundai Solaris приехал в нашу автостудию уже после нескольких тысяч км. Машина ему нравится и полностью отвечает всем его потребностям. Однако вопрос установки шумоизоляции встал достаточно остро уже через пару месяцев эксплуатации автомобиля. По словам владельца особенно напрягает шум из-под колесных арок и пола, а так же шум поступающий через тонкий металл дверей.

Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг отличается от своего старшего собрата, Multivan, более простой отделкой и меньшей вариативностью салона. В то же время это надежный транспорт для коммерческих пассажироперевозок и даже семейных поездок, если у домашнего очага собирается больше пяти человек. Но расстроить владельца «Каравеллы» способен перечень традиционных для немецкого микроавтобуса недостатков.

Прежде всего, приходится мириться с шумностью салона. Внутрь проникает звук набегающего ветра, гул покрышек на шершавом асфальте, а при езде порожняком к этому добавляется еще и громыхание кормы на каждой неровности. Впрочем, размножение «сверчков» в элементах интерьера Caravelle – отдельная история, которая требует серьезных доработок. Также нарекания вызывает шумность подвески, что производитель объясняет коммерческим классом автомобиля, мол, и так нормально. Но разве это можно терпеть за подобные деньги?

Еще одна проблема Т5 состоит в плохой приспособленности большого кузова к холодным российским зимам. Конструкция климатической системы не полностью продумана, а слабая печка вкупе с турбодизельным мотором не оставляют шансов на комфортное времяпровождение в пассажирских креслах. Здесь однозначно следует повысить термоизоляцию кузовных панелей при помощи современных материалов производства «СтандартПласт».

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10)

Компания Mitsubishi представила очередную десятую модель седана Лансер в 2007 г. на международном автосалоне в Детройте. Автомобиль отличается спортивным внешним видом, современным оборудованием и системами безопасности. В просторном и универсальном салоне любая поездка станет приятным путешествием после установки дополнительной шумоизоляции.

Фото отчёт по шумоизоляции автомобиля: Mitsubishi Lancer X (18 фото)

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus

Mitsubishi Lancer X

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 2

Автомобиль помыт и готов к шумоизоляции.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 3

Шумоизоляция салона: разбираем автомобиль, демонтируем сидения, дверные обшивки, потолок, панели в багажнике.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 4

Шумоизоляция заводская отсутствует полностью.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 5

Шумоизоляция пола: проклеиваем кузов вибропластом в качестве первого слоя.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 61

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 71

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 81

Коэффициент звукопоглощения у Акцента значительно больше по сравнению со сплэном.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 91

Важно обработать моторный щит по максимуму !

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 101

Шумоизоляция багажника: обработка вибропластом.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 11

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 12

Потолок проклеиваем в обязательном порядке.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 13

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 14

Шумоизоляция двери: первый слой.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 15

Шумоизоляция двери: второй слой, Акцент 8 мм.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 16

Создаём в двери закрытый объём третьим слоем вибропласта для качественной работы динамика.

Шумоизоляция Мицубиси Лансер 10

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Звучание мультимедийной системы

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Что Требуется Для Шумоизоляции Автомобиля Мицубиси Лансер 10. И Как Это Сделать

Очень приятно ехать в машине и наслаждаться тишиной. Конечно, достичь полного отсутствия поступающего шума невозможно, но для этого нужно приложить немного усилий.

Тишина — это часть комфорта. Изоляция автомобильного шума

В наше время существует много компаний, специализирующихся на тюнинге широкого спектра, связанных с изоляцией шума в автомобиле Мицубиси Лансер 10. Наше предприятие даёт полную гарантию качества и надежности работы используемых материалов и даже готовы измерить уровень звука в децибелах.

С другой стороны, тем, кто путешествует на в автомобиле стоит задуматься о шумоизоляции автомобиля как можно раньше. Стоимость услуг в шумоизоляции может показаться чрезмерной, если выбирать услуги отдельно как: арки, пол, двери, багажник или торпедо Мицубиси Лансер 10.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Шумоизоляция Мицубиси Лансер 10 - цена

Чтобы построить шумоизоляцию автомобиля или даже начать думать об этом, нужно сразу представить себе то, что вы хотите получить в конечном итоге. Шум, вибрации, «тарахтение» и другие неприятные звуки находятся внутри тела автомобиля, но вы могли не учитывать внешние звуки, которые поступают с улицы, шоссе пути в магазин.

Таким образом, основной причиной беспокойства может быть двигатель. Но эффект длительной эксплуатации, выраженный в взаимодействии отдельных элементов конструкции, также может получить меньшее раздражение, когда вы сделаете полную шумоизоляцию салона.

Как происходит процесс шумоизоляции Мицубиси Лансер 10. Чтобы начать шумоизоляцию автомобиля нужно его обезжирить и удалить из салона все кресла, ковры и удалить обшивку.

Главное, когда происходит установка шумоизоляции она должна охватывать полы, сиденья и двери. В то же время, это хорошая время, чтобы привести в порядок всю проводку или установить новую акустическую систему. В такой работе мы делаем чистыми все рабочие поверхности, а завинчивающиеся переходы удобно снимаем для дальнейшего сбора салона без последствий что-то забыть.

Сегодня нет проблем с материалами для шумоизоляции автомобиля. Вы можете их заранее купить и выбрать, купив соответствующую вам модель. Берется два вида самоклеящегося слоя. Во-первых, применяется висомат и применяется стизол. Но выбор большой и его нужно делать именно вам.

Основное качество, позволяющее подавлять вибрации и внешние звуки, - пористая структура материала. Когда он станет более плотным, эффект будет лучше. Чтобы избежать появления пузырьков, мы прокатываем всю шумоизоляцию Мицубиси Лансер 10 роликом и нарезаем шумоизоляцию на одинаковые куски для лучшего соприкосновения с кузовом автомобиля.

Сейчас все просто, цели ясны, задачи определены. Можно начать с крыши или под ней. Все технологические отверстия, которые служат в качестве акустических полос, мы герметизируем лентой. Весь процесс шумоизоляции автомобиля можно сделать в течение 9 часов, это не сложно. Больше времени будет потрачено на установку всех крайних деталей и покрытий на местах.

По завершении внутренней работы мы обрабатываем отсек двигателя, особенно капот. Он уже оснащен специальным покрытием изнутри, которое должно быть временно удалено и вставлено в звукопоглощающие листы. Кроме того, в некоторых случаях применяется специальный регулируемый теплостойкий лист крышки блока цилиндров.

Звукоизоляция машины очень важна, но это не - главное назначение автомобиля - снизить уровень шума. Ему должна предшествовать серия работ по улучшению технического состояния двигателя, деталей кузова и части подвески.

Кажется, пустяковая проблема, с которой многие автовладельцы могут повысить свою репутацию и самооценку в своих руках. Поэтому будет очень разумно сначала понять, где шумы. Эксперты утверждают, что звук топливного насоса, скорости коробки передач, износ двигателя, цепей и тяги (если они находятся в автомобиле) могут привести к износу всего автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАНСЕР 10

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Лансер 10 по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля в Москве

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция МосОлимп

Шумоизоляция крыши Лансер 10 начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши

Шумоизоляция дверей Лансер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Лансер 10 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция колесных арок Лансер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Mitsubishi Lancer за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Mitsubishi Lancer материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Mitsubishi Lancer по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Mitsubishi Lancer со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Популярный седан Mitsubishi Lancer прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех колесных арок.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Mitsubishi Lancer.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши позволяет существенно снизить гул в салоне при движении на высокой скорости, ведь крыша во время движения авто постоянно вибрирует, создавая низкочастотный шум, распространяющийся по всему салону.


Для того чтобы убрать этот гул нужно исключить вибрацию металла, что мы и делаем с помощью нанесения первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО (2 мм).


А второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, будет поглощать те шумы, которые уже попали в салон и «блуждают» по нему.


Теперь вместо голого металла на крыше Вашего Лансера нанесено два полноценных слоя легких, эффективных и экологически безопасных материалов. И теперь крыша не будет вибрировать, создавая гул в салоне, а станет наоборот поглощать звуковые волны, попавшие внутрь Вашего авто, тем самым снижая уровень шума в нем! Аккуратно собираем верхнюю часть салона, ставим на штатное место обшивку потолка и все, что ее фиксирует, после чего переходим к шумоизоляции нижней части салона Mitsubishi Lancer.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища — важный этап нашей работы практически на любом автомобиле, но если речь про Лансер — здесь эта процедура просто необходима! Во-первых, потому что металл здесь настолько тонкий, что прогибается от нажатия рукой. А во-вторых, потому что заводская виброизоляция отслоилась и абсолютно не выполняет своих функций, вместо чего лежит на днище «мертвым грузом». Естественно мы удалили отслоившуюся штатную виброизоляцию.


Благо сделать это было не сложно.


Вместо жесткого и потрескавшегося заводского материала мы нанесли на днище пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатали его к поверхности металла, потому что иначе виброизолятор не будет работать максимально эффективно.


В качестве второго слоя на днище мы использовали не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм. Этот материал создаст воздушную прослойку, необходимую для эффективной работы третьего слоя, о котором мы расскажем чуть позже.


А вот и тот самый третий слой на днище Вашего Митсубиши Лансер — это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности СТП Нойзблок толщиной всего 2 мм! Толщина небольшая, однако благодаря высочайшей плотности, этот материал эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «легкому» материалу даже очень большой толщины!


Теперь на днище Вашего автомобиля нанесено три полноценных слоя эффективных, не впитывающих влагу и экологически безопасных материалов, и теперь шум дороги и гул колес останутся снаружи, и не потревожат водителя и пассажиров этого Лансера! Даже на высокой скорости в салоне можно будет разговаривать, не повышая голоса, а дальние поездки будут приносить гораздо меньше усталости и утомления. Аккратно собираем салон и переходим к шумоизоляции багажника Mitsubishi Lancer.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»










ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»







ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER






После сборки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Mitsubishi Lancer на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer в АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mitsubishi Lancer стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Mitsubishi Lancer по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Митсубиши Лансер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: